Кто-нибудь из мимопроходящих здесь поступал в киноВУЗы столичные на бюджет, хоть какие-то? Это действительно малоосуществимый вариант, как мне казалось, или надрочиться можно при желании?Уже год, как я ушел из универа со своего профиля (автоматизация производства). Осел в Севастополе, подальше от родных. Кем только не подрабатывал тут (перегонка буксиров, помощник в рекламном агентстве, преподаватель риторики детям). Я целыми днями кофе пью, кино моя единственная радость в жизни. Вот сейчас сижу и думаю, может плюнуть и задрочить все необходимые знания за следующий год и поступить на сценариста/режиссера или куда-то еще пристроиться? Ну а почему нет? В 18 мне было страшно этого варианта и делал как все, сейчас уже ничего не страшно, живу как хочу, я уже преисполнился в своем познании. Но все же интересно, вдруг там уже заочно все места по блату предопределены. Если у вас есть инфа из первых рук, расскажите.
очень в этом всем шарю, родители тесно связаны с тусовкой. говорю щас за ВГИК. Реально, если ты пиздец как работаешь и ходишь на ВГИКовские курсы, чтобы твой еблет мастера запомнили. В других случаях - пасасеш. Но это надо либо только этим и заниматься год, либо иметь блат. Режиссура - документальное шанс есть, игровое - всё блат, стоит стока, скока у обычного человека нет. История кино и кинокритика - пристанище для тех, кто потом переводится на режиссуру по блату, так что туда тоже анриал поступить. На сценариста ещё хоть как-то можно, но учат не то, шо бы круто, но это хотя бы возможно. Единственный вариант, тем не менее, это пиздецки работать. Всо.
ну а ваще поступить сложнее всего, дальше легче. правда если тебе нужна режиссура ты обязан уметь охуенно фотографировать (и я не про фоточки в инсте, я про фотографию как искусство, композиция геометрия цвет свет вся хуйня), шарить в искусстве (музыка живопись скульптура театр), также там сценарная речь как обязательное вступительное испытание, харашо сдать егэ на оч высокий бал ну и ещё внутренний конкурс у конкретного мастера
на сценариста поступить легче поэтому если собрался задрачивай на сценарный, там хотя бы есть шанс за год подготовиться, на режиссуру больше года выйдет если ты с нуля нарабатывать буш
>>222201176Ну ладно, допустим, с режиссурой много заебов действительно, начиная от дрючева, заканчивая блатным спросом на специальность. Кинокритика, как ты сказал, тоже забита. Ладно.Какие-то еще варианты пристроится, кроме сценаристики, есть? Кроме вещей связанных с операторством и изображением, потому что я этим делом не сильно горю.И еще, ты говориь только за ВГИК, но неужели ты не знаешь, как дела обстоят в других смежных ВУЗах? Все таки сам говоришь, из кинотусовки, все дела. В ДС и ДС-2 же не вокруг него все крутится? ВГИК, как я понимаю, самый престижный, мне можно что-то не такое хайповое, а просто хорошее.
>>222201803Забей хуй и запарься над своим кино. Прочитай книг дохуя по сценарному искусству и всему прочему, собери друзей и снимайте свои короткометражки или даже фильм на имеющийся бюджет, участвуйте на выставках, конкурсах. Мне кажется так профита даже больше будет, чем отучится на сценариста. Готов получить критику в ебло
>>222202073мимокрокИмхо во всех вузах важно не столько само образование, сколько тусовка и общий настрой в универе. Факт в том, что за счет тусовочки в условном ВГИКе ТС за год получит знаний больше, чем если даже каждый день все эти книги по искусству и кино читать будет.От себя скажу, анон, дерзай и удачи тебе. Если реально хочешь в Москву то переезжай в нее и ходи на курсы или же сам дрочи, но найди себе единомышленников -- это самое главное.Я в тебя верю, анон!
