Будь дома


Ответить в тред Ответить в тред

Check this out!
<<
Назад | Вниз | Каталог | Обновить тред | Автообновление
126 5 33

Аноним 01/05/20 Птн 11:37:36 2191521261
4d1e2385747991.[...].jpeg (16Кб, 808x632)
808x632
Ну вот скачал я ваш юнити, хорошо, а дальше что? Теперь как я понял надо C# учить и среду скачивать чтобы игры пилить? Рогалик то я смогу уже сделать сука или нет? И да, Тред вкатывания в геймдев намба ван объявляется открытым. Пилите свои гайды как вкатиться во все это быстрее.
Аноним 01/05/20 Птн 11:38:05 2191521592
Бамп
Аноним 01/05/20 Птн 11:38:24 2191521763
Бамп
Аноним 01/05/20 Птн 11:38:44 2191521894
Бамп
Аноним 01/05/20 Птн 11:39:04 2191522175
Бамп
Аноним 01/05/20 Птн 11:39:24 2191522356
Бамп
Аноним 01/05/20 Птн 11:39:31 2191522417
Аноним 01/05/20 Птн 11:39:32 2191522438
>>219152126 (OP)
> надо C# учить и среду скачивать чтобы игры пилить
Да.
>Рогалик то я смогу уже сделать
Нет.

Либо обмазывайся гайдами, если жадный и не спешишь, либо пиздуй на курсы, если есть лишние деньги и желание реально что-то делать.
Аноним 01/05/20 Птн 11:39:44 2191522579
Бамп
Аноним 01/05/20 Птн 11:40:11 21915228410
Качай ассеты, склеивай вместе и делай игрушки. Когда начнёшь понимать .что готовых кусков не хватает - гугли, как добавлять то, что тебе надо. Так потихоньку и научишься.
Аноним 01/05/20 Птн 11:40:27 21915229511
>>219152241
Нет, я все равно продолжу, вы меня не остановите
Аноним 01/05/20 Птн 11:41:32 21915235012
>Намбеван
И видимо последний
Аноним 01/05/20 Птн 11:41:47 21915236213
>>219152243
>Нет
Почему, юнити не даёт такой возможности? Наверное придётся через гайды это проходить
Аноним 01/05/20 Птн 11:43:09 21915244814
>>219152284
Но без языка это не сделать да? То есть все равно надо его учить? А какую среду лучше использовать вообще?
Аноним 01/05/20 Птн 11:43:42 21915248215
Аноним 01/05/20 Птн 11:43:59 21915250416
>>219152362
Юнити дает, просто ты нихуя не умеешь. Ты если за штурвал самолета сядешь, он тоже не взлетит. Не потому что не может, а потому что ты нихуя не умеешь им управлять. То же и тут. Без базового скриптодроча даже с готовыми ассетами соснешь, я гарантирую это.
01/05/20 Птн 11:44:11 21915251517
>>219152126 (OP)
ну если сейчас начнёшь вкатываться и будешь каждый день усердно работать, то года через три сможешь первую игору релизнуть, и это ещё оптимистично.
Аноним 01/05/20 Птн 11:44:59 21915255418
И ещё я так и не понял, чем бесплатная версия хуже платной, я смогу сделать хотя бы что нибудь среднее на бесплатной?
Аноним 01/05/20 Птн 11:45:31 21915259019
>>219152126 (OP)
Оооооо ебать ещё один вкатывальщик подъехал.Иди в макдак блять работай трутень ебанный.
01/05/20 Птн 11:45:43 21915259920
>>219152554
ты ничего не сможешь сделать, ни на платной, ни на бесплатной.
Аноним 01/05/20 Птн 11:46:42 21915264821
>>219152504
А ну это понятно, значит со временем смогу, я думал ты имеешь ввиду что рогалик вообще невозможно сделать в юнити или одному.
Аноним 01/05/20 Птн 11:47:20 21915268522
>>219152554
Для тебя разницы нет, игру запилить можно и на бесплатно ровно так же. Платная понадобится только при капитальной прибыли, ну и для некоторых удобств, включая маркетинговые. На процесс пиления игры версия не влияет.
Аноним 01/05/20 Птн 11:47:25 21915268623
>>219152554
Если ты даже различия версий не можешь прочитать и понять, как ты вообще что-то делать собрался?

