Уже 3 день я читаю Шилдта "C# полное руководство", на данный момент уже прочитал 106 страниц, и могу сказать что это просто какой-то справочник, после 10 минут чтения которого хочется спать. Хотя объяснено все максимально доступно и понятно, и понимается даже с 9 классами образования. Скажите,мне обязательно читать всю эту книгу, чтобы делать уже игры на юнити наконец? как я слышал юнити изучается максимум за месяц, так вот на прочтение и главное понятие и прктику этого справочника у меня уйдет полгода не меньше, обязательно весь учебник учить? и это как я слышал еще начальный уровень только освоения C#.
>>219545762 (OP)в тематике на тебя нассуткрч, идешь на трубы и учишься по гайдам, пошагово собирая хуйню типа флапиберд ВСЁ НАХОЙ
Лол, так это и есть справочник. Считай даже "битардо-компьютерный словарь слов и выражений". Прочитал книжку-делай задачки из этой книжки.
>>219545762 (OP)> Скажите,мне обязательно читать всю эту книгу, чтобы делать уже игры на юнити наконец?Даже близко блять нет. Придумываешь тему "хочу чтоб работала хуйня". Открываешь юнити документацию, открываешь C# документацию, открываешь гитхабы с подобными проектами, смотришь и изучаешь реализацию. Она чаще всего говно, но даст тебе опыт. Все, нахрен.
>>219546200Так ты шиз и есть. Сначала тупо по гайдам с Ютуба сделай хотя бы платформер из стандартных ассетов, потом продолжай параллельно изучать Юнити и сишарп, нашел проблему
>>219546238так там не учат языку, а если и учат то только поверхностно без нюансов роликами по 3-4 минуты как у гоши дударя блять.
>>219546359Да, еще. Видосы на ютубе оч часто хуйня ебаная. Проще сразу скачать гитхаб проект и его ковырять. Но если совсем дегенерат и вообще 0 понимания как работает программирование - ну тогда да, ютуб и какие-нибудь курсы.>>219546356 - кун
Не читал Шилдта и вообще никаких учебников по C#, вкатился имея опыт из джавы и С++, если честно - вкатывайся как тебе будет удобно, например через видеоуроки, остальное придет с опытом. Я бы посоветовал учится через практику - пройди несколько курсов "как сделать такую то игру на Unity", потом пробуй делать свои игры, только целься на что нибудь простое - клон Flappy Bird, платформер, простенький 3д шутер.Позже почитай про чистоту кода, паттерны проектирования, антипаттерны, популярные алгоритмы, паттерны проектирования игр итд.
>>219546427а нахуй тебе больше? собирай говно для школьников и получай свои шекели труба научит а остальное станешь познавать, когда тебе этого мало будетне перепрыгивай через ступени эволюции, а то в Уткина превратишься
>>219546613Еще. Палю хидден Джем - наверни Scipt Inspector'а. Визуал студия резко нахуй пойдет и будет уже не нужна, тупо пишешь код внутри самой юнити и внутри неё же компилишь. Супер удобно.
>>219545762 (OP)Изучаещь яп по полной>ставишь сам себе задачи и тренируешься>хуяришь порфель>вкатываешься в гейдевПиздец всего три дня, хули ты творишь, валенок. Эта хуйня может занять у тебя до нескольких лет, а ты блять, тьфумимо 3д макака
>>219546780Братишка, братишка в чем макачишь? Как оно? Где бля нормального работадателя найти?Мимо 3д макака тупо по приколу дрочил 3д макс, немного майу и блендер, а ща резко финансовая хуйня встала.
>>219546582а разве так не выйдет дольше по времени? ну то есть без явного плана, ведь не зная языка будет не понятно устройство кода, так можно постоянно копировать проекты с ютуба при этом ничего не понимая и изучая язык неравномерно и отрывками. может книга была бы эффективнее?
>>219546892Пока сам делаю порфолио и не выёбываюсь, начинаю вкатываться в скинчики для раста, там хорошие деньги перепадают, параллельно дрочу модельки в майе, крашу в сабстансе, немного зибраш, но покапека не позволяет, а так всё хуйня. Скачал вот еще курсы xyz, вроде нормально делают, тоже пройду
>>219546780так значит ты долбаеб братишь если тратишь так время. за годы можно нахуй ядерную физику выучить при желании, а твой промысел проходится за полгода при трате 4-5 часов в день на изучение
>>219545762 (OP)>Скажите,мне обязательно читать всю эту книгу, чтобы делать уже игры на юнити наконец? Блять, скажу, ты сам напросился - не обязательно тебе ее читать, зачем ты ее читаешь вообще, ты лучше открой свою хуюнити и смотри туда внимательно ВСЕ ПОНЯТНО ТАМ ТЕБЕ ? Ну охуеть теперь, проект создал, что дальше ? Ах епта надо книшку пачитать, а потом да ну ее нахуй эту вашу хуюните че я вам индус что ли ебнутый тиктоком лол
>>219546941> так можно постоянно копировать проектыЕсли ты будешь копировать, то нихуя не поймешь. А вот если будешь разбираьт каждую функцию, нахуя она нужна, что она делает, то да, плюс будет. Другое дело что ютуб тут это такое себе потому что *ПУК-ПУК ХАУУФФФФ ШВЫРК НУ МЫ В ОБЩЕМ НАПИСАЛИ ЭТО ХАТЬФУ И ЩА ЕЩЕ НАПИШЕМ КОДА И так блин до часу.
