Анон, мне надоели твои завывания по поводу биопроблем, ситуаций с родственниками, пиздострадания и тупые вопросы, на которые ты можешь ответить себе сам.И я принес тебе лекарство. Книга. Да, все так просто.Но это не тренинг личностного роста и не книжка поипсихологии. Просто это лучшая книга, которая сможет тебя изменить.Вот, прочти отрывок:Однажды по пути в столовую мы встретили нашего одноклассника Богдана. С лицом, несущим печать неземного блаженства, он развалился на кушетке в коридоре. В нашем классе Богдан был на передовой, причем сразу по двум направлениям: вряд ли кто лучше него умел налаживать отношения со сверстницами, и он был первый, кто на себе опробовал инъекционную наркоманию. Так что на кушетке перед нами лежал, вне всяких сомнений, весьма уважаемый человек. — Что это с тобой? — спросили мы, видя (так как имели уже некоторый опыт) что дело нечисто.— Старуха на Мира, — заплетающимся языком ответил Богда — таблетки…— Что? — удивился я, но Костян, как человек более практичный, спросил:— Где именно и какие?Богдан объяснил нам, где именно и какие таблетки. Сидя за чашкой кофе и наблюдая, как все вокруг жрут какие-то витамины, которые целыми пачками скармливало нам школьное руководство, мне пришла в голову свежая мысль:— Слушай, — предложил я, — пришло время организовать фонд. Мы же, — я обвел рукой зал, — можем глотать всё это прямо здесь, ничего не стесняясь.— Почему это? — удивился мой друг.— Витамины! — объяснил я. — Никто ничего не заметит. Никому и в голову не придёт.Святая наивность! Не понимал я тогда, что невозможно будет не заметить всего того ужаса, феерического и противоправного кошмара, который вскоре начнется. Потому что на собранные с одноклассников деньги мы приобрели у старухи столько таблеток, что разноцветные лафетки полностью закрыли дно Богдановского школьного рюкзака.Я нашёл нужным выступить с речью:— Мы, — сказал я, оглядывая класс, — вступаем в новую эру. На хуй нам учиться, если неподалёку есть такая старуха. Налетай, товарищи!... Это было чудное дело, доселе виданное только в сказках. Как будто по взмаху волшебной палочки адского Незнайки целый класс превратился вдруг в ползающих по полу, галлюцинирующих и блюющих животных.Эта книга пронизана тонкой магией и древним волшебством, о котором, конечно же, умные люди никогда не будут распространяться в малознакомой компании.Вот, прочти и этот отрывок:Через два дня меня поймал возле нашей двери какой-то хмырь, года на три меня старше. Это был активист из «красных», которого хитроумные вожатые попросили «повлиять» на дерзких нарушителей лагерного режима.— Ну, ты! — заявило мне это хуйло. — Знаешь, я могу ударить тебя ногой вот сюда! С этими словами он прикоснулся пальцами к моей голове и сделал «страшное лицо».— Все понял?! — переспросил он. — А?!— Хуй на! — спокойно ответил я, так как был всего в шаге от дверей нашей комнаты. — Сейчас мы с тобою поговорим! Тут я трижды постучал каблуком в дверь, как у нас было условлено.— Что ты … — взбеленился мой собеседник, но ему не дали как следует развить свою мысль. Высыпавшие из комнаты товарищи окружили активиста плотным кольцом, уперев ему в бока лезвия длинных ножей.— Ну что, сука? — спросил у нашего «гостя» Костян. — Будешь еще нас заебывать? Товарищи по двору успели привить Костяну правильные понятия, так что на людей с «красной смены» он смотрел теперь как на конченую мразь.— Ага! — обрадовался я, взяв у Рыпаленко из рук мой собственный нож и поворачиваясь к активисту. — Знаешь, я могу ткнуть тебя ножом вот сюда! И сюда тоже!С этими словами мы принялись приставлять ему ножики к различным частям тела. Активист вяло сопротивлялся, но без особого успеха, так как своего ножа у него не было.— Не дергайся, а то мы тебя зарежем! — сурово заявил Костян. — Стой спокойно, или тебе пиздец! Зарезать мы бы его, конечно, не зарезали, но активисту неоткуда было об этом узнать. Пришлось ему позорно терпеть унижения от малолеток, благодаря чему мы записали в свои «дневники» еще одно правило: «старше тот, кто с ножом». Так что на время все успокоилось, пока мы с товарищами не придумали ограбить в нашем отряде «сладкое место».Ты и не заметишь, анон, как твоя личность окрепнет, глупые страхи улетучатся, а многие вопросы попросту перестанут терзать твой разум раздражающим беспокойством. Ты станешь свободнее. Ну что, всё ещё не узнал, что за книгу я тебе дарую в качестве лекарства?Тогда прочти ещё отрывок:Я сделал так потому, что лучше записаться заранее, до наступления призывного возраста. Тогда сложится представление, будто бы имеет место действительная проблема, и тебя не заподозрят, что ты в самый ответственный момент пришел в дурку и принялся «косить». Не менее важно выбрать, подо что и как именно собираешься симулировать. Не верьте тем ненормальным, которые предлагают, чуть что, вскрыть себе вены и залететь «под суицид». Такие фокусы караются весьма жестоко — до полугода на аминазине, после чего «косить» вам больше уже не захочется. Опять же, с ерундой лучше тоже не обращаться — пошлют на хуй за милую душу, и вместо больничных тапочек придется примерять сапоги. Лучше заранее нацелиться на определенный диагноз, а для этого надо понимать некоторые особенности нашей системы психиатрии. В первую очередь следует помнить, что диагноз зависит не от вашего поведения, а от мнения лечащего врача. Мнение же лечащего врача зависит от учреждения, к которому он приписан. Из этого правила бывают исключения, но в целом оно соблюдается железобетонно — Скворечник ставит всем подряд диагноз «психопатия», Бехтеревка лепит поверх своих пациентов «МДП», а Пряжка полагает большинство содержащихся в ней шизофрениками.Я стал собирать информацию и узнал вот что — в Бехтеревку попасть достаточно трудно, но там хорошая кормежка, на Пряжке здание царской постройки больше напоминает тюрьму, а вот в Скворечнике — парк, трехэтажные корпуса и окна вместо решеток забраны толстыми досками. Взвесив все хорошенько, я возжелал побывать в стационаре им. Степанова-Скворцова и стал симулировать психопатию, так как это самый надежный способ туда попасть. Это тонкое и интересное дело. Главное здесь — не полагать врачей глупее себя и стараться вести себя как можно более естественно. Со времен Йозефа Швейка психиатрия немало шагнула вперед и симулировать по книге Гашека я вам не советую. На самом деле это делается вот как.Для начала нужно заслужить расположение врача в районном ПНД. Сделать это достаточно просто, нужно только начать ходить туда и всем надоедать однообразными жалобами. На первый раз вас просто выслушают, на второй — вызовут родителей, с которыми вы должны к тому времени вступить в сговор, а на третий — дадут направление на обследование в стационар. Сделать это нужно хотя бы за год до наступления призывного возраста. Если вы затянете с этим, то попадете на «молодежное» отделение, где сидят врачи от военкомата, и откосить можно только за немалые деньги.Жаловаться следует так: не могу ни есть, ни спать, ни учиться, ни работать, потому что подвержен постоянным и внезапным переменам настроения. Очень хочу это изменить, но ничего не могу с собою поделать. Чем увлекаюсь? Да так, ерундой — ролевыми играми. Что это? Ну, это когда сознание путешествует в другие миры. В другие миры? Ну да. А ваши родители об этом знают? Знают.Тут есть несколько тонких моментов. От того, что вы тут наговорите, многое будет зависеть, так что будьте последовательны. Не перегибайте палку, и на провокационный вопрос: «Приходили ли вам в голову мысли об убийстве родителей?» отвечайте «нет», даже если это не соответствует объективной действительности. Помните, ваша задача попасть на обследование, а не на лечение, что составляет две огромные разницы.Наша психиатрия — как бритва, и вы должны пройти по самому лезвию. Попасть в дурдом несложно, труднее оттуда выбраться.Чувствуешь в этих строках невидимую силу, наполняющую твою черную душу? Хорошо! Читая или слушая сказки темного леса ты обретёшь то, чего тебе не хватало. Но не думай об этом.
