Двачевский, лично проходил ее на всех возможных уровнях сложности (кроме вроде самого экстремального), до сих пор остается одной из моих любимых с детства игр. К слову, диск взял у другана в школе в 2004 году и до сих пор сохранил (пик). Как тебе сие произведение игростроя?
>>220655444 (OP)Веселая, разоннобразная, но я недавно ее пытался запустить, она при высоких фпс с ума сходит.
>>220655571Там наверняка что нибудь в файлах игры можно попердолить и ограничить фпс. Я слышал так часто делают со старыми играми
>>220655571Ясно, ну тем хорошо что на старых компах шустро идет>Один из любимых уровней в игреhttps://youtu.be/9G_H304liakНа моей памяти, большего мяса в играх не встречал разве что серьезный сэм был но там упор был на развлекалово а не сюжетОп
А еще был к сабжу в 2005 адд-он: "Битва за пределами ада", он тоже на диске сохранился. Там был чумовой уровень "Парк Развлечений".Оп
>>220655444 (OP)Недавно перепроходил все части.Того фана, что был в сосничестве, уже не вызывает, прошёл с покерфейсом на макс. сложности.А вот вчера накатил Clive Barker's Jericho и до утра в неё катал, пока не вырубился. Даже по нынешним временам геймплей и графониум хороши.
>>220655444 (OP)Одна из любимых игор детства. Так и не смог понять, как убить финального босса. Тупо носился по локации и красоты разглядывал. Жаль, что продолжения какие-то всратые получились.
>>220657565Геймплей то там и на выходе был довольно куцый, мобы - болванчики, пушки отличаются только визуальными эффектами, мультиплеера нет там где он нужен. Игра не плохая, но берёт явно не развесёлым игровым процессом.
Примерно в том же временном диапазоне купил фирменный "Xenus (Boiling Point)". Пытавшись запустить инсталлятор на win 10 и установив совместимость со старыми win, все время выдает ошибку.Оп
>>220658078Убивать толпы мобов разным оружием под ахуенную музяку на атмосферных картах для тебя не весело? Ты кто нахуй?
>>220658205Толпы одинаково реагирующего на всё мяса. Даже на момент выхода у меня было переиграно слишком большое количество игр, чтобы такой ленивый подход мог веселить ЧАСАМИ. Там же кроме тунельных перестрелок и нет ничего.
>>220655444 (OP)> взял у другана в школе в 2004 году и до сих пор сохранилУ каждого в школе был такой хуесос, который брал и не возвращал диски.
https://www.youtube.com/watch?v=nA1_crNvJBYЛюбимый уровень. Господи, атмосфера просто 10 из 10. Жаль, что в переиздании атмосферу испортили ярким освещением.
>>220655444 (OP)> Как тебе сие произведение игростроя? Пробовал как-то играть, генерик шутан. Так и не понял почему с него так прутся. Серьезный Сэм тоже не зашел.
>>220655444 (OP)проходил ее давным давно, когда еще был школьником.Очень атмосферная. Религиозная. Дарк соулс сейчас почему то не вызывает и тени тех эмоций, которые я испытывал, штурмуя преисподню, будучи прыщавым сосницким.
>>220658584Я, помнится, долго не мог допетрить, что нужно крест наебнуть, чтобы пол сломать. Еще в психушке был ахуенный уровень и в театре.
>>220655444 (OP)Великолепная игра. Помню, как в 2004 году (может в 2005) даже при дневном свете и при толпах других школьников, снующих вокруг по помещению компьютерного клуба, всё равно можно было выронить кирпичей от того, насколько она местами жуткая. Ну и конечно, это шикарный ураганный шутан со всем, что для этого надо.Также вспоминается, как мы с друзьями мучились с боссом в катакомбах, и именно я из нас троих додумался как его пройти. + Один из лучших саундтреков в играх
>>220658584https://www.youtube.com/watch?v=xZ-SJ8jXhuMЕще этот уровень вспомнил, вот тут атмосфера тоже охуенная, а музон - 12 из 10.
