Пишем сценарий всей двачем![Вводное]Вот уже который месяц я пилю roguelike rpg. Начал это в качестве курсовой, приплетя туда нейронки по совету двача, сейчас пилю уже для себя. Недавно обнаружил в своем окружении художника - теперь пойдет дело веселее. Понял, что пока точно не буду знать, чего я хочу получить - дальше продолжать пилить механики не стоит. Дело за сценарием...[Сеттинг]По стандарту: 1200+ год (до огнестрела), средневековье, аля Европа, но т.к. мир фантастический, то можно и не ее. Существа разрешены любые.Время наполнить пока пустой мир...[Правила]На дабл думаю, на трипл впихиваю в сценарий, сеттинг и т.п.Время запастись чайком и вкусняхами.
>>221644262 (OP)Великое герцогство Пердюальское - ведущее герцогство в королевство Чмохан. Оно известно своими лугами и уникальным блюдом - сычужным сыром под названием "смегма". Правителем герцогства является герцог Абу "Ебаная обезьянка" Третий из династии Сосачидов, второй династии Пердюальского герцогства. В последнее время всё меньше людей путешествуют через герцогство из-за сторожевых постов-капч, за проходы которых требуют писать текст на пергаменте, следовательно, неграмотным здесь не место. А для пропуска капчи нужно покупать passkudu - бумагу, сверенную печатью герцога.
>>221644262 (OP)Гигансткая глухая мышь-хищник (размером с желтую машинку на пикриле) с крыльями и которая срёт соусом гаспачо
>>221644551Я бы не сказал, что это особый секрет, но пока он слишком сырой, чтобы что-то показывать. Художник подъехал ток недели две назад, так что пока совсем не для презентации все
>>221644461Ля, спамить одним и тем же канеш тож вариант, но постарайтесь без копипасты одного и того же (я про крыс (хотя надо подумать))
>>221644715Чет проорал, но именно в таком виде я хотел бы сделать некоторые места/города/названия.В голос с сторожевых постов-капч, может со схожим смыслом и добавлю
>>221645537Выглядит достойно, будет божком местных верунов (в одной из областей, в другой Абу уже поселился). А его рядом с ним на пике тогда его последователи (кста, выглядят довольно крипово)Принято!
Ебани с примесью дарк фентези. Игрок, совершенно, случайно, встречает божество Абу и тот даёт ему рандомный квест, после которого, начинается какая-нибудь хуйня, по типу переворотов или подстав различных дворян и сектантов Абу. Ну а герою, по стандарту, необходимо вытаскивать свою жопу из всего дерьма. А вообще, как по мне, стоит для начала продумать мир, прям до мелочей, а потом вкидывать туда ГГ и, так сказать, следить за его приключениями
>>221644262 (OP)Падальщики. Существа выглядят как насекомые, ходят на четырех лапах. Носят на себе тела мертвых животных, оленей, собак, и даже людей. В целом не агрессивны, много времени проводят банально в ожидании. Вынашивают детей в трупах, что носят на себе. Нарисовал бы, но я за телефоном... По-моему, крутой моб получился бы, ходячий лут, если носит человека.
Согласен, с мыслью, что логичнее продумать мир, с плюшками и бледжеком, потом вкинуть персонажа и придумывать квесты на основе уже мира.Что мы имеет тогда:1200+ год. Средневековье. Огнестрела нету. Опустошенные чумой, разносимой крысами, земли поделены на зоны влияние/поклонения различным божкам (Абу, Большая красная птица (можно имя и интереснее конечно) и т.п.). Для хождения по землям соответствующего божка/герцога нужно предъявлять специальную бумагу: passkudu
Свет из земли.Существо, полностью состоит из огня, но принимающий сферическую форму. Появляется из земли перед путешествующими в одиночку и предлагает кампанию, при отказе немного обжигает руки и убегает, при согласии сжигает.
>>221646683Ля, идея рил интересная, в чумных областях пускай обитают - тупов там может быть достаточно. А лут может быть крайне разнообразен, в зависимости от переносимого существа - хорошая идея
Злой карлик.Лысый, слегка горбатый, очень низкого роста, но носит башмаки с высокой подошвой. Обычно прячется, но если мимо проходит кто-то в одиночку, то подбегает и просит алкоголя. При отказе злится и кричит, что ты в рай не попадешь, убегает. При согласии хватает алкоголь и убегая кричит "БУХЛО НАШЕЕЕ... А БУХЛО НАШЕЕ! МОЕ БУХЛИШКО!"
>>221647159Не зная механики, кто-то точно там погорит (вместе со своим пуканом, если учесть, что roguelike все ж не изи гейм, жизни не бесконечны), но, потом, зная уже особенность, интереса игроку будет немного. Нужно больше тогда ему особенностей приплести, чтобы он был более функционален
>>221647549Надо сделатт огонек страшным, и чтобы говорил со странным намеком, типа "хочешь составлю кампанию, дружок? Вместе поотжигаем, будет огооонь! Да, будет жарко! Соглашайся!". Только дебил согласится.