Нарожали ебанатов. Пиздуй читать гайды и смотреть уроки на ютубе. Только не ИГРА НА ЮНИТИ ЗА 10 МИНУТ от Гоши Дударя, блядь.
Аноним 01/05/20 Птн 11:48:13 21915273824
>>219152515
Мне кажется ты толстишь, 3 года как-то дохуя, даже в гайдах на ютубе говорят что за полгода уже можно научиться делать средне-ввсеры
Аноним 01/05/20 Птн 11:48:26 21915275225
>>219152126 (OP)
>Ну вот скачал я ваш юнити, хорошо
Ну вот и молодец, а теперь удали.
Аноним 01/05/20 Птн 11:48:29 21915275326
>>219152648
Вполне возможно, на нем вообще что хочешь возможно сделать , ну, почти. Но для рогалика скриптодроча должно быть много, так что шарп учить придется - хотя бы, опять же, базово.
Аноним 01/05/20 Птн 11:49:06 21915278327
>>219152590
Иди нахуй червь, я скоро стану геймдевшиком а ты так и будешь в жопе.
Аноним 01/05/20 Птн 11:49:14 21915279428
>рогалик
Айзек афтерберс +++?
Аноним 01/05/20 Птн 11:49:29 21915280229
>>219152738
сделал скидку на интеллект автора
Аноним 01/05/20 Птн 11:49:41 21915281530
1. Базовый курс по C# - можешь взять какого-нибудь Шилдта или Троелсена, в первой чё там не знаю, во второй можешь читать вплоть до делегатов и async/await, делая все примеры, разумеется.
2. Книжка Unity in Action, валяется в виде ПДФки где-то в интернете.

Изучаешь параллельно.

Дальше уже будешь сам разберешься куда копать.

/thread
Аноним 01/05/20 Птн 11:50:19 21915285031
>>219152783
Корованы пилить будешь а потом весь интернет как над добоебом смеяться будет
Аноним 01/05/20 Птн 11:50:34 21915286532
>>219152686
Лол, я уже вчера посмотрел у него роликов 10 не меньше. А это правда что игра сделанная за 10 минут может принести 900 баксов?
Аноним 01/05/20 Птн 11:52:07 21915296433
>>219152685
Спасибо, теперь понятно, я думал там могут быть сильные ограничения в плане возможностей
01/05/20 Птн 11:52:59 21915300834
>>219152738
"научиться делать средне-высер" - это примерно как выучить грамматику языка. Допустим ты решил выучить немецкий язык, ты дрочишь учебники, заучиваешь всякие падежи, аккузатив там блядь, датив, артикли дрочишь. За полгода, хуяк, учебник закончился - что же, ты теперь ЗНАЕШЬ ЯЗЫК? Ни хуя, тебе надо набивать словарный запас, учиться воспринимать речь на слух, до автоматизации доводить, и это всё тупо очень долгие кропотливые процессы которые займут годы. Так и тута нахуй, ты можешь быстро выдрочить сишарп и научиться ассеты шлёпать на сцену, но полноценную (маленькую) игору ты выпустишь года через три, и это ещё если не будешь забивать и отлынивать (а ты будешь).
Аноним 01/05/20 Птн 11:53:45 21915304535
>>219152815
Спасибо анон, пока что самый полезный пост.
Аноним 01/05/20 Птн 11:53:50 21915305136
>>219152126 (OP)
Меня другое интересует. Есть зацепка за идею, как её развивать грамотно? Механики к ней прихуяривать?
Аноним 01/05/20 Птн 11:53:51 21915305537
>>219152126 (OP)
А у тебя есть какие-то идеи? Я вот думал, что хочу делать игры, копался во всем этом говне, а потом просто сел и подумал, какую бы игру я хотел бы сделать и понял, что идей у меня ноль.
Аноним 01/05/20 Птн 11:54:54 21915310738
>>219152802
Себе сделай уеба
>>219152850
Нет, я сделаю шедевр игровой индустрии и стану известным как кодзима
Аноним 01/05/20 Птн 11:57:12 21915323439
>>219153008
Так, вот теперь уже стало яснее, хорошо. А вот если я каждый день буду посвящать допустим 4-5 часов обучению, за год я смогу научиться делать хотя бы небольшие игры?
Аноним 01/05/20 Птн 11:57:15 21915323840
>>219152686
> ИГРА НА ЮНИТИ ЗА 10 МИНУТ от Гоши Дударя

А почему вы недооцениваете такие уроки? По таким десятиминуткам можно составить общее понимание предмета и определить для себя направления по которым нужно читать дальше.

В реальных конторах бывает такое:
"СЫЧЕВ, МЫ ЗАКЛЮЧИЛИ МЕГАКОНТРАКТ ПО РАЗРАБОТКЕ ААА ММО РОЛЕВОГО ШУТЕРА НА ЮНИТИ. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ НУЖЕН РАБОЧИЙ ПРОТОТИП: ВЕСЬ ФУНКЦИОНАЛ, НУ КРОМЕ МОДЕЛЕЙ"
- НО ВАСИЛИЙ КАБАНОВИЧ... Я ЖЕ... php-программист ...
"..."
ДА, ВАСИЛИЙ КАБАНОВИЧ, СДЕЛАЮ.

