Так-так, что тут у нас? Да это же, мать его, сам Господин Великий Новгород Ориона, часть 2 ICE-x мод, с лучшей балансировкой технологий и усиленными АИ противниками.
Настройки партии по-стандарту. 8 игроков, ИМПОСИБЛ, самый большой размер карыт и начальный уровень технологий. Рандомные события, Антаресцы и тактические бои "ОN"
Играть буду стандартной расой, плодовитымя ящерками, живущими под землей (планеты более вместительны для них) и с формой управления - Феодализм(пенальти к науке, зато корабли строятся быстрее)
Родная система, кроме 2 доп. планеток еще газовый гигант и поле астероидов, которые потом можно будет перестроить в обычные планеты и заселить ящерками.
Иду по ветке Компьютеры. Тут изучитсся сразу 2 техи - электронный комплюктер, который при установке на боевые корабли увеличит шансы на попадание лучевым оружием, и станции безоспасности - дает бонус команде корабля при обороне от абордажа (бесполезная херня короче).
К нашей великой и мудрой расе пришел лидер. У него есть неплхое свойство "известность", увеличивающее шанс на найм более крутого лидера, причем со скидкой. В общем, надо брать.
>>227677884 (OP) О, как раз хочу в первые в жизни поиграть в неё. Прошлая попытка в прошлом году не удалась из-за не рабочего звука. Надеюсь, в этот разу найду решение.
Все ящерки брошены на постройку Ресерч Лабы, кроме одного, т.к. он не ускорит постройку (в ходах). Сразу выросло и загрязнение, которое здесь - тупо пенальти к производству на планете.
Исследованы техи в ветки "Энергетика" и теперь можно приступить к строительству Колони Базе - позволяет колонизировать планету в той же системе, где построена.
>>227679071 А еще он и теху принес с собой -Сурвивал Подс - если в бою уничтожат корабль с лидером-адмиралом, то он перебазируется в другой корабль и может спастись.
Хотел создать в бэ тред про Dwarf Fotress, но пока тут посижу.
В MoO2 больше всего нравились неорганические формы, там какие-то кремниевые-существа, не профи, но они казались имбовыми. Удалось пару каток поиграть по сетке со знакомым, а потом забыли-забили.
Одинокий МИЛЛИОН колонистов направлен на строительство той же самой Лабы, чтоб хоть чуть-чуть выправить положение с низким уровнем исследований. А в столичной планете будет строиться Фрейтер Флит - транспортный флот, чтоб снабжать едой другую планету, где выращивать еду невыгодно (в родном мире 1 фермер дает 3 еды, в новой колонии только 1).
Дальше выбор - все 3 техи в инженерной ветке хороши, но выбрать надо только одну (если бы у расы было свойство Креативные, то взял бы сразу все). Осталные потом можно выменять или украсть шпионом. Автоматические фабрики - сейчас лучший выбор для растущей империи, без производства - никуда.
>>227679823 Забыл добавить про 2 другие техи - ракетная база - это для защиты планет, такие базы оборудуются самыми лучшими ракетами которые изучены и в принципе неплохо бьют, особенно если на планете есть планетарный щит и базу быстро не смогут уничтожить. Тяжелая броня - тот самый усилитель для кораблей.
>>227680000 На самом деле креатив не очень сильная вещь, зато дорогая в Очках Расы. Гораздо лучше Подземность и Толерантность или Унификация и бонусы к производству.
Вах какой дэвушка. И бонус к морали в системе, и уменьшает загрязнение (по-сути бустает производство при его концентрации). В дальнейшем эти бонусы вырастут, когда лидер получит новый уровень опыта.
>>227680241 Креатив дает ранние технологии все, что критично на старте. Это потом можно воровать, захватывать корабли и из них технологии брать, да и сами бунусы уже не так велиси. А в начале нужна и тритановая броня, и топливные ячейки, чтобы хоть куда-то улететь колонию воткнуть, и броня, причем обоих типов. Иначе сразу заклюют.
Удобный менеджмент юнитов по колониям - так можно спокойна наблюдать за империей с 20-30 колониями, перераспределяя население и смотря где что строится.
А я в первый вчера завершил игру. Какой же там ужас под конец, когда у тебя горы флота и каждым надо отдельно управлять и задавать маршрут, просто кошмар. И это я играл на маленькой карте. Не представляю, что вообще на больших за жесть должна быть с этим и сколько часов уйдёт на такую сессию. Во втором, надеюсь, получше с этим дела.
Тем временем, Галактические новости - Мррршане - котообразная раса(или тигрообразная) - совершили прорыв в оптронике - это значит они получили все 3 техи этого уровня.
А ящеры наконец-то исследовали Автофабрики - с ними можно даже построить первый колониальный межзвездный корабль (особенно с бонусом феодализма)
Изучен скату лаб - это доп. обвеска для корабля, которая генерит Очки Науки в зависимости от размера корабля и дает бонус против Монстров и Антарян (шанс попадания, уворта). Раньше штука бесполезная, но в моде у нее размер чуть поменьше и если залезсть дальше в Инженерию то из-за миниатюризации можно ставить. Для феодальноый расы - маст хев и даже чит, т.к. наука, генерируемая учеными, очень сильно режется, а вот лабы на кораблях работают в полную силу.
