Всем привет. Я пилю бесплатную игру и столкнулся с небольшой проблемой. Поиграть Вы можете здесь - https://gotm.io/podotchet/space.Суть в том, что стратегия спавна кучи ангаров перебивает все остальные стратегии. И у меня очень мало идей, как можно это исправить. Если это возможно, накидайте идей, что я могу сделать, чтобы изменить этот баланс в пользу более длинных тактик.На данный момент, другие стратегии выигрывают в перспективе, но это как-то очень медленно и незаметно с огромными усилиями от игрока. Мне очень не нравится это ощущение.Все уровни и имеющиеся постройки на данный момент открыты, но обучение есть только на первом уровне, поэтому, пожалуйста, начните с этого уровня.Если не хочется или Вы не успели прочитать подсказки или их плохо видно (gotm сильно пережимает):- Для постройки здания нажмите на любую пустую клетку и перетащите здание с панели строительства на "зеленую клетку".- Для постройки маршрута выберите Ваше любое здание и дважды нажмите на любую ячейку.- Для просмотра описания здания, нажмите на здание в панели строительства.- Если поставить здание на существующем маршруте, маршрут будет перестроен автоматически.- Если построить вокруг здания другие, не оставив свободных клеток, заблокированное здание перестанет производить корабли.- Клик с удерживанием выбирает все здания одинакового типа и позволяет строить маршруты сразу нескольким зданиям.- Из ресурсов - топливо, наука, индустрия. Топливо тратится на спавн кораблей, наука открывает здания, индустрия - стоимость покупки новых зданий.
Так же любая критика и поливание говном - это прекрасно. Мне самому от части не нравится, что я сделал, но я не могу понять что не так и как от этого избавится.Спасибо.
>>216927491Днем я работаю, а тут цирк с конями. Да и короновирус вроде. Все дома сидят. А значит спят днем и тусят ночью.
>>216927566А у тебя есть музыка в игре?Я просто музыку делаю, мб смог бы саунд сделать, если у тебя его нет.
>>216927589Я был бы счастлив, если бы кто-то запилил неплохой космический эмбиент на задний фон. Ну и звуковое отражение действий игрока (начал переносить здание, что-то чпокнуло), чтобы у игрока был и приятный звуковой опыт.
>>216927702Оно по факту есть и регулируется топливом. Они просто перестают спавнить корабли. Но на самом деле это не помогает. Ты скажешь, а ты полностью запрети их строить. Но тогда игрок просто будет копить деньги и при разрушении ангара снова их отстраивать.Я думал о Т2, чтобы нивелировать пользу ангаров через пары раундов, но в этом 2 проблемы: 1) растяжение игры во времени 2) количество зданий которые ничем не отличаются кроме статов увеличивается.
>>216927387 (OP)ОП, а как производить больше деталек, чтобы обогнать врага по кораблям?Шанс выжить: 88%
>>216928046Фиолетовые это для изучения. На них тыкаешь с нажатием и они изучаются. Сейчас проверю. Такого бага быть не должно.
>>216928046Да, нет бага. Очень странно. Да и у тебя науки 30. Должно хватать.>>216927977Построй здание за 9 деталек, оно дает 3 детальки в ход. Либо захвати своими красными квадратами (границей) планету. Она дает 5 деталек в ход.
>>216927387 (OP)Что за хостинг, Анон? Почему все мелкие игры на io?Это хостинг гитхаба или сокетов? Прости дурачка, кого не спрашивал - никто не мог ответить, а тут такой шанс.А про стратегию в пять утра не осилю, если бы они написал...
>>216928129Нет. Это хостинг godot. Суть в том, что ты можешь скомпилировать любую игру под html5 на этом движке. А иностранные интузиасты предоставили возможность открыто хостить свои игры. На этой неделе впилили статистику и в скором времени допилят комментарии. Это будет очень полезно, так как я смогу получать фидбек не с помощью тредов с двачей, которые немного попахивают рекламой, а нормальным способом.
>>216928110> Построй здание за 9 деталекага, сейчас так бота переехал, который спамит ангары. Просто переждал первый ход ничего не делая и захватил камушекШанс выжить: 88%
>>216927387 (OP)В прыщах не работает, тупо мерцающая страница в браузере.>стратегия спавна кучи ангаров перебивает все остальные стратегии.Гули реализацию обхода тактики тортиллы в игрострое.https://en.wikipedia.org/wiki/Turtling_(gameplay)
>>216928175Я не совсем хочу лично общаться с людьми. Мне не нужны друзья. Я хочу сделать интересную игру с немного отличающейся от других игр механикой. Если тебе нужен друг, то ты не совсем его ищешь в правильном месте. Я здесь, чтобы получить обратный отклик от других людей и уйти на месяц в ридонли, чтобы подготовить следующую версию геймплейного прототипа.