Батареи не работали, свету тоже не было (вернее будет сказать, нигде не было лампочек). Окна в квартире были забиты фанерой, в помещении стояла чернильная тьма, которую мы сумели чуточку рассеять, подсвечивая себе зажигалкой. Холодно было так, что аж скулы сводило. Чтобы не околеть от холоду и хоть что-нибудь видеть, Строри решил развести на полу костер. Для этого он взял куски сорванной со стен вагонки, поломал их на части, положил на паркет и поджег. Через пару минут костер разгорелся: помещение наполнилось густым дымом, а на стенах заплясали веселые отсветы пламени. Впрочем, отсветами дело не ограничилось — вскоре костер разгорелся как следует, и тогда вспыхнул покрывающий паркет лак. Как завороженный, я смотрел на стремительно расширяющееся огненное кольцо. Казалось, оно только что появилось — но вот пламя уже на стенах, на потолке, везде. В этот момент Тень (ему показалось, что в помещение стало трудно дышать) выбил закрывающую оконный проем фанеру, и в комнату с улицы проник свежий воздух.— У-у-у, — загудело вокруг. — У-У-У-У!Этот звук я узнаю из тысячи: голос нарождающегося Большого Огня. Получив доступ к кислороду, пламя мгновенно окрепло. Огненный язык уже не помещался в комнате, теперь он на несколько метров высовывался в окно, жадно облизывая верхние этажи.Удивительно, но Строри отнесся к этому чрезвычайно легкомысленно. Сидя на корточках возле своего «костра» (основное пламя шло поверху), Строри пил самогон и смотрел в огонь бессмысленными глазами. В этот момент в комнату зашел привлеченный шумом пожарища Максим Браво. — Ну что, пидор, — мгновенно отреагировал Строри, — пришел погреться у моего костра? Тут Максим шагнул вперед и ударил Строри ногою в лицо. Так начался последний раунд их схватки: беспощадная дуэль в самом средоточии пламени. Температура в комнате стремительно повышалась, у меня уже волосы начали трещать — а Браво и Строри все никак не унимались. Первым опомнился Панаев:— Пожар! — одними губами прошептал он, глядя на беснующееся в комнате огненные языки, а потом вдруг заорал во весь голос:— Атас, братья! Пожар!Это имело успех: Строри и Браво услышали. Мы попробовали кое-как сбить пламя, но куда там — в комнате прогорела перегородка, и огонь перекинулся на соседнее помещение. Пока мы бегали туда-сюда, вся квартира уже горела.Единственную серьезную попытку тушения пожара предпринял Тень. Он нашел где-то жестяное ведро, сбегав в подвал и набрал в него стоячей воды. Сунув это ведро в руки Браво, Тень показал на стену и проорал:— Максим, лей!Максим вылил, и в следующую секунду какая-то невидимая сила вырвала ведро у него из рук, а самого Максима отшвырнула к дальней стене. Он упал прямо в огонь, причем так неудачно, что на нем загорелась одежда. Оказалось, что Браво плеснул из ведра на подключенную к сети розетку, и его крепенько оприходовало электрическим током.Это было последней каплей. Вытащив Браво из угла и кое-как поставив его на ноги, мы похватали свои вещи и гурьбой выбежали на улицу. Из окон подъезда уже вовсю валил дым, видно было яркое зарево, с верхних этажей слышались испуганные крики жильцов.
Мы с Кримсоном, вырвавшись вперед, прыгнули на плот и принялись тянуть изо всех сил. Мокрый канат больно врезался в пальцы, руки гудели — но между краем плота и берегом появилась и начала стремительно увеличиваться прослойка темной, неторопливо струящейся воды. Отплыв метра на полтора, мы оглянулись и увидели бегущего в нашу сторону Крейзи. Он немного отстал из-за тяжелой кольчуги, которую одолжил ему для этого похода царь Трандуил. Крейзи несся во весь дух, едва-едва опережая своих преследователей, и с разбега прыгнул на удаляющийся от берега плот. Как только он приземлился на бревна, плот покачнулся и принялся стремительно тонуть. Только что мы были на поверхности воды, краткий миг — и мы уже по колено, еще секунда — и окажемся по пояс в воде. Увидав такое, мы с Кримсоном повернулись к Крейзи и закричали:— Прыгай, брат! Прыгай!— А? — на лице у Крейзи быстрой радугой промелькнули самые разные чувства. — Что?— Прыгай, брат! — вновь закричали мы. — Прыгай, здесь мелко! Все произошло слишком быстро, так что Крейзи не успел правильно сориентироваться — послушался нас и спрыгнул с плота. Поплыл он, как утюг — сказывался предательский вес Трандовской кольчуги. В следующие мгновение он полностью скрылся под водой. Громкий всплеск, и от Крейзи остались лишь расходящиеся по речной глади круги. Зато наш плот, освободившись от излишнего веса, стряхнул с себя воду, выровнялся и поплыл, как положено.— Прыгай, брат! — хохотал Кримсон, скорчившись на узком настиле. — Здесь мелко! В том месте, где Крейзи спрыгнул с плота, глубина оказалась около пяти метров. Оказавшись под водой, Крейзи попытался скинуть кольчугу — но тут же понял, что не сможет сделать это достаточно быстро. Тогда он принял единственно верное решение — выходить по дну. В толще воды царит холод и практически полная темнота, но Крейзи все же сумел выбрать верное направление.Проваливаясь по пояс в цепкий придонный ил, Крейзи стал понемногу продвигаться к ближайшему берегу. Через некоторое время мы увидели над водой его руку, а еще через мгновение над поверхностью воды появился сам Крейзи. На прогулку по дну длиной не более шести метров ему потребовалось чуть более двух минут. Он едва не захлебнулся и весь намок, из-за чего пребывал теперь в некотором раздражении. Но он напрасно озирался — мы с Кримсоном были уже на том берегу.
