Чем проще управлять - автомобилем или самолетом?Задался вот таким вопросом.В авиации, по сути, сложными моментами являются только взлёт и посадка. Полёт на эшелоне при хорошей погоде и исправном ЛА крайне прост и не требует особо никаких умений. На больших самолётах ещё проще, всю работу за пилота выполняет компьютер. Других участников движения нет, помех в виде инфраструктуры нет, чётких правил движения в воздухе нет. Пилоту нужно лишь контролировать ситуацию.Вождение автомобиля в городском потоке, как по мне, куда более сложный, опасный и трудоёмкий процесс. Нужно вести машину, следить за дорожными знаками и светофорами, следить за другими машинами и пешеходами. И всё это нужно делать одновременно! Требуется и хороший глазомер, и чувство габаритов, и высокая скорость реакции, и внимательность, и хорошо развитое пространственное мышление, и умение анализировать и прогнозировать развитие дорожной ситуации на короткий промежуток времен. ИМХО - каким-нибудь дельталётом или Цессной управлять всё же легче. Ваши мысли?
>>223696210 (OP)Самолет - нужно много серьезного скила на небольших отрезках времени (при посадке). В разных ситуациях может быть очень разное требование к навыкам - например, из-за сильного порывистого бокового ветра.Автомобиль - нужен скилл среднего уровня в течение долгого времени (всей поездки). Разброс по требовательности невелик - погода влияет достаточно слабо.
>>223696210 (OP)Автомобиль требует больше внимательности, самолёт больше знаний. Вождение в городе пожалуй потруднее полёта на эшелоне будет, это правда. Но редко когда бывают такие идеальные условия, обычно всегда что-то идёт по пизде - радиосвязь, погода, отказы.
>>223696725Хули толку, когда в небе ты летишь один, а на дороге то и дело выскакивают другие машины, пешебляди, велобляди, сложно парковаться
Самолётом. Плотного трафика нет, светофоров нет, фура в лоб не влетит, в случае чего можно просто спланировать и сесть в поле
>>223696948>в случае чего можно просто спланировать и сесть в полеПроиграл. Разобьешься с вероятностью 99%.
>>223697157>пукСхуяли, мань? Даже огромный лайнер благодаря сноровке пилотов можно посадить на брюхо и никого не угробить, не говоря уже о сверхлегкой табуретке, у которой большое аэродинамическое качество и по умолчанию выпущенные шасси
>>223697190И ты щас конечно прочитаешь в интернете, что есть разные типы воздушного пространства, в которых действуют разные правила и летают разные воздушные суда
>>223697469Часов десять налетал на СЛА, пару раз пилотировал як-52, сотни часов налетал в симуляторах, занимаюсь авиамоделизмом с пяти лет и каждый день ссу тебе в рот. Вопросы?
>>223698260Почему? Табуретка отзывчивая, у нее в несколько раз больше тяговооруженность, у нее скорость сваливания приближается к скорости велосипедиста, СЛА легкой конструкции ни за что не сорвется в штопор, а если сорвётся, выводится из него за три секунды
>>223696210 (OP)В авиашколах всех неосиляторов сразу отсеивают, в автошколах такого нет. Делай выводы сам.
>>223696725>Управление самолётом - три плоскоститаблетки попей шизло, самолет движется в пространстве, а автомобиль на плоскости
>>223696210 (OP)В авиации сложнее процесс и стихия. В авто сложнее дорожное движение.Затрудняюсь сказать, что сложнее. Разная сложность, кому-то одно больше заходит, кому-то другое.В авто есть педаль тормоза и пассивная безопасность. На городских скоростях убиться сложно, разве что какая-нибудь безумная фура в тебя влетит. Если не гонять и не превышать и ездить на хорошем авто - ты будешь в сравнительной безопасности.В авиации (особенно СЛА со всякими парапланами-дельталетами) народ убивается на ровном месте, даже опытные. Чота ветерок подул, крылышко над головой хлопнуло и пиздарики.Прогнозировать развитие ситуации в полете тоже надо. Просто потому, что у тебя нет педали тормоза. Ты не можешь остановиться, увидев препятствие или какую-то проблему. Нужно всегда оставлять запас для маневра.есть авто и параплан, а когда-то немного учился на цессне
>>223696210 (OP)>ИМХО - каким-нибудь дельталётом или Цессной управлять всё же легче. Ваши мысли?Мысль одна: ты нихуя не не понимаешь в пилотировании. Самолет более чувствителен к ошибкам и требует бОльшего понимания происходящего. Сдвиг ветра на взлете может расколотить почти любой самолет, даже если ты все сделал правильно, например.
>>223709234>В авто сложнее дорожное движение.Если ты не в чистом поле летаешь, то в авиации тоже есть весьма затраханные правила "дорожного" движения, нарушать которые чревато.
