Аноны, я зумер и как же заебали современные игры, пройдя все части Дарк соулс понял что играть больше не во что. Ведьмак мне не зашёл (по моему он переоценен) Я прошел Морровинд и просто кончил от геймплея, несмотря на корявую боевку оргазмы шли от музыки, мира, проработки , сюжета и главное квесты:Npc:иди добудь древний артефактИ где он?Npc:тамГде там?NpcНу там блядь долбаёб!Роды посоветуйте годные старые рпг (мне готику посоветовали , стоит качать)
>>224417023 (OP)>мне готику посоветовали , стоит качатьСтоит. Ибо лучше серии калосвитков и ведьмакодаунов.Лучшая серия рпг из всех.
>>224417023 (OP)>готику посоветовалиБолее-менее.Игромеханика на фоне морры говно, конечно, и мирок меньше.В остальном норм вторая лучше
>>224417023 (OP)Сейчас уже можно собрать на юнити вполне годный Даггерфолл. Говорю как человек, который играл в него с момента выхода и проходил основной квест 14, сука, лет.
>>224417023 (OP)>>несмотря на корявую боевку Если торм играто головой, то это не заметно. Можно думать что ты в диабле от 2го лица и норм.>>посоветуйте годные старые рпгВ морре 1 из немногих уникальных именно фентзи миров. Есть история как это изобретали, как разраб старательно пропихивал разную шизу с тентаклями и щупальцами и как у кураторов горело и они бытались пропихнуть идею, что никто этого не поймет.Нигде больше не будет стольких разных регионов, дизинга городов, конфликта имперского мира и мира фентезийного. Не будет даже кучи видов слабой костяной брони, которая бесполезна спустя пару часов игры. Имею свой топ из именно фентези миров: моровинд, плейнскейп, дарксолс, мир might and magic, плюс минус маска предателя для нвн2. В большей части остальных обычно обычно псевдосредневековье с уродами, фаерболами и драконами. >>осоветуйте годные старые рпгГотики нужно пройти первые две чтобы как минимум понять, на сколько стагнирует жанг и игры в целом. Уже в первом готане было все, что нужно для крутых открытых миров. Но извиняте, расписание нпс, анимации ковки мечей и тд мы вам очень не скоро завезем. А так есть куча утиных топов: арканум, плейнскейп, нвн, втм бладлайнс, плейнскейп и тд. Можно разбавить которами 1-2 и ещё чем-то. По пути ещё найдется что-то. Ещё на Skyrim есть мод, который оправдывает существование игры (имха, на самом деле это делают порномоды), это Enderal. Это тотальная конверсия, есть в стиме. Желательно намутить немецкую озвучку. Все от sure ai достаточно интересное и можно играть начиная с последних, а не с начала.
>>224417023 (OP)Качай готику, хороший совет. Ориентация без карты и головоломки мое почтение.3 самая годная, не слушай долбоебов с синдромом утенка хотя он наверное у меня, но она объективно лучшемимо 19 лвл зумерок прошел все части
>>224419266Скайрим хуйня.Даже тесодебилы дрочат на Морровинд, а не какой-нибудь даггерфол. В этом вся суть.
>>224417023 (OP)Ты dlc к Морру прошел? Там довольно годно. Попробуй Jagged Alliance (я бы начал со второй). Это ни разу не рпг (если не считать, что можно создать своего 1 наемника), но лютый вин. Думаю, в треде каждый пост обмазан готикой и деус екс.
>>224417023 (OP)Сейчас прохожу ебливион. Поставил моды на реалистичные мечи и горя не знаю.Разве что надо постоянно бритву мерунеса перезаряжать, в скуриме это более эффективная штука, чем тут.
>>224420067Так в СС не только графон в 2003 лол, хотя и сейчас неплохо выглядит, но и механика с физикой. JA2 же изометрическая пиздец.
>>224419797>Silent StormНе играл. Посмотрел видео, как-то не впечатлило (может, ошибаюсь?).В JA очень много контента не связано с самим геймплеем (типа письма, тесты, интернет, разговоры наемников, реакции), который доставил большое количество лулзов в свое время. Для меня эта игра стоит на одном уровне с Героями 3. Как по мне, именно такого контента не хватало x-com, чтобы стать по-настоящему шедевральной игрой (это и наличие багов).