>>221647750намеки огонька делают ситуацию куда лучше, тут согласен. еще бы чутка функционала помимо возможности "пооджиагать вместе". но так мне нравится куда больше - в качестве ночного моба странника можно добавить
Осквернитель - высший демон и враг Абу. Наше божество, втянувшее героя в свои игры, в один момент, скажет убить демона. Последний же, будет обитать в каком-нибудь астральном мире теней или подобной хуеты, там он бестелесный дух, с невероятной мощью, который, по средствам манипуляций с разумом, сможет сводить сума игроков или овладевать их телами, делая своими аватарами или армией. Отправлять этих дауничей, полезших к нему, в нормальный мир, дабы те уже убили Абу
Микаэль Горшуил был при жизни обычным никому не нужным бардом, пел баллады о колдунах, демонах и прочей нечести. Его страсть к выпивке и волшебному порошку довела его до жизни в заброшенном старом доме в лесу т.к. нормальное жилье он уже не мог себе позволить. Однажды его организм не выдержал и он скончался во время очередного прихода. Местные не стали его тогда хоронить и лишь доски достали решили заколотить двери и окна в доме. С тех пор старый дом считается проклятым и поговаривают, что в темном лесу до сих пор можно услышать его истошный вой под струнную музыку лютни. Оторвав доски с двери дома ГГ может выпустить его призрак скитаться по лесам и докучать деревенским жителям его бездарной музыкой.
>>221647271гигантская мышь размером с камаз срет соусом "дристачо", который цениться у дворян, но срет она только при лоу хп, а потом пытается сбежать ?:что-то около этой идеи ты имел ввиду?
Кокнибалы.Дикая банда немых челов, все без членов, это видно, не носят штанов, только обмотки на конечносятх и туловище, бородаты и длинноволосы, кучи сумок носят. Устраивают засады на дорогах, чтобы поймать кого-то и отрезать его член. Член это знак их великого божества, они приносят в честь него членоприношения. Бога звать Феамвашиз
Бинауральный бегемот. Крайне редкий моб, может встретиться на какой-нибудь криповой локации. При встрече с игроком говорит, что не против отведать его glaz, после чего начинает атаковать. Если игрок успеет увернуться и убежать, то на него наложится дебафф "безумие", или что-то типа того, который будет преследовать его до конца локации. Если не успеет, то бегемот крадет глаза и становится инертным. Если его убить, глаза не возвращаются. Единственный способ вернуть себе глаза - принести ему в жертву другого путника. Отсутствие глаз критически ограничивает дальность видимости.
>>221648165Гигантская мышь, обитающая в деревне Овноетово. Жители этой деревни подсели на фекалии этой мыши, фекалии вызывают наркотическое опьянние. Они ей поклоняются и приносят ей ежедневно жертвоприношения в виде младенцев и животных, мышь их с адской жадностью сжирает. Но жителей сьедает крайне редко.
>>221648104идеи с влиянием действия игрока на последующий геймплей и события всегда топовые (ну почти, это же двач, чего тут только не придумают еще впереди)ГГ вследствие вскрытия дома для его лутания выпускает дух (барда так барда), которые после этого будет мансить по лесу и играть на лютне - годно
По божествам у нас таким образом намечается:-Абу-Очевидный Дум (большая красная птица, ищите пик выше)-Гигантская мышь, на фекалии которой подсели жители деревни ОвноетовоЧувствую приз "Игра года" в кармане
Шум. Когда игрок слишком долго находится один, то есть совершенно один, вообще-вообще, то его начинает доставать понемногу шум, белый шум. Если спустя 10 минут не встретить что-то живое, то за игроком начинает бежать темный силуэт, и если догонит, то оглушает и ослепляет на пару минут, после исчезает.
>>221648427Выглядит крипово, с кражей зрения тоже нормас, только способ возвращения нужен чуть проще, ибо тащить ему путника (пойди найди его еще) может стать рил заебистым занятием
>>221648900Теперь назову первого водного босса Карасиком, даже если он нифига на карася не будет похож (мб еще одно божество, водное теперь уже?)
>>221648946Тогда можно ввести предмет "глаза", который может выпасть с убитого существа, и выпадает только в этой локации
>>221648878Караси раньше были страшной бедой ДФ. Так что отсылка не ясна. Надо сделать дракона с головой похожей на рыбью, а имя ему Кааразик. Этот дракон живет рядом с отравленным, коричневым водоемом, раньше там проводили обряды культисты Овноетово, из-за их дел в водоеме мутировал карасик и стал драконом.
