Будь дома


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
144 34 59

Аноним 15/04/20 Срд 06:23:23 2178596491
Скриншот 15-04-[...].jpg (624Кб, 1336x767)
1336x767
Анон объясни почему самолеты такие дорогие?
Я более чем уверен что их производство не сложнее чем производство автомобилей.
Например стоимость автомобиля эконом класса будет ~700к
В то время как стоимость легко-моторного маленького самолетика будет от 1,5 млн.

Откуда берутся такие цены?


Эх как же хочется полетать на своем самолетике. Почему они такие недоступные...
Аноним 15/04/20 Срд 06:24:28 2178596692
15869210067730.png (0Кб, 133x92)
133x92
>>217859649 (OP)

>Я более чем уверен что их производство не сложнее чем производство автомобилей.
15/04/20 Срд 06:26:21 2178597023
Аноним 15/04/20 Срд 06:26:27 2178597044
>>217859669
Чем конвейер на заводе авто отличается от конвейера на заводе самолетов?

Аноним 15/04/20 Срд 06:26:48 2178597065
Аноним 15/04/20 Срд 06:27:07 2178597116
15869210687050.png (0Кб, 133x92)
133x92
>>217859649 (OP)
>Эх как же хочется полетать на своем самолетике. Почему они такие недоступные...
15/04/20 Срд 06:28:05 2178597337
Аноним 15/04/20 Срд 06:28:21 2178597428
>>217859704
Покажи нам конвейер, на котором собирают самолеты от начала и до конца
Аноним 15/04/20 Срд 06:28:38 2178597459
>>217859649 (OP)
>Анон объясни почему яхты такие дорогие?
>Я более чем уверен что их производство не сложнее чем производство резиновых лодок.
Аноним 15/04/20 Срд 06:29:46 21785976110
>>217859704
Как минимум специалистами более высокого уровня, коих на порядок меньше чем у авто.
Аноним 15/04/20 Срд 06:30:25 21785976811
>>217859649 (OP)
Их производство легче, чем производство автомобилей. Для сравнения, там моторы прямиком из 50-х, с присранными инжекторами. Как следствие - воздушное охлаждение, степень сжатия семь к одному, это смешно просто по сравнению с каким-нибудь tfsi.
Просто спрос на самолёты сильно меньше, чем на машины, это почти штучный товар, потому такая и цена.
Аноним 15/04/20 Срд 06:31:52 21785979712
Аноним 15/04/20 Срд 06:32:46 21785981013
Аноним 15/04/20 Срд 06:37:05 21785988414
>>217859797
Тут и стаить ничего не нужно, это и школьнику понятно. Даже какой-нибудь автослесарь дядя Вася у себя в гараже в состоянии скрафтить самодельную жоповозку, а чтоб самолёт построить, это уж извините - совсем другое образование надою
Аноним 15/04/20 Срд 06:43:00 21785999015
>>217859884
Полно чертежей и доков по сборке разных древних моделей.
Собрать - хуйня, а вот правильно обкатать и обслуживать, чтоб не пиздануться - вот это самое трудное и без опыта можно вьебаться.
Аноним 15/04/20 Срд 06:45:09 21786004416
>>217859768
Двачую.
Чем больше серия, тем себес изделия меньше.
Мелкосерийка или штучное всегда дороже в разы, а то и на порядки поточного товара.
Аноним 15/04/20 Срд 07:02:07 21786036317
>>217859649 (OP)
Малосерийное производство + всякие ебучие сертификации
Аноним 15/04/20 Срд 07:47:45 21786138118
>>217859768
>Их производство легче, чем производство автомобилей.
Ты ебанутый? В каком месте оно легче? Если на отбраковке какого-нибудь БНВ в авто поставят двиг с дефектом литья картера -- нихуя не будет. Ты приедешь в салон, тебе свапнут двиг на новый, поедешь дальше.
Если же ты купишь себе какой-нибудь лайкоминг, и ВНЕЗАПНО обнаружиться что вот этот маленький болтик затянут от руки и не по динамометрическому ключу -- набутылят весь отдел контроля качества.

>там моторы прямиком из 50-х, с присранными инжекторами
Так по твоей логике можно сказать что двигатель на GTR это паровая машина из 19 века, просто на бензине и с присранным инжектором.

>по сравнению с каким-нибудь tfsi
Чел, многоступенчатые компрессоры которые стоят на каких-нибудь цесснах 340 и которые подают воздух не только в двиг, но и в кабину и рядом не стояли с обычными tfsi. Как минимум потому, что там есть динамическая система высотной коррекции смеси, в гораздо большем диапазоне чем на автомобилях (подумай какая должна быть смесь на уровне моря и на высоте в 6к км)
Мимо- мамкин авиаконструктор СЛА.
Аноним 15/04/20 Срд 08:23:51 21786248619
image.png (507Кб, 966x1238)
966x1238
>>217861381
И это только то, что касается двигателя.
Могу расписать более подробно, все равно нехуй делать.

Электрика и авионика:
Не имеет ничего общего с автомобилями. Система зажигания (на "легких" поршневых ДВС) состоит из двух независимых контуров (магнето на простых карбюраторных двигах и эбу по типу автомобильного на инжах).
Все аналоговые пилотажно-навигационные приборы производятся под ахуеть каким контролем, сравнимым с контролем каких-нибудь медицинских ИВЛ. Имеют очень сложную конструкцию, собираются в условиях стерильности и т.д.
Всякие цифровые панели EFIS в пересчете заменяющих аналоговые приборы выходят дешевле, но не всегда. В мире всего несколько заводов по производству такой электроники, по этому тут цены так же полностью оправданы.
Всякие бензонасосы, тумблера, лампочки так же имеют совершенно другое качество, в отличие от автомобильных.