>>224417023 (OP)Попробуй лет 10 в игори не играть как некоторые аноны, а затем запускай всякое старье по типу которого сейчас играешь. Все равно игори мертвы и лучше уже не сделают, а твое наслаждение от этих музейных экспонатов будет выше в тысячи крат. Попробуй повоздерживаться. Прокачай физуху, чтоб лучше себя ассоциировать с воин-главгероем.
>>224420072Там по роадмапу всё от оригинала уже перенесено.https://www.dfworkshop.net/projects/daggerfall-unity/roadmap/Не завезены только некоторые улучшения и технические штуки какие-то негеймплейные.>Её хоть пройти уже можно?По идее да.
>>224420173>Посмотрел видео, как-то не впечатлилоТам самое прикольное - это фугасные гранаты и полностью разрушаемый мир. Представь, как одна правильно брошенная твоим Тарасом (самый четкий напарник за Союзников) граната на 8 ячеек инвентаря расхуяривает нахуй весь особняк.
>>224419534Commandos попробуйКстати, по первородной ламповости lineage II был, 1е хроники - это сейчас накрутили всяких компасов, а раньше тоже приходилось со словарем сидеть и переводить что же блядь имел ввиду NPC Мне пришлось таки разобраться со сторонами света из-за этой игры, где север, восток, западА морровинд кстати еще охуенно доставлял своим охуевшим дефицитом одной из перчаток, левой или правойНа мужик, это сапоги скороходы, только в них ты будешь слеп как сраный крот, смотри не утони
>>224420173Ну не знаю. в S2 тоже хватает персонажей с уникальными репликами и сюжет какой-никакой.Я из пошаговых стратегий только в неё и играл лол. >>224420293Я наоборот читал на архиваче как люди бугуртили с нереалистичности гранат в компуктерной игре, ага, тип они от стен и касок отлетали, что у меня самого взорвалась жопа. Потому что я проходил, набрав по максимуму снайперов и сейвскамил перед каждым выстрелом лол. И то это заняло целую неделю, особенно когда появились роботы бой растягивался часа на 3.
>>224420407роботов надо тоже хуярить гранатами и снайперами, только так.Когда появляется панцеркляйновая большая ебалда, хуярь из нее.
>>224420470Я в Операции Часовые их залпом 5 снайперов хуярил и то это было сложно, т.к. ты им практически не наносишь урона, а тебя с 2х выстрелов хуярят. Баланс мое почтение. Хотя можно купить имбовых раскачанных персонажей, продав трофеи.
>>224420363У меня прям вставать начинает, как вспомню обследование пещер в морре, как потратив 3,5 часа я нашел в астральном захоронении почти полный сет деадрической брони (кроме одного наплечника). Разбросан он был так,будто человек упал с водопада и его доспехи разметало. Можно, конечно в одной из башен Телавни ебнуть чела в полном сете, но это совсем не то. То, как спрятали деадрический лук и ~10 стрел в месте, куда без левитации не добраться... Куда там современным играм.Помню дестров-лучников под лимитами, всенагибучих некров в дк, сс который откусит тебе ебало до того, как ты успеешь испугаться, мастеров нагиба на осаде хавков (мж сет не имба, нет, сб qr тоже, драконик не-не-не, не имба) и как я все это разносил к хуям за тира 1х1 и сосал на осаде.
>>224420647>их залпом 5 снайперов хуярилКак делал я:Солдатом и гренадером хуярил их гранатами + огонь из пулемета. В некоторых случаях вооружал гренадера трофейной Береттой, она вроде как лучше пробивает бронюСнайпер, разведчик и медик хуярят винтовками на все очки.
>>224417023 (OP)Planescape: TormentBaldur's Gate все частиIcewind Dale все частиГоворят, Arcanum еще годный, но я в свое время не понял.
>>224420777Ты хоть и трипл, но пиздишь.На миссии в каких-то коридорах пытался их с РПГ отстреливать - вообще нихуя. А тебя выносят с 1 очереди, насмерть. Это я еще на "легком" проходил, с сохранениями.Им до пизды на взрывы, только лучевая пушка, которая дамажит "пилота", а не броню.
>>224421061>На миссии в каких-то коридорах пытался их с РПГ отстреливать - вообще нихуяНу так РПГ - бесполезная залупа, выбросить нахуй.>только лучевая пушка, которая дамажит "пилота", а не броню.Винтовкой тоже можно прошибить. Ну а так да, без лучевой пушки это пиздец.
