>>215996833 (OP)Вкатываюсь с низов. Хочу пилить кэрэктер дизайн и прочую шнягу для видеоигр. Стать так сказать арт-диром в геймстудии. Путь длинный и тернистый
>>215996833 (OP)Слишком сложно реализовать (невозможно) из-за того, что я один, а замашки уровня марио одиссей.
Я нихуя не умею работать в юнити. Даже не представляю с чего начать что бы седлать хотя бы один уровень игры.
Потому что для этого нужно:1) Скиллы.2) Ресурсы - много свободного времени и денег.3) Возможность заниматься этим так, чтобы это не было в режиме "поставил на карту все".Как видишь, этого нет у абсолютного большинства.
>>215996833 (OP)>Почему ты еще не сделал свою игру мечты?Ну я зашел в гэдэ/, в юнититред, в факю, в с# обучалку на сайте https://dotnetcademy.net и не смог пройти дальше, при нажатии на кнопку "верифай" выдаёт ошибку. Я бессилен, всё против меня.
>>215997473Ну, это как написать картину: ты хоть и делаешь это для себя, всё же, ты хочешь, чтобы кто-то другой ею любовался и ставил в пример.
>>215996833 (OP)Лол.Блокнот> почему ты ещё не написал свою книгу мечтыХолст> почему ты ещё не нарисовал свою картину мечтыFl studio> почему ты ещё не создал свою музыку мечты2ч> почему ты ещё так жирно тролишь
ДА БЛЯДЬ Я ХОЧУ СДЕЛАТЬ ИГРУ МЕЧТЫ, НО МНЕ НЕ ХВАТАЕТ УМЕНИЙ, ЗНАНИЙ, ПОНИМАНИЯ, МОТИВАЦИИ, ВРЕМЕНИ, ПОТОМУ ЧТО Я ТУПАЯ НЕУВЕРЕННАЯ В СЕБЕ ТУПАЯ ЧМОХА!!! ДОВОЛЕН? ТЫ ЭТОГО ХОТЕЛ?
Делать игру в одиночку, это займет очень и очень много времени, ресурсов, нервов.Людей, которые всоляного запилили шедевр единицы в этом мире. И тем более, это люди, которые не день, не год, и не пять лет в геймдеве варятся.Если хочешь стать разработчиком игр, начни с программирования, поработай годик два обычным программистом в команде. Потом начинай учить комп.графику, устройство движка. Попробуй найти работу в геймдеве и тогда, проработав еще пару годиков в команде, у тебя появится осознание того как это вообше происходит.Удачи.Мимоперекатилсявюнитимидлыизформошлепасисярп
>>215999475>нужен музон, графон, кодНайди людей, которые в это могут и будут готовы работать за идею. Да, охуеешь искать, но рано или поздно найдёшь. Главное, чтоб у тебя на руках был готовый концепт, который мог бы завлечь потенциальных "сотрудников".
>>215999703Я могу в любой день зайти на реддит и вбросить тред а-ля "делаю игру, нужна музыка бесплатно"И у меня будут десятки предложений от голодных звуковиков.Саунд дизайнерам в геймдеве очень и очень плохо нынче.
>>215999896Первые же результаты просто блять 2 секунды в поискеТакие как ты готовы еще и отсосать, чтобы их музыку хоть куда-то положили
Ой, не начинай. Несколько раз пытался, продумывал все на дохуя раз - историю, гамеплай, персонажей, всякий лут и еще кучу говна. Заносил все это в кучу листов экселя, собирал-копил картиночки под идеи., саундрек под атмосферу. Потом садился, такой, щас делать буду. И пук - нихуя не выходит, я полное говно и ничего кроме как придумывать не умею.
>>216001889> Потом садился, такой, щас делать буду. И пук - нихуя не выходит, я полное говно и ничего кроме как придумывать не умею.Бывает же такое, у меня наоборот проблема, ничего придумать не могу, а сделать запросто
>>216001889Понимаю твою боль, анон. Та же ситуация. Как и, в общем-то, с любым творчеством. Ещё и "зацепиться" за идеи не могу, вот вроде и нравится какой-то концепт, но ничего не цепляет настолько, чтоб что-то начать и не умереть от скуки, хотя в голове понапридумывал кучу хуйни, и даже вполне правдоподобную, нужно лишь сесть и начать что-то делать, но никак.
>>216001994Внезапно - то же самое. Делать проще, чем продумывать нюансы, просто я практичный человек без фантазии.
>>215996833 (OP)Ну спрайтовую анимацию я могу нарисовать, а вот коде ковыряться скучно и непонятномимо_пытался_вкатиться_в_геймдев
>>215996833 (OP)1. Потому что это дохуя как сложно, тут даже в команду 10 человек ты хуй что сделаешь.2. Ожидания у мира такие что можно завалить проект уровня ААА с командой в 100+ человек, просто обосравшись с графикой или оптимизацией от слова "чуть-чуть".3. Издатель будет тебя ебать за каждую копейку - даже если ты обоснованно наймешь охуенного программиста для ядра движка за $50/час - готовь свою жопу и рот, а еще желательно проделай где-нибудь еще дырку на теле чтобы тебя выебали и в нее тоже, бухгалтер, директор, люди издателя.Вообще это охуеть какая обширная тема, о том как нужно вести ПЕРЕГОВОРЫ чтобы нанять хорошего разработчика который НУЖЕН за АДЕКВАТНЫЙ прайс, в 95% случаев спокойно нанимается 5 ашотов по $15/час и всем похуй что они кодить не умеют (пока сроки в пожар на превратятся)4. Куча edge-case которые вы не усмотрели и не могли бы, потому что даже гуру разработки со стажем 10+ лет проебывают.5. Кранчи и необходимость жить проектом6. В СНГ нет геймдева - это либо распил, либо гемблинг говно, либо оутсорс где тебе все иностранцы ссут в рот.Мимо разраб проебавший 3 года своей жизни в этом лабиринте
>>215996833 (OP)Интересно сколько таких "разработчиков" бросали свои псевдошедевры после установки движка.