Ну вот скачал я ваш юнити, хорошо, а дальше что? Теперь как я понял надо C# учить и среду скачивать чтобы игры пилить? Рогалик то я смогу уже сделать сука или нет? И да, Тред вкатывания в геймдев намба ван объявляется открытым. Пилите свои гайды как вкатиться во все это быстрее.
>>219152126 (OP)> надо C# учить и среду скачивать чтобы игры пилитьДа.>Рогалик то я смогу уже сделатьНет.Либо обмазывайся гайдами, если жадный и не спешишь, либо пиздуй на курсы, если есть лишние деньги и желание реально что-то делать.
Качай ассеты, склеивай вместе и делай игрушки. Когда начнёшь понимать .что готовых кусков не хватает - гугли, как добавлять то, что тебе надо. Так потихоньку и научишься.
>>219152284Но без языка это не сделать да? То есть все равно надо его учить? А какую среду лучше использовать вообще?
>>219152362Юнити дает, просто ты нихуя не умеешь. Ты если за штурвал самолета сядешь, он тоже не взлетит. Не потому что не может, а потому что ты нихуя не умеешь им управлять. То же и тут. Без базового скриптодроча даже с готовыми ассетами соснешь, я гарантирую это.
>>219152126 (OP)ну если сейчас начнёшь вкатываться и будешь каждый день усердно работать, то года через три сможешь первую игору релизнуть, и это ещё оптимистично.
И ещё я так и не понял, чем бесплатная версия хуже платной, я смогу сделать хотя бы что нибудь среднее на бесплатной?
>>219152126 (OP)Оооооо ебать ещё один вкатывальщик подъехал.Иди в макдак блять работай трутень ебанный.
>>219152504А ну это понятно, значит со временем смогу, я думал ты имеешь ввиду что рогалик вообще невозможно сделать в юнити или одному.
>>219152554Для тебя разницы нет, игру запилить можно и на бесплатно ровно так же. Платная понадобится только при капитальной прибыли, ну и для некоторых удобств, включая маркетинговые. На процесс пиления игры версия не влияет.
>>219152554Если ты даже различия версий не можешь прочитать и понять, как ты вообще что-то делать собрался?Нарожали ебанатов. Пиздуй читать гайды и смотреть уроки на ютубе. Только не ИГРА НА ЮНИТИ ЗА 10 МИНУТ от Гоши Дударя, блядь.
>>219152515Мне кажется ты толстишь, 3 года как-то дохуя, даже в гайдах на ютубе говорят что за полгода уже можно научиться делать средне-ввсеры
>>219152648Вполне возможно, на нем вообще что хочешь возможно сделать , ну, почти. Но для рогалика скриптодроча должно быть много, так что шарп учить придется - хотя бы, опять же, базово.
1. Базовый курс по C# - можешь взять какого-нибудь Шилдта или Троелсена, в первой чё там не знаю, во второй можешь читать вплоть до делегатов и async/await, делая все примеры, разумеется.2. Книжка Unity in Action, валяется в виде ПДФки где-то в интернете.Изучаешь параллельно.Дальше уже будешь сам разберешься куда копать./thread
>>219152686Лол, я уже вчера посмотрел у него роликов 10 не меньше. А это правда что игра сделанная за 10 минут может принести 900 баксов?
>>219152738"научиться делать средне-высер" - это примерно как выучить грамматику языка. Допустим ты решил выучить немецкий язык, ты дрочишь учебники, заучиваешь всякие падежи, аккузатив там блядь, датив, артикли дрочишь. За полгода, хуяк, учебник закончился - что же, ты теперь ЗНАЕШЬ ЯЗЫК? Ни хуя, тебе надо набивать словарный запас, учиться воспринимать речь на слух, до автоматизации доводить, и это всё тупо очень долгие кропотливые процессы которые займут годы. Так и тута нахуй, ты можешь быстро выдрочить сишарп и научиться ассеты шлёпать на сцену, но полноценную (маленькую) игору ты выпустишь года через три, и это ещё если не будешь забивать и отлынивать (а ты будешь).
>>219152126 (OP)Меня другое интересует. Есть зацепка за идею, как её развивать грамотно? Механики к ней прихуяривать?
>>219152126 (OP)А у тебя есть какие-то идеи? Я вот думал, что хочу делать игры, копался во всем этом говне, а потом просто сел и подумал, какую бы игру я хотел бы сделать и понял, что идей у меня ноль.
