>>218932032 (OP)Пчел, ну раньше же люди собрались и сделали быстренько продукт, запустили в производство и все. А сейчас что? То согласуй, там подпиши, тут недовольны - как в таких условиях продукт выпускать? Еще и 21 век на дворе, кадров не хватает и так, но еще и Запад все засрал, ну и хохлы переметнулись быстренько - тупые же! Вот так вот все и происходит, оно все снаружи идет, ты пойми
>>218932506>сделали быстренько продуктЧто ты несешь????? Пиксельное говно за полторы минуты и шедевры на века.
>>218932871Ну вот я же говорю, хохлы совсем обезумели и ничего нормального даже сделать не могут, все на Европу смотрят, на Америку. А там что? Нет там никакого дела до Украины, еще бы с диким народом возиться. То ли дело наши ребята, умеют же все хорошее делать, знаю что да как!
>>218932032 (OP)Всмысле идиоты? Клепают за 5 сек свои говноподелия и продают как полноценные игры. Хомячки с дрочем на душу бегут покупать.
>>218932032 (OP)Второй пик - AAA йоба по тем меркам, над ней несколько месяцев работала команда специально обученных профессионалов, арт рисовал десяток человек с опытом за плечами и профильным художественным образованием.В первый пик не играл, но предполагаю что это типичная индюшатина, сделанная самоучкой на коленке.Глупо сравнивать ААА проект с огромным бюджетом и инди игры, это как сравнивать, почему гта 5 круче инди игры из двух пикселей, сделанной одним человеком за пару дней.
>>218933787Кто мешает сейчас делать ААА пиксельные игры, если обычных выходит 50 в день и все они говно?
>>218934632Мешает то, что пиксельное ААА сейчас никому не нужно.ААА делают ориентируясь на массовых потребителей, детей, зумеров, для них как раз и клепают всякие дотки, фортнайты, гташечки. Им игры с графоном из 90ых не зайдут, не будет миллионных продаж. Пиксельные игры заходят по большей части ностальгирующим олдфагам, а они больших продаж не делают.Но пиксельные игры с большим бюджетом тоже выходят, не ААА, конечно, но уже и не уровень инди, старбаунд тот же, например, ты его тоже говном назовешь?
>>218935166Ты жопой читаешь?Пиксельное ААА не нужно.ААА - бюджеты в миллионы долларов. Соответственно, продажи должны принести еще больше, чтобы окупить производство.То пиксельное говно, которое выходит каждый день, покупает десяток человек, сотня, тысяча, если разрабу повезет. Они приносят копейки.Взлетают и расходятся хорошими тиражами единицы, типа террарии, которая миллионным тиражом разошлась, чисто за счет геймплея, которого до этого не было в 2д в таком виде.
>>218935568Стараются, делают по мере своих возможностей.Если чувак один делает игру, ему надо и рисовать хорошо, и программировать, и геймплей придумать, и сюжет. Чтобы в отдельности прокачать все эти скиллы, нужны годы на каждый из них, это сложно.Есть говноделы, конечно, которые понимают, что их игру купит 100 человек, половина из которых сделает рефанд, поэтому они хотят потратить как можно меньше времени, чтобы это говно окупилось.Но не 100% современных разработчиков такие.
>>218932032 (OP)>Почему нынешние инди разрабы такие дегродыПотому что делать нормально это надо уметь. А тут скачал фотошоп и за пару часов наклепал пиксельного говна. От того его столько сейчас и появилось.Сейчас каждый может почувствовать себя Кодзимой и слепить своё пиксельное говно. От того и вся индустрия в жопе, потому что каждый васян может приложить руку к созданию игры.
Чел все современное инди и НЕ ааа игры создаются по такому сценарию: 1) берется кредит/микрозайм/в долг у родственников или друзей/на крауде деньга2) на нее накупается куча чипсов и газировки/тачек/путевок в шестизвездочный рай с арендой Ламборгини выбери нужное в зависимости от количества собранных денег и делается промо (его качество тоже зависит от количества собранных денег)3) игру делают 1-4 шизика по гайдам на луагеймс или юнити ровно до того момента пока деньги не закончились4) когда деньги закончились, концепт либо продается за нереально маленький прайс рандомному издателю, который переносит шизоподелие на нормальный движок, либо высирается в гринлайт где продается по 29 рублей с 100 покупок в год, и то только во периоды стимсейлс. Есть ещё отдельные пути для шизиков — это всякие сборники сомнительного говна для домохозяек вроде геймнета, где типичный запрос в магазине выглядит как шарики играть онлайн, но там скорее всего ещё заплатить придется чтобы у тебя забрали твое шизоподелие.Можешь зайти в /ВГ/, там уже годами живут индюки-шизоиды, и посмотреть лично
>>218932032 (OP)Я правильно понимаю? Ты сейчас запостил статичный скрин инди с неизвестно каким геймплеем и сюжетом и анимацию с дорогой в свое время игры с двухкнопочным геймплеем? И предлагаешь их сравнить? Еще и кидаешь какие-то предъявы?
>>218933445Как про «хохлов», так сразу в /по, а как про «пидорах» так все с огнём в глазах обсуждают очередное пидорашье событие.
В тред привлекаются художники.Нужно нарисовать 3 модельки из известной игры но в 2d, по типу тех что оп пике.скока стоит и по срокам че там?
>>218936821> Чел все современное инди и НЕ ааа игры создаются по такому сценариюИдешь нахуй с такими заявлениямОчередной вг-выпердыш пытается говорить за всех ровняя под себяПоражаюсь откуда челы берут такую хуйню как "сделать пиксели можно за 1.5 наносекунды". По этой хуйне сразу можно детектировать дегенерата, который даже не пробовал прикинуть ресурсозатраты. Я бы понял про пикселизированное лоу-поли, типо dead cells. Но нет чели прикладывают примеры где кол-во работы в разы больше
>>218937503>Поражаюсь откуда челы берут такую хуйню как "сделать пиксели можно за 1.5 наносекунды". По этой хуйне сразу можно детектировать дегенерата, который даже не пробовал прикинуть ресурсозатратыКак человек, который умеет рисовать, скажу да - это говно можно клепать в промышленных масштабах за 1.5 секунды.От того и столько пиксельного говна на рынке игр, особенно мобильных.
Эмулятор сеги мерцает, че делать ебать?Вертикалку в генсе включил не помогает, эта типа нвидеа вертикалку отключила или что? На вин 10 не поиграть?
>>218938919Уметь рисовать безумные умения в рисовач-тредах и рисовать анимацию, хоть даже и пиксльную, - свершено разные вещи, чел
>>218939999Это ты обосрался, мань. В него пиздюки играют, которые после его выхода родились. Пошёл нахуй уже из треда, говно.
>>218939831Майнкрафт это 3д, а не пиксельное 2д.Майнкрафт сейчас это не инди, а бездушный энтерпрайз с командой из сотен разработчиков. Майнкрафт во времена когда он был инди, имеет мало общего с текущей версией.Так что обоссал ты сам себя, только непонятно зачем.