Вот в таких случаях и выручают десятиминутки
Аноним 01/05/20 Птн 11:57:56 21915327641
01/05/20 Птн 12:00:56 21915344942
>>219153234
как я и сказал, научиться сможешь, но игру не сделаешь. Ну какую-нибудь минимальную может сделаешь, арканоид какой-нибудь или трешак из /gd/. Тебе ещё предстоит начинать десять тысяч проектов, все их бросать и начинать новые.
Аноним 01/05/20 Птн 12:01:37 21915348443
>>219153051
>>219153055
Да идея есть, я хочу сделать что-то вроде ходилки с сюжетом, про битарда бомжа который через битвы стал чемпионом мира по боксу. Там будут разговоры персонажей, бойцовский клуб и тренер, главный герой будет хитростью побеждать бугаев, а потом попадёт на олимпийские игры где займёт 2 место, но в профиках нанесёт поражение в реввнше своему бывшему сопернику. Задончиьсч игра под музыку, где герой с поясами и медалью, его поднимают вверх и тренер тоже рад. Как-то так. Сколько мне нужно времени чтобы это реализовать?
Аноним 01/05/20 Птн 12:02:28 21915352944
Аноним 01/05/20 Птн 12:02:57 21915354945
>>219153484
Ясно, Кирюша. Игры ты делать не будешь.
Аноним 01/05/20 Птн 12:03:36 21915357946
>>219153449
Понятно, все конечно писсимистично, но мне кажется у меня получится, надеюсь у меня уйдёт меньше чем 3 года.
01/05/20 Птн 12:04:34 21915362847
>>219153579
моё дело предупредить и посоветовать не лезть в это болото, дальше уж сам решай, удачи.
Аноним 01/05/20 Птн 12:04:42 21915364448
>>219152126 (OP)
Вкатывайся в Unreal Engine. Там есть блюпринты и есть куда развиваться. С ландшафтом легче работать. Встроенные инструменты для прототипирования и моделирования, гибкая настройка материалов. Куча готовых красивых решений.
Аноним 01/05/20 Птн 12:04:44 21915364549
>>219152126 (OP)
>вкатывания в геймде
ХХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХХАХАХАХАХАХАХ
Аноним 01/05/20 Птн 12:04:44 21915364850
>>219153579
Нахуй такт толсто, анон? Почему так редко вижу реально тонкие треды? Одни школьники жирничи залетают в последнее время
Аноним 01/05/20 Птн 12:04:56 21915366251
>>219153529
Нет лучше, там будет запутанный сюжет, но без любовной линии.
Аноним 01/05/20 Птн 12:05:24 21915369252
image.png (586Кб, 540x1170)
540x1170
>>219153107
Жду данных разработки через пол года
Аноним 01/05/20 Птн 12:05:49 21915371353
>>219153549
Почему это не буду? Я не сдамся и все равно выпкщу свою идею,пусть даже через большой труд.
Аноним 01/05/20 Птн 12:06:46 21915377254
>>219153662
> эти зелёные фантазии
Хоть одну механику опиши
Аноним 01/05/20 Птн 12:07:56 21915383855
>>219153644
Да я и хотел изначально в анриал идти, но там как я понял труднее сделать 2д игру и плртировать её на другие платформы, а ещё он сильно нашружает процессор
Аноним 01/05/20 Птн 12:08:53 21915389856
Колелга игрался в Unity, я немного помогал и наблюдал. Для себя сделал вывод что это глюкавый кусок говна.
Аноним 01/05/20 Птн 12:09:07 21915391057
>>219153645
>>219153648
То что у вас не вышло это не значит что другие тоже остановятся на полпути.
>>219153628
Спасибо, но я все равно не сдамся, и вы меня не отговорите
Аноним 01/05/20 Птн 12:09:56 21915394658
01/05/20 Птн 12:10:23 21915397659
>>219153910
Жиротред как обычно. Дебила строит из себя
Аноним 01/05/20 Птн 12:11:10 21915402860
>>219153946
известно почему, в гэдэ его сразу обоссут и обосрут так, что век будет не отплеваться. А тут вон даже пытаются разговаривать.
Аноним 01/05/20 Птн 12:11:29 21915404961
>>219153692
Будет на дваче когда сделаю
>>219153772
Что такое механика? Я де уже описал сюжет, там будут драки где бить будут поочереди друг друга, будут приёмы типа аперкота и хука, уклонов, защиты. Я позже сырмулирую идею до конца.
Аноним 01/05/20 Птн 12:11:40 21915406462
>>219152753
Можно, но получится как всегда полное говно. Ладно 2д игры, для Юнити норм, но когда 3д проекты создают, то это пизда, физика говно из жопы, постоянные баги. Уж лучше УЕ4 дрочить, но тут для плюсов мозги нужны.
Аноним 01/05/20 Птн 12:11:44 21915407063
>>219152126 (OP)
Короче, ОПчик, смотри. Сначала смотришь эту серию видео:
https://www.youtube.com/playlist?list=PLuGqgO5WmeGPTZqDHZDIum3h7HnfBfzmZ
Потом, когда ты их полностью изучишь, я вижу пару альтернатив. Либо начинаешь гуглить чётко те вопросы, которые у тебя есть. "Как сделать рогалик на Юнити?" "Как сделать систему сохранений на Юнити?" И так далее.
Либо смотришь полные гайды по Юнити на свой вкус.
Аноним 01/05/20 Птн 12:12:38 21915412764
>>219154049
не тут ты прям спалился
Аноним 01/05/20 Птн 12:13:15 21915417065
>>219153946
>>219154028
Меня от туда уже выгнали и сагать начали пидорасы, этл ебаные чсвшные пмдоры с мозгами детей, они не могут просто взять и дать совет,я туда больше не пойду пока не стану геймдевшиком.
Аноним 01/05/20 Птн 12:13:16 21915417166
15589788812320.png (376Кб, 480x537)
480x537
Аноним 01/05/20 Птн 12:14:50 21915427167
>>219152865
>А это правда что игра сделанная за 10 минут может принести 900 баксов?
Разве что ты навешаешь лапши на уши какому-нибудь спонсору, что ты делаешь игру, которая его озолотит, нужны лишь небольшие вложения и потом предъявишь эту какашку типа работал.