>>223709584Ну в авиации как правило интервалы больше. Там не нужно прям на реакции уходить от влезающего тебе в полосу мудака без поворотников.Алсо в малой авиации или тем более в СЛА (по сути ПВП) правила расхождения в воздухе очень простые, а других участников движения обычно мало.Хотя есть и исключения, типа пикрелейтед толп на соревнованиях или в популярных летных местах. Я когда на Юце в динамике впервые полетел - тоже охуел от количества других летунов в воздухе.
>>223709844Вангую что в инерции. Штурвал покрутил, а оно только через полчаса худо-бедно курс поменяло.
>>223709844Инерция, навигация, связь. Самолет от точки А в точку Б доходит за максимум 12 часов. А на судне хуяк и шторм, дал лево руля в сторону волн носом, а шторм 3 дня идет, в итоге отклонился от курса, если экипаж состоит из первоходов то это вообще пиздец, есть шанс потеряться в тысячах километров воды.И стать Дэви Джонсом
>>223709996>есть шанс потеряться в тысячах километров воды.Ну потерялся, хуле. Остановился, понял где ты (хоть по жыпиэсу, хоть по звездам) и поплыл куда надо.А вот на самолете залетел в облако, например. И все, хуй знает где земля и куда лететь. И все время кажется что самолет с креном идет, начинаешь выправлять - а на деле только глубже заваливаешь.
>>223709996>>223710099Это всё хуйня, малята. Попробуйте поездить в мегаполисе в час пик, припарковаться возле ТЦ, разъехаться в заставленном машинами дворе. Вот где хардкор, тут ваши самолеты и катера отдыхают.
>>223710099>А вот на самолете залетел в облако, например. И все, хуй знает где земля и куда лететь. И все время кажется что самолет с креном идет, начинаешь выправлять - а на деле только глубже заваливаешь.АВИАГОРИЗОНТ тебе на что?
>>223709996Это все ерунда, самое сложное для крупных кораблей с их инерцией это зайти в порт в процессе не разъебав корабль об пирс, как по мне это куда сложнее чем садить самолет.
>>223710239Да пробовал я. Базарю, у меня и тачка, и парапла, и опыт (часов десять) на цессне есть.>>223710253Да не так все просто, хотя он и помогает, да. А вот на том же параплане приборов нет вообще (ну GPS и вариометр-пищалка), там в облако вообще крипово залетать, но это может и помимо желания случиться, облако нехило под собой воздух всасывает.
>>223710099>ОстановилсяУволен ибо торг.флот почти либертарианство не выполняешь то что должен- пиздуй. >(хоть по жыпиэсу, хоть по звездамЗвезд нет, после шторма пасмурно, жыпыс по той же причине не добивает. Еда кончается из-за двери камбуза доносится запах сырого мяса и все. Сейчас когда суда перевозят товары на миллионы долларов то стараются не набирать полную команду новичков. А вот раньше было дохуя историй про корабли-призраки. >А вот на самолете залетел в облако, напримерПрибор есть для ореинтирования в пространстве. Пилот кстати почти ничего и не видит во время полета.
>>223710339>. Базарю, у меня и тачка, и парапла, и опыт (часов десять) на цессне есть.И на чём всё таки проще?
>>223710312Ну самолет тоже весело. Особенно большой. Я как-то летал на тренажере 737 в ТРЦ, таком с подвижной платформой. Вообще такая туша, тоже пока отреагирует - охууешь.А скорость такая, что при любой ошибке на посадке пиздарики.
>>223710294Если вертолет летает под обстрелом то это уже значит что-то прошло не так. Современный вертолет как правило висит в 10 км от цели и пускает ракеты по данным беспилотника.
>>223710418Крупным самолетом, да, все же будет посложнее управлять чем крупным кораблем, но в то же время мелким самолетом куда проще управлять чем крупным кораблем.
>>223710437>Современный вертолет есть только в армии США да и то в количестве 200 штук. Остальные летают на тех же вертолетах, что и прадеды.
>>223710526>но в то же время мелким самолетом куда проще управлять чем крупным кораблем.Мелкий самолет вообще, к слову, одноразовый. Любая непогода - нельзя, в мороз нельзя, ночью - отдельное разрешение.
>>223710531Да ты шо. А эвакуируют и десантируют пехоту они как? Телепортом как в стартреке? Часто это под огнем происходит.
Летал на дельталёте пассажиром, на первый взгляд ничего сложного. Дали "порулить", не смог зайти на полосу, швыряет из стороны в сторону, пытаешься выравняться, а его ещё сильнее качать начинает. В пизду.
