Достаточно ночной надеюсь.Призывай в тред технарей, желательно тех, кто разбирается в электротехники. В связи с ситуацией в мире я также нахожусь на дистанционном "обучении".Прошу помощи и объяснения, как решать эту хуету. 2.85С меня как всегда.
>>217695608 (OP)я примерно такую же хуйню решал на егэ по физике. Это точно вузовская программа? Что за вуз такой всратый?
чтобы не ебаться с направлениями векторов взаимной индукции, чекни это -РАЗВЯЗКА ИНДУКТИВНОЙ СВЯЗИ. Дальше удобнее всего решить методов узловых потенциалов, тут 2 узла, значит будет всего 1 уравнение, найдёшь потенциал любой точки, дальше найти токи - по одному действую на каждый ток. Ня
>>217695971Ну хуйня а не вуз получается. Если понимаешь, что учишься в конченой шараге, нахуй тогда вообще дз какие-то всратые делаешь? Забей хуй и дропай это говно. Перекатывайся в нормальные вузы, после которых хотя-бы какая-нибудь работка найдется.
>>217696220> Аноним 13/04/20 Пнд 00:20:35 №21769622013 >это вузовская задача, самый первый сем электротехники, на егэ ты такое не решал, и не пизди пожалуйста
>>217696316Возможно не решал. Но это разве имеет какое-либо значение? Я вот ебу твою мать на спине твоего шлюха-отчима, периодически засовывая ему в жопу член. Ну и напоследок писяю в твой правый глазик.
>>217696786решай как угодно, очевидно что это сделано чтобы быстрее решать типовые задачи, на экзе как систему уравнений обычную конечно же проще
>>217697301Шутишь что ли? Тебя уже на мысль натолкнули и пример типовой задачи скинули?Ты же в универ поступил, а решить в итоге даже по шаблонному методу не можешь, садись и думай зумер, пока не получится
>>217697301реши задачу с примера, прям по действиям, и решишь свою, в чём проблема? контура по кирхгофу нарисуй, их на решении нет но как они идут - понятно
>>217697517знания физики? какие? ненужны они тут, мы же не диффурами перехода решаем чтобы понимать А ПОЧЕМУ ТАК
зачем этот кал? это не поможет заработать. изучай практику ремонта и принцип работы радиодеталей, заком ома. понятно, что академиком не станешь, но и этот мусор не нужен.принесут чинить телевизор сломанный и нахуй эти формулы нужны? практика нужна.еще раз повторю - академиком не станешь ну и хуй с ним.
>>217697898Хуйню несёшь, ремонтом заниматься с вышкой такое себе.Все с этого начинали, теорию знать минимум неплохо для гибкости умамимо программист на микроконтроллерах
>>217697733сука, это реактивное сопротивлениетвоей жопы,в данном случае емкостное сопротивление конденсатора
>>217698019лол а чем ты собрался заниматься с пидораховой вышкой в нынешних условиях? в силиконовую долину работать?программировать контроллеры можно на вставая с дивана научится программить. да и в цепи они ставятся не настолько сложные.
>>217698165То что вышка хуёвая оно всем понятно, но если прикладывать хоть какие-то усилия помимо просиживания времени на парах, то можно углубится в интересную тебе отрасль всегда. Плюс учитывай, что умение аналитически мыслить, то бишь стать инженером, дело профитное. Если научить мозги работать, то не будет особым трудом всегда переквалифицироваться в более выгодную отрасль.
>>217698294реши обычную систему уравнений без матриц.. 3 уравнения всего, это реально какой класс, 8-9? хз уже
>>217695608 (OP)>>217698169Вот решебникhttps://portal.tpu.ru/SHARED/x/XOXLOVA/nayka/Tab2/%D0%A0%D0%B5%D1%88%D0%B5%D0%B1%D0%BD%D0%B8%D0%BA_2015.pdf
>>217698427ремонт на компонентном уровне, включая умение пайки бга на станциях - это пожалуй всё, на чем еще можно заработать в плане электроники. разрабатывать девайсы на мк - а кому? это было актуально лет 10 назад. сейчас это как хобби осталось.
>>217698783>>2176985931. Теоретические основы электротехники: учебник для вузов; в 3 т. / К.С. Демирчян, Л.Р. Нейман, В.Л. Коровкин, В.Л. Чечурин. — СПб.:Питер, 2003.2. Основы теории цепей / Т.В. Зевеке, П.A. Иoнкин, А.В. Нетушил, С.В. Страхов. — М.: Энергоатомиздат, 1989.3.Электротехническая энциклопедия: в 4 т. — М.: Издательский дом МЭИ, 2005—2011
>>217698858Демирчяна не советую, он как и его ученик Бутырин пишут оч научно и не для уровня лоу-студента, они пишут для отличник няш-сетсняш которые долбятся под хвостик ночью
>>217698691В принципе согласен с тобой,знать микроэлектронику стало слишком мало, чтобы стать специалистом в наше время.По поводу углубленных знаний в МК (местами промышленных контроллеров) достаточно, чтобы найти работу в ДС.А сам кем работаешь, если не секрет?
>>217699954и щито? в полях что-то очень трудное есть? любая сложнейшая конфигурация решается систумой уравнений максвелла, причём алгебраической... есть нюансы, но они известны
>>217700050У нас в группе тоже такой парень был. С чего вся группа охреневала, он говорил, что это всё фигня с ухмылкой на лице.