>>222201803ГИТР и в СПБ институт кино и телевидения ок, все остальное - нереально хуевая параша, на режиссуру ни в один из перечисленных вузов не поступить - занято блатом по-меньше и по-больше, либо адовая дрочильня всего для режиссуры. Киноведение только в РГГУ есть, оно фифти фифти вроде как, но туда хотя бы поступить можно. Вот как-то так дела обстоят, так что сценарный реально самый реалистичный вариант для тебя, либо режиссура, но тогда будь готов батрачить на мечту больше года точно.
>>222202271>Имхо во всех вузах важно не столько само образование, сколько тусовка и общий настрой в универе. Факт в том, что за счет тусовочки в условном ВГИКе ТС за год получит знаний больше, чем если даже каждый день все эти книги по искусству и кино читать будет. Да неет, что то ты преувеличиваешь тусовку. Согласен, что есть атмосфера и она повлияет на сам настрой, но точно не на количество знаний. Если брать в расчет что анон не фафля безвольная
>>222202271знаний никто не получает во ВГИКе, если студент не добывается до преподавателей. Получают там только связи, никто за знаниями не идёт, по итогу никто и не знает нихуя. Вариант только доебатора включать, тогда да, получишь знания 11/10, но таких ребят очень мало, на самом деле
>>222202485>знаний никто не получает во ВГИКе, если студент не добывается до преподавателей Получают там только связиимхо связи это 60 процентов знаний. А в мире кино и все 90
>>222202483>Да неет, что то ты преувеличиваешь тусовку. Согласен, что есть атмосфера и она повлияет на сам настройЧеловек все же социальное животное. Пока что по моему опыту пословица "с кем поведешься того и наберешься" больше верна, чем не верна. Да и когда вокруг все горят твоим же духом, это вдохновляет
>>222202687ну ты бы с этого тогда и начинал дружище. Что в итоге анону прийдется подлизываться ко всем кто как то сможет дать ему работу
>>222202073Я не говорил, что даже если всерьез задамся вопросом о поступлении, то брошу свою собственную работу над своими делами - совсем нет. Я за эти пару лет с вузом и без уяснил, что копошение над своими проектами в жизни важнее, чем формальности с учебой, дипломами и т.д.Но единомышленников действительно не хватает у меня здесь, в Севастополе (да и вообще нигде), >>222202271-кун правильно высказался на этот счет. Все друзья по другим сферам жизни. Отвечая тому же анону, замечу, что мне не то, чтобы сильно нравится Москва - уж сильно там надо как белка-кабанчик в колесе крутиться, чтобы просто не обанкротиться и не отправиться в родные места. Просто, как я понимаю, именно там сосредоточены те немногие годные творческие вузы, которые у нас есть.
>>222202787если делать свое кино то либо охуеть корешиться с преподами, либо так, да. хотя я это осуждаю такую систему. кино моего хорошего друга не отправили на международный фестиваль, потому что он не вписал левую бабу в соавторы. так и живем
>>222202787Да что за подмена понятий? связи != подлизывание. Это там подсняться, тут позвали поработать, еще что-то. Так ведь обычно и делается все.
>>222202974с преподами потому что это первый и самый очевидный вариант выхода на крупных шишек, плюс преподы более адекватные, чем ровесники
>>222202796а я так не считаю, у нас очень много талантливых режиссеров и авторского кино, особенно в последние годыНапример тот же Витька Чеснок очень хорош
>>222193394 (OP)Киноиндустрия (тем более в парашке) - это настолько гнилая, коррумпированная и блатная вещь, что охуеешь. Знаешь почему, например, до сих пор (лол) на нашей эстраде нет новых поп-звёзд? Всё потому, что секта престарелых уебанов по типу пугачихи, киркорова и так далее держат кормушку всеми силами. И будь ты хоть тридцать три раза гений дивной красоты, всё равно продвинут какую-нибудь очередную бездарную-автотюновую пизду, троюродный брат которой галкину отсосал. В кино абсолютно так же. Глянь на того же ебучего Петрова - эта кривая бездарность в каждом фильме, хотя реально годных актёров хоть жопой жри. И такое на всех этапах кинопроизводства.
