Сап. Есть работа сутки трое, работаю дежурным. Иногда днём много работы. Но до 4 х часов. Потом отдыхаю до утра. Есть мысль купить велик, чтобы добираться быстрее на работу, но расстояние в 19 км меня пугает. Есть ли смысл брать велосипед, или я по приезду буду как выжатая тряпка. В прошлый раз проехал 10 км на кэнондале друга. Вроде не сильно устал. просто приятная усталость ног была.
Если ты работаешь в офисе то нахуй тебе велик, если не собираешься переодеваться на работе. Если не в офисе то почему бы и нет
>>223318749Я не в офисе. А электрик, лол. Душ есть. А вонь еще лучше лол. Пусть меня обходят стороной.
>>223319013Я слышал фикс коленки убивает. Работа типо раз в три дня туда обратно. А не 24 на 7 катания. Поэтому и подумал. У тебя рил с коленями трабла онли из за велосипеда?
>>223319034Час езды на горнике? У меня дороги сочетаются с ямами и камнями. Вот думаю брать чистый горник. Пойдет ли он на дальняк такой как 20. Не сильно заебусь?
>>223318653 (OP)О, ещё один дебил начитался одувана.Запомни: велосипед не транспорт. Ты будешь вонять как бомжара. Ты будешь вечно пыльный и грязный. Любая непогода - пиздец. Ты будешь постоянно ловить хейт, харчки и пиздюли от пешеходов и водителей. И в конце концов ты сделаешь хрусь-хрусь под колёсами, как либераха под гусеницами. Велопидорам в городе не место. Нравится крутить педали - катайся в выходные на треке или по пересечёнке, но не лезь на дороги.
>>223318653 (OP)Если не по горкам/холмам, то 20км это ерунда - где-то час.>>223319167Главное выставить нормальную посадку и пить водичку. И всё с коленями будет ок. >>223319241Ямы и камни не повод брать йоба МТБ. Волне можно рассмотреть вариант гибрида/гревела/туринга. Но в целом за 20км возможно заебешься, но потом привыкнешь. Поставишь покрышки понакатистее и сложно не будет.
блять скутер купи за $200-300, не так заебешься, и прокатится если что можно куда-то. да, не в рф в/у не нужно
>>223319387Ну как бы там не совсем город. По городу 3 км проехать по широкому и не людному тротуару. А так дальше прямая дорога и все. Никакой помехи я не создам в теории. Я просто интересуюсь. Есть ли смысл на нем ехать на работу в плане оставшихся на нее сил. Или я приеду и ебнусь на стул, больше не вставая. Кстати. Кто такой одуван?
>>223319167Я два через два по три километра ездил, да пару раз в неделю по 10-15 просто так, и хватило. На горняке обычном. Хуй знает, скорее всего предрасположенность какая-то хуёвая была.>>223319406Вот я и посадку менял, и обороты правильные поддерживал, и водичку хуярил из гидратора каждые пять минут, и трансмиссию чистил-смазывал, и хондопротекторы жрал знаю, что фуфломицин и нихуя. В итоге сейчас два километра проеду и уже болеть начинают.
>>223319387Ну вот я добираюсь на работку на велосипеде, правда всего 1.5км в одну сторону, но от меня не воняет.
>>223319409Да на велосипеде я могу спокойно ехать по тротуару и мне никто не скажет ничего в моей мухосрани. Да плюс по набережной вечером. Скутер не то.
>>223319662Мб предрасположенность. Или хламидиоз лол. Друга локти болели. В итоге хломида манада веселись в полный роооост.
>>223319567> Или я приеду и ебнусь на стулпервое время если только. за месяц форму наберешь нормально будет.
>>2233196791.5 км пешком проще. Это мало. Вот 20 уже жопа. Если ты еще и работаешь физически. Поэтому и думаю есть ли смысл приезжать убитым. У меня просто юг рфии и тут снега нет 10 месяцев в году.
>>223318653 (OP)Нормально. Не слушай долбоебов, говорящих про вонь, пот итд. Просто не надо вваливать и превозмогать, крути педали размеренно и даже не вспотеешь.
>>223319973Да регулировал, блядь, всё по гайдам, жопа в небесах, в нижней точке педалей почти прямые ноги, ваще похуй.
>>223320070Ну тогда профит с экономией времени. Я бы в городе работу нашел, но блять у меня проеб частый и сутки трое. Оч круто сочетать с чем угодно. Три дня дома. Да и зп пока хватает. Тачка хуйня, водить не люблю и деняк куча на бенз хуенз ремонт. Говно в итоге.