>>219153238
>А почему вы недооцениваете такие уроки?
Потому, что это не уроки. Ты из них ничему не научишься. От слова вообще.
С не меньшим успехом можно скачать уже готовую игру и уверять себя, что это ты сам написал.

>По таким десятиминуткам можно составить общее понимание предмета и определить для себя направления по которым нужно читать дальше.
Не составишь. Разве что ты подумаешь, что для создания игры достаточно накачать чужих ассетов без малейшего понимания, что это вообще такое. Настоящие игры так делать не выйдет.
Аноним 01/05/20 Птн 12:15:32 21915432368
>>219154170
бля ну нормально же общались, хули ты всё жирнее и жирнее-то.
Аноним 01/05/20 Птн 12:18:03 21915449369
>>219154323
>>219152126 (OP)

Бля да это ебаный шиз на самоподуве, я не знаю, но это уже второй тред, где он пишет толстоту. Я не знаю только вот нахуя? Челы ему помочь хотят а он начинает хуйню нести
Аноним 01/05/20 Птн 12:18:22 21915450670
>>219154070
Спасибо анончик, да я уже понял что без гайдов тут никак. Буду тогда дрочить гайды и параллельно учить си по книгам как говорил этот анон>>219152815
Ладно, впринципе уже все понятно, но только я так и не определился со средой, что лучше VS или же monodevelop?
Аноним 01/05/20 Птн 12:20:28 21915467071
>>219154506
VS для новичка удобней.
Как освоишься - переходи на Jetbrains Rider, но там уже шарить надо.
Аноним 01/05/20 Птн 12:20:45 21915469972
>>219154323
>>219154493
Мне кажется это ты шиз, и походу Семён. Я спрашивал нормальных советов а вы несёте какую-то хуйню про толстоту, о чем вы я не понимаю.
>>219154171
Да я, здарова.
Аноним 01/05/20 Птн 12:20:47 21915470173
>>219152738
За эти три года тебе нужно будет выучить язык и движок, набить шишки на уроках, попытаться писать игры, набивать шишки уже там, наконец-то выпустить какие-то небольшие игрули, взяться за что-то крупное, набивать шишки уже там.

Везде тонны ньюансов, так что три года - это еще очень оптимистично, особенно, если раньше не программировал и не рисовал/моделировал.

Может и быстрее, но если ты очень способный, понятливый и пиздец работоспособный.

А за полгода разве что научишься высирать типичные бесполезные глюкоподелия на юните с движущимся кубиком.

Мой совет - учись и участвуй в джемах. Там быстрая стрессовая обстановка, где нужно максимизировать усилия и навыки и большая аудитория, которая оценит твои поделия и укажет на недостатки.
Аноним 01/05/20 Птн 12:22:21 21915479274
>>219154670
Вот теперь вся ясно, спасибо анон.
Аноним 01/05/20 Птн 12:22:30 21915480275
>>219154506
Монодевелоп юнити больше не поддерживает