>>220658986Если играть на получение карт таро, то на этом уровне заебёшься выносить ведьм кольями. Муторно до предела. >>220658584На игроманском диске были треки из игры, и в том числе хорал с этого уровня. Преподавательница компьютерных курсов, на которые мы ходили чтобы играть в пеку, косилась на нас и потом называла это ДУХОВНОЙ МУЗЫКОЙ.
>>220659111да не, секрет болотника то легко можно было раскусить. А вот в конце катакомб я тоже поебался пол года, если не больше (интернетов в те времена мне не завезли). Пока не задрал голову вверх от отчаяния и не начал вы на луну.
>>220659434Да. С пару недель назад покопался и установил еще игру, которую позабыл по прошествии 15 лет назад-принцип игровой механики тот же, кроши и убивай все что вокруг тебя. Вроде она русская Оп
>>220659336Я вообще случайно того босса убил почти сразу. Увидел звезду и машинально прыгнул к ней, но умир, но увидел, что босс тоже на эту сказу зашел. Покрутился вокруг ямы, ну и думаю, не зря же он в ту точку приходит, что-то там должно быть. И просто наверх посмотрел. А вот на болотника у нас то ли патронов не хватало, то ли еще что, не получалось его заковырять, пока друган Чемакс не притащил.
>>220659869Туда, вроде, только демки записывали. До сих под впечатлением от демки стратежки, в которой можно было в любой момент вселиться в любого юнита и крошить врагов от третьего лица. Жаль, игра так и не вышла.
>>220655571А что там разнообразного? просто бегаешь по коридорным уровням и стрелляешь чертей. без негатива, просто интересно, чем такие игры привлекают
>>220660449Каждый уровень уникальный и со своей атмосферой. Черти тоже под атмосферу подходят, как монахи в монастыре или бухие грузчики в порту. Плюс, оружие уникальное и лупит по своему.
>>220660715>бухие грузчики в портуПомню как проигрывал с их рыганияа потом злился, когда меня все остальные грузчики валили за несколько секунд своими скобомётами
>>220658584В переиздании много хуйни натворили, какого хуя бос в катакомбах сразу умирает от соприкосновения со светом. Уже не надо стрелять, уворачиваться и отпрыгивать как еблан, пытаясь не провалится в яму. Коломет стал хуже работать, вместо эпичного прикалывания к стенам, стал разрывать на мясо как дробовик при попадании колья.
Эмбиент к этой серии игр, кстати, замутил Marcin 'Cedyn' Czartynski и больше он ни над чем подобным не работал. Инфа о нем в интернете - это не правда. Он не работал над саундом к Ведьмаку. Какой-то даун смешал биографии двух музыкнтов.
Аноны, за последние года три пару раз прошел еще одну культовую игру тех лет XIII (2003). Какой же это винрарный артефакт в мультяшном стиле для 2020. В этом году обещают полноценный ее римейк.Оп
>>220660715да и музон клевый. под каждый уровень подходит. причем когда нету файта звучит какой то криповый. типо как в первом уровне на кладбище, слышны крики стоны людей, мольбы. с детства откладывал с этого кирпичи, особенно играя по ночам. А как только начинался файт звучал эпичнейший тяжелый музон. Есть конечно уровни немного проседающие по этим аспектам, типо секретного уровня тюрма, но сделан он скорее тоже таким специально, но в целом все довольно удачное. Особенно некоторые уровни. Типо кладбища, болота, город на воде, монастырь и некоторые другие. Эта одна из главных фишек игры. Почему все последующие игры сделанные школьниками мододелами это лютый треш и вобще необъяснимаю хуета. Овердозы всякие, резурекшены. Я просто не смог играть в этот блевотный высер. Который была сделана вобще непонятно зачем. Просто очернили честь такой великой игры. По тому самый годный и нормальный пайн это оригинальная первая часть и аддон к ней(хотя и он немного просел в сравнении с самой игрой, метала там не было уже) от оригинальных разрабов. Поэтому тот кому нравится и другие части пэйна. Или он считает что это однотипный отстрел монстров. Просто долбаеб с ограниченным мозгом. Он бы и собаку ебал, и как то бы её пытался оценивать. Что мол собак ебать как то однообразно.