Планер:
Тут стоит немного оговориться. При расчете прочности автомобиля всегда округляют коэффицент безопасности в большую сторону, т.к выигрыш в весе на пару кг особой погоды не сделает, но может избавить от кучи гемора.
В самолетах все совершенно по другому. Расчет идет не от максимальной прочности узла, а от его минимального веса. Тут решает каждый килограмм. Конструктора делают всё возможное что бы облегчить конструкцию на максимум.
Сборка планера это тоже отдельная история. Там не работают способы производства аля "автомобильный конвеер", это очень сложный процесс в котором контроль проходит каждая заклепка, проверяется геометрия конструкций вплоть до сотых миллиметра.

Аноним 15/04/20 Срд 08:45:09 21786312820
>>217859884
Довн, самолет это винт и крыло. Всё.
Аноним 15/04/20 Срд 08:45:25 21786313521
>>217859649 (OP)
Тащемта, ты можешь полететь за 500к-1кк на изи.
Если не боишься разъебаться -- хватит 300к.

Можешь купить кит-набор какого-нибудь супер каба, поставить на него конверсию автомобильного субару или подобного авто-двс и смело летать. Если любишь пороться в сраку хардкор, можешь собрать самолет с нуля у себя в гараже из говна и палок.
https://2ch.hk/tr/res/89673.html#89767 вот тредик по разработке именно такого проекта.

>>217861381 СЛА-кун.
Аноним 15/04/20 Срд 08:47:01 21786318122
>>217862486
>Сборка планера это тоже отдельная история. Там не работают способы производства аля "автомобильный конвеер", это очень сложный процесс в котором контроль проходит каждая заклепка, проверяется геометрия конструкций вплоть до сотых миллиметра.
Да конечно блять, сотые доли миллиметра, не пизди мне тут. Мимо пилот, периодически чиню свой СЛА методом разгибания труб об дерево.
Аноним 15/04/20 Срд 08:50:14 21786329723
Аноним 15/04/20 Срд 08:55:58 21786349724
Самолет способен собрать даже Васян, а автомобиль ты хуй так соберёшь.
https://youtu.be/ytnDLvNU7Z0
Аноним 15/04/20 Срд 08:56:39 21786351925
/e
Аноним 15/04/20 Срд 08:57:34 21786354726
>>217859768
Могу пояснить про дельтапланы. Цена современного спортивного безмоторного дельтаплана около 500к руб, что сравнимо с дешевым авто. При этом он устроен безмерно проще этого авто, делается с трудозатратами в сто раз меньше и никаких сотых долей миллиметра там и близко нет. Я лично много чего чинил, менял трубы, менял троса, сам сверлил, сам заделывал, сам клепал, сам паруса зашивал - и вот плюс-минус миллиметр вообще нихуя не влияет на полет, а если и влияет в некоторых местах то можно после ремонта поднастроить как надо регулировками. Даже карбон самостоятельно клеится, чинится и ничего космического в нём нет.

Та же история и с самолетами, цена только за эксклюзив.
Аноним 15/04/20 Срд 08:58:30 21786357827
баба с возу, кобыле легче
Аноним 15/04/20 Срд 09:00:57 21786365828
Даже если у тебя и будет самолёт, то полетать ты не сможешь, так ещё со времён совка воздушное пространство тебе не принадлежит и летать нельзя. Это тебе не швятая, где частные пилоты обыденное дело.
Аноним 15/04/20 Срд 09:06:44 21786385829
>>217859745
Тащемта в какой-нибудь Швеции б/у яхты стоят как у нас 10-15-летняя иномарка
Аноним 15/04/20 Срд 09:07:12 21786388030
>>217863658
Ты тупой? Погуглил бы, прежде чем в лужу пердеть.
Аноним 15/04/20 Срд 09:21:39 21786450231
>>217863547
Долбаеб сравнивает дельтапланы с двухгоршковыми "буранами" и обшивкой из ткани с самолетами. Что еще спизданешь?
Аноним 15/04/20 Срд 09:23:51 21786459932
За качество и работоспособность самолёта жопой отвечают производившие, так как риск смерти при поломке больше. Больше ответственность - больше цена.
Аноним 15/04/20 Срд 09:24:45 21786463633
>>217863858
Они везде так стоят. Ты можешь купить за копейки, можешь купить за сотни нефти. Любой каприз за ваши деньги.
Аноним 15/04/20 Срд 09:26:39 21786471634
>>217864502
Долбоеб не знает что даже у Ан-2 со взлетным весом в 5+ тонн обшивка из ткани.
Аноним 15/04/20 Срд 09:27:33 21786475535
В детстве смотрел мультик чудеса на виражах. И хотел также летать на самолёте, как у Балу, улетать далеко в море, садить там самолёт и оставаться на едине с собой.
До сих пор есть такая мечта. Но не знаю возможно ли её реализовать и где нужно жить для этого. Где лучшие условия, чтобы купить самолёт, жить у воды и иметь возможность улететь туда далеко в море и чтобы никто не беспокоил законами и прочим?
Аноним 15/04/20 Срд 09:30:44 21786489236
>>217859768

бля какой ты дурень ебаный)))) хорошо, что тебе знающий анон расписал всё.
Аноним 15/04/20 Срд 09:34:53 21786509437
>>217864716
Еще раз, ты приравниваешь дельтаплан у которого телега состоит из трех труб сваренных треугольником с самолетом блять.

