Сап двач, хочу научиться играть в пикрелейтед, какие подводные, сложно или как вообще? Есть какая-нибудь нативная версия или клон под линух?
>>223854346 (OP)По сути учится нечемунужно запомнить 3 моментаСкорость-у кого юнит быстрее тот первый ходитЛучники/дальнобои- их (желательно всегда защищать)Имба- в игре есть 2 города которые пиздец имба- некрополис и сопряжениеНу а вообще самый балансный город это- Оплот
Гайды гуглятся спокойно, можешь посмотреть чьи-нибудь игры на ютабчике. После смотри чуваков, которые в турнирах нагибают. Сам вкатился под менторством своей женщины, через три игры уже разобрался, какой-либо дискомфорт вообще пропал.
>>223854346 (OP)Ничего сложного. Просто садись и играй. Механики изучаются за 2-3 катки, а тонкости никому не всрались кроме 3.5 турнирщиков. Самый вин в режиме ГОРЯЧИЙ СТУЛ, но для него нужны друзяшки.
Раз такой тред, то спрошу. Хотел вкатиться, но НЕ ХОЧЕТСЯ ходить двумя-тремя-четырьмя юнитами с армиями по крайней мере так видел в видосиках, хочу одним. Вопрос: много ли я проебу если буду контроллить одного юнита, вместо корована?
>>223856661Ты прикалываешься? Героев обязательно надо нанимать под завязку и разделять по специализации. В зависимости от размера карты один-два или три основных героя на экспансию, остальные - второстепенные на подхвате, осваивают территорию, собирают ништяки, подвозят войска основным.Главное по вторичным навыкам: Логистика обязательно всем персам. Имбовые Магия земли/Воздуха + Мудрость - мастхэв магам. Можно еще Интеллект, чтоб кастовать как пулемет. Второстепенным героям - Поместья и Грамотность. И для боевых персонажей Атака/Защита/Тактика/Стрельба.Остальные навыки сугубо ситуативные или откровенно хуевые.
Тонкостей вообще не очень много.Играть большим количеством героев, а качать лишь одного (в крайнем случае двух). Чекать маловажными героями хижины ведьм.Играть агрессивно, первым делом прочистить шахты, потом более мелкие вещи типо кучек ресов. Бесполезные строения не чистить.Самые полезные строения - Улей змиев, консерватория грифонов, утопия драконов. Стараться первым делом хуярить годную армию, а не экономику в замке. Никогда не строить капитолий. Выбирать имбовых героев если это возможно. Научится делить юниты на "единички" для прикрытия. Научится правильно пользоваться заклинаниями замедление и ускорение.Стараться максимально прокачать навык магия земли. Воздух-вода-огонь уже не обязательны, это уж как получится. Брать с собой только существ с высокой скоростью чтобы двигаться быстрее. Стараться набирать артефакты на быстрое передвижение. Стараться взять навык логистика. Навык атака. навык защита. Навык поиск пути. Если играешь магом - то еще и мудрость.
Еще добавлю. Стараться двигаться по дороге если возможно. Стараться не ходить по диагонали, если возможно, а ходить вперед назад вбок- то есть выстраивать заранее траекторию пути главного героя из прямых линий если это не удлинняет путь, очень изредка переходя на диагональ.Один диагональный ход жрет дальности пути как 1.5 прямых, то есть вместо 2 диагональных ходов можно совершить 3 прямых.
>>223857061Он же работает только если в армии существа с чужой земли. Их можно вспомогательными героями таскать.
>>223857016Тебе нужнен прям подробный пошаговый алгоритм? Такого нет точно. Там слишком много нюансов, вплоть до того, что комп знает, что за магия есть в твоей книжке, и не подставляется под метеориту, если она у тебя есть. Либо при силе заклинаний 3 юниты бегут одним маршрутом, а при силе 5 - другим. Как я понял, большинство опытных игроков играют "дебютами", т.е. просто задрочили большинство вариаций драк на первые дни игры. А дальше по обстоятельствам 'на глазок'
>>223857192Короче надо исходники читать. Можно будет еще "рандом" предсказывать - наличие ГС например зависит от координат клетки, где охрана респилась.