>>220655444 (OP)>Как тебе сие произведение игростроя?А хули тут говорить? Классическое спинномозговое произведение, своего рода монументальный камешек нулевых, лично для меня идёт на втором месте после дилогии дума.Никаких претензий не имею, ни к одной из частей болеутоляющего.Хорошо зделоли, на века, рубиться интересно что в сингл, что в мульт.
>>220661274The Suffering очень нравилась в свое время. Добротный хоррор с сюжетом. Озвучка игры от Володарского тоже очень радовала.
>Возвращаясь к агенту Тринадцатому. https://www.youtube.com/watch?v=LSkNXxwrjLg&feature=youtu.beДля своего времени это был абсолютный вин. Оп
>>220661806А в NecroVision не играл? Я как-то читал обзоры, что это прям Пейнкиллер в Первой мировой. Но, так и не добрался, почему-то.
Напомните старую стратегию про роботов. Там нужно создавать машины, которые будут убивать других машин. Игра похожа на варкрафт.
>>220655444 (OP)Классека, болеубийца стал для меня первым шутаном, если не ошибаюсь, охуевал с гигантских боссов ещё по малолетке. Даже выделил шекели на то, чтоб купить Блэк Эдишон в стимчанском
А переиграв в ЭТО по нескольку часов в день, можно было запросто стать озлобленным на всех социопатом.Оп
>>220655444 (OP)Ван лав, правда впервые поиграл в 2007, когда наконец обновил пекарню. До сих пор кончаю ведрами от красоты левелов и угарности выпила монстров. Ятзы вообще охуенно описал работу дизов - наделали охуенное окружение, достойное обоев на рабочий стол, и только потом начали думать как игрок по нему будет перемещаться. Вышло реально круто!Алсо, ОСТ и рипнутый аноном в бородатые годы амбиент из игры слушаю до сих пор.
>>220661806За Овердоз заступлюсь. Поначалу игра показалась мне васянщиной, но потом я понял, что эта игра так же безумна, как оригинал. Только в первой части было депрессивное и мрачное безумие, а в Овердоз - яркое сумасшествие. Как в Дрожащих островах из Обливиона.
>>220655444 (OP)2004 год и правда вышел шикарным на FPS: Half-Life 2, Doom 3, Killzone, Halo 2, Far Cry, Unreal Tournament 2004, The Chronicles of Riddick: Escape from Butcher Bay но нет, надо притащить унылое одноклеточное говно, которое на полноценную игру то едва тянет, так набор аренок с толпами одинаковых врагов. Саундтрек вполне хорош был.
>>220664089>надо притащить унылое одноклеточное говно, которое на полноценную игру то едва тянет>Doom 3
>>220664089Даже не буду ничего говорить про халфу, но дом 3, килзона, хало, фар край и нахуй никому не нужный даже на момент выхода риддик это, конечно, вершины геймдизайна, блять. Ебануться.
>>220655444 (OP)Запомнил как сирус сема который тормозит а если и не тормозит ощущение всё равно такое как будто всё под водой и имеет хуёвую анимацию и регдол, то есть анимация то примерно как в сириус семе только медленная, а регдола там вообще не было, но уход от мультяшности сильно бросает все эти недостатки в глаза.
>>220664152Doom 3 при всех его недостатках был технологической вехой и весьма атмосферной игрой с добротным лором. Что сказать то хотел?>>220664402Не говори, с тобой все понятно
>>220665025Тупое говно тупого говна. Тягомотная попытка сделать из старого-доброго Дума медленный хоррор (ок, добавить медленные хоррор-элементы), никакущая по ощущениям стрельба и тесные тёмные коридоры. Вот это действительно антипод одноклеточным шутанам.
