Потому что такая унылая сюжетка ояебу. Просто похуй на то, что там происходит, из-за этого играть неинтересно.
>>220238408 (OP)Совершенно блять унылые персонажи. Никогда не думал, что можно сделать настолько безликих сопартийцев болванчиков. Одна лишь фемская нигра-курица акцентом доставляла.
>>220238408 (OP)А оно провалилось? Продажи неплохие, оценки на метакритике самые высокие из обсидианоигр. Провалилась она только в воображении хейтерков, которые не осилили божественную боёвку.
>>220238408 (OP)Ебать какое скушное я просто спал при прохождении и еще этот археолого азербайджанец постоянно поет про хуйню. Музыка говно ебаное, да и выборов по сути нет. Лор скучный. Музыка ебаное говно однотипное
>>220238868Музыка исследование под мурлыкающий голос нарратора класнная. А тема битвы одна и та же. Заебывает шо пиздец. Этот бард начинает петь про Бердянск про говно, как там поебался.
В каком месте пиларсы провалилась? Первая часть имеет везде оценки в районе 9 и окупилась. У второй так же хорошие оценки, и, в целом, по отзывам зашла, но вот продажи почему-то хреновые, это действительно загадка. Лично мне игра понравилась на момент первого прохождения дико, во многом из-за того, что в партийных рпг я был нюфаг. Потом уже я дохуя чего перепробовал и из новья и из старья. Конечно, на фоне нынешнего короля в этом жанре Divinity оригинал син 2 Пиларсы неконкурентноспособны. Можно долго расписывать почему так, плюсы, минусы и все такое, но в этом смысла нет. У столбов определенно есть свой шарм, кто-то его прочувствовал, но большинство нет, вот и все.
>>220239087Слабое говно, играть просто невыносимо скучно, единственная сильная черта Тирании это общая атмосфера и сеттинг, только из-за него пытался пройти эту хуету четыре раз, осиливал максимум до середины, хотя те же стобы прошел дважды выдрачивая все на свете.
>>220239545Ну пилларсы это настолько женерик хуйня с претензией на метамодерн что там только хаотик-ивела отыгрывать, в тирании хотя бы есть довольно интересная система серой морали когда за хуевое поведение тоже выдают абилки и не в открытую спизженный сеттинг. Ну и сюжет какой-никакой, персонажу дают историю и профессию, а не рандом расу, класс и страну происхождения под приправой ОХ У ТЕБЯ ШИЗА ДАВАЙ КАБАНЧИКОМ ПОД ГАЛЮНЫ ПОДСКАКИВАЙ как в столбах.
>>220239545Да я знаю, и мне этот факт абсолютно непонятен. Каким вообще образом можно хейтить столбы, но любить тиранию, хотя эти игры чуть ли не однояйцевые близнецы блять, с одними и теми же по сути проблемами.
>>220239653Что плохого в подскакивании кабанчиком под галюнами? Так или иначе, есть люди кому зашла атмосфера всех этих душ, сайферов, хранителей, поддельных богов и прочего. Это вкусовщина о которой не спорят, конечно, быть судьей Тунона или кого там блять, тоже интересно, но проецировать фразу, типа, "вот это мне не нравится - хуйня, а вот это нравится - заебись" на полотно неприложной истины просто абсурд.
>>220239916Суть всех обсуждений игр сводится к обсуждению вкуса фломастера.Ты спросил почему людям заходит тирания и они хуесосят столбы - я выдал версию. Если бы я хотел перекрашенный фр я бы модуль на балдур наебнул.
>>220238688Вроде читал, что для такого нишевого продукта первая часть показала очень хорошие продажи и окупилась. А вот вторая да провалилась. Но имхо вторая часть слабее намного, Какие-то плавания по островам, выбора в конце игры без выбора (мол выбор ты можешь заручиться поддержкой одной из фракций и преплыть на финальный остров либо вложить кучу бабла в корабль свой и сделать все сам но когда ты сука приплываешь на остров тебя все равно заставляют выбирать и нахуя спрашивается нужен был вариант плыть самому???), еще и босса финального нет как такового (ты с ним даже подраться не можешь тебе просто дают выбрать концовку никак не зависящие от твоих действий походу игры). Но мне серия понравилась, жаль 3й части не будет.
>>220240151Двощую, вторая часть сильно просела по интересости, радовало только, что визуал шагнул сильно вперёд. Эх вот бы троечку, да с фул 3д, в атмосфере первой части, с боевкой как в дивинити. Все бы отдал за такую игру.
>>220239692Тирания быстрее, короче и не успевает заебать. Сюжет развивается быстро и сопартийцы все более менее разные. 8 часов геймплея лучше чем 60.
>>220238408 (OP)А что в ней провального то? Рейтинги хорошие, денег получили больше чем вложили раза в 2. Сама игра не такая уж и плохая.
>>220238408 (OP)Потому что непонятно для кого сделано. Фанаты первой части (уж не знаю кто они и откуда взялись) не простили отсутствие густой и навязчивой графомании, всем остальным она нахуй не нужна, потому что сюжет и половина персонажей тесно завязаны на первые столбы. Ну и по мелочи, персонажи так себе, интересных линеек нет, романов нормальных не завезли. Политика...ну, она есть, в отличии от первой части даже фракции завезли, но не впечатляет. Ну а эта обсидианоролёвка...мне лично не нравится, лучше уж православные ДнД и панцуфайндер ,чем эта кустарная хуйня..
>>220239692Хуйня. Тирания намного бодрее, у неё куда лучше прописаны тексты (как они умудрились сделать их в столбах НАСТОЛЬКО унылыми, я просто не могу понять, мне нигде не было так утомительно читать, как там), и более любопытный сеттинг (потому что у Кука пиздят редко). В ещё там магия намного интереснее реализована, ну и персонажи есть запоминающиеся, в отличии от столбов.
>>220239087>>220238408 (OP)Шо то хуйня, шо это хуйня. Обе хуйни такие, шо я не хочу играть ебаной армией, я хочу играть в рпг ОДНИМ персонажем и отождествлять его с собой. А не пачкой бомжей бегать
>>220238688В плане бабла первая часть, как и вторая, это проекты без инвестиций. Их полностью проспонсировали фанаты своими донатами.Тут стоит говорить не о провале, а о том, что обсидианы заработали бабла меньше, чем хотели.А вот с "Внешними Мирами" у них с баблом все заебись, поэтому мы скорее увидим продолжение "Миров", а "Столпы уберут в долгий ящик.