Делают и годноту, но её не много. Причём один человек даже может сделать. И музыку написать. А ту же Контру КАРД КОР делала куча людей. И художники, и аниматоры, и композиторы. Сравнил.
>>218935068А как же Hotline Miami? Как по мне одна из лучших инди игр всех времен. Среди опенсоурса есть Battle for Wesnoth. Да делалась тимой. Но и не комерческая. Проблема больше в том, что мало кто может в одиночку или небольшой тимой довести дело до конца. И не важен ни жанр ни сеттинг. HM это 2д пиксель бит-эм-ап. Но играть в нее интересно уже месяцев 7 катаю не надоедает.
>>218932032 (OP)1. Это такой стиль.2. А это не стиль, а все что можно было выжать из графики того времени.Зачем 1 выжимать графику?
>>218936938>Как про «хохлов», так сразу в /по, а как про «пидорах» так все с огнём в глазах обсуждают очередное пидорашье событие.Завидуешь, свинья?
>>218940936Шизик, кончай уже обсираться себе на лицо.Майнкрафт с "пикселями" ничего общего не имеет, это 3д игра, взлетевшая за счет уникального геймплея и креативных возможностей, а не за счет графона.
>>218936938Ты бы тоже в /po/ съебал. Это ламповый индитред, что хохлам, что ватным пидорахам в худшем смысле этих слов нет здесь места.
>>218932032 (OP)Ну, откровенная пикселявость бесит многих, а так в целом годноты и ее потребителей полно. В ту же террарию вполне играют и смотрят ее на ютубе. Или stardew valley. Да что говорить, гребаный forager неплохо продавался, а это уже 2019, если не ошибаюсь.
>>218940693>всем1 пик - говно для быдла2 пик - вообще хз что это3 пик - да, неплохая дрочильня, но больше одного раза в день не затягивает4 пик - нормальная игра, но форсят как вин тысячелетия
>>218932032 (OP)Ну вот тебе с нормальной графикойhttps://youtu.be/k3PVDKNupbIА вопрос с каких это пор графика стала решать деградантство автора? Я конечно понимаю, что пиксельарт для говноедов, но графика не решает какой автор — дебил или нет
>>218932032 (OP)1. 1980-е. Игры разрабатывают профи, которые очень хорошо знают свои инструменты, особенности железа, поэтому они по максимуму выжимают из имеющихся ресурсов, оптимизируют код, рисуют графику, которая не тормозит2. 1990-е. Память стала дешевле, процессоры быстрее, можно не так сильно заморачиваться на оптимизации.3. 2000-ые. Закон Мура продолжает выполняться, железо становится всё быстрее, компиляторы доступнее.4. 2010-е. Средства разработки становятся всё доступнее и проще для новичков. Чтобы создать программный продукт уже не надо быть программистом, достаточно купить скачать подходящие SDK и напрограммировать мышью. Для этого даже ЦНС (центральная нервная система) не нужно использовать, то есть люди с ICQ < 80 могут использовать их. Закон Мура выполняется всё хуже. Дизайнеры, художники, аниматоры - не нужны. Достаточно нагуглить ассеты и импортировать в редактор. Качество графики? Похуй. Оптимизация? Памяти докинем, хули нам! Ray Tracing? Ета сложна. Динамическая загрузка уровней? Нарисуем заставку и типа полоска заполняется.<- ВЫ НАХОДИТЕСЬ ЗДЕСЬ ->5. Закон Мура не выполняется, для разработки игровых движков уже не нужны профи, которые не просто знают плюсы, а утверждают их новые стандарты. Одни васяны пользуются разработками других васянов, потребители привыкли жрать говно. Две-три студии в мире могут себе позволить миллионные бюджеты на разработку, остальные клепают инди-говно в пикселях.
>>218932032 (OP)Ну, инди игры это сейчас удел энтузиастов, а раньше этими играми занимались конторы сравнимые с современными ААА гигантами. Вот и делай выводы.
>>218932032 (OP)Сделать говно-3д из префабов на порядок легче чем вменяемый пихель-арт, вот и все. Годный пиксельарт не окупится, т.к. его делать долго и муторно по сравнению с 3д обычного уровня. Ну и пипл не схавает, им йобу подавай. Андертейлы и Террарии - это исключение, но у них свои фичи есть, например свежий геймплей или сюжет или форс школьников
>>218932032 (OP)Второй пик выглядит, мягко говоря, неприятно. Игра с первого пика мне, впрочем, тоже не зашла, но графон приятный.
>>2189424861-Блять, каша какая-то из пикселей, нихуя не понятно чо и где.3-Бласфеми охуительна визуально, хуева в управлении.
>>218932032 (OP)1 пик — делал один человек.2 пик — делала сотня людей.Сейчас вон можно сделать игру типа как на атари 2600, всунуть скрин этой игры сравнимо с какой-нибудь ёбой типа крузиса и сказать мол вооот 2007-2020 совсем охуели.
>>218942875Тащемта стало. На каком-нибудь анрыле сделал без заёбов на тему тх устройств, совместимостей и всего прочего, закинул в магазины на все платформы, в шиттере написал мол я еба гей дизайнер полюбуйтесь как могу, и всё.
>>218943148По таким же стандартам, ты мог и уровень в думе сделать, назвав своей игрой.>>218943206>Платформ было большеИ что? Тогда и мультиплатформенности не было.>ОПЕН СОРСНЫХ движков малоНе влияет на сложность.
>>218944019>ВлияетНа доступность, но не сложность.>либо свой движок пилишьЕсли речь про игру со второго пика, то, без учёта оптимизации для железа того времени, не такая и сложная задача.
>>218942812>кашаКакбэ аркадный шутан на оппике не особо лучше спрайтовыми эффектами на пол-экрана, тут же - неплохая стилизацияПоиграй, в динамике на порядок лучше, оче хоркорный слешер\платформер. Hyper Light Drifter если че. Одна из "индипиксельговн" которые весьма успешно зашли публике
>>218933445Анон, ну реально! Ты посмотри! Даже датчик анимировали! То есть в этих играх, в их деталях видна ДУША - то, чего так не хватает современному Indie.
>>218946232>Какбэ аркадный шутан на оппике не особо лучшеНамного лучше. Читаемость, сразу видно что происходит, четко видны границы объектов.
>>218936495Сравни показанное на оппике говно с Trine, при том с любой частью. По крайней мере по графике и саундтреку она уделывает большую часть любой другой индюшатины.Геймплей спорный.
