Привет, Анон. Решил стать писателем, вот нацарапал, оцени слог пожалуйста, да и вообще стиль изложения, если не сложно. Раньше вообще не писал думаю жанр контркультуры мне подойдет. Ошибки в тексте есть, я знаю.Пишу в /b/ так-как тут есть активность. Да и мнение рядовых Анонов мне нужно, а не разбирающихся в этом профессионалов.Вечер. Холод. Эхо. Влажный воздух заполняет мои легкие и я чувствую как холод обволакивает меня не только снаружи, а и внутри. Уже вечереет, туман не дает разглядеть облики и силуэты тех самых людей, чьи голоса мне доносит эхо. О чем они говорят? Не столь интересны их разговоры, как те эмоции, которые они испытывают ведя диалог. Где-то ругань, где-то милые беседы, а где-то злой смех подростков, впервые попробовавших алкоголь со сверстниками. Запах чего-то горелого, на удивление, приятных запах, напоминающий детство или просто былые беззаботные деньки стелется не обращая внимания на уже лежащий, плотный и очень влажный туман. Он очень влажный, но от этого и гуще, мне всегда нравилось ходить в нем, идешь-идешь и думаешь вот-вот попадешь в беспросветную белую кашу. К эху, приносящим голоса людей, присоединяется звук чего-то разбитого. Становится темнее.Идя по улице, на которую смотрят как окна дома так и редкие глаза его жителей, наблюдаю ларьки, вокруг которых уже почти не осталось завсегдатаев - стариков. И где они делись? В спиртном недомагазине, или правильно сказать недобаре, где обычно собираются пьянчуги - пусто. Они там нередко засиживаются допоздна. Алкогольный запах и запах нестиранных вещей для этого места привычный аромат, а пьяные истории звучат беспрерывно.Я оказываюсь где-то в дали всего этого у телефонной будки. Уже совсем стемнело и я с трудом могу разобрать цвет таксофона. На нем надписи, маркером или выцарапанные ключем, наклеенные объявления. Одно из которых мне становится странным. Начинает моросить и я уже снимаю трубку для звонка, как слышу зов: — Ей! — Женский незнакомый голос.Глазки людей из того дома все еще достают до меня и я почти уверен, что они смотрят на меня, ждут моей реакции и продолжения ситуации. Почему они вообще смотрят в свои окна? Нет никаких дел? Почему именно выглядыванием из окна они так любят заниматся? Не успев позвонить я кладу трубку и оборачиваюсь.— Да, я к тебе — Говорит она же. Я слышу звук проезжающего полупустого тралика (троллейбуса), к остановке далеко, вдруг он мой, если так — ждать придется долго, очень. На секунду - две я замираю, провожая его глазами.— Да. — Сухо говорю я. Я не могу разобрать как она выглядит, но вижу только длинные волосы и ее уверенную походку.— Таксофон не работает. Кто вообще им пользуется сейчас? — Легко смеясь говорит она и подходит все ближе.— Я потерял свой… Нужно было позвонить. — Говорю я и отрываю то самое, странное объявление. Надо будет по нем позвонить. Развернувшись и пройдя пару шагов к ней я говорю: — Ваш телефон с собой? Мне всего один звонок.Из-за фонарей я видел хорошо ее силуэт, но плохо видел саму ее. Но теперь, когда расстояние между нами сократилось я видел молодую девушку с темными волосами примерно до лопаток, узкие джинсы на тонких ногах и строгую белую рубашку, поверх которой был одет темный кардиган, строгие туфли, которые выглядит как мужские. У нее был аккуратный нос и то, что называют, умными глазами. Улыбка была необычной, она как будто что-то замышляла и одновременно не скрывала этого.— На моем нет денег, а это же ты заходил вчера в “Осенний”? Я тебя там часто вижу — Странно говорит она, как будто прощупывая что-то, настороженно как-то.— Да, ты там работаешь? — Спросил я, на что она просто улыбаясь кивнула. Улыбаясь.— Тот троллейбус был не последний, тебе же на 4? — Я киваю. — Поедем тогда вместе.
>>217808981 (OP)>Я-центризм>диалоги ради диалогов>для того, чтобы делать контркультуру надо быть в центре культурыБраток, постарайся получше.