>>219152802Себе сделай уеба>>219152850Нет, я сделаю шедевр игровой индустрии и стану известным как кодзима
>>219153008Так, вот теперь уже стало яснее, хорошо. А вот если я каждый день буду посвящать допустим 4-5 часов обучению, за год я смогу научиться делать хотя бы небольшие игры?
>>219152686> ИГРА НА ЮНИТИ ЗА 10 МИНУТ от Гоши ДударяА почему вы недооцениваете такие уроки? По таким десятиминуткам можно составить общее понимание предмета и определить для себя направления по которым нужно читать дальше. В реальных конторах бывает такое: "СЫЧЕВ, МЫ ЗАКЛЮЧИЛИ МЕГАКОНТРАКТ ПО РАЗРАБОТКЕ ААА ММО РОЛЕВОГО ШУТЕРА НА ЮНИТИ. ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ НУЖЕН РАБОЧИЙ ПРОТОТИП: ВЕСЬ ФУНКЦИОНАЛ, НУ КРОМЕ МОДЕЛЕЙ"- НО ВАСИЛИЙ КАБАНОВИЧ... Я ЖЕ... php-программист ... "..."ДА, ВАСИЛИЙ КАБАНОВИЧ, СДЕЛАЮ.Вот в таких случаях и выручают десятиминутки
>>219153234как я и сказал, научиться сможешь, но игру не сделаешь. Ну какую-нибудь минимальную может сделаешь, арканоид какой-нибудь или трешак из /gd/. Тебе ещё предстоит начинать десять тысяч проектов, все их бросать и начинать новые.
>>219153051>>219153055Да идея есть, я хочу сделать что-то вроде ходилки с сюжетом, про битарда бомжа который через битвы стал чемпионом мира по боксу. Там будут разговоры персонажей, бойцовский клуб и тренер, главный герой будет хитростью побеждать бугаев, а потом попадёт на олимпийские игры где займёт 2 место, но в профиках нанесёт поражение в реввнше своему бывшему сопернику. Задончиьсч игра под музыку, где герой с поясами и медалью, его поднимают вверх и тренер тоже рад. Как-то так. Сколько мне нужно времени чтобы это реализовать?
>>219153449Понятно, все конечно писсимистично, но мне кажется у меня получится, надеюсь у меня уйдёт меньше чем 3 года.
>>219152126 (OP)Вкатывайся в Unreal Engine. Там есть блюпринты и есть куда развиваться. С ландшафтом легче работать. Встроенные инструменты для прототипирования и моделирования, гибкая настройка материалов. Куча готовых красивых решений.
>>219153579Нахуй такт толсто, анон? Почему так редко вижу реально тонкие треды? Одни школьники жирничи залетают в последнее время
>>219153549Почему это не буду? Я не сдамся и все равно выпкщу свою идею,пусть даже через большой труд.
>>219153644Да я и хотел изначально в анриал идти, но там как я понял труднее сделать 2д игру и плртировать её на другие платформы, а ещё он сильно нашружает процессор
Колелга игрался в Unity, я немного помогал и наблюдал. Для себя сделал вывод что это глюкавый кусок говна.
>>219153645>>219153648То что у вас не вышло это не значит что другие тоже остановятся на полпути.>>219153628Спасибо, но я все равно не сдамся, и вы меня не отговорите
>>219153946известно почему, в гэдэ его сразу обоссут и обосрут так, что век будет не отплеваться. А тут вон даже пытаются разговаривать.
>>219153692Будет на дваче когда сделаю>>219153772Что такое механика? Я де уже описал сюжет, там будут драки где бить будут поочереди друг друга, будут приёмы типа аперкота и хука, уклонов, защиты. Я позже сырмулирую идею до конца.
>>219152753Можно, но получится как всегда полное говно. Ладно 2д игры, для Юнити норм, но когда 3д проекты создают, то это пизда, физика говно из жопы, постоянные баги. Уж лучше УЕ4 дрочить, но тут для плюсов мозги нужны.
>>219152126 (OP)Короче, ОПчик, смотри. Сначала смотришь эту серию видео:https://www.youtube.com/playlist?list=PLuGqgO5WmeGPTZqDHZDIum3h7HnfBfzmZПотом, когда ты их полностью изучишь, я вижу пару альтернатив. Либо начинаешь гуглить чётко те вопросы, которые у тебя есть. "Как сделать рогалик на Юнити?" "Как сделать систему сохранений на Юнити?" И так далее.Либо смотришь полные гайды по Юнити на свой вкус.