>>223710637>Любая непогода - нельзяНу не так все плохо. В дождь, снег и умеренный ветер АОН летают все-таки.Вот СЛА всякие да, еще больше от погоды зависят. Но все эти парапланы-дельталеты это уже почти исключительно развлечение, а не транспорт
>>223710490Хуяндер. Вертолет может позволить себе сближаться с противником только если есть 100% уверенность в отсутствии средст ПВО у противника.>>223710531Нихуя подобного. Большинство вертолетов как раз несут ракетное вооружение, и нет, я не про НУРСы, хотя и ими можно с 10 км бить, правда точность конечно будет такой себе.
>>223710695>А эвакуируют и десантируют пехоту они как?>UH-60 Black Hawk>First flight 17 October 1974>Introduction 1979
>>223710718>есть 100% уверенность в отсутствии средст ПВОЧто мешает мне с пулемета развалить задний винт и пустить вертушку в карусель?
>>223710705У СЛА главная проблема - это погода. Малый вес, а у парапланов - мягкое крыло, делают их супер зависимыми от воздушных потоков.Там где самолет пролетит и не заметит, параплан сложится и наебнется на, казалось бы, ровном месте. Поэтому надо дохуя изучать аэрологию всякую и иметь хорошо натренированные рефлексы, прежде чем летать в сложных условиях.
>>223710781>Что мешает мне с пулемета развалить задний винт и пустить вертушку в карусель?Твоя меткость и недостаточная огневая мощь твоей пукалки?
>>223710781То что ударные вертолеты летают быстро и на низкой высоте. Ты его видишь буквально секунду, когда он пролетает у тебя над головой, роняя на тебя бомбы, а потом скрывается за деревьями/домами/скалами. Попутно они еще и ловушки всякие хуярят непрерывноВот тут со второй минуты можешь поглядетьhttps://www.youtube.com/watch?v=Ilx54Ye379A
>>223710823Не рвись. Даже 7.62x39 прошибает вертолет нанося урон бакам и двиглу, что уж говорить про винт. А точность компенсируется подавляющим огнем. Ты не слышал что в РККА отделение вооруженное мосинками при виде самолета ложилось на спину и спокойно наносило урон даже мессерам?
>>223710985Ну эта хуйня это скорее жест отчаяния. Шансы сбить самолет таким образом весьма малы были.
>>223710708>Ну не так все плохо. В дождь, снег и умеренный ветер АОН летают все-таки.>Вот СЛА всякие да, еще больше от погоды зависят. Но все эти парапланы-дельталеты это уже почти исключительно развлечение, а не транспортНу я преувиличиваю, само-собой. Просто легкий самолет это не такая прям универсальная штука. По сравнению с большими самолетами это как мотоцикл и автобус. У меня отец был инструктором на Як18т и як52 - я все детство с ним на аэродроме проторчал. Помню, что очень часто их метеослужба не выпускала.
>>223710920А ему это и не надо, он просто зависает на 1км в 10км от тебя и начинает тебя аннигилировать и хуй ты чем его достанешь или летит на тебя на 100/50 метрах и на огромной скорости что хуй ты попадешь в него.
>ррряяя, вертолеты только ударные бывают>пехота должна идти пока в радиусе 10км не будет ни одного врага, а то ни дай бог вертолет поцарапают, иначе не заберем>современные вертолеты висят в тратосфере и их можно сбить только с МКС лазером
>>223711010Достаточно чтобы колхозник Иванов выстреливший на отъебись попал в лонжерон/двигатель чтобы самолет через пару км совершил жесткую посадку где нибудь в лесу.
>>223710985>Даже 7.62x39 прошибает вертолет нанося урон бакам и двиглу, что уж говорить про винт. А точность компенсируется подавляющим огнем. Ты не слышал что в РККА отделение вооруженное мосинками при виде самолета ложилось на спину и спокойно наносило урон даже мессерам?Ну это все сферический в вакууме конь. Ты бы еще про предписание идти на таран вспомнил.
>>223711054Ну тем не менее вертолеты все-таки несут потери, если у противников есть какое-нибудь современное ПВО.Конечно, если гонять хайтечными дронами всяких аллахбабахов с ржавыми калашами, то можно с комфортом висеть и всех как в тире расстреливать.
>>223711128https://zen.yandex.ru/media/historicalfacts/iz-snaiperskoi-vintovki-po-nemeckim-samoletam-5aa2d2183dceb7f288cebbff
>>223710985А шансы убить человека тогда выше были? Во время вов на одного жмурика тратили 30 тыщ патронов. Во Вьетнаме еще больше. Во время операции буря в пустыне тратили по 60к патронов на жмурика. Сейчас бы о шансах думать, когда 99% огня идет на подавление.У меня 1000 часов в пикрл. Я знаю о чем говорю.
>>223711221>У меня 1000 часов в пикрл. Я знаю о чем говорю.А, ну все, боевой ветеран скозал. Я сливаюсь и обтекаю.
