Перепроходя этот кусок технодемки движка, год назад - я осилил лишь половину игры. Кто бы что не говорил, но графон в срузисе уже устарел и смотрится так же как третий фар край. Но что же может предложить, эта игра, кроме графики? А собственно - нихуя. Сюжет по всем канонам Джона Ромера - нахуй не нужон! В игре нет ни одного запоминающегося персонажа, они стереотипным и ничем не выделяются. Какие-то неожиданные повороты или драматичные моменты, тут полностью отсутствует. Ну хуй с этим сюжетом, у игры ведь есть еще - геймплей. И даже тут они умудрились жидко серануть с подливой. Даже в 2007 году - этот геймплей мне казался довольно примитивным и скучным. Но сейчас - это просто невыносимая нудятина. В игре полно багов, совершенно конченный ИИ думаю этого будет достаточно, чтобы вы уловили мысль https://www.youtube.com/watch?v=Fc8imyfRQfg[РАСКРЫТЬ]https://www.youtube.com/watch?v=_b59xgX8bsI[РАСКРЫТЬ]При чем, если менять сложность, то у гг просто хп заканчиваются на много быстрее, ии - остается таким же тупым. Как они пиарили этот костюм, который по итогу оказался той еще бесполезной хуитой. Проблема в том, что у костюма батарейки прямиком из смартфона Сяоми, иначе я не могу объяснить какого хуя он так быстро садится. Начнем с "Максимум скорости" - абсолютно нахуй не нужная херня, которой за всю игру пользовался лишь раз, чтобы узнать как это работает. Как только вы пробежите в этом режиме - 20м, то у вас сядет батарейка. Теперь поговорим про "Максимум Повер" - вам придется юзать ее по ходу игры, чтобы запрыгнуть на какой нибудь уступ. Если же вы попробуете повыебываться, как вдвшник и пойти на врагов с кулаками, то вы просто нахуй сдохнете, потому что у вас отключится режим "Максимум брони". Тут уже стоит сказать про более полезную фишку костюма, как инвиз - полезен ли в том случае, когда у вас мало хп и остается не много энергии, чтобы засесть в куст и восстановить хп. Если в режиме инвиза, вы попытаетесь ходить, то батарейка сядет полностью спустя пару шагов. Поэтому стоит передвигаться на картах, либо вообще не двигаться. Ну и самая полезное "Максимум брони" - включается автоматически и выполняет роль доп. хп бара. Враги тут всего 3х типов - корейцы, корейцы в нанокостюмах, и инопланетяни которые отличаются между собой размерами. Конечно есть еще и босс (гиганский инопланетянин), битва с которым очень скучная и примитивная. Но 80% игры - вам придется отстреливать злых корейцев.В игре всего 3 локации - джунгли, база пришельцев и авианосец, но 80% игры вы проведете в джунглях. Хоть как-то разбавляет геймплей, возможность - управлять различным транспортом. Та же битва на танках в середине игры, как глоток свежего воздуха. Оружия в игре тоже не шибко много, в основном вы будете бегать с калашем и дробовиком, изредка постреливая по технике или пришельцам из рпг. К концу игры появится "Гаус-пушка", но на деле она довольно бесполезна и является обычной снайперкой.В общем игра - говно и явно не прошла проверку времени, я еще не упомянул про множество других аспектов, как например - убогая стрельба, которая на том же уровне что и в Call of Duty 4 MW. На одной графике - не вывезешь, нет ничего удивительного что с таким подходом, cryteck обанкротились и сгинули в могилу.
>>218088957 (OP)> cryteck обанкротились и сгинули в могилуКаво нахуй? Они живы вполне, высрали ещё две части кукурузиса, движок свой пилят и лицензируют всяким бомжам. Всем бы так сгинуть.
>>218091362Чет от них нет никаких игор уже с 2013 года. Что они еще выпустили помимо первого фар край и срузис? По сути первый крайзис был тем же фар краем, только с инопланетянами и нанокостюмом
>>218091462В любом случае, третий срузис сильно провалился в продажах, из-за чего они нихуя и не выпускают. Даже этот высер с пики, имеет хуеву гору багов, плохую оптимизацию и неконкурентно способен с современными ААА проектами. Я только сейчас узнал, что эту индюшатину делали крайтек.
>>218091462Они теперь вечные рабы мыла ру и делают для нее онлайн дрочильни для дебильных школьников. Как студия крайтек умер 8 лет назад.
>>218091563Трипл а дебил, ты? Хант это хотя бы что-то похожее на игру, а не онлайн казино с таким-то графоном к которому зачем-то прицепили убогий шутерок или недо-эрпогэ как это сейчас у лидеров индустрии принято.
>>218091734Я лучше буду играть в качественное казино, без багов и с хорошей оптимизацией, чем во всякие недоделанные инди проекты. Та же колда вышла ахуенной и на данный момент один из лучших сетевых шутеров.
>>218091897Мне насрать на эти скины, если игра может затянуть геймплейно, а колде это вполне удалось.
>>218091951> если игра может затянуть геймплейноТак она не может, она должна. Если ты не совсем довен можешь нагуглить патенты активижн в которых описаны манипулятивные механики, повышающие вовлечение и заставляющие тебя играть в их дрочильню. Ты же понимаешь что бобби котик и ему подобные в погоне за сверхприбылью ломают геймплей чтобы скормить тебе побольше внутриигровых покупок? Ни о каком балансе речи не идет, если бы не поднималась такая вонь от ничем не замаскированного p2w в проекте за полный ценник они бы первым делом его и запихнули, прецеденты уже были, баттлфронт вспомни.
