DIVAN AIRLINES ПИЗДАРИКИ ТРЕД ОЛД-ЭДИШН.Airbus A320 "Pakistan International Airlines" потерпел крушение в жилом районе недалеко от аэропорта Карачи. На борту находилось 99 пассажиров, 8 членов экипажа. Количество погибших неизвестно. "Рейс PK 8303 вылетел из Лахора в 8:05. В 09:34 воздушное судно предприняло попытку сесть, но на высоте 275 футов (83 метра) попытка была отменена, и самолет поднялся на высоту 3175 футов (967 метров). Сигнал был потерян в 9:40 уже на высоте 525 футов (160 метров)", - говорится в сообщении сервиса Flightradar24, которое цитируют СМИ.По тем предварительным данным, которыми располагает Международное консультативно-аналитическое агентство "Безопасность полетов", при выполнении захода на посадку у A320 возникли проблемы с выпуском шасси, и экипаж ушел на второй круг. При выполнении повторного захода на посадку экипаж передал сигнал "Терплю бедствие" из-за отказа обоих двигателей.О том, что пилоты пакистанского самолета во время последнего разговора с диспетчерами сообщали о проблеме с двигателем, также написал на своей странице в Twitter пакистанский пилот и певец Фахр-э-Алам.Самолет потерял высоту и упал в жилом квартале Model Colony. Экипаж выполнял рейс из Лахора, на борту находилось 90 пассажиров и 8 членов экипажа.На видео с камер видеонаблюдения видно как самолет выходит на закритические углы атаки, теряет поступательную скорость и увеличивает вертикальную, иными словами входит в сваливание.Предварительно есть несколько наиболее вероятных причин:1. Имел место отказ двух двигателей. Данный вариант объясняет неадекватные углы атаки. Возможно, пилоты понимали что пиздарики в жилой район неизбежны и пытались максимально погасить поступательную скорость что бы не устраивать 11 сентября. Очень маловероятно.2. Отказ одного двигателя, человеческий фактор. При отказе одного двигателя самолет способен сохранять высоту и скорость.Произошел отказ одного двигателя, второй при этом был в режиме A.Floor-TO/GA. Пока пилоты Проходили чеклист/искали причину/пытались в перезапуск -- допустили потерю скорости и/или высоты, когда заорал TAWS "Terrain Ahead, Pull Up!" пилоты жидко обосравшись дернули ручку на себя, тем самым окончательно потеряв скорость и войдя в сваливание. Наиболее вероятно.КРАТКИЙ FAQ1) Почему не выдать всем пассажирам парашюты?Катастрофы в авиации как правило - вещь быстрая. Вот ты расслабленно летишь в тумане, все под контролем, а вот из тумана в 50 метрах перед тобой выныривает гора, удар, взрыв, все умерли не успев ничего понять. Выпрыгнуть в таких условиях никто не успеет.Случаи падения самолетов с большой высоты в гражданскойавиации единичны и скорее исключение. Да и там скорее всего никто не успеет. Падать с эшелона - 2-3 минуты, неподготовленный человек даже надеть парашют не успеет за это время. Алсо гуглите катастрофу Л-410 с парашютистами. Даже уже готовые к высадке профессионалы не успели покинуть самолет, спаслись только те, кто был возле люка и кого выкинуло в него при штопоре.2) Ладно, а если катапульту поставить?Сложно и тяжело (катапультное кресло весит около 100-200 килограмм), в итоге число пассажиров на борту сократится в два-три раза. Соответственно вырастет цена билетов. Опасно. Неподготовленный человек при катапультировании может погибнуть из-за резкой перегрузки.3) Ну давайте хотя бы парашют к самому самолету прицепим, как на спускаемых космических аппаратахСпускаемый модуль Союза весит три тонны. Ту-154 весит около 100 тонн с топливом и пассажирами. Какой-нибудь широкофюзеляжник типа ил-86 - более трехсот. Nuff said.Алсо на маленьких частных самолетах такие системы ставят.4) Какого хуя у нас летают на старых самолетах? 20 лет - кошмар, старье, никогда не сяду в самолет старше пяти лет.