Sup. Есть один вопрос, на который дать однозначный ответ у меня так и не получилось. Скорее всего, их несколько, но пока я лишь могу предполагать. Как человек, имеющий высшее образование (при том, что он достаточно хорошо учился как в школе, так и в универе), не имеющий вредных привычек (не алкоголик, не наркоман), спустя 20 лет после учебы не может решить элементарную математическую задачу на уровне 5 класса? Человеку 40 лет, если что. Конечно, можно сказать, мол образование далеко не самое хорошее, но ведь раньше подобные задачи должны были тебе даваться, раз ты мог учиться на твердую 4? Там ведь даже и знать многого не надо, чтобы ее решить. Я в замешательстве.
И что тебя удивляет? Я вот хорошо учился, отучился и с радостью все начисто забыл, потому что мне это все было не интересно и из под палки. Сорокалетний_дурачок
>>227581483 (OP) что не используется - отмирает - году на втором студенчества осенью подтягивался раз 14. Потом зима - просидел у компа на турник забил. Пришла весна - выбрался на стадион - ну думаю, раз 8 подтянусь. ага. 3 раза! я охренел просто. И это просто за полгода.
>>227581919 а причём тут анализ и математика? мозг затачивается на то с чем он работает. Я напишу тебе запрос на sql для создания таблицы. но не смогу решить простейшее квадратное уравнение - ибо не делал этого тыщи лет
>>227582148 Короче, мне абсолютно не интересно ни считать, ни решать математические задачи, просто нахрен не нужно мне это, калькулятор есть если что, но если что не случается.
>>227582093 Чтобы решить квадратное уравнение нужно помнить формулу. Чтобы решить задачу пятого класса у тебя уже есть все необходимые знания, она решается за пять секунд даже путем простейшего перебора
>>227581483 (OP) Легко. Задача для 5го класса, это, как ни странно, задача для 5го класса. Со всеми вытекающими. Скорее всего она построена на конкретно-примерных элементах, которыми обычно и оперируют пятиклашки.
В то же время, у человека с ВО мышление "отформатировано" в абстрактно-формальное русло. И эта конкретно-примерная чепуха для него уже настолько чепуха, что уже попросту не осознается даже.
Как пример - те ебануте загадки с кучей неизвестных, где недалекие пытаются присваивать им значения исходя из их внешнего вида. Пик лень искать.
Или еще более примитивный, загадка из мурзилки (хз правда или рофл, но не суть, для примера сойдет): Без рук без ног, а в гору лезет. Что это? Двачер, как и многие взрослые, с большой долей вероятности в первую очередь подумает про член (Тру стори из начала 90х, группы детей, их воспитательницы, и мимозашедшего в класс телекоммуникационног омастера), ибо это наиболее близкая ассоциация. Для детей же это будет тесто.
>>227582261 Окей. Вот бабушка захотела дать двум внукам 16 конфет. Она дала их первому внуку и сказала ему, чтобы тот дал на две конфеты больше второму внуку, чем себе. Сколько конфет она дала первому внуку и сколько конфет получил второй внук?
Значит он хуево учился. Оценки -- не очень показатель (я не утверждаю, что совсем не показатель). У меня есть знакомые семьи, где родители легко помогают своему ребенку решать задачи на делимость (алгоритм евклида, сравнения, китайская теорема об остатках) и даже на многочлены (теорема Безу и вот это все). Хотя я точно знаю, что после вуза их родители математикой никогда не занимались. Этим людям от 45 до 60, если что.
>>227582685 >Окей. Вот бабушка захотела дать двум внукам 16 конфет. Она дала их первому внуку и сказала ему, чтобы тот дал на две конфеты больше второму внуку, чем себе. Сколько конфет она дала первому внуку и сколько конфет получил второй внук?
Ты ОП? Если да то дело в конкретном 40-летнем человеке - его мозг уже высох.
Кем он работает и работал? Подобные задачи всегда решаются на работе при планировании и конструировании чего-либо.
>>227581483 (OP) Потому что математика - крайне узкоспециализированный инструмент и нужен лишь малому числу людей. В целом она бесполезна, если не связана с твоей работой, и забивать ею голову - просто трата времени и ресурсов.
>>227581483 (OP) Мозг человека - инструмент, который заточен на максимальную операционную эффективность кол-во операций в единицу времени. Для этого нужный инструментарий полученный в школе/ВУЗе/ином месте затачивается максимально. Иной инструментарий условно "архивируется" ибо нахуй не нужен. Нахуй швее знать про ряды Фурье? мимоглавныйинженер
>>227583362 этого поддвачну. Мотивация людей не в том, чтобы решить задачку как таковую, а в том, чтобы не получить пиздов за двойку, потом не помереть с голоду и заплатить за хрущевку. Зачем тут нужна задачка - они как правило даже не задумываются. Как медведь в цирке, который ездит на велосипеде не потому что он решил в тур де Франс победить, а просто, чтобы не отхватить люлей и не сидеть голодному. Соответсвенно, как только задачка меняется с абстрактных яблок на сдачу отчетности в налоговую - весь мозг быстренько перестраивается. Если бы эту задачу поставили бы в план по работе на этот квартал - поурчали и решили бы.
>>227582971 Мне вот 21, три курса шараги погромисткой. Для себя вот разбираю сейчас китайскую теорему об остатках и теорию групп для хлебушков. И вот такая штука как алгоритм Евклида наверняка проходился в школе но без понимания. Ну короче не смог я с кондачка без вычислительной техники решить задачу найди число по его остаткам от деления на простые числа. На вычислении обратного вот завис.
>>227585165 Я его хорошо знаю. Не надо быть психиатром, чтобы понять, что на основании одной математической задачи диагноз человеку не поставишь. IQ у него явно не меньше 85, ведет себя адекватно (в сравнении с большинством)