>>227928863 Что ты перечислил, это хуже говна. Будешь ненавидеть эту работу. Нормальный техсаппорт общается с пользаками по минимуму, работая в какой-нибудь бд или копается в логах.
>>227929112 Самое тупое - ищи на хх вакансии "специалист тех. поддержки". На первое время тебя возьмут на 1 линию, скорее всего. Но тех саппорт устроен таким образом, что там довольно просто прыгнуть на ступень выше, просто потому-что ты становишься опытнее.
>>227928785 Получаю до 30 в бедном регионе. Сама компания не местная, но здесь есть филиалы, потому набирают на месте, чтобы случись что серьёзное или важное я был рядом. В основном сижу на телефоне, выполняю плановые задачи, консультирую, и удалённо решаю проблемы и остальных регионов тоже. Чаще всего проблемы с 1с и торговым оборудованием, сами ремонтом не занимаемся, просто отправляем в ремонт/на замену.
Взяли тупо с улицы, стаж был никакущий, образования нет, но, видимо, решили дать шанс на собеседовании.
>>227929300 Хорошо а то что описывается в треде это видимо совсем другое? Что-то про логи. В чем суть? Звучит как какой-то тестер, но почему-то нахвали тех сапортом
>>227929388 1 линия обычно устроена так, что у тебя есть небольшие знания как устранять несложные проблемы. Если проблема сложная - отправляешь на уровень выше. Соответственно там уже копают логи и делают что нужно.
>>227930416 Нужно быть не долбоебом, желательно разговоный англ, и шарить во всём подряд относительно сетей. На образование похуй (у меня его нет). У меня до вката было несколько лет опыта в проводном провайдере но в вакансии было написано что без опыта но стремящиеся тоже норм.
>>227930306 По факту это одно и тоже в данный момень, если речь о пострродажах. Если ты не маркетолог/продаван, из саппорта напрямую ты продавать ничего не будешь
В классическом понимании их 3: - 1 линия - кадавры на телефонах, которые могут распознать твою проблему, проконсультировать или принять заявку. - 2 линия - более менее опытные специалисты/эникеии, которые могут распознать и пофиксить проблему своими силами, если это не касается бека и каких-то критичных хуевин. 3 линия - формально это разрабы/сисадмины в одном лице.
Почему в классическом смысле? Потому что в поле все работает иначе, есть много градаций по задачам, по факту трабл будет решать 3 линия, когда ее может пофиксить и вторая, но это скорее из-за того, что структура компании слишком большая, нет обратной связи и т.д.
>>227930973 Поясняю долбоебам. Верно вы пишете только про первую, это дурачки на телефонах. Дальше КТО ВО ЧТО ГОРАЗД, в компании может быть и 3 и 4 и 5 а может вторая решать всё и быть последней.
>>227928560 (OP) Работал в VK, вторая линия. Задавайте свои ответы. Сейчас уже тот опыт как страшный сон вспоминаю, а раньше даже какое-то удовольствие от работы мог испытывать.
>>227931024 Поверь, при современном уровне глобализации люди все еще предпочитают делатьзаявки по телефону, причем это не касается претензий, а вообще всего. Даже в сервисы, которые не работаютпо схеме:позвонил -> заказал, таких пользователей чуть больше 30 процентов
>>227931234 Да верю, лол, ну и моя любимая стори - в субботу утром звонит баб Срака и истошно воет, мол, как так? - я вам денег дала? У вас бизнес срм? Где моя кнопка которая за меня будет бухгалтерию считать? Давайте, у вас два часа чтобы погромисты прикрутили, я жду а потом буду жаловаться.
И это с учётом того что они проходят через руки манагеров, потом манагеров-обучающих, потом им настраивают... Ухбля
>>227931832 Это ты еще не спорил с нищим водителем, которого поставили на бабки из-за того, что с его карты год не списывали ндфл, а потом единоразово кусков 40 ебанули
>>227928560 (OP) Работал на второй в одной конторе, пинал БД да админку, закрывал таски для идиотов. Нихуя не делал, считай. Мог бы пердеть так пару лет, но я же не очень умный. Сейчас в ту же степь возьмут, возможно. Но уже ни разу не спокойная работка будет, судя по интервью.
Работаю в сапорте хостинга, у нас нет разделения на линии наверн потому что компания довольно небольшая, работаем по джва человека в смене, мониторим онлайн чат, телефон, почту и запросы клиентов в личном кабинете. Работаю последний нахуй день, задавайте свои ответы
>>227938209 >Звучит не очень вкусно капец, как же это мерзко звучит. вкусная работа, вкусные идеи. вкусная зарплата. Дорогая, ты выглядишь, как яишница. Я сегодня проснулся, и готов сьесть кабана под чесночным соусом. Сынок, главное в жизни -- не упусти своё яблоко. Не бойся тыкв, и ухватишь свою корову за жопу.