>>216928187Спасибо, Анон, ты лучший. Добра тебе и удачи с игрой.Может и я что-нибудь попробую запилить, давно руки чесались, да не мог определиться с хостингом. Уже на фаербейз поглядывал, да только ограничений у них на бесплатной основе хватает. А тут как раз.
>>216928233Не совсем знаком с этим сленгом.Такая вероятность есть, но проблема скорее всего в реализации этого сайта. На винде, андроиде, html-5 => браузерах сафари и хром у меня работает адекватно, если компилить напрямую.
Пояс астероидов немного дурацкий. Хотя бы пути сделал по дефолту как у бота - вокруг пояса. Бесит их править по одной клеткеШанс выжить: 88%
>>216928304Да, по дефолту корабли из здания летят напрямую. Я могу сделать, чтобы не летели. Суть этого уровня должна быть в том, что Вы стараетесь разбить как можно больше кораблей бота обломками кораблей, а потом собрать их сборщиком, получив на одном ходу порядка 30-40 деталек и задоминировать его.
>>216928369https://gotm.io/podotchet/space.Русский язык обязывает ставить точки в конце предложения. Убери точку.=>https://gotm.io/podotchet/space
>>216928388Ого, я не додумался до такого. Оче сложно пока чтоКстати, у меня все зависло всмерть, не знаю, как логи отправить. Тупа 1 кадр встал, но это не браузерШанс выжить: 88%
>>216928452Я не совсем могу помочь с этим. Скорее всего какой-то бот слишком много думал, от чего ему не хватило времени сделать ход. Хотя я вроде это устранял. Ты можешь примерно рассказать о ситуации в игре, которая была? Сколько строений? Какой ход? Какой уровень?
>>216928504gazelle-3f29c064bb87205b6e5022cca2e7bd48.wasm:wasm-function[10937]:0x1fdf20не влезло в скрин, но я так понимаю, шо похуй, потому что у тебя там код обфусцирован шо пиздецхотя я могу чет в отладчике посмотреть, если надо, пока не закрыл вкладку и не лег спатьШанс выжить: 88%
>>216928551Пока что я не знаю, из-за чего могла произойти эта ошибка. Очень многовероятно, что из-за бота. Но слава богу, у меня собственный бот на каждый уровень, потому что я проводил эксперименты с основанием для действий бота.
>>216927387 (OP)>Поиграть Вы можете здесь - https://gotm.io/podotchet/space.Веселье началось уже с точки в конце ссылки, продожилось тем, что при попытке ознакомиться с игрой, клетки начали адово скакать в 2-х положениях вместе с содержимым. Адблок отключён, запущено с вот этого>Версия 80.0.3987.87 (Официальная сборка), Built on Ubuntu , running on Ubuntu 16.04 (64 бит)
>>216928683Какой браузер? ОС тут не важна. Ты уверен, что у тебя установлена последняя версия браузера, которая поддерживает html5?
>>216928637ХЗ че еще посмотреть можноИсключение он бросает примерно в диапазоне на скрине, а рантайм ведет в пустотуШанс выжить: 88%
>>216928743Там еще ворнингов было полно перед этим, но я хз в какой момент. После них еще логов обычных стена, я их отключил для наглядности
>>216928747Хромиум это движок. У тебя мозила? Я скачаю себе убунту на виртуалку для теста. Но что мне поставить браузером?
>>216928806Хорошо. Спасибо. Попробую стабилизировать.Но здесь я в основном по вопросам гемплея. Если возможно, краткий или не очень фидбек, как пользователя, отыгравшего больше всех в этом треде и убравшего точку в конце ссылки, тем самым демонстрирующего небывалый интеллект.
>>216928840Очень сложно разобраться, я так и не понял нихуя толком, надо больше играть, чтобы разобраться и понять, почему надо строить сборщики мусора, а не срать ангары до конца игры. И получше документацию, наверное, сейчас совсем скудно. С изучением новых домиков я тоже нихуя не понял. Непонятно сколько топлива тратит корабль и зачем домики, которые лечат на 1 хп, если у кораблика всего 1 хп. Он либо абсолютно здоров и его не надо лечить, либо мертвНу это что в голову пришло, а так прикольно. Я все мечтаю парой пет-проектов заняться, но прокрастинирую. Так что добра тебе
>>216928840Да, кстати, а что за хуйня в ворнингах, когда он ищет крестовые исходники по виндовому пути? Только сейчас заметил. >>216928806 в этом посте видно как и твой юзернейм
>>216928985Движок использует С++. Не знаю почему при билде в HTML-5 он пытается что-то найти на уровне системы. Единственное зачем мне нужна Ваша система - это сохранить текстовик с открытыми уровнями/кораблями. При запуске на локальном сервере таких проблем не наблюдается. Нужно разбираться.