>>219545762 (OP)>просто какой-то справочника, так тебе на ютубвбиваешь unity tutorialи просто повторяешь это пик твоих возможностей
>>219547082А ну да, мне дохуя нужна ядерная физика, блядь.нет За полгода можно +- выдрочить интерьеры, и то не идеально, а для гейдева есть до пизды нюансов, которые необходимо изучить
>>219547049> немного зибраш, но покапека не позволяет, а так всё хуйняВнезапно попробуй скульпт в блендаче. Зебру пека не вывозит i7 4 поколения и видяха старая, а вот блендер ща в этой сфере прям развивается и ремеш завезли и кучу инструментов.
>>219547205Ну кроме того что тебе лишнее говно ставить на комп не надо и лишним экзешником не срать в оперативку.
>>219547236Хуй знает, сам не пробовал, но видел шо все жалуются, мол, блендеровский скульпт катит только с модификациями, которые в зебре по умолчанию. Ну вообще я погорячился, зебра в принципе вывозит, для деталей хардсёрфейсов особенно, но в персонажку пока не вкатиться, поэтому дрочу энвайромент
>>219546941Обычно в туториалах объясняют что и зачем нужно. Я предлагаю учится на практике потому что я сам так быстрее всего учусь. Если просто читать и не использовать эти знания - они быстро выветрятся, такое случалось со мной много раз.
>>219547272вопрос в том насколько быстро я приду к своей цели, и какого плана мне придерживаться для этого.
>>219547370> мол, блендеровский скульпт катит только с модификациямиВ целом так и есть. Все плюшки они завозят только сейчас. И все в альфе, хуяльфе итд. Но выглядит вкусно.https://www.youtube.com/watch?v=t3W1cl3BYwc&t=110s - тип такого.
>>219545762 (OP)При какой пизде тут юнити и шарп. Блять, это детский редактор, с нулевым порогом, дауны без опыта кодинга в состоянии слепить своё говно. Иди нахуй отсюда
>>219547548Видел, вообще не так уж и плохо, но, бля, новый софт изучать так муторно, блять, и так планов до пизды и ещё один пункт очень не хочется добавлять
>>219545762 (OP)Нахуя? Хуже работы чем в геймдеве для программиста нет, это дно нахуй, даже веб на фони этой параши лучше.мимо С# программер на заводе - пишу хитровыебанную хуйню с интерфейсами на виндовс формс
>>219548013Потому что вечные переработки, низкие или "процент от продаж" зарплаты, ебанутый раздражительный колектив из-за вышеописанных причин, и это еще повезет если тимлид окажется нормальным человеком, а может оказаться редкостным ебанатом (90% случаев).
>>219548252Вот этого поддвачну в целом. Единстивенная сфера юнити правда это куча АР проектов сейчас и ВР хуйни для всяких строительных пидорасов. Это лучший способ сдриснуть с геймдева и получать нормальные деньги.Мимо поварился в геймдеве с 11 года, когда юнити начала набирать популярность.
>>219547811понимаешь это моя мечта ,которая зародилась у меня еще в детстве,я обязан ее исполнить и окончательно понять мое это или не мое
>>219548252Хм, так то ты прав в геймдеве такое встречается часто. Сам работаю в геймдеве, но без переработок и с высокой зп, но начинал с условий, которые ты описал.
>>219548453Да все мы тут такие, анон. Абсолютно все. Ну к слову Юнити это лучший способ понять что такое разработка ПО-ВЗРОСЛОМУ, хех. Так что успеха)
>>219548413В разработке каких игор принимал участие? 11 лет он в гемдеве. Как ни зайдешь в гд, посмотришь на то какую ссанину лютую они там кодят так сразу понимаешь УРОВЕНЬ БЛЯДЬ.