Из-за этого с Алексом вышла беда, но рассказать об этом будет непросто. Чтобы понять соль этой шутки, надо иметь хотя бы общее представление о взглядах ролевиков на мистику, распространенных в те времена.Все тогдашнее колдовство можно условно разделить на четыре типа — в нашей собственной оригинальной классификации, располагающей практикующих снизу вверх, сообразно величине и пагубности их заблуждений. В нынешнее просвещенное время многим будет трудно поверить даже в то, что бывают люди с такими заблуждениями, но пусть это вас не смущает. Большинство из тех магов, о которых здесь пойдет речь, еще ходят по этой земле, а их заблуждения с годами едва ли рассеялись. Поэтому мы представляем принятую на то время «методологию» и «техники» в их изначальных вариантах, просто снабженные небольшими комментариями.«Первая ступень — это вера в ауру, экстрасенсорику и биополя, которую практикуют колдуны самого низшего пошиба, тусовавшиеся в те времена преимущественно у Казанского собора. Среди этой прослойки, как и среди тусовавшихся там же сорокоманов, было множество бионергетов — всех мастей и со всех областей. Такие люди верят, что тело человека окружено электромагнитным полем. Это основа их убеждений, а выводы отсюда такие: биополем можно научиться пользоваться, и тогда о-го-го! В нашей системе такие практикующие классифицированы как „ебанашки“». Стандартный портрет «ебанашки» такой — лицо сосредоточенное, глаза полуприкрыты, зрачки расширены. Его мозг занят сложной работой: галлюцинирует вокруг прохожих разноцветные ауры. Чтобы стать таким колдуном, немногое надо: верить, что биополе есть, и что человек, если напряжется, сможет его увидеть. Для этого экстрасенсы с Казани выполняли следующую тренировку: сидели в темноте и смотрели друг на друга, пока не появятся какие-нибудь искажения перспективы или цвета. Этого достаточно, считали они, это и есть биополе. После этого они приступали к более сложной практике — представляли разные нелепые вещи и одновременно верили, что видят проявления биополя. Следует пытаться увидеть, учили они, как вокруг твоих рук возникает свечение, определенным образом закрученное. Нужно эманировать из черепа сверкающий луч и тянуть из окружающих энергию, а уж из этого проистекает все дальнейшее разнообразие биоэнергетических методов.Энергеты даже самого низшего пошиба владели искусством «заряжать» своим полем предметы. У Казани было полно людей, увешанных десятками «заряженных» фенек на все случаи жизни. Многие обладали амулетами для исцеления и энергетического вампиризма, кое-кто — для причинения болезней и смерти, а некоторые — даже для вызывания к остановке автобуса, троллейбуса и трамвая. Сам я слышал про заряженные феньки вот какую историю. Некоему Графу, раз оказавшемуся у Казанского собора, одно мудло демонстрировало бисерную феньку, уверяя, что в ней находится аж восемь мощных энергетических «зарядов».— Вот, смотри! — наседало на Графа это хуйло. — Фенечка заряжена!— У меня самого есть такая фенечка, — ответил Граф, доставая из кармана газовый пистолет и приставляя его к голове собеседника. — Приколись, и она реально заряжена!Такие колдуны (с фенечкой вместо пистолета) располагаются в самом низу иерархической лестницы, а чтобы шагнуть на следующую ступеньку, им нужно подняться до изучения различных чакр. Раньше для этого шли к Княжне либо пользовались брошюрами сектантского издания «Раокриом». В них было все: биоплоле, каналы и чакры, а молодым энергетам оставалось только уверовать — раз там пишут про биополе, то и остальное тоже правда.
>>223418214такого не может быть, я разные книги читал, максимум это узнавал что нибудь новое, но чтобы стать "другим человеком", нужно прибегнуть к средствам изменения сознания
для тех, кто не в теме:http://lurkmore.to/Грибные_Эльфыhttp://mushroomelves.ru/library/skazki-temnogo-lesa/
>>223417684 (OP)>лучшая книга, которая сможет тебя изменитьОхуительный ориентир. История торчков антисоциальных упорков, которые имели проблемы с законом. Но битардам зайдет, да, там же ссут на камни, которые потом облизывают пионеры.Алсо, с Толкиеном эти алкогольно-отмороженные похождения не имеют вообще ничего общего. Кроме ёбнутых названий, типа Элберетовки.
>>223417684 (OP)Мда. Когда я читал это, то я думал что речь идет об отмороженных беспризорниках, потому что они там всех пиздили, грабили каких-то мужиков на вокзале, короче картина была маргинальной.После того как я увидел их фотки - нет, я конечно понимаю что в 90-х люди не были такими кабанами как сейчас, НО. Бледные дрищи, задротско-лоховской наружности, один в очках нахуй, чисто такие типы, с которых тянки рофлят. Я понял что либо они пиздили еще более убогих лохов, либо, что более правдоподобно, эта книжка просто пиздобольство.
>>223417684 (OP)>Просто это лучшая книга, которая сможет тебя изменить.Только если ты малолетний ауешник с говном в голове и отсутствием критического мышления. Ты реально думал что история про торчков и ауешных беспредельщиков прошлого века может изменить хоть что-то в голове 25-30-летнего интроверта? инб4 ну там жы про раливиков и талкина
>>223417684 (OP)Книга пиздатая и рофляная, да. Но>книга, которая сможет тебя изменить.какой же ты додик
>>223418543Ты беспризорников видел? Их лица. Я видел, в силу возраста. Это реальные отморозки. Эти же выглядят просто обычными травоядными лошками.
Хотя, у меня есть предположение. Так как обычно ролевая тусовка состоит из унтерменшей разного пошиба, то, возможно, Грибные эльфы на их фоне выглядели еще ничего, и могли реально пиздить каких нибудь бухенвальдских крепышей.
>>223418628Зачем все усложнять? Гопники в подворотне и уроки на зоне тоже не выглядят, как античные боги, но это никак им не мешает. Тебя скорее посадит на нож социопат в шапке-пидорке и с сиськой пива, чем подкачаный мамкин альфач, старательно демонстрирующий свою мужественность
>>223417684 (OP)Перечитывал несколько раз, охуенная книга. Через некоторое время снова за нее возьмусь. A Elbereth!