Если уж на то пошло, выскажу своё имхо тебе за щеку -- дельтапланы это убогая НЕХ которая убила не один десяток опытны гражданских/военных/ летчиков-испытателей с налетом под 10к часов. Любой дельталёт на порядок опаснее чем какой-нибудь Арго-02 собранный в гараже, из-за своей конструкции.

Как минимум из-за того, что при потере скорости дельталет не входит в сваливание как православный самолет, а входит в вертикальное пикирование иногда с последующим кувырком, и выходит из него только об землю.
Аноним 15/04/20 Срд 09:40:12 21786532638
Оп долбаеб и зелень, мать я его ебал
Но хуй с ним отвечу, дорого, потому что сейчас дохуя стандартов к самолёту, чтобы он во время полета не взорвался. Поясняю , эти стандарты подразумевают, что очень много деталей в самолёте специально обрабатывают, лопатки, винты, гайки, обрабатывают термообработкой, ионной имплантацией дохуя их, к движкам и редукторас отдельные требования вообще, это тебе не автомобиль. Все из таких мелочей и собирается. Ты можешь собрать самолёт из говна и палок, за 300-500кк, и даже летать на нем сможешь если нормально спроектируешь, но это будет самолёт из говна и палок
15/04/20 Срд 09:41:27 21786539139
гы самалёт)))))

поссал на ебланов, которые верят в самолеты.

щас бы хуй знает сколько тонный кусок метала летал))
Аноним 15/04/20 Срд 09:42:13 21786543940
>>217865094
Пиздец ты эксперт

>труб сваренных
Сваренных блять.

>Как минимум из-за того, что при потере скорости дельталет не входит в сваливание как православный самолет, а входит в вертикальное пикирование иногда с последующим кувырком, и выходит из него только об землю.
Да ты что. Вертикальное пикирование, иногда с кувырком, и все от простой потери скорости? Мой вот что-то просто клюет носом и набирает эту саму скорость с потерей 15-20 метров высоты, всё. Причем штопор скажем невозможен в принципе.
Аноним 15/04/20 Срд 09:42:19 21786545141
Аноним 15/04/20 Срд 09:45:08 21786560442
>>217865094
>дельтапланы это убогая НЕХ которая убила не один десяток опытны гражданских/военных/ летчиков-испытателей с налетом под 10к часов
Потому что долбоебы и считают что раз налет на другом типе у них 10к, значит все можно. Хоть на дельтаплан, хоть на параплан, хоть на КК Союз.
Аноним 15/04/20 Срд 09:45:43 21786564343
>>217859649 (OP)
1) Все самолеты производятся штучно и вручную, а не на конвейере
2) Большая доля НИОКР в стоимости
3) Надежность
4) Материалы. Алюминий довольно дорогой.
Аноним 15/04/20 Срд 09:47:06 21786571744
>>217865439
>Сваренных блять.
Хорошо, из трёх труб соединенных между собой болтовым соединением.

>Да ты что. Вертикальное пикирование, иногда с кувырком, и все от простой потери скорости? Мой вот что-то просто клюет носом и набирает эту саму скорость с потерей 15-20 метров высоты, всё. Причем штопор скажем невозможен в принципе.

Ну, значит твоё крыло не обосранный кал, и антипики хоть как-то работают. Поздравляю, мб проживешь еще пару лет.

https://www.youtube.com/watch?v=t4UgD4avL8A
Аноним 15/04/20 Срд 09:47:16 21786572645
>>217859649 (OP)
Потому что под их обшивку раба замуровывают традиционно.
Аноним 15/04/20 Срд 09:51:14 21786592946
>>217865717
Я на безмоторном летаю.

Твой видос вообще про проворот телеги, по сути это аналог локаута. Ну и Леуськов тот ещё кадр, знаком с ним. Опытен, безусловно, но иногда несет полный бред.
Аноним 15/04/20 Срд 10:01:32 21786640747
image.png (311Кб, 1419x594)
1419x594
>>217859649 (OP)
Кто мне объяснит почему мотоциклы/квадроциклы такие дорогие? В них же нет массивных металлических деталей корпуса, как в автомобилях, нет салона, сложной электроники, тем не менее пикрил стоит как средний авто?
Аноним 15/04/20 Срд 10:06:38 21786666148
>>217865929
Ну я тоже о Леуськове наслышан, но конкретно в этом видосе я почти во всем с ним согласен.

Вот хоть убей, не понимаю:
Нахуя садиться в бг-мерзкий мотодельтаплан, когда за эти же деньги и при +-этом же весе можно сесть в самолет, где все явления и моменты сил изучены 100 лет назад, и все управление осуществляется максимально юзабельно интуитивно? Нет никаких закруток, настроек/подстроек крыла/телеги, моменты от винта почти никак не воздействуют на полёт. А если расшарить максимальный взлетный вес -- можно сделать закрытую комфортную кабину и увеличить дальность полета на изи. На дельтаплане хуй ты получишь такой функционал.
Аноним 15/04/20 Срд 10:09:33 21786681449
>>217866407
Ты че, шавка ёбаная?
Спорт от 200к можно взять, хуёнду новую изсалону на автомате за 700к. Мать твою ебал короче.
Аноним 15/04/20 Срд 10:10:51 21786688250
15/04/20 Срд 10:17:30 21786717851
>>217865929
Пошёл тогда на хуй отсюда, пидорасина
Лечи голову кретин ебанный, ты влез в тред о самолетах со своими дельтапланами ебаными, дк теперь еще и без мотора, сука, кретин тупорылый, блять, может ты ещё высрешь что на самокате катаешься нахуй?
Аноним 15/04/20 Срд 10:20:53 21786734952
Greifen.jpg (1152Кб, 1920x1080)
1920x1080
Pogran.jpg (1235Кб, 1920x1080)
1920x1080
>>217866661
>Нахуя садиться в бг-мерзкий мотодельтаплан
Ну для начала я лежу в нем.

