Че с помощью синтеза звука можно реально любой звук накрутить? Че прям ЛЮБОЙ? Вот прям вообще нахуй? С помощью этих простых волн и нескольких ручек? Че внатуре? Не пиздите вот реально блять без шуток? А как это делать, научите?
А что тебе нужно-то конкретно? Функционал довольно широкий у синтезаторов, но он все же ограничен набором модификаций. Формально можно сделать все, что угодно, вопрос в том, зачем и почему.
>>218229808Если ты решил поиронизировать, то иди нахуй. Саунд-дизайн дело тонкое.Ты звук опиши. И вообще покажи, че клепаешь.
>>218229901Звук? Ну мне пока никакой конкретно не нужно, просто хочу уметь накручивать то шо хочу шо в башку придет, как это делать?Че клипаю пока показать не могу по некоторым причинам
>>218230305Ты бы лучше показал, я текста клепаю, могли бы сработаться. Оставь контакты, туда бы скинул.По поводу звуков. Чтобы крутить че хочешь тебе надо начать с понимания основ физики звука, а затем тебе будет проще разобраться с тем, что вообще все эти крутилки непонятные делают.Если очень грубо, все это просто влияет на частоту и высоту волны и динамику этих параметров.
>>218230668А ты точно накрути обертоны. Генерация тембра реального инструмента - это задача для профи высокого уровня, анончик.Занимаюсь синтезом больше 5 лет, если что.
>>218230946Учился сам, под руководством ментора. Сначала охуевал, потом, когда прошло часов 100 обучения, знания начали складываться в паззл.
>>218230690Не-а. К тому же тебе необходимо будет понимать вообще смысл того, что происходит в синтезаторе самом. Для этого будет проще всего, внезапно, ознакомиться с тем, как работают синтезаторы аналоговые. Если опять же очень грубо, все блоки расположенные на экране плагина - последовательность статической и динамической обработки сигнала, от создания изначальных характеристик, до его дальнейшего поведения в динамике и заканчивается все пост-обработкой в виде например LFO, это чтоб ДОЛБИЛО на нижних частотах, собственно, сверху-вниз. Даже клавиши это по сути просто питч сигнала по октавам. Контакты-то оставь. >>218230879Ну или он может нормально их записать в правильной акустике и с хорошей системой.
С пониманием структура звука (строение волны, частоты и т.д.) да, любой. Есть даже пресеты, которые имитируют голос !!!!
>>218230879Нахуя тогда контактобиблы за дохуя денег продают, если, по-твоему, в синтах реалистичные инструменты напердолить можно?
>>218231218Потому что это овердохуя часов работы, начиная с записи основы для звуков, заканчивая их накруткой.
>>218231185Читай про виды синтеза, практикуйся, базовый уровень не так сложно взять. Читай еще про психоакустику.
>>218231421Никто во free доступ не будет вывешивать это. Но как пример можно привести пресеты Nexus - там ромплер, но некоторые гармоники синтетичные.
>>218231133На каком часу пришел к мастерству, когда "хочу такой-то характер звучания, поэтому надо накрутить одно, второе и третье"?уже вторую неделю пытаюсь в серум с помощью ютуба, но результат совсем плохой
Если ты напишешь рандомный набор символов в блокноте, а потом конвертнёшь в мп3, то есть шанс, что ты получишь абсолютно любой звук, в том числе как я пержу.
>>218231218Ты совсем долбаёб? Любую игру можно сделать на юнити, модельки к ней в блендере, а текстуры в фотошопе. Просто на это нужны навыки и время. Так и тут, в контакте тебе сделали уже всё как надо, качественно и круто, пользуйся. Если ты йоба-музыкант, сможешь и сам сделать, конечно. И дом сам построить, и машину сделать, и всё что тебе угодно.
>>218231718Неа. Нет его ломаного.Если хочешь рендерить в демке, ставь какой-нибудь плагин для записи звука и собствено пиши каждую дорожку в реальном времени. Я так примерно год пердолился.
