Двач суп. Пишу сюда т.к. нужная борда вымерла. Пишу игру conways game of life на C# и почти закончил, но тут такая хуйня - вместо того как клетки должны распростроняться(если вокруг клетки менее двух или более трех живых клеток-она умирает, если ровно три - она оживает), они строят какие то узоры и заполняют экран(видрилейт) . Приложил код метода для проверки количества соседей(пикрил). Может кто подскажет в чем ошибка? Cells - лист экземпляров класса Cell состоящих из пары bool alive и Rectangle Rect.Кстати зацените как имя дохуилярд кадров в секунду C# потребляет чуть больше чем нихуя ресурсов. Да он так может, крестодрочеры.
>>218713499 (OP)У тебя клетка меняет состояние и сразу начинает влиять на соседние клетки, это неправильно. Нужно сначала определить состояние на следующем ходу для каждой клетки, затем применить его.Ненавижу когда так фигурные скобки ставят.
>>218717265поддвачнуеще что самое интересное, я хз почему, но свитчи работают гораздо быстрей чем if else
>>218718423Нахуя говнокодеры считают милипиздрические приросты скорости, если они организовывают логику так, что алгоритм делает в два раза больше работы, чем мог бы
>>218718757хз, у говнокодеров спроси, это микрооптимизация, если ты делаешь фреймворк, какой-нибудь, то есть смысл юзать такие оптимизации
>>218718757Всегда проигрываю с этих петушков "код всего в две строчки!" и "на три цикла быстрее, чем у васяна"При этом пишут на скриптовых говноязыках и через два дня уже сами не могут понять, что их три строчки делаютКогда такой приходит на работу, его обоссывают и шлют к херам, потому что поддерживать такой "оптимизированный" код никому не всраслось.Поэтому они приходят в программач и начинают там бугуртить, какие все вокруг мудаки
>>218718423>свитчи работают гораздо быстрей чем if elseНе могу прекратить смеяться с этих продвинутых ИТ-специалистов.Гляди-ка, они лучше оптимизирующего компилятора знают, что в их говнокоде быстрее чего сработает.Сколько замеров провел, по какой методике?
>>218713499 (OP)>Да он так может, крестодрочеры. Ты не в ту сторону тролиш, надо было писать джавадрочерыКрестодебилы вымерли
>>218713499 (OP)>Может кто подскажет в чем ошибка? что должно быть? какой алгоритм ты реализовываешь? у тебя там слишком много if от которых рябит в глазах.
>>218713499 (OP)Не смог прочитать твой код, у тебя в цикле for после закрывающей скобки идёт лишний перенос строки перед фигурной скобкой, твой код полная хуйня нечитаемая
>>218719654Но про яву-то ты только на двачах читал.Так что можете тролить друг-друга в обе стороны с заглотом, вы друг друга стоите.
>>218713499 (OP)Коллега, в сравнении с хорошим программистом на крестах, вы как первоклассник и выпускник мехмата.
>>218719814>лишний перенос строки перед фигурной скобкойАхахахахахаха>маааам, а как читать код, если он оформлен не так, как я люблю?>ну маааам, ну почему сразу "мудак слабоумный"?
>>218719338Я не кодерок ебаный и вообще не врубаюсь, зачем что-то поддерживать. Почему нельзя один раз написать код математически выверенным образом, написать на нём "делает то-то" и просто использовать? Щупал код проектов всяких с лицензией MIT, там так и делают, кстати. Подозреваю, это тема онли для настоящих программистов, а не формошлёпов ебаных
>>218713499 (OP)Была такая ж хуйня.Дело в том, что ты не вычитываешь новое поколение и заменяешь им старое, а на ходу меняешь текущее. Отсюда и получается такая хрен.Надо заново строить новое поколение, за основу взяв пустой набор данных.По-хорошему еще бы запоминать несколько предыдущих, чтобы остановиться в случае зацикливания.
>>218719900Мудак не знает, почему ява называется явой.А, ты их тех у кого клининг, коворкинг, силиконовая долина...Пошел на хуй, имбецил, перхоть подзалупная, ты недостоин разговора с нормальными людьми.
>>218719914>Я не кодерок ебаныйДа, ты просто ебаный.Не врубаешься, и не врубайся, тебе это не надо.Как построили тебе избу "математически выверенным образом" (отдельный лол) 500 лет назад, так в ней и живи.
>>218720312Те кто называют джаву явой, те 100% не имеют никакого отношения к программированию на этом языке
>>218720542Ты живешь в Тексасе? Копируешь документы на Зироксе? Запиваешь депрессию от мелкохуйства Занаксом?Нет.Ты просто решил выебнутся, смотрите, какой я охуенный англо-говорящий программист, яву джавой называю.
>>218720577Да-да. Готовься только оплатить мою работу когда тебе понадобится немного доработать то, что в МИТе написали.
>>218720913>тащемтаПонял тебя, унтерменш>фразеологизм Значение знаешь? Впрочем, о чем это я, конечно нет.
>>218713499 (OP)>вач суп. Пишу сюда т.к. нужная борда вымерла. Пишу игру conways game of life на C# и почти закончил, но тут такая хуйня - вместо того как клетки должны распростроняться(если вокруг клетки менее двух или более трех живых клеток-она умирает, если ровно три - она оживает), они строят какие то узоры и заполняют экран(видрилейт) . Приложил код метода для проверки количества соседей(пикрил). Может кто подскажет в чем ошибка?в /pr вали и полный код на гитхабя это говно на спектрумовском бейсике написал и оно работало, пидор бля
>>218720827я не знаю что у него там за пиздец. слишком много If, и слишком мало инфы что ему надо сделать конкретно.
>>218720959Ну, ща пойдем меряться кто на чем писал.Один на автокоде для МК-61, другой перфокарты для ibm-360 дырявил ржавым гвоздем, а у третьего вообще оно на счетах летало.Не пизди, короче.
>>218713499 (OP)Брат, реально прочитай про свичи или хотябы юзай else if. Ты кажыдй раз попусту дергаешь предсказания переходов на проце. Но это мелочи. Попробуй создать несколько массивов и записывай в них данные по эпохам. Типа 1 ход, второй, третий. Потом глазами на них посмотри. Сразу косяк в алгоритме найдешь.
>>218718423Я уже сам допер свитчи юзать. Сперва вообще были трай кэтч и они СУКА САМОЕ МЕДЛЕННОЕ ЧТО Я ВИДЕЛ. Потом оставил иф элс. Они были быстрее, а свитчи вообще летят. Хотя в такой программе разница между скоростью иф и свитч не особо чтото меняет, но as fact
>>218719914>Почему нельзя один раз написать код математически выверенным образом, написать на нём "делает то-то" и просто использовать?Тащемта так и делают.
>>218721660Потому что Стив Макконел в своей книге Совершенный Код, завещал не вызывать метрд в методе в методе в методе и делать методы реюзабельными. А разбивать сложное на простое не буду ибо сложной логики какой либо тут нет
>>218723263Еблан, else в этом случае это еще и 2 а не только 3 как в правилах игры, впрочем изменил энивей эту хуйню