1. Мне нравится не просто полет, но полет в разных местах мира. Самолетчики обычно летают вокруг дома или куда могут долететь сами. Есть исключения, но с парапланом или дельтапланом проще путешествовать.
2. Мне нравится правовой нигилизм. Мне не нужен ВЛЭК, мне не нужно пилотское, мне похер на заявки, зоны C и всю эту дребедень. Над аэропортами не летаю и норм.
3. Мне нравится парящий полет, птицы в одном потоке, тишина и свист ветра вокруг. Никакого рыка мотора, никаких кабин, вокруг только небо и простор.
4. С мотором по-моему летать просто скучно. Нет челленджа. Каждый безмоторный маршрут это вызов твоим умениям - обработать поток, правильно выбрать скорость на переходе, найти следующий термик. С мотором дал газу и просто летишь. Зачем, куда, непонятно.
5. Цена достаточна доступна для офисного планктона

Вот как-то так.
Аноним 15/04/20 Срд 10:29:41 21786780353
>>217863128
> Довн, самолет это винт и крыло. Всё.
Сказал даун без самолёта.
Аноним 15/04/20 Срд 10:36:24 21786815054
>>217867349
>Ну для начала я лежу в нем.
Ну вот опять, ты какаешь безмоторным ЛА в тему про САМОЛЕТЫ.
С таким же успехом можно сравнивать с самолетами всякие парапланы, планеры и обычные парашюты, лол.

>Мне нравится правовой нигилизм. Мне не нужен ВЛЭК, мне не нужно пилотское, мне похер на заявки, зоны C и всю эту дребедень.
Так на любом СЛА до 120кг тебе не нужно пилотское и заявки.

>Мне нравится парящий полет, птицы в одном потоке, тишина и свист ветра вокруг. Никакого рыка мотора, никаких кабин, вокруг только небо и простор.
Так любой планер (бланник, свифт) срет твоему дельталету по дальности и времени полета за щеку.

> С мотором по-моему летать просто скучно. Нет челленджа.
Ну, я не дрочу на обычное порно, дрочу только на лолей и лошадей. Ибо обычное порно это скучно, нет челленджа.

Чел, касательно обычных дельтапланов я не имею ничего против, но вот конкретно в этом треде МОТОдельтапланы сосут дельта-бибу, ибо опасные и не юзабельные.