>>222203192хороших талантливых режиссёров у нас очень много, проблема финансирования этих талантливых режиссёров, а там уже как себя покажешь, где поступишься своими принципами, где нет
>>222203262>нет новых поп звездО чем ты? Если про телевизор, то не надо его смотреть, посмотри в интернет, да тут ротация за полгода меняется до неузнаваемости.Вон тот же Лапенко, которого ты прилепил пикрил. Хоть мне он и не сильно заходит, но талантливый же чертяка, я популярность получил своим талантом.
>>222203391А никто и не должен финансировать просто так. Тру режиссеры могут и без милионных бюджетов снимать.Сразу вспоминается отечественный фильм "Пыль" с мамновым, который был снят вообще за копейки (тысячи 4 долларов чтоли). Или Балабанов, который боевики снимал, чтобы СВОЁ кино снимать.
>>222203407> посмотри в интернет, да тут ротация за полгода меняется до неузнаваемости.Ну так делай так же. Нахуя тебе учёба? > популярность получил своим талантом.Да никто и не спорит.Небось новым Тарковским мечтаешь стать, да? Если да и уверен в своих силах, ну так организуй свой мини-фильм. Напиши сценарий, пригласи друзей, сними.
>>222203523ну это правда, но я про то, что на много деняк рассчитывать не стоит, если ты не готов в некоторых моментах быть не тру режиссёром.
>>222203648тарковскому, кстати, тоже нечего есть было, ему иногда было нечем платить за свет и воду, поэтому он в омерику и сыбался. поэтому блять, в раше все не так просто с киноиндустрией
>>222203575Я вообще не понимаю, как это убожество могло ГИТИС окончить и вообще куда-то попасть, кроме как на эпизодическую роль дерева четвёртого плана. Либо на госах все профессора перепились нахуй, либо этот клован всем хуи отсосал, блять. Его "игру" любому преподу актёрского мастерства покажи - помрут от хохота с этих нелепых потуг.
>>222203812>>222203648Сравнение ОПа с Тарковским - это, всё же, не очень правильное решение. ОП, как известно, хуй, а Тарковский - гений и один из известнейших режиссёров за всю историю кино. Вон Ларс фон Триер считает Тарковского своим учителем, например.
>>222203840Да всё это бизнес. Никакое искусство тут даже рядом не валялось. Например ВСЕ дети в рекламных роликах - это дети чинуш и олигархов. Сидит такой Ванечка Ерохин, нахваливает майонез РЯБА, а у его папы в это время денег больше, чем стоит половина рашки. Вот и весь сказ.
>>222193394 (OP)Аноны, пользуясь случаем, хочу спросить - а где можно в свое удовольствие поучиться человеку с музыкальными амбициями, кроме, собственно, академических консерваторий и прочего такого? Я закончил музыкальную школу, но понял, что дрочево дальнейшее на классическую музыку меня убьет и деформирует мозги. В то же время, музыка в более людском формате меня интересует все больше. Сейчас я работаю над ней в стол, из универа по айти спецухе думаю уходить - пошел ради родителей, но это какая-то хуйня без задач лично для меня, на которой я никак не развиваюсь. Но уже понял, что раз нелюбимое техническое образование в принципе вывозил, то гуманитарное/творческое вынесу с комфортом и без лишних сложностей. Как жить в такой ситуации? Подаваться на вольные хлеба, путешествовать и дноработать, как в ОП-посте? Но так в музыкальную тусовку опять таки не попадешь. Дэвид Линч почиллил в академии искусств на живописи, попутешествовал, снял свою короткометражку, потом собрал из говна и палок фильм и взлетел.Земфира после училища настраивала звук на уфимском радио, потом отправила диски со своими записями в Москву какому-то продюссеру по знакомству, взлетела.Все эти истории на самом деле ни о чем не говорят. Не знаю, что делать.
