СУПЕРСПОСОБНОСТЕЙ ТРЕДEASY MODE: Роллишь себе способность в этом треде (2 пик)NORMAL MODE:Собираешь себе билд на 10 очков (дополнительные очки за каждый недостаток) и постишь его в тред, желательно с пояснением выбора. (3 пик)HARD MODE:Собираешь себе билд на 10 очков (дополнительные очки за каждый недостаток) и выживаешь в среде точно таких же суперлюдей в официальном игровом треде на /brg/. (3 пик) Подробности в первых постахИГРОВОЙ ТРЕД: https://2ch.hk/brg/res/1127194.html
Для тех, кто выбрал MEDIUM/HARD MODE: Легендарный конструктор персонажей, теперь с возможностью не только объяснять друг другу кто круче устно, но и набить лицо оппонента по настоящей игровой системе с цифрами и всеми прилагающимся переменными.Изначально у каждого персонажа есть 10 очков для выбора способностей, расширить которые можно взяв от 1 до 3 недостатков, каждый из которых даёт 1 очко (ВАЖНО: недостатки всегда превалируют над способностями)Энергия, в связи с переходом игры на уклон в интерактив и ролеплей, сильным замедлением игрового времени относительно реального и невозможностью грамотной реализации в боевоей системе, была выпилена.КАК ИГРАТЬ ТО?Берёшь картинку понравившегося персонажа и клеишь на неё понравившиеся способности. Далее можешь вкатиться в одну из существующих локаций в духе DnD или сгенерировать место сам(-а), ибо сеттинг включает в себя всю планету. Важно — следует крайне аккуратно относиться к сотворчеству, чтобы не ломать сюжет, еще не раскрытый игроками и остающийся в закулисье.После этого ОП будет вводить вас в сюжет, но крайне редко - насильно. Подробнее см. пикрил 3.Если возникают трудности и вопросы по созданию персонажа, сюжетные или игромеханические, не стесняйся спрашивать в треде, главное прикрепи стрелку к ОПу.СЭТТИНГ:Современность, 2к19. Общее количество суперов от числа обычных людей составляет составляет 0,001% (около 76 тысяч суперов). При убийстве одного супера, способности появляются у другого случайного человека на земле (не обязательно такие же). Откуда именно у людей появились способности неизвестно, учёные пытаются выяснить это без каких либо намёков на успех. С момента появления способностей прошло прошло почти 6 лет, утекло много воды, погибло много людей. Из-за амбиций, ударивших в голову суперам, отношение к ним в мире в зависимости от региона варьируется от неодобрительного до полного истребления. Применение способностей разрешено только в критических ситуациях для спасения жизни невинных людей, в остальных случаях - запрещено.Основной сюжет разворачивается между тремя сторонами конфликта:1. Европейская Служба по Контролю за Суперспособностями (ЕСКС) — сугубо милитаристический орган правопорядка под началом ООН, состоящий только из людей и отличающийся радикально ксенофобным отношением к суперам. Благодаря сумасшедшим боевым тренировкам, стероидам, аугментации и генной инженерии, солдаты ЕСКС по силе приближены к суперам, за счёт чего на территории Европы и сохраняется шаткая стабильность.2. Кузня — крупный транснациональный торговый холдинг, разросшийся достаточно широко, чтобы начать оказывать влияние на политику. Отличается приветливой программой по отношению к суперам и активно рекрутирует их в свои ряды. Основной род деятельности организации: торговля, логистика, наука, производство (начиная от стройматериалов и фармацевтики, заканчивая микропроцессорами и товарами повседневгого спроса), строительство. Но у холдинга так же имеется подразделение боевых суперов, чтобы защищать свои интересы.3. Охота — мелкая скрытная террористическая диверсионная группировка суперов, пытающаяся недопустить разрастание таких организаций как ЕСКС и Кузня до планетарного масштаба.ИГРОВОЙ ТРЕД: https://2ch.hk/brg/res/1127194.html