Visual studio или платный Райдер от джет брейнс, чтобы почувствовать себя мажором (других полезных отличий не обнаружено)
Аноним 01/05/20 Птн 12:23:41 21915487976
15589787854070.jpg (45Кб, 413x406)
413x406
>>219154699
Чо будем Гта 6 на мобилки писать? ты так и не сказал куда тебе писать
Аноним 01/05/20 Птн 12:24:13 21915491977
Аноним 01/05/20 Птн 12:24:55 21915496378
>>219152126 (OP)
Тебе надо не размусоливать итт что тебе надо учить, а что не надо, а скачать юнити, пройти пару гайдов сразу же и начать делать простенькую игру какую-нибудь.
Ты сейчас действительно не тем занимаешься, братишка.
Аноним 01/05/20 Птн 12:26:27 21915505579
>>219154506
Да, Visual studio, как сказали выше. Поскольку будешь учить Шарпы полностью, лучше полную версия вроде сейчас 2019 последняя , но если с местом проблемы, то можно и VS Code.
И удачи, анончик. :3
Аноним 01/05/20 Птн 12:27:54 21915515980
>>219154919
Быстрая компиляция под разные платформы.
Одна и та же игра с минимальными изменениями сразу пойдет и на компы и на мобилки
Аноним 01/05/20 Птн 12:28:27 21915519181
>>219152126 (OP)
1. Смотришь как работают демо сцены юнити. Разбираешься с UI, MonoBehaviour, Animation Controller, Prefabs и прочим. Можно посмотреть говнокурс.
2. Сразу же скачиваешь unitypackage Zenject , добавляешь в проект, смотришь как реализованы примеры.
https://github.com/modesttree/Zenject
Это поможет понять как делать более реальные вещи с хоть какой-то архитектурой, а не невменяемое говно из туториалов и демок выше.
3. Пилишь свой проект, без графики проще начать с гиперкажуал: заходишь в Google Play или AppStore, пишешь KetchApp , выбираешь любое и делаешь такое же приложение. Это стандартное тестовое в гейм конторах. По пути используешь unirx и dottween. Смотришь туториалы дальше.
4. Ты джун.
Аноним 01/05/20 Птн 12:29:07 21915523182
>>219155055
>Поскольку будешь учить Шарпы полностью, лучше полную версия вроде сейчас 2019 последняя
А вот и хер. Ставить нужно версию, с которой работает юнити, прямо из юнити хаба. С последней VS может отказаться работать. То же касается и Java SDK, например.
Аноним 01/05/20 Птн 12:32:10 21915539083
>>219153838
> труднее портировать на другие платформы
Пиздеж.
> сильно нагружает процессор
Опять же, пиздёж.
> сделать 2д игру
Правильно. Но что тогда по годоту?
Аноним 01/05/20 Птн 12:32:15 21915539784
>>219154802
>других полезных отличий не обнаружено
Один только встроенный решарпер даёт за щеку застарелой студии.
64-битность, многопоточность - операций, блокирующие UI-тред, нет вообще, в отличие от практически однопоточной студии, которая почти всё делает в основном треде.
Работа с гитом куда удобнее, встроенная тулза для решения мердж конфликтов куда лучше, чем в студии.
Куча всяких полезных штук, недавно завезли новый модный профайлер, который в реалтайме
Встроенный REST-клиент, Postman снёс нахуй после него.
Встроенная тулза для прогона юнит-тестов с поддержкой NUnit, xUnit, не надо ставить сторонние кривые мокрописьки, как в студии.
А, и самое главное - линтер студии с JS/TS работать не умеет вообще, постоянно срёт в список ошибок несуществующими ошибками.
Продвинутый профайлер с просмотром содержимого LOH и обычной кучи, можно детально смотреть как происходит выделение памяти по ходу программы. В студии же - невнятный неинформативный график.

Это только из того, чем пользуюсь сам практически каждый день.


А вообще - ушел со студии, потому что та стала тормозить в любом мало-мальски крупном проекте, постоянные подвисания везде - при открытии контекстного меню, при рефакторинге, при скролле листингов кода - и это на I7-9700k, ссд и 32 гигах оперативыы.
Аноним 01/05/20 Птн 12:33:44 21915548785
Типичный OOD.png (587Кб, 739x710)
739x710
>>219152126 (OP)
Оп, а зачем ты вкатываешься в геймдев? Если ты хочешь стать программистом, то геймдев это самая требовательная к скиллам и при этом самая днищенская по условиям труда отрасль. Сириусли, в дата саенс вкатиться лишь немногим сложнее. Лично был свидетелем, как один ТЫ ЧЁ ПЁС Я ДАТА САЕНТИСТ соснул с написанием 2d физического движка для типичного дженезисового платформера. Простой рогалик, где один файтер бьёт других файтеров, конечно, не самая сложная штука, там кроме поиска пути и AI особо челленджей нету, но всё равно раньше, чем через два года обучения по 15 часов в сутки, ты её не сделаешь. Просто забей, иди к нам в энтерпрайз на джаве перекидываться json’чиками, потом спасибо скажешь.

