Дваче-Алхимик-v2.Поиграть можно здесь: https://gotm.io/2ch-studio/2chtavernОП двачеалхимика пересмотрел положение вещей и предлагает Вам новую версию игры. Но в связи огромным количеством изменений, это уже похоже на новый полноценный проект.Буду рад любым отзывам. Для завсегдаев. Какие изменения? - Все стало более логично. Карты комбинируются в рамках логики.- Переезд на средневековый сеттинг.- В текущей версии отсутствуют все заролленные карты. На их место пришли другие.- Теперь при нажатии на колоду наступает новый ход. Новый ход приносит новые карты на стол. А иногда не приносит. А иногда это совсем плохие карты и от них нужно избавиться как можно быстрее.- Подсветка того, что можно скомбинировать.- Сменились условия победы и поражения. Поражение наступает тогда, когда Вы не сможете ничего более сделать и никак не разовьете стол.- Стаки карт. Теперь карты одинакового типа стакаются. На поле больше не будет десятка одинаковых карт.- Анимации и красивости.
Существуют проблемы на Сафари, так как этот браузер не поддерживает GLES3. Шейдеры мне нравятся больше, чем пользователи Сафари, поэтому пока у них работать ничего не будет.
Хотел бы я побампать картами и рассказать об их механике, но увы, тогда я не получу отзывов, что нихуя не понятно.
>>219159457Пока что я считаю, что игра пока не достаточно готова для гуглплея. Нужно собрать отзывы с людей. Что было понятно или не понятно в игре, добавить ещё 10-15 волн, доделать ветки строений (некоторые ресурсы сейчас не используются никак)
>>219159736С этим всем мне Вы можете помочь.Пока что в загашнике у меня есть чумные крысы, лутеры, восстание и беженцы.
Беженцы. Предполагается, что живут 1 ход. Если ничего с ними не сделать - спиздят вашу еду и уйдут. Если их накормить, уйдут. Если перетащить на свое здание, то превратятся в 2х крестьян и 1 вора, который будет пиздить еду каждый ход.Для обнаружения вора надо? (Хуй его знает пока что).
>>219160962>>219160874Строй ХИЖИНЫ. Из дерева и ленда. Пишет луз, если у тебя больше нет возможности никак ходить. Пеазанты - ваши ходы. Если жрать нечего - пеазант умирает при появлении из хижины.
>>219161453Спасибо, это помогло. Но когда я построил слишком много хижин и появилась ДЕРЕВНЯ, игра заглючила. Мне дает 5 крестьян и они сразу попадают. Почини пожалуйтса.
>>219161704Так они один раз 5 штук появляются и жрут твое зерно. Их валишь обычными крестьянами. Сделал, чтобы было веселее, что когда они сжирают зерно, увеличивают свою численность за каждое съеденное.
Пережил крыс, заморозки и каких то бандитов. Построил дохуя зданий. Почему ополчение после нажатия на колоду проебывается?
>>219163314Арчеры дохнут при атаке. Кого ты ими атаковал?Лес пропал, потому что ты его вырубил. Жди 5 ходов пока вырастет.
>>219160152>>219160090>>219160000Ниче из этого не видел.Впрочем милиты у меня и нет, она вся дохнет при нажатии на колоду если арчеры есть.
>>219164651Пропадают все. Арчеры постепенно по одному дохнут (старость?), но медленно, милиту убивают свои же арчеры сразу всю.Ну и леса слишком быстро говнятся, а новые растут медленно.
>>219165235Баг. Я айдишники задублил и вся милиция стала работать как робберы. Такого быть больше не должно. Заливаю фиксы. Спасибо.
>>219165691И поэтому же арчеры ебошат милицию? Ну в принципе логично.Ну тогда только производство леса и земель увеличь еще, и будет конфетка. А то непонятно, вот у меня сейчас есть одно поле, и один лес. и я не могу новых хижин настроить потому что лишние земли получать неоткуда, а лес вообще пиздец лесу будет если не оставлю под него одну землю на 5 ходов.
Так, теперь в новом патче:- Милита больше не действует в конце хода как робберы.- Лучники не умирают от отравления.- Крысы увеличивают свое число, если едят вашу еду.Вроде все. Залил на готм.
>>219165881Эту проблему я знаю. Количество земель увеличу. Будут иногда приходить с пула. по несколько штук. Например каждый 10 ход.
>>219166110Они у меня в форке. Анон запутался в картах и не мог продолжать роллить. У меня умерло 3 треда от этого. Пришлось ребилдить в "пошаговую карточную игру".
>>219166252Ну лес тоже ускорь. не 5 ходов а хотя бы 3.Странно что с хижины+дерева дропается именно ТКАЧ, которому тут пока что ткань нечего. Тебе нужны тогда поля льна, и собственно сам лён как отдельный ресурс, а изначально его хз откуда получать. В принципе крестьянин с Ланда мог бы получать.Опять же, в игре нет реки и болота.Помню был другой анон который как и ты пилил какую то игру похожую на твою, там важный ресурс играла ВЕРА и храмы, позволяла всякую хуйню типо паладинов делать, но там фентези-сеттинг был. Храм в теории можно строить из камня.
>>219166538Это карпентер. Он древообработчик. А не ткач. Лол.Храмы будут чуть позже, как итерацию с городом доделаю. Для этого будет древообработка для стропил, а потом когда на стропила накидываешь камень, будут строится всякие храмы/башни/етс.
>>219166680Ок, я сейчас отдельно выложу двачетаверну. Расчитывал на то что треды будут жить и мне будет фаново вводить всякие мегаидеи разумом улья. Но двач ныне мертв, чем жив и все ролят зумеров
>>219166705Алсо волны щас слишком быстро друг к другу идут - крысы, потом сразу заморозки, потом СРАЗУ бандиты. Я бы не перебил бандитов, если бы не баг с переманиванием их в арчеров - тупо людей не хватило бы на это после крыс и заморозков.
>>219166680СТарая двачетаверна.https://gotm.io/2ch-studio/old-2ch-tavern>>219166809Можно делать из луков и людей - охотников и добывать еду в лесу во время заморозков.
>>219166809И да, крысы уходят, если нечего жрать. А людей они не жрут. Можно засейвить одного крестьянина, отдав крысам всю еду. Либо строить на первых ходах деревню, чтобы у тебя спавнилось 5 крестьян. Тогда крысы выносятся этим стаком крестьян.
>>219167169Да, но это еще более трудозатратно чем просто запасти пшеницы заранее.На момент появления разбойников у меня не хватает войск чтобы их отпидорасить. Надо на одну волну отдалить.
>>219167252Второе описанное тобой + хороший запас зерна - это единственная жизнеспособная тактика пережить и крыс, и заморозки, и бандитов.
>>219170127Ну, да. Крестьян должно быть много. Правда это дизбаланс. Надо нерфить. Влеплю на 12-13 ходу восстание.
>>219170398Всё равно разнеси крыс, заморозки и бандитов. Чтобы не шли друг за другом. Так то можно влепить че угодно, лишь бы друг за другом не шло.