Боевая система, работоспособность:БойБой проходит пошагово. Вначале боя соперники делятся на две стороны: открывающие и закрывающие.Открывающий игрок описывает свои действия первым, закрывающий игрок описывает свои действия вторым.Вначале следующего раунда игроки меняются ролями — тот, кто открывал, становится закрывающим и ходит вторым и наоборот.Персонажи игроков, независимо от того, кто из игроков был закрывающим, а кто открывающим, совершают действия одновременно. Важно — понятие «открывающий» и «закрывающий» применяются к игроку и не влияют на очередность действий персонажей. Очередность действий персонажей определяет параметр приоритета скорости.Тот, кто завязывает бой, становится открывающим.Приоритеты скоростиДействие, совершающееся первым, имеет более высокий приоритет над действием, совершающимся вторым.Действие, имеющее частичную концентрацию, имеет более высокий приоритет, чем действие, имеющее полную концентрацию.Защитное действие всегда будет иметь более высокий приоритет над атакующим действием, даже если атакующее действие имеет частичную концентрацию, а защитное — полную.Важно — если защитное действие было вторым, то оно будет иметь более низкий приоритет, чем атакующее действие, шедшее первым. Действий, тратящих оба действия, это не касаются, так как они в большинстве случаев являются единствеными.Способность «Рефлексы» дает вашим действиям высший приоритет, отключая вышеизложенные правила.Способность, не требующая концентрации, может быть активирована быстрее действия с рефлексами.Характеристики персонажаУ каждого персонажа по умолчанию 18 ед. здоровья и возможность совершить 2 действия за один раунд.Доступные по умолчанию действия— Передвижение. Позволяет передвинуться на одну клетку, тратит одно действие. Не является защитным действием.— Атака дальнего боя. Наносит 2 ед. урона уверенно в радиусе 4 клеток.— Атака ближнего боя. Наносит 2 ед. урона уверенно цели на своей клетке.— Поиск укрытия. Позволяет передвинуться на одну клетку и спорно защищает от всех атак, кроме атак по области, радиус которых не получилось покинуть. Имеет приоритет защитного действия. Тратит два действия. Не защищает от способностей, перезарядка которых 3 хода или больше.— Закрытие цели собой. Полностью защищает от всех атак и воздействий цель, перенаправляя их на вас. Требует наличия цели с вами на одной клетке. Тратит одно действие. Имеет защитный приоритет.Передвижение по картеКарта, как правило, разделена на большие и маленькие клетки.Радиус действия всегда подразумевает большие клетки.Стандартное перемещение, тратящее одно действие, позволяет из любого места своей текущей большой клетки переместиться в любую маленькую клетку соседствующей большой клетки (исключение — наличие преграды)Способности, требующие прикосновения к цели (например, «скачок» или «неосязаемость») требует нахождения вашей цели на соседней от вас маленькой клетке и отсутствие преград.Атака ближнего боя по цели, находящейся вместе с вами на одной и той же большой клетке, даёт возможность без затрат действий переместиться на любое количества маленьких клеток к вашей цели, если нет преград, уходящих в другую большую клетку.Атаки и воздействия дальнего боя позволяют атаковать в любую маленькую клетку на границе радиуса атаки, исчисляющегося в больших клетках.Важно — если способность перемещения, являющаяся защитной, была использована для атаки (например, «скачок»), то она не защитит вас от атак, произошедших после применения этой способности.Важно — в отличие от всех остальных действий, перемещение это единственный тип активности, учитываемый мгновенно после хода игрока, а не как обычно - по окончании раунда. Это значит, что, например, если вы, открывая раунд совершили одну атаку и перемещение за угол, атака будет учтена в конце раунда, а перемещение еще до того, как противник походит. Это же означает, что у вас не получится сперва совершить перемещение за угол, а потом атаковать цель, с которой изначально вы стояли рядом.