>>223417684 (OP)Я думал, что книга про толчков-омичей, а оказалось, что про пизданутых быдлоауешников.
Читал это произведение больше чем 10 лет назад, впечатления остались противоречивые. Хотя я сам по жизни омежка, но внешка у меня симпатичная, так отношение ко мне всегда было благосклонное. Хоть в школе до 10 класса доставалось порой.После универа несколько лет тусил в компании, которая чем-то напоминала вот этих вот грибных. Не ролевиков, но нефоров, которые по пьяни творили лютую дичь, порой переходившую рамки административного и уголовного кодекса. Определённое количество раз упивался, укуривался марьвановной. Сейчас это всё вспоминаю с улыбкой, но больше не хочется. Рад, что не вляпался в какую-то историю за компанию. Все участники тех событий вполне неплохо себя чувствуют, кто-то детей растит. Общаюсь с человеком, который до сих пор не прочь выпить или вырубить немного веществ, хотя он уже давно перебрался в другой город.
>>223418271>История торчков антисоциальных упорков, которые имели проблемы с законом.Неуподоблюсь в тренде, свистать всех наверх
>>223418576В интернете>Эти же выглядят просто обычными травоядными лошками.В жизни>проходит полный круг игр и сторожит бутерброды в своей палатке
>>223418638На фото как-раз таки они. Просто они ко всему прочему очень интеллектуальные молодые люди.В общем, прежде чем пиздеть, читай книгу.
Книга весьма хороша. Сам в пиздючестве ролевиком был. В нашем мухосранске была компашка, заезжавшая на игры, которая полностью состояла из скинов и фанатов. Мы с ними спирт по вечерам пили. Кстати, творили они дичь не меньшую чем грибные эльфы
>>223418233Изменение сознания тебе тоже не поможет стать другим человеком. От этого такой же как м от книги эффект.
Каждый год перечитываю, много воспоминаний положительных связано с этой книгой. Печатный вариант мне бывшая подарила, эхх только из хуевой бумагиВ моей жизни ничего не поменяла, но в мировоззрении точно пару штучек перевернула.
>>223418052Тут надо сделать одно замечание, разъясняющее исключения из этих четырех типов практикующих. Исключения из первого типа мне неизвестны, все биоэнергеты в моем понимании — совершеннейшие ебанашки. Второй тип исключения имеет, так как среди практикующих магию могут оказаться достойные люди. Кое-где мистическая модель господствует над целыми областями, и шаман эвенков или африканский бакор вовсе не уебаны, хотя и верят в колдовство, охранные круги и тонкое тело. Но шамана у эвенков, я слышал, охраняют два кольца автоматчиков, а в советское время к ним не гнушались ездить с подарками академики и особисты. Во всех случаях, когда сомневаетесь и не можете решить, рассуждайте просто — в самой магии нет ничего глумного, но бывают на редкость глумные колдуны. Так и определяют: если колдун — ничтожество, то и взгляды его — хуйня, а если шамана уважают, то посылают к нему академика, который с большим старанием записывает его взгляды. Так всегда — по священнику судят о боге и т. д. Из третьего класса исключений больше, чем самих подпадающих под правило. Неверно думать, что все, принявшие благородную истину о существовании перерождений, уебаны — полмиллиарда индуистов и двести миллионов буддистов. Уебанами здесь считаются только те, кто начисляет себе перерождения безо всякого стыда и совести, воплощаясь только властителями и колдунами, а обычными людьми — никогда. Из последнего класса исключения тоже есть. Существуют те, кто, держась за убеждения о нечеловеческом происхождении, все же не преисполнились надменности, по телу нашей планеты ступают без отвращения, с людьми вежливы и блюдут свой разум в естественности и чистоте. Категория различения здесь та же самая — убеждения побоку, а смотрим мы на последствия и носителя убеждений. Пользуясь этим способом, вы никогда не перепутаете законченного ебаната и хорошего человека с нестандартным мышлением
>>223418420Вообще да, выглядят, как компания дотеров-анимешников. Может, теперь стандарты опасных людей поднялись в связи с массовым переселением хачей и популярностью всяких мма, но они не выглядят опасными.
>>223432193Лол, анимешники. Знакомься.Это - Строри Константинhttps://youtu.be/0SYQ3End9QgЭто - Джонни Иван
>>223417684 (OP)Люто двачую, после прочтения стал социоблядью, но не нормисом , а тусуюсь с панками, одна из лучших книг в моей жизни
Начиная с 1997 года, Грибные принимали участие в добровольном движении Петербургской Природоохранной Организации, где они патрулировали Полистовский заповедник и препятствовали вырубке ельников браконьерами и иными недоброжелателями. Но, что неудивительно, даже здесь они умудрялись выходить за рамки своих обязанностей и даже получали некоторый доход от махинаций с конфискованной древесиной.Чем дольше Эльфы «стояли на страже экологии», тем больше полномочий и творческой свободы они получали от своего непосредственного начальства. Как результат, состав их команды пополнился знакомыми с прошлых сходок игроками, дружественными скинхедами и прочим околоролевым хулиганьём, а сама организация вышла на совершенно новый уровень. Ими было проведено пять масштабных природоохранных кампаний по всей области, которые не остались без внимания прессы. Множество локальных газет осуждали деятельность молодых инспекторов, борющихся с браконьерством своими фирменными методами «с суровостью сталинских троек». Без серьёзных повреждений казённой техники, массовых побоев и стрельбы из огнестрельного оружия, разумеется не обошлось. Подобный общественный резонанс привёл к тому, что по запросу из Законодательного Собрания Санкт-Петербурга их исключили из Природоохраны как лиц, подозреваемых в радикальной деятельности.
>>223417684 (OP)Унылейшая хуйня для омежек которые считают что быть ебанутым, упарывать и лежать в дурке это круто
>>223432193Хех бля вот и выросло покеколение, что ни помнит бравых грибных эльфов. Удивительно однако и то, какое раньше количество братюнь хотело с ними познакомиться и забухать забыв о том, что скорей всего вместо или вместе с душевной беседой была бы получена порция отличных пиздюлей.