Вот еще. Тут больше диалогов и они, как мне кажется, больше наполнены смыслом.Она протянула свою руку, и я аккуратно ее пожал, она была холодная. Она мне сразу понравилась.— Я Аня. — Сказала она тихонько.— Миша. — Ответил я.Мы пошли в сторону остановки. Ветер дул в спину. Не зная что сказать я выпалил:— Ты откуда-то возвращаешься?— Да, с танцев, любишь танцевать. — Посмотрев прямо в мое лицо сказала она.— Люблю, но не особо умею. — Ответил стараясь не смущатся.— Ну приходи к нам, главное желание ведь.— Обезательно.Разговор был не особо интересным, иногда мы шли и молчали иногда говорили. В тралике сидя рядом она посмотрела на меня. В упор. Глянув в ответ я взял ее за руку. Она улыбнулась, а в ее голове как будто прозвучала фраза “Тааак, и что мы тут делаем?”.— Давай согрею. — Сказал я стараясь избежать того, чтобы это выглядела как оправдание.— А я ведь тебя помню еще со школы, сколько время прошло. — Заулыбалась она. Но я ее точно не помнил.— Ты завтра тоже на танцы идешь?— Почему ты спрашиваешь? Так быстро решил присоединиться?— Такие - выделив это слово - вечерние поездки мне нравится. Может завтра опять мне стоять у таксофона? — попытался пошутить я.— В четверг. - Улыбаясь всеми зубами сказала она. И мы ехали дальше. — Мне на следующей. — Сказала она своим приятным голосом. СОбираясь уже вставать.— Окей, ну… — “Надо записать номер!” прозвучало в моей голове и увидев в ее глазах что-то типа “проведешь?” я сказал:— Я с тобой, мне на следующей, но я пройдусь пешком.И вот мы уже перед ее домом. Если бы это было-бы свидание, то мы бы поцеловались бы. Она развернулась и мы стоим смотря в глаза друг другу.— Я не записал твой номер. — Пытаясь не смущаться сказал я.Но в миг забыл о нем. Она держа меня немного выше локтя за плечо, прикрыв глаза приблизилась ко мне. Еще пару сантиметров и она поцелует меня. Сердце стучит все сильнее. Приятная тревога разливается по телу. О Боже как от нее вкусно пахнет, какая она красивая - думаю я уже собираюсь ее поцеловать, легонько держа за талию, как вдруг она отдаляется от меня и ехидно улыбается, будто зная, что прервав то, что почти случилось принесло мне некоторые страдания.— Я тебе сама наберу. — Сказала она смотря мне в глаза с каким-то двузначным взглядом. — Пока. — Сказала она разворачиваясь и отдаляясь в подьезд.— Пока, ответил я.
Наверное последний раз пощу свое исхуйство.Ну почему же я не среагировал быстрее? Или надо было взять ее голову и тогда все точно было бы? Не хватило настойчивости? Или она просто меня проверяла? Мы же знакомы всего ничего, это точно была проверка! В голове постоянно крутились мысли о ней. А мне ведь еще идти домой, я ведь, строя из себя героя, вышел не на своей - язвительно говорю я себе. От нее пахло очень приятно, но от волос еще сильнее, запах клубники был очень силен. И чем же она моет голову? Да и как она мне позвонит? Я номер не давал, может она просто решила так пошутить надо мной? Разыграть?Видя таксофон на другой стороне улицы, я перебегаю дорогу направляюсь к нему.— Это я. Знаю должен был раньше. Все нормально. — Набрав номер сказал я.— Раньше? А что так? Забыл? — Язвительно ответил Толя.— Нет, таксофон не работал…Я говорил и говорил, а он все спрашивал риторические вопросы, будто пытаясь “продавить” меня. И как только я так попал…Уже два месяца как я попал в неприятности и центром их стал Толик. Ниже меня наголову, щербатые передние верхние зубы и глупые глаза, стрижка явно очень дешевая, была, не стригся он явно очень давно. Вечно в неопрятной одежде, которую носят ботаники или хипстеры. Но он не был ни тем, ни тем. Серая кофта поверх рубашки и широковатые штаны с убитыми туфлями делали так, что его все воспринимали как раздолбая. Кроме меня. От него я зависел.— Алло… я по объявлению — позвонил я по странному объявлению. — Аллоооо! — Повторил я.— Пшшш… Пшшш…Шум и все. Позвоню позже.Толя.Он занимался всем. Так мне казалось. Я даже не хотел знать чем именно. Меня он заставлять собирать информацию о людях. В интернете я справлялся быстро, а вот в реале это занимало много времени. Во сколько человек выходит из дома, когда приходит, куда заходит, с кем общается. Приходилось даже звонить им и спрашивать некоторую информацию притворяясь кем-то другим. Он точно не сидел. Но точно продавал запрещенные видео и наркотики, сейчас или в прошлом, я не знаю. Зачем ему инфа о людях - тоже не знаю, но сидя с биноклем на улице и высматривая светится ли свет, спит ли человек мне приходилось, параллельно смотря, не сидит ли этот человек в соцыалочках или мессенджерах. Он может смотреть фильм и я просто не увижу свет, это глупо, но выбора нет.