Порог смертиПорог смерти это состояние, в которое впадает персонаж, чей запас здоровья опустился до 0 ед. В этом состоянии персонаж еще жив, но полностью лишен способности как либо действовать, а пассивные способности отключаются (за исключением способностей, взаимодействующих с порогом смерти, например - «Ревенант»). Чтобы окончательно погибнуть, нужно получить любое количество урона, когда вы уже на пороге смерти, либо же, находясь на пороге смерти, не получить медицинской помощи в следующие пару часов.Способность «Выносливость» не лишает персонажа возможности действовать, когда он оказывается на пороге смерти.Если вы за одну атаку получаете сверхурон в 8 ед. или больше, то вы умираете сразу, не попадая на порог смерти.(пример — имея 2 хп, необходимо получить 10 урона, чтобы умереть сразу)ЗасадаЗасада это событие, позволяющее атакующему открыть бой с нулевого раунда, в котором у него имеется в запасе одно действие, а цель не ходит вообще. После бой открывается как обычно.Засада требует двух факторов - наличия способности, позволяющей внезапное появление перед целью и интерактивного этапа планировки, требующего узнать позицию цели во время, отведённое для атаки и план местности.Выход из бояДля выхода из боя необходимо, чтобы под конец раунда расстояние между вами и целью было 6 клеток. Важно — если вы оторвались от врага на шесть клеток, но враг еще не походил, бой не будет закончен, оставляя врагу возможность преследования или совершения иных действий, которые могут вам помешать. Когда вы вышли из боя, игра переходит в интерактивную стадию. ИГРОВОЙ ТРЕД: https://2ch.hk/brg/res/1127194.html
>>223621436Ясновидение 3Абсолютная память 1Праведность 1Всезнание 2Разведчик, что-ли? 3 очка покажут итог
>>223621446Мимикрия (2)Истинное зрение (1)Всезнание (2)Ядовитый плевок (1)Пророческие сны (2)Бля, нет комбы, ну же, ролл
>>223621534Ясновидение 3Абсолютная память 1Праведность 1Всезнание 2Трекинг 2И правда разведчик. Последнее очко
Мимикрия (2)Истинное зрение (1)Всезнание (2)Ядовитый плевок (1)Пророческие сны (2)Метеургия (1)что за говно, блять. 1 поинт, не подведи сука
ВЫ ШИЗИКИ ТЕРРОРИСТЫ@РАСХУЯРИВАЕТЕ ПАЧКАМИ ЛЮДЕЙ И ПОВЕРАПНУТЫХ НЕДОСУПЕРОВ ВООБЩЕ БЕЗ ПОСЛЕДСТВИЙ@ГМ ВЫКАТЫВАЕТ КИБОРГОВ МУТАНТОВ@ВСЕ ИДЕТ ПО ПИЗДЕ, РАСПАДАЕТЕСЬ
>>223621625ОП, является ли Взрыв разума телепатической абилкой? Если да, то впринципе, билд рабочий, хоть и немного странный.Ясновидение 3Абсолютная память 1Праведность 1Всезнание 2Трекинг 2Взрыв разума 2Нищета -1
Мимикрия (2)Истинное зрение (1)Всезнание (2)Ядовитый плевок (1)Пророческие сны (2)Метеургия (1)Радиокинез (3)Такс, бля, надо тогда 2 недостатка брать. Беру абберацию и ритуал.Че имеем на выходе:умного хамелеона с пророчискими снами, токсичным плевком, радиокинезом и способностью погоду менятьтупо годзиллакто на меня, ммм, раз на раз?
>>223621969Ты не поверишь, но единственная телепатическая абилка в пикче - "Телепатия". Или что ты имел в виду?
>>223622124Вот эту вещь. Хотя, с другой стороны, это был бы тот еще полом, если разрешить взрыв разума в ясновидение
>>223622787Истинное зрение (Знать, дадут ли пиздов)Скачок (Чтобы съебывать от супергопников)Ассимиляция (Пиздим чужое, выдаем за свое)
>>223622925Истинное зрение (Знать, дадут ли пиздов)Скачок (Чтобы съебывать от супергопников)Ассимиляция (Пиздим чужое, выдаем за свое)Взрыв разума (Грузим нулевую противнику в мозг)
>>223622997Истинное зрение (Знать, дадут ли пиздов)Скачок (Чтобы съебывать от супергопников)Ассимиляция (Пиздим чужое, выдаем за свое)Взрыв разума (Грузим нулевую противнику в мозг)Метеотургия (На улице погода плохая, сижу дома)
>>223623067Выгружаю из измерения 200кг взрывчатки и скачком сьебываю пока не ебнулоКидаю всякую хуйню из изменения телекинезом
>>223623252Истинное зрение (Знать, дадут ли пиздов) 1Скачок (Чтобы съебывать от супергопников) 3Ассимиляция (Пиздим чужое, выдаем за свое) 1Взрыв разума (Грузим нулевую противнику в мозг) 2Метеотургия (На улице погода плохая, сижу дома) 1Боль (Пользуемся Двачерской Силой) 2Итого 10>>223622023Погнали нахуй или зассал?