>>221648856Как механика для какой-нибудь локации - очень даже может пойти, с дебаффом на ГГ ток подумать точнее
>>221649087глаза как лут... могут вернуть потерянное зрение, да и наверняка можно будет еще куда-нить их присобачить - океей
Двачинатавр. Большое существо, рост под 2 метра, без одежды, ходит на руке и ногах, левая рука очень маленькая и слабая, правая очень накаченна. Покрыт шерстью. На голове мешок с двумя отверстиями под глаза, мешок закреплен ошейником с цепью, но цепь порвана. При виде людей пугается и убегает в пещеру, но а пещере он крайне агрессивен и может убить своей правой рукой.
>>221649094Лучше будет все же наверно сделать Карасика-Кааразика вылезшим из воды, поскольку я пока не думал вводить взаимодействие с водой. Хотя босса, который вылазит из воды, когда ты на земле я бы не отменял
Окей, я так понял, что потиху закрепляется главенство разных божеств в разных локах, а т.к. возможность их прикончить будет обязательно встает вопрос: а зачем ГГ эт делать.Какие варики мотивации ГГ кончать божеств в локах.- Приказ от местного герцога? (ГГ наемник и выполняет заказ?)- У божеств что-то есть и нам это зачем-то надо- Просто божеств мы не любим по какой-то причине и кикаем их отовсюду- Они вообще сторонние квесты, которые мы можем выпонить, находясь в локе, по другим делам мейн квеста
Бес ПруфовЭтот бес обитает в разных местах, он предстает в виде женщины привлекательной внешности, пытается соблазнить игрока. Если игрок соглашается переспать с ним, то во время поцелуя, он показывает свой настоящий облик, высасывает половину жизней игрока и исчезает.
>>221650183Пусть игрок от них силы получает. Типа уничтожитель божеств. За каждое божество даётся Очко, которое можно потратить на уникальные способности.
>>221649732Художник прибьет меня, когда я принесу ему всех этих мобов(хотя такие отсылки мне лично по душе)
>>221650408Ну а що, додумывай. Вот в нетхаке есть суккубы, надо сделать тогда беса этого похожим. Пусть тогда этот бес дает кончить в себя и рожает сразу же демона, и если игрок его не убьёт мелким, то потом этот демон будет его врагом.
>>221650623А тред только начался. Ща еще придумаю мобой, только пооригинальней, а не светляков разных.
>>221650692О том. Очко это красный камень с дыркой в виде ануса. Эти камни надо подносить к алтарю, чтобы получить абилки.
>>221650632Диалог:Вы отлично проводили время с суккубом, но и силы героя не бесконечны, настала пора сделать выбор:- Кончить внутрь- Кончить на лицо- Кончить на лицо суккуба- Заплакать
Покровитель самых глубоких и темных подземелий. Охраняется верными fucking slaves. Может применить на главном герое спелл "fisting".
>>221650883Блять, сука я как предаставлю этот предмет в инвентаре...Название: Очко АбуОписание: Красный камень с дыркой в виде ануса. Получен после победы над божеством Абу.
>>221650903Если выбрал заплакать, то у суккуба вырастает член и он насилует игрока, кончая в жопу струей лавы, после чего игрок получает демоническую силу, теперь игрок не получает урон от огня но шмот может сгореть, но и не может лечится теперь в святилищах и вообще становится врагом антиса.
Пик-аабу-шникДетище Абу, грязные, вонючие демоны из самых недр инфернето. Слабы, жалки, внешне напоминают людей, но безголовые, и у каждого демона на спине выжжены странные числа, чем выше, тем больше существо имеет гребешок на животе.
Мой мозг перестает связывать всю информацию воедино.Нужно больше чая.Сейчас попробую вместе связать накопившееся...
МетбафометоминЭликсир, демонический, пахнет аммиаком, имеет мутноватый белый цвет. Можно найти в чертогах божества Абу, выпадает из пик-аабу-шников и других сектантоа. При употреблении вызывает наркотическое опьянение.
Верхний Инфернет. Потустороний мир, наполненый душами простых людей, они жалки, тупы и в целом не представляют из себя что-то, биомасса. Ими правят божества Салогвиновазар и многие другие.Свлогвиновазар это жирный, четырехглазый, лысый и смердящий демон, имеет лицо на затылке. Имеет десять рук, пять с каждой стороны. Его число 1010, оно выжжено на лбах и кончиках пальцев его последователей,
Глубоко в дебрях леса живет племя отщепенцев, калек и неудачников, поклоняющихся темным богам Кринжу и Флексу. Герой должен уничтожить племя Зуумеров и очистить земли от этой гнили.
Так, я обдумаю всю инфу за сегодня и приведу это в относительно приличный вид.Всем спасибо, надеюсь, что завтра запощу часикам к 18 обновленный (с сегодняшними идеями) сценарий (это вообще сценарием-то пока назвать можно? вроде нет).
>>221653696Им противостоит племя Буумеров, состоящее из людей, ранее бывших уважаемыми в разных городах, но избравшие отшельничество и ежедневные пьянки с энергетиками и музыкой 80х