>>223318653 (OP)Раз в 3 дня катаюсь на лясике - по 10-20 км это не проблема даже с некоторым перепадом высот и тд, а если плоскач и без разгонов с торможением типа как в ебенях - вообще изи.
>>223318653 (OP)> расстояние в 19 км меня пугаетМне нахуй делать, поэтому поотвечаю нафане, пока не надоест.На самом деле главное, что тебя будет пугать — это как бы твой велик не спиздили пока ты горбатишься.19 км на велосипеде — это просто пшик, разминочная прогулка.
>>223319167Здоровые колени только укрепятся, а хлипкие можно добить, да. Чтобы минимизировать вероятность, нужно с умом пользоваться передачами и регулярно пить воду. У меня после 13 лет катания на горном, и на фиксе всё норм с коленями.
>>223318653 (OP)Зависит от того какая разница высот на пути, если её почти нет, то 19 км это не так много, ~час езды, с учетом светофоров.Но есть вариант лучше - покупаешь на авито какой-нибудь более-менее живой байк, смотри чтобы рама тебе по росту подходила, состояние цепи/касеты тебя не интересует, смотри тормоза и переднее колесо. Заказываешь на алике комплект для апгрейда в электробайк, стоимости разные, покупаешь средний сегмент, там где больше всего заказов, апгрейдишь и ездишь как на обычном велосипеде только педали можно реже крутить и спокойно разгонятся до 40-50 км, причем батареи если без горок будет примерно хватать на эти 40км.По цене все вместе выйдет как хороший обычный велик, если разбираешься в электронике и умеешь паять то можно по отдельности всё купить и собрать самому.
>>223320544>19 км на велосипеде — это просто пшик, разминочная прогулка14-15 км/ч да, 19 км/ч на горнике, как тут рассчитывают, это неплохой такой фитнесс.
>>223320544У меня камеры на работке и запирается дверь. Велик не стащат. Ну лол, я манечка, и типо не шарю вообще за велики и все ваше это модное фиксгирование, просто было интересно, насколько овощем я приеду.
>>223318653 (OP)Тачку луше купи, нахуя тебе напрягаться так ? Колеса как е то крутить блять) Недавно сдал на права и теперь из тачки не вылезаю, даже в пятерочку на ней гоняю, главное автомат взять и чтоб система автопарковки была. Тогда вообще кайф один ездить.
>>223320964На велике очень понравилось то. Что не сильно уставая я получил кучу эмоций. Ветер в ебало. И расстояние в 5 км за 15 минут проехал вообще не напрягаясь. Учитывая то, что с компа не вылазию в принципе. То есть не спортсмен. Не и не убогий суходрищ 30кг
>>223320479Есть такое, но это из-за необходимости ехать через город с ускорениями и тормозами на светофорах и когда нужно объезжать пешеходов и тд, плюс холмы. В целом, 40 минут для 14-км участка через густонаселённые участки хватает. Ноги устают конечно и пот есть, но это зависит от темпа, погоды, ну и тупо опыта, потом становится легче.Только я не понял, есть ли у тебя уже велосипед или нет. Дороги охуенные - бери шоссер\гравийник, не очень - найнер. У петухов на синглспидах и фикседах про ненужность передач не слушай, за хипстерство халявное лечение коленей не предоставляют. Ну и пей постоянно, не гоняй насухую насилуя суставы.
>>223321344>это из-за необходимости ехать через город с ускорениями и тормозами на светофорахЭто все тренируется, типа того что видишь издалека что не успеваешь на светофор - не крути, едь накатом, можешь и притормозить, с тем чтобы подъехать к светофору аккурат когда на нем зеленый снова загорится, и не придется останавливаться и разгоняться. Я так могу полгорода проехать и ни разу не остановиться.
>>223321062На самом деле не обязательно покупать топовые комплектующие и огромный мотор с батареей, если тебе нужно чтобы мотор просто помогал тебе например при езде в гору, то в 10кг можно вполне уложится, я когда на обычном велоспеде езжу разницы даже в 15 килограмм не чувствую.>>223321007Сильно, при тех же характеристиках брендовый вел будет стоит уже на 20-30к дороже. При том что там по сути разницы никакой нет, это будет в основе тот же велоспед, без особенностей. Если совсем брендовое и сделанное именно под мотор, то там от 90к.