>>220665141Если тебе не нравятся коридорные шутеры, попробуй пик из 2007. Там есть и свободные пространства и даже нанокостюм.Оп
>>220665141Как и сказал, при всех своих недостатках дум3 наголову выше одноклеточной польской аренной аркады, которой является Пэйнкиллер. Вопросы к Думу были исключительно в контексте ожиданий игроков, сама по себе коридорность и хоррорность ничем не плохи. Тем более что сама техническая начинка игры (карты поверхностей, освещение, попиксельные тени) здесь максимально к этому располагала.Хуй знает, каким долбоебом надо быть, чтобы разрыв в качестве обеих в упор не замечать.
>>220655444 (OP)Проходил когда еще в школе учился и в то время игра была одной из лучших да и по современным меркам она лучше многих шутеров, бодрые замесы, эпичные боссы, физика и графон на топовом уровне для своего времени и все это под отличный саундтрек на протяжении всей игры, было столько фана в нее играть, не знаю почему игра осталась незамеченной и о ней редко кто либо вспоминает по сравнению с вышедшим в то же время Half-Life 2 который как по мне был намного хуже и ничем не выделялся
>>220666620Стрельба-то хуйня полная. Спустя столько лет Дум 3 вспоминают разве что в контексте серии, сам по себе он нахуй не нужен. Пейнкиллер вспоминают. И чтобы ты понимал, насколько важна стрельба - F.E.A.R. до сих пор боготворят и переигрывают именно из-за стрельбы. Она настолько охуенна, что лучше в этом плане игр так и не вышло. И этот экшон компенсирует всё, и коридорность, и мёртвый сюжет и всё остальное.Дум удовольствия не доставляет, и ничем не запоминается. Стрельба хуйня, всё хуйня, кроме, разве что, технологий. На которые похуй. многоклеточность на основании того что в игре есть скримеры и попиксельные тени не развивается
>>220655444 (OP)Поиграл совсем немного и не так давно. И мне она дико зашла. Сплошной экшен, годная музыка и разнообразные локации, каждая из которых не похожа на предыдущую. Хорошая, годная игра.
>>220667043Ну, нет, Халва все таки лучше. Там как минимум разнообразия больше. Пейнкиллер от начала до конца - шутан. А в Халве были и элементы хоррора и езда на ТС, и даже зайчатки тактики.
>>220667154> На которые похуй. Потому что их не видно. Тыкаешься по темным коридорам, нихуя не видно, нихуя не понятно. Хороший, годный хоррор в космосе - это Dead Space, но никак не Дум 3. Даже Квака 4 намного динамичнее и лучше получилась.
>>220666620Нет дум не выше. Потому что:Ебанутый дробовик и вобще стрельба. Словно ты пукаешь, а не занемаешься растрелом монстров. В пэйне это очень технологично и четко работало. Там каждое оружие уникально и к нему прекручена продуманная физика. На голову выше. Плюс физичное эпичное разлетание зомбей на мясо. Да и движок в думе очень зажатый, не физичный. Тупо расчитаный на картинку. Очень дубовый. Мне это напоминает историю с современными движками и играми прям.>Хуй знает, каким долбоебом надо быть, чтобы разрыв в качестве обеих в упор не замечать.