>>224421190>Ну так РПГ - бесполезная залупа, выбросить нахуй.Но ведь зачем-то существует класс гренадер...Легче 1 юнита с лучевой винтовкой отправлять зачищать все коридоры. У снайперов самое высокое восприятие и перехват хода вроде. Ну и сохранения по кд. Не представляю как люди на невозможном эту ебалу проходили.Первые 2/3 игры отличные с простыми немецкими/британскими солдатами. Атмосфера, реализм и все такое.
>>2244174801. Качаешь bethesda.net лаунчер.2. Регистрируешь там аккаунт.3. За бесплатно скачиваешь Арену и Даггерфолл.4. Тыкаешь кнопку играть и у тебя запускается игра через ДОСбокс.5. ???6. PROFIT
>>224417023 (OP)В Dragon's Dogma иди играй. Во-первых, в игре несколько концовок и целый взвод объектов для романтических отношений с не вполне очевидной системой прогресса и сердца многих из них довольно тяжело завоевать при первом прохождении и исход твоих первых отношений тебя скорее всего шокирует.Во-вторых, игра временами куда хардкорнее этих ваших темных душ, так как не спускает с рук смерти и продолжать придётся с момента последнего сохранения, а не от ближайшего костра. И некоторые враги могут устроить тебе такую садисткую смерть с одной тычки, что ты одновременно испытаешь и восторг и глубочайшее разочарование. Как пример, просидеть несколько минут в брюхе у гидры, пока она тебя окончательно не переварит без возможности оттуда выбраться, лол. Главное не совершай ошибку и не начинай игру на лёгкой сложности. Она действительно лёгкая и не интересная, а три четверти подобных событий на ней могут и вовсе не произойти никогда.В-третьих, игра рай для лоликонщиков. Размеры тяночек в этой игре могут быть подобраны ну прямо совсем уж детские и даже сисечки, а вот наборы доспехов для них совсем не детские. Товарищ майор остро негодует. Алсо, если отважишься купить лицензию, то мир пешек это где ты набираешь спутников будет чуть более чем полностью состоять именно из таких тяночек.В-четвёртых, в игре по меньшей мере дважды меняется наполнение мира и происходят значительные и не очень значительные изменения ландшафта, часто зависящие именно от твоих решений. Это весьма редкое явление в мире компьютерных игр.Ну и наконец, в сражениях с различными ебаками, на совсем уж неприлично больших из них можно карабкаться и в процессе сбивать с них броню, рубить хвосты, отсекать рога и много чего ещё подобного делать. И вообще всё, что как тебе покажется можно отсечь от противника, таки скорее всего осечется - не стесняйся проверять.
>>224421407>Но ведь зачем-то существует класс гренадер...Чтобы кидать простые гранаты. И он это делает лучше всех.>Первые 2/3 игры отличные с простыми немецкими/британскими солдатами. Атмосфера, реализм и все такое.Соглы, со Швейцарии начинается лютая хуйня.Я был бы рад, если бы запилили игру без научфантастики, но такого же типа. Что-то вроде "Серпа и молота", но совсем без фантастики, ближе к коммандос.
>>224421969А в "Серпе и Молоте" уже лишнего добавили. Вес оружия, время суток и характеристика одежды. Вот нахуя? Поэтому не осилил. Вообще это вроде какой-то васянский мод, а не полноценная 3 часть.
>>224421732И ещё немного приятных мелочей. - Данжи в игре реально тёмные - без фонаря там делать нечего. Ночи такие же.- Битвы с ебаками долгие и сложные. Могут отнимать по несколько игровых суток. Это круто, это эпично, это пафос.- Ненужных предметов в игре нет. Всё идёт в крафт, а путешествовать по миру без рюкзака зелий тебе самому очень скоро перестанет нравиться. Буквально на первой шайке бандитов.- Количество точек для быстрого перемещения очень ограничено и расставлять их по карте ты волен сам. Скорее всего тебе будет их очень не хватать на первых порах.
>>224422059Там несколько. Somewhat realistic swords - добавляет один цвай, один одноручный меч и несколько полуторников (идут как двуручные), плюс один молот.Classic sword replacers - меняет модельки ванильных длинных и двуручных мечей на более реалистичные.