Вы чо тут, ебанулись, вертолетодауны? Операцию в Сомали вспомните, макаки джва чёрных ястреба просто из гранатомётов сбили на изи
>>223711090Вероятность такого удачного попадания примерно такая же как вероятность выиграть в лотерею. С таким же успехом можно танк из винтовки подстрелить попав в смотровую щель и рикошетом взорвав боеукладку.
>>223711212это военная пропаганда в теории такое возможно и может даже было, но из тысяч сбитых самолётов так сбили ничтожное количество
>>223711303>попав в смотровую щельСтекло в триплексе ОЧЕНЬ толстое. Да крайне мала но если ведется огонь из 20-25 винтовок то эта лавина огня вполне могла пробить бак(которые на самолетах никак не защищены), устроить анал пенитрейшон летчику или отъебнуть клапана или еще что-нибудь.
>>223711291Черные ястребы это транспортники ебаные, речь про боевые вертолеты, которые если и зависают то не менее чем на 1к метров.
>>223711408Не могла поскольку чем ниже высота тем выше скорость, а чем выше высота тем сложнее попасть.
>>223711409А хули такого? Мне на PPL надо. Это по сути менее опасно чем водительские права. Если и наебнусь, то один, никого не задену.
>>223711425ну вы чтокак же можно не верить заметке в газете "Красная звезда" от 29 марта 1942 года, как же может врать газета во время войны
>>223711411речь про транспортники. просто один еблан выше написал что сейчас транспортников не существует, только ударные лол
>>223711472>Не могла поскольку чем ниже высота тем выше скоростьНа высоте сопротивление воздуха больше что скорость вертолета выше ближе к земле?
>>223711561Стрела и Оса это довольно редкое дело в войсках бабахов, там где они появляются вертолеты как правило перестают летать или летают максимум осторожно.
>>223711472Хорошо. Зачем все армии мира ставили ЗЕНИТНЫЕ пулеметы на танки(ряяяя против пехоты, нет высунуться и стрелять в пехоту- премия Дарвина), и использовали казеннозарядные пушки стреляющие раз в 30 секунд?
>>223710010Вот тут да.Прям представляю, как управляю крайне инертным транспортом в узеньких каналах и чет страхово.
>>223711684Эт не бабахи, это коммуняки турецкие у которых ни денег ни патронов нет. И даже они в состоянии сбивать боевые вертушки.
>>223711701>нет высунуться и стрелять в пехоту- премия ДарвинаА как же амеры на машинках ездят с пулемётом сверху, м?
>>223711842Кого блядь? Рабочую партию Курдистана? Они умеренную оппозицию снабжают. Этих уже 20 лет и турки и амеры хуярят.
>>223711894Для этих целей есть спаренный и курсовой. Зенитный внезапно для того чтобы отгонять самолеты.
>>223711984Спаренный и курсовой как раз для продавливания, а когда надо именно подавлять то используют тот который на башне, потому что там обычно калибр выше (а значит и эффективная дистанция) и патроны разрывные.
>>223712163Ясно. Вопросов более не имею. Надеюсь когда будет война ты вылезешь пострелять из такого пулемета. Порадуешь снайпера.
>>223712205Ахахахахах... это только во всяких баттлфильдах по пол команды с обеих сторон могут быть снайперами, ИРЛ снайпер на поле боя гость редкий.
>>223712205конечно нет. ведь когда идёт война, никто не вылезает, пока вертолеты не убьют всех снайперов
>>223712312Особенно последний бабах из второй серии. Уронить пулемет и упасть еблом об камни это надо уметь.
>>223696210 (OP)Цессной и правда управлять легче, главное четко видеть зоны, где тебя не ждут. В принципе ничего сложного. На машине по какой-нибудь Москве ебаной или по Питеру ехать куда тяжелее, это правда.Вожу с 18 лет, счас 32, на Цессне начал летать недавно, правда взлёт и посадку делать мне пока еще не разрешают, летаю всё остальное время пока КВС сука с 2 телефонов двачует не прерываясь, но там тоже ничего прям мегасложного не видать. На самолёте встречки нет, знаков нет, светофоров нет, на малую авиацию в принципе всем поебать пока они в запретной зоне не летают.
>>223710099На больших самолётах до пизды электроники, они визуально не летают почти уже. В малой авиации ты просто до облака не долетишь даже, оно слишком высоко.
>>223712388Я это еще посчитал когда ты сказал что сейчас вертолетами никого не эвакуируют. Теперь прост рофлю
>>223712533Ну я летаю под Питером и там 2 основных запретных зоны - зона аэропорта Пулково и зона над городом. Над заливом хоть облетайся, над Лахтой тоже можешь хоть как муха вокруг неё крутиться, а вот за ЗСД залетать не смей, над городом летать нельзя. В Кронштадте нельзя прям над собором летать и над вояками.В случае с Цессной тупо приложуху на планшет ставишь и по ней летишь, ну или на телефон, на такой мелкой высоте как мы летаем, мобильная связь на ура работает.