>>217808981 (OP)Анон, тебе стоит прочитать несколько книг по стилистике вроде Норы Галь "Слово живое и мертвое" и "Живой как жизнь" Чуковского. Довольно простые книги, но они поднимут твой стиль на новый уровень. Так же читай каждый день хорошую литературу и старайся анализировать слог
>>217814337Спасибо, Анон, прочту. Но может лучше сценаристом, а не писателем, раз на этом поприще я обосрался?
>>217815188Блядь, ну тяжело читать. Слишком много подробностей. Как в 451 по фаренгейту или в книгах Стивена Кинга, просто ДОХУЯ подробностей. Ну вот первый текст ваще пиздец кринжота, вторые-третьи менее кринжота, но кринжота.
>>2178151881. Люди так не разговаривают. То есть, дауны-аутисты - может быть, но нормальные люди - нет.2. твои описания - это просто пездос. В какой-то момент ты косишь под душный нуар, в какой то - под классическую рюсскую литературу, при этом используя одни и те же образы и слова. Про то, что построение предложений не выдерживает никакого ритма можешь догадаться сам, прочитав все написанное вслух.У тебя бедный словарный запас и крохотный литературный опыт как читателя. Я хуй знает, что там у тебя за сюжет, потому что теряюсь в этом море, которое ты написал. Работай по всем фронтам, друже.
Чёл ты... Посмотри сколько тавтологии и повторяющих слов у тебя тексте, мой тебе совет учи синонимы и составляю предложение по другому , если надо могу скинуть пример мой .
>>217808981 (OP)Зачем ты просишь мнения у питурдов? Тебя же гарантированно обольют говном, независимо от того, хорошо ты сделал или плохо.Твоя просьба - это все равно что "фас!" для собаки.
>>217808981 (OP)ты бездарность. у тебя нет к этому совершенно никакого таланта. не занимайся графоманством. таких текстов на стихи.сру и проза.сру хуева туча. контркультурист хуев.
>>217815664Анон оценивает максимально объективно. Если тебе понравилось чтиво выше и ты не нашёл проблем - ты ни одной книжки за жизнь не прочитал, видимо.
>>217815664Пиздеж, тут были и нормальные поэты, и писатели, заслуженно получавшие свою критику и похвалы. А этот - залетный хуй, не вкатившийся ни в грамм теории, и пытающийся что то высрать, не думая над конструкцией текста.
>>217815664Спросить не у кого, тем более анонимно, что бы не было стыдно. Некоторые дают советы. Ну а то, что обольют это и так ясно.
Ты написал "Она протянула свою руку, и я аккуратно ее пожал, она была холодная. Она мне сразу понравилась." Вот предложение ,которые пришло сразу мне на ум.Она протянула свою холодную руку, и я аккуратно ее пожал. Мне сразу же понравилась эта прекрасная дама.
>>217808981 (OP)>былые беззаботные деньки стелется не обращая внимания на уже лежащий, плотный и очень влажный туман.Ну это перебор.
