Смысл в хардкорных выживалках?После Мора Утопии смотрю на моды на игру сталкер, посвященные хардкорному выживачу, как на нечто бессмысленное и неоправданное.Они ничего не несут, кроме намеренных ограничений, которых если освоишь, уже спокойно преодолеешь и получишь топовый шмот, только сильно позже и подыхая на каждом углу.В Море, выживач обусловлен как сюжетно, так и общей идеей игры. И с ним, преодоление и решение проблем жителей умирающего города, дарит необычный опыт. При этом по сюжету и из-за разных целей игрок никогда не будет чувствовать себя в безопасности.Зачем люди делают моды на кокорный выживач, если он не создает уникальных ситуаций, а просто добавляет головной боли на тему того, что нужно пожрать/посрать/попить/подрочить?
Во всех заданиях действует таймер, и если не успеешь выполнить, то можешь упустить важную возможность в сюжете/ресурсы/решение проблем
>>226558525 (OP)В сталкере есть абсолютно дебильные моды, название забыл, но там нужно за колбасой лезть на крышу сарая, в тайник, чтоб потом эту колбасу отдать воякам и пройти под мостом. И так всю игру. А вот ДедЭир годный мод. Ставил там одну жизнь, увеличенный лут в трупах чтоб убивая непеся в нем было что-то помимо бинта и консервных банок и отыгрывал сталкера.Прям проникаешься процессом и хардкором, ибо любая ошибка = конец всей игры без сохранений. И на фоне этого, ты можешь до агропрома добираться неделю, обживаясь потихоньку лутом. Стараешься лишний раз не рисковать.Последний такой заход закончился где-то перед Лиманском, что ли. Шел аккуратно, услышал рев кровосиси. Думаю, а хули он мне сделает, я вон в хорошей броне, она у меня проапгрейжена, пушка хорошая.В итоге допустил в перестрелке с ним ошибку, так еще и оружие клин дало. В итоге умер.Собсна так оно и бывает. Был бы аккуратнее и не таким самонадеянным, выжил бы.
>>226558525 (OP)Мор крайне корявый, выживание там через жопу, ИИ наитупейший.Задумка конечно классная, но реализация мега всратая и корявая.
>>226558525 (OP)Для создания уникальных ситуаций нужна охуенная фантазия. На все игры ее не напасешься.
>>226560110ИИ нужен для патрулей и чтобы нападать. От него большего не требуется. Однако да, он может порой и те еще фортели выкинуть.
>>226560753>От него большего не требуетсяВот в этом то и проблема.Нормальный ИИ использует разные тактики и разные реакции на разные действия игрока, а не тупо увидел, ударил, отскочил.В первой части с этим вообще кошмар конечно был, но это недостаточный прогресс, я ждал нормального ИИ, а не хоть что-то.Так же многие механики недопилены - перестрелки ужасны(ИИ просто стоит посреди поля и стреляет), ближний бой топорный(ударил-отскочил), баланс сосёт.
>>226561097>Так же многие механики недопилены - перестрелки ужасны(ИИ просто стоит посреди поля и стреляет), ближний бой топорный(ударил-отскочил), баланс сосёт.Тут отчасти согласен. Но игра себе ставит определенные задачи и отчасти сама говорит о том, что многое в ней - условность. Есть массовка жителей, есть массовка с которой можно сражаться.Например про то, что в игре есть скрытность узнал совершенно случайно. Видимо авторы смотрели обзор Зулина на Кол оф Ктулху, и решили взять оттуда режим скрытности в виде еще более медленной хотьбы
>>226561226> Но игра себе ставит определенные задачи и отчасти сама говорит о том, что многое в ней - условностьЗвучит как попытка оправдаться.> и решили взять оттуда режим скрытности в виде еще более медленной хотьбыПросто всё настолько бюджетно, что не стали разоряться на нормальную анимацию скрытного ковыляния.Вот собственно бедность и сгубила годную игру, алмаз так и остался неогранённым. Ну и в куче говна.
Моды хардкорные на сталкер играют ради того что бы у игры появился хоть намек на сложность и ценность заработанных денег
>>226559112Кина американского насмотрелись или крышу срывает от жадности...ни о чем думать не хотят, пока кишки по веткам не разбросает...