Аноним 15/04/20 Срд 10:37:13 21786819955
Аноним 15/04/20 Срд 10:37:20 21786820856
image.png (4253Кб, 1500x998)
1500x998
image.png (2530Кб, 1200x857)
1200x857
Аноним 15/04/20 Срд 10:37:44 21786822657
image.png (4253Кб, 1500x998)
1500x998
image.png (2530Кб, 1200x857)
1200x857
Аноним 15/04/20 Срд 10:41:59 21786845158
>>217859884
мне кажется там дело даже не в том что машину легче собрать , кукурузник тоже легко собрать , надо только понимать аэродинамику и даже банально желание. Другое дело на самолеты нужно ещё и права .
Аноним 15/04/20 Срд 10:42:17 21786846059
>>217868199
Летающий -- от ляма и выше.
Аноним 15/04/20 Срд 10:44:15 21786856960
>>217859649 (OP)
блять я уж обрадовался что старенький як по цене девятки выйдет, а потом приписочку в даларах увидел(
Аноним 15/04/20 Срд 10:45:24 21786863461
Аноним 15/04/20 Срд 10:47:03 21786870662
>>217868634
Так это топовый мотоцикл, какие-нибудь хонды попроще и за 10к долларов можно взять.
Аноним 15/04/20 Срд 10:49:27 21786884263
>>217859649 (OP)
Себестоимость выше. Авиационные детали сами по себе более качественные и дорогие.
Аноним 15/04/20 Срд 10:57:42 21786930564
>>217868208
Вот видишь, самолёт собирают люди, и при том много, а в автоиндустрии ввиду меньших размеров можно эффективнее внедрять роботов, что дешевле
и вообще, самолёты из алюминия делают, а он дороже стали
Аноним 15/04/20 Срд 10:57:53 21786931765
>>217859649 (OP)
Из-за бюрократии и регулирования, я думаю.
Аноним 15/04/20 Срд 11:17:08 21787031366
>>217867349
а разве разрешения не нужно получать и все же что там с техникой безопасности ?
Аноним 15/04/20 Срд 11:36:31 21787131167
>>217869305
>самолёты из алюминия делают
из композитов в основном.
Аноним 15/04/20 Срд 11:46:29 21787190368
15/04/20 Срд 11:48:13 21787203769
>>217859649 (OP)
> 50к$
> Недоступные
Никто же не виноват, что ты такое тупое нищее быдло, не способное зарабатывать деньги.
Аноним 15/04/20 Срд 11:48:45 21787206270
>>217871311
Не, в основном таки из дюраля.
В классических самолетах из композитов разве что капот/кок/обтекатели стоек/ законцовки консолей могут лепить.
Цельнокомпозитный фюзеляж только у маленьких гидролодок всяких, и то не у всех.
Аноним 15/04/20 Срд 11:51:04 21787219871
>>217870313
Смотря где, есть зона G в ней нужно уведомление отправлять, есть зона C в ней нужно разрешение получать. Но обычно властям похер на тебя и никто не заморачивается. На глиссаду домодедово не залетай главное.
Аноним 15/04/20 Срд 11:52:59 21787232272
>>217859649 (OP)
>производство не сложнее
>2 триллиона триллиардов кредитоповозок в год, стоимость разработки три копейки с ведра
>4 цесны ручной сборки стоимость разработки полцены штучного продукта.
/тредж
алсо — феррари. теперь гори.
Аноним 15/04/20 Срд 11:55:19 21787244473
20181122140707.jpg (110Кб, 1628x916)
1628x916
Побампаю фоточками с моей ласточки.
Аноним 15/04/20 Срд 11:55:54 21787247174
>>217868569
Охаешь за его стоянку, ТО и топливо плотить, это только реально упоротым, людям попроще лучше яхту за четверть лимона можно найти приличное корыто выходного дня купить.
Аноним 15/04/20 Срд 11:56:10 21787249675
>>217872322
Так и есть. И да, хороший пример эксклюзивные авто тоже с неадекватными ценами.
Аноним 15/04/20 Срд 11:57:16 21787257576
>>217872471
Вот здесь поподробнее, четверть лимона за яхту это как? Или это долларов, но тогда есть сильно сильно дешевле варианты. А в рублях как-то дешево?
Аноним 15/04/20 Срд 11:58:01 21787261877
20160910170012.jpg (1644Кб, 4128x2322)
4128x2322
Аноним 15/04/20 Срд 12:00:26 21787277778
Аноним 15/04/20 Срд 12:00:29 21787278279
20151101151525.jpg (2505Кб, 4128x2322)
4128x2322
Аноним 15/04/20 Срд 12:02:39 21787293280
20190302161657.jpg (240Кб, 1560x878)
1560x878
>>217872777
Спс. Тянка новый телефон купила Xiaomi, лол. Как карантин снимут - опробуем. Должно быть еще красивее, по идее.
Аноним 15/04/20 Срд 12:04:28 21787306081
20150711114157.jpg (249Кб, 1560x878)
1560x878
20150711113436.jpg (254Кб, 1560x878)
1560x878
20150711112627.jpg (210Кб, 1560x878)
1560x878
20150711112753.jpg (333Кб, 1560x878)
1560x878
Аноним 15/04/20 Срд 12:06:20 21787317882
>>217872575
>А в рублях как-то дешево?
Ты не представляй себе посудину Абрамовича и все станет на свои места. Однокаютная прогулочная лохань со стоянкой на Ладоге, коцками и адовым двухтактником как раз четверть и вывесит, но чтобы пошкиперствовать на уикэнде — больше и не надо, при некоторых влошениях денег и энтузиазма можно будет и прибрежную Европу побороздить до Босфора.
Аноним 15/04/20 Срд 12:06:30 21787318583
>>217866407
Мимо владелец кавасаки версус 1000 2017 года из салона, брал со скидоном за ровно лям. Плюс еще допов тыщ на сто набрал. Могу себе позволить.
Аноним 15/04/20 Срд 12:06:42 21787319484
20170701163918.jpg (154Кб, 1560x878)
1560x878
20160807172829.jpg (254Кб, 1560x878)
1560x878
20160710082645.jpg (299Кб, 1560x878)
1560x878
20160710081615.jpg (163Кб, 1560x878)
1560x878
Аноним 15/04/20 Срд 12:08:51 21787333185
>>217866407
бддщ, чем меньше тираж, и больше ручного труда, тем выше цена.
Аноним 15/04/20 Срд 12:10:22 21787342986
Аноним 15/04/20 Срд 12:11:23 21787348587
20160605134147.jpg (207Кб, 1576x886)
1576x886
20160605144144.jpg (841Кб, 4128x2322)
4128x2322
20160605152023([...].jpg (770Кб, 4128x2322)
4128x2322
20160605145242.jpg (1061Кб, 3000x1688)
3000x1688
Аноним 15/04/20 Срд 12:13:05 21787359788
>>217873178
Это круто, надо проработать вопрос
Аноним 15/04/20 Срд 12:14:07 21787366389
>>217866407
Вот тут ты кстати обосрался немного, сравни цены на мотоциклы BMW с ценами на авто BMW.
Можно еще Honda/Honda.
Мотоциклы дешевле.