>>223857189Бесполезная трата денег. Армия схожей стоимости принесет тебе при прямых руках больше денег в первые недели.
>>223856931И еще, самый кайф в кампаниях, это переходящие из миссии в миссию герои. У меня была великолепная четверка: один герой - Эксперт магии воды с сильными милишниками, на карте нападал исключительно на стеки стрелков, кастовал в начале боя массовую забывчивость, потом массовое благословение и вражеские лучники сами бросались умирать в рукопашную. Второй - эксперт магии огня с интеллектом. Давал ему пару-тройку драконов, устойчивых к магии, и выносил всех Армагеддоном.Третий - с армией стрелков, атаковал на карте только милишников, Массовое замедление + расстрел.Четвертый со сбалансированной армией, атаковал вражьих героев. С тактикой на первом ходу блокировал вражьих стрелков и сосредотачивался на выносе милишников, потом добивал стрелков.Все герои с Воскрешением, Городским порталом и Дверью измерений. Скакали кабанчиками, собирая все повышалки навыков. в конце кампании характеристики 50+, разделывали всех врагов в первый месяц.
Лучший выбор - оплот или замок. Чуть похуже - цитадель или некры. Еще хуже - крепость. или темница. Дальше по силе следуют маги.Сопряжением не играй если имбо-герои забанены.Демонами не играй на первых порах. Ими можно играть лишь через демонение или армагеддон с ифритами, всё это очень ситуативно.Городом пиратов играй только на водной карте, он такой себе вообще.
А вообще многие киберигроки по героям - редкостные подпивасы. Так что освоив основы и несколько этаких дебютов за разные замки с разными имбо-героями, ты уже имеешь норм шансы дать им пососать.
>>223857445Я капитолий строю обычно на вторую неделю после замка и всех построек с армией. Ты предлагаешь вообще его не строить?
>>223857736Предлагаю строить его только когда есть ЛИШНЕЕ золото.На второй неделе у тебя НИКОГДА нет лишнего золота.Лишнее золото у тебя может появится, на харде, дай бог к концу первого-началу второго месяца. А к этому моменту ты уже, зачастую, либо победил, либо проиграл.Формирование армии в первые две недели игры, и бои, которые ты проводишь в эти первые две недели, напрямую определяют твои дальнейшие шансы победить. Чем больше ты в первые две недели наделаешь войск, захватишь шахт и качнешься - тем больше шанс победы. За некоторые замки (варвары) к концу второй недели можно уже нахуй вынести противника и выиграть карту, если карта маленькая.
>>223854346 (OP)епать я старый. Этот вопрос мне кажется дико странным. Что значит "сложно ли научиться"? Ты так говоришь, как будто, тебя заставляют. Это же игра ептыть, берешь и играешь, получая удовольствие. Или не получая. Если не получаешь, то не играй. Пздцблять зумеры.
>>223857807Джебус совсем ебланская карта, если честно. Попытка сделать из героев на 100% предсказуемые шахматы для одноклеточных. заучил все выходы в центр и прочую хуйню, и с такими же аутистами катаешь. Маразм.
Любитель джебуса, попав на какой то другой шаблон карты, может неожиданно насерить под себя и обосраться. Много раз такое видел.В то время как игроки, которые тренировались именно на различные шаблоны рандом карт, умеют ориентироваться по ситуации.
>>223854346 (OP)Cамая большая головная боль -- это выстраивание цепочек, чтобы передавать армию от одного героя к другому и использовать максимум кпд из их очков передвижения. Это самое важное, в этом и есть скил. А всё остальное само придет с опытом, достаточно в кампанию поиграть. А так, если не заморачиваться, можно поиграть в одиночные игры самому с собой. Начни с обучающих кампаний. В пвп нужно очень сильное погружение, как и во всех остальных старых играх. Потому что большинство соперников -- папашки, играющие в игру годами
>>223858284Это почему же?Сколько бессонных ночей было, когда с корешами собирались да играли за одним компом. Ну, и пьянствовали естественно
>>223858284Многие киберкотлеты тебя опровергнут.Стакан пиваса у ноута - типичная картина, твой типичный противник - разведённый алкаш лет 30-40.