>>217808981 (OP)Не очень. Такое ощущение, что ты кому-то пытаешься подражать. Выглядит нелепо. Попытайся найти свой стиль без вот этих попыток сказать что-то "красивше"
А мне понравилось. Может у меня нет вкуса к литературе, но мне вполне зашло, в том плане, что это читабельно и не вызывает отвращения к стилистике с первых строк
ОП главный совет читай больше и пиши . Выписавый незнакомые слова и запоминай их, тебе книги должны быть также интересна ,как ютубчик .
>>217815746Дрочую этого рецензента. Автор, пиши про мертвого бомжа или приход от мухоморов, ты скорее Донцова, а не Масодов.
>>217814877Я бы не сказал, что ты обосрался. Почитай ранние тексты классиков - там тоже всё не здорово. Просто практикуйся, читай больше и совершенствуй слог
>>217808981 (OP)Душноватое чтиво, бро, но потенциал имхо у тебя есть. Поменьше подробностей, читатель всё сам дофантазирует. Ну и меланхоличный сюжет про подкат милой ТЯНОЧКИ-ПИСЕЧКИ зайдёт разве что совсем отбитым двачерам.
Виталик критиковал пост. От многочасового сидения за компьютером его яйца были потные. Рядом с мышкой лежал использованный носок полный малафьи. Виталик столкнул его с коврика. Запахло спермой. Он поморщился, но встать и открыть окно поленился. В дверь комнаты постучала мама. Она уже испекла его любимые блинчики с вареньем и спешила покормить сына. Виталик послал её на хуй. На что мама ни капли не обратила внимания. Она быстро вошла и поставила вкусные блинчики на стол рядом с носком. "Опять дрочил", - подумала она и расстегнула застёжки чёрных кружевных чулков. Виталик облизнулся и закрыл двач.Аноны, оцените. Только что написал.
>>217808981 (OP)>Вечер...Становится темнее.Выкинь нахуй этот абзац.>...объявления. Одно из которых мне становится странным.Че бля?>наблюдаю ларькиОбзервирую графоманек.>В спиртном недомагазине, или правильно сказать недобареНедооп перехуй!>Глазки людей из того дома все еще достают до меняТы инопланетянин сука нахуй?>— Ей! — Женский незнакомый голос. — Я хохлушка и у меня нет буквы "Э" на клавиатуре! Помоги мне!>Сухо говорю>Легко смеясьЧитай Кинга "Как писать книги" и выкидывай эти эпитеты нахуй. Пусть из контекста, из сформированных образов станет ясно, легко она засмеялась или напряженно.>улыбаясь кивнулаУлыбнулась и кивнула>Идя по улице, Идя, ИДЯ блядь нахуй. ИЗЯ ебать, пойдём кушать ТОФУ.Я иду по улице и>полупустого траликаПолупустой тралик - это ты.>как будто прощупывая что-то, настороженно как-то.Как-то будто маловато.Молодец, пиши ещё.
>>217811955>— Ты откуда-то возвращаешься?>— Да, с танцев, любишь танцевать. — Посмотрев прямо в мое лицо сказала она.Привет что делаешь. Какую музыку любишь. Ничего тебя тут не смущает ОП.>— Люблю, но не особо умею. — Ответил стараясь не смущатся.>— Ну приходи к нам, главное желание ведь.>— Обезательно.ОбЯзательно сука! Алсо этот диалог не наполнен смыслом. Это самый пустой диалог на свете. Обмен тривиальностями. Впрочем если так и задумано, ок.>Она улыбнулась, а в ее голове как будто прозвучала фраза “Тааак, и что мы тут делаем?”.В глазах мелькнула. Не лазь в голову другим персонажам, когда пишешь от первого лица. >— Мне на следующей. — Сказала она своим приятным голосом.До этого говорила чужим и неприятным?>увидев в ее глазах что-то типа “проведешь?”ПРОВОДИШЬ, СУКА ЕБУЧАЯ, ПРОВЕРЯЙ ОШИБКИ И ОПЕЧАТКИ, ПИСАТЕЛЬ ХУЕВ>Сказала она смотря мне в глаза с каким-то двузначным взглядом.Двузначный это твой айкью. А взгляд, если уж опускаешься до таких банальностей, "многозначительный".Относись бережнее к будущему читателю, и внимательно перечитывай, что написал. Молодец в целом.