>>218947301Ты значит по скрину определяешь уровень СТАРАНИЯ? При том что ты даже не знаешь реальных трудазатрат ни в первом ни во втором случае
>>218947455Знаю, что Frozenbyte начинали с довольно простых игр, а третья часть Trine не собрала, в итоге вышла незавершенной и скучной, хоть и в 3D. Старание видно по графике, анимации, проработке локаций, музыке, всяким мелочам. Именно мелочей и деталей не хватает пиксельным играм, которые делают за 2 дня всякие недоразработчики своего очёчка
>>218944612> без учёта оптимизации для железаТы сам копался в старых графических библиотеках? Иди дальше изучай логомиры
>>218947733Ты сейчас понимаешь, что оцениваешь не уровень "старания", а тип работ и качество. Еще и пытаешь НАВАНГОВАТЬ трудозатраты двух разных команд(людей?) с разными скилами и опытом. Откуда ты вообще взял, что нарисовать одно движения для одного юнита с 2-8 направлениями это проще и быстрее чем разбросать 3д модельки из ассетов(загатовленных) по пространству. Опять своих имбицилов на айтипедиях наслушался?Ты щас еще "детали" задел. Какие детали в пикселях? Когда любой пиксель имеет огромную ценность для передачи информации игроку. Требуешь добавить мелкие детали В ПИКСЕЛИ, когда в один пиксель иногда умещают целый глаз. Еще и трайн взял в пример "внимания к деталям", где задники и чардиз - это визуальный мусор, который не несет никакой нарративной инфы.
>>218941937Ебать, это каким дегродом нужно быть, что бы такое высрать.В 90-ых у него можно было не заморачиваться над оптимизацией, ахуеть просто.
>>218932032 (OP)почему волк выглядит неканонично, это мод?>>218933074что это за гейм с митчем хантером, выглядит крута.
>>218951328>почему волк выглядит неканонично, это мод?Немецкий релиз, там всех персонажей заменяют на роботов (врагов тоже).
>>218951614У немцев какая-то заморочка в законах насчет того, что нельзя стрелять в людей в играх, поэтому людей заменяют на роботов. Это как-то связано с фашистами и всей этой темой, но я не разбирался. Алсо, погугли Probotector.
>>218951328>что это за гейм с митчем хантером, выглядит крута.Ты охуел?https://www.youtube.com/watch?v=qjvl7BXnK_c
>>218952684Не, серьезно. Вот двачеру не нравится игранейм. Окей, почему бы и нет? Сделай такую же, но на 20% круче, а потом тыкай разрабов носом и повторяй: "Смотри, как надо игры делать, *ука." В чем проблема так сделать? Или ты только на словах Лев Толстой, а на деле - не совсем?
>>218952514Да просто какой-то дваче-ребёнок решил выебнуться, но как обычно обосрал себе штаны. Особенно про "игры делают профи в 80-ые". В голос нахуй, половина из так называемых хитов на века делали в гараже 2-3 студента. Это сейчас трудозатраты в человека чесах выросли до гигантских объёмов, попробуйка замаделить персонажа как в какой-нибудь ААА ёбе, охуеешь. А тогда 20-30 полигонов - и готова какая-нибудь джил валентайн.
>>218953105Так ведь сегодня топ-ААА игру может сделать даже ребенок, разве нет? Не можешь сам - найди тех, кто сделает за тебя, а потом спизди билд и продавай. Не?
>>218932032 (OP)>Почему нынешние инди разрабы такие дегроды?Я, конечно, не эксперт, но подозреваю, что это не разрабы дегроды, а геймеры. Ведь делают такие игры только если есть спрос.
>>218953134А ведь действительно - начинаешь гуглить историю какого-нибудь топ-хита из прошлого и вдруг выясняется, что его запилили пара васянов, которые собирались в гараже, чтобы помечтать и пожрать хлеба с маянезиком, а между делом пилили шедевр.
>>218941937> для разработки игровых движков уже не нужны профиДля разработки движков всегда нужны профи. Другое дело, что это нахуй не надо сейчас со всеми этими анрилами и юнити.Ведь какой долбоеб выкинет годы наработок и отладок просто чтобы с нуля сделать какое-то кривое говно, которое явно будет хуже просто потому что времени на него было затрачено куда меньше?
>>218952170Я слышал про это, в курсе всяких немецких кармагеддонов, они наверно боятся что сам великий фюрер всего германского народа восстанет из ада насытившись убийствами совершенными немецкими школьниками в играх.)))>>218952494Пиздец, столько игорь переиграл на преставках а потом эмуляторах, хз как я это пропустил.
>>218933074Погромизды тут? Можете в двух словах пояснить, как реализована физика автомобиля в изометрии, на 1 пикче?
>>218953333Так по этому я и сказал, что сейчас трудозатраты выросли до небес. Даже игровые гиганты охуевают от того, сколько жрёт денег производство какой-нибудь ААА ёбы. А ведь чем дороже игра, тем тяжелее окупить её разработку.Вон послушайте, что говорила в конце 19 года какая-то пизда из 2К гейм (компания, под крылом которой кок-стар, фираксис и многие другие компании). Они уже сейчас начали курс на производство АА игр, урезают студии по количеству человек.
>>218953505Кстати да, блафемос напряглись нарисовать детально. Даже круче рисованных платформеров эпохи первой плойки. Но замороченная через чур
>>218953502>Ведь какой долбоеб выкинет годы наработок и отладок просто чтобы с нуля сделать какое-то кривое говно, которое явно будет хуже просто потому что времени на него было затрачено куда меньше?Однако, все серьёзные игры используют свои движки. Потому что специализированный игровой движок для конкретной игры лучше.
>>218953608Тебе вряд-ли тут скажут. Сейчас в изометрии было бы понятно, как сделать.На приставках же очень многое было захардкожено и я не удивлюсь, если там вообще никакой физики нет, а спрайты просто заскриптованы как-то.
>>218953676Я прошел на 100%, затянуло дизайном и мрачным миром, хоть и игра по сути далеко не идеальная даже по меркам платформера но чето зашло.
>>218953638И добавлю, что это уже видно по недавней хком химера сквад: у игры очень много ассетов из второй части, минимум постановочных сцен на движке, они заменены дешёвыми комиксами аля 2000-ые и т.п. Хотя игру опять же плохой не назовёшь, геймлей там мне понравился куда больше, чем во втором хкоме (он более быстрый), да и прайс у неё честный - 499 рублей за 20+ часов геймплея.
>>218953608Да примитивная физика. Спрайт движется по оси, поворачивает, скорость по оси падает некоторое время, создавая инерцию.
>>218953638Так, инфа для размышления. Недавно начал пробовать 3д-моделлинг и заметил, что это занимает пиздец как дохуя времени. Я, конечно, понимаю, что у меня опыта нихуя, поэтому моделирование ящика занимает примерно много, но тем не менее. Даже с большим опытом ёбнуться можно, моделируя овердохуя моделей на миллионы полигонов для йоба-игры. Это не столько сложно, сколько время-затратно.
>>218934632>обычных выходит 50 в день и все они говноЛол нет. Не 50. Недавно натыкался на инфу что в сутки только на пк и андроид около 4000 игр. Это 1,5млн игр в год если что. Из них только в 0,01% сыграли больше 10 человек
>>218953608Это технологии древних, которые придумывали дикие извращения на ассемблере, чтобы запустить игры. Тут остаётся только гадать, как. Хотя, используя сегодняшние технологии, ничего заумного в этом нет.
>>218953841Никто в крупных проектах с нуля не делает модели в 99% случаев. Есть огромные собственные библиотеки, модельки из которых быстро допиливают. Я уж молчу, что много отдают на аутсерс.