>>223434587Какая дурка, блядь они там бухают впять раз больше чем упарывают, а о дурке по-моему там вообще пара глав. Стандартное не читал но осуждаю
>>223435018Да не читал если честно, какое-то говнище бессвязное, сначала зацепило название думал там какие-нибудь грибные трипы будут описаны типа эзотерика девяностых в рашке, а оказалось обрыганщина
>>223417684 (OP)Хорошая книга, одобряю. Хз правда, насколько она меняет людей, я в себе особо изменений не заметил, когда читал лет пять назад, но наверное это из-за того, что я уже был в почтенном возрасте
>>223434861— Не хочешь размяться, сосед?— Почему бы нет? — спокойно кивнул Кримсон, а затем взял похожий кол и вышел на середину поляны. — Держись, сосед!Волшебная это вещь — этанол. Время под ним замедляется, превращаясь в тугую паутину размазанных, тягучих минут. В этом киселе вязнут тяжелые колья — размеренно взлетают и опускаются, встречаясь в воздухе с глухим стуком, болезненно отдающимся в руках. Иногда чары спадают, и тогда становится понятна настоящая скорость ударов: темный росчерк посреди чуть более светлого неба. Стоит на секунду отвлечься, пропустить хоть одно хлесткое касание — и по телу липкой, сковывающей движения волной начинает распространяться слабость и предательское оцепенение. — И-эх! — Колья сшибались в воздухе с оглушительным треском, натыкались друг на друга, разыскивая единственную лазейку. — Эх, сука! И-эх!За минуту такого боя можно изуродовать друг друга до неузнаваемости — в кровь разбить голову, излохматить дрекольем руки и ноги. И только очень пьяный человек, который искренне дружит с водкой, способен заниматься этим ради собственного удовольствия. Этанол дает человеку власть над страхом и болью — так, что они вынуждены прятаться в самом дальнем уголке тела, словно испуганные шавки у себя в конуре.— Эй, люди! — неожиданно донеслось до нас. — Вы что это делаете?Мы опустили колья и развернулись на голос. Какой-то незнакомый парень стоял на краю поляны и таращился на нас во все глаза.— Эй! — решительно заявил он. — Здесь игра! Так что завязывайте драться и помиритесь между собой!Мы с Кримсоном переглянулись. Взмыленные, в кровоподтеках и синяках, перепачканные землею и кровью, мы являли собой то еще зрелище. Боевой раж начал отпускать, я еле стоял на ногах, но все же нашел в себе силы заявить о своей позиции. — Чего это нам мириться, — спросил я, — когда мы и не ссорились? А, сосед?— Точно! — поддержал меня Кримсон, а затем повернулся к незнакомцу и веско произнес:— Шел бы ты отсюда на хуй, не видишь — мы заняты!
>>223435237>Да не читал если честно, >какое-то говнище бессвязное,Лол.>ОбрыганщинаВидишь ли в чем проблема. Быдло не способно разглядеть в мультике Южный Парк сатиру общество и едкий юмор, но зато будет истово полагать, что там сугубо про члены и говно.Быдлу недоступна суть, находящаяся чуть глубже его обывательского восприятия. Так и здесь, глупец не увидит за деревьями леса, отвернется от затеи вникать и забудет как что-то мимолётное и чуждое.
>>223438636Что ты прииебался к нему ? Он же честно сказал, что не читал. Прикинь, он как бы уже признал что задристал все свои портки и даже руки у него все в липком и теплом говне, но имеет мужество продолжить сообщать всем, что пукнул и воняет тут явно не от него.
>>223436229Ты своим высером подтверждаешь это.Два главных героя - занимались фехтованием с юных лет и достаточно не редко дрались. Джонни и Строри. Строри вообще в спортшколе какой-то там занимался.Ещё два героя - просто крепкие ребята, Энт и Слон. Вроде как Фери ещё, не помню.Ещё один был ловким и хитрым, тренерованным бойцом - Маклауд. Ещё двое были просто долговязыми и хитрыми - Гоблин и Крейзи. Гоблин реально очкарик, но совсем не безобидный, а вот Крейзи - махинатор и манипулятор тот ещё. Но драться тоже умел.Был один безбашеный пиздюлятор - Максим Браво.Остальные тоже могли не просто постоять за себя, а ещё и добавить - Барин, Тень, Кримсон Кто там ещё... В общем, назвать их банду лозами, которые способны воевать только с омегами - это глупейшее заявление
>>223435237Но там же есть описание всего этогоКнига ахуенная - читал раз шестьСильно повлияла на нашу компанию: до этого мы думали что творим дичь, но по сравнению с книгой ничего такого, так что тормоза подотпустилиПериодически с компанией обсуждали свои приключения - если приближалось к сказкам, то на некоторые время тормозились
>>223439403Я мимо проходил, и если мне не нравится книга в начале и ее тезисы то я ее дочитывать не буду, не обязательно есть всю кучу чтобы понять что это дерьмо
>>223417684 (OP)Грибные Эльфы — одновременно питерская ролевая команда, неформальное объединение молодежи и хулиганско-беспредельствующая «Экологическая Организация», активно действовавшая на рубеже тысячелетий в городе Санкт-Петербурге. В сети отметились троллингом сайтов ролевиков и другими веселыми провокациями.Судя по информации из автобиографического произведения «Сказки темного леса», группа «Грибные Эльфы» возникла в 1993 году на базе Санкт-Петербургского движения ролевиков. Самоназвание группы связано с употреблением ее членами грибов Psilocybe semilanceata, содержащих алкалоиды триптаминовой группы (псилоцин и псилоцибин).В 2008 году на сайте организации был обнародован манифест, в которым объяснялось прекращение группой радикальной общественно-политической деятельности (произошедшее ориентировочно в 2003 году). С 2003 года Грибные Эльфы действуют только как творческая группа, не проявляющая себя активно в общественном или политическом плане и занимающаяся публицистикой.Дороги самих участников, как и их оппонентов, разошлись. Барину в 2005 году и Максу Браво чуть позднее отказало сердце вследствие распития спиртных напитков, Фери бросился бухим под поезд; у остальных дела вроде идут хорошо.
>>223444189Лол. Характерная черта интеллектуального большинства - мысль о том, что за его счёт кто-то хочет самоутвердиться в плане интеллекта.Отсюда и "ты что самый умный" и "ты меня дебилом назвал?" после обыкновеннейшего замечания со стороны.
>>223442150Любой реальный пацан из 90-х, какой-нибудь отморозок из детдома, или околобраток, разъебал бы твою петушиную тусовку в одно рыло.
>>223444597Посмотри фотографии других "опасных мужиков". В большинстве случаев все выглядят как обычные люди.А эти товарищи и не ставили своей целью кого-то убивать или заниматься криминалом в полный рост. Они просто развлекались и жили как им было по кайфу.
>>22344583892Ты сравнил сейчас неуподоблюсь с Грибными, лол.Давай ты или не будешь пиздеть о чем не в курсе, или книжку почитаешь.
>>223417684 (OP)>Просто это лучшая книга, которая сможет тебя изменить.>Вот, прочти отрывок:Полистал, какой-то высер биомусора. Может, биомусору зайдет.
>>223418203Читая её, ты погрузишься в пучину насилия, грабежей, пьянства, упарывания всем, чем только можно, и неконтролируемого эскапизма. К тому же она написана очень хорошим языком. Если честно, я даже хочу заполучить её физическую копию.>>223418296>Я понял что либо они пиздили еще более убогих лохов, либо, что более правдоподобно, эта книжка просто пиздобольство.Так на протяжении большей части книги они издевались над слабыми. Исключения составляли пара встреч с наглым быдлом, которое избивали толпой, и военными с индианистами, от которых герои получили по шапке. Очкарик, кстати, не был участником большей части их бесчинств.
>>223446246>Охохо я видел ролевиков в свои 7 лет ещё я знаю о чем говорю>И даже книжку читал охохоСними эту пидорскую хуйню с башки... И дай мне сигарету
Что то не верится, что люди там спокойно получают железками и дубинками по голове и никаких последствий. Да 1 удар по голове железной трубой и у тебя неплохой такой сотряс и может быть даже перелом, гематома внутричерепная, а это уже месяцы восстановления. Хуйня какая то
>>223446576>с индианистами, от которых герои получили по шапкеНу там, кстати, индианистов было больше, да и самих грибных в блудняк втянула одна пьяная шаболда, из-за которой всё и вышло. Но и то, они потом договорились без крови
Дед в треде, видел это все своими глазами. Каждый год очередной зумер прочитав сказки рвется рвать душу в /b.Книга правда хоть и сильно приукрашенная. Я был в другой компании, и у нас творилось все тоже самое, как и у всех остальных. Специфика времени такая, вся молодежь занималась тем же самым. Только книг об этом не писали.По книге может создаться впечатление что грибные были адскими гончими ролевого движения, но просто Джонни не стал записывать истории, в которых грибники были отпиженны и викинуты с полигона. А таких было не меньше чем наоборот.Дивнюков гонять вобще тогда было популярное развлечение.
>>223446859Реверс-трапы точно упоминались. К слову, пару лет назад я даже наткнулся на некролог мальчика внутри в каком-то ролевом сообществе в ЖЖ.>>223446935>В чем там смысл был, вещества?Реконструкция же. Всяко лучше быть апачем, чем вымышленным эльфом.
>>223446654>Что то не верится, что люди там спокойно получают железками и дубинками по голове и никаких последствийЗнаток ебаный. Во-первых, большая часть травм были рассечения и с лёгким сотрясли, а во вторых, зачастую народ использовал шлема, подшлемники и не били так много по голове, как тебе кажется. Если прочтешь внимательно - травмировали в основном руки, ноги, а хорошие, вырубающие голову удары встречались больше в неигровых схватках с посторонними людьми.
>>223447242Ну не сразу, но хронически да, бывает. Плюс они долбили все вещества, до которых могли дотянуться.
>>223447242Да. Но не сразу. Просто потом сердечные проблемы начинаются и 50ти годам завсегдатай алкоголик может запросто умереть. Так же ещё припадки эпилептические бывают
>>223417684 (OP)Ну и несколько примечательных моментов о ролевом движении девяностых:Свет летнего солнца падал сквозь еловые кроны веселыми бликами, погода стояла чудесная, и нам захотелось немного размяться. Мы взяли специально заготовленные колья и только принялись друг друга молотить, как вдруг нас прервал чей-то мягкий и как будто обволакивающий голосок:— Что же это вы все деретесь, а реверса не делаете?Мы обернулись и застыли, потрясенные увиденным. Прямо на нашу поляну вышел худощавый тип средних лет, горбоносый и кучерявый. Он был одет в помпезные и странные одежды, но больше всего нас поразило, что он ярко напомадил себе губы и подвел глаза. На уши он налепил кусочки пластыря, таким образом несколько их удлинив.— Кто ты такой? — резко спросил Барин. — Какого хуя тебе здесь надо?— Меня зовут Маккавити, — представился нам раскрашенный незнакомец. — А на этой игре я буду эльф Фиалхаст.— Да какой ты эльф? — возмутился Крейзи. — Если ты эльф, тогда мы кто?— Шел бы ты отсюда, — предложил Барин. — Иди, в другом месте поищи, кто тебе реверс сделает!— Нет, — улыбнулся Маккавити. — Вы неправильно поняли, реверс — это удар торцом на возврате, сейчас я вам его покажу…— Ну-ка на хуй! — возразил Барин. — Без тебя обойдемся! Не надо нам твоих “ударов торцом”, ни “реверса” твоего, ни тебя самого!На том и распрощались, но этот случай плотно засел у нас в памяти. Долго еще слово “реверс” вызывало негативные ассоциации, воскрешая в памяти напомаженные губы и подведенные глаза. С тех пор выражения “реверс” и “удар торцом” превратились в нашем понимании в ругательные и стали обозначать, благодаря встрече с Маккавити, гомосексуальный половой акт.
>>223447451Другая Химия.Как трааимый омега стал альфой благодаря любви к химии и взрывчатым веществам.
>>223447285Ну а им было интересно, костры там, фигвамы, Большие Копыта, Быстрый Нос, похлёбка из бобов
>>223447615Кажись, я даже читал отдельные главыю Это не её ГГ избавлялся от гиперопеки, кошмаря родаков?>>223447551Ну и ещё несколько примеров:– Алло, Джонни? – голос Панаева ворвался из трубки прямо ко мне в голову, разбудив мысли и стряхнув оцепенение недавнего сна. – Есть сигнал – богородичные ниндзя засветились в районе Каннельярви!– А? – мое сознание не сразу справилось с предложенной формулировкой. – Кто?– Торин Оукеншильд, – терпеливо продолжил Тень. – Он устраивает в Каннельярви Толкиеновский Фестиваль. Досадно будет, если мы на этом мероприятии не побываем.– Оукеншильд! – услыхав это имя, я враз проснулся и мгновенно скатился с кровати. Мозг еще не полностью ухватил окружающую действительность, но руки уже так и летали – напяливали штаны, прикуривали сигарету и шарили за кроватью в поисках недопитой с вечера бутылки «Милона». Господь мой злой, думал я, наконец-то ты отвернул своё лицо от меня и повернул его к Оукеншильду! Как же долго мы этого ждали!Торин Оукеншильд числился в наших списках достаточно давно, хотя вживую мы его еще ни разу не видели. Он прославился в Питере тем, что организовал средних размеров секту, ориентированную на изучение искусства «ниндзютсу». Не имея при этом о самом «ниндзютсу» ни малейшего представления. Я не взялся бы, правда, утверждать, будто бы я сам его имею, или что подобным опытом обладает кто-либо из моих друзей. Всю свою критику Оукеншильдовского мастерства мы основывали исключительно на следующем утверждении: «Искусство ниндзя и Торин Оукеншильд – вещи несовместимые».Как показало время, мы оказались правы. Каждый из вас наверняка видел фильмы про ниндзя, из которых легко можно понять: будь это снято про Торина и его людей, мы бы уже очень давно были бы мертвы.На тот момент Торину служило что-то около двадцати человек. По его приказу они пошили себе робы из старых мешков, замотали лица отрезами черной материи и вооружились деревянными катанами и мечами «шото». Два раза в неделю они собирались во дворе у Оукеншильда, где рос раскидистый вяз, и садились в кружок возле этого дерева.Тогда из парадной к ним выходил аналогичным образом одетый и снаряженный Оукеншильд. Он забирался на горизонтально растущий сук и принимался расхаживать взад-вперед – словно сказочный кот. Разгуливая по суку, Торин размахивал мечом «шото» и рассуждал на две особенно занимавшие его темы. Первой из них было мастерство ниндзя, которому Оукеншильд обучал остальных, и из-за которого с его последователями даже в городе приключались немалые беды. Например, Оукеншильд требовал от своих учеников, чтобы они сдали своеобразный зачет. Спрятались в дневное время на переполненной людьми троллейбусной остановке. В предложенной Оукеншильдом одежде (в робе из мешка и с лицом, замотанным черным) это было бы непросто проделать даже настоящему ниндзя, не то что слабосильным Ториновским ученикам. Кроме того, Торину нравилось выводить своё войско на улицу по ночам. На корточках, гусиным шагом (которым передвигаются, по мнению Торина, настоящие ниндзя) они преследовали по ночным улицам припозднившихся прохожих. Крались за ними, судорожно сжав в поднятых над головами руках замотанные изолентой рукоятки своих мечей.Попробуйте представить себе такую картину. Вы пиздуете с вечерней смены – и вдруг слышите за спиной дробный топот множества ног. Оборачиваетесь и замечаете всех этих помоечных воинов-шпионов – ряженных в мешки из-под картошки, с деревянными мечами в руках. Построившись клином, их войско движется в вашем направлении. Тут даже у решительного человека может наступить краткий миг замешательства. Появляются сомнения в достоверности происходящего. К счастью, в Питере страх перед ниндзя не так уж велик. Поэтому зрелище, которое три века назад могло бы парализовать ужасом кого-нибудь из окинавских крестьян, сейчас вызывает у горожан лишь удивление и насмешки. А подчас и не только – несколько раз Торин и его войско были избиты возмущенными прохожими из числа тех, кому претит все чуждое и непонятное. Дважды их забирали наряды милиции – заметив, как пара десятков ниндзя «скрытно» охотится за ночными прохожими. Но это еще не все.Много размышляя, Торин постепенно пришел к мысли о собственной святости. Он утверждал, будто бы ему являлась Богоматерь, которая выступила перед ним с «назидаловом» и поручила Торину заботу о душах учеников. Но ни одна церковнопризнаная Богоматерь (ни Тульская, ни Казанская, равно как и никакая другая) такой очевидной ошибки ни за что бы не допустила. Поэтому я полагаю, что Торину являлась его собственная, Оукеншильдовская Богоматерь. Намалевав несколько самописных икон с изображением этой персоны, Торин принялся ожесточенно проповедовать, в одном корыте смешивая обе реальности (христианскую и ту, где принято прятать лицо под отрезами черного полотна). Поначалу мы не знали – как относиться к столь чудовищной ереси? Считать Торина христианином – или же засчитать ему глумление над святынями церкви и записать его в вечное воинство Сатаны? Стоило бы, ведь Богоматерь Оукеншильдовская щеголяла на иконах в головном платке ниндзя, а в руках, заместо младенца Иисуса держала меч «шото» и несколько сюрикенов.Обдумав все хорошенько, мы решили: Торин Оукеншильд – внеконфессиональный урод, одинаково противный и Аду, и Небесам.
>>223447226>Каждый год очередной зумер прочитав сказки рвется рвать душу в /b.Обижаешь, дядь.Я этот тред не просто так создал. Книга реально хорошо передает атмосферу, мышление и быт молодежи 90х, что очень наглядно даёт понять современному битарду, как много он упускает в силу своей робости и инертности. Книга придает не только хорошее настроение, но так же и, незаметно, делает читателя более раскрепощенным.Эту книгу действительно было бы не плохо прочесть многим нюфажикам
>>223447936>ажись, я даже читал отдельные главыю Это не её ГГ избавлялся от гиперопеки, кошмаря родаков?Бабка, тетка, мамка, да
>>223447949Ох лол. Приходи ко мне в клуб, мы тебя отпиздим чем захочешь. Хочешь руками, хочешь палкой, хочешь дюралью, хочешь копьём.но да, многие клубы дерутся хуже нашего
>>223447936В общем, если герои едва ли тянули на отморозков, то какой-нибудь Торин был совсем безобиден. А вот пример боя с одним из ролевиков:Время до начала семинара мы коротали на улице – во внутреннем дворике, где прогрессивная ролевая общественность пила пиво и фехтовала на мечах. Мы тоже решили принять в этом участие. С собой у нас было, на всякий случай, два устройства – моя Травма и Гоблиновский правый клинок (обычно он дрался парой). Этот меч называется Слепое Зло (никак не обработанный брусок прессфанеры, с гардой-крылышками и свинцовым яблоком-противовесом). Положив свои клинки на асфальт, мы стали предлагать собравшимся выйти и выбрать один из мечей. А затем сразиться с любым из нас, вооружённым оставшимся. Вскоре нам улыбнулась удача.Толпа расступилась, и в образовавшийся коридор шагнул длинноволосый юноша в хайратнике, закутанный в светлую занавеску. Он шел важно и с чувством собственного достоинства, исподлобья озирая собравшихся ролевиков. На его рябом лице не было и тени эмоций – только презрение и равнодушная скука.Мы уже были наслышаны о его подвигах. Его звали Эленелдил, и он сам, по доброй воле, сожительствовал с Лорой в течение целого календарного года. Можете себе представить, как глубоко мы уважали этого воина-извращенца!Подойдя ближе, Эленелдил скинул плащ-занавеску, оставшись в синей джинсовой паре и рубашке в клеточку. Затем он достал кошелек, вынул сколько-то денег и велел одному из присутствующих сбегать за ящичком пива.– Чтобы обмыть победу! – громко заявил Эленелдил, после чего поднял с асфальта Слепое Зло и показал им в сторону Гоблина.Видно было, что Эленелдил больше привык к другому оружию. Он держал меч, словно гимнастическую палку – ухватив сразу за оба конца. Тогда Гоблин поднял Травму, просунул свою лапищу в защиту кисти и взмахнул для пробы несколько раз. После этого он шагнул вперед и ударил Эленелдила сверху. Когда в толпе увидели, что Эленелдил собирается сделать в ответ – многие невольно закрыли глаза, а некоторые даже закричали от ужаса.Эленелдил выполнил весьма хитрую кату – плавно перетек в новую стойку, поместив клинок прямо у себя над головой. Этот фокус часто показывают в фильмах про ниндзя: меч лежит в чуть приподнятых руках параллельно линии плеч, лишь слегка прикрывая лезвием голову. Вдобавок к этому Эленелдил картинно упал на правое колено. Короче – сделал все, чтобы его башка оказалась прямо на пути Гоблиновского удара Травмой.Хрясть! Отбить удар Эленелдил не смог – меч вышибло у него из рук, а стальная труба поставила ему на плешь печать, свидетельствующую о его кретинизме. Эленелдила пришлось госпитализировать с разбитой башкой, а нам достался в награду за это ящик пива. Мы спокойно забрали его у Эленелдиловского дружка, пропустившего схватку из-за беготни к ларьку – просто показав ему на лужу крови посередине двора.– Пора бы и победу обмыть, – объяснили мы. – Уговор дороже денег!