>>220667154У тебя пиздец субьективщина пошла. Дум вполне хорошо стреляется, не уровень Фира или Киллзоны 2 какой, но вполне смачный набор пушек там, прекрасно помню их темп стрельбы, анимации и звуки. Доебываешься до одной хуйни и уже игра не игра. У тебя даже Фиру что-то компенсировать приходится: там сюжет и постановка отличные для шутанов, каким местом коридорность в интерьерах офисов и лабораторий это вообще недостаток? Чем набор арен в пейнкиллере не та же кишка? Там хоть какая то нелинейность что ли есть, простор для тактики или вообще что-то новое со времен Серьезного сэма?Не спорю, что ПК хорошо стреляется, копьемет и дробовик оттуда отлично помню, он весело бегается, но это все развлечение аркад уровня Crimsonland какого. В компьютерных клубах в перерывах между матчами можно было позалипать, но всерьез так восхищаться¯\_(ツ)_/¯
>>220668376>У тебя даже Фиру что-то компенсировать приходится: там сюжет и постановка отличные для шутанов, каким местом коридорность в интерьерах офисов и лабораторий это вообще недостаток?Раскрывается сюжет из рук вон плохо - большую часть происходящего мы узнаём из записей на автоответчиках и общение тиммейтов по рации. Есть ещё пара катсцен. Ну и всё, собственно. >каким местом коридорность в интерьерах офисов и лабораторий это вообще недостаток?Тем, что уровни друг от друга не отличаются совершенно. Я офис разве что могу вспомнить за счёт стеклянных панелей и многоэтажности, и дворик с очистными сооружениями, а всё остальное - одинаковые коридоры, забитые одинаковыми столами, коробками и огнетушителями. ОЧЕНЬ СКУЧНО, очень монотонно, очень давит. К счастью, как я уже сказал, есть стрельба. >Чем набор арен в пейнкиллере не та же кишка?Потому что они абсолютно разнообразные (даже идейно схожие локации - Кладбище/анклав и монастырь/собор/атриум очень сильно различаются между собой, не вызывая ощущения халтуры), а помимо того, в них есть как узкие коридоры (в меньшей степени), так и открытые пространства. Есть ощущение динамики за счёт постоянной смены одного на другое.
>>220655444 (OP)хехе,переписывал с нее музыку на кассету и слухал в машине (мп3 гавнитол тогда еще не было дешевых,а на дороогие денег не хватало)
>>220655444 (OP)игра до сих пор до усрачки пугает на уровне, где находится приют для малолетних дибилов
>>220655444 (OP)Многострадальная серия игр>Painkiller и дополнение Battle out of HellГоднота, рекомендую>Painkiller: OverdoseМожно попробовать>Painkiller: Resurrection/Painkiller: Redemption/Painkiller: Recurring EvilНИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! ЕСЛИ ПЕРВАЯ ИЗ ЭТОЙ ТРОЙЦЫ ПЫТАЛАСЬ В ОПЕН-ВОРЛД, ТО ОСТАЛЬНЫЕ - ПЕРЕДЕЛКА КАРТ МУЛЬТИПЛЕЕРА В ГОВНОСТОРИ.>Painkiller: Hell and DamnationРемастер оригинального пейнкиллера, продолжающий сюжет оригинального и овердоз, игнорирует остальные части. Поиграть можноБыла скидка на всю серию, за 100 рублей в стиме купил, прошёл их все, поэтому моё мнение насчёт пейнкиллера имеет право на жизнь
>>220672743Респектос. А еще в оригинале 2004 года была лютая "Военная База", которую даже спустя 16 лет считаю лучшим уровнем среди fpsОп
Что же до Doom3, впервые "засел" за его прохождение году примерно в 2015-2016м, очень новаторская игра, хуй его знает непонятно почему он вам не нравится. Коридорность мне лично думовская нагнетала обстановку вкупе с "дьявольской" атмосферностью игры ввиде пентаграмм, кишков на полу и какодемонов. Doom 3 9/10 заслуженные. Оп
>>220655444 (OP)>диск взял у другана в школе в 2004 году и до сих пор сохранилАх вот ты где, пидор. 16 лет тебя искал.
Да и вообще, как можно КАРМАКовское любое творение оценивать ниже 8/10, мне вообще непонятно. Атмосферность и мистика-это два, по сути, балласта, на которых держится третья часть. После убогих первых двух (ну они just for fun в 2020, сириусли.)Оп
>>220658129Ой блядь, Ксенус всегда был дриснёй, что первый что второй. Абсолютно неиграбельная поебень. Ещё и после всех патчей один хуй ощущается как пребета какая нибудь.
>>220661470>За вечер пройти можно.Как ты умудрился пройти ее за вечер? Я последний раз дней десять потратил на нее, играя по два-три часа в день.Оп
>>220661902Я был один из немногих людей, кто её абсолютно не боялся. Хотя все знакомые говорили, мол, ебать какой хорр... ужастик.