Если ты хочешь именно сделать игру, то делай игру, а не обучайся программированию. То есть для начала опиши весь свой рогалик на простом русском языке. Сценари пользовательской игры опиши, типа пример прохождения первого-второго-третьего уровня за файтера стиля богомола, пьяного мастера и боксёра, или что у тебя там будет.В каком-то роде после детального описания игра уже готова, мб твой гештальт закроется. Если не закроется, копи с основной работы денег, найми какого-нибудь фрилансера на долгосрок, пусть он тебе запилит твой шедевр по ТЗ. Отбирай фрилансера не столько по скиллам и цене, сколько по морали. Прочитай, какие бывают трудовые договоры, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг, если вдруг не в курсе. Если рогалик прям простой-простой, а ТЗ хорошее-хорошее, то рассчитывай примерно на полгода времени одного профессионального разработчика.
Аноним 01/05/20 Птн 12:37:34 21915570186
>>219155487
В геймдеве неактуально писать движки на коленке. Особенно мобайл: более 50% игр под мобайл на юнити. И порог вхождения сюда точно не такой высокий.
Аноним 01/05/20 Птн 12:38:09 21915573687
>>219155159
Т.е. для мимокрока никакой разницы?
Аноним 01/05/20 Птн 12:41:17 21915591488
>>219155736
Да, и шарп попроще плюсов будет
01/05/20 Птн 12:41:17 21915591589
>>219152126 (OP)
>как вкатиться во все это
Тебе - уже никак, ты слишком тупой. Понимаешь, в геймдев вкатываются не через "о, хочу пилить игоры". В геймдев вкатываются через "так, блядь, функции, классы, события, гуй, опа, калькулятор заебенил, так чё там ещё, о бля, часики со стрелками, опа нахуй, шифратор/дешифратор, ну-ка, блядь, обана - чатик, так, сеть, работа с файлами, интерфейс, графика, да это можно же игоры пилить! Так, падажжи ебана..."
Ты сначала учишь программирование, начинаешь его понимать, начинаешь понимать, что ты можешь сделать и как, и только потом ты приходишь к геймдеву. Иначе твой потолок - расставить пизженных ассетов по террейну и повесить на камеру дефолтный скрипт персонажа из примеров.
01/05/20 Птн 12:42:12 21915597790
>>219155487
>геймдев это самая требовательная к скиллам
>в дата саенс вкатиться лишь немногим сложнее
?
Аноним 01/05/20 Птн 12:42:21 21915598591
Аноним 01/05/20 Птн 12:42:44 21915601192
>>219155977
Да, чел что-то подгоняет
Аноним 01/05/20 Птн 12:43:44 21915606293
>>219155914
У меня в университете было 4 курса по плюсам.
Аноним 01/05/20 Птн 12:44:05 21915609294
>>219155701
Да нигде движки не актуально писать на коленке, но всегда нужно прикинуть, насколько мидлваря помогает, а насколько мешает. А про порог вхождения это у тебя уже профессиональное искажения восприятия, когда всё кажется простым и понятным. Ты успел забыть, сколько времени нужно угрохать, чтобы стать программистом. Челики месяц не могут в циклы и итераторы въехать (они же бывают вложенными и ленивыми,о-о-о), где-то год только на понимание ООП уйдёт, зачем все эти стратегии, декораторы и темплейты нужны.
Аноним 01/05/20 Птн 12:44:20 21915611195
>>219155487
Для геймдева нужна линейка, тервер и школьная геометрия. Всё.
Сам ОП движок явно писать не будет, а для геймплейного кода ему явно этих знаний хватит.
Аноним 01/05/20 Птн 12:44:59 21915615696
>>219155736
В целом, да. Но если тебе устраиваться на работу, то Юнити чисто по вакансиям популярнее.
Аноним 01/05/20 Птн 12:45:44 21915620897
>>219154064
А как же ноды и СтРеЛоЧкИ?
Аноним 01/05/20 Птн 12:46:07 21915623798
>>219155915
>Понимаешь, в геймдев вкатываются не через "о, хочу пилить игоры"
Именно так и вкатываются.

>Ты сначала учишь программирование
Это не отменяет причины вкатывания именно в геймдев.
Аноним 01/05/20 Птн 12:46:07 21915623899
>>219155191
Тоже спасибо анон, прислушаюсь к тебе. Хотя половина терминов мне непонятна пока что.
Аноним 01/05/20 Птн 12:46:53 219156283100
>>219154064
Да чё там мозги - там плюсы неоригинальные, а скорее C# с синтаксисом плюсов. Даже встроенный сборщик мусора есть, лол.
Аноним 01/05/20 Птн 12:47:37 219156332101
>>219155701
Он не высокий потому что мобайл это геймдев.
Это выкачивание бабла из дебилов под видом геймдева.
Для разработки мобилки ты нанимаешь 1 индуса/китайца или вообще воруешь исходник с гитхаба и натягиваешь на все это свои модельки. Все игра готова, руби бабло, а точнее плати за рекламу и продвижение так как мобильный гейминг в 99% случаев только это. Там нет реальной разработки и реального игрового процесса, это тупо усложненная кнопка "Проебать бабло".