>>223712595Ну когда они ниже 500 метров тебя скорее всего и не выпустят даже диспетчеры, а когда выше, тебе к ним и не надо.
>>223712463Кстати жаль что воздухоплавание на получило такой большой популярности как автомобили те же. В 19 веке на него питали большие надежды, чуть ли не то что вскоре самолеты вытеснять вообще все остальные виды транспорта, а в итоге нихуя, хотя та же цессна стоит на особо дороже нормального автомобиля.
>>223712624С аэропортом то понятно. А почему над городом то нельзя? Типо мешать спать людям будешь или что?
>>223712766Мало ли пизданёшься, жертв много. Ну и мешаешь, да. Жужжишь, светишь. Мы когда над лахтой крутимся или вдоль морского фасада летим, фонари выключаем нафиг, шоп народ не пугать. Так да, весь Питер бесполётная зона. И там строго. Над пригородами по идее прям над самим жильём городского типа тоже летать нельзя, но там всем в принципе похуй, над тем же Петергофом можно без проблем летать даже над парком с фонтанами.
>>223712833>>223712929Это же сраная цессна, какие жертвы, по моему от уебана на встречке жертв может быть куда больше.
>>223696210 (OP)Ну блять, очевидно на самолете сложнее, т.к. больше плоскостей свободы, другие скорости - тебе нужно больше воображения. Ты не можешь просто взять и остановиться если у тебя нулевая видимость, обледенение или еще чего - тебе надо согласованно приземлиться. Опять же, если у тебя отказ нескольких систем случится, например одного руля и одного двигателя, то задачасесть с минимальными травмами и повреждениями усложняется в разы, на машине ты просто останавливаешься.
>>223713129>на машине ты просто останавливаешьсяС отказавшими тормозами или заклинившим рулем? Об столб разве что.
>>223713129>на машине ты просто останавливаешься.>отъебнуло тормоза>отвалилась рулевая стойка>взорвалось колесо и машина пошла в свободное плаванье
>>223713229Можешь двигателем тормозить или по касательной об стену, а если пизданулся в самолете то тебе пиздарики по любому
>>223713278>Можешь двигателем тормозить или по касательной об стенуЧтобы если уж уебаться то наверняка?Та же цессна к примеру может сесть на любой ровной местности, хоть поле, хоть река, главное в столб/дерево не вьебаться.
>>223713351>>223713370Блядь, очевидно что бывают ситуации где это не поможет, а бывают и где поможет, а вот на самолете если у тебя отвалилось управление то ты падаешь и тебе пизда в любом случае.
>>223696210 (OP)чувак, это в симуляторе можно взлететь из точки А и пиздякать в точку Б по прямой по gps. В реале ты заебешься высчитывать и брать постоянные поправки на ветер как по курсу, так и по скорости. Придется вести радиообмен со всеми вышками по дороге, чтобы не посадили пво-шники. Да и просто лететь ровно по прямой дольше 15 минут заебешься, потому что атмосфера нихуя не спокойная. То ветер, то восходящие потоки, то нисходящие. А в целом да, проще чем машина. На пилота практических занятий часов 20. мимоштурман
>>223713400По ху ям. На на пятерке однажды по М4 160 разогнался, вот тогда я почти поверил в бога. 140 это так, хуйня.
>>223713506Ну опять условия, а если ты стоишь в пробке и у тебя руль в руках остался, то ты без повреждений.
>>223697557>занимаюсь авиамоделизмом с пяти летпокежь пару примеров, что сам делал. Корда, радио, стендовый?мимолюбитель
>>223713480А в жизни обучение на ту же ссаную Цессну это 45 часов практики и типа всё. И теории еще столько же. Так что реально не сильно тяжело права получить, если ВЛЭК можешь пройти.Думаю тут всё же машина сравнивается с Цессной а не с огромным эйрбасом.
>>223708582угу, особенно когда пальцы сломаны. Медсестрам приходится помогать, в такие моменты стыдно пиздец
>>223713524Тоже мне.. Я по делам часто Питер-Москва езжу, по М11 нормальный скоростной режим - 190 км/ч, ставлю круизник и еду как царь. И всё хорошо. Вот 200 ехать постоянно уже стрёмно, но у меня просто машина не такая крутая, была бы какая-нить АМГшка, я бы 200+ ездил.
>>223713480А чо, его так сильно сносит? Если брать не цессну, а лайнер здоровенный, тоже сносит сильно?
>>223713599Нет. Когда я остановился я посмотрел все болты и крепления до которых дотянулся ибо трясло ее на такой скорости я ебал.
Легко управлять самолетом, несложно и автомобилем. Труднее - вертолетом, но сложнее всего - ездить по Москве на мотоцикле.>>223713618Хуй соси губой тряси
>>223713603Я на ЖИГЕ 160 ездил. Если у тебя круизник и ты в состоянии ехать 200 то ты точно не на этом алюминиевом ведре катаешь.