>>219153946>>219154028Меня от туда уже выгнали и сагать начали пидорасы, этл ебаные чсвшные пмдоры с мозгами детей, они не могут просто взять и дать совет,я туда больше не пойду пока не стану геймдевшиком.
>>219152865>А это правда что игра сделанная за 10 минут может принести 900 баксов?Разве что ты навешаешь лапши на уши какому-нибудь спонсору, что ты делаешь игру, которая его озолотит, нужны лишь небольшие вложения и потом предъявишь эту какашку типа работал.>>219153238>А почему вы недооцениваете такие уроки?Потому, что это не уроки. Ты из них ничему не научишься. От слова вообще.С не меньшим успехом можно скачать уже готовую игру и уверять себя, что это ты сам написал.>По таким десятиминуткам можно составить общее понимание предмета и определить для себя направления по которым нужно читать дальше.Не составишь. Разве что ты подумаешь, что для создания игры достаточно накачать чужих ассетов без малейшего понимания, что это вообще такое. Настоящие игры так делать не выйдет.
>>219154323>>219152126 (OP)Бля да это ебаный шиз на самоподуве, я не знаю, но это уже второй тред, где он пишет толстоту. Я не знаю только вот нахуя? Челы ему помочь хотят а он начинает хуйню нести
>>219154070Спасибо анончик, да я уже понял что без гайдов тут никак. Буду тогда дрочить гайды и параллельно учить си по книгам как говорил этот анон>>219152815Ладно, впринципе уже все понятно, но только я так и не определился со средой, что лучше VS или же monodevelop?
>>219154506VS для новичка удобней.Как освоишься - переходи на Jetbrains Rider, но там уже шарить надо.
>>219154323>>219154493Мне кажется это ты шиз, и походу Семён. Я спрашивал нормальных советов а вы несёте какую-то хуйню про толстоту, о чем вы я не понимаю.>>219154171Да я, здарова.
>>219152738За эти три года тебе нужно будет выучить язык и движок, набить шишки на уроках, попытаться писать игры, набивать шишки уже там, наконец-то выпустить какие-то небольшие игрули, взяться за что-то крупное, набивать шишки уже там.Везде тонны ньюансов, так что три года - это еще очень оптимистично, особенно, если раньше не программировал и не рисовал/моделировал.Может и быстрее, но если ты очень способный, понятливый и пиздец работоспособный.А за полгода разве что научишься высирать типичные бесполезные глюкоподелия на юните с движущимся кубиком.Мой совет - учись и участвуй в джемах. Там быстрая стрессовая обстановка, где нужно максимизировать усилия и навыки и большая аудитория, которая оценит твои поделия и укажет на недостатки.
>>219154506Монодевелоп юнити больше не поддерживаетVisual studio или платный Райдер от джет брейнс, чтобы почувствовать себя мажором (других полезных отличий не обнаружено)
>>219152126 (OP)Тебе надо не размусоливать итт что тебе надо учить, а что не надо, а скачать юнити, пройти пару гайдов сразу же и начать делать простенькую игру какую-нибудь.Ты сейчас действительно не тем занимаешься, братишка.
>>219154506Да, Visual studio, как сказали выше. Поскольку будешь учить Шарпы полностью, лучше полную версия вроде сейчас 2019 последняя , но если с местом проблемы, то можно и VS Code.И удачи, анончик. :3
>>219154919Быстрая компиляция под разные платформы.Одна и та же игра с минимальными изменениями сразу пойдет и на компы и на мобилки
>>219152126 (OP)1. Смотришь как работают демо сцены юнити. Разбираешься с UI, MonoBehaviour, Animation Controller, Prefabs и прочим. Можно посмотреть говнокурс.2. Сразу же скачиваешь unitypackage Zenject , добавляешь в проект, смотришь как реализованы примеры.https://github.com/modesttree/ZenjectЭто поможет понять как делать более реальные вещи с хоть какой-то архитектурой, а не невменяемое говно из туториалов и демок выше.3. Пилишь свой проект, без графики проще начать с гиперкажуал: заходишь в Google Play или AppStore, пишешь KetchApp , выбираешь любое и делаешь такое же приложение. Это стандартное тестовое в гейм конторах. По пути используешь unirx и dottween. Смотришь туториалы дальше.4. Ты джун.
