Расписываю за вкат в геймдев (читай IT).Вкатился 12 лет назад из-за того, что просто хорошо БЛЕЯТЬ рисовал. Ну хуй с ним, повезло - скажете вы.Через лет 5 после вката понял, что рисую я не так уж и пиздато как мне хотелось бы, заработал очивки на пиздатых проектах и дропнул арт.Сразу вкатился в интересующую меня сферу все в том же игрострое. Качал несколько лет скилл, работал на фрилансе. Когда набрался достаточно опыта прошел собес на интересующую меня должность в топовую компанию. Зарплата апнулась X2 по сравнению с первой работой. Все также продолжаю фрилансить и имею около половины зарплаты с фриланса (причем я только организовываю процесс и контролирую). Я 33 lvl.Всем кто скулит том, что вкатиться уже не реально - я смеюсь вам в лицо. Каким же безвольным и жалким чмошником нужно быть, чтобы не устроиться даже на самую днищенскую работу. Толкового спеца с удовольствием возьмут в любую компанию, такова реальность...
>>225674169 (OP)что сказать-то хотел, питурд? кнопки нажимать заебало? иди нахуй отседа, чмоня горбатая
>>225674169 (OP)И в какую сферу ты вкатился?Как ты на фрилансе зарабатываешь, в чем заключается твой фриланс?
>>225674169 (OP)>Всем кто скулит том, что вкатиться уже не реально - я смеюсь вам в лицо. Каким же безвольным и жалким чмошником нужно быть, чтобы не устроиться даже на самую днищенскую работу. Толкового спеца с удовольствием возьмут в любую компанию, такова реальность...
>>225674708Все так говорят про деанон и прочееТолько загвоздка в том, что для деанона ты должен быть единственным человеком на земле в единственной областиТак что ты пиздабол просто
>>225674169 (OP)Такой то ор с опа-дебила. То есть ты настолько жалкая забитая чмоха, что пришел самоутвердиться своими манядостижениями на двач? В последнее пристанище сирых и убогих? Какие нужно иметь комплексы, чтобы самоутверждаться здесь? Может быть ты ещё и перед инвалидами-колясочниками понты метаешь? Пиздец комедия.Скорее всего опчик обычная макака возомнившая себя дохуя спецом.
>>225674639>>225674846Нет, я не один. Таких как я человек 20 в СНГ, нах мне это нужно, блеяяя утомил меня.
>>225674708Ясно. Тогда не понимаю на какое обсуждение ты рассчитываешь. Уникальных специалистов не существует, а твоя байка про то, что ты с художника переквалифицировался в охулионера, при том продолжая работать в геймдизайне, звучит влажно.
>>225674169 (OP)ОП, поясни по хардкору, если ты не зеленый.Рисовать я нихуя не умею, зато я видный крудо-шлёп, пилю всякую масштабируемую хуету да, да, на микросервисах, стек у меня из языков с ГЦ. Всегда был интересен геймдев и слежу за ним во всяких ПАБЛИКАХ, но каждый раз думаю что учиться там 10 лет и мои навыки текущие в этой области не особо-то помогут, а некоторые привычки может даже и помешают. К чему это я, ОП, как тут вкатываться при таких исходных?
>>225674169 (OP)Как же вы заебали со своим IT. Вкатился - молодец. Но есть просто охуенное множество других профессий, где годного спеца с опытом работы тоже будут брать нормальные фирмы.
САП ДВАЧ Я IT 300к НАНОСЕК ВКАТИЛСЯ@А КЕМ РАБОТАЕШЬ?@ООО ,,ПУК СРЕНЬК" ИЗБЕГАТЬ ОТВЕТА НА ВОПРОС ink.@И такая хуйня в каждом треде про ,,вкатывальщиков"
>>225675055Ты высрал тухлое говно без грамма конкретики. Я тебе могу свою историю рассказать, я 12 лет назад работал грузчиком на овоще-базе, но потом понял, что это всё хуйня, начал задротить интересное мне дерьмо, прошел собес в топовую компанию и теперь я топ-менеджер крупнейшего агрохолдинга! Пруфов не будет, а то диванон.
