СУПЕРСПОСОБНОСТЕЙ ТРЕДEASY MODE: Роллишь себе способность в этом треде (2 пик)NORMAL MODE:Собираешь себе билд на 10 очков (дополнительные очки за каждый недостаток) и постишь его в тред, желательно с пояснением выбора. (3 пик)HARD MODE:Собираешь себе билд на 10 очков (дополнительные очки за каждый недостаток) и выживаешь в среде точно таких же суперлюдей в официальном игровом треде на /brg/. (3 пик) Подробности в первых постах
Для тех, кто выбрал MEDIUM/HARD MODE: Легендарный конструктор персонажей, теперь с возможностью не только объяснять друг другу кто круче устно, но и набить лицо оппонента по настоящей игровой системе с цифрами и всеми прилагающимся переменными.Изначально у каждого персонажа есть 10 очков для выбора способностей, расширить которые можно взяв от 1 до 3 недостатков, каждый из которых даёт 1 очко (ВАЖНО: недостатки всегда превалируют над способностями)Энергия, в связи с переходом игры на уклон в интерактив и ролеплей, сильным замедлением игрового времени относительно реального и невозможностью грамотной реализации в боевоей системе, была выпилена.КАК ИГРАТЬ ТО?Берёшь картинку понравившегося персонажа и клеишь на неё понравившиеся способности. Далее можешь вкатиться в одну из существующих локаций в духе DnD или сгенерировать место сам(-а), ибо сеттинг включает в себя всю планету. Важно — следует крайне аккуратно относиться к сотворчеству, чтобы не ломать сюжет, еще не раскрытый игроками и остающийся в закулисье.После этого ОП будет вводить вас в сюжет, но крайне редко - насильно. Подробнее см. пикрил 3.Если возникают трудности и вопросы по созданию персонажа, сюжетные или игромеханические, не стесняйся спрашивать в треде, главное прикрепи стрелку к ОПу.СЭТТИНГ:Современность, 2к19. Общее количество суперов от числа обычных людей составляет составляет 0,001% (около 76 тысяч суперов). При убийстве одного супера, способности появляются у другого случайного человека на земле (не обязательно такие же). Откуда именно у людей появились способности неизвестно, учёные пытаются выяснить это без каких либо намёков на успех. С момента появления способностей прошло прошло почти 6 лет, утекло много воды, погибло много людей. Из-за амбиций, ударивших в голову суперам, отношение к ним в мире в зависимости от региона варьируется от неодобрительного до полного истребления. Применение способностей разрешено только в критических ситуациях для спасения жизни невинных людей, в остальных случаях - запрещено.Основной сюжет разворачивается между тремя сторонами конфликта:1. Европейская Служба по Контролю за Суперспособностями (ЕСКС) — сугубо милитаристический орган правопорядка под началом ООН, состоящий только из людей и отличающийся радикально ксенофобным отношением к суперам. Благодаря сумасшедшим боевым тренировкам, стероидам, аугментации и генной инженерии, солдаты ЕСКС по силе приближены к суперам, за счёт чего на территории Европы и сохраняется шаткая стабильность.2. Кузня — крупный транснациональный торговый холдинг, разросшийся достаточно широко, чтобы начать оказывать влияние на политику. Отличается приветливой программой по отношению к суперам и активно рекрутирует их в свои ряды. Основной род деятельности организации: торговля, логистика, наука, производство (начиная от стройматериалов и фармацевтики, заканчивая микропроцессорами и товарами повседневгого спроса), строительство. Но у холдинга так же имеется подразделение боевых суперов, чтобы защищать свои интересы.3. Охота — мелкая скрытная террористическая диверсионная группировка суперов, пытающаяся недопустить разрастание таких организаций как ЕСКС и Кузня до планетарного масштаба.ИГРОВОЙ ТРЕД: https://2ch.hk/brg/res/1127194.html#1130298
Боевая система, работоспособность:БойБой проходит пошагово. Вначале боя соперники делятся на две стороны: открывающие и закрывающие.Открывающий игрок описывает свои действия первым, закрывающий игрок описывает свои действия вторым.Вначале следующего раунда игроки меняются ролями — тот, кто открывал, становится закрывающим и ходит вторым и наоборот.Персонажи игроков, независимо от того, кто из игроков был закрывающим, а кто открывающим, совершают действия одновременно. Важно — понятие «открывающий» и «закрывающий» применяются к игроку и не влияют на очередность действий персонажей. Очередность действий персонажей определяет параметр приоритета скорости.Тот, кто завязывает бой, становится открывающим.Приоритеты скоростиДействие, совершающееся первым, имеет более высокий приоритет над действием, совершающимся вторым.Действие, имеющее частичную концентрацию, имеет более высокий приоритет, чем действие, имеющее полную концентрацию.Защитное действие всегда будет иметь более высокий приоритет над атакующим действием, даже если атакующее действие имеет частичную концентрацию, а защитное — полную.Важно — если защитное действие было вторым, то оно будет иметь более низкий приоритет, чем атакующее действие, шедшее первым. Действий, тратящих оба действия, это не касаются, так как они в большинстве случаев являются единствеными.