>>219155055>Поскольку будешь учить Шарпы полностью, лучше полную версия вроде сейчас 2019 последняяА вот и хер. Ставить нужно версию, с которой работает юнити, прямо из юнити хаба. С последней VS может отказаться работать. То же касается и Java SDK, например.
>>219153838> труднее портировать на другие платформыПиздеж.> сильно нагружает процессорОпять же, пиздёж.> сделать 2д игруПравильно. Но что тогда по годоту?
>>219154802>других полезных отличий не обнаруженоОдин только встроенный решарпер даёт за щеку застарелой студии.64-битность, многопоточность - операций, блокирующие UI-тред, нет вообще, в отличие от практически однопоточной студии, которая почти всё делает в основном треде. Работа с гитом куда удобнее, встроенная тулза для решения мердж конфликтов куда лучше, чем в студии.Куча всяких полезных штук, недавно завезли новый модный профайлер, который в реалтаймеВстроенный REST-клиент, Postman снёс нахуй после него.Встроенная тулза для прогона юнит-тестов с поддержкой NUnit, xUnit, не надо ставить сторонние кривые мокрописьки, как в студии.А, и самое главное - линтер студии с JS/TS работать не умеет вообще, постоянно срёт в список ошибок несуществующими ошибками.Продвинутый профайлер с просмотром содержимого LOH и обычной кучи, можно детально смотреть как происходит выделение памяти по ходу программы. В студии же - невнятный неинформативный график.Это только из того, чем пользуюсь сам практически каждый день.А вообще - ушел со студии, потому что та стала тормозить в любом мало-мальски крупном проекте, постоянные подвисания везде - при открытии контекстного меню, при рефакторинге, при скролле листингов кода - и это на I7-9700k, ссд и 32 гигах оперативыы.
>>219152126 (OP)Оп, а зачем ты вкатываешься в геймдев? Если ты хочешь стать программистом, то геймдев это самая требовательная к скиллам и при этом самая днищенская по условиям труда отрасль. Сириусли, в дата саенс вкатиться лишь немногим сложнее. Лично был свидетелем, как один ТЫ ЧЁ ПЁС Я ДАТА САЕНТИСТ соснул с написанием 2d физического движка для типичного дженезисового платформера. Простой рогалик, где один файтер бьёт других файтеров, конечно, не самая сложная штука, там кроме поиска пути и AI особо челленджей нету, но всё равно раньше, чем через два года обучения по 15 часов в сутки, ты её не сделаешь. Просто забей, иди к нам в энтерпрайз на джаве перекидываться json’чиками, потом спасибо скажешь.Если ты хочешь именно сделать игру, то делай игру, а не обучайся программированию. То есть для начала опиши весь свой рогалик на простом русском языке. Сценари пользовательской игры опиши, типа пример прохождения первого-второго-третьего уровня за файтера стиля богомола, пьяного мастера и боксёра, или что у тебя там будет.В каком-то роде после детального описания игра уже готова, мб твой гештальт закроется. Если не закроется, копи с основной работы денег, найми какого-нибудь фрилансера на долгосрок, пусть он тебе запилит твой шедевр по ТЗ. Отбирай фрилансера не столько по скиллам и цене, сколько по морали. Прочитай, какие бывают трудовые договоры, чем договор подряда отличается от договора оказания услуг, если вдруг не в курсе. Если рогалик прям простой-простой, а ТЗ хорошее-хорошее, то рассчитывай примерно на полгода времени одного профессионального разработчика.
>>219155487В геймдеве неактуально писать движки на коленке. Особенно мобайл: более 50% игр под мобайл на юнити. И порог вхождения сюда точно не такой высокий.
>>219152126 (OP)>как вкатиться во все этоТебе - уже никак, ты слишком тупой. Понимаешь, в геймдев вкатываются не через "о, хочу пилить игоры". В геймдев вкатываются через "так, блядь, функции, классы, события, гуй, опа, калькулятор заебенил, так чё там ещё, о бля, часики со стрелками, опа нахуй, шифратор/дешифратор, ну-ка, блядь, обана - чатик, так, сеть, работа с файлами, интерфейс, графика, да это можно же игоры пилить! Так, падажжи ебана..."Ты сначала учишь программирование, начинаешь его понимать, начинаешь понимать, что ты можешь сделать и как, и только потом ты приходишь к геймдеву. Иначе твой потолок - расставить пизженных ассетов по террейну и повесить на камеру дефолтный скрипт персонажа из примеров.
