Доброе утро тебе, Анон. Есть ли смысл покупать жоповозку и и сдавать на права в принципе? Если я обычный сыч 23 лвл, Нск, работаю на заводе за ~35К/мес. Мне как бы удобно на велосипеде и транспорт ходит хорошо, но сами понимаете в дождь или еще какая хуйня, то уже на своих двоих только хуже.
Реквестирую плюсы и минусы собственного транспорта. И нужно ли это вообще обычному сычу. Могу ли себе позволить? Сколько стоит? А в месяц тратить? А обслуживание? А еботня с документами?
При том что прав нет и сам никогда даже за рулём не сидел. А такси я в рот ебал, нахуй мне с Алибеком каким ездить.
>>227765170 (OP) Конечно стоит. После того, как начнешь ездить на машине, будешь воспринимать то, что было раньше как ограниченную демо-версию жизни. Это такая же важная веха взросления, как начать жить отдельно от родителей. Плюсы - спектр твоих возможностей, возможного досуга и приключений расширится примерно втрое. Минусы - это дороговатое удовольствие, и у тебя половина зарплаты будет уходить на авто.
>>227767690 >дом-завод и обратно слишком заёбно, не хочу стоять в пробках и парковаться. За город выезжать 100-300км, живу в мухосрани. Можно рассматривать какие-то вёдра до 100к? Есть больше, но жалко.
>>227767690 А какой ты финансовый профит ждешь от машины? Это не актив блять чтобы она тебе бабло приносила. Как вы блять не поймете. Ты диван себе в дом покупаешь в надежде ято он тебе денег принесет? Хуй там, тебе просто будет удобно на нем лежать. Вот и машина создана для того чтобы удобно передвигаться
>>227765170 (OP) смотря че тебе надо, автомобиль полезен только на средних дистанциях, если справляешься и без него по городу, то пользы от этой хуйни железной нет
>>227765170 (OP) Ща тебе местные долбоебы поддержанного некроговна насоветуют, но то этих чуханов не слушай. Если собрался брать машину - бери с салона либо максимум годовалую под свой кошелек. Тогда машина будет служить тебе, а не ты машине. На новой у тебя расходы только на бензин, страховку (осаго 5-10тыр в год, каско (если кредитная) - 25-100к в год, в зависимости от авто). ТО (каждые 10-15к км) - от тачки зависит от 7-10к и выше.
>>227765170 (OP) Тебе точно 23, а не 13? Вопросы как у ребёнка. Сам решай, нужно оно тебе или нет, всем похуй, на чем ты будешь ездить, хоть на собаках.
>>227765170 (OP) Плюсы - удобно, тепло, сухо, если бабу заведешь то вообще сказка. Минусы - дорого и с парковкой ебля, в целом все. мимо 30 лвл на велосе
>>227769745 А в чем смысл таксовать в 0 если можно вообще нихуя не делать? Блять, это тоже самое если бы ты предложил ОПу ебать свою жопу за деньги, но он все деньги тратил бы на мази и свечи для своего очка, чтобы из него говно не выпадало при ходьбе. Это не имеет смысла. А вот если бы он сдавал свою машину в аренду, тогда еще можно было бы что нибудь придумать. Например бензин и расходы в случае дтп на арендаторе.
>>227770064 Ты таксистов давно видел? Туда же чтобы работать пойти ничего кроме прав не требуется. Да в некоторых случаях даже права не нужны. Сам видел как чел без прав таксует. Да и к тому же ты видел эти тарифы в такси? 200-300 рублей за поездку это в лучщем случае. Вычтем бензин рублей 100, вычтем долю за аренду авто процентов 50 из оставшихся денег и получится что чел за одну поездку получит рублей 50-100, если повезет
>>227770261 сотка за 15-20 минут, три сотки в час, при ненормированном рабочем дне можно 3-4к в карман лутать. И хули плохого для работы с минимальными входными требованиями?
>>227769610 И че, бля? Может у ОПа тянка/жена те же 35к имеет и есть собственное жилье + накопления, ничего не помешает взять в кредит на 2-3 года бюджетный авто.
>>227765170 (OP) >Есть ли смысл Смысл в том, что ты едешь в своём личном пространстве, под любимую музычку, можешь открыть окно, если захочешь, и никто тебе не будет орать МАЛАДОЙ ЧИЛАВЕК ЗАКРОЙТЕ ПОРТАЛ В ВАРП ФОРТОЧКУ МНЕ ДУЕТ!!!1111. Васяны не будут дышать на тебя перегаром, быдло не будет бычить, в общем, это комфорт. Материальной выгоды, конечно, никакой, наоборот одни расходы, но как по мне, комфорт того стоит. Ну и соответственно после поездки ты не будешь заёбанным и раздражённым (конечно, по всякому бывает, но на своём авто всё же получше гораздо). Но с 35к хз, я бы не стал тратить на жоповозку. >>227765356 >дешевле на такси На такси никогда не дешевле.