>>218953758Так я же просто хотел в общих чертах понять суть. Скажем, движение вперед-назад и повороты мне понятны - ведь изометрия представляет собой обычную 2д-картинку, только с нестандартными осями Х и Y. Но как сделаны подъемы и прыжки? Это же фактически еще одна координата, которой на двух-мерной картинке быть не может.
>>218932032 (OP)>сравнивает студии по разработке игр, в которой сидят профессионалы>с самоучками, которые чешут жопу и попутно пишут код
>>218932032 (OP)1 пик инди хуйня2 пик ААА проект При том видно насколько круто поработали в 1 пике в плане дизайна и цветовой гаммы, а второй просто от балды нарисовали хуйни и выглядит как будто смесь говна с мочой, никакого визуального стиля. Оправдывайся.
>>218953948Это ничего не меняет. Аутсорс - это просто скинуть еблю с одних людей на других. Но количество ебли от этого не изменится. А библиотеки лишь доказывают, что кто-то ранее ебался много часов, чтобы эти библиотеки наполнить.
>>218947301Говно на твоем скрине сделать в разы проще, кстати. Опытный глаз сразу цепляет кучу стандартных ассетов, дефолтные отражения и один покупной шейдер. Охуенные старания, пиздец просто.
Делать хороший графен - дело долгое и дорогое. Даже если это дваде, каждый рисуночек, каждого врага - всё рисуй ручками, месяцами, а то и год. А если инди разраб тупо в соляново делает игру, и он по большей части кодер? Тут и приходится ему пилить пиксельный всратый графен, который делается быстро и относительно просто. Я уж молчу про триде графен, умножай траты/время на два а то и три. Я и сам не люблю это пиксельное говно, но порой можно и стерпеть ради интересной игры и истории. Андертейл например довольно интересен, со всеми этими приколами с 4-ой стеной, или стардью, со свой особой атмосферой релакса. Хотел бы я лучшего графена для них? Безусловно. Но я понимаю, что у инди не всегда имеются на это средства и время.
>>218954078>Делать хороший графенЭто да, тут как был по большей части ручной труд, так и остался.>он по большей части кодерА вот эта часть стала в сотни раз легче. Простую дрочильню, имея готовые остальные части, сделать несложно.
>>218953841Ты ахуеешь, как начнёшь это всё мало-мальски анимировать. А если полезешь в спец-эффекты, пизда. >>218953948Это работает только если у игр более-менее одинаковый стиль. Да, некоторые ассеты перекачивают из одной игры к другой, но и много новых моделий приходится делать в ручную. Особенно, если это те, что должны концентрировать на себе внимание игрока. Типа какого-то важного персонажа или монстра. Понятное дело, что не зачем делать в сотый раз деревянную бочку, которая будет стоять в углу города, в которую заглянет 0.1% от игроков, но вот что-то важное как предмет экипировки или костюмчик для джилл валейнтай - пилить приходится с нуля и тщательно. А ещё нужно обязательно уложиться в полигональный бюджет.
>>218943148> без заебовНу если делать шаблонное говно на готовых ассетах и механниках из магазина, то да. Но таким говном весь гринлайт забит в стиме и так.
>>218953841>Это не столько сложноА теперь иди замодель что-нибудь сложнее вытянутого куба и охуей) например кошку)
>>218954222Ты скозал? А программировать ИИ, что бы он не тупил, тоже легко? А движковые правки, что бы реализовать ту или иную задумку тоже раз плюнуть?
>>218954279>Ты ахуеешь, как начнёшь это всё мало-мальски анимировать. Да анимация - это вообще пиздец. При этом 3д-анимация - это самая легкая анимация. Посмотрел тут видосик про то, как чуваки Капхеда делали. Бля, это же реально ебануться можно - они весь графон вручную рисовали и анимировали. Пиздец.
>>218932032 (OP)>разрабы Блядь, как меня бесит это слово. Какие нахуй РАЗРАБЫ, блядь. Разработчики может? особенно когда слово "разрабы , вы чо?!" употребляют взрослые дяди типа Макаренкова или Логвинова это пост пушка
>>218954222За кодинг и всякую умную залупу я не знаю, я тридешник. Одна модель персонажа-человечка стоит от 200 до 300 долларов. И сколько персонажей в игре? Брони? Оружия? Пропсы, ебать. Много денех нужно на триде графен. Так и по времени пиздец, я сложного персонажа могу пилить 15-30 дней. Вот зачастую в инди если и юзают триде, то делают стилизацию, да попроще, да ещё и чтобы реюзать можно было.
>>218954359Я имел в виду, что технически это не сложно. Создаешь вертексы - ставишь их на свое место. Создаешь новые вертексы - подправляешь их. И так до победного. Но долго, пиздец. Расставить все вершины, потом понять, что получилась хуйня и все переделывать, потом снова переделывать, пока результат не будет достигнут. Короче, ты не понял, что я имел в виду, забей.
>>218932032 (OP)На левой картинке проект студента, который он запилил за выходные на коленке, а на второй - ААА-проект от блядской Конами.
>>218954448>А программировать ИИ, что бы он не тупил, тоже легко? >не тупилЭто мы сейчас обсуждаем поведение мобов из Марио? Или у тебя симуляция реального мира - простая дрочильня?
>>218954594Я местный козоёб, заёбываю своими всратыми бабищами каждый тред по триде. Собсна, для инди и пилю модельки. Спрашивай свои ответы.
>>218954222> тут как был по большей части ручной труд, так и остался.Да какой ручной труд - половину в ассет сторе купил, вторую половину своровал, третью половину заказал на файвере у индуса за пять долларов.
>>218954455Какая нахуй базовая модель, что ты несешь? У тебя дохуя базовых моделей на тот или иной костюм найдётся? У тебя дохуя базовых моделей с каким-нибудь рыцарским снаряжением? Ты хоть знаешь сколько компании тратят денег, что бы оцифровать то или иное дерьмо для модели? А ведь нужно ещё на всё это дерьмо подготовить UV развёртку, подготовить нарисовать или запилить фототекстуры.
>>218953333Только гайдзинские игры. Хотя в джапане пожалуй тоже такое было, только мы этих игр в списках хитов не видим.
>>218954902У них там свои хиты. Уверен, что овердохуя тайтлов так и не выбралось за пределы Японии. Как какой-нибудь наш "Поле чудес".
>>218936938Доска рашке принадлежит - мейлру российская контора, а Абу ибн Намазов россиянин.Иди нахуй.
>>218954825Модели в ассет сторе зачастую дерьмо. За воровство, если словят, посадят на виртуальную бутыль. Индусы делают хреново, особенно с тех. точки зрения. Тобишь, модель вроде может выглядеть норм, а топология/риг полный пиздец, который будет в анимации выглядеть крайне дерьмово. Хочешь качественно - плати деньгу. А в инди денег не шибко много, зачастую. Вот и привет пиксельный графен. >>2189551144 года. До этого ещё год рисовал. Тоже хочу для себя больше прона. Планирую этим летом запилить маленький проджект, из 3 моделей по вселенной свитков. А там ух бля, аргонианку ебёт тёмный эльф, а ему сзади норд-футанари насовывает в сладкий рулет! Ууууух блять, братан. Вкатывайся, не пожалеешь!