>>226562155И это верно, хотя тут ещё играет роль наитупейший ии сталкера с которым перестрелки это или ваншоты с другого края карты через деревья или хождение на корточках вдоль стены с изучением ее же
>>226558525 (OP)Ты сравниваешь несравнимое. В Море выживач - часть атмосферы игры, фактически важная часть повествования. В сталкере главное - сталкерство и пострелушки, выживач там только для любителей пощекотать очко нервы
>>226562530>Изучать мир, проходить мейнквест и побочки, зарабатывать на новую броню/оружие.Технически тоже самое есть и в море
>>226562633>выживач там только для любителей пощекотать очко нервыИ это расстраивает. В модах, авторы не думают как то обыграть, обосновать или еще как использовать выживач,кроме как гиммик игры.
>>226562770Если хочешь что то необычное - да. Только будь готов к тому, что игра полна багов, а логику из скайрима лучше выкинуть.
>>226558525 (OP)Оп, ты либо в играх не шаришь, либо глупый, да мор крут атмосферой, но на деле игра та ещё дрянь, и понимается это дню к шестому-восьмому.Ты не успеваешь? Стресс, и казалось бы норма, но не настолько же что бы тебе из-за условностей приходилось переигрывать игру, не такая она быстрая и не сказать что так уж наполнена твистами, и в сути ты либо спишь либо смотришь спектакли, а на остальное похуй.Всё болеют, и если ты первое время волнуешься, то потом насрать, особенно если ты начал хорошо, зная подноготную, не продал ошейник затарился чудом, не проебал все шестереночки, а скопил все для перегонок. В сути меня так заебало волноваться, что я положил хер, и просто беспокоился о трех друзьях, а остальные пусть передохнут.Многие неписи не говорят, не делают нихуя, хотя вот Алиса, её жалко, а она так и сидит пердит на кладбище.Аул пустует, мб у меня что то не то, я не хотел особо гуглить во избежании спойлеров. Выходит что своровать любую хуйню узнают, а тут собираешь плантации и всем похуй, ага. Логика.Система воровства тупая до одури. Они узнают! Откуда блять? Ну черт с ним, я поверю что труп выпотрошенный они смогут узнать, не дегенераты, откуда они узнают что у него шестеренка была или хлеба кусок, он сука им по всему городу тряс что ли? А взлом? Какой смысл во взломе если тоже узнают, сделали бы альтернативу, типа выбить дверь, пусть ноге травма, а тут ты отмычкой аккуратнтчаешь, а оно тебе УЗНАЮТ, да нахуй сходите, если замок в жизни не вскрывали, то откуда вам знать? Или я отмычку брутфорсом пихаю и тогда читай не отмычка, а отвёртка, или шило какое то.Кароч мор атмосферный, крутой, голос хороший у повествователя, мир интересный. Чего стоит игра в свечки в доме. Ух, не страшно, но атмосферно, и за детей волнуешься.Да только как я давно друзьям сказал, не игрой ей надо быть, а книгой, или настолкой, да я в курсе про настолку какая не знаю. Но подошла бы книга, какой нибудь трехтомник от каждого героя. Там бы эти условности не трещали по швам от любой критики. А тут и бюджетов не хватило, и скила, все вроде душевно, а топорно, особенно для ремастера, да и ещё с одним только героем вместо трех.Верно анон выше сказал, алмаз неограненный, и в говне, согласен я с ним.
>>226565151>В сути меня так заебало волноваться, что я положил хер, и просто беспокоился о трех друзьях, а остальные пусть передохнутЭто кстати одна из задача игры - показать как молодой врач психически деформируется и превращается в циника. Всех не спасти.
>>226561097>Нормальный ИИ использует разные тактики и разные реакции на разные действия игрока, а не тупо увидел, ударил, отскочил.Меня ещё поразило то когда я направил револьвер на бомжа с заточкой, а бомж побежал на меня. Он должен был испугаться, убежать, ну или хотя бы замешкаться и спросить "чё, лох, у тебя патронов нет?". А бомж просто всегда бросается и ловит пулю в жбан.
>>226565151>Система воровства тупая до одури. Они узнают! Откуда блять? Они через пару дней забывают. Помню я устроил натуральную резню в одном райончике, вскрыл три дома, вынес там всё, а потом расчленил практически всех его обитателей. Через пару дней все об этом забыли и я там ходил как ни в чём не бывало.
