Обожаю просто как выглядит 964 поршак! Такая-то кургузая собачка, старший брат фв битла и ситро 2св, интерьер как от шестерки жигулей, а на треке и на трассе много лет уничтожал футуристичные японские и итальянские суперкары. Просто воплощение слипера как идеи.
>>227767171 > Миата в США с цурикавой в салоне Фу, какое мерзкое позерство! Крутость цурикавы в том, что ты её спиздил из метро или автобуса, значит ты хулиган и вообще опасный пацан! А этот позер из США купил её на ебее просто.
>>227767402 >какое мерзкое позерство! Поддерживаю этого господина, ладно бы купленная на ибее, так ещё и закреплена не по феншую. цирукава вполне себе утилитарную функцию должна выполнять, а тут она блять просто к козырьку прилеплена для понтов
>>227768529 Понты тут не при чем, дело в истории, чего стоит только момент с краденым экземпляром, просто эпик. >Один из автомобилей оснащен сразу тремя карбюраторами. В 1974 году этот автомобиль приобрел американец Инвар Блюменау. Он отдал его на реставрацию и послеремонтное хранение в гараж знаменитого в среде фанатов Ferrari механика Дональда Фонга. 18 марта 1977 года спорткар был украден. С тех пор он неоднократно появлялся на подпольных аукционах, но всякий раз автомобиль успевал уйти с молотка, прежде чем законный владелец выходил на продавцов.
>>227768680 А что не так? Сельхозтехника несёт много пользы, в отличие от этих спортХаров. Может твой феррури поле вспахать? Не вспашешь поле - сдохнешь от голода без урожая.
>>227769468 Стошестая не заслужила даже в одном посте с остальным дерьмом находиться. Тот редкий случай когда сделали реально годный отечественный автомобиль, выпустили 3,5 штуки и забили хер, обидно пиздец, это могло стать началом новой эпохи, а стало пуком в лужу.
В какой момент все пошло не так? Почему раньшге были аткие крсивые машины, а сейчас какая-то импотенция на уровне смартфонов. Вернутся ли мода на строгие грани, а не обмылки?
>>227769468 Десятка - гоночная для спорта Приора - катать телочек по району и валить басами Жигули - дрифт кар Девятка - ездить с пацанами под репчик в школу на разборки
>>227769766 В девяностые. >Почему раньшге были аткие крсивые машины, а сейчас какая-то импотенция на уровне смартфонов. Если говорить за массовых производителей, то красивые были в 40-60х, немного в 70х. Американские. Всякие дорогие спорткары и сейчас неплохо смотрятся. Из минусов - стали делать дохуя "агрессивный" дизайн со всякими обвесами-свистоперделками, машины не очень сдержанные. И диски - будто там в дизайнерах сплошь нигеры сидят. Колхозненько выглядят. И машина сейчас - это ещё и гаджет, к этому идём. >Вернутся ли мода на строгие грани, а не обмылки? Уже вернулась, кстати. Пик популярности обмылков - нулевые. Тогда большинство тачек были пиздец какими всратыми. Сейчас обмылки только в лоупрайс сегменте и многие кроссоверы. Чуть-чуть приличные седаны, например, начиная с Крауна, используют в целом довольно традиционный дизайн с длинным капотом и свесами за колёсами. Плюсом новые авто всё больше выходят квадратными. Новый Бронко, новый Дефендер.
>>227770434 > Потому что раньше машины строили инженеры, а теперь маркетологи. Вчера смотрел Гараж Лено, он там говорил про какую-то баржу из 50х, они гнили насквозь через три года, поэтому их нет на дорогах.
>>227770406 Возможно, неправильно выразился. Я имел ввиду, что кузов продолжается далеко за колёсными арками. Два Линкольна на сравнение. А в нулевых этих свесов почти не было и капот был довольно коротким(почти полностью занят лобарём). Эта тенденция продолжается на бюджетных седанах.
>>227771183 Ух ты, анончик. Я в последнее время стал интересоваться дизайном авто: от кузова до всяких кнопочек в салоне. В свободное время рисую наброски машинок в профиль, что-то фантазирую в голове. Можешь подробнее о своей работе? Очень интересно.
>>227769766 В такой, когда задумались о безопасности сбиваемых пешеходов. По той же причине поднимающихся фар больше не будет. Ну и аэродинамику никто не отменял, так что будут обмылки и дальше.
>>227771373 Приходит задание с кучкой фото или набросков и описанием того что хотят игроделы. Я делаю эскизы, можно сразу в тридэ, потом после утверждения делаю финальную модель. Обычный дизайн - это компиляция узнаваемых образов, мало кто любит что-то оригинальное.
>>227771421 Очень стильная машина! Ездишь по правилам или юзаешь машину аки зверь бешенный? Максимум до которого разгонялся? Есть чувство облома когда рядом едет армия из солярисов и соулов, и ты вынужден волочиться в потоке одинакового говна?
>>227771679 Крууутяк. Как вкатился, пришёл к этому(раз тебе пишут)? Давно в тридэ? Что для новичка посоветуешь? Хотел бы чисто для себя что-то поделать, создать дизайн мечты. А Вульва на Зверя с движком Роллс-Ройс Мерлин похожа.
>>227771955 Опередил, меня с ним. Лул. >>227772024 Идея с подголовниками огонь, но стёкла какие-то низкие. И жопа у него больше какая-то Импаловская. Передние фары - как у Коронета 63 года.
>>227772190 Я посмотрю как ты из окна высунешься взявшись за петлю закрепленную к козырьку, она там для красоты подвешена, чтобы она была функциональной её нужно к ручке на потолке крепить, кретин, блять.
>>227772092 Долгие годы делал машинки для себя в свобоное время, выкладывал на галерейках и форумах. Потом меня позвали работать на дядю. Потом я оторвался от коллектива и стал фрилансером. Заказывают не каждый месяц, заработанного хватает на еду и пожить по несколько месяцев в состоянии бездельника. Но я жутко ленивый, можно гораздо больше заработать если есть шило в жопе. У меня нет жены и прочего достояния, поэтому мне похуй. Новичку советую ебашить по шесть часов в сутки, исрльзовать уроки, если нет своей фантазии, обязательно завести портфолио и работать над тем, чтобы его Кызыл Салим лайкнул.
>>227771955 Опередил, меня с ним. Лул. >>227772024 Идея с подголовниками огонь, но стёкла какие-то низкие. И жопа у него больше какая-то Импаловская. Передние фары - как у Коронета 63 года. >>227772600 Молодец анончик, кого только тут не встретишь. Даже как-то настроение мне поднял. Спасибо за совет, буду стараться(я о коммерции и не думаю, ибо рукожоп, да и не надо мне это). Желаю тебе стать как маэстро Гандини.