>>218231167Короче, я вот этот анон, к слову о звуках. На самом деле, это все можно освоить на чистой практике. Накрутил по минимуму - читаешь че сделал - продолжаешь. Однако, есть свои НО.Я бы тебе посоветовал начать с того, чтобы освоить монтаж звука и сведение записи. Таким образом будет проще освоить начало, плюс при монтаже и сведении ты освоишь базовые интрументы изменения характеристик звука и работы с ним. Также для начала работы с саунд-дизайном я бы предложил просто искать необходимое в библиотеках и слегка подкручивать. Тем более, я абсолютно уверен, что для твоих задач сгодятся просто сэмплы. Таких дохуя в разных библиотеках, они там есть на все тематики и на различный порядок композиционный, отдельные ноты и все такое. Ты сможешь их просто взять, подкрутить их, побаловаться немного с синтезом или обработкой и вуаля, они готовы для твоего трека. >>218231421А таковых нет. Очень хороший и живой инструмент программно сделать для тонкого слуха нужен очень мощный код. Сейчас конечно синтезаторы продвинулись в этом, но не настолько, чтобы опытное ухо не заметило разницы, а слушатель не почувствовал фальши, если правда сэмплы не замиксованы хорошо и не обработаны качественно. В теории конечно наверное можно каждый сэмпл в ручную слегка изменять, но ты ахуеешь этим заниматься. >>218231731Кстати, скорее всего именно этот звук и получится.>>218231700Это все бесполезно, если ты не понимаешь основ. А если тебе нужен именно характер звука, то тебе нужно просто ознакомиться с лейерингом. И после этого ты сможешь монтировать хорошие сэмплы тупо даже из уже существующих, ведь чтобы сделать хорошо нужно иметь вкус, а не технику исполнения.Контакты оставь ОП, заебал.
>>218228235 (OP)Фактически да, ограничения там с дискретизацией связаны, но это мелочипо крайней мере чтоб качовый музончек сделать оппика достаточно
>>218228235 (OP)>Че прям ЛЮБОЙ?Что ты называешь звуком? Если ты имеешь ввиду одиночную форму волны - то да, конечно. Но не субстрактивным синтезатором, как у тебя на пике.Если ты имеешь ввиду например звук какого-нибудь барабана, который ты ударяешь и он в течении нескольких секунд звучит - то нет, некотоыре такие вещи ты не можешь синтезировать.
>>218231932> в контакте тебе сделали уже всё как надо, качественно и круто, Да, только библа в контакте - набор сэмплов, а речь идет о реалистичных синтезированных живых инструментах.
>>218231991Звук барабана нельзя сделать? Смешно, у барабана хоть и сложная, но легко воспроизводимая программно волна. Ну естественно речь не о качественном сэмпле акустического инструмента, но я просто не понимаю, на чем ОП заебывается и почему он не может просто освоить мало-мальски качественную запись или тупо найти уже готовы библиотеки с хорошим звуком.
>>218232084Ну есть в принципе пресеты по идее, если я не ошибаюсь, но все равно конечно ты не получишь максимально точного звука.
>>218230879>>218231133>>218231397>учился у ментора>100 часов>синтезуПроорал. Ментор - это дядя Вася с баяном в твоей деревне, котоырй тебя под пивко научил играть?
>>218228235 (OP)Нет, не все, зависит от типа синтезатора. Гитару или скрипку ты заебешься в своем пикриле крутить. А там, где можно сделать подобие струнных, хуй ты пердёж басовый накрутишь.
>>218232266Не понимаю, че ты угараешь. Там довольно много материала, хотя конечно это не запуск атомного реактора.Если он условно тратил часов 30 в сумме на освоение теоретического материала, а 70 просто копался по приколу делая штуки, которые ему самому нравятся, то он действительно просто вышел на лайтовый базовый уровень.
>>218228235 (OP)Нет нихуя, братишка. У тебя на картинке субтрактивный синтез. Это когда из богатого гармониками вычитают частоты и получается новый звук. С таким типом синтеза ты сможешь разве что такой, электронную пародию чего бы то не было сделать.Вообще я тебе хочу сказать - забудь. Весь саунддизайн прогрессивный уходит в синтезирование пердежа глитчевого, и вообще нового звука. Слушают эту хуйню всякие задроты и академики. Енжой.
>>218232601Так о чем уже по сто раз сказали, что такого не сделать в нынешних реалиях, хотя потихоньку к этому все идет. Уже существуют технологии почти точного копирования повседневной речи.
>>218232136>, у барабана хоть и сложная, но легко воспроизводимая программно волнаОрнул с этого эксперта.Пук, похожий на барабан ты можешь сделать, конечно.Но если речь идёт про реально похожий звук, то это до сих пор открытая проблема. Симуляция мембраны, которую ты ударяешь в случайном месте и ожидаешь разный звук - это вычислительно нереально сложная задача и там уже не синтез, а именно физически корректное моделирование.Ты можешь более-менее похоже синтезировать в своих плагинах только что-то, похожее на струны.
>>218232741В плагинах-то естественно не можешь накрутить, но удар по центру барабана можно вполне себе запрограммировать в упрощенном варианте. Уверен, есть пресеты. Мы ведь говорим о возможности получить что-то похожее с помощью пресета, а не о реальной генерации. А реальная физическая модель нам и не нужна для работы, она настолько сложная, что среднестатистический запрос рынка тупо не окупит затраты на воспроизведение этой модели. А если говорить про струны и духовые, там тоже много побочных факторов, которые синтезатор не воспроизведет.