>>219156062
Я на 100% уверен ты ничего на этих самых плюсах сложнее хеллоу ворлда написать не можешь.
У нас на работу сотни таких как ты идут, вначале мы даже пытались с ними разговаривать сейчас тупо даже время не тратим, сразу говорим "хотите к нам пройти, докажите реальным проектом своим знания, если усомнимся в реальности проекта и вы не сможете его объяснить, то откажем в работе 100%" и знаешь никто не идет, потому что нет не у кого реальных проектов, либо шлют нам свои таймеры блять с парой кнопок.
Аноним 01/05/20 Птн 12:47:45 219156340102
>>219152126 (OP)
устраивайся кремлеботом, легчайшие деньги
Аноним 01/05/20 Птн 12:48:12 219156370103
>>219155487
Тут дело даже не в том что сложнее или прибыльные. Просто у меня есть мечта сделать игру, вот и все, и сделать я хочу её сам, нанимать геймдевщика это уже не то.
Аноним 01/05/20 Птн 12:49:41 219156471104
>>219155390
Годот вроде бы платный, да и гайдов там годных мало. Я и не знаю ничего про это.
Аноним 01/05/20 Птн 12:50:05 219156497105
>>219156332
Многие не врубаются, что прежде чем идти работать в геймдев-студию, надо выпустить пару-тройку своих игр, пройти весь цикл разработки. Это Великий Фильтр, который 99% не проходят.
Аноним 01/05/20 Птн 12:53:10 219156707106
>>219155915
Лол, что мешает выучить программирование после того как захотел вкатиться в геймдев?
Аноним 01/05/20 Птн 12:54:02 219156767107
Аноним 01/05/20 Птн 13:00:05 219157176108
>>219156332
>потому что нет не у кого реальных проектов
Так поэтому я и здесь.
>Я на 100% уверен ты ничего на этих самых плюсах сложнее хеллоу ворлда написать не можешь
Я бы сказал, что я на уровне вкатывальщика с теоретическим багажом и лабами/курсовыми.
Аноним 01/05/20 Птн 13:00:12 219157187109
>>219156471
как раз юнити платный и с закрытым исходным кодом. А анрил и годот бесплатные, с открытым исходным кодом. Только за первый нужно при наборе суммы отдавать 5+% от прибыли
Аноним 01/05/20 Птн 13:01:41 219157302110
>>219157176
Хорошо что есть багаж хоть из лаб. Сильно повышает твои шансы на успех
Аноним 01/05/20 Птн 13:02:02 219157327111
>>219157187
>Только за первый нужно при наборе суммы отдавать 5+% от прибыли
При зароботке игры от 100 000 зеленых. Уверен, что твой прыгающий кубик столько наколотит?
Аноним 01/05/20 Птн 13:02:42 219157378112
Аноним 01/05/20 Птн 13:03:24 219157432113
>>219157327
я сам на UE4 пишу. Ничего плохого про него не говорю и 5% минусом не считаю. В CryEngine года 2 назад было 10-15
Аноним 01/05/20 Птн 13:06:10 219157623114
Кароче, пилю пасту, как я решил сделать игру для друзей по вахасеттингу ради рофлов. Я совершил множество ошибок и мне потребовалось полтора года чтобы с нуля запилить простейший геймплей (платформы, хук как в террарии, пара концовок, элементарный крафт и счет).
ВНИМАНИЕ, Я НЕ ПРОГЕР И НЕ СОБИРАЮСЬ ВКАТЫВАТЬСЯ В ИНДУСТРИЮ, ПРОСТО ЛИЧНО МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ
Переместимся во времени назад. Мне потребовался месяц, чтобы понять, что существует несколько видов движков для создания игор. Будучи тупеньким, я сразу скачал юнити и начал с уроков на тытрубе переписывать код, нихуя при этом не вникая в тему. Просто брал любой попавшийся прием (например, даблджамп) и пытался впихнуть его в игру, ошибочно считая, что это часть геймплея моей будущей игры.
После того как однажды вся эта конструкция перестала работать, я понял, что абсолютно не контролирую ситуацию и мне нужно что-то проще. Тогда я скачал гейм мейкер и ВНИМАТЕЛЬНО (прошло на тот момент уже три месяца) драг энд дропом пытался реализовать что-то сам. Вроде даже получалось, но я начал сталкиваться с такими понятиями, как коллизии, переменные, а когда дело дошло до инвентаря, я так охуел, что снова пошел на тытрубу и вновь повторил ошибку - стал переписывать код аки котенок. Как итог - вновь потерял три месяца на переписывание чужого кода (тут стоит сказать, что делал я все это по часику или два после работы), вновь перестал понимать код.
