>>225514076>>225514093>>225514144>>225514160Вас попросили фигуру недостающую вставить, а не число, сука
>>225514067 (OP)Ну тут по второму получается, что зеленое - это сумма красного и синего. Синий - это красный х2. Тогда получается что х3 красный = зеленый
>>225514375>>225514367Зелёный квадрат тогда вставить надоКрасный кв. берём за условную еденицу. Следовательно, синий квадрат равен двум у. е. так как синий равен двум красным. Зелёный минус синий даёт красный, т. е. x - 2 = 1. Очевидно, что зелёный равен трём. Последнее уравнение 3 = 1 x X макаба жрёт звёздочку .Очевидно, что X = 3, следовательно, чтобы получить зелёный, нужно красный умножить на зелёный.
>>225514623Я понял, что ты пытаешься тут впарить. Система данная в задаче подразумевает, что у каждой цифры есть свой цвет. Красный = 1,синий = 2, зелёный = 3. Следовательно, умножив красный (1) на зелёный (3), ты получишь цифру 3, что как раз-таки и является зелёным квадратом. Покормил.
>>225514067 (OP)Уравнение имеет множество решений. Я решил так.Видимо сам тест был изменён и менял его далеко не умный человек.
>>225514849И как это противоречит моим ответам? Я тебе расписал их текстом, а ты мне предлагаешь рисунок, который делает те же самые вычисления и объяснения. То, что тебе лень читать и вникать не моя проблема. Покормил ещё раз.
Хуле тут думать , ответ 3.Система уравненийС=2КЗ-С=КЗ=КхНадо найти х. Из первого уравнения мы знаем что С/К=2Из последнего что х= З/КВторое уравнение делим на К и получаемЗ/К - С/К =1. Что еквивалетнох - 2 = 1, из чего следует что х = 3./Тред
>>225514067 (OP)>выберите недостающую фигуру>предлагают на выбор числаЕбнутые штоль чи шо я хуй пайму
>>225515056НО при этом варианты ответа, данные ниже, являются цифрами. В условии теста логическое противоречие, на котором опущ пытается троллить людей.
>>225515170Ты ебанутый? Я никого не троллю. В треде уже есть ответ. НО ты! не способен на его решение.
>>225515230Ну-ну. Ещё скажи, что не верно решил. Ты пытаешься в "тонкоту", но невозбранно палишься. Эта задача работает со всеми числами с общим делителем, для упрощения были взяты 1 2 и 3
>>225515170>варианты ответаКакие варианты ответов? С чего ты взял что они имеют отношение к условию задачи?>В условии теста логическое противоречиеГде же блядь? Не в каждой задаче тебе на блюдечке дадут ответы, чтобы ты мозг свой мог выключить, животное. Символы ниже не играют роли ибо о них нигде не указывалось.
>>225515457Ты конченный? >>225514716Вот правильный ответ. А ты дал в тот котором 3 имеет 2 разных цвета. То есть неверный.
>>225514067 (OP)система уравнений: 3 уравнения, 4 неизвестных, ее нельзя ешить без параметра, так что однозначного ответа тут нет, троллинг уровня шкалы
>>225515532>недостающая фигура — зелёный квадрат, но если написан текстом, то неправильно>недостающая фигура — зелёный квадрат, но если нарисовано на оппике, то правильноЧет я сомневаюсь в том, что ты троллишь, а не на полном серьёзе так считаешь. тройка у меня остаётся зелёной, дурашка. Я красный (1) умножаю на зелёный(3) и получаю 3 (зелёный), если ты будешь пытаться после этого троллить, то ты не тролль, а дурачок.
>>225515724Какие блядь, два разных цвета? Что за шизофазия? Он просто 3 написал, без упоминания фигуры. Ты ебу дал там?
>>225517063Блять, там 40 слайдов . 35 из них это фигуры, 5 - цифры. И они бы меняли весь шаблон ради этих 5 слайдов? Нахуй проследуй.
>>225514067 (OP)Как-то такx = y2z - x = yz = yc@x = y2yc - x = y -> yc - y2 = y -> y = 1, c = 2z = yc = 12 = 2, x = 12 = 2@2 = 122 - 2 = 12 = 1*2
>>225518262Блядский двач все звёздочки убралx = y2z - x = yz = yc@x = y2y×c - x = y -> yc - y2 = y -> y = 1, c = 2z = yc = 1×2 = 2,x = 1×2 = 2@2 = 1×22 - 2 = 12 = 1×2
>>225514067 (OP)Раз уж такая тема, подкиньте нормальных гайдов (желательно читабельных, ненавижу видео-уроки) по уравнениям и т.д. А то ж сука совсем отупел, хотя в универе матан на отлично здавал