>>225675055подробнее можно:что пилите? какие основные инструменты?какой бизнес процесс Agile, работает ли Agile y вас полностью?
>>225675207Открываешь саут поиска работы и читаешь требования. Везде очень конкретно расписано, что нужно знать и уметь. Заведи профиль на ликедине - об опыте можешь даже немного напиздеть для резюме - никто проверять не будет.
>>225674169 (OP)Ты не поверишь, но в целом рецепт "не быть ленивым уебком" работает и в других сферах профессиональной деятельности, а хорошим специалистам везде платят хорошо.
>>225675668Юрист, экономист, менеджер, бухгалтер, инженер-проектировщик, инженер-механик, инженер-строитель, инженер-радиотехник и куча других. Естественно, речь идёт не о низжих должностях, а о высоких. Но для этого нужны опыт работы и реальные умения.Если кто хочет пукнуть про кумовство, так оно везде есть, в том числе и в IT, особенно у нас, в РФ.
>>225675349- Мобилки;- Мои рабочие инструменты завязаны на моей узкой специальности - естественно я их не скажу;- к бизнес-процессам отношения не имею.
>>225676781умею грамотно и понятно (понятно и прогерам и артистам и бизнесу и комьюнити) описывать игровые механики. Немного умею моделить и анимировать, немного умею рисовать, немного умею проектировать UI. Умею считать экономику, делать сложные калькуляторы в экселе. Умею использовать аналитические инструменты. Умею писать описательные тексты, на русском и английском. Умею писать базовые сценарии. Умею кодить на уровне "подебажить" и на уровне "запрототипить простые механики". Умею работать с Юнити. Умею презентовать необходимые вещи аудитории. Умею организовывать работу на проекте.На работе занимаюсь практически всем вышеперечисленным, разве что кроме организации работы, UI и арта с модельками.Работаю в крупной российской компании на мобилке. Зп 170.
>>225675349>работает ли Agile y вас полностью?Чел, как агиле может работать, если агиле это абстрактное понятие и конкретные его реализации это например скрам и прочее? Теория по этим темам меня сильно выручала, так что советую разобраться если не поленишься.>>225677017>>225674169 (OP)Впрочем это и так ясно, что ты просто вбросил то, в чем даже не разбираешься.Если ты к методологиям не имеешь отношения, но ты вообще не работаешь, что опять подтверждает выше факт. Без обид.
Вкатился в геймдев нарративщиком. Есть +- профильное образование, но работу нашёл через знакомых. Если хотите вкатиться так, то тусуйтесь во всяких профильных группках, участвуйте в обсуждениях, приходите на сходки и мероприятия. Зарплаты в геймдеве так себе кстати. Работать идти стоит только если это реально интересно или нужен опыт.
>>225677296Если я не ошибаюсь - Agile - методология управления проектами.Я не проджект менеджер, лалка. Я организую видение и его реализацию на проекте. Не выйбывайся тут перед неокрепшими умами двачеров умными словами, заебал уже со своими методологиями. Коротко - есть задача - двигаешь ее к дедлайну, идет?
>>225677683>Если я не ошибаюсь - Agile - методология управления проектами.Я бы говорил парадигма. Суть в том, что если у вас в команде есть скрам то считается что вы СЛЕДУЕТЕ парадигме Агиле. Но не всей например.>Я не проджект менеджер, лалкаЯ тоже. Просто люди любят искажать понятия, что вводит вступор не только тех кто проходят собесы, но и показывают невежество тех кто собесует.> Коротко - есть задача - двигаешь ее к дедлайну, идет?Да.Без негатива. Сам не ожидал что буду расписывать и делится правильным впечатлениям. Закрыли тему.
>>225677683Дополню сам себя. Я зашел сюда не оправдывать перед тобой и рассказывать как создать мне конкуренцию. Я выражаю лишь мнение, что чел с усилием воли попадет куда ему нужно, чему бы ему это не стоило.