>>226558525 (OP)выживач для офисного планктона, который прирду видел только по телику, а парк видит из окна своей шелупони. типа чтобы ощутить зов природы и почувствовать себя снова венцом эволюции. психология кароч. чем более заёбистая РАБота, тем казуальнее (в пределах разумного) выбирается игра. Как исключение, этотанки, фермы и иже с ними - здесь тупое закликивание своего врага для быдла, у которого мозгов особо нет. диванные войска любят арму, а вояки предпочитают контру, диванные аналитики дрочат анно и ситиес, реал АНАЛитики предпочитают инди симы и т.п. люди, чья сфера напрямую связана со сложностями, заёбываются и хотят чего-нибудь попроще, тем кто лишён этого, предпочитают считать циферки, пиксели и, энтот самый, хардкор выживач. ну ты понел.
>>226565151>Да только как я давно друзьям сказал, не игрой ей надо быть, а книгой, или настолкой, да я в курсе про настолку какая не знаю.Несогласен. Это именно что игра, где все работает на идею и перенеси это в другой формат потерялось бы многое.
Моды на сталкер вообще васянство лютое. Особенно забавляют квесты типа "найти пушку в тайнике, тайник наполовину под текстурой, освещение на нуле еще и в низком приседе искать надо". Или "притащи Сидору цинк патронов в 50кг" или хрестоматийное "ну сбегай в Темную Долину за артефактом. Вернулся? Сбегай в Темную Долину за АКМом трофейным...". И разрабы оправдывают эту поеботу "реалистичностью" и "сложностью". Или любят экономику все подкручивать да подкручивать, в итоге становишься миллионером массово барыжа колбасой или антирадом, дороже чем артефактами. Я то раннюю литературу по сталкеру (Орехов, Калугин, Дезертир) прочитал еще раньше игры, как же потом в этом поделии разочаровался, пиздец. Че-то типа отдаленно похожее на тру-сталкерскую атмосферу ощутил уже только в ЗП под SIGом.
>>226574393>Так, ребятки, покупаем, берем! Мимо не проходим!Купим когда остальные кампании будут готовы
Сайн,Ойноны. Я прошёл первый мор на 3 концовки и охуеваю уже со сложности 2го. 6 мучительный день и я уже забил на детишек и лутаю все че есть ,чтобы ебанному жируспику на сухарик хватило. Сильно ли сюжетно отличается всё в играх? Автоматически новый мор для меня сюжетно воспринимается как старый и появляется ощущение что ты знаешь уже концовку. Так вот собственно стоит ли себе жопу рвать ради крутого сюжетика? когда уже начнуться интриги и расследования отличные от первой части? у меня он блять еще и лагает сука Баярлаа Эмшены и пусть мать Бодхо согреет ваши следы
>>226558525 (OP)Ice-Pick Lodge, залогинтесь, никому не нужна ваша ссаная багованая бредовая параша, кроме пары десятков гиков. Успокойтесь уже.
В Anomaly наиграл за персонажа 70 часов в режиме одна жизнь. Умер в новеньком экзоскелете сразу после окончания первого сюжета, вернувшись сразу из ЧАЭС на базу одиночек в припяти (прачечная вроде)Умер во сне, сдохнув от голода. Игра баганулась и когда я использовал любой предмет в инвентаре происходила странная анимация и хп уменьшалось еще больше.
>>226558525 (OP)>не создает уникальных ситуацийну как бы потому, что есть понятие игровой механники. Что значит, уникальная ситуация? Уникальная для тебя? А для кого-то - рутинная. И наоброт.В Море, ситуации фактически заранее прописаны. А в выживачах - они генерируются и обрабатываются событийно. Что, безусловно, является хорошей практикой.Даже не буду говорить, хорошо это или плохо, решай себе сам,
>>226558525 (OP)Потому что ирл для выживания надо просто купить хлеб. А уникальные ситуации в виде получения по лицу от одноклассников, встретившихся по пути, они лишь у тебя.
>>226558525 (OP)>если он не создает уникальных ситуацийТы пытаешься в РПГ просто.Уровни сложности это не про разветвленность или уникальность, как ты говоришь, это про дополнительные аспекты игры, за которыми надо следить. Это фатальные попадания, много ХП, просто чтобы из игры сделать такой опасный аттракцион.
>>226577389Просто ограничения можно и в дум написать. Это ничего не приносит в игру кроме гемора. По мне лучше чтобы ограничения могли что то давать игроку.