>>222204116У тебя есть охуенная база. Единственное, куда тебе нужно вкатиться, это в XXI-й век, бро. Секвенсоры, нотные редакторы, семплы и все эти дела. Стать уже современным музыкантом или композитором, ибо никому не интересны макаки, которые уже 5 сотен лет повторяют произведения гениальных композиторов.
>>222204300Это я все как раз и есть моя тема больше, чем усиленное задрачивание до виртуозности на одном инструменте и другой дроч, чем занимаются в академиях. И просто дело то как раз в том, что, как я понимаю, образования, где хотя бы какую-то часть уделяют секвенсорам и прочим исследованиям прелестей музыки XX-XXI века у нас нет, а значит все мои интересы не у дел остаются образовательных, некуда их тут применить. Но мне родители вживили уже генетическую установку, что рано или поздно какое-то высшее надо получить и никак иначе, и вот я думаю о том, где можно провести время лампово и с удовольствием, наслаждаясь процессом, как это делал тот же Линч или еще кто.
>>222204803Желать пути гения - быть больным ублюдком. Те трудности и испытания, которые они прошли, обычному человеку даже не представить. > где хотя бы какую-то часть уделяют секвенсорам и прочим исследованиям прелестей музыки XX-XXI века у нас нетТебе нужно пройтись по консерваториям и узнать подробнее. Чекни факультеты. Ну, думаю, что тебе не нужно заранее рассказывать о том, что хорошая консерватория - это адЪ на земле? Мне кажется всё же, что тебе нужно отбросить все эти мысли о учёбах и корочках и полностью погрузиться в свои проекты.
>>222205207Читал жопой. Ну, тогда вообще нет смысла никакого в официальном образовании. Кулёк - перманентное говно, где в любом случае только штаны просиживать, а начинать с нуля всё это задротство тебя не хватит.
>>222205138>Мне кажется всё же, что тебе нужно отбросить все эти мысли о учёбах и корочках и полностью погрузиться в свои проектыЭто я понимаю и сам себе говорю, что главное получать удовольствие от процесса, работая над чем-то своим, но в то же время задним умом я боюсь взглянуть на картину со стороны и понять, что я - конкретный шизоид, в свои 20 с лишним все еще грезящий о какой-то рок-звездной карьере, реально трагикомедийный персонаж, в то время как одноклассники давно уже отбросили это, смирились, стали серьезнее и устраивают себе место в уютном офисе давно, как все нормальные люди. И от этого у меня зубы сводит.
>>222205548Бтв приложу историю взлета Земфиры, просто так, а то нравится она мне в общем-то в целом, как персонаж.>Сидела я себе в Уфе, проработала четыре года в ресторанах и устала. Ушла на радиостанцию «Европа плюс Уфа»… Потом произошла любовь к компьютеру и появилась возможность по ночам пописывать какие-то песенки. Освоила пару-тройку музыкальных программ и вперёд… Ночью писала, утром ехала домой, слушала… Сидела я так месяцев девять, накопилось песен тридцать-сорок. Потом поехала в Москву — просто отдохнуть, в гости. И взяла с собой эти песенки на CDR, как говорят, на всякий пожарный случай. Подружке, у которой я останавливалась, понравилось, она попросила переписать. Я осуществила поход в фирму грамзаписи «Фили», но там мне сказали, что CDR не возьмут, нужна кассета. Я и ушла. Больше никуда не ходила — не понравилось. А моя подружка передала переписанную ею кассету на «Максидроме» продюсеру «Мумий Тролля» Леониду Бурлаку. Лёня в тот же день позвонил мне в Уфу. Я с трудом наскребла денег на билет и вернулась в Москву.