>>219155701Да нигде движки не актуально писать на коленке, но всегда нужно прикинуть, насколько мидлваря помогает, а насколько мешает. А про порог вхождения это у тебя уже профессиональное искажения восприятия, когда всё кажется простым и понятным. Ты успел забыть, сколько времени нужно угрохать, чтобы стать программистом. Челики месяц не могут в циклы и итераторы въехать (они же бывают вложенными и ленивыми,о-о-о), где-то год только на понимание ООП уйдёт, зачем все эти стратегии, декораторы и темплейты нужны.
>>219155487Для геймдева нужна линейка, тервер и школьная геометрия. Всё.Сам ОП движок явно писать не будет, а для геймплейного кода ему явно этих знаний хватит.
>>219155915>Понимаешь, в геймдев вкатываются не через "о, хочу пилить игоры"Именно так и вкатываются.>Ты сначала учишь программированиеЭто не отменяет причины вкатывания именно в геймдев.
>>219154064Да чё там мозги - там плюсы неоригинальные, а скорее C# с синтаксисом плюсов. Даже встроенный сборщик мусора есть, лол.
>>219155701Он не высокий потому что мобайл это геймдев.Это выкачивание бабла из дебилов под видом геймдева. Для разработки мобилки ты нанимаешь 1 индуса/китайца или вообще воруешь исходник с гитхаба и натягиваешь на все это свои модельки. Все игра готова, руби бабло, а точнее плати за рекламу и продвижение так как мобильный гейминг в 99% случаев только это. Там нет реальной разработки и реального игрового процесса, это тупо усложненная кнопка "Проебать бабло".>>219156062Я на 100% уверен ты ничего на этих самых плюсах сложнее хеллоу ворлда написать не можешь.У нас на работу сотни таких как ты идут, вначале мы даже пытались с ними разговаривать сейчас тупо даже время не тратим, сразу говорим "хотите к нам пройти, докажите реальным проектом своим знания, если усомнимся в реальности проекта и вы не сможете его объяснить, то откажем в работе 100%" и знаешь никто не идет, потому что нет не у кого реальных проектов, либо шлют нам свои таймеры блять с парой кнопок.
>>219155487Тут дело даже не в том что сложнее или прибыльные. Просто у меня есть мечта сделать игру, вот и все, и сделать я хочу её сам, нанимать геймдевщика это уже не то.
>>219156332Многие не врубаются, что прежде чем идти работать в геймдев-студию, надо выпустить пару-тройку своих игр, пройти весь цикл разработки. Это Великий Фильтр, который 99% не проходят.
>>219156332>потому что нет не у кого реальных проектовТак поэтому я и здесь.>Я на 100% уверен ты ничего на этих самых плюсах сложнее хеллоу ворлда написать не можешьЯ бы сказал, что я на уровне вкатывальщика с теоретическим багажом и лабами/курсовыми.
>>219156471как раз юнити платный и с закрытым исходным кодом. А анрил и годот бесплатные, с открытым исходным кодом. Только за первый нужно при наборе суммы отдавать 5+% от прибыли
>>219157187>Только за первый нужно при наборе суммы отдавать 5+% от прибылиПри зароботке игры от 100 000 зеленых. Уверен, что твой прыгающий кубик столько наколотит?
>>219157327я сам на UE4 пишу. Ничего плохого про него не говорю и 5% минусом не считаю. В CryEngine года 2 назад было 10-15
Кароче, пилю пасту, как я решил сделать игру для друзей по вахасеттингу ради рофлов. Я совершил множество ошибок и мне потребовалось полтора года чтобы с нуля запилить простейший геймплей (платформы, хук как в террарии, пара концовок, элементарный крафт и счет). ВНИМАНИЕ, Я НЕ ПРОГЕР И НЕ СОБИРАЮСЬ ВКАТЫВАТЬСЯ В ИНДУСТРИЮ, ПРОСТО ЛИЧНО МНЕ БЫЛО ИНТЕРЕСНО ЗАНИМАТЬСЯ ЭТИМ Переместимся во времени назад. Мне потребовался месяц, чтобы понять, что существует несколько видов движков для создания игор. Будучи тупеньким, я сразу скачал юнити и начал с уроков на тытрубе переписывать код, нихуя при этом не вникая в тему. Просто брал любой попавшийся прием (например, даблджамп) и пытался впихнуть его в игру, ошибочно считая, что это часть геймплея моей будущей игры. После того как однажды вся эта конструкция перестала работать, я понял, что абсолютно не контролирую ситуацию и мне нужно что-то проще. Тогда я скачал гейм мейкер и ВНИМАТЕЛЬНО (прошло на тот момент уже три месяца) драг энд дропом пытался реализовать что-то сам. Вроде даже получалось, но я начал сталкиваться с такими понятиями, как коллизии, переменные, а когда дело дошло до инвентаря, я так охуел, что снова пошел на тытрубу и вновь повторил ошибку - стал переписывать код аки котенок. Как итог - вновь потерял три месяца на переписывание чужого кода (тут стоит сказать, что делал я все это по часику или два после работы), вновь перестал понимать код.Тогда я сел, покурил, скачал РПГ мейкер и за месяц сделал простенькую игру с парой концовок. На самом элементарном я выучил эти ваши глобальные переменные, ваши эти else и if, все вот это дело. На самом ЭЛЕМЕНТАРНОМ уровне, еще раз напоминаю, я ведь не программист и все это было исключительно как хобби.Потом я скачал construct или как там его и попробовал писать что-то сам. Потом я стал читать документацию к нему, стал уже НЕМНОГО что-то писать сам. Ну, движение туда и сюда, коллизии, считерил с диалоговой веткой (рисовал заготовленные спрайты, вместо вывода текста от переменной). Потом я сел и сделал ДИЗДОК к своей игре. На тот момент прошло уже около года и я понял, насколько эта важная хуйня (напоминаю еще раз, это было как хобби, один или два часа в день). После этого я взял все самые простейшие движки, годоты и констракты, вот это все, погуглил те уроки, которые отвечали моему диздоку (хук, например), составил план работы и принялся очень неспешно, не выдумывая на ходу механики и не изменяя плану диздока писать свой простейший код, сверяясь с мануалами ежесекундно.Ну и вот теперь моя простейшая игра готова. Я старался не трогать ассеты (например, я сразу мог скачать шаблон раннера и на его основе что-то пилить), так вот, для новичка это ошибка, эти ассеты стоит качать и внимательно изучать, как сделали ту или иную вещь умные люди.Короче, геймдев это нихуя не шутки и надо быть терпеливым, если хочешь постигнуть хотя бы азы.Так же отдельно хочу сказать про графику. Первая игра ДОЛЖНА быть простой, лучше сделать за два месяца с нуля симулятор пинг-понга, чем замахнуться на ИГРУ СВОЕЙ МЕЧТЫ. Больше знаний получишь. Ну и нужно ОЧЕНЬ внимательно отнестись к диздоку и выбору движка, к его мануалу. Ну и самый главный момент - иди на тематические форумы, а не спрашивай на дваче, тут через раз критики сидят и боги вкуса и стиля, обоссут (пусть и желая при этом добра), а это черевато потерей мотивации, что для начинающего равносильно смерти.Как-то так.Моя игра получилась ОЧЕНЬ примитивной, но я сделал ее так, как планировал, я получил огромное удовольствие и после этого вкатился в пиксельную графику (рисую не для игр, а для души).
>>219156767>>219157187а там ведь еще их язык-подделку питона учить надо чтобы пограммировать? и нахуй он тогда нужен, со своим замороченным языком?
>>219152515Пиздишь. Просто нужно начинать с легкого.На первую работу как геймдев я делал кликер, самое сложное там было сделать бустер - "гранату" которую нужно было бросать свапом, поебался с обработчиками.https://www.youtube.com/watch?v=U0Ntwwbue6o
>>219156707То, что если на момент возникновения желания вкатиться в геймдев ты не знаешь программирования хоть на каком-либо уровне, то ты слишком тупой, чтобы него вкатиться, очевидно же.
>>219158219>желания вкатиться в геймдевВот этот выражается косноязычно, но все же прав. Если ты решил вкатываться в геймдев, то сперва изучи азы.>>219158254Лично меня не устроили малым количеством анимаций и совершенно ублюдочными чибиками.