>>225678061>Я выражаю лишь мнение, что чел с усилием воли попадет куда ему нужно, чему бы ему это не стоило.Все верно. Только нужно развить мнение о том, что нужно понять сам процесс обучения и выстраивать его. Дальнейшие методики принципов оставлю на жака фреско.
>>225677942я другой аноня не раз работал в командах, которые на словах были со скрамом и аджайлом, а по факту были какой-то мусорной кучей ритуалов из разных методологий, которые естественно не работали. В командах с нормальным скрамом я работал тоже, прям по книжке сазерленда и с прохождением курсов от него же. Зашло очень хорошо, но это система, которую нельзя просто применять по инструкции, ее надо хорошо понимать - что для чего делается.
>>225677288Что посоветовал бы пиздюку, как вкатиться? Какие ошибки не допустить при устройстве на работу? Что стоит учить в первую очередь, а что можно упустить?Программировать не умею. Делал только весьма примитивные модели. Англицкий более-менее знаю. Рисовать наброски смогу.Почитывал статьи по теме, книжку прочел.Из опыта:Делал пару-тройку локаций в Скайриме и Ньювегасе, на Юнити создал симулятор камня и лагерь с подвалом мечты.
>>225674169 (OP)>Зарплата апнулась X2 по сравнению с первой работой. Все также продолжаю фрилансить и имею около половины зарплаты с фрилансаОРНУЛ! Там в сумме наверн меньше чем у меня набирается.мимо-бэкендер-долларовый-удалёнщик-$5,5k-в-месяц-после-налогов
>>225678886Ну и нахуй ты живешь? Код писать как обезьяна ежедневно?Может я зарабатываю больше тебя, пиздец высер.
>>225674169 (OP)Мне кажется самодостаточный человек в 33 года не стал бы чмошить двачедетей. Ты либо ребенок, либо девственик.
>>225678766Сейчас дохуя курсов с гарантией трудоустройства после окончания. Ну бляяя, ты точно тему курил?
>>225678766Играть в игры и разбирать их, прям письменно писать разборы, особенно мобилок. Читать статьи по теме игрового дизайна, лучше иностранные, смотреть видео тематические на ютубе. Не про игры в целом а именно про дизайн. Английский учить так, чтобы легко было на нем читать и писать. Свои проекты не проебывать, собрать их и оформить нормально, допилить то что можно допилить, записать видосы, демонстрирующие твою работу. Идти устраиваться на геймдизайнера-джуниора в любую мобильную контору. Там могут дать тестовое - тестовое делать не выебываясь, если не хватает времени - предупреждать об этом, если получилось сделать только часть, а часть не понимаешь как - прям так и пиши и отправляй. Не ходить на курсы геймдизайна, это проеб денег без получения нормальных знаний. Все выпускники таких курсов на моей памяти либо срезались на собеседовании, либо не проходили испытательный.
Добра опу. На казуалках сидишь? Если все почти на них скатываются, как потом выбиться в концепторы? Или ты фоны, заставки, окружение сейчас делаешь?
>>225679031А всё просто, В ГЕЙМДЕВЕ ДЕНЕГ НЕТРынок зп стоит сперва изучить. И сравнить с НЕгеймдевом.https://vc.ru/hr/120140-chudnoe-vremya-chtoby-voyti-v-geymdev-i-srazu-na-mezhdunarodnyy-rynok-kak-ya-eto-sdelal-desyat-let-nazad-i-gde-ya-teperмимо-бэкендер-долларовый-удалёнщик-$5,5k-в-месяц-после-налогов
>>225679834да, будет, если еще приложишь какие-то материалы, на которые можно посмотреть - будет еще лучше. Вообще новички без опыта, но со своими проектами оцениваются сильно лучше чем остальная серая масса кириллов, которые хотят делать игру мечты.