>>223624016ДетонацияНеосязаемостьВоскрешениеСтражУдарная волнаЧёто пиздос. Сука, ёбаная макака, чини борду блеать.
>>223620694 (OP)Очевидная регенерация, реинкарнация, прочность. Остается 4 очка. Беру аскета, всезнание и абсолютную память. Первые 4 абилки дают практически бессмертие, остальные любые знания. Еще хорошая абилка истинное зрение, но аскет по пизже будет. Могу уехать в сибирские леса и капчевать из головы.
>>223624189Пикрилейтед вылезает из под полы, с целью развальцевать очко преисполнившегося двачера.Твои действия?>>223624166
>>223624282Чтобы иметь больше шансов не умереть.>>223624322Вообще похуй. Я бы со своими способностями вел жизнь обычного человека. Хуй знает кто бы на меня охотился и зачем.
>>223624282При регене ты все же можешь умереть, если какой-нибудь Абу Аль Ослин тебе голову отрежет за то что ты его фатиму в интернете оскорбил. Реинкарнация при этом выкинет твой труп уже в ебеня, где тебя изнасилует и сожрёт медведь.
>>223624601>Хуй знает кто бы на меня охотился и зачем.Спроси в РП треде, как нибудь, про игру в бильярд. Вот примерно по такому же принципу и стали бы охотиться.Развальцеватель очка суперов не дремлет.
>>223624601У нас по лору есть такие шизики, которые гадят в штаны целому миру, в следствии чего целый мир создаёт армию гмо людей с имплантами и оружием, которым любой космодесантник позавидует. Вот эти ребята теперь не разбираются, кто прав, а кто виноват.
>>223624695@Ставишь алтарь@Местные двачеры обоссали его и сделали из укромного места общественный туалет@После воскрешения чувствуешь тот самый вкус во рту.
>>223624729Типа сидит какой-то хуй в квартире и из дома не выходит. Ведет абсолютно обычную жизнь и не привлекает внимания. Как ты такого искать будешь? С аскетом даже в магазин не надо выходить.
>>223624837Ты прям как не в России.Приметят твой дом приличные люди, сход созовут, найдут ровного ИЗшника, он тебя срисует с ОВ, потом пацаны знакомиться придут, раскинуть че как. Если очкошником окажешься, вызовут магу вальцевателя и всё. Пиздец мечтам битарда супера. А ты как думал, йопта.
>>223624520Окей, тогда буду в нижнем краю арены стартовать.Действие 1: Перемещение на 37:20Действие 2: Перемещение на 33:20
>>223624961Но ведь я ни чем от обычного битарда отличаться не буду. Как приметят то? Могу вообще в подвале жить, еда и вода не нужна, крысы не прогрызут, ибо прочность, клопы не заразят ни чем, ибо иммун от аскета. Если че есть реген и реинкарнация. Буду капчевать из головы всезнанием. Хуй кто найдет.
>>223625364Да я ебу? Я мимоходом заглядывал, там охрана кого-то выебла от лица гма последним постом. Ещё этот гм вставил ручку в хер трапу.
>>223625561Чтоб ты знал: этот пост был написан левым игроком с целью потролить. Пруфается легко: не было трипа.
>>223620694 (OP)Не взлетит уже никогда. Люди которым было такое интересно, уже не сидят тут. Время когда подобные треды перекатывались прошло.
>>223622292>Телепатия теле = далекопатия = чувствоэто чисто информационные абилки, которые могут передать или получить информацию, но не могут нанести вред.
>>223626442Так взрывом разума ты тоже просто передаешь информацию. Точнее тонну информационного мусора, который мозг жертвы переварить не в состоянии
>>223627034Информационный мусор это сопутствующий эффект. А даман наносится "псионическим импульсом", вызывающим кровоизлияние в мозг.
