Если эта хуйня 4 ядерная, а в кластер можно собрать допусти 10 таких хуевин, то почему же они нихуя не тянут блядь даже игры 2005 годов?
>>223234796Давай взвизгни что ЕТО ДЛЯ ДРУГОГО СДЕЛАНО. Если это называется комп он боард, значит он должен не только блядь в роли затычки к роутеру быть.
>>223234440 (OP)Ты забыл дооптимизить игры 2005 годов под многоядерность. Ну и перекомпилить exe-шник c x86 под ARM-проц. Делов то.
>>223234440 (OP)Потому что 40 ядер слишком много для любой игры. Эти ядра просто перегреются как стержни в реакторе и ебанут. Нужна слишком ебовая система охлаждения, поэтому они такие дешёвые. Ты что, хочешь ещё одну Фукусиму?! Ты молодой и шутливый, не стоит вскрывать эту тему, просто остановись.
>>223234440 (OP)Нужны быстрые конвеерные вычисления с кучей всяких кэшей и другой хардверной магии тк нельзя распаралелить всё, кое что надо делать последовательно. Для того чтобы получился ребёнок нужно 9 месяцев и неважно сколько у тебя женщин.
>>223234440 (OP)Чтобы собрать кластер и на нем что-то запускать нормально, нужно знать, как это делается, грёбаный стыд. И времени на это угрохать прилично
Ну так есть штуки одноплатные сравнимые с четвёртым пентиумом. Так что игоры 2004 года вполне можно попробовать запустить.
Между этими 10 преколами надо сделать каналы чтобы "синхронизировать" выполнение программы. А это уже звучит как очень-очень медленное решение. Есть всякие гигачад шины, но, боюсь, они дороже будут чем эти микропреколы. Ну даже если и соединить, то максимум - какой-нить ультра веб сервер, т.к. будет хороший многопоток (и то с большими оговорками) Я даже думаю что создать по для соединение всего этого дороже будет, чем купить норм решение. Воот. А в однопотоке какой-нить пень 2005 порвет ета. Воооот.
Твои игори - под x86, на пике - nanopi neo2 с процессором ARM.Твои игори под нормальную графику, на пике - встройка для портативных устройств (но видео кодек нормальный).Кластер собирать нет смысла, т.к. в софте тех времен нет особого профита от многоядерности. Или ты уже забыл, как долго двухъядерные пни тащили все игори?Если тебя устроит 5-10fps, можешь на пике поиграть в mmorpg osrs, там игровой клиент на java. Я запускал на orangepi pc (процессор несколько слабее - H3).
>>223234440 (OP)Игры под кластер кто делал? Как ты запустить собрался х86 одноядерную поеботу под виндовс на 10ти арм, которые хуй пойми ещё каким образом будут работать вместе под линукс, в реальных кластерах там гипервизор и он не может нихуя кроме софта без иксов под всякие маштабируемые облака.
>>223234440 (OP)Гугли бачило, там какой-то хуй у него в гостях перекомпилил карту из халфы 2, она работает норм, если всю игру вульва захотела бы переписать, работала бы, нинтендо запарились, на мобильном арме не первая консоль, свитч до сих пор прет даже свежие игрушки. В кластер из 10 при этом не имеет смысла, получится просто сетка малин, под которую ты смодет настроить полторы программы для работы сетевых клиентов, и то заебешься, писать сам будешь это говно.
>>223234440 (OP)Ебать пидараха, ты хоть хеллоу ворлд писал раз? Какая нахуй разница сколько там у тебя ядер, еще и как ты их собрался в кластеры собирать и быстро обмениться информацией? Что такое ядра по твоему? Какие именно ресурсы игры ты собрался на ядря раскидывать? Одна машинка рендерится на одном ядре, а твой куколд-персонаж на другом что ли? ебать о
>>223234440 (OP)Игры, особенно 2005 годов, требует хорошую производительность на одно ядро. Хоть миллион ядер сделай, они будут тормозить.
>>223245270Не взлетит. Даже всех ядер что там есть не хватит. А кластеризация нихуёво добавит ЛАТЕНСИ. В играх очень связанный стейт, его невозможно нормально шардировать, поэтому кластеризация сходит на хуй.
>>223244455Ну можешь на каждом процессоре по игре запускать, например, как бы кластера только для этого. Почитай для начала закон Амдала./thread
>>223240211>>223242262Пруфов не будет, я этой херней страдал когда она только вышла. Можете на ютьюбе поискать. Если вкратце, H5 имеет Mali-400 в качестве видеоядра, которое прекрасно тянет Quake 3 и все поделки на его движкке, Jedi Knight 3: Jedi Academy это один из примеров. Движок Quake 3 опенсорс, поэтому его можно собрать под ARM, без ебли с х86 эмуляцией.Как собирать можете читать тут (форум по ODROID, но у него тоже Mali-400, так что все работает так же)https://forum.odroid.com/viewtopic.php?t=1756На мелкой хуйне непонятно как будет работать, но на OPi PC я собирал и запускал кучу разных игрушек, эмуль дримкаста, OpenTTD, в общем в 2004 году такой девайс вполне был бы неплохой игровой платформой.