>>218088957 (OP)>Какие-то неожиданные повороты или драматичные моменты, тут полностью отсутствует Да ладно. Вот ты простой пехотинец, и тебе дают, внезапно, рулить танком на просто огромной карте. У танка каждая царапинка прорисована, повсюду разрушаемость, графон и открытый мир по меркам 2008 просто отвал башки. Сюжет постепенно добавляет саспенса, от атаки НЕХ в самом начали при сброске, и до появления первых оленей. Ты заходишь в корабль пришельцев, без гравитации, с yoba неземным дизайном. Выходишь наружу, и видишь, что все заморожено к хуям, а остатки военных драпают со всех ног. На Vtole прилетаешь на авианосец, который вскоре разбирают пришельцы на куски, зрелищно, с толком, вкусом и расстановкой. И все это с графоном, который ты до этого в 2008 не видел ни разу. Да и вдобавок, это считай, последний чисто компьютерный шутан, а не консольный казуальный обмылок в следующих частях, где гг превращают в неповторимого супергероя, и отправляют борцевать со злобной корпорацией (пиздец оригинально). Все таки консоли - рак игровой индустрии. Ты просто зажратый игровой импотент.
>>218092335>Ты заходишь в корабль пришельцев, без гравитации, с yoba неземным дизайном.При первом прохождении в 2007, я на долго забросил игру на том моменте, ибо там нужно было найти маленькую дырочку и пролезть в нее, на огромной запутанной однообразной локации.Мне поебать на этот графон, если игра нихуя не может дать мне геймплейно.Тот же half-life 2, я могу перепройти спустя еще 30 лет, и получу от его геймплея моря удовольствия. Когда проходишь крайзис, то просто хочется уснуть от монотонности происходящего. >Все таки консоли - рак игровой индустрии.И именно поэтому последующие срузисы выходили на них, ибо первый не особо окупился из-за пиратства и высоких системных требований. Я вот очень сильно сомневаюсь, что в день релиза, ты смог его запустить на абсолютной ультре в 60 фпс. Все мои знакомые играли либо на минималках, либо на высоких в 20 фпс и фризами.
>>218088957 (OP)ты долб, крузак еще в 2007 был недооцннен. Все говорили о графоне, хотя по делу там был интерный приятный геймплей и зачатки интересного ЛОРа
>>218097426Ну если тебе интересно 4 часа отстреливать однообразных тупых нпс с двух типов оружия, то мне тебя жаль.
>>218088957 (OP)Да ладно, зато охуенный был графон, мы всей школой на него фапали. Правда максималку я лишь видел на видосах, ирл у меня 30 фпс с проседаниями на минималке были.
>>218088957 (OP)>Кто бы что не говорил, но графон в срузисе уже устарел и смотрится так же как третий фар крайЗумерье зумерье. Никак не могут без подливы, бегущей по ляжкам, обойтись.Давай ты, и подобные тебе дебилы, придут и расскажут о "графониуме" когда найдешь версию своего фарсру, в котором от пуль валятся деревья и ветки, в игре 2007-го года, а пока сходишь на хуй?
>>218097533>Правда максималку я лишь видел на видосах, ирл у меня 30 фпс с проседаниями на минималке были.Так все почти играли, какой смысл от этого графона, если никто не может поиграть даже на средних? Любая студия может сделать графонистую технодемку без сюжета и геймплея, но никто так не делает, ибо это нахуй никому не нужно. Все кукорекают какие консольки убогие, но почему тогда на пк не выходят игры наподобие срузиса, которые имеют невероятно красивую графику с которыми консоли и рядом не стоят?
>>218097533Она оптимизированна была практически идеально. Я на своей 8800 gts просто поверить не мог происходящему на экране монитора, по сравнению с другими игорями того времени.
>>218097680> Все кукорекают какие консольки убогие, но почему тогда на пк не выходят игры наподобие срузиса, которые имеют невероятно красивую графику с которыми консоли и рядом не стоят?Да как раз после круизиса мне кажется разработчики и понели, что это тупиковый путь. Плюс продажи насколько помню были не ахти у Кризиса. >>218097729Так у меня божмарская 8600GT была. Хули, пека для учебы. Что забавно, они потом и на Xbox 360 портанули. Но там графика была вообще не алё, того же приблизительно уровня что минималка на пеке. Зато фпс стабильная тридцатка.
>>218097670 > когда найдешь версию своего фарсру, в котором от пуль валятся деревья и ветки, в игре 2007-го года, а пока сходишь на хуй?А что толку от этого если в это не интересно играть? Юбисофт сделали второй фар край, где очень много разнообразных фишек, но играть в это говнище просто невозможно. Зато есть множество крутых фишек, жаль что геймплей с сюжетом не завезли. У меня даже диск лицензионный засейвился этой параши, зумерок ебучий Какой смысл от графики, если в игру не интересно играть?
>>218097818>Плюс продажи насколько помню были не ахти у Кризиса.Ну оно и не удивительно, ведь игра делалась на пк, где зачем покупать лицуху, когда можно скачать пираточку? К тому же никто не хотел отдавать деньги за игру, которая лагает и с болью идет в 20 фпс. Поэтому нет ничего удивительного в том, что всякие Half-life,The last of us и The Witcher - становятся играми десятилетия. Потому что разработчики хорошо проработали каждый аспект игры, а не зацикливались на одной только ГРАФИКЕ.