>>223627185>>223627106>>223627015>>223626976>>223626685>>223626294>>223626347>>223626213>>223626279>>223625996>>223625975>>223625815>>223625795>>223625718>>223625683>>223625622>>223625593>>223625557>>223625460>>223625346>>223625266>>223625262>>223625238>>223625122>>223623880>>223623833>>223623830>>223623817>>223623811>>223623795>>223623767>>223623763>>223623729>>223623691>>223623682>>223623677>>223623634>>223623621>>223623612>>223623591>>223623539>>223623491>>223623467>>223623416>>223623385>>223623372>>223623356>>223623295>>223623284>>223623230>>223623226>>223623199>>223623177>>223622618>>223622353>>223621119Пиздец, одни овощи, нахуй такой тред, если тут кроме слова из 4 букв ничего не будет.
>>223627458Им не помочь. Они же и пик полностью прочитать не смогут, а уж правила понять это вообще за гранью.
>>223627556В /б умственно отсталые, в /брг графоманы конфодрочеры, что то хуйня, что это, я хочу чтобы как раньше было.
>>223627888Это где собиралась куча шизланов, разбегалась по конфочкам а потом отыгрывала своих персонажей у себя в головах?
Кастую проклятье в тред. У всех кто кроме ролл нихуя не написал сдохнет кот или собака.>>223628289>>223628256>>223628203>>223628155>>223628133>>223627901>>223627409
жОП Живо добавляй эту абилкуНаследие деда Максима:если вы женского пола то у вас вырастает член, шашлык верченный на члене с этой способностью становится лучшего ресторанного качества, член способен перекапывать 10 кубометров грядок в секунду и поливать 100 кубометров грядок в секунду, членом можно подкинуть человека на 5 метров, член можно использовать в качестве моста для людей через любую реку может находится одновременно дивизия человек,генералы целуют вам залупу,член можно есть на обед и он отрастет обратно,член можно заряжать танковыми снарядами и стрелять,размер члена можно увеличить до 10 км в длинну и 100 м в толщинувашему члену в любом населенном пункте ставят памятник
>>223632465Электрокинез, энтропия - ты типа дамагер, но не можешь подойти и юзнуть абилки, нет танкованности или инвиза какого, не можешь убить в один ход, нет защиты от менталок, тебя захватят и еще по своим отправят стрелять.Фамильяр, зооморф - слив половины очков билда в абилки, которые сломаются об эквилибриум за 1 очко.Аскетизм нужен чтобы закрыть дыры в танке, а ты не танк.У пета истинное зрение и стирание памяти, сверхвосприятие, но он тебе ничего не расскажет, только каркать будет.Нищета, Аберрация - нет денег на такси и маскировку, будешь ходить пешком или на автобусе, а всякая гопота будет доебываться почему ты такой мутант.
>>223634922>Электрокинез, энтропия - ты типа дамагер, но не можешь подойти и юзнуть абилки, нет танкованности или инвиза какого, не можешь убить в один ход, нет защиты от менталок, тебя захватят и еще по своим отправят стрелять.Потому и использую фамильяра, чтобы высматривать треклятых ментальщиков.>Фамильяр, зооморф - слив половины очков билда в абилки, которые сломаются об эквилибриум за 1 очко.Аргумент. Но как показывает история, почти никто не берет Эквилибриум.>Аскетизм нужен чтобы закрыть дыры в танке, а ты не танк.А зооморф на что? Вполне может дать танкующих абилок.>У пета истинное зрение и стирание памяти, сверхвосприятие, но он тебе ничего не расскажет, только каркать будет.Что-то подсказывает мне, что супер вполне способен понимать своего пета.>Нищета, Аберрация - нет денег на такси и маскировку, будешь ходить пешком или на автобусе, а всякая гопота будет доебываться почему ты такой мутант.Левитация от зооморфа вполне решает проблему с транспортом. Да и зачем деньги суперу с аскетизмом?
Мимикрия для маскировки.Телепортация скил на движение. Регенерация скил на леченик. Аэрокинез на атаку. Силовой щит на защиту. Я не закрыл параметр выслеживания но и хуй с ним. Все это чудо стоит 12 очков. В минусы я беру пацифист, потому что пацифист и резонанс, потому что можно не драться с другими семи божками, а ливать. Если драться с местными полубожками, то:Невидимость и неопределенрость - маскировкаСкачок - перемещениеСила лезвие уничтожитель - уронНа ассасина. Сила лезвие уничтожитель боевые искуства- уронПрочность и адаптация - защитаРефлексы, что бы овнить тормозов колдунов.12 поэтому еще ярость и ритуал в минусы.