У самолета нет возраста как такового, есть только состояние и экономическая выгода от использования (с возрастом она падает). При должном техобслуживании старые самолеты летают не хуже новых. Кое-где до сих пор эксплуатируются боинги-707 (у Траволты например есть такой личный), одни из первых серийных реактивных лайнеров, им уже больше полувека всем и ничего, не развалились.Статистика показывает, что процент катастроф самолетов моложе пяти лет и старше одинаков. То есть безопасность от возраста не зависит.5) Что такое "пиздарики"?Процесс въебывания самолета в землю.6) "Андрюха, на себя" и "Не убивайте" - откуда это?Фразы из записи разговоров экипажа перед катастрофой Ту-154 под Донецком. Видео - ниже по треду. Это же относится к курве.7) Что будет, если пилоты Airbus потянут джойстик в разные стороны?Самолёт порвётся. Такие инциденты случались, поэтому сейчас пилоты только передают управление другу другу, определяя кнопкой с какого джойстика теперь управлять, а не управляют вместе.8) Посадит ли симмер авиалайнер без жертв?Руками — невероятно, в автолэнде — маловероятно. Пока не было реальных ситуаций это проверить, на тренажёрах чаще разбиваются даже в автолэнде.
Когда я был вторым пилотом, и заходил на посадку, капитан как-бы невзначай держал руку у панели автопилота, всё спрашивал, как там работает альтиметр, почему не слышно сигнала отключения автопилота? Первый раз я не ответил, так он начал на меня орать, что с тобой? Начал материться, и говорить, что вообще самолёт сейчас в пике скинет, алсо, он ругался, если я грязными руками брал штурвал, причём не просто в конце полёта, а непосредственно перед самым взлётом, мотивировал это тем, что он потом рыбой воняет, и сам потом мне говорил: вот я руки помою, и за штурвал и ты так делай.Однажды я в кресло сел, и слышу, КВС где-то за дверью встал в отдалении, ну я беспалевно руки вытер, и на пол на карачки присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там капитан на карачках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: Андрюха ты чё? Ебанутый? Чё ты там делаешь? Взгляни на авиагоризонт! Тяни на себя! Тяни! Ну всё, пиздец, блядь.
>>220902333 (OP)О, раз здесь ответы на глупые вопросы.Почему бы не сделать самолеты ПРОЧНЕЕ? Они ведь всегда взрываются к хуям. Или топливные баки, хзАй мин, если автобус на скорости более 100 км/ч въебашится в стену, скорее всего много пассажиров выживёт и автобус не взорвется. А самолёт прям бочка с порохом.
>>220903504идея для стартапа - пиздатые прочные самолёты с парашютами для пассажиров для людей с аэрофобией. Окупится наценкой x1.5-x2. Где я обосрался?
>>220903654>Где я обосрался?Ну, наценка сразу раз в пять и почти полное отсутствие клиентов. Аэрофобы вообще не летают, а те, у кого хватит деньжищь на такой билет, уже давно личные джеты имеют.
>>220903377>Почему бы не сделать самолеты ПРОЧНЕЕ? Они ведь всегда взрываются к хуям. Или топливные баки, хзВ авиации главный критерий это вес. Технологии нашего времени и законы физики не позволяют сделать ПРОЧНОСТИЛЬНОМОЛОДЕЖНО так, что бы самолет оставался целым при любых пиздариках.>Ай мин, если автобус на скорости более 100 км/ч въебашится в стену, скорее всего много пассажиров выживёт и автобус не взорвется. А самолёт прям бочка с порохом.Попробуй сесть в спорткар и разогнавшись до 300км/ч врезаться в стену. Будь ты хоть в танке, врезавшись в нем в стену ты умрешь не от механического сдавливания/протыкания, а от разрыва внутренних органов от перегрузок. Мгновенное торможение со скорости 300км/ч это около 400G (смертельной кратковременной перегрузкой для неподготовленного человека считается 30G). Грубо говоря, если твой вес 80кг, ты летишь со скоростью 300км/ч о останавливаешься до нуля за 0.5сек -- вес твоего тела увеличивается в 400 раз, и будет равен 32 ТОННАМ. А ведь в реактивной пассажирской авиации 300км/ч это скорость близкая к сваливанию.