Вот вопрос ОПу, нахуя тебе велосипед, как основной вид транспорта в городе, где от силы 4 месяца можно ездить на велосипеде? Имею собственный автомобиль, и лучше бы его бы не было нахуй. Столько денег на него уходит, что пиздец(сам из НСК). В городе есть какое-никакое метро, куча автобусов и другого транспорта, на котором можно доехать дешевле, чем бы это было на машине. Катайся на автобусе и велосипеде. Денег будет больше, и здоровья прибавится. Но вилосипед, как основной вид транспорта в НСК, это просто смешно ахахахаххаахха
>>227770693 >На такси никогда не дешевле. Размажь пусть даже 200к на тачку по 500 рубасов за такси в день, это уже полтора года ежедневных такси. Без учета ремонтов, заправок, амортизации, штрафов, парковок и прочего.
>>227770790 Может быть так, может быть иначе. Потенциальной возможности рассматривать тачку как инвестицию, которую при желании все же можно отбить это не мешает.
>>227770893 Ненене, не надо ничего "мазать". Дано: цена авто + расходы на км пути - остаточная стоимость = расходы на авто за время владения. У такси к этому добавляется профит таксиста. Остальное одинаково, при условии одинаковых машин. Всё.
>>227771023 У меня мало представлений как можно отбить машину. Вернуть часть денег при перепродаже - возможно, но не полностью ее окупить. Да и кто будет таксовать на своей любимой ласточке? Нищее быдло. Я бы ни за что не посадил в свою тачку мимкрока
>>227771106 У таксиста коэффициент используемости тачки при одинаковых вводных данных будет гораздо выше, а это значит стоимость километра пути по итогу - ниже, и твои сферические расчеты в вакууме идут по пизде. >>227771401 Хуяночку, мы бабки считаем или блядь сценарии проигрываем?
>>227771581 Нет, просто кун с тачкой на фоне куна без тачки будет ввглядеть намного солиднее, пусть даже у него будет удроченные жигули. Лично видел это на своем примере. Сначала тянки анально огорождались от меня, а когда купил жоповозку, эти же тянки стали проявлять ко мне интерес. Сами звали погулять, покататься, тащемто вооот
>>227771465 >У таксиста коэффициент используемости тачки при одинаковых вводных данных будет гораздо выше, а это значит стоимость километра пути по итогу - ниже Лолшто? Это в каком манямирке? Ресурс на км тратится одинаково. Масло заливается одинаково. Бензин тратится одинаково. С какой стати у таксиста км пути будет дешевле?
>>227765170 (OP) Сдать на права стоит, чтобы по необходимости брать машину в аренду, если у тебя нет своей. Иметь свою стоит, если твой обычный маршрут не покрывается общественным транспортом, а так же для поездок за город. Содержание авто стоит дёшево или дорого в зависимости от авто и характера эксплуатации. Я за полгода проехал 6 тысяч ( это мало) и кроме бензина потратил ещё тысяч 10 на расходники и ремонт.
>>227765170 (OP) я не больше 700 км за месяц накатываю, это где-то 2800 рублей на 92-ой бензин в месяц. умножаем на 12 месяцев, получаем 33600 чисто на бензин, страховка где-то 12000 рублей в год ( маленький стаж ), поменять масло на авто 2 раза в год это 3800 рублей. на запчасти и ремонт своими силами в районе 10000 рублей ушло. Итого лично у меня на содержание отечественного авто 2012 года выпуска уходит примерно = 59400 рублей.
>>227772696 можно снизить месячный километраж, набить страховой стаж, менять масло максимум один раз в год, привести машину в идеал и тогда сумма совсем копеечная выйдет.
>>227772417 Бля, и правда хуйню какую то написал. Короче я хотел сказать, что за отдельную поездку на такси ты тратишь больше, чем потратил бы на своей, но при этом ты не платишь таксисту все оставшееся время и ебетса с тачкой он сам. И при пусть даже умеренной ограниченности твоих маршрутов (дом-работа-дом-магаз в субботу) цена за километр у тебя при покупке своей тачки будет сильно выше, чем при пользовании таксистом. Если конечно ты пиздец какой ездок и постоянно куда то метаешься кабанчиком, то имеет смысл брать свою, да.