Я кавасаку 650 взял за 450к в 2017, за эти деньги что можно было взять, гранту только?
Аноним 15/04/20 Срд 12:14:14 21787367490
>>217859649 (OP)
Трдд (дрыгатель) для современного самолёта может стоить все десять миллионов бакинских. А их минимум два надо. Вот и считай.
Мимо специалист по джетам
Аноним 15/04/20 Срд 12:14:47 21787371191
>>217864636
Двачну.
Сами яхты достаточно дешёвые а вот на их содержании и обслуживании ты разоришься нахуй
Аноним 15/04/20 Срд 12:15:51 21787377192
>>217859669
Щас бы пиздеть без аргументов
Аноним 15/04/20 Срд 12:16:38 21787381793
20160605164118([...].jpg (863Кб, 4128x2322)
4128x2322
20160605145346.jpg (1384Кб, 4128x2322)
4128x2322
20160605144736.jpg (137Кб, 1184x666)
1184x666
20160605144436.jpg (1520Кб, 4128x2322)
4128x2322
>>217873429
Нет, по параметрам немного похоже на 601.
Аноним 15/04/20 Срд 12:20:30 21787401694
Да ну хуета это ваши самолеты, ну силишь как додик пялишь в окно, ну летишь управляешь и хули, удовольствия не больше чем от поездки на машине.
Аноним 15/04/20 Срд 12:20:58 21787404295
>>217859649 (OP)
1.Требования к материалам гораздо выше.
2. Требование к персоналу фабрики выше.
3. Внутреннее устройство (системы управления, навигации, САС) сложнее.
4. Меньший спрос: мало кто может позволить (отдельное обучение + просто так взять и полететь на нем не выйдет), следовательно, для окупаемости производства необходимо повышать цену.
Аноним 15/04/20 Срд 12:23:56 21787422296
15833188029990.png (833Кб, 1024x575)
1024x575
>>217859884
Ты долбоеб, это и школьнику понятно.
Аноним 15/04/20 Срд 12:24:09 21787423797
IMG0856.JPG (685Кб, 2048x1536)
2048x1536
IMG0920.JPG (224Кб, 3264x2448)
3264x2448
IMG0649.JPG (598Кб, 3264x2448)
3264x2448
IMG0558.JPG (285Кб, 1222x916)
1222x916
>>217874042
Ты еще забыл про тонну бюрократии.
Аноним 15/04/20 Срд 12:25:44 21787433398
>>217874016
В воздухе свобода.
Смотришь на ногоблядей как на говно.
Ползуют по земле, а ты над ними.
Гагарин не хотел возвращатся, его насильно посадили. Армстронг тоже луну себе решил забрать. 5 раз летали с ним воевать. Луну отбить.
Аноним 15/04/20 Срд 12:25:57 21787434599
>>217873597
Учитывай что за корочки международного стандарта российские не нужны с ними ты будешь по всему миру восприниматься как обезьяна с гранатой, а на международные учат всего несколько школ в стране и иже с ними паспортами моряка и прочей бумагой еще от полутора сотен до четверти отдать придется. Даже, сучий онлаен-теории, курс стоит три сотки евров: http://www.kabestan.ru/rya-essential-navigation/ карантинщикам дали скидос, за счет отсутствия бумажных материалов, лел. Ну и как-бы на серьезном паруснике попрактиковаться тоже косарик евро за две недели берут, зато с настоящими морскими волками и сотней студентоты в роли матросов за штампик производственной практики.
Поэтому гугли в купе с обучением.
Я вот пока на корки только наяриваю коплю, все таки яхту можно и арендовать, а умения — нет.
Аноним 15/04/20 Срд 12:27:46 217874459100
>>217868208
Это стапель называется, даунич.
Аноним 15/04/20 Срд 12:29:12 217874530101
Аноним 15/04/20 Срд 12:30:00 217874570102
>>217874345
Да, я смотрел по обучению и даже записался было в прошлом году, но не сложилось. А в этом коронавирус ебучий, что за невезуха.
Аноним 15/04/20 Срд 12:31:14 217874644103
>>217873711
>а вот на их содержании и обслуживании ты разоришься нахуй
Байка, хотя все зависит от того что ты готов делать сам своими руками.
даже ебаную стоянку в Ломоносове продавали месяц назад за какую-то херню, что избавляет тебя от арендной платы.
Аноним 15/04/20 Срд 12:33:28 217874800104
20150927165203.jpg (62Кб, 1184x666)
1184x666
20150927165018.jpg (1833Кб, 4128x2322)
4128x2322
20150927164214.jpg (2086Кб, 4128x2322)
4128x2322
20150927163559.jpg (179Кб, 1184x666)
1184x666
КОТОпультируюсь из треда. Может через полчаса вернусь еще покамвхорю если кому-то интересно.
Аноним 15/04/20 Срд 12:34:05 217874845105
Аноним 15/04/20 Срд 12:38:59 217875150106
Аноним 15/04/20 Срд 12:41:00 217875263107
>>217872471
Конченый хули ты тему переводишь? Припекает от таких блядей. Конкретная тема треда - стоимость самолёта. Не стоимость обслуживания. Не стоимость топлива. А стоимость ебаного самолёта. Что в твоей тупой башке не понятно?
мимо
Аноним 15/04/20 Срд 12:41:38 217875298108
>>217874016
Двачую, а вот если как я говорил выше - садить самолёт на воде как Балу, то можно там спокойно сидеть, вокруг только вода и природа. Даже порыбачить можно будет с самолёта
Аноним 15/04/20 Срд 12:43:14 217875417109
>>217875263
Баабах!
Ору с малолеток на доске, иди отседава, там тебе в зуме порнушку опять крутят.
Аноним 15/04/20 Срд 12:43:57 217875454110
15825481036310.png (47Кб, 200x178)
200x178
>>217875417
> Баабах!
> Ору с малолеток на доске, иди отседава, там тебе в зуме порнушку опять крутят.
Аноним 15/04/20 Срд 12:46:26 217875612111
>>217859649 (OP)
Потому что капитализм. Ясен хуй что автомобиль сложнее. Одна только подвеска нынче устроена в 10 раз сложнее самолетного крыла.
Аноним 15/04/20 Срд 12:47:03 217875663112
>>217873674
>минимум два
Второй на запчасти штоле, специалист по минетам? А, не, просто вам с вашей ебаной парашей, тухнущей от любого изменения ветра, и три мало будет. Тем же хуем поссал и на турбопропоблядков. Ровные господа хуярят на поршневых синглах, как диды завещали.
Аноним 15/04/20 Срд 12:53:45 217876037113
unnamed.jpg (51Кб, 365x273)
365x273
>>217859649 (OP)
Блять, пролистал тред, не нашел единственно верного ответа - МАСШТАБ ПРОИЗВОДСТВА И АНАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА.