>>216928807>Хромиум это движок. У тебя мозила?У меня хромиум-хромиум. В твоей игре задумано, что при передвижении игрового поля зажатой мышкой его должно потряхивать? Сначала пробовал запустить на большом экране, столкнулся с вышеописанной проблемой, потом попытался на маленьком мониторе и патихард стал спадать за ~секунду, на большом пляски всё также продолжаются.
>>216929116Я понимаю, как это работает и что это в принципе невозможно что-то взять с моего компа подобным образом. Просто странно, что он пытается подтянуть какой-то файл, который хранится у тебя локально + это исходники на другом языке, которые ему вряд ли как-то вообще помогут. Ладно, Мишаня, я спать. Удачи
>>216929359Я не программирую для браузеров. Я просто использую возможность движка компиляции в вебсборку, чтобы дать возможность без установки поиграть какому-то числу человек. На устройствах под которые я пишу все адекватно.
>>216929197>Камера должна двигаться по полю.В общем, у меня она сама по себе дико трясётся, ситуация усугубляется с увеличением экрана. Поиграть не получилось от слова совсем. Постараюсь убедить себя, что не очень-то и хотелось.
>>216929433У тебя точно не происходит никаких сигналов от мышки/тачпада? Возможно что-то вызывает инпут в разные точки экрана.
>>216929387Предлагаю обязать юзера ставить ангары рядом с заправкой, в эту сторону думать кароч.Либо чтобы вне заправки они могли потреблять в два раза меньше топлива за ход.П. С. Не зависает, на телефоне с повернутым экраном вполне комфортно, целься на публикацию хотяб в гугловский стор.
>>216929462Мне нужна графика чуть получше и я обязательно выложу.Главное чтобы людям было интересно.А так, все ваши предложения и проблемы очень полезны. Особенно от трясущего камерой чувака.
>>216929462Алсо заметил что если по одному пути летят два коробля одновременно, ну они типа сливаются в один на пересечении, при встрече с вражеским уничтожается ток один. Второй ахуел? Пусть идёт нахуй!
>>216929498Если проблема конкретно с ангарами, надо думать в сторону их деградации к лейту. Чтоб они были кароч эффективны на старте, но хуй сосали с середины игры.Обычно решается введением прямой контры за чуть большие ресурсы, либо поднятием стоимости за каждый новый юнит сверх лимита.
>>216929614Проблема с самой тактикой раша. Остальные тактики ей равнозначны. Когда я высчитывал возможные ходы в экселе, выходило, что при пропуске первого хода, чтобы уйти в саенс или индустриальную страту, ты получаешь только геморрой и только с 5-6 хода прибыль относительно ангаров. Если за 15 науки я введу Т-2 ангары, которые будут спамить более крутые корабли, то саенс стратегия выйдет в них на 3 ходу, а рашевая на 5. Т.е. научная получит +2 урона всего. Достаточно ли этого, ну хуй его знает.Думал об кораблях, которые не наносят урон зданиям, но имеют 1 урон, 2-3 здоровья. Это должно спасать более медленные стратегии от раша. Но может превратить игру в аутизм со спамом только их.
>>216929461>У тебя точно не происходит никаких сигналов от мышки/тачпада? Точно. Попробовал вместо привычного хромиума-хромиума запустить в лисе и проблема исчезла.
>>216929575Меня бесит что нихуя не происходит в конце хода. Я почему-то жду что вылезет меню постройки например, как в дота шахматах. Кончился раунд и сижу смотрю, нихуя не происходит, а я все равно сижу и жду. Блядь.
>>216929746Может ввести новый параметр, типа броня. И типа разная возможность пробития брони у разных юнитов.У ангарских хуй да нихуя пробитие, на четвёртом - пятом ходу чел ставит себе хуйню которая апает броню всех зданий, соси хуй или прокачивай П Р О Б И Т И Е, ну или юзай более дорогие здания.В игру особо не играл, ток обучение, так то может и хуйню несу.
>>216929888Заклеивание гангрены пластырем лишь спасает от стремного вида, но не решает проблему. Под параметром броня ты пытаешься её спрятать, но она остается.>>216929789Для тебя, я перекатил билд, в котором теперь в конце каждого хода появляется панель зданий.
>>216929991Я знаю о существовании такой проблемы, как подсказки без панельки. Это планируется улучшить, как только я доделаю нормальный интерфейс в матче.
>>216929888Ну ваще хуйня да, но можно это сделать в виде защиты которая с каким-то шансом сносит нахуй лёгкие кораблики. Российское ПВО с шансом в 63%Но ваще то говоря... Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... Я джва года жду такую игру.
>>216930072Да, я тоже хотел бы сделать такую игру. Но пока нужно зарелизить этот проект хоть в каком-то виде.