>>218955124Да-да, один ты умный у мамы. Так хули я не вижу от тебя игры, а, умник ты наш? Или вон, можешь пойти рассказать вавро, что можно бесплатных ассетов взять, их же дохуя. А он зачем-то ездил по музеям, фотограмметрией оцифровывал снаряжение из средних веков. Вот тупой-то, не то что двачер!
>>218955308>Так хули я не вижу от тебя игры, а, умник ты наш?Можешь увидеть мое имя в титрах многих ААА-игр, дебилушка. Начинай свое "врети".
>>218932032 (OP)>1994Беги слева направо и стреляй. Игрок не учится играть, а просто запоминает откуда появляются враги, где находятся и в итоге как мартышка просто жмет кнопки в нужный момент. По сути после нескольких прохождений можно с завязанными глазами проходить. >2018Игра сама генерирует уровни, куча механик, комплексный геймплей. Игрок учится именно играть в игру по ее правилам, осваивает механики и получает удовольствие от своего прогресса.Плюс непонятно почему ты сравниваешь игры разработанные крупными компаниями при поддержке гигантский корпораций сега и нинтендо с инди играми, которые стоят как две шаурмы и разработаны любителями. То, что было на сеге сейчас бы назвали ААА. Ну и если по объему работы сравнить мана спарк с контрой, то контра сольет. Вот к примеру сколько стоили игры с которыми ты сравниваешь.
>>218955303>Вкатывайся, не пожалеешь!У меня тоже была мысль "оживить" несколько любимых фанфиков. Как бы, текст - это тоже очень клево, но хотелось бы немного визуала. Ну и плюс богатая фантазия - вот смотришь на рул34-картинку и в голове возникает целая сцена, прям ух бля. Но на самом деле я уже вкатываюсь - курю уроки, пробую моделировать кружку и все такое. Короче, на это потребуется время, но я никуда не спешу.
>>218955580Лучше бы вкатывался в машинное обучение. Учитывая низкую эффективность труда моделирования и уровень, до которого дошли технологии, примерно то на то и выйдет.
>>218955063Ну я имею некоторой представление о japan-only играх, обычно наиболее хитовые это также высокобюджетные и высокотехнологичные йобы, а в малобюджетном сегменте вины бывают только в очень нишевых жанрах.
>>218955443Фрилансер или в студии работаешь?>>218955580Давай-давай, успехов тебе /bратишка. На порно-триде можно хорошо так заработать.
>>218932032 (OP)Карго-культ на волне ностальгии от тех, кто не застал NES, SNES и сегу-мегу вживую и не понимает, в чем была прелесть тех игр.Ничего необычного.
>>218955755>не верит в пиздёжь анона, высирающего про бесплатные ассеты в ААА играх>пишет чушь Ну всё-всё, можешь больше не маняврировать, много я таких 300к в наносекунду как ты на дваче повстречал.
>>218955140Ну когда машинка на холм заезжает или подпрыгивает, меняется вертикальное положение спрайта, а реальное физическое тело просто движется на 2д плоскости, на которой размечены зоны с информацией о высоте, на эту высоту смещается спрайт.
>>218954078>Делать хороший графен>Даже если это двадеХороший дваде стоит намного дороже хорошего триде, "даже" тут очень не уместно вышло
>>218955939В чём же была прелесть тех игр? Застал денди с первой плойкой, играл в контру с братом, что было в тех играх? Трезвой головой понимаю, что они сосут с проглотом у нынешних инди поделий как по кор механикам и геймплею, так и по визуалу.
>>218955939А почему, например, не понять, что такое инди делают именно те, кто больше всех любил те самые игры и сейчас дальше развивает эти идеи?
>>218956076В том, что нынешнее ностальгирующее бумерье тогда было детьми. Пиксельного говна с 8-битной музыкой можно нарожать хоть самосвал. Детство все равно не вернуть.
>>218956151>геймплеюА вот тут мимо. Из-за того, что технически геймплей реализовать было сложнее, ему куда больше времени уделяли при дизайне. Что приводит к тому, что математические модели старых игр куда интересней.
>>218956126Ну, я с тобой спорить не буду в этом вопросе, так как знаю как дела обстоят только с одной стороны. Может ты и прав, и дваде графен и правда стоит больше. Я по дваде только концепт-арт к играм пилил, ну и он был явно дешевле, чем моё триде. Хотя скорее это связано с тем больше, что моё дваде то говнецо.
>>218956266Что мимо? 99% игр того времени были примитивны и имели минимум глубины. Это признает любой человек, кто действительно играл в игры того времени. Даже jrpg, в которых ставился упор на историю и механики ни стоят и рядом с нынешними инди играми.
>>218956186Если ты сейчас говоришь про инди-роглайты, то это не развитие идей, а попытка срезать углы, заменив дизайн уровней генераций. В итоге не ты играешь в игру, а она сама в себя играет, а игрок лишь делает скучные однообразные механические действия.
>>218956515>Даже jrpg, в которых ставился упор на историюТупое говно тупого говна.jrpg тогда имели довольно примитивную историю - для галочки.
>>218955468Ну ты хуйню, конечно, написал про "игрок не учится играть". В контре куча тонких моментов, которыми нужно овладеть, особенности оружия, разный рост персонажей, сюжетные развилки и т.д. Что за игра на первом пике хз, но судя по всему это очередной экш-рогалик, тоже весьма формализованный жанр, где все примерно одно и то же. Но вообще глупо сравнивать игры разных жанров, особенно когда речь чисто про графон.
>>218956608>роглайтыКого лайты?>попытка срезать углы, заменив дизайн уровней генерацийЕсть такая штука - называется "Реиграбельность". Вот генерация про это.>игрок лишь делает скучные однообразные механические действияИменно рандом позволяет играть каждый раз по разному.
>>218956667Так если jrpg имели, как ты говоришь, историю тупого говна, то что было в других экшин играх и говорить страшно. Там его вообще порой не было. Никаких вот это поворотов, нихуя. А ещё больше игр в то время выходило по мотивом каких нибудь фильмов\мультов. Такие игры вообще либо пересказывают историю дословно, либо акцентрируют своё внимание на каких-то событиях, которые могли бы проходить между склейками в кино, типа за кадром. И даже в таком случае там какие-то сюжеты минимальные. Более-менее в сюжет мало кто пытался, но именно эти "мало кто" и получали в основном культовый статус. Кто нибудь вообще слышал сейчас про игру по мотивам чипа и дейла на денди? Нет, потому что это унылая поделка по лицензии, а кто сейчас не слышал про фоллаут?
>>218953733> Все серьёзные игры используют свои движкиКто тебе такую глупость сказал? Даже если выкинуть из выборки всякое инди из гринлайта, сделанное на unreal или unity, у тебя всё равно даже 1% не наберется игр собственным движком. А если Havoc движком считать, то вообще по пальцам пересчитать можно будет.