На разработку дизайна авто - нужно миллиард вечно зеленых.
На разработку самолета - наверняка в разы больше, учитывая, что любая поломка во время финальной эксплуатации - огромные денежные и репутационные убытки. Просто загугли "Акции компании упали из-за аварии самолета"

Все эти миллиарды нужно размазать по продукции не самим же платить лол. Авто выпускают несравнимо большими тиражами чем самолеты, и процент от стоимости разработки + меньшая стоимость этой разработки, у авто соответственно меньше.

И с чего ты взял, что их производство дешевле? Я в этом дилетант, но слышал что существуют авиационные марки металла. И в конце концов материалы используются высокого качества.

И это я еще молчу за компенсацию рисков, она тоже входит в стоимость продукции.
Банально - если леталку купит Васян-нищеброд и разъебется в нетрезвом состоянии/нелетную погоду По тому что Васян - нищеброд, а значит зачастую спонтанное и безответственное быдло. - компания потеряет больше, чем приобретет от продажи леталки Васяну

Аноним 15/04/20 Срд 12:54:30 217876091114
Аноним 15/04/20 Срд 13:00:00 217876409115
>>217875612
Даже процессор - будучи сложнее всего авто вместе взятого стоит 5 - 10К

Дело не в сложности, конвейер все решает, дело в базовом сырье, рисках, налогах, масштабе, воле аллаха и конечно стоимости разработки
Аноним 15/04/20 Срд 13:09:12 217876912116
>>217859649 (OP)
все просто, на самолетах люди навариваются по-крупному
Аноним 15/04/20 Срд 13:26:24 217877814117
Аноним 15/04/20 Срд 13:27:58 217877911118
>>217875454
Азазаз, как же у тебя нигарит опущ мелкий.
Аноним 15/04/20 Срд 13:29:50 217878012119
>>217876037
>пролистал тред, не нашел
Ну так глаза протри.
Аноним 15/04/20 Срд 13:33:04 217878210120
>>217859649 (OP)
Во-первых - сложнее намного.
И двигло круче, и авионика дорогая.
Во вторых и сами самолеты, и части его - намного менее массовый товар, чем автомобили и их части. А на штучный товар намного большая накрутка, разработка в его цене весит намного больше, испытания и частей и готовых смаолетов серьезнее и т.д.
Так что вообще нихуя удивительного. Удивительнее, что можно самолетик вполне бодрый за 40к$ взять, считай камри в норм.
Аноним 15/04/20 Срд 13:46:09 217878991121
IMG1280.JPG (172Кб, 1222x916)
1222x916
IMG0549.JPG (102Кб, 1222x916)
1222x916
IMG0345.JPG (328Кб, 3264x2448)
3264x2448
IMG0235.JPG (225Кб, 3264x2448)
3264x2448
Бамп.
Аноним 15/04/20 Срд 13:51:46 217879373122
20170225190632.jpg (108Кб, 1560x878)
1560x878
20170225185008.jpg (482Кб, 4128x2322)
4128x2322
20170225164900.jpg (616Кб, 4128x2322)
4128x2322
20170224162311([...].jpg (1780Кб, 4128x2322)
4128x2322
>>217878210
>Удивительнее, что можно самолетик вполне бодрый за 40к$ взять,
Зависит где покупать. Можно наверняка и дешевле найти.
Аноним 15/04/20 Срд 13:58:22 217879841123
IMG201702091208[...].jpg (788Кб, 2880x1728)
2880x1728
IMG201702091208[...].jpg (577Кб, 2880x1728)
2880x1728
IMG0090(1).JPG (470Кб, 3264x2448)
3264x2448
IMG0086.JPG (932Кб, 3264x2448)
3264x2448
Аноним 15/04/20 Срд 14:00:18 217879967124
IMG0101.JPG (950Кб, 3264x2448)
3264x2448
IMG0104.JPG (868Кб, 3264x2448)
3264x2448
IMG0131.JPG (1103Кб, 3264x2448)
3264x2448
DSC0605(1).JPG (1217Кб, 3008x2000)
3008x2000
Аноним 15/04/20 Срд 14:06:13 217880389125
20190125193326.jpg (91Кб, 1560x878)
1560x878
20181122142540.jpg (623Кб, 3264x1836)
3264x1836
20181122142251.jpg (1003Кб, 3264x1836)
3264x1836
20180214152119.jpg (537Кб, 4128x2322)
4128x2322
Предпоследний бамп.
Аноним 15/04/20 Срд 14:09:50 217880525126
20170723163744.jpg (1206Кб, 4128x2322)
4128x2322
20170723163555([...].jpg (1271Кб, 3721x2093)
3721x2093
20170723163543.jpg (1383Кб, 4128x2322)
4128x2322
20170723163413.jpg (641Кб, 3000x1688)
3000x1688
Все, пускай тонет.
Аноним 15/04/20 Срд 14:21:05 217881282127
>>217880525
Зачем ты монитор фоткаешь?
Аноним 15/04/20 Срд 14:23:55 217881479128
IMG201806231638[...].jpg (280Кб, 1728x2880)
1728x2880
IMG201705151333[...].jpg (601Кб, 2880x1728)
2880x1728
IMG201705151334[...].jpg (567Кб, 2880x1728)
2880x1728
IMG201705151328[...].jpg (632Кб, 1728x2880)
1728x2880
Аноним 15/04/20 Срд 14:29:58 217881885129
>>217881479
Анончик, откуда ты?
Я бы с удовольствием с тобой поняшился полетал :3
СЛА-кун
Аноним 15/04/20 Срд 14:33:02 217882089130
Аноним 15/04/20 Срд 14:34:51 217882207131
20160807172308.jpg (1026Кб, 4004x2252)
4004x2252
20160807171655([...].jpg (1088Кб, 3907x2198)
3907x2198
20160807164722.jpg (1404Кб, 3000x1688)
3000x1688
20160807162718.jpg (1572Кб, 3807x2141)
3807x2141
>>217881885
Из Новой Зеландии. Прилетай, когда карантин снимут.
Аноним 15/04/20 Срд 14:37:17 217882386132
>>217859649 (OP)