>>223636448Оттолкнуть и оттпшиться в щите. Я скорее про боевые билды, ибо этот несомненно мне больше понравился в обыденной человеческой жизни, да и не дать противнику дышать кажется мне максимально приятным.
>>223636067Что-то аморфное, что одинаково плохо выполняет любую задачу.Взял бы сразу дивергенцию, чтобы все уметь, и на оставшееся резистов разных, раз это билд под ливание.Ритуал хуевый недостаток, задолбаешься следы заметать.+Без вневременности колдуна в 1 ход не спилишь, и он тебя успеет под контроль взять.
>>223636930Ну кк я еще подумаю. Что у вас там по вкату. Если я вот захочу вкатиться и я графоман, а моя последняя ролевая конфочка была в раннем тирече, то что посоветуешь по вкату?
>>223637277Я о том, что ресаясь в рандомной локации я буду ролеплеить сам с собой, а вероятность в масштабах мира попасть в ситуацию с другими игроками возможна лишь по метаинфе. Есть ли какие то локации тусовочки? Второй вопрос это командное взаимодействие, есть ли теоретические классы? Что из классов в ходу? я не про билд, а про архетип, если таковой есть.
>>223637035>Что у вас там по вкатуВсе очень чиллово, ненапряжно, берем с любым опытом и умением. Никто не требует стены текста, все на добровольной основе - можешь и по два абзаца постить.> Если я вот захочу вкатиться и я графоман, а моя последняя ролевая конфочка была в раннем тирече, то что посоветуешь по вкату? Это уже большой опыт, олдфагов ценим. >>223637459>Есть ли какие то локации тусовочки?Да, можешь пробовать вкатиться в Сицилию, Италия. Пока что основная точка вката там. Если осилишь сюжет посильнее/посерьёзнее, по пробуй вкатываться в Сингапур. > командное взаимодействие, есть ли теоретические классы? Что из классов в ходу? я не про билд, а про архетип, если таковой есть.Как таковых нету, можно собрать аморфный билд и быть во всем понемногу хорошим. Специализируясь в чем-то одном, понятно дело, ты становишься мощнее в своей специфике и полезнее для команды. Тут уже идут в ход типичные саппорты вроде хила/воскреса, танки с силой-выносливостью-щитами, итд. ДПС собирается по своему видению. Можно и вообще не в бой собираться, а в социалочку, обычно тогда в ход идут ментальные скиллы. Возможно, слишком поверхностно объяснил, сильно не вдаваясь в детали. Смело спрашивай вопросы, что здесь, что в /brg, всегда ответим.
>>223638071Тогда еще 3 вопроса. На сколько организации, которые есть сейчас реальны? Можно ли вкатываться в несколько человек или там 3-5 и пилить свои? При условие, что лор организации будет обсужден с гмом.Последний вопрос насколько реалистично на взгляд гма или игрока, я не знаю с кем говорю собрать самодостаточный билд для дуэлий и отступлению от толпы. Я говорю именно про теорию, что бы если другие ролюны сольются, решить для себя вектор создания персонажа.
>>223638203Ну вообще ролевки двача всегда нуждались в игроках. Вот мы лет 8 назад держали конфу в скупе, где срались, имели организации, где было по 3-4 человека, а иногда приходилось отыгрывать по 2-3 персонажа в некоторых сюжетах и каждый лидер организации должен был устраивать ивенты для всех игроков. Я понимаю, что движухе всегда нужны люди.