>>218957034>Там его вообще порой не былоНазови хоть одну игру тех времён без сюжета.>А ещё больше игр в то время выходило по мотивом каких нибудь фильмов\мультов.Они всегда выходили. И тогда, и сегодня. Это просто часть рынка видеоразвлечений. И нихуя не больше их было - так же как и сегодня.>но именно эти "мало кто" и получали в основном культовый статусФиналочка 1 на нес - культовая. Чё, там сюжет охуенный скажешь?Короче в теме ты не сечешь вообще.
>>218953733> Потому что специализированный игровой движок для конкретной игры лучше.Лучше он будет если разработчик сумеет инвестировать достаточно бабла, времени и специалистов, чтобы сделать его лучше (скорее всего не сможет и обосрется). Это работа на долгие годы, если речь не о каком-то 2д-инди.
>>218956903> Кого лайты?Пик рилейтед> Вот генерация про это.Нет, генерация это про "смотрите, в нашей игре 250 часов [абсолютно однообразного] геймплея"> Именно рандом позволяет играть каждый раз по разному.Нет, каждый раз всё будет примерно одинаково, плюс-минус. Потому что паттерн создания подземелий один, пул монстров тоже один, разница только в том, выпадет тебе меч +1 или топор +2.
>>218956903> Кого лайты?Пик рилейтед> Вот генерация про это.Нет, генерация это про "смотрите, в нашей игре 250 часов [абсолютно однообразного] геймплея"> Именно рандом позволяет играть каждый раз по разному.Нет, каждый раз всё будет примерно одинаково, плюс-минус. Потому что паттерн создания подземелий один, пул монстров тоже один (а ИИ один на всех монстров в принципе), разница только в том, выпадет тебе в сегодняшнем ране меч +1 или топор +2.
>>218956903>Есть такая штука - называется "Реиграбельность". Вот генерация про это.Только по факту получается только убрать левелдизайн как фактор, т.е. он может и не надоедает, но и удовольствия от него не получить, тогда как в классическом случае его заучивание входит в процесс "покорения" игры и как раз идет на пользу реиграбельности. Когда ты не просто прошел игру, а задрочил ее на 100%. Из-за этого не люблю роглайты, ощущение как от секса, в котором нельзя кончить, бессмысленный суходроч.другой анон
>>218957162>Даже если выкинуть из выборки всякое инди из гринлайта>серьёзные игрыВбил в гугл "новые игры", из списка вытащил ААА игры: Star Wars Jedi: Fallen Order, Cyberpunk 2077, FF VII Remastered, HF: Alyx, Doom Eternal, Halo Infinite, Death Stranding, Dying light 2. Из этих игр только FF и SW используют UE. Остальные используют собственные движки компаний-разработчиков.
>>218957609>решил вкатиться в махание киркой, советуют вкатиться в создание роботов, которые будут махать киркойНу...
>>218957280>Назови хоть одну игру тех времён без сюжета.Бомбермен. >И нихуя не больше их было - так же как и сегодня.Пиздабол, ты? Открой прямо сейчас список игр на денди, и посмотри. Там будет куча всяких чип и дейлов, черепашек ниндзя и прочего говна по лицензии. Сейчас же игр по кино супер мало, назови мне 5 штук за 18-20 год.>Финалочка 1 на нес - культовая. Чё, там сюжет охуенный скажешь?Да, для того времени - вполне хороший сюжет. Ты видимо забыл, что в остальных играх сюжет это максимум пара слайдов с двумя предложениями в начале игры. Всё. Тот же культовый дабл брагон, пара слайдов уровня "я твой друг - ты герой - бей врагов их они зло".
>>218957034>Там его вообще порой не было. Никаких вот это поворотов, нихуя.Я лучше буду играть в игру без сюжета, чем читать тонны унылого графмонаского говна, с картонными персонажами уровня самых хуевых аниме.
>>218957892ML - про решение задач. Графика - одна из задач. Первые потуги применения ML в моделировании уже есть.
>>218957891Ну ты это ты, вот только твоя контра без сюжета и вменяемой вселенной сдохла в забвении, а легендарная файнал фентези является одной из самых дорогих франшиз в мире.
>>218956088А, вот как. Начинаю понимать. То есть, фактически, это как обычная карта с подписями "здесь яма", "здесь дорога", "здесь бугор"? И поведение в соответствии с тем, какой квадрат зацепишь?
>>218957594>Пик рилейтедПопытка примазаться к рогаликам. Типа мы тоже хардкорщики.Это обычные игры по сути.Никто же дьяблу роглайтом не называет.>в нашей игре 250 часов [абсолютно однообразного] геймплеяЛюбой геймплей однообразным назвать можно. В шутанах всегда бегаешь и стреляешь, в рпгшках убиваешь бандитов и качаешься, пещерки и локации исследуешь.Только вот с генерацией, если тебе процесс понравился, то можно это продолжать и продолжа, продолжать и продолжать.>Потому что паттерн создания подземелий один, пул монстров тоже один (а ИИ один на всех монстров в принципе)Нет. Завозят всякие биомы, где разное население с разным ИИ.Разработчики не идионты и понимают, что будет скучно без разнообразия.Просто ты не играл ни во что из того, что пытаешься критиковать.
>>218958003Окей, и как транслировать свои мысли в машину, чтобы решить задачу уровня "хочу ледибаг, только с сиськами огромными, но чуть поменьше, чем средние?"
>>218958074>легендарная файнал фентези является одной из самых дорогих франшиз в миреМиллион мух не ошибается же.
>>218935068>Им игры с графоном из 90ых не зайдут, не будет миллионных продажИграют же малолетки в Террарию.
>>218932032 (OP)Потому что второй пик сделан богатой профессиональной студией, а первый сварганен на коленке двумя энтузиастами и собакой?
>>218958510Таки нет, не ошибаются. А то, что какому-то двачеру что-то там не понравилось, так это его проблемы. Уверен, если покопаться в твоих "любимых" играх, то там столько дерьма всплывёт.
>>218957887>Бомбермен.https://ru.wikipedia.org/wiki/Bomberman_(%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0,_1983)Глянь раздел с сюжетом, долбоёбина.>Открой прямо сейчас список игр на денди, и посмотри.Кроме денди ведь тогда не было ничего, верно?>Да, для того времени - вполне хороший сюжет.Он в одну строку умещается, дегрод.
>>218958686Франшизодрочер гордится тем, что его франшиза дорогая.>Таки нет, не ошибаются.Ну ешь говно тогда.