>>223713644Нет, пидораха это тот, кто сознательно подвергает опасности не только свою жизнь, но и других людей. Ну а мотопидоры просто пердят громко, за это и желаю им смерти.
>>223713632Почему так? В Москве водители выдроченные миллионами штрафов. Я вот 2 сезона на мотоцикле по Питеру отъездил, вот тут да, довольно жестко, т.к. водятлы дикие, непуганные. Но на большом толстом круизёре в принципе жить можно.
>>223713668Лол, блядь, на ЖИГЕ?!При слове ПЯТЕРКА мне единственное что представилось, это БМВ пятой серии но уж точно не жигуль.
>>223713712Ага на тазике. Видимо под горку ехал, она вся вибрировала и орала как буд-то сейчас родит Оку.
>>223710254С приборами нихуя не проще. Распределению внимания нужно учиться десятками часов, чтобы уметь в итоге лететь по приборам ровненько, когда снаружи ночь, снежный заряд, облачность или прочая хуета. Я блять тоже дохуя прошаренный с сотнями часов в msfs попал зимой в облачность и охуел. Выровнял крен, тангаж ушел. Выровнял тангаж, скорость потерял. Стал разгоняться, крен с левого на правый поменялся. Собрал стрелочки, 60 метров высоты потерял. Была бы вышка по маршруту, всепиздос. Благо инструктор был. Вдоволь потешился и забрал управление.
>>223713683даже такую штуку нашела еще видел в тиктоке какой-то дед играл и прям в микрофон отчитывался
>>223713694Ебанутые таксисты, которых с каждым годом катастрофически больше, и ебанутые водители каршеринга. Этого достаточно.Езжу по Москве 16-й год, знаю, о чем говорю. Крайние 3 года вообще говенно стало. Еще тенденция к сужению полос, я даже турер продал, все равно далеко не езжу, щас на экстремально узком мотоцикле, возможно, самом узком в Москве. Самодельный z-bar такой ширины, чтобы пульты только влезли. Ну и тормоза - передний диск под 400мм с 6-поршневым суппортом, заказывал 8-поршневой, но пришел отказ, итальянец написал, что после короновируса, щас не может.
>>223713778Так потому что ты учился. Нормальный пилот, ну, вон тот же инструктор твой это без проблем делает
>>223713798В ютубе посмотри как умельцы строят в гаражах целые блядь кабины боингов где работает каждая кнопка и каждый рычажок. Ну и фирмы всякие есть, которые делают для этого компоненты заводского качества.
>>223696210 (OP)Ебана рот. Пилоты вообще чилят на автопилоте. Им чего надо сделать? Посадить и поднять самолет.
>>223710718>не про НУРСы, хотя и ими можно с 10 км бить, правда точность конечно будет такой себе.блять чувак, хуй знает откуда ты такой эксперт. НАРом хорошо если с километра попадешь. Уже на 4 км их приходится пускать с кабрирования, задирая нос. На десять не стреляет никто, не попадешь в цель размером с широченную 9-этажку даже случайно. И ПТУРы далеко не все летят дальше семи километров. На бумажке они все львы толстые, а на деле автомат хуево держит уже на шести километрах.
>>223710437>Современный вертолет как правило висит в 10 кмнихуя. Завис на месте - получил от неожиданного бородатого . Только на предельно малых, только динамика.
Пилотов - полторы штуки на городВодителей - каждый второйВозьми любого рандом васяна с машиной и научи его управлять самолётом - нихуя не выйдетВозьми любимого пилота и скорее всего у него уже есть своя машинаВывод напрашивается сам
>>223714116>Возьми любого рандом васяна с машиной и научи его управлять самолётом - нихуя не выйдетКрайне спорное утверждение, недоказуемо. Может и выйдет, легко.Водителей дохуя, потому что наземного транспорта намного больше нужно, чем воздушного, плюс можно иметь личный наземный транспорт за копейки, а самая дешевая Цессна возраста с твою мамку стоит как новый мерс Эс-класса ссалону.
>>223713617любой летательный аппарат сносит, да. И сносит и скорость меняется, смотря откуда и куда ветер дует. Может попутным быть, это збс.
>>223714116На Аляске наоборот, т.к. дороги экономически неэффективны и просто опасны.Вывод напрашивается - твой критерий не вполне релевантен. Может быть самолеты просто более дорогие и не нужны в таком количестве? Блин, в наши дни могли бы уже всю малую авиацию исхуйственным интеллектом-автопилотом оснастить, чтобы поправки на ветер считал пока ты чиллишь наслаждаясь видами.
>>223714310В СССР кукурузников дохуя летало и аэропорт (в поле) в каждой мухосрани был, потом чёт прикрыли лавочку
>>223714310Вся наша малая авиация это доисторические Цессны из 70-80-х годов прошлого века. На новых-то там электроники до ебеней и даже автопилот может быть, но блядь, там цена такая будет, что придется Путина продать ради такого. А на это мы пойти не можем.