>>223638270>На сколько организации, которые есть сейчас реальны?Все выдуманные, но некоторые частично основаны на уже существующих (как пример: ЕСКС - ответвление ООН, см. шапку треда). >Можно ли вкатываться в несколько человек или там 3-5 и пилить свои? При условие, что лор организации будет обсужден с гмом.Конечно, никто не запрещает. Звучит интересно>на взгляд гма или игрока, я не знаю с кем говорюя и гм (один из), и игрок.>собрать самодостаточный билд для дуэлий и отступлению от толпы. Я говорю именно про теорию, что бы если другие ролюны сольются, решить для себя вектор создания персонажа. Такие персонажи тоже живут и спокойно себя чувствуют, в том числе дуэлянты. Подбери себе билд на доминацию в пвп и вперед, можешь подминать под себя местные арены
>>223638620>Все выдуманные, но некоторые частично основаны на уже существующих (как пример: ЕСКС - ответвление ООН, см. шапку треда).Я имею ввиду ркнтабельность игроками, отыгрывается ли каждая из них?
>>223638680Периодично - да, в каждой фракции то наплыв игроков, то отваливаются, к сожалению. За тот же ЕСКС играла пара игроков, но в основном все были в враждующих фракциях, например, Кузня.У каждой сюжетной ветки есть свои фракции, к слову. Там с игроками гуще.
>>223638825Понял спасибо, что по использованию оружия? Я могу по лору находить оружие? Или это не имеет смысла?
>>223639055Да, можешь по лору уже вкатиться со своим любимым стволом, проходясь по сюжету так же можно найти немало огнестрела и холодного оружия. Так и так по механу оружие мало что решает
>>223638680 >>223638620Насчёт организаций, почему нет.Игроки достаточно неплохо отыгрывают, если вступят то скорее всего клан не помрёт.>Как таковых нету, можно собрать аморфный билд и быть во всем понемногу хорошим. Специализируясь в чем-то одном, понятно дело, ты становишься мощнее в своей специфике и полезнее для команды. Тут уже идут в ход типичные саппорты вроде хила/воскреса, танки с силой-выносливостью-щитами, итд. ДПС собирается по своему видению. Можно и вообще не в бой собираться, а в социалочку, обычно тогда в ход идут ментальные скиллы.Так, всё. Отдайте этого La2 фага мне и никто не пострадает.Если серьёзно, то в реальном чарХчар PvP померли только участники приснопамятной игры в бильярд. Ну и одному игроку мой рояль из кустов отрезал палец и выбил глаз. А вообще, вилькоммен, на все вопросы так сразу не ответишь, сам поймёшь в процессе, как оно: ролевки 2020>>223639055 мимо 13
>>223639285То есть если у меня теоретическое режущее оружие или к примеру полэкс, то это отражается только на моем стиле игры. Ну и последнее, если я игнорирую Сицилию или Сингапур, а живу в раедомном месте и режу ботов я могу резать ботов? , что может со мной случиться? ЕСКС убьет?
>>223639373>Отдайте этого La2 фага мне и никто не пострадает.Не люблю ла2, но мне нравятся некие архетипы поведения, аки трикатер и некоторые модели боя. Просто новый гештальт, который кажется очень приятно закрывать. Если пвп практически нет, то кк.
>>223639456>то это отражается только на моем стиле игрыВ точку.>а живу в раедомном месте и режу ботов я могу резать ботов? , что может со мной случиться? ЕСКС убьет? Ботов можно резать. ЕСКС (в странах, где он есть) довольно быстро тебя вычислит и обутылит (без шуток: три игрока-персонажа таки попали за решетку), если ты не будешь должным образом скрываться.
>>223639548PvP друг другу рознь. Если грубо говорить, мейны редко друг с другом лбами прям сталкиваются, не учитывая некоторых ситуаций, но это давно было. А вот собрать твинка болванку и попробовать другому такому же твинку вскрыть ебало, практикуется в Пите. Даже вне сюжетной ветки.
>>223639563Могу ли я при этом ну например минировать здания. Какой урон это может нанести игроку или ЕСКСовцу?
>>223639660>Могу ли я при этом ну например минировать здания. Можешь, особенно если в арсенале есть скиллы аля "Террорист". >Какой урон это может нанести игроку или ЕСКСовцу? Обычные ЕСКСовцы имеют по 4 хп, они обычные хуманы, просто технически апнутые. А вот ОЧЕНЬ апнутые ЕСКСовцы, которые, например, промелькнули при засаде в Камбодже, имею все суперские 16 хп и свой ряд абилок. Так что да. Взрывчатка делает урон по зданию и 4 урона по всем в радиусе. Цивилы погибают моментально, остальные - нет.