>>220662023Некровижен тупое говно тупого говна. Сам не понимаю, как я её прошёл. Видимо, из уважения к части команды, делавшей Пейнкиллер.Впрочем, за Get Even им спасибо.
>>220655444 (OP)Я в первое время, ходил разглядывал барельефы на стенах. Локации очень нравились: гигантский мост, здание оперы.
>>220663033Хуй знает. Тогдашнему пиздюку-мне она все равно казалась какой-то несерьёзной, будто кукольный спектакль с карикатурным насилием.
Помогите вспомнить игру. Похожа на пейнкилер вроде Там кароче полигон вначале большой и обучение долго пиздос.Потом 3 локи было на выбор.Болото не точно/храм разрушеный с кучей закрытых дверей/ад с гигантской крепостьюВсе оружие видов 7-8 доступно сразу.Сюжета вроде минимально
>>220673745Играл. На самом деле средненький клон серьезного сэма немного доставляющий некоторыми видами оружия.
>>220655444 (OP)Нудная и однообразная геймплейная тягомотина с идиотскими секретами и уебанскими заданиями для получения карт Таро, в духе "пройди уровень с одним миксером" или "убей босса за 300 наносекунд". В то же время с крутым визуалом, ебанутым впечатляющим арсеналом, разнообразными врагами, зачастую уникальными для каждой локации, неплохой музыкой. Сюжет традиционно для таких игр хуевый. В общем и целом, крепкий середнячок, 6/10
>>220666620> Как и сказал, при всех своих недостатках дум3 наголову выше одноклеточной польской аренной аркадыТак-то игры разные концептуально. Третий дум - что-то типа сюжетного хоррор-шутана. пейнкиллер - серьезный сэм в мрачной стилистике.
>>220658205Одинаковые толпы мобов одним и тем же оружием в коридорах и нескольких аренках.>Ты кто нахуй?Человек, который играл в игры и поинтереснее?
>>220658562Ай не пизди. В том же первом, блять, квейке даже мобы реагировали на попадания по разному .
>>220662023Я не играл, но судя по летсплеям, мыльная скучная параша, пэйнкиллер в 10 раз лучше выглядит, про геймплей молчу
>>220662605Хуйня, у нас в середине нулевых все пацаны играли в неё, в секции потом рассказывали что ТАМ КАРОЧ МОЖНО КОШЕК НА СТВОЛ НАСАЖИВАТЬ ПРИКИИИНЬ
>>220665937Когда я пришёл на двач, были актуальны шутки про КРУЗИС ИГРА МОЕВО ДЕТСТВА, а теперь от этого уже никому смешно. Сука блять
>>220655444 (OP)Ещё добавлю к>>220674996Тут вспоминали Ксенус, а мне в те годы, ещё очень зашла, не особо популярная Chaser: Вспомнить всё. Чем она мне запомнилась? Прежде всего - так это тем, что выход из локаций почти всегда был не очевидный и его надо было искать. То где-то надо было выбить какую то деревянную подпорку из под двери, то наматываешь круги не понимая где выход, а потом замечаешь что часть решётки отогнута.Также помню там было большое количество разных уровней и огромные постройки. Не знаю почему, меня почему то торкает, когда в игре какие-нибудь колоссальные строения или механизмы. Как то особенно хорошо такая атмосфера передаётся.И саунд запомнился, из миссии с поездомhttps://youtu.be/KTJ8VeEPm7c?t=117
>>220676229Тем кому не нравились первая и вторая, на момент знакомства (примерно 2000-2001 год) выглядящие на фоне первых двух квейков, Дюка и Блада унылым устаревшим говном.
>>220666620>Думу были исключительно в контексте ожиданий игроков, сама по себе коридорность и хоррорность ничем не плохиПлохи, в том то и дело. Дизайн хорорра уёбищен, одни шаблонные скримеры, на которые похуй. Всю игру ничего не меняется, тягомотина ужасная. Ну и стрельба - дно.