Разработка автомобиля с нуля - от 100млн$. Машин продают за год миллионы, а сколько самолетов? Ну вот и считай. Чтобы окупить разработку самолета им надо продать 1000 летунов, а чтобы окупить разработку машины нужно млн.

ОП - долбоеб, самолет в разы более сложный механизм.
Аноним 15/04/20 Срд 14:42:16 217882722133
15817199266480.jpg (928Кб, 1280x1280)
1280x1280
>>217882207
Блять, как же у вас красиво c:
Аноним 15/04/20 Срд 14:47:00 217883033134
image.png (6Кб, 287x92)
287x92
>>217882207
На дабл продаю почку и покупаю билеты, на трипл плыву в плавь
Аноним 15/04/20 Срд 14:48:37 217883116135
>>217883033
>На дабл продаю почку и покупаю билеты

Готовь почку, маня!
Аноним 15/04/20 Срд 15:02:30 217884168136
20160910175500.jpg (962Кб, 3738x2102)
3738x2102
20160910174611([...].jpg (1842Кб, 4128x2322)
4128x2322
20160910181503.jpg (662Кб, 4128x2322)
4128x2322
20160910181536.jpg (540Кб, 4128x2322)
4128x2322
Аноним 15/04/20 Срд 15:07:08 217884565137
Аноним 15/04/20 Срд 15:07:11 217884572138
>>217884168
А как давно ты перекатился? По какой профессии?
Аноним 15/04/20 Срд 15:09:56 217884795139
20160410165836.webm (4537Кб, 852x480, 00:00:33)
852x480
>>217884572
Где-то 10 лет назад, программист.
Аноним 15/04/20 Срд 15:10:24 217884833140
>>217859704
>Чем конвейер на заводе авто отличается от конвейера на заводе самолетов?
Тем что сборка ручная, тем что детали не для массового производства, ограниченое количество девелоперов на рынке. Короче иди маски шей.
Аноним 15/04/20 Срд 15:11:14 217884892141
>>217859768
Еще спиздани, что ракеты строить дешевле автомобилей, потому что там используются двигатели из 12 века.
Аноним 15/04/20 Срд 15:15:40 217885245142
>>217884795
>Видрил
Ого, вот это глиссада. Я бы обосрался с таким креном и на такой высоте.

А на сколько реально перекатится бомжу в НЗ по рабочей профе?
Мимо мамкин электромонтажник с заделкой под инженера, без образования.

И следом еще вопрос -- как быстро можно подтянуть инглишь до необходимого уровня с "май инглишь вери бэд"?
Аноним 15/04/20 Срд 15:19:51 217885604143
Тред не читал, заткните пасти, авиатехник в треде.
Самолет - это не автомобиль или велик, его просто так не соберешь из говна и палок, это сложное и высокотехнологичное устройство. Самолеты делают из материалов, прошедших специальную сертификацию, подтвердившие испытаниями то, что они не горят, не поддерживают горения. Изделия из этих материалов не образуют опасных осколков и при горении опасных удушающих и пр. веществ. Это что касается интерьера (25 сн. АТА). Если мы говорим про остальное - то двигатели должны показать надежность работы как в нормальных, так и в форс-мажорных условиях (попадание птицы, льда, камней в движки и т.д), Система управления - логику работы в условиях отказов тех или иных узлов и агрегатов, да тысячи всяких условий, условностей и формальностей. Соответственно, все эти сертификации, пальпации, шурупы в заднице у европейских/американских/бермудских авиационных властей (получение т.н. FORM 1, сертификата соответствия) стоят очень дорого, отсюда и цены, взвинченные производителями этих комплектующих, агрегатов и узлов на свой товар, ведь самолетные запчасти типа приводов генераторов (IDG), стартеров, компьютеров системы управления, СУД производятся не на одном заводе (Типа Эйрбас или Боинг), а совсем на сторонних предприятиях, которые тоже хотят заработать.
Вот и цены отсюда
Аноним 15/04/20 Срд 15:21:00 217885700144
>>217876037
Этот прав. Сертификация и Контроль Качества. Це просто мантра для авиастроителей и эксплуатантов
Аноним 15/04/20 Срд 15:27:53 217886298145
ok4.webm (5592Кб, 640x360, 00:01:15)
640x360
>>217885245
>Ого, вот это глиссада. Я бы обосрался с таким креном и на такой высоте.
С этой стороны обрыв и высокие деревья - иначе не зайдешь.
>А на сколько реально перекатится бомжу в НЗ по рабочей профе?
Раньше было проще. Сейчас бы я уже не пролез.
Но что будет через год - никто не знает. Мир катится в кризис типа того, что был в Штатах в 30е. Рабочие профы будут скорее нужны чем программисты и пилоты.
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов