Сложилось впечатление, что попытка сделать стратегии трехмерными убили всю ламповость этого жанра. Все последующие части получаются всратее предыдущих, при том что графика в трехмерных стратегиях как правило всратая и не добавляет реализма. В общем я все, просто нужно было куда то высказаться, двач.
>>223591489 (OP)>убили всю ламповость этого жанраНет, много довольно ламповых стратегий>графика в трехмерных стратегиях как правило всратая и не добавляет реализмая бы так не сказал, нормальная графика
>>223591489 (OP)когда смотрю скрины этих игор или прохождения в ютубах, сразу такая ностальгия по детству, что аж жить хочется подольше, чтобы вспоминать эпизодически как в прошлом можно было прибежать домой после школы и просто залипать в компудахтер. Не знать, что потом тебя ожидает развод родителей, смерть родственников, первые неудачные отношения, драки с одноклассниками, олимпиады, пары в универе, суточные дежурства на работе. десперадос и командос технически не относятся к стратегиям насколько я знаю.
>>223592365> десперадос и командос технически не относятся к стратегиям насколько я знаю.тактические симуляторы, но в целом не меняет сути
Третий варик не ламповый чтоле сука?Но вообще да, наверно в 3д графене больше людей участвует, и сложней сохранить авторское виденье.
>>223591489 (OP)Ну да, есть свой шарм у них. А в 3d - смотря как делали. Эйдж оф эмпаерс 3 визуально прям не нравилась, но каие-нить генералы или варик норм по визуалу заходили
>>223591489 (OP)>>223594467А можно сделать 2д но на современном движке? ну что бы и графика ламповая и детализация в порядке
>>223591489 (OP)стронгход - заебись, 3д - хуйнядисайплс 2 заебись, 3 - хуитагерои 2-3 заебись, дальше хуита
>>223595131Конечно, изометрические РПГ же пилят. Так что и это можно, тут проблема в другом - индусы на аутсорсе не могут в 2д, им только 3д модельки заказывают. А все кто делал норм 2д давно уже в райских садах с девственницами
>>223591489 (OP)Это как переходный период от 2D к 3D в 2000 годах 3D игры на Sony 2 были всратыми, сейчас тот же период у стратегий.
>>223595920Да я уж старпер, анон, в игры играть перестал.Правда, если таки выйдет завершающий эпизод халвы, то тряхну стариной.А пикча охуенная.
>>223591489 (OP)>попытка сделать стратегии трехмерными убили всю ламповостьа трудно мод сделать? по переводу графики в 2д
>>223591489 (OP)3д в стратегиях - странная тема, согласен с тобой. Все дело в том, что стратегии в основе своей схематичны, принципиально.Т.е. ты имеешь дело с некой картой и набором условностей на ней, и не особо то дохуя во всем этом места реалистичности, в которой состоит задача ТРИДЭ. Именно поэтому 3д стратеги всегда выглядели кринжово. Ну бля, если на 2д карте солдатик размером с домик это норма (схема она схема и есть) то в 3д это уже какой-то смешной пиздец. Тут ясен хер все (в ртс в основном) взялись делать МАСШТАБЫ, соотносить размеры объектов - так картой с реальными масштабами уже неудобно управлять. Собственно поэтому стратегии сейчас и в жопе, мне кажется.
>>223596184На самом деле интересный вопрос, хотя если смотреть по юнити там 2d движок приделали костылями на велосипедах.
>>223596339Стратегии в жопе потому, что они удел думающих людей, которых мало. Пока пека были у 5% интеллектуальной илиты, стратегии были среди них популярны.
>>223596339>стратегии сейчас в жопе, мне кажетсяНе потому что их делать не умеют, а потому что спрос на них меньше.Нахуй делать стратегию, в которую смогут играть несколько тысяч человек, когда ПУБГи всякие приносят миллиарды прибыли, тк даже обезьяна может в такое играть?Рыночек порешал стратегии, ничего личного.
>>223591489 (OP)Полностью согласен, но вот, например недавно вышедшая Desperados 3 - одно из немногих исключений, когда в 3д сделали вполне годную и ламповую картинку, хотя я думал, что будет всратое говно в сравнении с 1 частью.
Жаль, что не взлетел жанр ртс в космосе. Хоумворлд и sins of a solar empire только. Хотя, там особо не разгуляешься, но так и не случилось вещи, типа старкрафта. Никто не нашел идеальной формулы, а жанр уже издох.
>>223591489 (OP)Поддвачну. Трехмерность не подходит стратежкам, которые не в технологичном сеттинге. Хорошие модели не спасают, как >>223592301 на последнем пике. Думаю причина в большей выразительности рисованной графики, а также в доле условности, которая оставляет пространство для додумывания.
По поводу baldurs gate 3 вот вроде и картинка там красивая и судя по геймплею на стриме ign она такая же как и 20 лет назад и даже мне задроту для которого эталон это temple of elemental evil все понравилось, даже и не знаю наверно это хорошо что сейчас выходят олдовые проекты и еще встанет с колен жанр
>>223591489 (OP)Нифига. Есть и с 2D-графикой полный шлак. Причина в деньгах. Большие корпорации скупают маленькие студии и заставляют их выпускать игори для мобилок.
Я конечно тупой еблан, но вам не кажется что в наше время на место стратегий пришли Тайкуны? Они и выглядят с графоном не всрато и играются нормально.
Есть ли вообще онлайн стратегии, где можно нормально играть и не вступать в Альянсы (огороды, города и поезда не предлагать)???
>>223591489 (OP)Shadow Tactics и Desperados 3 максимально приближены к тем 2Д коммандосоподобным играм, а сами коммандосы скатились в говно со второй части, где появились 3Д модельки. Механики стали всратыми.
>>223599095Ну это больше про 4х с упором на экономику, а не на бои. Хотя, достаточно успешная попытка.А, вот ещё стар ворс Эмпайр ат вор вспомнил, да и все.
>>223599211ЕвЕ скучное гуано в соло игре.>>223599095Охуенно, даже планету не взорвать, вот это игрище 10 блять просто из 10
>>223599589>Охуенно, даже планету не взорватьО чем ты, берешь и взрываешь.https://www.youtube.com/watch?v=AssQqRk3qQM
>>223598731>что за тайкун?Симулятор строительства и полного менеджемента чего угодно, пример есть тайкуны про таверны, тюрьмы, больницы, парки развлечений, аэропорты, заводы итд.
>>223591489 (OP)>убили всю ламповость этого жанраХуйня какая-то. Проблема лишь в том что они плохо сохранились.
>>223600942Они же повторяют геймплей коммандос, только упрощают процесс с помощью вменяем расставленных горячих клавиш.