>>220676656А ещё Чейзер был адово длинным, с неплохим сюжетом в духе "Вспомнить всё", правда, без трёх сисек и батей, спалившего мне финальный твист в концовке.
>>220676882Чистильщика покупал диск на двух сд, так как любил мистические экшоны. Но так и не смог даже первые уровни, был лютый кринж от васянских шуточек и сюжета, всякие названия типа "очки тринити" или "челюсть дракулы". Дерьмище лютое. Что игра из себя в целом представляет вообще?
>>220677310Линейный шутер. Сюжет есть, механика не так плоха, доставляющих моментов хватает.Превозмогание было до момента с двойным прыжком (пришлось гуглить), дальше мне зашло.
https://www.playground.ru/painkiller/retro_vzglyad_na_painkiller-119226"Ретро-Взгляд на Painkiller."А еще на "Опере" были такие вот картины. Во времена когда еще не существовал Instagram. Оп
>>220658986О, прохождение со всеми секретами. Гляну, как на доках он все артефакты собирает, а то там, помню, развилка была и у меня не получалось взять их все, или тот, или другой на башне
Уже предвкушаю как буду обмазываться chemax'ом, играть в текстовые кликеры про жизнь программиста и устанавливать моды с новыми островами на vice city. На рутрекере лежат все двд вообще.
>>220679924Буйство в деревне. Типа Дюк, в котором были ебланетянки с лифчиком-пулеметом, где надо было пиздить друга монтировкой, чтобы пройти уровень, где играло кантри и не было нихуя видно из-за того что с текстурами все сливалось. Годная игра.
>>220655444 (OP)Хорошее, простое и понятное мясо, отзывчивая мышь, никаких тебе дополнительных анимаций, доходов и отскоков, всё на скорости, погружаешся в мясорубку, кромсаешь толпы одинаковых врагов и чувствуешь как избавляешься от стресса!
>>220678377Похуй на рутрекер. Суть в самом артефакте ушедшей эпохи. Это как четвертый резидент на диске с логотипом Юбисофта.
>>220680479> Это как четвертый резидент на диске с логотипом Юбисофта.Как символ заката серии разве что. Надеюсь их все сожгли.
>>220658986Пять раз двачну. Любимый трек. Блядь, перепройти, что ли? На ноуте стоит, но на сложносьи не вывожу, патроны кончаются быстро
>>220680731>Иди Веронику наверни и Котор. Хватит с них пока. Лучше накачу evil dead с первой плоечки и icewind dale на кудахтере
>>220655444 (OP)Помню в журнале демку этой игры. А у меня комп был кусок говна. Все тормозило, но я играл - физика и графика казались очень крутыми. Еще была годная игра того времени Will Rock.А еще помните треш шутан Nitro Family?
>>220680958>evil deadА поддвачну тебя, годнота. Правда, играл её на кудахторе лет в 11 и не понял, что делать в лабиринте.>icewind daleЭто та старая нудная РПГ в изометрии где все в снегу в первой локации?
А в князя кто-нибудь играл?Легенды лесной страныПо мне так очень атмосферная рпг, моя первая ролевая игра, залип тогда на ней знатно.
>чувствуешь как избавляешься от стрессаИ потом на следующий день ходишь с красными глазами и потными ладонями, потому что вчера рубился в нее почти без перерывов на еду.Оп
>>220681400Ну да. ДУХ СТАРОЙ ШКОЛЫ ЖИВЁТ ТОЛЬКО В ИЗОМЕТРИИ РАННИХ НУЛЕВЫХ, ГДЕ ЕБАШАТСЯ ПО ХАРДКОРУ, ГДЕ ПАЦАНЫ ЖИВУТ ЭНЕРГИЕЙ, МОЛОДОСТЬЮ И ЕБУТ СИСТЕМУ В РОТ! ТОЛЬКО ICEWIND TALE ТОЛЬКО ХАРДКОР!!! BARDS TALE УЛЬТРАХАРДКОР АРКАНУМ!!! пацаны ебашьте ведьмаков, массэффектов и скайримы! угорайте на старых фолачах, любите плейнскейп и невервинтер! ГОВОРИТЕ ОТКРЫТО И СМЕЛО ПРЯМО В ЛИЦО! 359!