>>223639908По поводу подрывов, советую оценить "Детонацию". 24 урона на приличное аое, один из мощнейших скиллов в игре.
>>223639974При условии, что тебе конечно никто не открутит голову в течении 30сек каста. мимо>>223640033Самое время кастовать детон уткнувшись еблом в пол, пока данные поступают с нескольких стражей или веб-камер разбросанных по полю забива.
>>223639974А смысл, 3 хода на 24 дамага, я могу нанести агонией 12 за 1 ход, при этом если я правильно понимаю не вчитываясь концентрацию, то я теряю 1 из ходов постоянно, легче перекрыть не единым децчтвием а колличеством действий. К примеру агония позволяет мне 1 ходом реализовать половину урона от 3 ходов на 24, если я при этом заполню 2 потерянных хода чем угодно другим, то потеряю у телепатии ~ 4, но получу большую вариативность в сам ход. Я конечно могу ошибаться.
>>223640298Вариаций масса. Есть например одноходовый каст телекинеза на 20 ед гарантированного урона в условиях "калькуляции", если чар под манипуляцией верноятности. Есть тюрьма разума, когда через скип 10 ходов ты просто забиваешь противника базовыми ударами ближнего боя.Вариативность суперов огромна. И при этом, очень мало не абьюзивных "убилтебя" билдов. Каждый из которых, может быть законтрен чем либо другим. В этом и интерес.
>>223640298Все верно, не спорю, просто упомянул, что такой взрывной скилл также существует и достоин внимания.
\гороскопСегодня звезды встали таким образом, что ты можешь встать на колени. Однако, есть риск что придется скрутить рубероид. Поэтому Двач советует тебе, сестричка: не рви цветов- они завянут, не верь блядям - они обманут..
>>223660643Слишком мало дамага для боевого перса. Сделаешь две тычки по 4, а огребешь урона в разы больше
>>223661105Не раскачаешь, это верно. Но если берешь милишника, то лучше взять защищающих абилок, чтобы не отлететь от кинетиков и ментальщиков
>>223661525Мне просто интересно, блинк мувает на 6 маленьких или больших клеток? Я же правильно понял описание?
Нароллил:СверхвосприятиеСтирание памятиУсыплениеМимикрияПодчинениеКак по мне, вполне сбалансированный билд
>>223662547Я всегда знал, что настоящий рпшник поймёт меня.Просто совсем мёртвый билд делать тоже хуйня. Я не гений, что бы эффективно отыгрывать мёртвым персонажем.
>>223664902ГидрокинезЧувство опасностиСкоростьВсезнаниеДепривацияНе лучший билд, но в прямых руках работать будет
>>223665620Резкие переда температур в тексте сопротивления не забудьте исправить. И боль в радиокинезе на агонию замените, раз переименовали
>>223668713Аскетизм 1.Депривация 3.Сверхвосприятие 1.Фотокинез 1.Левитация 2.Подчинение 3.Всего 11 очков, нужен 1 недостаток. Хз какой брать.
\гороскопСегодня звезды встали таким образом, что ты можешь точконуть. Однако, есть риск что тебя одолеет чес. Поэтому Двач советует тебе, сестричка: где начинается любовь, там кончается свобода.
\гороскопСегодня звезды встали таким образом, что ты можешь начать скулить по-любирски. Однако, есть риск что ты закатаешься. Поэтому Двач советует тебе, сестричка: если зайца долго бить, можно научить курить..
\гороскопСегодня звезды встали таким образом, что ты можешь не встать на колени. Однако, есть риск что совесть не отвечает или временно недоступна.... Поэтому Двач советует тебе, сестричка: чуйка шепчет бей по бане, жопа шепчет что ты, что ты….
\гороскопСегодня звезды встали таким образом, что ты можешь не встать на колени. Однако, есть риск что совесть не отвечает или временно недоступна.... Поэтому Двач советует тебе, сестричка: чуйка шепчет бей по бане, жопа шепчет что ты, что ты….
>>223662649> Где никто не может умеретьТам одну особу с того света вытаскивали, во второй раз она сдохла с концами. Второй отлетел в бою, но его реснули. Это не говоря про двух клоунов, которые по приколу распидорасили бар вместе с собой.