>>220904549Спасибо,стрёмно, что человечество в 2020 году до сих пор не придумало, как не умереть, используя транспорт. Неужели это невозможно.
Когда я был вторым пилотом, и заходил на посадку, КВС как-бы невзначай держал руку на РУДах , всё спрашивал, как там работает КГС на 10 ВПП, почему не включаю фары, и не слышно сигнала прохода ближнего привода? первый раз я не ответил, так он начал на меня орать, что с тобой? начал материться, и говорить, что вообще самолёт сейчас в пике скинет, алсо, он ругался, если я на в полете в болтанку АБСУ отключал, причём не просто в конце полёта, а непосредственно на эшелоне, мотивировал это тем, РЛЭ не предусмотренно, и сам потом мне говорил: я ТКС С КУРС-ПНП синхронизирую и за штурвал весь полет не держусь, только тримерами нагрузку снимаю и ты так делай.однажды я в пошел загрузку проверять в багажное отделение, и слышу, КВС где-то за дверью встал в отдалении, ну я беспалевно за баулами сныкался, и на пол накарачки присел, а там щель очень широкая снизу у двери, ну я в щель и смотрю, а там КВС на карачках сидит и в щель смотрит, и мне говорит: Андрюха ты чё ебанутый? Чё ты там делаешь? А еще он по приводам заходит постоянно и касалетки жрет, и пиздец кароче. Реальная история я не симмер.
-На себя, еб....е дураки .....дь!-Помпаж, снижаемся, Ваня, помпаж!- Какой курс, у нас все выбило!!!- Скорости смотрите, скорости!-Ну, упала чуток...-Левый помпажирует?-И правый...- е.... т....ю м...ть-Доложите что у нас SOS/-SOS, Пулко.. -612, SOS, SOS, SOS, 612.-Только куражимся!-Правильно!-Какой курс?-По КИ-13-тому смотрите!-3... 1-5-2.-Вова, давай командуй!-Ну не знаю, по-моему влево надо...-Беру влево...-Так мы падаем??!1?!!!- На себя, Андрюха, тяни на себя!-Не убивайте...-Андрюха, на себя!-Не убивайте, ну не убивайте!-Андрюха, не паникуй!
Первый пилот: {PSH SOUND} ЭТО РЕЙС ЕБИТЕТ! ПОДХОДИМ К ГЛИССАДЕ!@Авиадиспетчер: {PSH SOUND} ПОНЯЛ ВАС РЕЙС ЕБИТЕТ! РАБОТАЙТЕ С ПОДХОДОМ!@Первый пилот: ЗАХОЖУ НА ГЛИССАДУ! {PULL UP! PULL UP!}@{BIP BIP BIP BIP PULL UP!}Первый пилот: ОЙ! ЭТО, ЧТО ЗА БИП БИП@Командир: ЧТО ЗНАЧИТ, ЧТО ЗА БИП БИП? ТЫ СКОЛЬКО РАЗ ЛЕТАЛ?Первый пилот: НИ РАЗУ! Я УЧИЛСЯ В обосранОМ ВУЗЕ!Второй пилот: Я ТОЖЕ, Я ВООБЩЕ В ЭТОМ НИХУЯ НЕ ПОНИМАЮ, КНОПКИ, РУЧКИ КАКИЕ-ТО, РЫЧАГИКомандир: АНДРЮХА НЕ УБИВАЙТЕ! НЕ УБИВАЙТЕ! СУУУКА! КУРВАААА! СУКАААА! ААААААААА! ЛИВАНОВ Я ТЕБЯ ИЗ АДА ДОСТАНУ!@{PULL UP TERRAIN AHEAD!} {LAUGHS SOUND}Стюардесса: ЕБАНУТЫЕ ОТКРОЙТЕ ДВЕРЬ! {OPEN DOOR SOUND} КАКОГО ХУЯ? ПЕРВЫЙ ПИЛОТ ХВАТИТ ДРОЧИТЬ ВТОРОМУ! КАПИТАН, ХУЛИ ВЫ РУКАМИ МАШЕТЕ КАК ПТИЦА!? ВСЕ ЯСНО ОПЯТЬ ОБКОЛОЛИСЬ И ЕБЕТЕ ДРУГ ДРУГА В ЖОПУ. {BIP BIP BIP} {ENGINE FAILURE} ЧТО ЗА ХУЙНЯ ВООБЩЕ, КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ, КТО ИХ НАБРАЛ, ОЙ ВСЁ! ДВИГАТЕЛЬ ОТВАЛИЛСЯ, НУ А ПОШЛА И ПАРАШЮТ С СОБОЙ ЗАБЕРУ@{LE PIZDARIQUE SOUND}PSHSPSHPDBDBDSHDBSDHSH {BDYSH SOUND}