>>219545762 (OP)Пиши код. 70% - 80% обучения разработки это исключительно практика. Книги нужны только чтобы скорректировать твой путь и расширить твои знания лучшими практиками/thread
>>219548453Ну ясно. Короче советую в начале хотя бы поверхностно разобраться в нормальном программировании на шарпе - вот https://metanit.com/sharp/tutorial/1.1.php тут есть очень годные гайды по шарпу, без литров воды. Как разбешься с классами, массивами, наследованием, работой с ИО и всей остальной малафьей, только тогда можешь начинать изучать юнити апи.
>>219548675В разработке матери твоей бля. Что за отношение?С варгеймингами поработал над АР хуйней, на юнити, еще с кучей студий более-менее сотрудничал. Все через посредников-кабанчиков, которые себе откусывали солидный кусок, просто адски хуел с этого. Была там и мобильная дрисня, и более-менее достойные вещи, но честно, не хотел бы особо обсуждать, потому что та еще ебала.
>>219545762 (OP)тащемта нет никакой нужды "учить" определенный язык. Все языки погромированния плюс минус пол хуя похожи конечно есть исключения типа lisp, который лишь подтверждает правило. Я сам бумер и перечитал в разы больше среднестатистического двачера, но ответственно заявляю - книги это прошлый век. Когда разобраться как работает какая-то хуйня, ты вбиваешь свои пожелания в гугл и касательно C# 70% первой ссылкой будет msdn, либо какой-нибудь пример. Вообще по юнити дохуя уроков типа "как сделать игру за пол часа". К сожалению многие из них - видео на ютубе, т.е. это напрасная трата кучи времени, т.к. то что можно проситать за 5 минут тебе какой-то васян будет втирать пол часа. Но в целом можно и так. Если ты не полный даун, то вкатывание в юнити на уровень "не хуже чем тот ютубер" - 2-3 дня. Я сам через это недавно прошел
>>219549322Пиши, какие проблемы. Целые гитхаб проекты уже сделаны. И да, майнкрафт это нихуя не воксельная песочница.
>>219545762 (OP)Ты тралишь чтоле?Возьми какой-нибудь бесплатный видеокурс "C# для имбецилов" и аналогичный туториал по Хуюнити и развивайся.
>по 3-4 минуты как у гоши дударя блять"Ну, вот у нас получилась такая вот неплохая ПОЛНОЦЕННАЯ игра, подписывайтесь, ставьте лайки"
>>219545762 (OP)>Уже 3 день я читаю Шилдта "C# полное руководство", на данный момент уже прочитал 106 страниц, и могу сказать что это просто какой-то справочник, после 10 минут чтения которого хочется спать.Ну так ты делай что-нибудь по нему, вон я постоянно какие-нибудь мини проектики пилю. От того что ты его прочитаешь ты программировать не научишься.
>>219549622зато в книге даются все тонкости и ничего не упускается, в гайдах очень часто не уточняют мелкие но важные подробности
>>219549622Есть, но никто не говорит, что они правильные (хотя всегда по-разному).Опыт перевешивает теорию в любом случае, но без теории для тебя закрыт огромный пласт возможностей, поэтому нужно и книжки длинные читать, и делать собственные проекты, наращивая темпы и приобретая опыт.
>>219545762 (OP)>читать какой то мусор псевдопрограммиста, вместо нормального официального гайда.Вот в расте есть общий, народный растбук, в который любой может сделать пул реквест. Что там у прогрессивного шарпа есть?
>>219550208Потому что воксель - это 3д пиксель. Майнкрафт весь состоит из полигональных кубиков, которые худо-бедно имитируют лишь вокселизацию.
>>219550368Rust is a multi-paradigm programming language focused on performance and safety, especially safe concurrency. Rust is syntactically similar to C++, but provides memory safety without using garbage collection.
>>219545762 (OP)ты либо толстый, либо тупойвыражение " юнити изучается максимум за месяц" это как сказать что "химия/математика/физика/автокад/фотошоп изучается максимум за месяц"я склоняюсь к тому что ты просто долбоёбсон, или не понимаешь о чем ты говоришьлюбой движок - юнити, анрил, или другой - это микромир, который "выучить за месяц" физически невозможно, поэтому иди нахуй, пёс тупорылыйпокормил-таки
>>219546356Вот из-за таких как ты и куча говнища индюшного повсюду, которое на ладан дышит. Лучше знать сначала теорию, а потом практику. А то развелось довнов.
>>219545762 (OP)>обязательно весь учебник учить?Язык программирования - это просто инструмент. Справочник по возможностям языка - не более чем инструкция, например, к молотку. Чтобы что-то программировать мало знать только возможности языка, нужно также знать, что, как и когда применять для решения той или иной инженерной задачи. То есть иметь огромную кучу сопутствующих знаний. Если программируешь системное ПО - должен знать окружение и API операционной системы, если прикладное - то должен разбираться в прикладной области в рамках необходимой компетенции, чтобы четко понимать, что ты хочешь сделать и иметь возможность грамотно распределить ресурсы во времени.Что касается разработки игр. Игры - это крупные инженерные проекты, которые состоят из огромного количества различных технологий и областей знаний. Даже инди-игры требуют огромного количества вложений ресурсов. И да, я говорю об играх, в которые интересно будет играть, а не об "хаха, я создал игру, смотрите, шарик по экрану ездит!".