>>218958757>глянь раздел с сюжетомИ что я там должен увидеть? Как персонаж бомбермен - пара бегающих пикселей. Это не сюжет, никакого наративного эллемента в самом бомбермене нет и не было. >Кроме денди ведь тогда не было ничего, верно?было, и на тех играх было дохуя говна по лицензии. В разы больше, чем сейчас. >Он в одну строку умещается, дегрод.Ну типикал двачер, чё. Нет дегрод, вот то, что ты назвал "сюжетом в бомбермене" как раз и помещается в строчку.А сюжет в первой финалке, по тем временам, очень даже большой, а мир - имеет зачатки проработанности. И раз уж ты любишь ссылки на выкипедию, то вот тебе ссылка на финалку, пункт "сюжет и мир" сам найдёшь. Ну и сравни этот КРАТКИЙ пересказ сюжета финалки, с недосюжетом в бомбермене. https://ru.wikipedia.org/wiki/Final_Fantasy_(игра)#Сюжет_и_мир
>>218957745> Cyberpunk 2077REDEngine, который развивали еще со 2 ведьмака (и который использует Havoc)> HF: AlyxSource Engine. Кто-то сейчас начнет кукарекать, что там вторая версия, ко-ко-ко, но кодбаза одна и та же, обновили в основном графический пайплайн. Фреймворк -- тот же. Инструменты в SDK -- те же.> Doom Eternalid Tech 7 версии. Просчитывает историю своей кодбазы до id Tech 3, а отдельные куски аж до первого quake engine. Готов поставить пятак, что куски кода из старого Doom Engine там тоже остались.> Halo InfiniteSlipspace Engine про который инфы еще очень мало (потому что еще нет его в паблике). Но судя по сайту 343 Industries его планируют лицензировать и доить дальше, так что можно сказать исключение подтверждающее правило.> Death Strandinghttps://ru.wikipedia.org/wiki/Decima> Dying Light 2Какой-то C-Engine по которому я инфы не нашел (потому что опять не вышел)Но та же контора до этого разрабатывала Chrome Engine и скорее всего одно является продолжением другого. Я очень сомневаюсь что они выкинули старую кодбазу и начали всё с нуля делать.
>>218959174>REDEngine, который развивали еще со 2 ведьмакаКто развивал? Разработчик игры, который знает этот движок и может донастраивать по нуждам из-за этого. Со всеми остальными такая же история.
>>218958206Ну да, в общем-то. Тут суть в разделении физической модели и визуальной презентации. Этот как в бит-ем-апах, если играл, наверное замечал, что когда персонаж в воздухе, его положение в пространстве можно отследить по тени. Потому что она соответствует реальным 2D координатам, а спрайт только смещается по вертикали, создавая иллюзию третьей оси. С учетом этого смещения можно и в геймплее реализовывать, например, столкновения в воздухе. Просто в отличии от двух "реальных" осей, эта ось как бы виртуальная, она существует только в логике самой игры.
>>218959019>>218959019Она не моя. Да и вообще из финалок я не во все играл, по понятным причинам. Но называть финалку не легендарной игрой - может только двачер дегенерат, которому по каким-то причинам не нравится именно эта франшиза. Хотя, мне похуй на твоё мнение. Опять же, если ты осмелишься высрать список своих "любимых игр", то нассать тебе на ебало не составит труда.
>>218958206Ну да, в общем-то. Тут суть в разделении физической модели и визуальной презентации. Этот как в бит-ем-апах, если играл, наверное замечал, что когда персонаж в воздухе, его положение в пространстве можно отследить по тени. Потому что она соответствует реальным 2D координатам, а спрайт только смещается по вертикали, создавая иллюзию третьей оси. С учетом этого смещения можно и в геймплее реализовывать, например, столкновения в воздухе. Просто в отличии от двух "реальных" осей, эта ось как бы виртуальная, она существует только в логике самой игры.
>>218958003> ML - про решение задачХоспаде, вот нахуя кукарекать если ты не разбираешься в теме?ML -- это не про решение задач, это про применение линейных моделей и статистических методов для поиска соответствий. Ничего кроме инструментов ты на нем не сделаешь, а в 3Д он не представлен почти никак. Ты блять еще C++ посоветовал ему учить, шоб он вместо моделек блендер свой сделал.
>>218959609>вместо моделек блендер свой сделалТипичный двач же. Ты спрашиваешь о том, как жрать ложкой, а тебе рассказывают о пользе макарошек.
>>218959609>это не про решение задач, это про применение линейных моделей и статистических методов для поиска соответствий.>это не про решение задач, это про анализ информации и решении задач>Ничего кроме инструментов ты на нем не сделаешьИнструментов, которые будут пилить тебе модели. А что тебе ещё необходимо?>в 3Д он не представлен почти никакМашины вполне могут в распознавание объектов на изображения и создание 3д моделей с изображений.
>>218959308Ну так речь-то про то что никто не пишет движки под конкретные игры. Их делают чтобы сделать один раз, а потом очень долго переиспользовать и лицензировать другим.Ну и никто тебе не мешает узнать и донастроить под свои нужды любой другой движок который ты лицензировал. Что SourceEngine отгружается в виде исходников, что у UnrealEngine можно скачать сорцы прямо из лаунчера. Только Unity оберегают сорцы как анальную девственность и не дают даже за деньги (хоть они и релизнули C#-часть в опенсорц)
>>218960038Ты тупой или троллишь?> Инструментов, которые будут пилить тебе модели. А что тебе ещё необходимо?Скажи мне, фотошоп пилит за тебя фотографии или всё-таки предоставляет тебе набор инструментов, чтобы ты сам это делал, а?> Машины вполне могут в распознавание объектов на изображения> и создание 3д моделей с изображений.Это вообще два разных совершенно параллельных процесса друг к другу не относящихся вообще никак.Топология пространства (а это простые плоскости даже не сравнимые со сложными мешами в нормальном 3д-моделировании) строится очень формализованным алгоритмом при помощи изображения с нескольких камер (как бинокулярное зрение) -- ML там вообще никаким образом не присутствует.Чувак, ты не знаешь что такое ML и какие задачи он решает.
>>218961277>Скажи мне, фотошоп пилит за тебя фотографии или всё-таки предоставляет тебе набор инструментов, чтобы ты сам это делал, а?Используя заменяющую кисть, ты сам фотографию закрашиваешь или за тебя это делает фотошоп? Знаешь, как это называется? Тупой доёб на пустом месте.>Это вообще два разных совершенно параллельных процесса друг к другу не относящихся вообще никак.Я сейчас нечто совсем базовое скажу: большие задачи решаются посредством их разбиения на задачи поменьше. А теперь давай подумаем, как можно применить отсортированные изображения посредством распознавания необходимого признака и создание моделей с изображений?>Чувак, ты не знаешь что такое ML и какие задачи он решает.Распознавание объектов на изображении невозможно? Создание 3д модели с изображения невозможно? Какую из этих задачи не решает машинное обучение?
>>218962285Почему тогда еще никто не запилил создание 3д-сцены с ввода-фанфика, хотя мозгов у парней занимающихся МО побольше чем у двощера, который начнет сегодня только раскуривать мануалы?
>>218962629Наверно потому, что качество и вариативность моделей от такого способа будет не самая высокая, учитывая цену создания этого руками.И тем не менее, ты как-то не очень убедительно опустился до личностей, так уверенно говоря в прошлом посте.