>>220245488Там боевка в реальном времени, а не пошаговая.Ну, т.е. пошаговая во второй части тоже есть, но она невообразимый кал.
>>220245471> поэтому мы скорее увидим продолжение "МировЯ очень надеюсь, что это будет полноценная игра, а не огрызок, как первая часть.
Не могу играть в рпг где большой простор отыгрыша. Я всегда пиздолиз-паладин-поборник справедливости.
>>220245488Я бы не смог. И даже не из за механики, а из за общей унылости сеттинга. Лучше уж в Панцуфайндер.
>>220245968Ну, хотя бы так, но все равно, не очень удобно. В Pathfinder мне это не нравилось, они все равно в кучу сбиваются. А вот в Dragon age такой проблемы почему-то не было.
>>220246149Я пробовал, но ко всему прочему, она ещё и багованая шопиздец. Начиная от описания предметов, которые за экран уходят до иконок выхода с локации, которые могут не появиться. Но, надо будет ещё раз попробовать, пока Балдурс гейт не вышла.
>>220246489Я вот сейчас её мучаю. Вроде пока идёт ровно. На старте тоже столкнулся с полным пиздецом, и отложил до лучших времён. Правда сейчас вот вышел на менеджмент королевства, и как-то он меня не радует, очень навязчиво и отнимает кучу времени. Надо ли оно тут? Пока не могу сказать.
>>220238408 (OP)Лично мне не понравилось что ходишь с огромной толпой напарников. Дольше часа не мог играть, дропал.
>>220246034Беда в том, что в большинстве рпгшек, контент заточен именно под такой тип отыгрыша. А для эвила-кидалы-тннщика меньше и квестов и диалогов.
>>220238408 (OP)1) Сюжет - наркоманский бред ниочем. 2) Персонажи - 3/5, никаких полноценных личностей, кроме парочки, разве что.3) Диалоги и текст вообще - графомания ебаная, ни один не запоминается, писалось строго ради объема.4) Мир - УГ. Взято отовсюду по кусочку. Своего лица у игоря нет. Сплошные шаблоны. 5) Нет никакой психологии между персами, всем на все насрать, и уже тем более нет романсовИз плюсов:1) Атмосферная музыка.2) Арт и графин - приятные.Я конечно понимаю, что была попытка совместить ужа с ежом (размах Балдурача с сюжетом Планетки), но в погоне за двумя зайцами ни одного догнать не получилось, пришлось довольствоваться полевым сусликом.
>>220246883Менеджмент королевства - та еще фигня, постоянно на тебя наваливают кучу говна, с которой нужно разбираться только в столице,а ты на другом конце карты в ебенях, гонца послать конечно нельзя, приходится мотаться туда сюда всю игру, что вскоре надоедает до чертиков. Постоянно не хватает ресурсов/советников. Времени тоже ни на что не хватает, т.к. от него здесь дофига зависит. В общем, душно - пиздец. СПОЙЛЕРЫПод конец игры на Королевство будут волнами нападать миньоны главгадины, победить их нельзя в принципе, нужно узнать где она живет и идти ее пиздить.Ну, думаю, задолбало это все, пойду убью ее и в постгейме наконец завершу оставшийся миллиард заданий спокойно.Но вот сюрприз - в игре нет поцгема. Убиваешь фин. босса и все, конец.Всю игру тебя терроризируют эти анальные сроки, куча эвентов, отсутствие ресурсов (хотя это просто я экономил деньги, скорее, думал их потратить позже), а потом тебе даже не дают завершить все задания, обустроить все города, исследовать всю карту и локации СПОКОЙНО.В общем, второй раз я в это играть не буду, не хватит нервов.
>>220238408 (OP)Потому что Обсидианы без Авеллона или других нормальных райтеров способны сделать только говно. Читать фанфико-высеры жирух просто невозможно.
>>220245488Играл в пиларсы до дивинити, и слава богу, пушо не фоне такого вина столбы, да и вообще любая партийка меркнет и кажется оскорбительно неинрабельной. Теперь только балдур 3 ждать.
>>220248615Сука, я думал с таймерами после пролога покончено. Нда. Ну ладно, раз уж начал, надо закончить. БТВ. Я гайды и всякое такое особо не читал, там есть романс с дохлой эльфийкой? А то я так понимаю мне предлагают либо Валери, либо магичку-воровку-шлюху с её зеленокожим партнёром, что меня не особо радует. Я бы хафлингу эту милую поняшил, но её, ясное дело не дадут.НУ и ещё, школоивела мне тоже тут особо отыгрывать не дадут? Мне уже нравится эта технократия, но как-то выбора с ней договориться не было, да и в целом, позлодействовать как-то не получается.
>>220249795Судя по собственному прохождению, кроме намеков, романсов в игре нет вообще. А их обещали, между прочим.Школоивелом быть можно, но особо не разгонишься.
>>220250391Спасибо, не надо. Мне там всё прсопойлерят, ещё и обзываться начнут. Плавали, знаем. Зашёл как-то с техническим вопросом по Шадоурану.>>220250590Гм, ну на меня эльфийка-шлюха чуть не вешается, ещё и тройничок предлагает мутить, и это при том, что я всеми путями пытался найти способ договориться с технократией этой, и отдать им этих двух долбоёбов.До сих пор тепло на душе, от возможности во второй Драгонаге отдать Фенриса хозяину, ууууух.
>>220238408 (OP)Так оно не провалилось. Отлиичная игра, продажи хорошие, поэтому выпустили вторую часть.И это не смотря на то, что рпг - это мёртвый жанр в 2к20, зумерам подовай стрелялки.
>>220251492Я имел в виду, что дальше пары слов дело не пойдет.У меня так с той мадам-паладином было.Вообще, злые выборы есть, но насчет технократов я не помню. >>220251598>Отличная играДаже у почти бессюжетной Айсвинд Дейл сюжет лучше, чем у Пилларсов. А если накатить на айсвиндач мод на уникальных персов, то и они будут лучше прописаны, чем у Пилларсов, хотя этот мод по сути - фанфикшн старшеклассницы. Выводы насчет "отличной игры" делай сам.
>>220252763Анон, собираюсь после обоих Балдурсгейтов пройти Айсвинд. Что-то слышал про то что там спутников нормальных нема и сюжет говно. Это правда или наоборот, мне зайдет? До этого играл из ДнДшных игр в НвН 1 и 2, считаю Маску Предателя шедевром игровой индустрии.
>>220252763>Даже у почти бессюжетной Айсвинд Дейл сюжет лучше,Не играл.>Выводы насчет "отличной игры" делай сам.Уже сделал. Мне всё понравилось и аддоны я тоже прошел. Теперь нагуливаю настроение на вкат во вторую часть.
>>220238408 (OP)ну хз. мне понравилось. прохожу вторую часть.прошел все более менее хайповые рпг.дети с клиповым мышлением немогут в игры с текстом.
>>220252941И если кто-нибудь играл, можете посоветовать что-нибудь похожее по сюжету и атмосфере на Маску Предателя? Давно прошел, а отойти до сих пор не могу.
>>220252763Ладно, поглядим. Меня расстроили твои слова про временные рамки, и общий перегруз менеджментом королевства. Может поставить авторазвитие? Там вроде была такая опция, в опциях сложности. Я не принципиальный хардкорщик, мне норм и если что-то будет на ультралоу.>>220252941Это идеальный симулятор бросания кубиков. Без мишуры с сюжетом и персами. Я люблю АД, но это специфичная игра. Сейчас, когда я стал всё больше на сюжет и историю с персонажами надрачивать, может и не зашла бы. А ещё там просто шедевральные портреты для персов. Прямо вот супер. Когда в своё время балдурач проходил уже после АД, просто охуевал с того, какие портреты хуёвые.
>>220252763>Даже у почти бессюжетной Айсвинд Дейл сюжет лучшеНо геймплей в игре куда важнее сюжета, ты можешь шедевр тысячелетия создать с кривым уебанским управлением и помнить будут кривое уебанское управление, ну за исключением эстетов.
>>220253421>Ох лол. "Стрелялок" качественных на рынке нынче меньше, чем условно ААА РПГ.Ну и сколько за последние 3 года вышло ААА РПГ, списочек пожалуйста. Он явно не большим будет, потому что я не могу вспомнить... ни одной, лол.
>>220253291Так разве в Плэнет Эскейп не классическая ДнД-система? Если так то нормальный геймплей же.
>>220238408 (OP)>Почему это говно провалилось?Потому что я не буду в него играть после багов первой части, которые до сих пор не пофиксили. Охуеть вообще, игру невозможно пройти из-за багов в 2к20.
>>220252941Icewind Dale 1/2 - это чисто приключение ради приключения, попытка разрабов скопировать дяблу в условиях DnD и Забытых Королевств.В игре сюжет достаточно примитивен, а партийцев прописанных нет вообще (ты всех сам создаешь).Но зато есть ОФИГЕННАЯ атмосфера приключения на крайнем севере, отрезанности от цивилизации, опасностей и открытий.Есть еще прекрасная музыка, звук, разнообразные и красивейшие локации.Сюжет модами не изменить, к сожалению, но, как говорил, персонажей можно починить модами.Так играть становится еще интереснее.
>>220253877Спасибо, анон. Тогда как закончу с Вратами Балдура, сделаю небольшой перерыв (Я от этих невервинтеров уже скоро днд-механику на реальную жизнь проецировать начну) и отправлюсь покорять Долину Ледяного Ветра.
>>220253807>АРПГ считаем? Или только чистые?Нет конечно, потому что если считать АРПГ, то в список попадет Секиро и подобные игры, которые вообще не являются классическими РПГ.Считаем только классические РПГ по системе d&d - такие как пилларс, вейстленд, тормент и тд.
>>220253527>Ну и сколько за последние 3 года вышло ААА РПГДавай посчитаем1. Масс Эффект АндромедаЭтого достаточно. Лучшая игра десятилетия, которая перекрывает своей харизмой все другие игры.
>>220238408 (OP)Юнити вместо графона. Графомания шизофреников вместо сюжета и диалогов. Нулевые игровые механики и боевка. Хвалиться в 2016 или каком там, что они сделали как в классических играх 1999 на самом деле сделали сильно хуже - это примерно как выполнять челендж в тикток нассал себе в штаны.
>>220253223Кроме очевидной Планетки и Б-гомерзкой Tides of Numenera есть еще Disco Elysium - кислотная психологическая психическая рпг в альтернативном мире 1960-х годов. ГГ - детектив, который пытается расследовать убийство и параллельно разобраться в самом себе в связи с куче тараканов в голове. Игра классная, но почти (я вообще не помню) нет боев, OCHE много диалогов, скиллчеков, крипоты и поехавших. Рекомендую.
>>220255008>Графомания шизофреников вместо сюжета и диалогов. >Памахите, в играх нада читать! ПИСЕЦ ани совсем уже афигели!!!!!Прошел первую часть с аддонами - там читать-то почти ничего не надо, абсолютно все диалоги оптимизированы по количеству символов до минимума и это заметит любой, кто хоть капельку понимает в гейм-дизайне.
>>220254075Ээээ. У тебя в перечне нет игр по системе ДнД. Окей, поехали.1. ДоС 22. Тейдс оф нуменера (или как там она)3. Диско элизиум.4. Панцуфайндер5. Ни Но Куни 2 (из японских поделий будем считать только её, потому что изначально ориентирована на запад, так-то ЖРПГ вышло вообще немерено)6. Аутер Ворлдс7. Продолжение Бардс ТейлЯ бы ещё Спеллфорс третий включил, потому что он РПГ куда больше чем стратегия, но для честности не будем. Заметь, я так же не включил сюда ни Ф4, ни Элекс, ни Дарк Соулс 3, чтобы было честно.А теперь назови мне сингловые ААА шутеры за те же три года.
>>220238408 (OP)Лубая игра с режимом активной паузы - говно говна, даунское говно тупого говна, говно, кал, хахаха, говно. А играют в такие игры только малолетние дебилы. Единственная настоящая DnD годнота это The Temple of Elemental Evil
>>220255335Невервинтер второй. Офигенная игра, хоть и фирменные баги обсидианов присутствуют.другой анон
>>220255153>Памахите, в играх нада читать! ПИСЕЦ ани совсем уже афигели!!!!!Было бы что читать. Тексты уровня:Во времена большого демонического рассвета (ссылка) на каракале (ссылка) в ордене боевых петушков (ссылка) распространён обычай кулакалапа (ссылка) во время которого катоя (ссылка) проводят через ритуал пускануспокругус (ссылка). Охуенно интересно блять.
>>220238408 (OP)Мне зашла первая часть, даже очень. Пиздатый сюжет, охуенная музыка. Дохуя недоработок, которые исправили во второй... но проебали душу.
>>220255684В оригинальной кампании три одинаковых ответа есть только при наборе спутников. В Маске Предателя охуенно все кроме багов. И что для тебя вообще не "душно", зумерок?
>>220255446>Лубая игра с режимом активной паузы - говно говнаДа ты охуел. Сразу видно еблана, который не осилил геноцид в "Проклятых землях".
>>220255888А там блеадь сюжет на уровне планет эскейпов, да? На 180 градусов и нахуй отсюда, графодрочер. даже не РПГ же, слишком толсто троллишь
>>220238408 (OP)Ебанутая ролевая система, графомания ради того чтобы заявить - у нас 100000мб текста. Я дропнул когда на какой-то безобидный вопрос мне нпц вывалило повесть средней толщины о тяжести бытия. Я не против когда в игре много текста, я и в текстовые рпг поигрывал, но вываливать на меня текстовые помои без смысловой нагрузки не надо. Вот сейчас играю в фелаутко невада - всё по делу. Текст несет информацию - подсказки, торговля, квесты.
>>220255862>В Маске Предателя охуенно всеХуй знает, скорее не понравилось. Оригинал был веселый, яркий, а это какой-то унылый закос под дарк фантази.
>>220255270А теперь внимание, ни одна из названных игр не является AAA проектом. Это всё низкобюджетные игры, чуть ли не инди. Тот же Аутер Ворлдс - официально заявлено что это AA игра, а не трипл-А.>А теперь назови мне сингловые ААА шутеры за те же три года.1. Дум Этернал2. Котролну и конечно конвеерные игры серии BF и CoD - тоже имеют сингловые компании. И это не за 3 года, а за 1. И это то, что сразу пришло в голову, т.к. я не фанат шутеров в принципе.
>>220255335Протокол Альфы, третий данжеон сиедж, второе беззимноночье с аддонами, стояк судьбы, ньювегас.
>>220256104>третий данжеон сиеджТы серьезно блять? Это же типичный проходняк а-ля 6 из 10 даже в продажном русском игровом журнале.
>>220256083Может быть, хотя я думаю что с атмосферой темной фэнтезятины в маске справились на ура. Там главный прикол что сюжет вместо хороших, но заезженных рельс (Враги сожгли родную хату-набрал друзей-поднял уровень крутизны-дал пизды главгаду) сюжет стал более ориентированным на СМЫСОЛ и серую мораль, все такое. Веселый бля? я когда понял что почти все братаны погибли, а потом встретил их в битве с Акачи, рыдал как сучка
>>220239087Сейчас играю. Хоть и не любитель подобного, но сам мир и сюжет хорошо проработаны, мир игры чем то Чёрный отряд напомнил.
>>220256333>>220255880Ребята, давайте жить дружно. Охуенны как классические РПГ с паузой, так и экшн-РПГ.
>>220256187Да ты охуел!Там такая-то Катерина в решительных колготках. Не говоря уже о том, что в дд3 впервые в серии внятный сюжет появился, а не "О, фермер, пиздуй на другой конец карты мир спасать".
>>220238408 (OP)ПоЕ1, основная игра - говно, аддоны - збс. ПоЕ2 - просто говно, даже боевка, которая мне понравилась, не спасает ситуацию, пиратская тематика - вообще лютый кал, менеджмент корабля и морские бои - худшая часть игры, исследование мира, как и сам мир, поделенный на островки - нахуй ненужное говно, которое только портит общее впечатление от игры, ну и самое главное - загрузки, благодаря в разы большему количеству переходов между локациями, загрузки стали крайне раздражающим пиздецом.
>>220257623>А, ну тогда я называю Прей новый РПГ.> пук #2Называй как хочешь, мнение шизов не инетересует.
>>220245318>я хочу играть в рпг ОДНИМТащемта, что ПоЕ, что тиранию, можно пройти в соло даже на самой высокой сложности. да сопартийцы далеко не самые интересные личности.
>>220238408 (OP)О щас прохожу, ахуенная игрушка, даж лучше того самого дивинити которую проходил через силу, вообще не понимаю почему она так популярна хз.
>>220245318Там кнопка автобоя есть, для таких как ты. Играешь одним персом остальные на автомате за тобой бегают и сражаются.
>>220259376Немного понимаю того анона, 90% ошибок во всех партийных играх из-за тупых союзников с ИИ-шизом. Но в большинстве партиек без спутников чисто процентов 35 удовольствия от игры исчезает.
>>220244492А чем хороши DOS'ы, кроме боевки? История с магами источника и плетением времени - это же еще более унылая и эзотерическая хуйня, чем сайферы и боги-конструкты в пилларсах.
>>220259767Да люто двачую, проходил это говно полгода ибо такое скучное говно шо пиздец, и мало того эта и ещё и ебаная комедия с говорящими животными блядь, преколами не к месту несмешным шутками , ебанутым сюжетом, какие ткачихи хуихи игры со временем, комичные игры фу блядь, просто ждал между этим говном бои, благо они там рил ахуенные тут тоже люто двачую, ахуенное разнообразие по билдам.
>>220259608>90% ошибок во всех партийных играх из-за тупых союзников с ИИ-шизомКстати, ПоЕ2 лишена этого недостатка, там настройка поведения компаньонов в бою сделана даже лучше, чем в DAO. При грамотной настройке поведения сопартийцев можно почти всю игру заниматься только позиционированием (бойцов в гущу, РДД в тыл), смотря как они сами бафаются/нарезают противника в салат/кидают фаерболлы.
>>220238408 (OP)Омежки не могут пройти эту хардкорную олдскульную изометрию для ровных пацанов-олдов и в слезах дропают и удаляют клиент.
>>220238408 (OP)Пушо пацаны играют в Age of Decadence, а когда им надоедает, то наворачивают Tyranny, попутно плюясь от переизбытка СЖВ-комочков дрисни.
>>220239088>но вот продажи почему-то хреновые, это действительно загадка.она хуже всем.проще, стиль стал мультяшным.первая нарисована, а вот уже дополнение - мерзкое триджэ, нереалистичное.от первой я кончал, такая то музыка, такая то мрачная красота.
>>220247668>Беда в том, что в большинстве рпгшек, контент заточен именно под такой тип отыгрышаВот тут двачую, отыграть адекватного ивла в большинстве РПГ - крайне сложно, очень мало хорошо прописанных жестоких решений, особенно учитывая, что в большинстве случаев быть добряком банально выгоднее. Почти все злые реплики - "с удовольствием вырежу целую семью", "убью крестьянина", "мне просто нравится убивать" и тд.
>>220260061> хардкорнуюЗис.Помню, когда проходил на просто "Тяжелом", у меня шпингалеты лопнули, когда я полез на 10 уровень бесконечных троп лупить дракона всей пати из 6 туш на последнем уровне прокачки.По итогам ниасилил и отпустил животину.
>>220260457Тричую, почти в любой игре невозможно отыграть нормального Нейтрал-Ивила, который не является Хаотично-Шизанутым воплощением демонического зла, не обращается с союзниками и друзьями как с дерьмом и не убивает первого встречного по-приколу.
>>220260640Ну, например захуярить село чтоб спасти город.Убить одержимого демоном пиздюка дабы спасти семью.Выпустить кишки грудному малышу, ибо Бог знает, что в будущем он станет величайшим некромантом, что поведёт великий поход на мир живых.И т.п.мимо
>>220260730Не знаю, я такие РПГ только на лёгком прохожу. Одно дело, когда ты в шутане помер, потом за минуту до того же места добежал, но когда ты пол часа ковыряешь одного босса, а он тебя раз за разом убивает, ничего, кроме ненависти не испытываю. Просто въеб времени в никуда.
>>220260821Двачую>>220260640Ты видимо не играл в ДАО, там "злые" опции были вполне адекватные. Например перебить всех магов в башне, из-за того, что все они - потенциально одержимые демонами и по-умолчанию несут опасность для окружающих.
>>220261223Я играл, но никогда мудака не отыгрывал. Мне Морриган хватило, которая своей желчью мне всю плешь проела.
>>220261293Ивилы обычно дохуя эгоистичны, они вряд-ли будут ради благой цели делать зло, ты описал какого-то CG или NN рыцаря в ржавых доспехах.
>>220261294Просто ты не занимался крафтом свитков паралича. Однако в ранних версиях дракон - лютый пиздец, да.
>>220239087Игра без бюджета. То есть основная механика и сюжет там на десятилетия опережает всё что было сделано в этом десятилетии, проблема в том, что этого мало. Даже по сравнению со Столбами игра дешёвая, там даже города ни одного нет. Игра про войну, а там пятнадцать человек в каждой армии. Это пиздец, чел.
>>220261428>Ивилы обычно дохуя эгоистичныНу так есть выбор.Либо попытаться уберечь пиздюка от жестокой судьбы (вероятность успеха на полшишечки, может и ёбнуть в будущем) насобирав 100 говняков и отнеся их жрецу Бога. Все счастливы, все тебя любят, гордо уходишь на белом коне грохотая о доспех поясом верности.Или ёбнуть наверняка, 100% успех, все ненавидят тебя, ибо не понимают за что так, но Бог знает.
>>220261293LG тоже мог так поступить, например. Если у него кодекс позволяет. Нужно понимать, что алайнемент он про мотивацию и манеру держать себя, но все девять могут делать одно и тоже, просто мотивировать это надо по разному.
>>220261294Да блять, танком отвлекаешь дракона в сторону от основной пати. Магом хуячишь лед и яд, сумонишь с фигурок всякую нечисть для выноса мелочи, клериком лечишь танка. Если совсем безрукий - свитки паралича покупай и кастуй.
>>220261414>но никогда мудака не отыгрывалТак перебить башню магов, убить одержимого ребенка, не тратить свои силы и ресурсы, для того, чтобы спасти драный поселок от нежити и осквернить священную урну, для того, чтобы получить силу, которая поможет победить главгада - жестокие, но вполне адекватные решения.
>>220261665Ну, такое только Хаотично Злой или Хаотично Нейтральный мог бы сделать. Потому что оба слабоумные.
>>220261779> Хаотично Злой> слабоумные.CE - необязательно слабоумный, суть CE - максимальное извлечение выгоды для себя любым путем, разве нет?
>>220261755>осквернить священную урну, для того, чтобы получить силу, которая поможет победить главгадаЭто невозможное решение. В средневековом религиозном обществе обладатель такого артефакта мог бы считаться как второе пришествие миссии. Если бы там ещё дракона в альтернативу предлагали, то тогда ладно, а так это хуйня, а не выбор.
>>220261911Нет. Хаотично Злой персонаж-это всегда сумасшедший или слабоумный. Живя в обществе всегда можно преуспеть больше, чем вне него, двое всегда сильнее одного и так далее. Нейтрально Злой скорее про выгоду любым путём, но даже такого персонажа сложно отыгрывать, потому что иногда может статься, что альтруизм в долгосрочной перспективе принесёт больше плодов, чем эгоизм в краткосрочной.
>>220261932>Это невозможное решение.>невозможноеЧего блять? Суть этого решения, урна - становится не священным достоянием общественности, для этого тебе нужно будет убить исследователя, который занимался ее поисками, в обмен на это ты получаешь силу, которая помогает тебе одолеть главгада. Что сдесь невозможного?
>>220262091>Живя в обществе всегда можно преуспеть больше, чем вне негоТак CE может паразитировать на обществе, в отличии от LE и NE не считаясь с его нормами и законами, разве нет?
>>220262130Ну какую силу ? Новый класс что ли ? Это хуйня по сравнению с целой армией. То что Байовары засрали квест не дав использовать урну по ходу главного квеста-это обсёр Байоваров.
>>220261665Так прикол в том что у злого будет скорее мотивация не "шоб наверняка шайтана искоренить" а шоб получить профиты, с точки зрения ЛЕ и НЕ это тупо, ведь тебя все ненавидят, профита ноль. Лучше поебаться с добычей говняков и прослыть рыцарем в сверкающих доспехах. а вот замочить по-быстрому это для большинства нейтралов, хаотично злых и, особенно, хаотично добрых. Добро сделал- сделал, шайтана нет. Никто не оценил- похуй на быдло, я все равно герой. Как-то так.
>>220260061А чё там хардкорного? Прохожу на пути проклятых варваром с огненным мечом, который у рыцарей горна продают, подстраиваюсь под этот меч в раскачке на повышение огненного урона, кидаю слепоту в толпу мобов и хуярю этим мечом, за счёт резни он задевает и остальных и выносит в соло вообще. Магов и лучников станю с помощью "огненной стены" которая у волшебника Алота есть. Большое разнообразие заклинаний и способностей позволяют проходить игру как лёгкую прогулку. Тем более в отряде ШЕСТЬ спутников ШЕСТЬ, а не как в большинстве по четыре. Два контактника и четыре дистанционно, бафаешь стрелков и магов на скорость с помощью Палеждиночки или травы или снадобий без разницы и они на изи выносят всю толпу врагов пока танк и мой варвар из держит. Вообще чё я хотел сказать большинство рпг современных рпг простые в освоении и прохождении, главное на первых порах разобраться в механике и подстроить отряд под себя, ориентировать его на скорость или урон или контроль с дебаффами , это касается всех рпг в которые я играл по крайней мере. не понял этого поста про сложность, ну ты загнул
>>220262230Нет. У Хаотично Злого неизбежно случится закидон, что выкинет его из общества, потому что он, как и любой другой Хаотик, не может принять его норм и потому что он Злой он сделает что-то настолько ублюдское, что ему придётся бежать. В лучшем случае он может быть рабом и боятся получить пизды от хозяина и поэтому ему подчинятся и жить в обществе. Других вариантов я не вижу.
>>220238408 (OP)Скучная игра с невероятным количеством графомании. Каждый нпс вываливает тонны нахуй не нужной инфы, как-будто с кикстартера каждый мог в игру свой фанфик добавить, причем к сюжету никак не относится. Прошел только потому что было в новинку играть на геймпаде в партийку, а ее как раз на хуане в гейпас добавили.
>>220262552>Варлордом какой-нибудь орочьей/демонической армии? Тоже общество жеОрки слабоумные как бы. Их тока через выдавание пизды вышестоящим лицом контролировать можно. Демоны примерно тоже самое.
>>220262800А жанр рпг, собственно, больше ничего не может предложить сейчас. Все эти грустные истории про уведённого коня и похищенное ожерелье уже давно написаны и переписаны по 1000 раз, а древнее зло уже давно пора усыпить нахуй, а то оно всегда пробуждается.
>>220262888Смотря какие демоны. Танар'ри ДээнДэшные по энлайменту чистые хаотично злые, но большую часть их демонлордов и даже просто демонов тупыми назвать нельзя, как и слабоумными.
>>220239087Есть ли смысл ее несколько раз проходить? Прошёл 2 раза, за опальных и хор, а потом какой смысл?Рпг система какая-то так себе, если гг не носит тяжелую броню, то ее носить вообще некому, за мага пройти легче, чем за война, хотя я даже не брал в партию героев с +знаниями и доп ячейками заклинаний для всей пати.
>>220263144Я бы назвал. Это банда же элементарная, они держат друг дружки тока потому, что по одиночке им пизда. В том числе и друг от друга.
>>220263366Ну, быть может, быть может, хотя я бы назвал это не тупостью а инстинктом выживания. Еще примером относительно нормально СЕ персонажа приведу Саревока из БГ
>>220262294Ну так злыдень злыднем, а Бог-то существует и от него можно получить пизды.Но как решение для школо-ивла может быть выбор из говняка путём добавки свинца и мышьяка сделать зелье "чёрной ненависти и пульсации смерти" и скормить пиздюку, шоб он стал злым пидором с пелёнок, что поведёт армию тьмы не в 25, а в 15 лет. Нахуя, ведь тебе пизда тогда и выгоды никакой? Прост)))0
>>220263514>Ну, быть может, быть может, хотя я бы назвал это не тупостью а инстинктом выживания.Ну, просто они могли бы жить, а не выживать.>Еще примером относительно нормально СЕ персонажа приведу Саревока из БГНе играл, если честно.
>>220238408 (OP)Потому что этот подзалупный творожок делали известные в кругах душных олдов-задротов говноделы, которые расчитывали выехать за счёт репутации их остальных поделий. На деле оказалось так, что эта параша оказалась интересна только как раз тем самым задротам.
>>220262271Какая целая армия? Там стоит выбор, между силой (новым подклассом для воина) и между тем, чтобы сделать урну достоянием общественности, все. Армию местного лорда, ты в любом случае получишь.
>>220264206Хаотично-злому легче просто по-быстрому ебнуть мелкого и забить, как и любому другому хаотику, если нет цели выставить себя рыцарем добра и героем для будущих многоходовочек. Но хаотики обычно думают не наперед, а сейчас, и злому ебаться со спасением души ребенка чисто незачем.
>>220262271И урна используется, для того, чтобы вылечить лорда, который сможет провести собрание земель и отстранить Логейна от власти. Так что биовары ничего не засрали.
>>220264653Это хуйня. Обладатель урны автоматически становится пизже любого лорда в плане влияния. Хотя вылечить его действительно помогло делу.
>>220264630В чем идиотизм? Урна используется для исцеления местного лорда, ее ищет церковный ученый, чтобы она стала местом паломничества всех больных ПГМ (типичное решение для доброго персонажа), альтернатива - ты можешь согласиться с предложением местных сектантов и в обмен выпить крови дракона, тем самым получив новую силу, но скрыв урну и ее свойства от общественности (типичное решение для егоиста-ивла).
>>220265102В том что выбор не равноценный. "Добрый" вариант много пизже. Собсна, единственное где им удалось хорошо выбор сделать, это в Орзамаре, но там обосрамс с самим город в три локи. Пиздец. В Башне, кста, неплохо, но за мягкость должно было быть наказание позднее.
>>220264883Так там нет варианта стать ее обладателем, там стоит выбор между получением спецы и тем, что ты делаешь ее достоянием общественности, опции спиздить урну нет.
>>220262294Лол wut? Ивел - будет использовать рыцарский титул, для извлечение собственной выгоды, в то время как гуд - для служения сюзерену/государству. Вот в чем разница.
>>220262312Билд варвара через огненный меч - самый лютый ДД в игре, особенно когда открываешь круговую атаку на 13 уровне (хотя с дуалами она больше дамажит). Вот что в ПоЕ круто сделали, так это различие между классами, варвар - не просто воин, который быстро бегает, а класс, который реализует свои уникальные механики, друид - не священник с петом и тд.
>>220265298Чем пизже благо для большинства, чем благо для себя? Вот с башней магов согласен на 100%, да и вообще, очень печально, что РПГ не наказывают игрока за выбор "доброго" варианта.
>>220266134Там нет выбора за благо большинства. Если Большинство узнает про Урну, то просто начнёт туда ходить. Это не особое благо, просто туристический центр новый. Лечить оно никого не будет. Ну, ты сможешь потом денег на этом заработать. К тому же, этот вариант предусматривает, что ты вырезаешь детей культистов, которые там живут. За кадром, но всё же.
>>220266334>Там нет выбора за благо большинства.Есть, большинство - веруны, урна для верунов - символ надежды. >то ты вырезаешь детей культистовДетей культистов в игре не замечено, так что строить теории смысла не вижу. >Ну, ты сможешь потом денег на этом заработать.Не сможешь, веруны тебя на кол посадят, они туда будут толпами переть. Впрочем можно не убивать дракона и у него будет стабильный источник корма в первые паломничества, хехехе.
>>220266602>Есть, большинство - веруны, урна для верунов - символ надежды.Ну, надежда очень расплывчатый термин. Если они не в курсе, что она была, то стоит ли отбирать жизни у невинных детей культистов ?>Детей культистов в игре не замечено, так что строить теории смысла не вижу.Был один ребёнок на входе в деревню.>Не сможешь, веруны тебя на кол посадят, они туда будут толпами переть.Эм, так деньги будут на инфраструктуре зарабатываться. Верующим нужно где-то есть, пить, ночевать, охранять их кто-то должен. Это всё деньги, чел. Ты думал мой бизнес план буквально "заплатите медняк, чтобы увидеть урну" состоял. Единственная проблема-это церковь, но даже с ней договорится можно учитывая, что ты отыскал урну.
>>220267075>2Вспомнил, был не прав.>3Не равного калибра фигуры, церковь куда более влиятельная структура, чем орден ГГ, так что бабки если и будет кто-то грести, так это церковь..
>>220267549>Не равного калибра фигуры, церковь куда более влиятельная структура, чем орден ГГ, так что бабки если и будет кто-то грести, так это церковь..Ну у ордена Стражей единственный шанс на выживание это найти патронтаж церкви. Потому что короли умирают и их милость проходит. Королевства рушатся. А церковь стоит. И эта урна может послужить отличным скрепляющим элементом.
>>220239653>женерик хуйня>метамодерн Что ты несешь, долбоёб, блядь, ебаный? Это классическая днд, там нет нихуя нового, в сравнении с тем же балдурс гейтом или айс винд дейлом.
>>220238408 (OP)Первые столбы были норм за счет глотка свежего воздуха, ибо из похожее на тот момент не выпускали. Но злую шутку сыграла неспособность (или нежелание) Обсидианов как-то расти и развиваться, придумывать что-то новое, а не заниматься исключительным дербаном старых концепций и идей (успешных для своего времени). Это проблема всей конторы. Когда выходил Аутер Ворлдс я всем знакомым задротам говорил, что будет не более чем попытка скопировать New Vegas. Ничего принципиально нового и интересного мы там не увидим. Собственно это и произошло.
Обоссаное ртвп вместо боевки. Насколько охуенной была боевая система в досах и насколько блевотно смотрится этот автобой в столбах и пасфайндере, пиздец просто. В диванах каждый энкаунтер это сорт оф партия в шахматы, а в столбах ты просто привязываешься ниткой сайфера к эдеру и уныло чистишь миллиард копипастных скелетов в пещерках. А сложные бои превращаются в клоунаду с дрочем пробела и выманиванием мобов по одному в дверной проем, потому что как-то нормально тактически победить превосходящие по статам мясо возможностей не завезли.
>>220275389>А сложные бои превращаются в клоунаду с дрочем пробела и выманиванием мобов по одному в дверной проемХарактерно для оригинальной ПоЕ и энкаунтеров в подземелье крепости ГГ и для первых локаций. В аддонах благо этот косяк исправили, как и интеллект мобов (мобы игнорят танков и активно бросаются на дохликов), боевка становится очень даже приятной.
>>220261708Да блять всё просто. Предлагаешь дракону помощь и накидываешь на шею охотнице на драконов амулет из чешуи драконов, дракон говорит "ебать спасибо, не забуду" и съебывает с подзмезелья. Лутаешь сокровища, престиж крепости увеличивается.
>>220261708Свитки паралича, шторм друида (4 круг заклинаний-масс стан), паралич друида (2 круг, работает только на зверей, а дракон - зверь), бафф молитвами священника (время каста 0.5 сек), вкидываешь всю книжку мага по парализованному дракону=профит, даже на пути проклятых.
>>220238408 (OP)И 1 и 2 часть не провалились. Продаже у 2 оказались хуже, но на достойном уровне, чтобы выкатить в конце охуительную обнову с мега боссами и новыми локами. А еще доделать пошаговый режим.
>>220277031>чтобы выкатить в конце охуительную обнову с мега боссами и новыми локами. А еще доделать пошаговый режим.Кстати, основная проблема подобных рпг, что они становятся играбельными только через полгода с момента выхода, тот же pathfinder тому пример, да и ДОС без тактического режима представлял собой лютое говнище.
Я был сторонником и играл в бета-версии больше 100 часов. Это был один из самых ожидаемых моих релизов на некоторое время. Мне понравился мой первый проигрыш, и мне удалось отбросить свои нитпики - больше, чем я могу сказать для большинства игр, я чрезвычайно критичен. Я дал игру некоторые похвалы и рекомендации в различных подлодок, таких как shouldibuythis игры.Так почему же я изо всех сил пытаюсь вернуться к ней после выхода расширения? Я определенно был взволнован расширением и купил ее в тот день, когда она вышла, без колебаний. Но чего-то не хватает, и я попытаюсь сформулировать это. Это будет очень субъективно и бессвязно, так что предупреждаю.Кроме того, прежде чем я начну критиковать, я все равно брошу рекомендацию и пожелаю Обсидиану всего наилучшего. Это далеко не плохая игра, и я совсем не жалею, что поддержал ее.Игре не хватает тепла. Один из рецензентов IIRC назвал ее "без юмора", и люди восприняли это как проблему. Может быть, это и правильно, так как игра не без юмора. Впрочем, она холодная и церебральная - по большей части. В ней есть свои символические юмористические моменты и персонажи, но... они чувствуют себя символически. Это самая большая разница, которую я вижу между ней и играми, которые ее вдохновили, и это единственное, на что я могу сейчас обратить внимание, как на препятствие для моего дальнейшего удовольствия.Это распространяется и на эстетику. Игра, безусловно, хорошо выглядит и хорошо сделанный бросок на изометрический фон старых игр IE/Bioware. Но это также довольно мрачно до такой степени, что они не были. И хотя мрачно - это не так уж плохо, в Pillars это не очень хорошо чувствуется.Вспоминая старые IE-игры...Icewind Dale был в прохладной обстановке, но был камин в уютном коттедже в зимний пейзаж своего рода эстетика на весь опыт. Google изображение "Icewind Dale" и произведения искусства будут говорить сами за себя, я думаю.Ворота Бальдура II были довольно легкомысленными и... немного мелодраматичными. Чувство юмора у меня было совсем не похоже на "Столбы" - оно больше выставляло себя на посмешище, и в целом было менее сухим и изнуренным. Казалось, что игра получала удовольствие в каком-то смысле, и как с заразительной улыбкой, вы не могли не позволить этому влиять на вас.Даже в самолете: Torment имела свой собственный теплый стиль, несмотря на то, что ее называли относительно более "интеллектуальным" названием. У нее была плотная... культура? таким образом, что Столбы не смогли повторить. Зайдите в бар, послушайте такую музыку, поговорите с его разнообразием потусторонних NPC, и скажите, что вы не чувствуете разницы между этим и тем, что предлагают Столбы Вечности. Это чувствовалось, а не объяснялось, так как на Столбы слишком часто полагаются.Другой вопрос - спутники. Мне они не особенно нравятся. FWIW Durance и Pallegina были моими любимыми. Я знаю, что у некоторых людей есть разные фавориты, и есть приемлемое разнообразие, но на самом деле дело не в людях. Дело в том, что при объединении не было такого уровня ссоры и товарищества, который создавал бы очаровательную динамику вечеринок, на которую я надеялся, когда прочитал, что они сосредоточены на лучших написанных компаньонах, а не на более полных.И последнее, но не менее важное: битва не для меня. Бой очень сильно наклонен в сторону "открывашек", чего, я думаю, они на самом деле пытались избежать (отсюда и отсутствие предварительного буффа). На Пути Проклятых большая часть боя заключается в том, чтобы ловко "вытягивать" группы врагов в дроссели, или откидывать назад, чтобы некоторые враги "перезагрузились" и можно было убить меньшее число от общей группы. Очень трудно отделить предполагаемый уровень вызова, и он сильно зависит от того, что вы будете сырить определенные вещи. Короче говоря, это гейми, а линии размыты. Этому не помогает разделение на входы и выходы из боя, где вам не разрешается использовать большую часть ваших способностей до начала боя (как они предотвращают предварительную буферизацию).Построение персонажей также в некоторой степени виновато. Я не в восторге от того, чтобы попробовать что-то новое, когда я создаю персонажа, меня обескураживает знание того, что в конце концов я буду иметь примерно одинаковые телосложения для каждого класса, каждый раз. Есть много комично слабых, абсолютно "NOPE" один или два раза на остальные таланты/способности, и пассивных или на каждую встречу вариантов, которые полностью затмляют их.В конце концов, самые сильные вещи в игре - это высокий уровень заклинаний на отдых, но я не уверен, что и это к лучшему. Ограничения на отдых не очень существенны, просто утомительно, и на более трудные трудности вы хотите сырой силы. Битва между трудными столкновениями затем переходит в рутинную консервацию - ваши заклинатели отступают, используют небольшое количество способностей и авто-атакуют с чем угодно, в то время как ваши тяжелые классы, такие как Шифры и... ну, Шифры расцветают, но я думаю, что Чантеры и вообще сборки рукопашного боя/физического урона просто лучше для очистки "мусора". То есть до того, как заклинатели получат заклинания низкого уровня и начнут мочить пол всем подряд.
>>220277310Да тут все понятно, многие купили про ред заказу и издатель кричит что оштрафует нахуй, если "вовремя" не выйдет
>>220277461Тоже верно. Надеюсь larian не обосрутся с BG3, то, что боевая система будет годнотой я не сомневаюсь, а вот насчет интересного сюжета и персонажей, есть определенный скептицизм.
>>220277310Это не проблема подобных РПГ, это проблема почти всех современных игр. Хули, экономят на тестерах.
>>220277727> larian не обосрутсяОни там уже прямым текстом заявляли, что делают не BG, а игру с шильдиком BG
>>220277901>игру с шильдиком BGДа понятно, что выкатывать в 2020-е прямое продолжение прошлых частей они не будут, да и не нужно. У меня сомнения на счет их способности сделать вменяемую, а главное интересную историю и их способности сделать проработанных сопартийцев. Интересного антагониста мы вряд ли увидим, т.к. наш противник в BG3 - иллитиды, а харизматичного иллитида мне тяжело представить.