>>219550613да соси хуй. на хабре и в ютубе об этом говорят опытные программисты, юнити это самое простое. покормил
>>219550488Да чего хочеш. Вот я например хитровыебанную прогу для поиска и замены в текстовых файлах написал, а также макрос для старкрафта, вот сейчас пищу просмотрщик изображений, еще хочу написать какой-нибудь органайзер для ярлыков чтобы все в одно приложение запихать можно было, такой бесконечный рабочий стол. Может даже юнити использовать буду, если виндовс формс не устроит.
>>219550761долбоёбсон, ты - не опытные программистыты - говнососина тупая, которая даже шилдта прочесть не может, а сидит на дваче ноет про то что СЛОЖНА СЛОЖНА, при том что юнити у тебя учится за месяцпродолжаю кормить пидора
>>219550947А зачем? Если я эти 2 часа могу потратить на более интересные занятия - на дрочку на фуррей например.
>>219550882интересно. а через какое время ты к таким проектам пришел? долго пилиться органайзер или тот же просмотрщик?
>>219550758вот этот все правильно написал, абсолютно согласен с нимдобавлю еще: чем больше теории ты знаешь, тем легче тебе в практикено если ты долбоёбсон типа опа, который ПРОЧЕСТЬ ОДНУ БЛЯДСКУЮ КНИЖЕНЦИЮ (которых надо читать по 1-2 в месяц на расслабоне) не может, то тебе вообще нехуй тут ловить
>>219550906Суть в том, что чтобы создавать игры одного программирования мало. К тому же большая часть книг по C# - это книги по .Net. Лучше тогда уж книги по юнити изучать, а синтаксис подтягивать в процессе, ибо сам по себе C# - не такой уж и сложный.
>>219551082Просмотрщик пилится за неделю где-то по паре часов в день неспешного ковыряния. Органайзер подольше - где-то полторы, может две.
>>219551181Зумер, ты совсем дурак что ли? Книжки читаются и быстро и много. Спроси этого анона >>219550758 Если ты думаешь, что прочитать Шилдта - подвиг, то тебе пора гречневым становиться, а не в геймдев пытаться.
>>219551118Никаких книженций помимо метанита и стаковерфлоу не читал, при том пишу довольно сложные штуки. Хуйня это все. Главное желание, а не дроч.
>>219545762 (OP)>C# полное руководство>могу сказать что это просто какой-то справочникДействительно, ебать, почему же так?
>>219551601Потому что у меня есть свои идеи и пилить клон майнкрафта в них не входит, тем более за идею.
>>219545762 (OP)неправда. не за месяц. минимум месц, если дрочить этот юнити 24\7несколько месяцев адекватной учебы и я научился использовать юнити на все 100 почти плюс простенькие скрипты на си шарп.Книга тебя только си шарпу научит. А нужно попробовать творить в самом юньке. Практикуйся. Теория только для си шарпаудачи!!!!!!!!!!
>>219549322Обычно тот кто зазывает с такими предложениями ничего делать не умеет и работать будет 1 знающий чел, а остальные у пикселей цвета менять.
>>219551694>>219551694Ну скинь пример "довольно сложной штуки". А то у меня есть друг, который тоже ничего не читал (и более того - считает, что книжки - для долбоёбов) и "работает" на удаленке. Хвастается, что пишет невъебенно крутые решения, а я когда я глянул его код, подлива полилась неслабо - уровень ну джуна может, на троечку с плюсом. На шарпе, кстати, пишет парнишка.
>>219551912спасибо анон,пока что самый адекватнеый пост,а то тут все злые и чсвшные как собаки. тебе тоже удачи!!!:3
>>219552016Кстати на шарпе можно одну и ту же задачу решить десятком разных способов и в результате результат будет один и тот же.Но вот скорость работы и аллокации будут разные при том до десятка раз.Вроде когда ты делаешь хуево пару раз, оно не особо роли играет, но когда все приложение так строится в результате получается лагучая хуйня которая еще и требует 1 гиг оперативки.В этом и отличие говнокодера и нормального разработчика.Хотя сейчас все предпочитают методику работы "хуяк хуяк в продакшен", правда приложение затем проще переписать чем дополнить или изменить.
>>219552016Ну вот например то что я сейчас на удаленке пилю. Имеется возможность локализации на неограниченное количество языков и сохранение данных в .json
>>219545762 (OP)Да это всё бред и бесполезно, не нужно зубрить синтаксис и читать учебники по конкретному языку, лол. Для начала следует научиться в алгоритмы, блок схемы, псевдокод и уже с этими знаниями решать конкретные задачи используя справочники по синтаксису, чужой код, учебники.
>>219552607Нет, язык это для решения конкретной задачи, для изучения программирования псевдокод ещё математика, но это само собой
>>219552243Никак. Чтобы было понятнее, это примерно как обучать нуба в ММО, нахер никому не нужное занятие.Да и программирование это такая штука, где если ты не можешь влиться сам, то значит и дальше ничего не сможешь.Поэтому все эти курсы по программированию и не работают, а тупо выкачивают бабло из лохов.
>>219552841Я-то влился, мне нужно подсказать архитектурное решение по генерации мира. Референсы есть. Реализацию я уж осилю.
>>219552423И что в этом сложного я не пойму?Мультиязычность штука простая.Сохранять в json это блять вообще смешная операция сейчас.Тупо табличка которая по соединению с сервера получает данные и все?Ну пиздец сложно.За пару вечеров смогу сделать тоже самое под пивасик.
>>219552717Код я не имею права распространять, да и ты в любом случае скажешь что там говнокод. Двач же.Вот могу скинуть код макроса для старкрафта.https://pastebin.com/7rVLqv9w
>>219553129Не, там оно с 3 железками по модбасу общается и данные в табличку выводит в реальном времени.
>>219553096Не влился. Иначе бы не задавал настолько простых вопросов которые гуглятся за секунду.Так и отличают реальных программистов от вымышленных.https://habr.com/ru/post/418685/https://www.youtube.com/watch?v=iG_n23W952Y
>>219553423Ты скинул совсем не то.Я имею спецефический вопрос. Как в Lego Worlds отрисовывается ландшафт?https://www.youtube.com/watch?v=zYcV5pDYMW8[РАСКРЫТЬ]Процедурно генерируемые меши, или заранее приготовленные блок-модельки? Фейс куллинг используется?Готов даже заплатить за анализ движка.
>>219553312> ты в любом случае скажешь что там говнокодЗачем? Это же двач.> https://pastebin.com/7rVLqv9wНе так уж и плохо, кстати, если ты и правда ничего не читал. Есть вещи, которые я бы сделал по-другому, но это же всего лишь макро - сойдет и так.
>>219553393Все равно не вижу ничего сложного.Да придется поебаться с железками скорее всего пару-тройку вечеров чтобы все работало без багов, но все равно задача плевая уровня лабораторки в инсте.
>>219553667Так ты не правильно вопрос задал.Тебе интересен способ рендеринга походу для воксель движка.Тут лучше велосипед самому не делать, а посмотреть что сделали другие так как тема развивалась последние годы и сейчас какую-то игру делают на вокселях с разрушаемостью. Так вот там я видел подробное описание как и что они делают, какие технологии применяют, какие проблемы у них были и все в таком духе.Я название не подскажу так как не обращал на него внимание, только смотрел ролики с их хитрыми оптимизациями ради фана.А нормальный анализ движка тебе денег не хватит, тот кто в этом отлично шарит возьмет минимум 50 баксов в час, анализ (аудит) займет не одну сотню часов.
>>219553796Там эти данные очень хитро выводятся из железки.>Да придется поебаться с железками скорее всего пару-тройку вечеров чтобы все работало без баговА вот это было очень толсто, ты явно не особо понимаешь объем работ.И это только начало, по сути это я только базис запил около месяца неспешного пиления ушло. Там дальше еще куча всего будет.Для тебя похоже и ИДЕ запилить это месяц делов, я угадал?
>>219553768>Зачем? Это же двач.Потому что двач.>Не так уж и плохо, кстати, если ты и правда ничего не читал. Есть вещи, которые я бы сделал по-другому, но это же всего лишь макро - сойдет и так.Пилилось по принципу "побыстрее". Речи о масштабируемости или локализации не шло в принципе.
>>219553312Лютый говнокод, как архитектурно так и в реализации.С этого> if (MouseEvents.GetKeyStatus(MouseButtons.Left)) LMBpressed = true; else LMBpressed = false;Вообще заорать в голос захотелось.Ты вообще походу ничего кроме if и switch не знаешь.Ужасный код который тяжело модифицировать и расширять.На собеседовании такое было бы лютым провалом.
>>219554687Была задача побыстрее сделать, а не покрасивше. Макрос работает на ура и не глючит. Это самое главное как по мне.Ну и писал я его где-то уже полгода назад, сейчас я многие вещи делаю по другому, но зачем переделывать то что и так отлично работает?
>>219554569Да и где-то с месяц назад я видел ролик от разрабов как они все это сделали, точнее с какими проблемами сталкивались и как их решали.Попутно показывая производительность игры.Только ролик вроде не на ютубе был.Плюс это не первый движок с вексель графикой и уверен есть ряд статей которые поясняют что и как делается, а главное почему.Тема в последнее время многим интересная так как раньше я у себя в ленте ее не видел практически вообще кроме как magicvoxel.
https://www.youtube.com/watch?v=2hwYCZpYicUВкатываюсь за 2 года в айти и перекатываюсь в гугл. Она смогла, и я смогу.
>>219555070Я реализовал на Юнити импортер из MagicaVoxel модели и отрисовки меша. И нашел хорошую статейку по физике. В принципе, описание того, что сделано в Тирдауне, как мне кажется.https://forums.tigsource.com/index.php?topic=54445.0&__cf_chl_captcha_tk__=d1b87f52f6ec954f186d0862a8559fb3c7e33069-1588700151-0-AVW4HHys1ZW5UYT9VQbXuWTXA3SAYQTMK4GUT41wjhtW1NpkIpIsOjGD0RzoNClfoyuzdJuk7UvtQH5JPkTbUKaeVAi-_Qav36fBNcmawYYq1AUGH-g-PXQqGyByatbHp-a_beqvbHKFaTPJc0LCi6hTQITlnXadxq1Aqj8U14RUZHGHfpVgeW9VyxG4D0HHpsKxsYXJK4hHoqjB1rTKKHhew7nzHO5x0cnfetaZhDRsOIgySpftV_bPJV9A6Tr5ADCBf1KExQiaYcgdfJWKON1W6Whd4AQ040zxDhezwiGPuCqfny9u4zGQbUhbyRAEJVtwbgApVMqdS8sGNbscGvjzY_1W6iXxNsVZCx5VTGk4P93q8g5UDlz8jugR7ZHkSK6y9Ii69wFO0M1НVMA-z2G3rCICs-p3JaZw5HBSekQsO__L6MfMUBzcGmTV02JWmLd7moVEYgRGudu6wwELD_ExNCf2yXX8DFzQgUlxJVB29-_SHrGAG20SSQ1k1YvIX8QmHVk7SO599k5xNdgt2oHQНа каком ресурсе было от разработчиков видео? Не помнишь?
>>219545762 (OP)если ты хочеьш делать игры на юнити то тебе нихуя не надо читать умных книг про шарпоблядство, шарп надо знать на базовом уровне, в юнити спокойно вкатишсья если умеешь чтото на другом языкеодин хуй в юнити свои особенности, а для игрового кода не нужно знать каких-то суперпаттернови не слушай петушар с ECS
>>219545762 (OP)>Скажите,мне обязательно читать всю эту книгу, чтобы делать уже игры на юнити наконец?Нет.>как я слышал юнити изучается максимум за месяцНет.
>>219545762 (OP)Unreal Engine легче и игры круче выходят и Godot наверни, он поинтересней юнити будет
>>219554904Я себя даже личинкой программиста назвать не могу, но этот фрагмент же правда пиздец нелепый.Мне бы препод за такое голову оторвал.
>>219554904Если это скрипт на 1 раз без дальнейшей модификации и улучшений, то может быть, но показывать такое другим должно быть стыдно.У этого скрипта просто небывалый технический долг и по сути дела его проще переписать с нуля.Как минимум для повышения квалификации постоянно переписывают код, а обычно ради каких-то улучшений или расширений.Вот представь что появилась идея что-то изменить в коде или дописать функционал? В твоем коде это пиздец как сложно сделать.
>>219555541К сожалению не вспомню, смотрел мимолетом из ссылки в твиттере. И давно.Тоже самое как не найду сейчас ссылку на чувака который перевел физику юнити с ЦП на ГПУ и в результате там где было 5-6 фпс сейчас спокойно 100+ выдает.
>>219545762 (OP)> юнити> шарплучше уж тогда сразу юнити учить, периодически заглядывая в доки Шарпа по необходимости, если конечно основы работы кода понимаешь.Юнити, как и любой современный движок, это не про код, а про гуи, графику и линейную математику.Обращение с памятью, хранение и управление объектами уже под капотом. Ну а если ты тру и хочется самостоятельно этим рулить то тебе нахуй юнити не нужон
>>219557702РПГ мейкер тебе в помощь. Тупо рассказать историю о нескольких 2д спрайтах через диалоговые окна и казуальный геймплей. Может даже выстрелит надля определенной группы дрочеров, как это было с андертейлом
>>219545762 (OP)Если не интересно, то и забей хуй и займись другим чем-нибудь. Рисование, музыка, да что угодно там.
>>219556751Можно было сделать нормально, но когда я писал этот участок кода я был в стельку пьян, а потом просто забил. Работает же.>>219556772Переписывать там немного как раз, но смысл?
>>219558186>РПГ мейкерМертворожденная хуйня, нахуй такое советовать, андертейл вообще на геймейкере сделан
>>219545762 (OP)Мнение анона, который имел опыт разработки игр(неудачно), разработал одну хуйню лениво 2 года, потом забил на 2 года, снова вкатился и пытаюсь чо то делать.Двухлетнее забивание из-за жизненный проблем. Энивэй все эти два года я ждал и мечтал момента, Когда снова смогу что-либо сделать. И он, слава богам, настал.Начнем с того, что ты определенно не делал анализ движков и языков программирования, на которых собираешься что либо делать. Также уверен, что у тебя нет какой-либо точной цели. Только желание освоить двигло и что то там мутить из ламповых мыслей в твоей голове о прекрасной и идеальной игре. Уверен, что у тебя все закончится разочарованием и провалом. Но не беспокойся. Ты наделаешь ошибок, но именно методом проб и ошибок у тебя что то да получится. Лично я бы не использовал Юнити. Я делал Game Maker Studio, а сейчас пересел на Godot. Упор, конечно, на двухмерные игры. Двухмерные игры не всегда легче трехмерных. В вопросах визуализации может быть твой проект 3д сделать легче и удобней. В любом случае советую тебе заняться анализом движков. Если не владеешь английским, то выбирай то, где больше всего русскоязычного контента. Здесь Unity подходит, да.>обязательно весь учебник учить?>Скажите,мне обязательно читать всю эту книгу, чтобы делать уже игры на юнити наконец?Нет и еще раз нет. Ты абсолютно неправильно подошел к идее создании игрДля начала ты должен освоить 2 инструмента с которыми будешь созидать. Это язык программирования и предоставляемый инструментарий игровым движком. Другими словами, сам движок, и язык на котором в нем пишут. Освоить язык программирование тебе нужно всего лишь на следующем уровне: знать синтаксис: всех логический операторов, функции, объявлении переменных, констант, массивов. Просто как это пишется и записывается на конкретном языке.Следующее: понять программирование на этом же уровне. Тебе хватит для создания твоей игры ПОНИМАТЬ как работают логические операторы, операторы цикла, переменные, константы, массивы. В различные методологии программирования(типа ООП) тебе в хуй не лезть, потом что инструментарий игрового движка по сути имитирует ООП, например. Ну и начинать осваивать сам движок. Его архитектура, как что работает. Справочник это не учебник. Это сводка всего существующего. Его не надо заучивать. К нему надо обращаться если ты что-то забыл или что-то конкретное надо узнать. Для начала напиши в документе что ты хочешь видеть в своей игре с технической точки зрения. Платформер? Пиши платформер. Чтобы можно было драться? Пиши систему боя. ЧТобы был инвентарь? Пиши инвентарь. После того как примерно собрал самые большие технические моменты своей игры, садись, скажем так, на все стулья сразу. Тупо вбивай в ютубе видео аля ДЕЛАЕМ ИГРУ НА ЮНИТИ, ДЕЛАЕМ ПЛАТФОРМЕР НА ЮНИТИ, ДЕЛАЕМ РПГ НА ЮНИТИ. В интернете просто дохуя контента и я по нему учился. Смотря эти видосы, ты видишь как пишется код на конкретном языке и запоминаешь это, понимаешь как работает архитектура движка и также запоминаешь это, ну а также(так как ты еще не понимаешь программирование) ты понимаешь как были реализованы различные механики, которые самому тебе нужны, на этом движке и на этом языке программировании. Для начала тебе этого хватит. Я сел кодить свою игру, абсолютно не понимая что такое программирование и что с этим едят. Мне понадобилось около 800 часов чтобы осознать, что я почти полностью владею GMS, понимаю его язык программирования, и уже могу без чей-то помощи сам написать игру. Но это только начало. Если ты хочешь делать игру один(Что у тебя, в принципе, не получится. Тебе всего равно придется просить помощи у художников, моделистов, или звукарей(я так всегда авторов игровой музыки называю), ты должен освоить другой теоритический материал. Геймдизайн это достаточно большая отрасль, где есть многие моменты. Тебе не обязательно быть охуевшим мастером в этом деле, но ресурсы по геймдизайну показывают и рассказывают вещи, о которых ты туманно догадывался, но всю механику не понимал. Опираясь на готовые упаковынные знания геймдизайна, ты сделаешь игру заметно привлекательней и интересней.Обращаясь к вышеописанному - ты конечно можешь попробовать освоить рисование, моделизм, и написание музыки. Но это также огромное количество времени, которые ты просто не сможешь уделить. Я настоятельно тебе советую, если ты хочешь сам делать свою игру и быть решающим лицом, займись программированием и геймдизайном игры. Пизди бесплатные ассеты, спрайты, модельки для нее и на этом все пили. Когда у тебя будет все готово, привлекай художников и звукарей. Просто напиши ребятам, договорись о оплате(ну или как они у тебя там будут все это делать), покажи что ты сделал, и как ты хочешь чтобы это выглядело. Вот, кажется, все. Можешь задавать какие-либо вопросы, с радостью отвечу. Я далеко не мастер и всего лишь любитель. Но этими вещами я горю сердцем и хочу в будущем посвятить этому большую часть жизни. Полностью самоучка.
>>219545762 (OP)кстати заодно хотел бы задать еще воопрос. есть ли сайт какой-нибудь с задачами и примерами на C#, чтобы можно было их решать и получать опыт?
>>219556751>>219556772Вот вам нормальный кусок кода, который писался вообще без употребления алкоголя.https://pastebin.com/ZRfuu2nk
Внимание! Ща жёстко поясню всем манькам по хардкору. Сначала качаешь Visual Studio, попутно учишь с# (обычно рекомендуется сайт metanit, но можешь и книжечку какую-нибудь наебнуть) до главы с ООП (её тоже учишь), похуй если ничего не поймёшь. Потом гуглишь задачи на сложение, умножение, логику, массивы, классы. Прорешаешь 100+ задач и ты считай уже запомнишь основы погроммирования.Далее саачиваешь уже сам Unity, ебошишь на сайт catlikecoding и одновременно добавляешь в закладки официальную документацию Юнити, она пригодится. На том же catlike по-очереди СВОИМИ потными ручками пытаешься повторять за текстовым туториалом, попутно вычитая сам текст, там все очень круто разобрано. ФСЁ!
>>219558534спасибо большое анон, на данный момент это самый полезный и продуктивный пост в этом треде. да я хочу первым делом сделать простую 2д игру, скорее всего кликер или платформер, чисто для опыта как первый проект. графику буду делать сам в стиле pixel art, которому я обучался предыдущий год, поэтому буду одновременно кодером и геймдизайнером. когда начну уже проект более серьезный томузыку наверное скачаю бесплатную или же поищу человека который сделает её в фруктах за процент от прибыли если таковая будет. юнити я выбрал потому что удобнее портировать на андроид,где я и собирался размещать игру из-за большей непревиредливости к мобильному геймингу, а так же из-за языка. анрил годиться больше для 3д игр, а гейммейкер имеет собственный синтаксис и не имеет такой функционал как юнити, поэтому выбор пал на него.>знать синтаксис: всех логический операторов, функции, объявлении переменных, констант, массивов>ПОНИМАТЬ как работают логические операторы, операторы цикла, переменные, константы, массивывот это я уже вроде бы все понимаю, до этого учил в sololearn и сейчас начал читать шилдта чтобы углубиться. если этого достаточно тогда уже можно начать изучать движок и по ходу дополнять знания в языке, спасибо еще раз анон за совет.
>>219559877мне VS не понравился из-за кучи инструментария и напичканости, поэтому начал юзать xamarin, он сойдет?
>>219560511Также очень советую прибиться в какой-нибудь кружок Юнити программистов, чатик, и тому подобное, чтобы там постоянно задавать вопросы по непонятным вещам. думаю, если у тебя уже есть приличиные знания, то к тебе отнесутся нормально, а не как к долбоебу"хочу делать игору научите кодить".Потому что я помню, что во время моего еще непонимания всех азов программирования, я просил у некоторых людей помощи, они описывали как чо сделать, но я тупо не понимал. Говорю - напиши код сам, пожалуйста, и объясни.И после того как этот человек все сделал, я охуел со своей тупизны и туннельного зрения, и по сути понял и освоил еще один момент программирование, которые от меня успешно ускользал.Так что не стесняйся и также ищи каких либо наставников. Очень поможет. Ну а главное не теряй надежды, анон. Делать годные игры это долгий, монотонный труд. Будет не получаться, будет казаться что делаешь никому неинтересную хуйню, но с каждым законченным проектом у тебя будет расти и опыт и знания, и рано или поздно, если не забросишь, ты сможешь сделать что то очень классное и приятное.
>>219550761Вот именно, что опытный программист и любой язык программирования может освоить за несколько дней, а новичку с нуля на это уйдут годы. Потому что ты учишь не <хуйнянейм>, а открываешь для себя целый новый мир, а когда в нем уже освоился, то и новые штуки уже простыми и понятными кажутся.
>>219551483>find and replaceЕсли это пример который ты выбрал чтобы показать какой ты серьезный погромист, боюсь представить остальные работы.