>>223857580Замок слабый. Начальная армия сильно уступает другим замкам, из-за чего захват объектов становится затруднительным на первой неделе. Замок раскрывается уже со второй недели, а это для пвп слишком поздно. Темницу ты зря недооцениваешь. Там есть водоворот маны. Начальный стек с Шакти очень сильный, что позволяет брать серьезные объекты в первые дни.
>>223858490Забанили тебе твоего Шакти. И всё, тебе остается лишь надеяться на драконогеддон или аламара с воскресом или еще на какое магическое чудо, до которого ты можешь и не дожить.Замок не слабый. Замок, оплот, цитадель - это замки которыми играют чаще всего.
>>223857580Крепость тоже опустил, ваще пиздец, виверны, существа 6й уровень в первые ходы, с перспективой апгрейда добора с ульев.
>>223858892Я и сам люблю играть за крепость. Но там важно взять хорошего героя, типо Тазара, Брона или Бронхильда.Но маги крепости вообще дикие чмошники.
>>223854346 (OP)сложна: цепочки, просчёт клеток, анализ карты на лут, объекты и трежи, разбежка нахуй, рандом с героями, вот это всё.по фракциям:люди: дорогие, хуёвый разгон, танковистые, стек арбалов с двойной стрелой на первом дне, трудности со взятием объектов из-за бедного мили стека, возможность построить ангелов на 5-6 ходу, если раздобудешь туеву хучу денег и ресурсов (28000, 15д 15р по 13 остальных ресов), имба героев нет, мюллич обычно забаненэльфы: ресурсоёмкие, медленный темп строительства, ахуительные возможности разгона, 3 имба героябашня: большой стрелковый стек на 1 день, 2 имба героя, средний разгон, ресурсоёмкая армия пиздец, снег на респе не позволяет в полной мере использовать существ других фракций, трудности со взятием объектов.темница: стек 100+ троглов на 1 день, средний разгон, сильная армия, 5 имба героев (охуеть!), объекты берутся легко, средний разгон, вероятность появиться на поверхности и не иметь бонуса к скорости на поле боя (типично для карт без подземелья). демоны: нет имба героев, армия стеклянная, стрелковый стек с ударом по 7 клеткам с 1 дня, хороший разгон на гончих, трудности со взятием объектовнекры: стек 130+ скелетов на 1 день, самый хуёвый разгон, некромантия лол, анимейт 3лвл без требования по магии земли лол, 4 имба героя, штраф к морали для живых в армии.орчатник: 7 тир на 2 день или стек из 30+ налётчиков на 2 день, отличный разгон на хобах, 4 имба героя, повышенное внимание на контроле в бою, плохо с защитой, штраф по родной земле на респе затрудняет использовать существ из объектов.болото: лучший разгон на мухах, всего 1 имба герой, 6 тир на 2 день, 80+ стек из гнолей на 1 день, танковастые, болото сильно затрудняет использование существ из других фракций, нужно больше дерева. сопряжение: дорогой пиздец, отличный разгон, дохуя имба героев, трудная для контроля армия, сильно отличающийся по наполнению респ от других фракций, трудности со взятием объектовпираты: 90+ стек нимф на 1 день, отличный разгон, родной ленд болото и трудности с использованием существ других фракций, 4 имба героя-вот такие расклады, дружок-пирожок.
>>223854346 (OP)Освоить механики не сложно. Научиться хорошо играть сложно. Короче: Easy to learn hard to master
>>223854346 (OP)Когда был школьником катал. Сейчас уже не могу,ибо на синглы не стоит. ps хохлы пидарасы