>>218097919Ты меня прямо поразил своей олдовостью, лол.>Какой смысл от графики, если в игру не интересно играть?Смысл в блеянье малолетки в оп-посте про "устаревший" графон, в игре 2007 года, дающей на клыка половине современных поделий.
>>218098567>дающей на клыка половине современных поделий.Например? Если ты будешь сравнивать ААА проект с какой нибудь ссаной индюшатиной наподобие PUBG, то это вообще ни разу не победа. Графика в первом Crysis, на том же уровне что и третий Far Cry, и даже рядом не стоит с современными Call of duty, battlefield и RDR 2.
Забавно, что в момент выхода аноны в /vg плевались с этого говна, как в общем-то и все у кого были хоть зайчатки мозга и предрекали, что пройдет лет 10 и найдутся люди для которых эта игра стала первой и она им зашла до той степени, что они будут её восхвалять и усираться какая же она охуенная. И нет, она не недооцененая. Она просто скучная, без интересных фишек, сюжета и в общем-то стандартный шутан из нулевых с охуеть каким графоном который никто почти не видел в живую.
>>218098794Еще раз, когда в перечисленных тобой дрочильнях, автоматная очередь по противнику в упор промазав уйдет в даль и поднимет фонтаны воды в заливе, в полукилометре, или повалит пару деревьев, посносив нахуй все ветки с них, вот тогда и поговорим с тобой о "напримерах" и "уровнях" ок?
>>218098794>>218088957 (OP)Зачем ты пытаешь казаться грамотным, школьник? Ты осознаёшь, что лишнии запятые выглядят ещё уёбищней их отсутствия?
>>2180994752007 в который никто не вернется был просто охуеть каким хлебным годом на хорошие игры. Биошок, стулкер, первая модерновая варфара, портал, мать его первый ведьмак и еще куча хороших ИНТЕРЕСНЫХ игр, на фоне которых этот сраный круизис в котором кроме графена нет ничего, просто ненужен. Могу конечно перепутать даты выхода, перепроверять лень, но плюс минус думаю помню верно.
>>218099071Все это и даже больше было и во втором фар крае, который вышел спустя год после срузиса. Но его приняли очень холодно, потому что геймплейно игра была скучной дрочильней и с никакущим сюжетом. Зато третий фар край - приняли очень тепло, потому что разработчики уделили время графике, музыке, геймплею, сюжету и персонажам. Поэтому третий фар край - приятно проходить и спустя столько лет, а про тот же третий срузис никто и не вспоминает.
>>218099077Ты даже не играл и говоришь про какой-то пей ту вин. Ну ты наверное как истинный фанат Cryteck, из сетевых шутеров играл лишь в Warface, где тебя во все щели ебли донатеры.
>>218100123Если графика в первом крайзисе все еще такая конкурентоспособная, то зачем они делают ремастер?
>>218099990Ты за себя говорить не пробовал, без обобщений "все" "никто" и прочих вещаний за всех, или тебе огненные письмена в небе привиделись, в которых так и было написанно?По мне, и мнению многих моих друзей, все юбипотсовкие фарсруи - ебаная блевотина для говноедов. Тепло приняли у него, лол бля.А третий кукурузис просто охуенен. Жаль, сука, только такой до смешного короткий.
Помнится, тогда начитался говна про крузис и не стал проходить, да и не потянул бы мой комп тогда поди. Спустя несколько лет только поставил, а там:1. Давно забытая интерактивность окружения.2. Есть хоть какой-то ИИ.3. Свобода передвижения.4. Графика не казалась попсовой пластмассой, как в том же третьем фаркрае, с которым тут сравнивают.Зашел мне крузис. Понравился очень. Бесило только слабое оружие.
>>218100530>Альсоу хыбокс, плыйстышон три. Вон оно чё.А я, и все мои друганы походу на ковре в кукурузис играли. Печаль, бида. ахаха
>>218100329>Есть хоть какой-то ИИhttps://www.youtube.com/watch?v=Fc8imyfRQfghttps://www.youtube.com/watch?v=_b59xgX8bsIА еще я заметил такую особенность, что атаковать могут одновременно лишь 2 врага. Пока ты одного из атакующего не убьешь, остальные будут просто бегать вокруг тебя. Помню был момент, когда по сюжету нужно было залезть в будку и полазить в ноуте. Так вот там был кореец, которого я уебал в стелсе и прочекал ноут. Потом я услышал как кто-то подходил к будке, и решил засесть в инвизе. Он зашел, увидел труп своего друга и просто сказал, что тут никого нет и все чисто. Это просто очень убого выглядит на фоне какого-то MGS 2, который вышел в 2001г на PS 2, где враги увидев труп - вызвали подмогу и начинали прочесывать каждый уголок. https://www.youtube.com/watch?v=JTq-i6tDqxk
>>218100724>Альсоу хыбокс, плыйстышон три.А при чем тут это, если это рецензии на пк версию? Вот тебе оценки консольных версий у которые еще лучше, чем у пека.
>>218101101Притом, что я в глазья прогляделся. лолНу и ты прав конечно. Мнение целых пары тысяч "оценщиков" это да, без сомнения, тянет на "все" и "никто".Если пара тысяч поставило свою божественную оценку, то это сразу все меняет. Спасибо, что раскрыл мне глаза.
>>218101363Мнение нескольких тысяч - имеет больше веса, чем мнение одного прыщавого криворукого графодрочера. Которому дай любой неиграбельный кусок говна в красивой обертке, и тот его за обе щеки схавает. Помимо графике в игре обязано быть интересный геймплей, как например в думе. В думе хорошая графика и очень динамичный, интересный геймплей с шикарным саундизайном. В него будет приятно играть даже спустя 30 лет, как и в самый первый дум.