>>223321344Велика еще нет. Присматриваю только. Дороги ну типо не сильно убитые. Я очкую конечно по ним ездить. Ехал по тротуару. Но есть места уже где онли по дороге придётся. Чистый шоссейник конечно не очень хочется. Какую то смесь больше думаю. Чтобы по дороге быстро и если придётся где нибудь по гравию проехать или камням.
>>223318653 (OP)Очень сильно зависит от твоего маршрута. Я в прошлом году ездил 17 километров, 15 из которых по парку. За 1:15 доезжаешь без суеты, в очень расслабленном ритме, абсолютно не устаешь и не потеешь. Обратно когда ехал - доезжал за час, но приезжал потный. НЕ ЗАБЫВАЙ ПРО КРЕМ ОТ СОЛНЦА! Даже если тебя обдувает приятный прохладный ветерок и тебе не жарко - не значит, что ты не сгоришь. Я обмазывался самым дешевым с СПФ 50 с самого утра - хватало и на дорогу туда и на дорогу обратно.Если по проезжей части ехать - то это стресс, не рекомендую, не стоит того, купи лучше себе проездной.Первые пару-тройку поездок уставал сильно, потом привык. Но я так-то спортсмен, в институте у меня разряд по ЛА был. совсем матрасу может придётся месяц привыкать, не знаю.
>>223321592Да вот же. У нас дебилы на дорогах и тротуары не везде есть. А по дороге ты прав про стресс. Ехать и бояться нахуй надо.
>>223321592>Если по проезжей части ехать - то это стрессThis. Это главный минус, нужно быть совершенным похуистом или говноедом, чтобы получать удовольствия передвигаясь на велосипеде рядом с вноюничми и шумными автомразями. Одно дело проехать пару загруженных улиц и дальше по пешеходным закоулкам и тропам, паркам, лесным зонам до работы на абсолютном чилле, другой дело 80% времени ехать по автодороге в одном потоке с автотелегами.
>>223318653 (OP)Смотря на чем добираешься обычно и сколько это времени, денег тратит, так-то нормальная тема, ток вставать рано придется, усталость ног отпадет после пары недель катания, кароч думай оп, если не впадлу вставать пораньше, то покупай. Если добираешься до работы пешком, то один хрен на веле быстрее будет, точно покупай
>>223321832Вот сделали бы электровел без прямой связи педалей с колесом, такой себе ездящий велотренажер. Крутишь педали - датчик их считывает и дает команду крутить мотор соответственно.
Смотря кем ты работаешь. Я Петрович гамма-38 на заводе имени Могаса Куколдеса. Ехать 14 км, нормально. Даже если и вспотел то похуй. Но если ты офисный чорт, то лучше возьми себе электро самокат, а также иди кофе в старбаксе попей, мудило ебаное, ксенонос блядь.
>>223318653 (OP)не стоит оно того быстро перегоришь чередуй день когда ездишь на веле когда ездишь на автобусе ну или если совсем тело хочет отдохнуть то не езди на велике
>>223322034В офисе тоже есть профессии которым по дефолту разрешено быть немытым чуханом. Например, сисадминам/программистом 1с/разъездным прорабом (но этому автомобиль таки нужен, причем неплохой, иначе таджиики будут за лоха считать и плохо плитку класть)/разъездным монтажником мелкоточки.
>>223321876Это еще более опасно, кстати. Когда поворачиваешь с правого ряда направо - обычно не проверяешь зеркало, потому что ты и так в правом ряду и не ожидаешь, что кто-то может быть еще правее. Но иногда там оказывается велоблядь и кому-то приходится с матюками оттормаживаться в последний момент. А когда велоблядь едет медленнее автомобильного потока, все его видят и объезжают за полтора метра.Нет, ездить по проезжей части на велике - это пиздец какой-то. Понимаю когда там пару кварталов до парка или велодорожки, но час в таком режиме я бы не выдержал.
>>223321553На своём GT Avalanche Elite катал в том числе по тротуару засыпанному крупным укатанным щебнем, но ещё не покрытому асфальтом. Тни которых я обгонял, даже охуели, лол. Не асфальт ясен хуй, но не спешиваешься.Хочется помимо него конечно что-то более "шоссейное" для центра с человеческим асфальтом, ВЕЛОДОРОЖКАМИ, для того чтобы легко поддерживать высокую скорость, но дораха, плюс придётся отказаться от возможности катать практически везде где в голову взбредёт.