>>225674169 (OP)Оп-хуй и пиздит. Эт-то видно по изложению, и по отсутствию внятных пруфов и терминологии.Мимо системный ГД/DevOPs со стажем восемь лет.Зарплатка? 3.300 gross зеленью. Компания? Выпускает онлайн-дрочильни и гачи для европы и китая, а так по всему миру.Нравится ли профессия -нравится, есть интересные вещи и пространство для роста. Хотел бы свой проект - да хотел бы, но на 2к баксов я уже сделал свое, а на разработку в 30-40к зелени, пока нет достаточных накоплений. Можете задавать вопросы. (Jira, Visio, Excel как ни странно, и гит. Ассеты-хуеты, контроль тасков. Разработка механик и баланс, вот это вот все. Контроль версий и прогоны тестов под нагрузкой, да)
>>225675207Сейчас 2020 год, из-за наплыва выпускников всяких "гикбрейнс" и "скилбокс" и прочих подобных контор хуй ты куда-то нормально устроишься. Собственно засада в чём: 15 лет назад, когда я начинал свой карьерный путь, для того, чтобы получить работу, нужно было знать примерно нихуя: можешь поставить винду и ввести в домен - вы приняты корпоративным сисадмином на штуку баксов, можешь поставить линупс и запустить на нём LAMP -- вы приняты линукс-админом на штуку баксов. Примерно такая же картина была у программистов и тестировщиков, поскольку людей откровенно не хватало, да и не было такой интеграции с забугорным рынком, как сейчас: разница в зарплатах между условным "джуниором" и "сениором" была отсилы в полтора раза, да и в целом такие деньги можно было зарабатывать, не выжигая глаза монитором.Сейчас же есть несколько факторов: 1) фреймворки. Появление фреймворков привело к тому, что повысилась эффективность труда у тех, кто в них разбирается, но при этом фреймворки плодятся как тараканы. Итого получается, что раньше требовалось знать только условный php, то теперь нужно знать php, и пачку фреймворков, поскольку иначе рынок php-программистов для тебя сужается до списка вакансий на конкретный фреймворк. И если для сениоров процесс перехода с одного фрейма на другой это вопрос пары дней и ещё пары недель низкой производительности, то для джуниоров...И тут мы переходим к фактору 2) на рынке дохуя людей с поверхностными знаниями, выпущенных всякими курсами "войди в ит". Поскольку знания у них очень поверхностные, то каждый фреймворк для них это "большой чёрный ящик, который что-то делает", провести декомпозицию его хотя бы до набора из основных либ и пары функций, связывающих эти либы вместе, они тупо не в состоянии. Поэтому для расширения доступного рынка они вынуждены идти на следующие курсы. В итоге получается, что на вакансии джунов стоит очередь из примерно одинаково нихуя не знающих однотипных юнитов, не имеющих возможностей для дальнейшего прогресса. И ты, внезапно, оказываешься среди них...
>>225674169 (OP)Братан ты с какого города, интересно, кроме Питера и ДС можно найти работку офлайн в миллионниках?
>>225677288Этот шарит. От себя добавлю, что если есть основная профессия, то отнее легче вкатиться. Я начинал как аниматор-персонажник, имея причем образование системного аналитика, и имея полдесятка работающих приложений типа "вот этого дракона я сам рисовал, он может ходить и приседать, пылкать огнем и набирать очки, сделано на PASCAL, лол да, зато грузит кадры не из файлов а из одного спрайт листа, научити в спрайт-SVG дяденьки" тогда тебе и у программистов нормально, и у дизайнеров за джуна толкового сойдешь - а там и примелькаешься, и место себе в отделах найдешь. Я полтора года работал принесиподайкой между дизами и поргерами, облегчая и тем и другим взаимодействие - а по итогу как раз получилась позиция человека, отвечающего за залив и коррективку графических и скрипт ассетов, а мне и отлично.