>>218101391Ну бля, пендосы там, гейропейцы, они денег не считают и смекалочкой не обладают. А на разработку и выпуск этой хуйни затраты копеечные, так что в плюс выйдут. Профит? Профит!
>>218101813При этом продажи на консолях выше, чем у пека. Потому что в большинстве своем - пекари, те еще бомжи, которые сидят на древней 1060 и пишут гневные отзывы, что RDR 2 не идет на максималках в 120 фпс.
>>218101674>чем мнение одного прыщавого криворукого графодрочераТы конечно до смешного самокритичен, но знаешь, мне вообще глубоко фиолетого на чьи-бы-то ни было мнения.Если я вижу пластмассовую блевотину для пятилетних, типа твоих фарсруев или отсосинов, то как бы кто ни разливался перед мной соловьем, о интересности гыймплыя и прочей словесной шелухой сыпал - я таких специализдов сразу шлю нахуй лесом.И наоборот, если я вижу что игра мне заходит, то как бы кто мне не усирался рассказами и приводя охуенно "компетентные" мнения метакритиков и прочей шлоебени - мне до одного места мнения подобных.Как-то так.
>>218102025Конечно продажи выше. пекабояре уже все игори с норм графой поиграли и им не интересно это. Или с тырентов скачали. А консольщики зависимы и им дали возможность на норм графу посотреть
>>218102056Ты наверное один из тех людей, которые ходят в кино посмотреть на мультяшных персонажей в фильме и спец эффекты. Вместо того, чтобы пойти на нормальный фильм с интересным сюжетом и хорошо прописанными диалогами. Именно из-за таких калоедов, сейчас каждый популярный фильм - хуйня про супергероев.
>>218102128А ты думаешь, что люди которые сидят на консолях - не имеют пк? Ну будь сейчас на дворе 2005 год, то такое еще возможно было бы. Но сейчас пека есть абсолютно у каждого. У меня у самого есть плойка и компупахтер с 1060, но я больше играю на консоле, потому что это гораздо удобнее
>>218102171Тыб хоть как-то свои пубертатные проекции старался сдерживать? лолЯж не ору на всю б/ что ты на гейпорнобдсм ходишь только для того чтоб почуствовать себя сучкой которую сношают во все щели. Понятно, что у некоторых людей, типа тебя, бывают всякие откклонения, да и может это просто какое-то органическое поражение моска. Всякое бывает. Наверное.
>>218102388А ну да, у каждого свои вкусы. Но это не означает, что у кого-то они могут быть откровенно - хуевыми. Кому вообще понравится около 4х часов отстреливать одних и тех же ботов, с двух типов оружия, на одной и той же локации?
>>218102436ЖДЕШЬ ПОКА ЗАГРУЗИТСЯ ПК@ ЖДЕШЬ ПОКА ОБНОВИТСЯ СТИМ @ ЖДЕШЬ ПОКА ОБНОВИТСЯ UPLAY/ROCKSTAR LAUNCHER/EPIC STOR/GARENA/НЕБО/АЛЛАХ. @ НАКОНЕЦ-ТО МОЖЕШЬ ЗАПУСТИТЬ ИГРУ@ПРОИЗОШЛА КРИТИЧЕСКАЯ ОШИБКА @ ОБНАРУЖЕНЫ ПОВРЕЖДЕННЫЕ ФАЙЛЫ ИГРЫ, ФАЙЛЫ БУДУТ ЗАГРУЖЕНЫ АВТОМАТИЧЕСКИ @ ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ ФАЙЛОВ, РАДОСТНЫЙ НАЧИНАЕШЬ ЗАПУСКАТЬ ИГРУ@ИГРА ЗАПУСТИЛАСЬ В ОКНЕ, ПРИ ПОПЫТКЕ ПОСТАВИТЬ ФУЛЛ СКРИН ИГРА ВЫЛЕТАЕТ @ ИДЕШЬ ГУГЛИТЬ - ИГРА НЕЙМ ВЫЛЕТАЕТ ПРИ ПОПЫТКЕ ВКЛЮЧИТЬ ПОЛНОЭКРАННЫЙ РЕЖИМ @ НАХОДИШЬ ВИДЕО ШКОЛЬНИКА, КОТОРЫЙ ЖИВЕТ У АЭРОПОРТА И ВЕЩАЕТ В ДЕШЕВЫЙ МИКРОФОН С ФОНОМ ЗА 10 РУБЛЕЙ - КАК ПОФИКСИТЬ ТВОЮ ПРОБЛЕМУ. @ ПЕРЕХОДИШЬ ПО ССЫЛКЕ В ОПИСАНИИ СО СПЕЦИАЛЬНЫМ ПАТЧЕМ @ ОТКРЫВ СКАЧЕННЫЙ АРХИВ - СРАЗУ ЖЕ ВЫЛЕТАЕТ КУЧА ПОРНОБАНЕРОВ, ВИНЛОКОВ И ИГРА ЗАПУСКАЕТСЯ ТЕПЕРЬ ЧЕРЕЗ БРАУЗЕР АМИГО.
>>218102477> бывают всякие откклонения, да и может это просто какое-то органическое поражение москаСказал тот, кто не может нормально аргументировать свое мнение и переходит к оскорблениям.