Способность «Рефлексы» дает вашим действиям высший приоритет, отключая вышеизложенные правила.Способность, не требующая концентрации, может быть активирована быстрее действия с рефлексами.Характеристики персонажаУ каждого персонажа по умолчанию 18 ед. здоровья и возможность совершить 2 действия за один раунд.Доступные по умолчанию действия— Передвижение. Позволяет передвинуться на одну клетку, тратит одно действие. Не является защитным действием.— Атака дальнего боя. Наносит 2 ед. урона уверенно в радиусе 4 клеток.— Атака ближнего боя. Наносит 2 ед. урона уверенно цели на своей клетке.— Поиск укрытия. Позволяет передвинуться на одну клетку и спорно защищает от всех атак, кроме атак по области, радиус которых не получилось покинуть. Имеет приоритет защитного действия. Тратит два действия. Не защищает от способностей, перезарядка которых 3 хода или больше.— Закрытие цели собой. Полностью защищает от всех атак и воздействий цель, перенаправляя их на вас. Требует наличия цели с вами на одной клетке. Тратит одно действие. Имеет защитный приоритет.Передвижение по картеКарта, как правило, разделена на большие и маленькие клетки.Радиус действия всегда подразумевает большие клетки.Стандартное перемещение, тратящее одно действие, позволяет из любого места своей текущей большой клетки переместиться в любую маленькую клетку соседствующей большой клетки (исключение — наличие преграды)Способности, требующие прикосновения к цели (например, «скачок» или «неосязаемость») требует нахождения вашей цели на соседней от вас маленькой клетке и отсутствие преград.Атака ближнего боя по цели, находящейся вместе с вами на одной и той же большой клетке, даёт возможность без затрат действий переместиться на любое количества маленьких клеток к вашей цели, если нет преград, уходящих в другую большую клетку.Атаки и воздействия дальнего боя позволяют атаковать в любую маленькую клетку на границе радиуса атаки, исчисляющегося в больших клетках.Важно — если способность перемещения, являющаяся защитной, была использована для атаки (например, «скачок»), то она не защитит вас от атак, произошедших после применения этой способности.Важно — в отличие от всех остальных действий, перемещение это единственный тип активности, учитываемый мгновенно после хода игрока, а не как обычно - по окончании раунда. Это значит, что, например, если вы, открывая раунд совершили одну атаку и перемещение за угол, атака будет учтена в конце раунда, а перемещение еще до того, как противник походит. Это же означает, что у вас не получится сперва совершить перемещение за угол, а потом атаковать цель, с которой изначально вы стояли рядом.Порог смертиПорог смерти это состояние, в которое впадает персонаж, чей запас здоровья опустился до 0 ед. В этом состоянии персонаж еще жив, но полностью лишен способности как либо действовать, а пассивные способности отключаются (за исключением способностей, взаимодействующих с порогом смерти, например - «Ревенант»). Чтобы окончательно погибнуть, нужно получить любое количество урона, когда вы уже на пороге смерти, либо же, находясь на пороге смерти, не получить медицинской помощи в следующие пару часов.Способность «Выносливость» не лишает персонажа возможности действовать, когда он оказывается на пороге смерти.Если вы за одну атаку получаете сверхурон в 8 ед. или больше, то вы умираете сразу, не попадая на порог смерти.(пример — имея 2 хп, необходимо получить 10 урона, чтобы умереть сразу)ЗасадаЗасада это событие, позволяющее атакующему открыть бой с нулевого раунда, в котором у него имеется в запасе одно действие, а цель не ходит вообще. После бой открывается как обычно.Засада требует двух факторов - наличия способности, позволяющей внезапное появление перед целью и интерактивного этапа планировки, требующего узнать позицию цели во время, отведённое для атаки и план местности.Выход из бояДля выхода из боя необходимо, чтобы под конец раунда расстояние между вами и целью было 6 клеток. Важно — если вы оторвались от врага на шесть клеток, но враг еще не походил, бой не будет закончен, оставляя врагу возможность преследования или совершения иных действий, которые могут вам помешать. Когда вы вышли из боя, игра переходит в интерактивную стадию. ИГРОВОЙ ТРЕД: https://2ch.hk/brg/res/1127194.html#1130298
>>225000779Электрокинез 2Праведность 1Метеотургия 1Взрыв разума 2Стенохождение 1А я уже начал думать, что у меня билд Зевса будет
>>225000832Электрокинез 2Праведность 1Метеотургия 1Взрыв разума 2Стенохождение 1Астральное заточение 2
>>225000894Электрокинез 2Праведность 1Метеотургия 1Взрыв разума 2Стенохождение 1Астральное заточение 2Манипуляция вероятностью 1
Все в тюрьма-тред!https://2ch.hk/b/res/224999701.htmlhttps://2ch.hk/b/res/224999701.htmlhttps://2ch.hk/b/res/224999701.html
>>225001326Нужно что-то, чем коцать и воровать ХП. Без этого вытяжка хуета. Вытягивание жизни (3)Обратное восприятие (1)Подчинение (3)Метеоургия (1)Ещё 2 поинта, если будет больше, то беру недостатки.