Тогда я сел, покурил, скачал РПГ мейкер и за месяц сделал простенькую игру с парой концовок. На самом элементарном я выучил эти ваши глобальные переменные, ваши эти else и if, все вот это дело. На самом ЭЛЕМЕНТАРНОМ уровне, еще раз напоминаю, я ведь не программист и все это было исключительно как хобби.
Потом я скачал construct или как там его и попробовал писать что-то сам. Потом я стал читать документацию к нему, стал уже НЕМНОГО что-то писать сам. Ну, движение туда и сюда, коллизии, считерил с диалоговой веткой (рисовал заготовленные спрайты, вместо вывода текста от переменной).
Потом я сел и сделал ДИЗДОК к своей игре. На тот момент прошло уже около года и я понял, насколько эта важная хуйня (напоминаю еще раз, это было как хобби, один или два часа в день). После этого я взял все самые простейшие движки, годоты и констракты, вот это все, погуглил те уроки, которые отвечали моему диздоку (хук, например), составил план работы и принялся очень неспешно, не выдумывая на ходу механики и не изменяя плану диздока писать свой простейший код, сверяясь с мануалами ежесекундно.
Ну и вот теперь моя простейшая игра готова.
Я старался не трогать ассеты (например, я сразу мог скачать шаблон раннера и на его основе что-то пилить), так вот, для новичка это ошибка, эти ассеты стоит качать и внимательно изучать, как сделали ту или иную вещь умные люди.
Короче, геймдев это нихуя не шутки и надо быть терпеливым, если хочешь постигнуть хотя бы азы.
Так же отдельно хочу сказать про графику. Первая игра ДОЛЖНА быть простой, лучше сделать за два месяца с нуля симулятор пинг-понга, чем замахнуться на ИГРУ СВОЕЙ МЕЧТЫ. Больше знаний получишь. Ну и нужно ОЧЕНЬ внимательно отнестись к диздоку и выбору движка, к его мануалу.
Ну и самый главный момент - иди на тематические форумы, а не спрашивай на дваче, тут через раз критики сидят и боги вкуса и стиля, обоссут (пусть и желая при этом добра), а это черевато потерей мотивации, что для начинающего равносильно смерти.
Как-то так.
Моя игра получилась ОЧЕНЬ примитивной, но я сделал ее так, как планировал, я получил огромное удовольствие и после этого вкатился в пиксельную графику (рисую не для игр, а для души).
Аноним 01/05/20 Птн 13:09:08 219157825115
>>219156767
>>219157187
а там ведь еще их язык-подделку питона учить надо чтобы пограммировать? и нахуй он тогда нужен, со своим замороченным языком?
Аноним 01/05/20 Птн 13:13:49 219158067116
>>219152515
Пиздишь. Просто нужно начинать с легкого.На первую работу как геймдев я делал кликер, самое сложное там было сделать бустер - "гранату" которую нужно было бросать свапом, поебался с обработчиками.
https://www.youtube.com/watch?v=U0Ntwwbue6o
Аноним 01/05/20 Птн 13:15:41 219158190117
>>219157825
там с++
поделка это в юнити, где даже шарп ненастоящий.
01/05/20 Птн 13:16:09 219158219118
>>219156707
То, что если на момент возникновения желания вкатиться в геймдев ты не знаешь программирования хоть на каком-либо уровне, то ты слишком тупой, чтобы него вкатиться, очевидно же.
Аноним 01/05/20 Птн 13:16:19 219158231119
>>219152126 (OP)
Я ненавижу шарпоговно и обожаю плюсы, я могу писать там на плюсах?
01/05/20 Птн 13:16:34 219158254120
Аноним 01/05/20 Птн 13:18:26 219158362121
>>219158219
>желания вкатиться в геймдев
Вот этот выражается косноязычно, но все же прав. Если ты решил вкатываться в геймдев, то сперва изучи азы.
>>219158254
Лично меня не устроили малым количеством анимаций и совершенно ублюдочными чибиками.
Аноним 01/05/20 Птн 13:18:41 219158377122
Аноним 01/05/20 Птн 13:20:29 219158502123
>>219158377
Ну тогда нахуй ваш юнити не нужон.
Аноним 01/05/20 Птн 13:23:45 219158666124
>>219158502
да почему мой-то блядь?!
Аноним 01/05/20 Птн 13:24:44 219158736125
Аноним 01/05/20 Птн 13:27:21 219158897126
>>219158736
создателей инди-хорроров
Аноним 01/05/20 Птн 13:28:45 219158981127
>>219158190
ахах, си на недоделанной демо версии, заебись
Настройки X
Ответить в тред X
15000 [S]
Макс объем: 20Mб, макс кол-во файлов: 4
Кликни/брось файл/ctrl-v
X
Ваш шидевор X
Стикеры X
Избранное / Топ тредов