Дваче-Алхимик-v2. Ночной.Поиграть можно здесь: https://gotm.io/2ch-studio/2chtavernОП двачеалхимика пересмотрел положение вещей и предлагает Вам новую версию игры. Но в связи огромным количеством изменений, это уже похоже на новый полноценный проект.Буду рад любым отзывам. Критика и говнометания приветствуются. Поиск багов тоже, исправляются почти сразу в треде за кратчайшее время.Параллельно бампам ведутся добавление карт в новую версию.Для завсегдаев. Какие изменения?- правка багов моего тупого кодинга.
Продолжается развитие ресурса камень/балки. В новой версии будут добавлены такие здания как "лечебница", "церковь", "ратуша", "зараженные", "чумные крысы". Некоторый функционал их будет ограничен до следующих версий, но это не мешает их строить просто так.
Коллеги, стоит ли вводить Лидеров? При старте поселения дать Вам возможность выбирать лидера, который будет стряпать законы, при наличии у Вас денег/времени. А так же Лидеров стран, которые будут пытаться отобрать у Вас все нажитое в виде налогов?Пример карты ИМПЕРАТОРА, который может приходить за налогами и мучить Вас осадами, если Вы не платите ему их, сбоку.
Так же я нашел неплохую карточку убийцы под механику Лидера. Что-то вроде заказного убийцы, пытающегося его убить.Все это подразумевает механику диалогов. Стоит ли вводить?
>>219512177 (OP)И нахуя я собственно обложки карт тебе вырезал, механики вводил и т.д? Разочаровал ты меня ОП-хуй
>>219513180Старая версия так же доступна для игры >>219512209. Несколько тредов были мертворождены, т.к. анон не мог в механики и запутывался в картах. Текущая версия устраняет эту проблему. Карты наиболее логично связаны между собой, устранена проблема вечного комбинирования просто так, теперь происходят события, под которые надо готовить ответ из карт. Отсутствие зумеров/бумеров и другого говна.
>>219514993Нифига не интуитивно понятно, что "ход" это клик по картам в углу. Добавь где-то описание.В остальном вроде одупляю потихоньку.
>>219515596Землю как вернуть? А то она что-то куда то проебалась, подозреваю что хаты порушили робберы, но земля при этом проебалась вникуда.
Любопытная игра. Но такой вопрос, в определенные моменты игры, посреди хода, после многократного выполнения одного действия (например обработки поля или добычи древесины из леса) происходит вот что: из ниоткуда появляется огромное количество новых карточек зданий, городов, полей, поселенцев, крыс, чумных крыс и т.д. Это так и должно быть?
Поправил некоторые баги. Для анона который не знал, что надо тыкать на колоду, теперь прячу её, пока она не будет доступна для тыка. Надеюсь это поможет.
>>219518919Как ты этого добился? Мне бы по шагам. Сколько раз мне порубить дерево, чтобы так произошло?
>>219521030Бля, я крыс чинил, чтобы они при недостаточной еде не умирали все.Случай такой: есть 3 крысыЕсть 1 еда.Крыса похавала. Должна дать 2 крысу.Но т.к. 2 другие крысы не похавали, все крысы умирали. Я ввел чек на то, чтобы делать 3 цикла, а не 3+новые юниты. Крысы починились, сломалась жратва. СУКА
- Так, крысы теперь имеют больший приоритет к еде, чем свежесозданные крестьяне.- Пока тыкался, уменьшил вес приложения в 2 раза за счет сжатия (графон стал чуть хуже). Теперь загрузка будет быстрее. (с 1.5мб до 0.7кб). Это ускорит загрузку на мобильном инете.
Так же очень интересует, куда дальше развиваться. Т.к. все карточки что я хотел, я вроде сделал.А пока: Нужно решить проблему с постройкой n строений, которых по факту нужно только одно. (Пока без понятия как. Просто не строить и отбирать ресурсы, не вариант. Когда пользователь комбайнит карту, я не знаю, что она делает, пока не считаю шаблон действия). Нужно решить проблему с обилием карт зданий. Они часто нужны для одного-двух действий, но занимают место. Как видно, их в некоторое время становится так много, что уже не влазят на стол.
>>219522378Этой -> https://gotm.io/2ch-studio/old-2ch-tavernИли этой? -> https://gotm.io/2ch-studio/2chtavern
>>219527162Плюс, как ебаный лес получать? Пять карт в начале дают, а потом нихуя, одни мятежники ебучие, которые геймовер делают
>>219520580Есть одна мысль. Может следует сделать так, чтобы нельзя было пересевать одно и то же поле постоянно. Скажем, после того, как урожай собран поле превращается не сразу в "землю", а предварительно в какой-нибудь "пустой участок" (название стоит получше придумать), который просуществует 1-2 хода и только затем превратиться в land. Таким образом по ходу игры придется иметь сразу несколько участков и использовать их поочередно, чтобы сохранить стабильный прирост пищи, а не просто постоянно пересевать одно и то же поле, а все остальные земли застраивать хижинами.
>>219521897Тоже думал по этому поводу. А нельзя ли связать количество всех этих "мастерских" с количеством деревень в распоряжении? Т.Е. чтобы мастерские функционировали их число должно быть равно числу деревень. В противном случае - они не работают.
>>219533061Как вариант, можно было бы реализовать как и с полями, которые даются за новую деревню. Только в случае с лесами - за новый город например.
А еще было бы неплохо снизить приоритет зерна при потреблении поселенцами. Потому что во время заморозка, когда зерна уже мало, но при этом много мяса, добытого охотниками, поселенцы в первую очередь съедают все зерно (хотя мяса еще много), после чего пересевать поля уже нечем.