>>218088957 (OP)Манягеймер порвался. Сюжет и правда не нужен. Даже графон дело вкуса. Главное это геймплей. Соулслайк и думклоны эволюция видеоигр. А все эти ваши дерьмаки и асс эффекты просто ориентированы на сперматоксикозников.
>>218102567А что 1060 + i7 5820k - не нормальный компуктерн? По моему у большинства стим пользователей, такие машины.
>>218092335this>>218088957 (OP)ОП не шарит, для него сюжет — это драма и плаксивые диалоги уровня халф лайф
>>218102637>Главное это геймплейЯ это и не отрицаю, но в крайзисе и его нет. Например мне безумно нравится doom, где нет сюжета, но есть ахуенный геймплей с пиздатой музыкой. Даже первый дум, проходил вдоль и поперек раз 15.
>>218102856Не знаю. Я в своё время бегал по первому крайзису и по идее нормально. Все эти манясуперспособности поначалу доставляли даже.
Лол дебс не умеет в бинды и переключает режимы колесиком вместо двойного нажатия кнопки. Так и напиши что ты тупой и медленный привык играть в кинцо нажмите икс чтобы посмотреть ролик. Из за такого как ты скама хороших шутеров с интерактивом и огромными локациями не осталось
>>218102801А что плохого если разработчики добавляют классный сюжет, вместе с пиздатым геймплеем и нормальным графоном? Тот же первый mgs - аухенно проходить спустя столько лет, из-за разнообразного геймплея и пиздатых персонажей.
>>218102856А в фарсруе соберите еще 100500+ листиков вот этой травы и ну еще 100500+ вот этих сочных шкурок, сходите еще 100500+ раз из очки А в точку Б, есть.Геймплей уровня b/
>>218102933Лол, а какой смысл их переключать в бою, если батарейка садится моментально? Допустим, я хочу разрушить дом с помощью максимум силы, а потом переключиться на скорость и раскидать сразу несколько корейцев, но это возможно сделать лишь с трейнером. Ибо у меня батарейка сядет как только я ударю дом и пробегу 5 метров, а потом меня застрелят из-за отсутствие энергии на броню.
>>218103155Ты рукожоп, и не умеешь ее пользовать, не знаешь функционал и фичи, можно бросить с силой, можно отскок от стен делать, можно на скорости распрыгиваться почти не тратя энергию, ты просто рукожоп.
>>218103155>а потом меня застрелятИ правильно сделают. Я б тебя вообще в болоте с говном утопил, сраного читера. Батарейку ему бесконечную, может тебе еще патроны бесконечные подвезти?
>>218103131>соберите еще 100500+ листиков вот этой травы и ну еще 100500+ вот этих сочных шкурок, сходите еще 100500+ раз из очки А Тебя кто-то насильно это заставляет делать? Но это и называется интересным геймплеем, когда у тебя есть мотивация, что-то делать. Допустим чтобы сделать патронташи, мне нужно убить определенное животное, а для этого нужно его найти, для этого нужно залезть на вышку, по пути к которой можно зачистить аванпост и получить плюшки. В фар крае разнообразная фауна и есть различные типы врагов, к которым нужен особый подход, что заставляет тебя хоть как-то думать.
>>218103293Два чая, оп говноед школьник, не способен осмыслить своим никчемным клиповым мышлением, всего величия этого олдового шедевра.
>>218103275Запиши видосик, как ты это делаешь в течении 30 секунд и чтобы у тебя еще энергии осталось с запасом.
>>218103437>соберите еще 100500+ листиков вот этой травы и ну еще 100500+ вот этих сочных шкурок, сходите еще 100500+ раз из очки А>Но это и называется интересным геймплеемОхуеть. Вот это геймплей так гейплей, мое почтение. ахахахаха блятьГовноед апрувед, просто.
>>218091563Crysis 3 действительно провалился. Но не он поставил студию на колени. Была ещё одна попытка, Ryse: Son Of Rome. Вот после этого проекта судьба крайтеков повисла на волоске. Я хуею, как они до этого додумались, проект имел определяющее значение для студии... "а давайте запилим ченить под киннект". На середине разработки допёрло, что проект с таким бюджетом и временем разработки на киннекте даже если и отобьется по деньгам, то один хуй средств на дальнейшую жизнь конторы, а тем более на новый масштабный проект, не принесет. Ну или сообразили, что пехотная мясорубка в крови по колено, привлечет только ту часть аудитории, про которую точно можно сказать, что кривляние перед телевизором посреди гостиной - это точно не про них. Срочно переляпали в слешер для стандартных платформ, но локации (ни одного поворотика), оружие (меч, копья, стационарный арбалет) и боёвку (ни комбо, ни контрударов, ни каких-нибудь перекатов, ни нормальных qte, нихуя) оставили старые. Хоть как-то продалась игра только из-за тематики Рима вне стратегий, и S.P.Q.R.-брутальности показанной в трейлере.Закономерный итог - анальное рабство у мыла.Теперь вот Hunt Showdown. Проект который решит судьбу Crytek.Более менее пилится, какие-то апдейты выпускаются, наконец в их игре есть хоть какой-то геймплей. Есть проблемы с балансом и с геймплейной кульминацией катки. Самое удручающее - темпы наращивания контента, причем такое чувство, что не столько не успевают, сколько не знают ЧТО и так чтобы при этом не обосраться. Отдельно отмечу, что смакование от тамошней стрельбы наиохутельнейшее.Короче, последний патрон в барабане револьвера студии. На что он будет потрачен не понятно, на то чтобы "сразить врага и добыть себе победу" или на то чтобы "пустить себе пулю в висок и оборвать собственные мучения"?Теперь еще вот вроде как и ремастер крузиса собираются делать.Если всё закончится очередным бенчмарком для видюх, которые в связи с экономической ситуацией в мире никто покупать толком и не будет. То про франшизу можно забыть лет 10 или пока она не сменит владельца. Игре в первую очередь нужны геймплейные правки. В первую очередь надо переработать ИИ, концепцию костюма, концепцию стэлс-составляющей и завести ещё пушек. Неплохо бы не забыть и про сетевые баталии. Но это уже не ремастер выходит тогда будет, а ремейк с работой над ошибками.Очень печально будет если обосрутся. Студия, которая в 2004 году делала после взрыва гранаты воронку в земле, а не просто прилепливала декальку черной мазни, студия, которая оставляла дырки от пуль в мясе именно там, куда попал, а не просто заливала модельку NPC кровью, заслуживает лучшей доли.