>>227765170 (OP) >Есть ли смысл покупать жоповозку и и сдавать на права в принципе? Да, машина это удобно и комфортно, а ОТ это для совсем отбитых нищуков и бабок с хачами.
Блять, долбаебы, даже чисто логически такси никак не может быть дешевле личного авто. Если брать одинаковую машину например рено логан, то и ты и таксопарк отдаст на обслуживание и бензин одинаковую сумму, но при этом таксопарк завысит тариф на поездку чтобы оплатить зарплату таксисту, а ты свою машину будешь вести сам, то есть ты сам себе за поездку не будешь платить. Как до вас долбаебов это не дойдет до сих пор?
>>227772976 >за отдельную поездку на такси ты тратишь больше, чем потратил бы на своей Всё так, и таким образом получается, что на такси дороже. >но при этом ты не платишь таксисту все оставшееся время и ебетса с тачкой он сам Ну это понятно - если бы это было не так, такси стоило бы как личный шофёр. >цена за километр у тебя при покупке своей тачки будет сильно выше, чем при пользовании таксистом Наша песня хороша, начинай сначала, лол. Напиши в числах, за счёт чего цена на своём авто будет "сильно выше".
>>227773368 >Напиши в числах, за счёт чего цена на своём авто будет "сильно выше". Да потому, что чтоб ехать эти километры на своей тачке, ее для начала купить надо, ну.
Вот они, пидоры собственной персоной. Все также продолжают срав о выгоде когда единственная верная мысль появилась в треде >>227773219, а они ее просто не замечают
>>227769030 Это новые впечатления, кругозор, то что с тобой будет всегда. Говорю как человек который объездил (почти) всю Россию, был в Европе и Азии.
Просто со временем люди обрастают женами, личинками, ипотеками и прочим говном. Поэтому, пока есть возможность, надо увидеть максимально много.
Понятное дело, я не имею в виду тупое лежание у моря в турции/сочи. Курнуть роскомнадзора в Амстердаме, подняться на Эльбрус, поглазеть на трапов в тае, покататься на сёрфе, гонять в походы к нетронутым местам, занятий и мест - не счесть. Это проще делать когда ты полон сил и молод. Можно путешествовать очень дешево, особенно если не гнушаешься хостелов и кепингов, сам так и делал (делаю). Молодость все стерпит, как говорится.
Каждая такая поездка заряжает энергией так, что тебя даже перестает напрягать общее российское уныние и серые рожи сограждан.
В чем толк жоповозки если ты дальше своего унылого города ничего не видел?
>>227773760 На еду нужно много денег. Количество денег исходя из качества и свежести продуктов
Сумма к уплате 1. Дорога до магазина 2. Сами продукты 3. Электичество и газ, затраченные на приготовление еды 4. Вода, затраченная на мытье посуды 5. Вода, затраченная на смыв высранного говна после этой едв 6. Таблетки от изжоги, после этого хрючева
>>227773597 А таксисту мне похуй кто дает, я ему тачку не покупаю. Допустим мне надо проехать 5к км в год, допустим каждая поездка по 10км и я переплачиваю за нее пусть даже таксисту 100 рублей. Это 50к рублей в год. Что за тачка у меня должна быть, чтобы я ее купил, содержал год, тратил силы на вождение и потом продал, потеряв при этом меньше 50к денег? При том, что в реальности я не буду каждый день ездить на такси.
>>227774198 Лучше сразу бери за 450 чтобы не ебаться с ремонтом и доведением до ума. Тачка за 350к с вложенными в нее 100к все раано будет хуже тачки за 450к
>>227765170 (OP) >Реквестирую плюсы и минусы собственного транспорта. -Захотел куда то - взял и поехал. Хоть за сникерсом, хоть в другой город. -Можно практически круглый год достаточно легко одеваться -Уютненько, слушаешь музыку -Удобнее переезжать, если мотаешь по съемным Минусы: -Неуютно, слушаешь музыку из соседнего ведра -Водить это крайне нервно, в рашке 80% водителей тупые пидарасы с купленными правами -Машина это довольно дорого. У меня новая, но даже учитывая отсутствие постоянных донатов на железо уходят бабки на бенз/страховки/налог. -Волнуешься что спиздят или побьют -Ещдишь по разъебанным дорогам -Случаются штрафы меня дважды практически лишали прав -Поиск парковки
>>227774258 Нет гарантии, что за 450к не отрыгнёт что-нибудь не совсем очевидное через километр после покупки, а вложив 100к можно быть уверенным хотя бы за то, что ты я там успел поменять
>>227765170 (OP) Живу с мамкой, зарабатываю +-20к. Купил себе тазик, хотя на работу отлично ездилось и на маршрутке. Что я тут могу сказать, платишь ты только за комфорт. Ездишь в собственной бричке один, под любимую музыку. Да и какое-никакое чсв чуть-чуть подрастает, всё таки уже не на общественном транспорте передвигаешься, а на машине. Если тебе нечего делать по жизни, то теперь у тебя всегда найдётся дело которое можно будет сделать с тачкой, ибо мелких косячков, которые нужно бы устранить, навалом всегда. Нужно ли оно тебе? Решай сам. Никогда не поздно продать.