>>220903377а они на таких скоростях летают/падают/жесткоприземляются, при которых чтобы корпус не развалился сосвсем в говно нужно делать его по прочности сопоставимым с танком. Варианты по-проще точно так же бцдут рассыпаться в говно.В 1988ом году в ГДР, пассажирский поезд на скорости 110км/ч въебался в борт танка Т-64. Оба машиниста погибли сразу. Танк лишился ходовой части, ему сорвало частично башню, но броневой корпус оказался цел, тобишь бронеплиты и сварные швы выдержали такой удар. А самолет летает и падает по-быстрее даже чем 110км/ч. Даже при посадке скорость больше. Представь как будет выглядеть и весить такой самолет, с такими сваренными плитами
>>220902333 (OP)Инженер по лет. Аппаратам в треде., С образованием.1. Это дорого. Падения очень редки, а провозить каждый раз по 200 парашютов - большие траты на вес и топливо.2.ты долбоеб?3. Были такие разработки, но опять же не стали их развивать , из-за отсутствия экономичности.Можешь погуглить, интересно выглядит.4. Это Пакистан. Ну а вообще в Амэрике тоже летают старые судна, но у них есть свои "сроки годности" и до их истечения компания будет использовать этот самолёт, опять же в соображении экономики.7. Без комментариев.8. Невозможно. Людям просто оторвёт все внутренности из-за удара об землю и такой тряске. Мб в более мягких полях сели, ну или вода.
>>220902333 (OP)>Посадит ли симмер авиалайнер без жертв?А хули там сложного? Управлять самолетом гораздо легче чем водить автомобиль, блядь
>>220907361сложность в том, что нужно за короткое время нажать\повернуть\дернуть дохуя всего (глиссада, шасси, закрылки, шасси, тяга и проч.) при условии что ты не знаешь, где что находится и за что отвечает, а ещё одновременно джойстиком подруливать чутка. А так да, если знаешь что где, не сложно
>>220902333 (OP)>7) Что будет, если пилоты Airbus потянут джойстик в разные стороны?>Самолёт порвётся. Это как?
>>220902333 (OP)> Посадит ли симмерhttps://www.youtube.com/watch?v=-FvRKoEHHashttps://youtu.be/ThMfTcbjVm0?t=269
>>220904698БРДМ купи себе и езди медленно. Тогда не помрешь, если не ебнешься куда-нибудь или поезд не встретишь.
>>220902899Хули тут так мало жэ на индикаторе перегрузки? Или это с гражданского борта и при g > 5 его распидорасит?