на одной из колоний строится несколько транспортных флотов, чтобы после колонизации в другой звездной системе сразу начать перебростку туда населения для более быстрой отстройки
>>227681940 Ну это Х мод, жесткий. Можно всем встречным давать 5% дани и по мере улучшения отношения заключать сделки на науку и бабло. Застолбить парочку богатых планет и планет от Монстров и начать строить флот - со скаут лабами - по науке можно даже в лидеры выбиться. А потом по старинке - звездные врата, Варп интердиктор для дефа и отстройка/апгрейд сверхтехнологичного флота титанов и думов и небольшой галактический геноцидик.
Обнаружена система аЖ с 2 землеподобными планетами, каждая на 16 населения. Суммарная численность системы - 56 единиц. Очень неплохо. Жаль только ни одной богатой минералами планеты нет.
>>227682535 Со скорбеау можно по туннелю пробраться в желтую систему в отдалении, несмотря на радиус полета. А желтые обычно содержат планеты земного типа.
Первый контакт. Птицебодобные Алкари. Очень сильная лейтовая раса за счет уворота от лучевого оружия. Одно хорошо - до лейта они не доживают т.к. плохо с экспансией и произвосдтвом. Из-за мода у них тут еще и куча бонусов других.
Колонизирована первая землеподобная планета за пределами родной системы. Колонисты жалуются на плохой сон и хвостовые судороги. А они что думали, на Гайю летят?
Геополитическая карта. Алкари контролируют 3 звездные системы. С ними заключен не очень выгодный для мнея научный пакт (для феодалиста эффект будет в 2 раза меньше по колбам)
В одной из систем на разведчика напала Гигансткая КосмоГидра. Экипаж посмертно представлен к награде. Зато в системе обнаружена огромная планета земного типа - 31 населения так она еще и богатая (5 кирок с рабочего базово). И кроме того, другая планета в системе хоть и бедная, но зато уже населена примитивной расой, которая будет работать на ящерков и поставлять им золотистый маис.
Исследоаны боевые отсеки - увеличивающие вместимость корабля ан 25% , но и его стоимость в молотках растет. Теперь дело за тританиевой броней. На верфях запущено строителсьтво первого боевого линкора, его проект будет обновляться прямо на ходу, т.к. единицы производства все-равно будут сохраняться.
Данные по расовым особенностям. Гноламцы генерят галактические кредиты как бешАные. Так они еще и подземные. Больше гноламцев - больше кредитов. Плюс бонус от демократии.
>>227684286 В окне дипломатии можно технологии оппонентов смотреть. Уверен, у них уже щиты третьего уровня, зогтрий, нейтронные пушки. Зря ты вообще флот строишь, ни от кого не защитит.
Колонизирована бедная планета(19 поп лимит) в системе ДЖУКА. В системе Корбея есть 2 одинаковые радоактивные планеты на 10 населения , но я решил не захватывать эту систему,т.к. иначе война с Алкари будет неминуема. А нашей неокрепшей империи еще рано воевать.
Чудо военно-рептильной мысли. Элегантные очертания, холодная броня. В общем, первый боевой. Без боевого отсека,т.к. надо побыстрее получить колбы со скаут лаба. Компьютер оставлен для повышения инициативы в бою, так-то он бесполезен если оружие только ракетное.
>>227685667 - Electronic computer убери из дизайна, нет ни одного лучевого. - скаут лаб себя не окупает, флот слишком дорогой - два выстрела успеешь сделать и без усиленного корпуса
>>227685812 >>227685911 скату лаб занимает 32 места и стоит 18 всего. При этом сразу 24 колбы, Ice Mod же. Особо таким не повоюешь - для дефа, и чтоб Гидру забороть. Ну еще чтоб по графику силы АИ думал что у меня норм флот и сильно не борзел.
>>227686252 Я за феодалов делал дизайн самомого мелкого корабля со скаутом на борту (и только с ним). Очень дешевого. Им забивал лимит флота в самом начале игры, еще до лабораторий. Единственная польза в ванильной версии.
У триллиан удалось выменять гидропоныне фермы на боевые отсеки. Правда, больше они со мной не разговаривают и пакты заключать не хотят. Тревожный сигнал.
Построени первый линкор Лизард I. Буст науки заметен.
Давно хочу поиграть в этих ваших хозяев ориона. Для сих целей имею pentium mmx. Какую версию посоветуете скачать, какие патчи поставить, а то что с old-games скачал что-то не завелось.
Алсо, как там с вкатыванием, и гемплеем. Не хотелось бы забросить игру потому что на одно вкатывание нужно 20 часов или потому что одна ошибка в начале запорола всё прохождение.