>>227774481 Проверки не дают никакой гарантии, что после покупки ничего не отъебнёт. Ты по большому счёту можешь только кузов проверить (да и то с оговорками), ну и совсем пиздец увидеть вроде убитой ходовой или дымящего мотора. Есть определённый возраст/пробег, когда авто ещё (относительно) беспроблемное, вот такие и надо брать в идеале.
>>227765170 (OP) Если на тебе не сидят родители или ещё кто-то кто пропогандирует что ты пешеходоблять если в 23 годика нет прав, то ебашь с мая по сентябрь на лясике потом временно на автобусе. Сам продал велосипед когда он заебали ломаться, потом 2 раза пожалел ещё об этом
>>227774637 Сразу видно что машины у тебя не было или она у тебя первая и только недавно появилась. Даже если ты можешь увидеть недостатки машины только на глаз, то есть специалисты, которые проведут проверку всех агрегатов машины и выдадут тебе список того, что отъебнется в ближайшее время, а что еще походит
>>227774765 Манюнь, у меня две машины, стаж овер 12 лет. >специалисты, которые проведут проверку всех агрегатов машины и выдадут тебе список того, что отъебнется в ближайшее время, а что еще походит Палишься, диванный.
>>227774968 Да никто и не спорит про стаж, только стаж в РФ начинается с момента приобретения прав, а не с момента покупки авто. Так что чем раньше тем лучше.
>>227767804 >100к Брал нексию 2007г.в. три года назад за 120к. Ебли было мало и ни разу не было такого, что я где-то встал и не смог доехать до сервиса. До сих пор езжу. Начала, сука, цвести, но на этом всё.
>>227765170 (OP) Хули тут думать, если есть деньги на более менее нормальный автомобиль и на его хотелки, то флаг тебе в руки иди ебись с правами. Если у тебя денег на ржавое корыто, то просто забей. Плюсы минусы тебе уже расписали
Новый авто только бенз просит, страховку и то. Ведро - в зависимости от того, как подберёшь. Но хорошие дешёво не продают. Главное, чтоб кузовня была целая, всё остальное по разборкам можно найти\новым купить.
>>227776016 Беру свои 350к, покупаю гольфа я тот, что выше про него спрашивал, на тысяч 10 замазываю палевные места на нексии продаю это ведро за сотку (если получится) и вкладываю в ремонт гольфа
Я бы сказал забей, на работу ездить скорее всего того не стоит, если только с друзьями за город гулять/купаться/отдыхать. Машина это очень затратно - либо покупаешь дешевую и постоянно вливаешь в нее деньги, либо покупаешь дорогую.
>>227771635 >которой не покатушки ночью и отсосы в машине от тебя нужны, а ты Для любой взрослой тян отсутствие авто - признак маминой корзины и несамостоятельности, для неё это показатель, что ты не контролируешь ситуацию, зависишь от милости таксиста Алибека, у них от такого моментально пересыхает. Я понимаю, что в твоём маня-мире тяночкам нужен твой ГЛУБОКИЙ ВНУТРЕННИЙ МИР, но ирл он нахуй никому не уперся, если ты не способен сам доставить тянку домой после свидания без помощи Алибеков и Вазгенов.
>>227778712 Так пишешь, как будто тебя таксист Алибек выебал в детстве и теперь из за этого куча комплексов. Может просто ты настолько душный, что никому без своего корыта и не уперся вовсе?
>>227780626 А, так ты еще и уникальный и нитакойкаквсе у мамы? Подрастешь - поймешь, что все одинаковые и принципиально ничем друг от друга не отличаются.
>>227765170 (OP) В новосибе от лт плюсов никаких ездить один хуй не куда. Так что не стоит покупать авто. Моя жоповозка стоит большую часть года. А вот права все же стоит получить. Кто знает где ты окажешься завтра