>>217818291Давно не посещал этот поцелованный богом раздел. Как дела там, всё так же Джеймсы просыпаются на мятых простынях?
>>217808981 (OP)В целом не хуже среднего, общие советы для тебя:1) Приучись редактировать, вычитывать свои тексты, расставляй знаки препинания.2) Не относись к своему тексту не как к ребёночку, умиляясь его какашечкам. Относись к нему будто это пишет твой собеседник на дваче, безжалостно докапывайся до стиля, до ритма, до чего угодно. Читай на следующий день, если хотя бы чуть-чуть пахнет хуйнёй - безжалостно удаляй. Понятно что больно, понятно что обидно, ты творил, старался, а тут - стереть и никому не показать. Но только так можно написать хороший текст.3) Разбивай предложения на более короткие и удобные, местами невозможно читать. Ты пока не Набоков, чтобы так витиеватовствовать.4) Удаляй нахуй деепричастия и эпитеты, до них нужно дорасти. Пиши "телеграфным" Хемингуэевским стилем, для новичков это самое то. Иначе текст выходит тяжеловесным.5) Пробуй, пытайся, экспериментируй, выкладывай свои творения на двач, получай ушаты говна в ответ, срись с критиками, устраивай истерики, рви рукописи, и пробуй снова. Готовься к батхёрту и невзгодам. Если тебе в уши будут мёд лить, ты ничему не научишься. Писатель вырастает из боли и страданий.
Летняя ночь залила небосвод разлившимися чернилами. Её щупальца протянулись вдоль зданий многоэтажек. Редкие окна тускло светились. Они тщетно пытались вырваться из лап космических размеров кракена. Луна укутана в шубу темно синих облаков. Только редкие лучи подмигивают, отважившемуся взглянуть на небо. Передавали штормовое предупреждение. На улице ни души. Город замер как грызун перед коброй. Ветер усилился. Столбы желтых фонарей закачались.Аноны я писатель?
>>217808981 (OP)>Вечер. Холод. Эхо.Парцелляция в начале. Такой прием не уважают, ни учителя, ни экзаменаторы, ни редакторы. Слог пойдет, я сам подобной хуйней тут занимаюсь, по ночам. Сразу видно, насколько отличается писанина разных людей. Настроениями, образами... Мне многие говорили, что у меня отличный слог, талант... эх..
>>217819941Я поднял воротник пальто и натянул шляпу на глаза. Этот город всё равно проникал в мою плоть, словно полипы и миазмы.
>>217808981 (OP)>Вечер. Холод. Эхо.Предложение спусят:>Уже вечереетОхуенно, анон. Тебе в издач, там Джеймсы помогут.
Аноны, а моё оцените? Впервые что-то пишу, так что хотелось бы критики. Вот кусочек первой главы: Тучи разошлись, и утро выдалось солнечным и слегка прохладным, каким оно и должно быть в середине мая. Шаман и Мотайло встретили рассвет, допивая последнюю бутылку дешевого безвкусного пива, оставшуюся с ночной гулянки. Все уже разошлись, и лишь они вдвоём сидели на мокрой от дождя лавке на старой детской площадке, с которой открывался хороший обзор на подъезды двух соседних хрущевок, образующих небольшой дворик. Мотайло за всю жизнь почти ничего кроме этого дворика и не видел, - первое его воспоминание - и то во дворе было: выйдя из ларька, его бабка, уже лет пятнадцать как отошедшая на тот свет, подарила ему на четвертый день рождения пять карамельных петушков, которых он за раз все и стрескал; а вот в этой песочнице, куда сейчас они сбрасывали пустые бутылки и окурки, он познакомился с Шаманом - тихим и робким когда-то мальчиком, отличником в школе, которому, однако же, все эти качества не помешали в раннем подростковом возрасте начать барыжить местным препараты, слямженные им из отцовской больницы.
Эх, вот бы трахаться с нежной тяночкой писечкой. ТОлько я 35-летний шизфореник ээээх как жаль. Сажи треду.