Сап, сосач. В Дарк Соусе главный герой, следуя пророчеству, собирает великие и не очень души, идёт в горнило первого пламени и там сжигает себя для продления эры огня, потому что в пророчестве так было сказано. Но на самом деле Фраампт сам придумал это пророчество и правильной концовкой является та, где гг себя не сжигает, но после этого находится другой избранный, и в итоге первое пламя все равно разжигается. Меня интересует, где последующие "избранные" находят достаточно великие души, если всех боссов качалки зафармил гг? Также меня интересует, почему после убийства Гвина, за него дают его душу, если он её сжёг и на момент битвы с ним является полым?
>>217766219 (OP)>но после этого находится другой избранный, и в итоге первое пламя все равно разжигается.Ты с чего это взял? За Кааса концовка неканоничная, а альтернативная, все последующие части основаны на том, что игрок выбрал сторону Фрампта.
>>217766219 (OP)Души нужны для того, чтобы открыть горнило первого пламени, теперь, когда дорога открыто, кто угодно может прийти и принести себя в жертву.
>>217766219 (OP)Другому избранному не нужно ничего собирать. Путь открыт гг и другому надо всего лишь принести себя в жертву.
>>217766928С чего ты взял? Как я понял, Горнило работает как усилитель. Достаточно, чтобы разумное существо приняло решение.
>>217767243>>217767253По-моему, это работает иначе. Пламя разгорается тем сильнее, чем могущественнее душа в нём сгорает, иначе зачем Гвин сжёг свою душу, если мог отправить вместо себя каких-то бомжей?
>>217766219 (OP)>Меня интересует, где последующие "избранные" находят достаточно великие души, если всех боссов качалки зафармил гг?Нигде. можешь сослаться на колесо сансары, которое делает оборот, и ты переродишься в том же лоре. Только будешь заведущим огня. Или бездны. Вот почему мне двушка по сюжету нравится больше, чем первая и третья части. Максимально годный, хороший и понятный сюжет. А с остальными частями лор разгадаешь только если обмажешься экскрементами Хидетаки, и зажжёшь первое пламя своей жопы.
>>217767448Как я понял, Горнило разрывает великую душу на осколки (человечности). Пламя угасает потому что костры тратят энергию, воскрешая нежить бесчисленное количество раз. Вначале костёр тратит человечность, принадлежащую существу, а потом, когда человечности не остаётся, он всё рано продолжает воскрешать уже безмозглый труп, используя энергию первого пламени. Поэтому, воруя человечность у других, мы можем оставаться в адеквате. В конечном итоге, мы приходим в горнило и разрываем свою душу, чтобы перезарядить костры. Если мы отказываемся жертвовать собой и уходим, то пламя гаснет, все мертвецы умирают окончательно и мир становится похож на наш, вполне обычный, человеческий.
>>217768445Вне событий игры есть человеческие поселения? На другом континенте, к примеру, встречаются же всякие вещи из чужеземных стран. Как там обстоят дела, тоже пиздец и развал?
>>217769085Вроде бы, да. Раньше, по крайней мере, были, пока Гвин не накинул на людей проклятие, превращающее их в нежить
>>217769085Да, есть. За пределами Лордрана. Скажем, Сиглинда. Вообще, непонятно, есть ли проклятие нежити за пределами королевства. Похоже, что это локальная проблема, а местные "Боги" просто могущественные чародеи и герои, которые припёрлись в Лордран и выпизднули оттуда коренных жителей — драконов. А ролик, про то что вначале не было света и тьмы, жара и холода, а только драконы это просто мифологические вензеля. Как бы драконы жили без света и тьмы, жара и холода? Мы их встречаем, это вполне материальные и живые существа, как и любые другие. Разумеется всё было.
>>217769157Нет, судя по всему там нормальная жизнь, на это много намёков. А "история создания мира" во вступительном ролике просто поэтически описывает локальный конфликт между тремя героями (Нито, Гвином и Ведьмой) и драконами, то есть зарождение Лордарна. Это очевидно, если смотреть внимательно. Мол, ничего не было кроме драконов, а потом откуда-то обученные маги, и ещё целая толпа народу, включаяя (первого человека). Первый человек, кстати, это скорее всего обычный бомжара, который увязался за героями, в поисках чем бы поживиться на поле боя.
Не играл только в третью часть. Те, кто говорят, что только в Лордране/Дранглике пиздец, как тогда объяснить умирание мира и гашение огня в трёхе?
>>217771117Это локальное событие.Мир огромен, скорее всего в несколько раз больше нашей землик примеру. Если ты не помнишь, во всех частях есть нормальные люди, и все они не коренные жители. Везде все норм, свои проблемы но такой хуйни что сделал Гвин - нет.>>217771190В вот тут хуй знает, скорее всего метафора, как человек становится полым.
>>217771528Тяночка-испаночка из второй части родом не из Дранглика, но вместе с братом подхватывают болезнь.
>>217770086Тогда почему так много стараний ради спасения одного королевства? Все всегда подавалось так, как глобальный конец света. Может, в Лордране/Лотрике проклятие просто присутствует сильнее всего, потому что это эпицентр? А до других государств оно еще не добралось, но обязательно доберется.