>>218103441Если это такой шедевр, то почему студия обанкротилась и нихуя не выпускала помимо срузиса?
>>218103441Да это еще по оп-посту понятно было. Сколько раз зумерью говорили не совать рыло в игры, которые старше них.Нет, бля, очередной срыватель покровов - "ананы, я давеча в игру 2007 года пробовал втыкать, чёт нипанятина ни чё, э, пук"
>>218103542Это было бы скучно, если игра была длинной как "война и мир". Но нет, игра в меру короткая и не успевает тебе надоесть, в то время как крайзису - это удается сделать спустя 2 часа отстрела злых корейцев.
>>218103732Да да. Ты продолжай перлами срать. Цветоки собирать это хорёше, пнятьненька, игра на час прохождения - ета хорошё, пнятьненька, крайзис - ета плёха, пнятьненька?Кто-ж еще, кроме тебя, не разумных просвятит-то. боже какой клинический долбоёб, прости хоспаде
>>218103717Да мне кажется нахуй нужно. Недавно глянул пару демок калофдутия мв2, ебать какой же калл. У Сталоне боевики и то интереснее пересмотреть.
>>218103550Почему crytek, имея такие офигенные игры как far cry 1, crysis 1 и warhead, скатились и не выпустили ничего интересного?
>>218103841А что там блять сложного то? Игра линейная с тупым ии, и очень однообразными локациями, любой даун сможет этот шлак осилить. Куда сложнее пройти какой нибудь Fallout 2 или первый MGS.
>>218104048Ну потому что с 2010 года - на графон уже всем становилось похуй и этим мало кого можно было удивить.
>>218104048Начали делать упор на графоний урезая полигоны, вместо шутера с огромными территориями и интерактивом превратились в геарс оф вар
>>218103783https://www.youtube.com/watch?v=Eluy75Vl96Q&feature=youtu.be%3D2%3A08Очень полезный инвиз, в котором тебя так же ахуенно видно, как и без него
>>218104209Сука ты тупая, надавать бы тебе по башке. Технология земная, задержки в воспроизведении, капиш?
>>218103717надеюсь, они запихают туда и warhead, чтобы из одного клиента 2 кампании быломожет и новое добавят
>>218104230Если там такой пиздатый мультиплеер, то почему он мертвый? Даже в сраной cs 1.6 онлайн все еще живой, а в шедевральном crysis - мертв.
>>218104395Потому что сервера ушли под следующие части, с мультирлеером конечно опростоволосились, не рассчитан был на долгую эксплуатацию
>>218104048Кмк крайтек больше губу раскатывала на продажи и лицензирование движка. Примерно как сейчас чуть-ли не 70% игорь на анриал энжине лепится. Только похоже чет у крайтека не задалось.А все нытьё про пиратов и прочее "луна не в фазе была" - просто нытьё и жалкие отговорки.Сидипроджект поляковский, да и туева хуча других контор вон лепит офигенные игры, и никто что-то не стонет от засилья вражеских кровожадных пиратов. я хз.
>>218104048Я ж говорю более менее геймплей появился только в последней дрочильне про зомби на болоте. У всех их игр поломанный геймплей. Особенно болезненно это чувствуется в 3 крайзисе, я даже не доиграл.У них есть одна эпическая, один единственный раз совершенная ошибка, которая помешала им стать великими, позднее они её исправили, но было уже поздно, момент был упущен, да и речь не об этом проёбе.А так из проекта в проект они фундаментально лажают в одном и то же, пытаются усидеть на двух стульях:Делают определенный набор игровых механик, который худо-бедно работает до определенного момента, а потом меняют условия в игре, когда эти механики теряют эффективность и смысл, когда персонажиков-людей с огнестрельным оружием сменяют мутанты как в первом фаркрае или пришельцы, как в кризисах, в которых надо вливать дохуя раз больше урона, и при этом они лезут в ближний бой и при этом они гораздо быстрее гуманоидых NPC. Потом ещё и сокращают игровое пространство превращая его из песочницы в почти линейный коридор.На этом этапе разработки они окидывают взглядом всю игру, и такие, ага, механики игры надо переработать так, чтобы они и во втором куске игры были жизнеспособны. И в результате, что в первом куске игры, что во втором, нормально с точки зрения интересности и веселья нихуя не работает. Жизнеспособно? Да. Фаново? Ну... на 3+. А "3+" геймплея никакой графен не превратит в хит. Немножко отдельно в плане попытки усидеть на двух стульях стоит второй Кризис. Там из-за реверанса в сторону калового вздутия, нет четкого деления игры на два куска, там туннельное прохождение регулярно прерывается на мини батл-арены, на которых несовершенство и несбалансированность механик компенсируются разбросанными на арене рокетлаунчерами, условно-стационарными пулеметами, какой-никакой системой укрытий, минибоссами и минизаданиями. Тут "4-", которые вместе графеном превращают игру в крепкого середнячка. Отдельно стоит сказать про сюжет этой части. Сами крайтеки заявляют, что он глубокий. Ну хуй знает. Я проходил два раза, второй раз вообще локализованную версию. И нихуя не понял, чё там к чему, и чёкаво, никакой глубины в хитровыебанной подмене Алькатраса с Пророком я не увидел. Ну и дрислая концовка с цефами-невидимками, как-то не впечатлила. Возможно именно эти моменты не позволили игре захитоваться.Третий кризис вообще пиздец. Попытка скрестить эпический боевик и песочницей из первой части не удалась. Я хуйегознает возможно ли это было вообще, и я хуйегознает нужно ли это было вообще. Бесконечный спаун врагов в сюжетной кампании триплэй проекта... мужики, ну вы чего, нормально же общались?Если до этой части франшизы с геймлеем как-то можно пытаться ужиться, то здесь он болезненно сломан. Первые же десять минут после подрыва дамбы стали просто невыносимо унылы и я забил.Вот поэтому крайтек теперь и накрывается пиздой.
