Dwarf Fortress threadДоброй ночи, аноны. Хочу показать свою крепость в DF. В игру начал играть не так давно, и строил своё подземелье исходя из рекомендаций в wiki. Если тут есть знатоки по игре, то буду рад советам. Итак, начнём.0-й этаж: Вход в крепость - здесь находится рынок, временный склад всяких вещей, посадки, мастерская фермера, ручные жернова, и небольшой склад семян. Большой склад я планирую переместить в другое место, а на его месте сделаю таверну. Остальное оставлю без изменений.
-1-й этаж: Зал собраний/столовая - здесь у меня тусуются все дварфы и находится склад еды и кружек. Столовую буду расширять с увеличением численности населения крепости.
Ммм, ламповый дварфач. Спасибо что напомнил, пожалуй тоже позалипаю немного.>>219438601Да.https://www.youtube.com/watch?v=-6FXeupOp04
-2-й этаж - пока не построен, но планирую тут сделать казармы и помещения для тренировки воинов.-3-й этаж: Лёгкая промышленность - здесь у меня мастерские мясника, рыбника, кожевника, ткацкая и портная. Позже добавлю мастерскую для покраски и мыловарню.
Именно такие глиняные ямы и копают всякие самки эльфов. Будь настоящим дворфом, блять, копай сразу на 15 уровней вниз!
-4-й этаж: Тяжёлая промышленность - мастерские плотника, каменщика, механика, огранщика драгоценных камней и мастерская для создания безделушек. Добавлю ещё мастерские арбалетчика и осадных орудий.Уже начал сглаживать стены :D
-6-й этаж: Складские помещения - сюда я перемещу склад с 0-го этажа и добавлю ещё складов для удобства, а пока сделал помещение для свалки камней.
-7-й этаж - будет храм и сад с статуями, а пока там только помещение с лестницей.-8-й этаж: Помещения для знати - здесь будут почивать больше шишки крепости. Кстати, мой лидер экспедиции уже получил титул барона (после прибытия первого каравана).
>>219440373Ты долбоёб без будущего и без прошлого. Лучше выпились сразу, пока не стало слишком поздно
Склады лучше бы построил где есть глина, не пришлось бы камни таскать оттуда. Спальни/казармы строить нужно на ±12 уровней ниже/выше мастерских, так как шум мастерских мешает дварфам спать и у них появляются негативные мысли.
>>219440578>шум мастерских мешает дварфам спать и у них появляются негативные мыслиСерьёзно? Им вроде только мешает, если мимо них ходят, отдельная спальня где угодно сойдёт.
>>219440578Unlike in the past, only 5 jobs are known to cause noise:Digging - 8 tilesWood cutting - 8 tilesEngraving - 4 tilesFortification carving - 4 tilesRemoving constructions - 8 tilesРаспространяется звук во все стороны, включая в высоту/глубину.
Короче пускаем их по колбасе, колбаса с двумя входами, ставим два дробовика качаем магму с батиного подвала стеклянными сосалками, гоблин горит хорошо, форт выпилился из-за одного оборотня-осколотля, сука.
Ого,ничего себе только недавно думал вкатиться. Некропека потянет игру? Просто слышал,что в игре очень много всего и подумал может требовательная?
>>219441971Ну и добавлю, тормозить они рано или поздно будет, влияет размер карты ( окно ) и количество гномов , плюс количество предметов на карте. Если последнее сложно контролировать, первое и второе вполне, размер карты в начале игры выбираешь а гномов в конфиге или в лаунчере максимум возможный выставить.
>>219442515Если юзаешь нубпак, там есть скрипты, которые автоматом оптимизируют некоторые аспекты. Точно не помню, что именно, но что-то с кучами вещей точно делает.
>>219438347 (OP)ОБычная, не очень продуманная крепость, ничего особенного. Вырой еще котлован для пресной воды из реки, а то чет не видать у тебя нормальных источников на случай осады.