>>223714310А ты думаешь боинги вручную управляются что ли? Взлетать и садиться всё равно придётся самому, тут тебе современные технологии не помогут
>>223713506У меня верхняя шаровая отъёбывала на трассе. Ничего страшного, колесо само по себе прямо встаёт из-за сохранения момента импульса.Еще (при совсем других обстоятельствах) ездил на рычагах с разъёбаными резинками - машина на ровной прямой дороге выставляла колёса идеально ровно, хоть 200 ехай. Поменял рычаги - машину начало колбасить уже на скорости 100-120 оттого, что сход-развал кривой.
>>223714424Мы тут если че сравниваем малую авиацию и обычные машины. На больших самолётах своя атмосфера. А пилот цессны зарабатывает копейки.Алсо не так и много им платят. У КВС в Аэрофлоте максимальная зарплата 650к в месяц и это только на трансатлантике. Я вот инженер. У меня за прошлый год средний месячный доход больше. Хотя я просто рисую хуйню на компьютере, прохожу экспертизу, ебу в жопу рабов и отвечаю за то, чтобы здание стояло.
>>223714179Получить права на авто стоит копейки и может позволить себе любое быдло, а вот лицензия пилота, особенно коммерческого, стоит дохуища бабла.
>>223714424А востребованная она только потому что у нас полтора вузика пилотских и 2 ПТУ пилотских. И всё блядь. А до недавних пор в большой российской авиации признавали ТОЛЬКО рашколицензии. Искусственный кризис кадров и оп-па! Ты видать совсем не в теме.
>>223714491>Алсо не так и много им платят. У КВС в Аэрофлоте максимальная зарплата 650к в месяцХуя не так много, в 10 раз больше чем средней руки погромисту. Алсо аэрофлот пидоры и уебки, надо в норм компаниях работать.
>>223714518Ты оп треда у которого главным аргументов является фраза "ну ыы там в воздухе никого нет, а на дороге надо уступать быдло ну)00". Тогда проще водителя и пилота будет космонавт, ты вообще нихуя в кабине не делаешь, а во всём космосе в наше время находится до 6 человек максимум
>>223714036ты зависнешь по закону подлости рядом с нежданчиком. Бородатые не юниты в ртс, в одном месте не кучкуются. И аноны походу переиграли в армсы. С висения стреляют в вкс только на полигонах.
А бывают машины, у которых органы управления никак физически не связаны с колесами двигателем и прочим, а только электронно? Как в эйрбасах, где все органы управления просто отправляют сигналы в компьютер, который уже управляет моторами управляющих поверхностей.
>>223714228Пикирую сверху прям между ними и в последний момент резко в сторону. Ракеты шли за мной, отвернуть не успевают. Три фрага как с куста.
>>223714614У Теслы автопилот есть и 4 независимых двигателя. Но у твоего варианта хуйня идея, потому что нахуя оно такое надо?
>>223714413да, увидел после своего поста, что речь про пятерку. Это охуеть. В жизни только один раз на 99 с корешем ехали 170, вспоминаю и пересираюсь.
>>223696210 (OP)Размышлял как то над этим, разница в 3д. На авто ты можешь тормозить находясь на земле, и возможно уклоняться в сторону. Если ты попытаешься увернуться от чего то в воздухе, ты совершишь крен, нос начнет смотреть в неизвестном направлении по вертикали. Может воткнуться в землю, может уйти вверх на сваливание и штопор. При этом ситуация будет слишком часто меняться. Знаешь, такое бывает когда уронил мышку и камера провернулась рандомное число оборотов в рандомном направлении. Невозможно понять в каком она закончит, невозможно понять где и когда был горизонт. Алсо слышал там проблема с раскачкой - ты начинаешь тянуть на себя, но слишком сильно, от себя, но опять слишком поздно, получается маятник.
>>223714662Например чтобы можно было не рулем и педалями управлять, а джойстиком от иксбокса или клавиатурой. Да и вообще руль не нужен был бы, вместо него юсб порт, сел, воткнул любой контроллер какой нравится, и едешь.
>>223714739С начинкой Теслы и так можно управлять чем угодно, механический руль этому не мешает. А твои фантазии уровня школьника, сразу видно что руля даже не трогал
>>223714768Самое очевидное - чтобы руль не крутить на 900 градусов, а на 180 например, чего достаточно.
>>223714739В машине неудобно джойстиком управлять потому что тебя будет из стороны в сторону качать если не будешь за что-то держаться
>>223714708самый стрем, это потерять зрительный контакт с землей. Даже опытный пилот может растеряться и запаниковать. Как следствие, полный рот земли. На авто достаточно тапку с газа снять.