>>218088957 (OP)Игра в целом неплохая, прошел все 3 части в неистовом наслаждении техноэстетизмом, минусов конечно хватает, но можно от них абстрагироваться и наслаждаться процессом и атмосферой игры.Жаль что выпускают ремастер, а не сиквел или альтернативную историю версии игры.
>>218113086Ну как обычный шутерок вполне сойдет, но на фоне того же Far Cry 3 и Bulletstorm - вообще ни о чем.
>>218104230Первый Калл оф дути Модырн вырфаре, тоже про мультиплеер, вот только почему-то наверное все кто в нее играл помнят сюжетку и она хоть абсолютно припизднутая, но всё же интересная. Сюжет первого круизиса я например не помню вообще хоть и проходил её в один год с каловдутием, потому что он настолько унылый и штампованный, что кроме тоски не вызывает нихуя, плюс унылейшие пострелушки с корейцами. >>218104558> крайтек больше губу раскатывала на продажи и лицензирование движкаИменно, вот только он нахрен ни кому не всрался. Плюс они совершили ошибку в прогнозировании развитии железа. Движок в основном грузил проц, а не видюху и они думали, что железо будет качаться именно по ветке процов и их ядерности и частоте, а хуй-то там плавал.Те же сидипрожект сделали первого ведьмака на каком-то древнем движке, от невервинтера вроде. И при этом ведьмак охуенен, чего не скажешь о крузисе.
>>218115507>И при этом ведьмак охуененВот полюсую, вышел вроде в 2007 году, а графон лучше чем в том же assassin's creed brotherhood, который вышел спустя 4 года.
>>218092616>При первом прохождении в 2007, я на долго забросил игру на том моменте, ибо там нужно было найти маленькую дырочку и пролезть в нее, на огромной запутанной однообразной локации. Я лично не имел никаких проблем на этом месте. Ты у мамки особенный? Это совсем не делает игру плохой.>Тот же half-life 2, я могу перепройти спустя еще 30 лет, и получу от его геймплея моря удовольствия О господи... Я обожаю халфу за ее атмосферу и сюжет, но вот упоминая геймплей, ты обгадился глубоко и конкретно. Стрельба там просто ужасна, за исключением пары стволов, враги - безмозглые пеньки, пригодные подбежать к тебе, словить пару пуль, и умереть. Заметь, авторы и сами это знают, и постоянно пихают тебе то судно на воздушной подушке, то миниигру "не разбуди муравьиного льва", "поймай штурмовик ракетой" "убей толпу зомбей с одной обоймой", прекрасно понимая, что без этого от среднего шутанчика игроков бы к концу просто тошнило.>И именно поэтому последующие срузисы выходили на них, ибо первый не особо окупился из-за пиратства и высоких системных требований Разработчики переоценили рынок пекарен, и их железо, и в итоге попали в анальное рабство к консольщикам. Игру это плохой не делает. Сейчас цыферки считать умеют, и маркетологи умеют впаривать.Ебаные дохуязначные игры в серии, одинаковое анрильное двигло на всех, шутанчик/фэнтэзи стандартно типовое, голливудское. Зато быдляк жрет за обе щеки. Вот только это не игры, это говно.
>>218117603>и постоянно пихают тебе то судно на воздушной подушке, то миниигру "не разбуди муравьиного льва", "поймай штурмовик ракетой" "убей толпу зомбей с одной обоймойТы сейчас уже перечислил больше разнообразия врагов, чем в первом срузисе. То что враги тупые, ну да, но в крайзисе они в разы тупее. >Cтрельба там просто ужаснаВ крайзисе она не лучше, а в каком-то аспекте хуже. Хуй знает, когда стреляешь по корейцу с дробовика, то он отлетает как пушинка, как будто совершенно не имеет веса. Когда в халфе стреляешь с дробовика, то нпс по физике не много отлетает и валится на землю. К тому же в халфе на врагах остаются кровавые следы от пуль, что делает ощущения от попаданий приятнее. Арсенал довольно обширный и разнообразный, как локации и враги. Прибавим к этому хорошую физику и пиздатый ост, который придает эпика в некоторых моментах.
>>218117603Не буду говорить за всех, но у многих моих знакомых на моменте перехода из джунглей в беспонтовый корабль, уже просто игра так остопиздела своей однообразностью, что никакого желания её проходить дальше и разбираться куда там лететь уже не возникало. > враги - безмозглые пенькиЭто можно сказать про абсолютно любой сингловый шутер тех лет. Ну может немного выделялся на этом фоне первый Фиар и Сталкер, где враги хоть немного шароебились по локации и укрывались перекатывались. Авторы халвы совали всё это в игру не потому что шутер хуевый, а потому что знали как развлекать игрока, удивлять его чем-то новым. Немного постреляли, покатались, постреляли, попугали в Рэйвенхольме и далее-далее. Да даже Прэй с теми же инопланетянами имеет более интересный сюжет и геймплейные фишки.
мой пост был 18 и спас тред от того что его бы смысло, >>218097426он был внизу каталогаи сейча стреду почти 100 постов, хорший тред получилсячто грустно - сколько таких тредов Я НЕ СПАС и он утопли на 17-ом, 20-ом, 35-ом посте, а могли бы быть крсивмыи тердами в 200+ постов со ссылками на ютуб и скриншотами
>>218119098>почти 100 постов,150 почти>>218097489...ты щас описил типчиный шутан. Или яжку с тёлками пей, если не интересо.
>>218118240>больше разнообразия врагов, чем в первом срузисе Пехота корейская обычная, нескольких разновидностей, с вполне осмысленной реакцией на стелс, пехота в нанокостюмах с абилками как у гг, обожающая тот же стелс и засады, бронетехника - джип, бтр, танк, зенитка, втол, как мурриканские, так и корейские. Алиены, нескольких видов, от стандартного пришельца с бластером в корабле, до летающего линкора в конце. Не сильно-то меньше халфы?>Прибавим к этому хорошую физику Которая в основном используется в головоломках, и полутора задачах, аля "заслонись бочкой от турели" В кукурузисе же можно разнести дохуя укрытий, включая некоторые здания целиком, выкашивать пальмы, как в хищнике.>>218119012>Это можно сказать про абсолютно любой сингловый шутер тех лет. И сразу же приводишь пример двух игр, где аи сделали заебись.Да он в халфе хуже, чем в первой части, там валвовцы реально жопу рвали.>Да даже Прэй с теми же инопланетянами имеет более интересный сюжет и геймплейные фишки. Я с этого г... просто охуел в свое время, это ж надо столько делать, и в итоге отрелизить такую срань. О, глядите, мы по стенам и потолкам бегаем, и из пушки хуй с глазами торчит! А больше в игре и нет ничего, считай.
>>218119135Ну в Half-life и Doom - дохуя разнообразных врагов, оружия и локаций. Ничего из этого я не увидел в срузисе.
>>218119392>Не сильно-то меньше халфы?Зомби и хедкрабыХедкрабы, ядовитый хедкраб, быстрый хедкраб, обычный зомби, быстрый и живучий зомби, который бегает по стенам и прыгает на большую дистанцию, зомби который швыряется ядовитыми хедкрабами и имеет много хп, зомби который суицидится с помощью гранаты подбегая к гг. Это я только зомбей разобрал и этого уже больше, чем то что ты написал в своем срузисе.АльянсОбычный рядовой боец с пистолетом или пп, комбайнер со спасом или энергоганом, который имеет дохуя хп, страйдер, штурмовик, транспортный синтет и охотник. Ну еще иногда будет появляться босс вертолет. Так же в игре есть муровьиные львы и их матка, которая иногда дает прикурить. А ну и еще был барнакл, который висит на потолке и его можно накормить мусором. Вроде как все, но возможно я еще про что нибудь забыл. >В кукурузисе же можно разнести дохуя укрытий, включая некоторые здания целиком, выкашивать пальмы, как в хищнике.Ты про те домики, которые сделаны из фольги? Ну круто конечно, однако если выстрелить из рпг по бетонному дому, то нихуя не будет. Не большая разрушаемость была и во второй халфе, даже в самом начале, можно было ломать не большие постройки. А во втором эпизоде и во все полноценные деревянные дома в щепки разлетались.
>>218119392>с вполне осмысленной реакцией на стелсhttps://www.youtube.com/watch?v=RhivQYxCzxwи не поспоришь
>>218102514Доверь дураку стеклянный хуй - и хуй разобъёт, и задницу порежет. Не умеешь в базовые настройки, так хоть не выёбывайся, мань.
>>218119392> пример двух игр, где аи сделали заебисьЭто всего лишь две игры среди великого множества. Хз застал ли ты нулевые в зрелом возрасте, но напомню, что в этот период были просто сотни шутеров, их клепали все кому не лень, и один от другого было не отличить. Господи, да даже Мэд поднялся на обзорах трэш-шутанов от поляков.И вот на этом фоне Крузис, ну ничем особо не выделялся. На больших территориях нечего было делать и это вообще проблема всех песочниц от не особо одаренных воображением разрабов. Сюжет был ну какой-то совсем никакой, несмотря на то что они вроде кого-то там выписывали из Голливуда. > это ж надо столько делать, и в итоге отрелизить такую сраньНе могу не подъебать и не сказать тоже самое про Крайзис, лол. О, глядите у нас костюм и графон, а больше в игре ничего считай и нет!И вообще в тот год вышел мой нежно любимый Биошок, так что Круизис был для меня в большом пролете. Да и по зоне было интереснее бегать чем вот это вот всё.
>>218121297Если я поменяю базовые настройки, то разработчики перестанут клепать свои кривые лаунчеры для каждой игры?