>>2256816241. В России нет нормальных фирм, не аутсорсящих запад. 2. График "По вызову в офис если нужен", удаленка если все ок.За июнь-июль ездил в офис раз десять, за два месяца. ХАрактер работы предполагает удаленку, если есть спецы по контролю и защите данных. (Дома комп с USB токеном для доступа с средам, выделенной фирмой) 3. Свое приносит чуть больше $300, с учетом трат на поддержку. (Запилил непопулярный жанр с хорошим геймплеем и средней графикой, сам виноват. (Игры на раздевание с монстробойкой, обрезанный клон популярной дрочильни)
>>225681611анон, что скажешь - есть ли вариант престарелому сильно за 30лвл двачеру вкатить на работку в какую нить контору? Из опыта - несколько своих проектов на мобилке >500К инсталов типа всякие псевдо слоты без выигрышакоторые раньше приносили неплохой доход а теперь плохой доход, тк ниче нового не удалось запустить успешно. То есть на базовом уровне есть скилы во всех направлениях почти, но не высокие. Как вообще в конторах смотрят на таких инди-пердунов? Какую могут зарплатку дать?
>>225682296у меня батя пошел прогером в свои 55 без всяких связей, не в геймдев правда, но на нормальное место. Так что все возможно.
>>225682556оо увОжение бате. Подробнее извольте. Как училсо, сколько училсо? Небось советский эвмщик кибернетик какой-то. Просто вспомнил старое так сказать, тряхнул стариной.
>>225682866Да, что-то типа того, работал до этого в прогером в военном НИИ, но это было типа до конца 90х, после этого лет 15-20 программированием занимался только для себя дома, самообучением на всяких курсерах. А работа вообще с этим не была связана. Но он еще и мехмат закончил в свое время, батя у меня умный мужик, уважаю его.
кстати еще вопрос. (я тот престарелый анон). Есть ли у анонов- гейдевов особенно возрастных ощущение что они занимаются ПОЛНЕЙШЕЙ ХУЕТОЙ БЛЯТЬ. Кто-то пожарник, кто-то доктор а ты вот гейм дизайнер блять. Ну позорище же, не? Особенно если не заработал на этом жирных баблосов. хотя я конечно подозреваю, что просто сам типичный пидораха к сожалению и нахой я вообще влез в эту хуиту БЛЯТЬ лучше б на заводе уж работал блять
>>225682060>1. В России нет нормальных фирм, не аутсорсящих запад. Яндекс, мейл, каспер, 1с, всякие поибэ конторы. Но там всё очень зависит от руководства.>>225682296>анон, что скажешь - есть ли вариант престарелому сильно за 30лвл двачеру вкатить на работку в какую нить контору?>Из опыта - несколько своих проектов на мобилке >500К инсталов типа всякие псевдо слоты без выигрышакоторые раньше приносили неплохой доход а теперь плохой доход, тк ниче нового не удалось запустить успешно. То есть на базовом уровне есть скилы во всех направлениях почти, но не высокие. Как вообще в конторах смотрят на таких инди-пердунов? Какую могут зарплатку дать?Думаю можешь, особенно если есть хоть какое-то техническое образование, пусть и неоконченное. Откликайся на вакансии миддлов, в МСК это 150К+. И ещё один момент, чем больше собесов ты пройдёшь, тем больше вероятность устроиться, при этом даже неудачное собеседование может быть полезно, потому что ты будешь видеть, какие вопросы задают кандидатам и готовиться к следующим. inb4 - назвать или написать пару паттернов проектирования на твоём языке (блять заебали это говно спрашивать), написать сортировку и прочее программирование на бумажке. Задачки уровня /b/: "сколько люков в городе?", про кольцевой поезд или там "отмерить один литр, имея два ведра по 10 и 15".
>>225683214Нет, такого нет. Ближайшее к геймдеву, что я могу представить - это киноиндустрия. Ближайшее к геймдизайнеру - режиссер. На мнение других людей мне уже давно насрать, а сам своим делом и доходом я доволен.
>>225683499>На мнение других людей мне уже давно насратьПрибежал в бэ хвастаться своим осиляторством. Холи джизус двач такой двач
>толкового спеца с удовольствием возьмут в любую компанию>Всем кто скулит том, что вкатиться уже не реально>Вкатился 12 лет назадты походу даже не осознаёшь какой ты шизик..
>>225674169 (OP)Если прямо сейчас не напишешь чем именно ты занимаешься в ГД и на каких технологиях, то можешь уёбывать потому что пиздобол.