>>223714757>он там как ремонтник скорее>да, прощеЧто ремонтирует-то, ракету во время взлёта или свой же корабль для выведения себя же в космос? Ты зачем рот-то открыл если не в курсе нихуя
>>223696210 (OP)> участников движения нет> помех нет> правил движения в воздухе нетЖЖЖЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫРРРРРРРР
>>223714600Это ещё в Цыпленке и ястребе объяснялось. Даже высадку десанта никто не будет садится вертикально, только с горизонтальной скоростью, чтобы была возможность в случае чего сесть на авторотации
>>223714818Ну да, и флэтаут, и грид. А что? Нахуя в реальном авто крутить руль на такое количество оборотов? Это обусловлено исключительно механикой, червячной передачей.
>>223714154Прикольно осознавать, что причастен к этой вундервафле (и нескольким аналогичным, на 569 шасси, и нескольким еще на новом, от Панциря-С).Нет, я не на заводе работаю, просто для техпроцесса мое оборудование на заводе используют. Лично мной спроектированное и изготовленное.
>>223714848> Лично мной спроектированное и изготовленное.А что конкретно ты смог изготовить? Линейку?
>>22371484595% времени вождения ты подкручиваешь руль буквально на пару градусов, чтобы скорректировать траекторию в пределах одной полосы. С рулем на 180 градусов (и тем более геймпадом) это будет не очень удобно делать.
>>223714845>Это обусловлено исключительно механикой, червячной передачей.Боже, закрой рот если ты не в курсе зачем оно сделано. Ты с хуя вообще позволяешь себе такие заявления делать, если не сечёшь нихуя в вопросе? На wasd ещё предложи назначить управление, а то хули, ты же так все гоночки на компутере прошёл и ничего
>>223714845Для точного маневрирования на низкой скорости. В современной машине руль на высокой скорости "дубеет" и его не покрутишь
>>223714876Не, линейка должна в госреестр СИ входить, это сложно.Установку, на которой собирают гусеницу из траков, например.
>>223714807Он чо там, управляет чем то, маня? Ремонтировать всякое приходится, безотказного оборудования не бывает. Или ты думаешь, он там тусует только чтобы в космос выходить?
>>223714955Полный мкс ремонтников, по 3 штуки на Союзах доставляют чтоб ремонтировать свой же корабль во время полёта, это да, не доебёшься
>>223714978Ну я так-то в жизни сделал побольше всех вместе взятых, наверное, двачеров. Так что почему бы и да?
>>223714997900 градусов для управляемости, ибо нужно ловить градусы и минуты. Но тебе долбоёбу этого не понять, тебе и на стике геймпада норм в гоночки играть
>>223715023да лох ты пидр. Гордишься причастностью к оборонке при том, что в ней полстраны трудится. И панцири ебут в хвост, под хвост и в ачько турки блять, которые еще сабли из жоп не все повытаскивали. То, что ты на дваче сидишь, лишь подчеркивает состояние промышленности этой страны.
>>223715023Камон, я работал в фирме, входящей в алмаз-антея по распределению после института. Такого распиздяйства и низкой квалификации как там, я еще нигде не видел.Хвастаться этим, как своим самым большим достижением - значит не так много у тебя в жизни и достижений.
>>223714801Угу надо найти приборы и ПОВЕРИТЬ что ты летишь ровно, а еще весело если приборы расходятся.На авто конечно тоже можно перевернуться, а еще плохая идея снимать тапку с газа на автобане в потоке
>>223715120Тем хуже. Частники, допущенные к оборонке это вообще пиздец. Скоро ОЭЛС начнут делать всякие пингвины типа ИП Саркисян и ЗАО Поп-Илим
>>223696210 (OP)> Чем проще управлять - автомобилем или самолетом?Ты совсем дурак, честно скажи? Даже ребенок знает, что для управления самолётом нужно просто нажимать на кнопку взлета и посадки, остальное время он летит сам, он блять даже называется самолёт. А авто - это как живопись, у меня дядя 20 лет таксистом откатал, и как за баранку сядет сразу скипидаром пахнет.
>>223715097Удваиваю. Видел работу таких псевдо-спецов. Год тратят на то, чтобы сделать простую сборку в PLM. Выносят чуть ли не с фанфарами. Начинаешь спрашивать за прочностные расчеты, выясняется что и слов таких не знают. Сделали 3д модель как в блендере, только с размерами. А дальше заказчик пусть как-нибудь сам разбирается.
>>223715193Да с хуяль хуже? У меня хоть заинтересованность есть, чтобы все работало хорошо, гарантия у меня на оборудование 18 месяцев, если не оговорено иное, и пока что серьезные проблемы возникали только через 3+ года ежедневной эксплуатации, когда реально тупо кончается ресурс комплектующих.Но то я, а не брат-армян-саркисян, которому, возможно, и похуй.