Что же до Half-Life 2, то это без колебаний сверхигра, с непревзойденной даже для 2020 года графикой, незабываемыми персонажами и шикарным геймплеем. Одна из вех, легендарная игра, "эталон" first person shooterОп
как бы поточнее сформулировать-для 2020 конечно графон уже не айс все же, но для 2004-2010 периода это был технологический прорывОп
>>220676656Вы уже совсем, утята, одурели ИТТ. Все игры категории Б в шедевры игростроя записать успели на том основании, что в пиздючестве мелком с ними познакомились? Пейнкиллеры, Уилл Роки, Чейзеры блядь. Где Метро-2, You Are Empty и Крид: Битва за Савитар?Чейзер ужасное говно: затянутое, с пизданутой навигацией, подводными уровнями и напрочь скопированный сюжетом Вспомнить все. В ней буквально нихуя своего нет, типичный восточно европейский шутан.
>>220684234>Метро-2Был у меня диск такой. С ППШ бегать по московской подземке и стрелять в супостатов-ничего интересного, 6/10Оп
Думал поржать над бабой как ее годы не пощадили, нашел ее через файндклон, а ей 37 лет, а она все еще охуенная, а я вот нет. Сижу с лицом лягухи теперь
>>220684712Бля, помню как мой батя говорил, что хуйня игры эти все и как я в них сидеть могу. Потом посмотрел как я проходил левел, где мост обледеневший был и засел за эту хуйню. В итоге прошел пейнкиллер, ретерн ту кастл вольфенштейн, первый фарсру, каловздутия про первую мировую, медальки, что-то там еще раз по десять. Охуенная игра, ежже.
Эхх, ахуенная игра, когда свой первый комп купили она там была установлена уже, я боялся по первой в нее играть, дошёл помню до миссии где огромный болотник, пузыри надо взрывать, так и не прошёл эту миссию. Пробовал поиграть в прошлом году, уже не зашла так как тогда, пиздец.. щас осознал что играл в нее почти 20 лет назад, я в ахуе, как так нахуй
>>220684234В моём сообщение нет слова шедевр и более того, я понимаю что это не шедевр. Я говорю о тех эмоциях, которые были тогда. Для меня, те игры были пионерами по некоторым параметрам. Эти игры могут торкнуть тогда, когда у тебя нет фона из всего последующего, что было создано в игрострое. Ты пишешь про утят и с другой стороны в уничижительном тоне пишешь такое...>подводными уровнямикак будто наличие подводных уровней, по определению говорит о том, что игра мусор. У кого-то явные проблем с логикой. Наоборот, в свете того, что мало шутеров с подводными уровнями - это скорее говорит о её разнообразности, т.е. об её достоинстве.>с пизданутой навигациейДля меня это наоборот достоинство, где надо самому находить выход. Чем казуальные подсказки и стрелочки.>скопированный сюжетом Вспомнить всеИ? Скопированный сюжет и что? Это плохо что ли? Лучше скопированный чем никакого.
>>220681557да! первую не прошел, вторая очень доставляла (и там была карта как в фолаче). фармил там кольчуги, когда викинги атаковали твой корабль.
>>220685151мой батя прошел все, что ты перечислила начинал с первого еретика, дюка, блада и реднек ремпейджаиз последнего, во что он залипал - скайрима сейчас он уже умергрустно всё это
>You Are EmptyНасколько я помню, это гумно провалилось сразу после релиза и было оценено нашими журналами на 6-7 балловОп
В общем мой рэйтинг.Painkiller 9/10HL2 9,5/10Doom 3 только за атмосферу фильма ужасов 9/10Far Cry 8/10Pk Battle out of Hell 7,5/10Оп
Напомните игру. Даже жанра не знают. Суть в том, что днем вроде нужно было собирать вещи, а ночью нужно было защищать деревню от зомби(???) там еще были зомби-собаки(???)