>>225001434Вытягивание жизни (3)Обратное восприятие (1)Подчинение (3)Метеоургия (1)Трекинг (2)Вышла дикая хуетень, что не выживет на арене и раунда. Ну да похуй, раз сказал, что фигурировать будет, значит будет.
>>2250030738/10Аскетизм(1)Электрокинез(2)Ударная волна(1)Метеоургия(1)Чувство опасности(2)Обратное восприятие(1)
>>22500311111/10Аскетизм(1)Электрокинез(2)Ударная волна(1)Метеоургия(1)Чувство опасности(2)Обратное восприятие(1)Замедление времени(3)Перебор, что теперь недостатки роллить?
>>225003495>>22500323911/10Аскетизм(1)Электрокинез(2)Ударная волна(1)Метеоургия(1)Чувство опасности(2)Обратное восприятие(1)Замедление времени(3)Ну штош, роллю недостаток.
>>225003624Какой-то погодный маг получился.Аскетизм(1)Электрокинез(2)Ударная волна(1)Метеоургия(1)Чувство опасности(2)Обратное восприятие(1)Замедление времени(3)Пацифист(-1)
>>225002300Хорошее представление в каком плане? Смогу телепортироваться на крышу Флэтайрон-билдинг и срать оттуда на прохожих, если видел фото вид сверху?
\гороскопСегодня звезды встали таким образом, что ты можешь попасть в цвет. Однако, есть риск что « начнутся вопросы ». Поэтому Двач советует тебе, сестричка: не рви цветов- они завянут, не верь блядям - они обманут..
\гороскопСегодня звезды встали таким образом, что ты можешь сушить зубы на любимой доске. Однако, есть риск что тебе пришьют нахалку. Поэтому Двач советует тебе, сестричка: кто сильнее, тот и прав.
\гороскопСегодня звезды встали таким образом, что ты можешь цинкануть в /d/ на действия модераторов. Однако, есть риск фраернуться. Поэтому Двач советует тебе, сестричка: западло в жопу ебаться и голодным остаться.
>>225006101Истинное зрение (1)Метеотургия (1)Регенерация (1) (2)Пророческие сны (2)Скорость (1)Дезориентация (3)Ролл недостатка по этой (>>225003624) пикче
>>225006189Истинное зрение (1)Метеотургия (1)Регенерация (2)Пророческие сны (2)Скорость (1)Дезориентация (3)Амнезия (-1)
>>224999094 (OP)Начал читать скилы. Увидел что иконки из вова, дропнул чтение ибо понял что это параша
>>22500947489 ROLL - Ассимиляция90 ROLL - Скорость93 ROLL - Манипуляция вероятностью (lvl 2)96 ROLL - Метеотургия
>>22500968801 Дезориентация (3)81 Аскетизм (1)13 Подчинение (3)58 Фотокинез (1)88 Иллюзии (3)>>225003624Ролл на недостаток
>>22500974401 Дезориентация (3)81 Аскетизм (1)13 Подчинение (3)58 Фотокинез (1)88 Иллюзии (3)44 Гематофилия(-1)Хм, вампир ментальщик, но с фотокинезом.
Обкладываюсь стальными пластинами, нарадиоактивливая их до состояния слоновой ноги, а то и до ёбаного свечения, чтобы только лишь приближение ко мне было смертельно опасно . Беру заказы от группировок по уничтожению всего и вся целительным излучением путём анальной прожарки . Потенциал создания ядерной бомбы на дому инклюдед. Из минусов - слабость против ренж противников, можно было бы пофиксить фамилиаром, но это было бы слишком легко, поэтоиму предпочёл бы работать в организации.
>>225012012>вы можете создать направленный поток ионных частицЭто значит, что ты наносишь урон от радиации, и на этом твои полномочия всё. Цель не становится радиоактивной, как бы ты усрался её облучать, потому что способность не создаёт радионуклиды.
>>225012440Ебать, у нас есть возможность создать ионизирующее излучение, как минимум из альфа частиц и ты говоришь, что я не могу ничего ионизировать. Да даже альфа частицами мы бомбим лист стали и с большим шансом создаём норм такие изотопы. Другое дело, что скорее всего продукт получится конкретно грязный, нормальную концентрацию вещества придётся долго копить и подключать соответствующих специалистов