>>222937786 (OP)По (x1;x2) и (x3;y3) получаешь коэффициенты k, x для функции прямой y = k*x + b. Формулу сам нагуглишь.Подставляешь в неё x2, получаешь y2.Теперь уёбывай.
Очевидно это линейная функция вида y=kx+b/Известны y1, y3, x1, x3Составим 2 уравнения:y1=kx1+by2=kx2+bРешая систему уравнений найдем k и b. k=(y2-y1)/(x2-x1)b=y1-((y2-y1)/(x2-x1))*x1Далее, y2=kx2+b, k и b мы нашли выше, x2 известен из условия. Просто подставляем все значения и решаем
>>222938191>>222937982Не годится. Мне нужно выражения вида y2 = выражение без y2. Нужно переменной присвоить выражение где нет этой переменной, так как я пишу код для программы.
>>222938619че за программа такая, которая линейки будет решать, нахуй она нужна, если для этого есть калькулятор
Я бы мыслил в этом случае планиметрически, типа отрезок {y1;y2} это гипотенуза, но всем поебать на меня, я пидорас
>>222938742Вычисление промежуточной точки на графике между двух известных точек. График строится из массива точек и соединяет их линиями. Нужно вычислить значение на линии между двух соседних точек.
>>222938827Не выйдет. Если бы по оси Y и X были одинаковые единицы измерения, то прокатило бы. А так это получится треугольник с одним катетом который измеряется в тугриках, другой в попугаях, а гипотенуза в арбузах.
>>222939622нихуя не понял если три точки на одной линии лежат можешь линейную интерполяцию использовать только кооф. нужно знать, елси у тебя конкретно две точки и нужно найти какую-то по середине ты только информацией о двух точках не обойдешься
>>222937786 (OP)(x2,y2)=(x1,y1)+t(x3-x1,y3-y1)можешь еще поделить вектор направления на его длинну чтоб получить единичный,но это не обязательно
>>222937786 (OP)Никак. Эта хуйня в жизни не нужна если ты не собираешся идти на йоба конструктора идти итд.
Либо решаешь (y3 - y1)/(x3 - x1) = (y2 - y1)/(x2 - x1), откуда y2 = (y3 - y1)(x2 - x1)/(x3 - x1) + y1.Либо через наклонный коэффициент: k = tg(a)k = (y3 - y1)/(x3 - x1)И затем, если уравнение вида y = kx+b:y2 = kx2 + b, но тут ещё b надо вычислить.
>>222941287Ты можешь вычесть из всех иксов x1, а из всех игреков y1, типа переносишь в всё в новую систему координат с центром в уголке треугольника, но нахуя концептуализировать таким образом эту примитивную задачу, если алгебраически всё равно так получается и мне вообще похуй на этот тред зачем я трачу своё время?
>>222941211Окей.Даём входные данные.x2 = 4x1 = 2y1 = 3???x2/x1 = 2y1*2 = 6y2 = 6.Troubles?>>222941287Не слушай даунов.Они тупые, делай как я сказал.
>>222940439там типо не надо найти тангенс угла (x3, y3) | (x1, y1) | (x3, y1)это точки если че которые угол задают