>>223246684>в 2004 году такой девайс вполне был бы неплохой игровой платформойВ 2004 это говно бы стоило как нормальный пк только из за размеров.
>>223234440 (OP)Там у шины между кластерам, очень маленькая скорость. Даже гигабита в секунду не будет
>>223234440 (OP)Там opengl es, соответственно нормальные команды опенгеэль либо вообще не работают, либо через медленную эмуляцию идут, соответственно даже очень старые игры работают хуёво или не идут вообще. Да и вообще причём тут ядра и производительность игр ты совсем долбоёб?
>>223247431Мой й5 8 поколения оче заебись на 6 ядрах хуярит, а тут же кластер можно ебануть 4х10 - 40 ядер нахуй. Но в итоге то они даже блядь для простых игр не годятся.
>>223248014>>223234440 (OP)>>223244455Ебать вы овощи.В GeForce 620M 96 ядер, и что, там круизис летать что ли должен? Запишитесь хоть на курсы компьютерной грамотности, а то за компуктером всю жизнь просидели, а как он работает так и не поняли.
>>223234440 (OP)Представь себе говно и полудохлую лошадь. Представь, что в одну карету ты запряг 8 полудохлых лошадей, а перед другой выложил 40 мешков говна в связках по 4 мешка. Какая карета поедет быстрее? Здесь тоже самое.
Во-первых игра не сможет воспользоваться всеми ядрами. Многие игры, особенно старые, вообще многоядерность не поддерживают. Будет пердеть на одном ядре. Во-вторых для рендера нужен GPU, а не CPU.
>>223249482>зовет кого-то ебланом>сам при этом думает, что наличия 4 ARM ядер на дешевом китайском SoC должно быть достаточно для запуска х86 игрЕблан тут только ты. Во-первых, если уж взялся обобщать и сравнивать мягкое с теплым, то уж и ядра CUDA давай считать, процессорами они от твоих маняпредставлений не перестают быть.Во-вторых, поражаюсь довенам, которые даже не вспомнили, что для запуска производительных игр нужно еще и производительное видеоядро. В-третьих, про разницу в архитектурах RISC и x86 и последствия в плане производительности и невозможности прямого сравнения тут и не слышали, ясно-понятно.
>>223249482>>223248014Дай подумать почему, наверно потому что для трёхмерной графики процессор не играет такой уж важной роли вот уже лет как 20 с хуем?Поясняю специально для дебилов. Все эти разбери паи сделаны чтобы быть максимально дешевыми и дружелюбными для гиков, видюха там хуже даже встроенки от интела. И если гику нужна собственно видюха он подцепит к своему кластеру из 40 ядер ещё и кластер из 40 видюх и портирует туда квейк с рейтрейсигом, который будет выглядеть почти также как и обычный но при этом математически будет всё обсчитывать гораздо ближе к реальности что буде греть гику душу.
>>223251608Собственно, для этого одноплатки и предназначены. Не чтобы игры на 4 пеньке играть, а чтобы было готовое решение для всяких мобильных платформ, или где полноценный ПК нахуй не всрался. Был еще PC-104, но они больше и от них со временем отказались. Именно они и использовались для буттербродинга.
>>223251608В современных ip камерах и так похожая херня да да, тот же линукс уже стоит и при желании ты даже программу прямо для камеры написать можешь, например нейросетку которая будет распознавать что в подъезде ссут и включать сирену. Для стандартных аналоговых камер нужно устройство захвата. А если ты собрался использовать обычную вебку, то нахуя? По цене выйдет как ip камера и будет давать практически то же функционал только ещё и с пердолингом.
>>223252252Я бы хотел чтобы была камера, которая запитывалась бы от этой хуйни и передавала поток на дисплей. Потому что в ином случае без ресивера размером с видак придется какой нибудь ноут или планшет с виндой накатывать, чтобы там выводилось изображение.
>>223252464Ну тогда это твой выбор, только помни что длина юсби кабеля у вебки ограничинна парой метров и не забудь перед покупкой почитать отзывы на вебку чтобы не оказалось что дров не завезли.
>>223252825Ах да, когда я с этим всем говном игрался там были траблы с аппаратным декодированием видео так как производитель чипа что то там с дровами бесоёбил, может сейчас всё поправили уже, но в любом случае стоит почитать прежде чем покупать.
>>223234440 (OP)Ну нинтендо сыч же как-то тянет игоры на арме. Даже можно в лагающего дерьмака поиграть
>>223252825Можно было бы пикрил и ей подобную хуйню купить, но там просто уебищные камера и дисплей, а нужно создать пусть и не компактную систему, но рабочую и вот что то между дисплеем и камерой нужно воткнуть, чтобы сигнал от камеры до дисплея шел.
>>223234440 (OP)НАКЛАДНЫЕ РАСХОДЫ, даже не обосраться при раскидывании задач на ядра одного кристалла задача нетривиальная. А у тебя риалтайм