>>223449254И то и другое малеха, но начинали как клуб ролевого фехтования, а потом стали просто клубом исторического фехтования и современного оружейного боя. Но на ролёвки всякие и турниры ходим, не зря же тренеровались
>>223448267Просто из книги вырезана вся реальность и жесть. Никто не становиться инвалидом, никто не умирает. В реальности знаешь как было? -Здарова бандит, а че %хуйнейм% с вами не поехал?-Да его месяц назад убили.-Че пацаны пошли выпьем? (на заброшенную стройку)...-Бляяя че с трупом делать-Эй хуйнейм слышал че с лисом произошло? Его убить хотели пиздили битой по голове. А он выжил прикинь, только без глаза остался, и ходить скорее всего не сможет, айда проведаем его он там на коляске рассекает.Охуенно весело, 10\10. Хотя признаться честно, я обожаю эту книгу. Потому что когда я ее читаю мне как будто снова 17.
>>223449075Хороший пример травмы головы, там в основном же просто твои разбиты скулы, брови, лбы, а здесь человек сам подставился.Кстати на счёт отморозков. Джонни в книге сам упоминал неоднократно, что они парни вежливые и интеллегентные, пока не выпьют. Да и их увлечения науками и философией прекрасно дополняют картину того, что эти молодые люди творили анархию сугубо из желания не увязнуть в серой постсоветской обыденности, но вовсе не из-за отсутствия сознательности.Очень органично смотрится с этим эпизод, где автор говорит: "раз уж стал я сатанистом, то и служение наоборот читал, и Бога со всеми делами я проклял, и крестился неправильно!", а затем развивает мысль: "зачем мне, Сатана? Я что, от бога отвернулся, чтобы другому господу служить? Ну нет."Значит, всё т.н. "ЗЛО" он и его подельники совершали абсолютно по своей воле, отдавая себе отчёт и считая алкоголь и наркотики за средство, способное освободить от ненужных настоящему подонку совести и морали.
>>223452067>Хотя признаться честно, я обожаю эту книгу. Потому что когда я ее читаю мне как будто снова 17.Такая же хуйня
>>223452711Максималистский нонконформизм, вся суть саргинальноготпитирского быдла, через десять лет они станут радионамизалупиными и аполинариями моргенштерн
...Больше всех в этом виноват Кримсон, из-за него у нас постоянно случались какие-то ссоры.По ночному времени мы надевали ватники и строительные каски, брали кто арматуру, а кто и топоры, и отправлялись на остановку. Из темного и замерзшего садоводства наша компания поднималась на дорогу, под мигающий свет нескольких фонарей. Там стоял ларек, к которому мы приходили за данью, но не с самого ларька, а с беспечных ночных покупателей. Мы просили немногого — бутылку водочки или несколько бутылок пивка, так что нам редко отказывали. В один из таких разов к ларьку подошел мужчина с собачкой. После недолгих уговоров он раскошелился на бутылку водки и на пиво для каждого из нас, а заодно приобрел бутылку пива себе и чупа-чупс для своей любимой собаки. Он развернул конфету и кинул её псу — здоровенной таксе, чем неосторожно привлек внимание Кримсона. Поставив своё пиво на землю, Кримсон бросился на собаку, вырвал чупа-чупс у неё из пасти и сожрал, не вставая с земли. Мужик увидел это и побежал — бросив на остановке собаку и пиво.Такие случаи привели к тому, что какие-то здоровяки, лет на пять-шесть нас постарше, приехали на двух машинах к ларьку в одну из таких ночей. Ни в какие переговоры они вступать не стали, а сразу же бросились к нам. Увидав их, мы бросили все дела и поспешили к оврагу, где по низине течёт незамерзающий ручей. В кирзачах мы легко его преодолели, а вот нашим поимщикам, обутым в кроссовки, это показалось не с руки. Что и послужило причиной нашего чудесного избавления.Второй случай с Кримсоном был вот какой. Мы возвращались от ларька через парк, когда один незнакомый парень, пьяный в говно, подошёл прямо к нам. — Я ухожу, — начал он неподобающим для общения с посторонними тоном, — служить в морскую пехоту. И нуждаюсь в средствах на это дело!— Сначала отслужи, — предложил ему Кримсон, — а потом охуевай! Пехота, блядь!— Ах вот как? — незнакомец принялся внимательно осматривать нашу компанию, а когда смог сфокусировать взгляд, осведомился у Кримсона:— Тебя как зовут?— Дима, — ответил Кримсон, — а что?— Знаешь что, Дима? — ответил незнакомец. — Я здесь ни к кому больше претензий не имею! Но вот тебе, Дима — тебе пиздец!С этими словами он бросился на Кримсона, пинаясь и размахивая кулаками. Но Кримсон не сплоховал — встретил его порыв, как положено. Схватив незнакомца за горло, он опрокинул его на землю и несколько раз ударил головою об корни стоящего рядом дерева, а затем добавил еще — округлым камнем, который я сразу же ему подал.Все эти случаи не укрепили нашей дружбы с обитателями поселка, из-за чего царь Трандуил брал с собой по ночам к ларьку упомянутый меч из рессорной стали длиной один метр, заточенный с обеих сторон. Как-то раз сотрудники милиции, проезжая мимо ларька на своем тарантасе, увидали на обочине подозрительного мужичка. В ватнике, из-под которого на несколько ладоней высовывается конец блестящего жала, и с авосечкой, полной палёной водки. Они погнались за Трандом, он стал уходить, но в конце концов его положили-таки на землю под автомат. К счастью, о произошедшем с Трандом вовремя узнали, так что успели до обыска на даче притопить в ручье два ящика стилетов, ящик кинжалов и Гоблиновский «большой широкий нож».
>>223417684 (OP)Одна из немногих книг, читая которую я в некоторых моментах реально в голос смеялся. Джонни писать умеет, мог бы в худ. лит. пойти, тоже фэнтезятину какую писать. Получше бы всех этих бесконечных Перумовых был.Перечитаю даже как-нибудь через годик.
>>223452067>Потому что когда я ее читаю мне как будто снова 17Вот этого удвою. Сам я хоть и помоложе героев книги, но 90-е застал в сознательном возрасте, и книга офигенно их атмосферу передает.