>>217699008в плане электроники я частично подрабатываю на дому.клиентов не особо дохера, но если в теме пребывать постоянно, то найдутся. но есть челы, которые с рождения на одном месте живут и их знает овердохуя людей и носят к ним тоже овердохуя. на это реально можно прожить.уровень задач не высокий.найти битые детали и перепаять.причем тот чел вообще только 9 классов закончил.я лично пытался учиться в технаре и там тоже были вот такие вот ебанутые задачи по ТОЭ. не закончил и ушел нах оттуда. основную базу выучил через форумы, пдф и видосы.не, ну оп пусть сам решает, конечно. но лично я бы так сильно углублялся в знаниях только зная, что потом это будет 100% нужно. может реально в силиконовую долину метит чел. тогда вопросов нет.
>>217700219не братан, я всегда помогал своим, никогда не ухмылялся, прямо называл ебаными мудаки это да, но это так, по пацански и дальше сидишь поясняешь, так и доучились.. правда 5 рыл из 30.. но зато братаны
>>217700481Самообразованием не судьба была заняться? Чтобы освоить полноценно высший курс, нужно владеть до этого знаниями, которые преподавали, общая программа, тогда у вас абсолютно никаких проблем в учёбе не было бы, если у вас интеллекта, как минимум средний высокой степени.
>>217696655Я не могу понять, если I1 =10, чему равно I2 и I3? 5? Или тоже 10? Или 0? Как вообще обход работает, объясни анон
>>217700810Сколько ты знаешь людей, которые занимаются таким самообразованием? Я лично не знаю ни одного человека, который подумает "а я ничего не знаю в физике", возьмет учебник и будет вникать, в свое свободное время, в выходной.
>>217700771>не братан, я всегда помогал своимЯ про то, что понимает, что тема сложная, но говорит, что всё просто. Я, надеюсь, мне не нужно будет тебе сейчас рассказывать, что кто-то лучше понимает тему, а кто-то хуже
>>217700956Ну если заводить знакомых на выписках то очевидно ты никого не будешь знать из нормальных людей
Лучше сам разберись, если у тебя электротехника основной предмет, то его лучше не проебывать. Там не все так сложно, главное учебник открыть.
>>217700956Конкретно ты не знаешь, ты же до пускаешь типичные ошибки в суждениях, размышления. Берёшь и осваиваешь школьный курс и так до вузовской программы. Может, я тебя удивлю, но вузовская программа рассчитана на преимущественно самостоятельное освоение и это наращивалась и развивалась в людях ещё с 10 класса, что, конечно, не мешает тебе сейчас взять и начать заниматься самообразованием.
>>217701110Друг, я студент заочник. В связи с карантином, пар не было. Препод просто скинул задания, и сказал решайте, ищите и всё. Не было ни одного занятия.
>>217700851>если I1 =10, чему равно I2 и I3?Сумма I2 и I3 равняется 10 (I1). Ток в узле "разделяется" на два других тока (I2 и I3), сила этих токов зависит от сопротивлений этих цепей (чем больше сопротивление цепи, тем "медленнее" в ней течет ток). Если бы сопротивления цепей были равны, то да, токи в каждой цепи были бы 5А.
>>217701195>Препод просто скинул задания, и сказал решайтеА это классика российского образования. У меня такая же херня, только я учусь на очном. Дистанционных занятий было полторы штуки, а требуют будто всю программу прошли.
>>217701279Если всё равно про токи непонятно, то вот http://easyelectronics.ru/osnovy-na-palcax-chast-1.html
>>217701279Ты говоришь, если бы, то 5А. На примере, который ты (или не ты) отправил, ток I2 и I3 сколько в итоге? Я понимаю, что 5А
>>217701429>или не тыНе я. >ток I2 и I3 сколько в итоге?На втором пике у >>217696655 токи же написаны.
>>217701634Окей, 2 пик там I уже вычисленные. Я думал, что в матрице в верхней строке 1,1,0 это значения I
Блят за больное задел. Когда-то не сдал электротехнику и все пошло по пизде. Транзистор ебучий не загружается, диод лагает
>>217702223Мы ведь про решенную другим аноном задачу говорили. Сначала её решешь, потом по аналогии свою.
>>217702279Я не понимаю, чему равно i2,i3. Если сумма равно 10, то получается 5. Но ведь не 5. Я слишком туп для этого.
>>217696199>>217695608 (OP)Чтобы не ебаться с направлениями, просто используется эмпеданс. Тебе зачем давали комплексные числа?
>>217703206ну молодец, и? чем полное сопротивление линии поможет в понимании к решению этой простенькой задачи?
>>217703297У меня опустились руки. Я думаю, что лучше я закажу работу, чем буду пытаться это всё понять.
>>217703278Зачем человеку, который спрашивает на дваче совета, и всю жизнь будет работать например таксистом или прочими "интеллектуальными" делами заниматься, понимать?
>>217703329я задал вопрос точки зрения человека, у которого степень по всей этой ебале, мне просто интересно, чем твой совет может помочь в конкретно этой задаче
>>217703428Потому что универсальный и алгоретмический способ, пусть и крайне геморный, самый лучший, для дебиков, которые собираются покупать экзамены и работы. Чем всякие фишечки с упрощениями схем, которые придется запоминать и в которых без понимания, можно запутаться. Любой способ, где есть хоть капля интуиции, нужно выбрасывать, так как есть порода людей, которым нельзя вообще что-то советовать, хоть с капелькой интеллектуально-творческого. Один алгоритм, один способ, никаких других нельзя, учить понимать тоже нельзя, хуже сделаешь.