>>217772634Так проклятие это и есть сущность пламени. Оно теряет силу и вот-вот кончится, если ГГ не пожертвует собой, чтобы его перезарядить. Мы не спасаем королевство, а продлеваем его агонию, заставляя всех его мёртвых жителей вставать снова и снова. И существование свободных от проклятия земель, это не теория, это факт. Оттуда приходят путешественники, авантюристы и охотники за сокровищами. Туда сбежали дети Гвина, когда наступил пиздец. Мажоры, хули.
А весь этот ритуал вожжения пламени получалется перезапускает вообще весь мир, отдельное королевство (Лордран/Лотрик) или конкретную параллель времени в которой происходит вожжение?
>>217774324Только отдельное королевство. Из описания предметов и историй персонажа ясно, что много независимых событий произошло до того как Гвин возжёг пламя и их последствия настигли героев после того, как он это пламя возжёг. То есть это по сути презагрузка проклятия нежити, привязанная к горнилу. Ведьма Изалита пыталась создать мобильное пламя, чтобы вынести его за пределы королевства, а Сит пытался найти бессмертие иным способом. Одному Нито было похуй, он и так был бессмертным по своим собственным причинам, не имеющим никакого отношения к проклятию нежити.
>>217772634>>217774947Охуенная метафора на человеческую жизнь. У нас тоже личная трагедия воспринимается как конец света, хотя жизнь вокруг идёт своим чередом и всем насрать на проблемы других человеков
Первый соулс я проходил не возжигая пламя, тем самым давая путь простым смертным, как я понял второй соулс крутится вокруг человечества а не богов, т. е. Хронологически в первом соусе эра богов затухает, давая путь человечеству, а в третьей части силы богов и человечества вроде как равны.
>>217775564У Миядзаки вообще манечка на тему бессмертия и аллюзии на человеческую жизнь.В Демон Соулсе:Бессмертие через договор с демоном. Подвох - безумие и потеря души.В Дарк Соулсе:1)Бессмертие от проклятия нежити. Подвох - безумие и опустошение.2) Бессмертие от пламени хаоса, несовершенной версии проклятия души. Подвох - мутации и безумие.3) Бессмертие от кристальной филактреии. Подвох - твою иглу может погрызть хрустальная ящерица и тебе пиздец.В Бладборне:1) Отменное здоровье, лечение всех болезней, фактическое бессмертие, от телесных жидкостей инопланетян. Подвох - превращаешься в кровожадное чудовище и сходишь с ума.В Секиро:1) Бессмертие как подарок от наследника Дракона. Подвох - ты-то бессмертный, а вот всем остальным пиздец.2) Бессмертие от вод источника. Подвох - превращаешься в бледную залупу, тяночки не дают, только и остаётся что на флейте играть.3) Бессмертие от паразита. Подвох - по твоей жопе гуляет гельминт, сходишь с ума.Короче, Миядзаки боится смерти, много думает о ней и пытается себя утешить, мол, хорошо что я обычный человек и просто сдохну и со мной не случится ничего хуже. Так себя утешает.
>>217776492Почему именно он боится? Он как раз и показывает, что в погоне за бессмертием человек теряет свою человечью сущность, превращаясь в чудовище. В Секиро это наиболее прямолинейно показано - охуевшие старики готовы всех порвать ради глотка Охоты Крепкой из наследника Дракона. Хотя я попросту повторяю то, что ты написал. Миядзаки - японец, у них отношение к смерти другое. Более спокойное и смиренное. Иной японец вообще за честь почтет сдохнуть.
>>217776866Ну, из игры в игру повторять одну и ту же историю, как люди боролись со смертью и к какому пиздецу это привело, историю в которой главный герой буквально не может сдохнуть, хоть и относится к своей жизни довольно прохладно, это уже похоже на фиксацию. Плюс все эти игры ебут игрока с особым цинизмом, убивая его раз за разом. И это не дань механике, ту же механику можно было бы реализовать, дав герою амулет, который отматывает время к сейф поинту каждый раз, когда игрок на пороге смерти, это бы позволило оправдать возрождения врагов даже лучше. Но нет, ТЫ УМЕР говорит нам игра. Зачем? Потому что Миядзаки поехавший, вот зачем. А нам и норм.
1)если не разжеаешь ты, это сделают гг из других миров (тех миров откуда приходят призраки) , ни у скорее всего горнило одно на все миры , и пламя возжегается везде 2)не обязательно иметь именно могучие души, нужна их достаточная сила , например одну великую душу заместят 10000 обычных , так например в ДС2 сказано собрать 4 великих души для накопления мощи (дверь к локации тупо не открывается) , но если загасить достаточно крипов , то этого хватит3)опять таки ДС2 показывается что великие души после смерти носителя рассеиваются , и преобразуются в новых существ , их можно поглотить повторно , но тут не совсем понятно , связано это со смертью носителя , или с возжением первого пламени тем , кто их поглотил
>>217777383Это часть японской культуры, а не личная поехавшесть Миядзаки. Она, эта культура, смертоцентрична. В отличие от европейской, где в центре стоит жизнь. А ебля игрока с цинизмом, борьба игрока за свою шкуру и противостояние судьбе - дань Берсерку, которым трилогия очень сильно вдохновлена.
>>217778223Дополняю - не только Берсерку, а еще и японской культуре, опять же. Они фиксануты на насилии и смерти. Так что в центре трилогии стоит ЯПОНСКАЯ ТЕМНАЯ ДУША.