>>224422455а, я думал, ты их в геймплейном плане поправил, чтобы урон нормальный проходил. Эти ставил, хорошие.
>>224422125> Вес оружияА в Часовых веса не было чтоле?>время сутокА я считаю что со временем суток проблем нет. Проблемы с ебанутым таймером и блядскими квестами с напарниками.>характеристики одеждыТоже не вижу проблемы. Если игра - это РПГ про диверсантов, то игры с переодеванием там просто обязаны быть. Как в тех же коммандос.
>>224422484Не очень понял вопрос. Если ты подразумеваешь у игры наличие нескольких частей, то это не так. Игр в серии всего две. Одиночная и MMO по мотивам. Если зайдёт одиночная, то можешь попробовать и MMO. В принципе это одно и то же. Алсо, зайчатки ММО-версии есть и в оригинале. Но там всего лишь один такой босс с асинхронным мультиплеером, которого одновременно гасит целая орда несколько тысяч если точнее игроков, а раз в сутки он восстанавливает ХП. Если успеете замочить его за сутки, то получишь очень солидную награду. А если ещё и лично твой удар окажется последним, то вообще шоколад.
>>224422607>Если игра - это рпг про диверсантов, то игры с переодеванием там просто обязаны быть. Как в тех же коммандос.Скорее как в "Трудно быть богом".Еще одна охуенная забытая рпг.
>>224422916А что насчёт босса, то там есть и одиночный его вариант, так что переживать особо не о чем, если не любитель мультиплеера. Но награда за него куда как меньше, потому что убивается он не в сравнение проще и быстрее. Алсо, сам я более 10 месяцев вёл охоту на мультиплеерный вариант босса и замочил его за это время всего два раза. Могу сказать лишь, что оно того не стоило.
>>224417023 (OP)Я тоже зумерок и хотел бы посоветовать очень специфичный проект. Dwarf fortress. Поиграй,не пожалеешь!
>>224424073Да не за что. Кстати я тут припомнил ещё один интересный момент. Рост персонажей таки имеет значение. Помимо очевидной высоты прыжка, порой очень необходимого для проведения точной атаки по слабым местам, низкими персонажами например проще промокнуть в лужах, чем высокими персонажами, которые могут даже эту лужу не заметить, а промокание например понижает резисты к электрической и ледяной магии. Такие вот дела. И ещё маленьких чаров модно носить на плече, лол.
>>224417023 (OP)едж оф декаданс. не старая, но охуенная. короткая, часа два-три, если знать куда тыкать, но реиграбельности:моё почтение. двадцать с лишним концовок - это вам не хуй собачий. только чисто на красноречии вариантов прохождения дохуя, а билдами боевыми можно вообще до посинения обмазыватся
>>224421732Ну и всё, прежде чем уйти на покой, последняя вкусняшка. Битвы с боссами в игре зачастую обстоятельно постановочные, в духе капкома. То есть в отличие от душ, где на гипотетической статичной арене вы просто обмениваетесь пиздюлями с боссом, в этой игре ещё придётся пробежаться по каким-нибудь рушащимся мостам, побегать от пытающегося тебя спалить дракона, побороться с порывами ветра на узких уступах башен, посмотреть много кинца, поучаствовать в этом кинце и при этом босс будет в процессе очень сильно мешать и всячески стараться тебя побыстрее умертвить, пока ты занят делом, а только спустя часа полтора таки получится обменяться с боссом пиздюлями уже с глазу на глаз. И если у босса вдруг были какие-то помощники, вроде грифонов, которых не довелось замочить в процессе похода к боссу, то они не исчезают бесследно. Почти наверняка они встретятся где-то в мире чуть попозже. Займут какую-нибудь некогда пустую поляну или оккупируют некоторое подземелье, о чем так или иначе намекнут прохожие NPC, укажут твои спутники или подскажет изменившаяся природа. Это отличный стимул исследовать мир.
Второй фоллыч,первые две готики есть еще почему то очень недооцененная игра - два мира (там две части)первая довольно пожилая,а вторая часть выглядит и играется получше сКаУуриМа fable можешь попробовать,ну это классика которую даже описывать не надо
>>224421061Панцеры убить очень легко. Легче всего конечно лучевой пушкой, но можно убить снайпером с кар98 например если раскачан крит у него( любое попадание вешает статус на оператора внутри ), также если инженер имеет Крит с мин также убивается.