Оп, электробайк нахой не нужен, но если деньги есть, то хули бы и нет. С 20км в одну сторону не устанешь даже, а насчет пота - в тачке ты гораздо сильнее вспотеешь, ибо на веле тебя постоянно поток воздуха обдувает. Сам люто подсел на вел лет пять назад. Рили, забытые кайфовые ощущения из детства, чувствуешь себя живим, в тонусе, изи контроллируешь вес, полный порядок с дыхалкой.Катаю в стредней полосе рф, до -10 изи.Обязательно пей воду, на твои 20 км тебе хватит фляги на 750мл.Насчет того, какой вел - при твоих дистанциях, разницы ты особо не почувствуешь. Я на сингле катаю, до 40 км не устаю особо. Катал до 70 за раз - во тут уже последние 10 км как-то заебно ехать, но, может это с непривычки просто, ибо такие расстояния банально некогда катать.Насчет покрых - слики или полуслики - твой выбор. Можешь и тракторами обмазаться, но с них грязь осне долго сходит.В общем, люто рекомендую, сам пересел, теперь на машине за год проезжаю меньше, чем на веле.
>>223322121>если совсем тело хочет отдохнуть то не езди на великеТакое крайне редко происходит.Кстати, автоебы тут дрист приводят в аргументы против, но на самом деле самая хуевая для покатушек погода - это ебаное пекло в +35+40, все остальное решается одеждой.
>>223322242>ездить по проезжей части на велике - это пиздец какой-тоНу хуй знает, езжу по краю проезжей части против шерсти, на бугурт автоебов строго похуй. Самому пиздец как бомбит с ебаных бордюрных перепадов в 20 см через каждые 20 метров на тротуарах. Ебаный адище.
>>223322881я просто расстояние поменьше гонял и приходил на работу уставшим из за этого медленно работал на физически трудной работе ну тут такое либо жди автобуса либо бери вел крути педали
>>223322168Нет. Таджики уважают Джип Чероки и прочие вот такие старые джипы, типа свой работяга, но блатной. про раб. Слово само понимать надо. Вообще джип чероки - это блядь классика прорабства. И инструмент можно перевозить, и часть бригады и вообще шлюх ебать. Если ты прораб без старого джипа - то ты чмо.
>>223322638>Обязательно пей водукак-то давно остановился в лесу попить воды и ко мне вышло 3 типа, тоже на велах, 2 попросили попить, а 3 сказал что вредно пить воду когда на веле катаешься. я подумал вот долбоеб. вот такая стори
>>223323077>с ебаных бордюрных перепадов в 20 см через каждые 20 метров на тротуарахзабытая хуйня в дс, иногда конечно встречается в отбитых зонах, но в основном уже безбарьерную среду везде замутили
>>223322911Я очкарик, ношу минус 1, кайф. И видно хорошо, и всякое дерьмо в глаза не летит. А то я умею на ровном месте поймать глазом камушек, мошку, или еще что нибудь. Работал в не плотных очках на наждаке. получил в глаз камушек. Орнул пиздос. Очки вообще всем велосипедистам обязательно.
Те, кто тут пишут про пот и вонь - не знаю, как вы так катаетесь, либо вы гоните, как черти, либо просто жирные и с хуевой генетикой.20 км вполне можно проехать, не вспотев, если делать это неторопливо, на расслабоне.Кстати, это и с автоблядями помогает, никто не сердится. На проезжей всем уступаю, прижимаюсь как можно правее, успеваю ориентироваться благодаря низкой скорости. Никто не бибикает и не материт. По тротуару еду, когда там малолюдно.У самого дорожный, легкий сингл спид с 28' колесами, езжу по ДС и поДСью, очень удобно совмещать ж/д и велик (тем более, что теперь есть МЦК и МЦД с новыми вагонами под велики), автобляди сильно проигрывают мне по времени.
>>223318653 (OP)>кэнондале хули ты хотел. они по 200к.Бери шоссер и гоняй. через 3-6 недель тренировок будешь доезжать минут за 30 даже не сбив дыхание.
>>223318653 (OP)Смысл велосипеда конечно есть, но не в этом климате. Ты же понимаешь, что сможешь ездить 2-3 месяца в году, остальное время тут вода, снег, грязь и говно.Ну и конечно потным будешь, поэтому если душа нет, то будешь ходить вонючий и с мокрой жопой. Я как-то разок съездил на работу на велике, а мне ехать 5км, весь мокрый был. Больше таким не промышлял.
>>223318653 (OP)Если возьмёшь мтб ебаный то будешь заебаный, без душа на работе не стоит.Если дорога позволяет ехать на шоссейнике то норм.Но у меня друг и на горном ездит, только резину поставил лысую для наката.