>>218932032 (OP)Это не они дегроды, это потребители любят жрать говно. Разрабы видят, что можно выпустить любое претензиозное пиксельное говно, которое возьмет очень положительные оценки и как то продастся и сполна накормит тебя этой парашей, нахуя ему стараться если и так жрут с этой модой на "ОЛДОВОСТЬ ПИКСЕЛИ ИНДИ"
>>218932032 (OP)Анон, у меня довольно странный запрос.Я ищу порнофильм начала 90-х. Немецкий.Первая сцена - на природу (на зелёную лужайку) группа мужиков (человек 5) приводит тяночку. На лужайке они раскладывают белую простыню и вроде как собираются устраивать пикник.Но что-то идёт не по плану. (!)В итоге они усаживают тянку в центр, обступают её и достают свои члены.А теперь момент, по которому этот фильм можно отличить от 100500 тысяч других фильмов.Мужики достают члены, вывешивают их из ширинок шорт/брюк, и все выворачивают карманы своих брюк наружу, так что композиция начинает напоминать голову слона - посередине хобот (сам член) и по бокам как будто бы некие уши (вывернутые наружу карманы).Мужики обступают тянку с этими конструкциями и предлагают ей поздороваться со слониками. Она здоровается рукой с каждым слоником, и дальше уже начинается обычное действо из немецкого порно начала 90-х.Этот фильм важен для меня как моё первое просмотренное порно, после которого я навсегда полюбил хрупких девочкоподобных миниатюрных блондинок арийской внешности.Хелп. Да свершится чудо!Ещё подробностей вспомнил.Вторая сцена такова - кун ведёт некую тяночку по зелёным лужайкам загородного пансионата к некому двухэтажному дому (дом - лёгкий каркасник, не каменный, а какой-то чуть ли не картонный), похожему на летний дачный домик.Там он эту тянке закономерно ебёт.А теперь момент, по которому этот фильм можно отличить от 100500 тысяч других фильмов.Пока он ебёт тянку, к дому пробирается ещё один кун, и начинает подглядывать за еблей в окошко и дрочить.В какой-то момент кун в доме устаёт ебать тянку, и даже извиняется перед ней - типа "прости, солнце, я устал, вот, видишь, не могу тебя больше ебать".Тянка недовольна - ей не хватило.И тут они видят в окне второго куна, явно возбуждённого и готового на всё.Они его зовут - типа "Эй, Ганс, мы видим тебя в первый разв своей жизни, но если уж ты здесь - не поможешь ли нам доебать тянку до оргазма?"На это Ганс соглашается и радостно залезает в окно и начинает ебать тянку.(Помню, в этом моменте дико бугуртил мой друг - чёткий татарин. "Чёрт побери! Просто так взять и предложить свою женщину другому! Охереть вообще!" Мы тогда смотрели это порно всей мальчишеской компанией.)
>>218962830Не, я - это не тот тип, мне реально интересно. Просто обещают что нейронки и МО - это прям мана небесная, и посмотрев всякие дипфейки и https://www.youtube.com/user/keeroyz/videos задумываешься почему нормального применения им нету (только DLSS навскидку могу вспомнить)
>>218962285> Используя заменяющую кисть, ты сам фотографию закрашиваешь или за тебя это делает фотошоп?Сам. Я сам беру и аккуратно настраиваю инструмент исходя из моих знаний о его работе. А ты описываешь свои влажные фантазии так, будто у меня в ФШ есть кнопка "сделать хорошо", которая сама все прыщи замажет без необходимости сидеть и дрочиться.> А теперь давай подумаем, как можно применить отсортированные изображения посредством распознавания необходимого признака и создание моделей с изображений?Это называется фотограмметрия и это не ML.> Распознавание объектов на изображении невозможно? Создание 3д модели с изображения невозможно? Какую из этих задачи не решает машинное обучение?Создание 3д модели машинное обучение не решает.В твоем манямирке ML -- это как силовые поля и нанотехнологии во всяком научпопе. В фантазиях они конечно решают все проблемы, но в реальности всё совсем по другому.
>>218932032 (OP)Оп, ты долбоеб.Сравнил компанию которая делает игры, где сидят крутые спецы которые живут этим, те самые задроты-хацкеры от мира компьютеров.И уебанов которые днем работают продавцами в пятерочке, а вечером штампуют свои поделки на бесплатной урезанной демоверсии готового говнодвижка.Заебал двач деградировать, дна сука нет.
>>218963051> обещаютНикто ничего не обещает, это обычный хайп и самоподдув. Абсолютно любой специалист по ML, занимающийся им достаточно долго, скажет тебе что мы научились решать только очень ограниченный круг задач в очень ограниченных условиях.На дипфейки не смотри -- работать с образами на плоском изображении -- это совсем не то что работать с трехмерными координатами: начиная с методов и заканчивая разрешением обрабатываемых данных. Если на картинке на артефакты размером в полсотни пикселей в целом похуй, то в 3D такое не прокатит.
>>218932032 (OP)Я не верю что ты такой тупой. Надеюсь ты тралишь.Так как я повелся на твой вброс.Иначе, я в ахуе.>>218963483 кун
>>218932032 (OP)Как разработчик восьми компьютерных и мобильных игр отвечаю:На обоих пиках действительно инди игры, но и инди игры бывают разных категорий. На втором пике игра категория ААА2 с качественными спрайтами и задниками, на первом пике современная игра категория Б1 с примитивной пиксельной графикой. Разница в том, что на обработку информации для создания игры со второго пика необходимо более мощное железо даже в наше время, которое не сможет потянуть только один человек, когда для игры с первого пика не требуется мощный компьютер для обработки всей информации, поступающий в движок игры
>>218963285>СамА, может, ты тогда и сам расчёты геометрии производишь, работая с 3д?>Это называется фотограмметрия и это не ML.Компьютерное зрение к обучению тоже не имеет никакого отношения?>Создание 3д модели машинное обучение не решает.Авторы статей о применении ML в генерации моделей всё выдумали?
>>218932032 (OP)Я даже за тебя нашел современную игру, которая вписывается в стилистику и жанр, ты же от мозга отлучен.https://www.youtube.com/watch?v=aCGFjX5Cb_g
>>218964041> А, может, ты тогда и сам расчёты геометрии производишь, работая с 3д?Вообще бывает. Да и при чем тут это, если ты полтреда рисуешь манякартины про то, как 3D учить не надо, а надо учить ML, будто одно заменит другое -- это вообще другая крайность.> Компьютерное зрение к обучению тоже не имеет никакого отношения?Классическое нет, там нет обучения как такового. И компзрение к 3D-моделированию не имеет прямого отношения.> Авторы статей о применении ML в генерации моделей всё выдумали?Ты их и не читал дальше загловков. Иначе бы не строил такие маняфантазии.
>>218963923Чиво блять?Это инди поделие требует сейчас требует гораздо более мощного железа, ибо высокоуровневые инструментыРазница между ааа и инди только в скиловости разрабов, человекочасах и бюджете на рекламу
>>218964872> Это инди поделие требует сейчас требует гораздо более мощного железаТы в глаза ебешься, речь не рантайм-нагрузке, а о требовательности инструментов разработки.Ты можешь неделю на топовой рендер-машине рендерить 10минутный ролик, который потом можно проиграть на любом тостере.
>>218944612>Если речь про игру со второго пика, то, без учёта оптимизации для железа того времени, не такая и сложная задача. Вголосину.