1)Какого хрена настолько забита сталкерами, разве это не закрытая охраняемая территория? 2)Почему аномалия "трамплин" просто дамажит игрока, а не отправляет в воздух как на пикриле 3)Откуда у сталкеров столько оружия? Они же за добычей артефактов идут, а не на войнушку. 4) Почему нет сталкеров женщин? 5)Почему бандиты ходят в глубь Зоны, если проще пасти сталкеров на окраине близ выхода?
6)Бывший разраб из ПЫС рассказывал, что "сталкерский геймплей" не подразумевает транспорт. Мол надо по Зоне ходить пешком. По идее мир игры изобилует аномалиями, рандомно стоящими и поездки на машине быстро закончатся. Самый адекватный траспорт - вертолет, да и то тоже с опасностями. Возникает вопрос, как сделать интересно игру? Если будешь втыкать аномалии, которых нужно выявлять болтами, то постоянно ходить и кидать болты с рандомным шансом умереть - это быстро заебет. Делать аномалии видимыми и раскиданными повсюду - тоже будет просто раздражать и никакой особого игрового опыта не даст. Сделать как ЗП, что аномалии сосредоточенны в определенных местах - делать игру слишком легкой. Просто подолгу ходить надоест. Как можно сделать так, чтобы не было скучно и не заебывало?
>>227964088 Я думал ты разраб сталкера 2 и за советом пришёл и не такое бывает. Играй в орижинал как задумано, как остоебенит бросай. Там и так всё в меру незабываемо.
>>227963744 Тащемто в книжках были автомобили, которые вполне себе ездили по зоне, по проверенным дорогам и ещё парочка машин с супер-ультра аномалиедетекторами.
>>227963250 (OP) >Откуда у сталкеров столько оружия? Они же за добычей артефактов идут, а не на войнушку Без пушек и войны курточек игра была бы совсем скучной
>>227963250 (OP) На первом пике военный - это арбалетчик/мушкетёр Учёный - целительница или оккультист ЧНовец в хорошей защите - какой-то танк Новичок - бандит или расхитительница
>>227965594 Просто он показан как самый крепкий во всей группе, а военный стоит на дальней позиции, следовательно чновец выполняет роль принимающего дамаг
>>227963744 >Бывший разраб из ПЫС рассказывал, что "сталкерский геймплей" не подразумевает транспорт Поэтому хохлы его 10 лет пилили, обещали сделать реалистичную систему поражений людей внутри, реалистичную стрельбу из транспорта, и всё такое прочее.
>>227963250 (OP) 1. Дело просходит на Украине. У рагулей аномальная коррупция. 2. Потому что игроделы хуй забили и пошли пить горилку. 3. Рагули любят друг друга ебашить. Для них зона - это аномальный Майдан. 4. Це Европа, так что только кунчики. Чи шо гомофоб? 5. Они одебилили от перемоги, рагулианомальные швайнобандиты
>>227963250 (OP) >Почему бандиты ходят в глубь Зоны, если проще пасти сталкеров на окраине близ выхода? Еще бы спросил почему вояки ходят в зону, когда по идее они должны сидеть на блокпостах
>>227965838 Как же разрабам не повезло, что тогда кикстартера не было. Под первоначальные обещания они бы до сих пор игру пилили, продавая противогазы за тысячу гривен и раз в полгода показывая новую модель ВАЗа.
>>227963250 (OP) >1) Так чем больше способ заработка, тем меньше смотрят на риск. >2 Недоработка >3 Тоже тупая недоработка. Особенно большое разнообразие, выйдя за кордон и свалку. Ну тут можно предположить, что группировки финансируются всякими чуваками за зоной, от сюда и оружие. >4 Потому что они и не должны там быть И НЕ НАДО ТУДА ИХ ПИХАТЬ ЕБАНЫЕ ДЕБИЛЫ-МОДОДЕЛЫ >5 Они ебанутые.
>>227966661 >Ну тут можно предположить, что группировки финансируются всякими чуваками за зоной, от сюда и оружие Ну в этом больше смысла, чем во фракциях из Метро
> 1)Какого хрена настолько забита сталкерами, разве это не закрытая охраняемая территория? А какого хрена столько наркоторговцев, разве за это не дают десяточку? > 2)Почему аномалия "трамплин" просто дамажит игрока, а не отправляет в воздух как на пикриле В игорь не играл, а в фанфиках отправляла > 3)Откуда у сталкеров столько оружия? Они же за добычей артефактов идут, а не на войнушку. А мутанты? > 4) Почему нет сталкеров женщин? В фанфиках же была какая-то "дина" у Хемуля. А вообще ты ещё спроси почему нет женщин в мексиканских картелях. > 5)Почему бандиты ходят в глубь Зоны, если проще пасти сталкеров на окраине близ выхода? Ну по идее на окраине и пизды получить проще, а вглубь ещё хер кто сунется.
>>227963250 (OP) 1. Изначально по задумке геймдизигнеров, сталкеров должно было быть не больше 100. 2. Раньше подбрасывала, в старых сборках. 3. Раньше было меньше, но парень из THQ решил сварганить боровичок. 4. Не замоделили. 5. Не ходят.
> 1)Какого хрена настолько забита сталкерами, разве это не закрытая охраняемая территория? Много желающих заработать много денег
> 2)Почему аномалия "трамплин" просто дамажит игрока, а не отправляет в воздух как на пикриле Баг/недоработка аномалия > 3)Откуда у сталкеров столько оружия? Они же за добычей артефактов идут, а не на войнушку. Обмен с коррумпированными военными/поддержка группировок вне зоны (подчеркнуть понравившееся)
> 4) Почему нет сталкеров женщин? Чтобы ты спросил
> 5)Почему бандиты ходят в глубь Зоны, если проще пасти сталкеров на окраине близ выхода? Шило в жопе
>>227963744 2/3 аномалий распределить как в зп - в определённых местах и оставить их как есть. 1/3 раскидать всюду и менять после выбросов. Из них сделать половину яркими и видимыми издалека, а половину невидимыми, только по болтам и датчику. Плюс поднастроить рандом так, чтобы вдоль условных "тропинок" по локациям от зоны интереса к зоне интереса аномалий было чуть меньше, а в остальных местах наоборот, чуть больше. Плюс добавить по уникальной аномалии на локацию, либо какой-то огромной, либо с уникальным оформлением. К тому же добавить аномалий в воздух, где игрок взаимодействовать с ними не сможет - мешать они не будут, однако по лору они там должны быть и они добавят антураж. Можно временами закидывать туда птиц для атмосферы. Соответственно аномалии в воздухе тоже рандомить после выброса.
Вообще лучше сделать одну мега аномалию на каждую локацию, вокруг которой рандомно генерируются одиночные и чем ближе к центру тем более сложно будет проходить. Каждую мега аномалию можно уникализировать.
>>227963250 (OP) 1) Потому что это игра. Если б было мало нпц - было бы скучно. 2) Может нет механики полета? 3) Потому что это шутан, а в шутанах должно быть оружие у каждого бомжа. 4) Хз, может разрабам было лень моделить баб. 5) Потому что иначе игроку было бы не с кем воевать
>>227963250 (OP) больше 10 лет не играл в сталкера тут намедни решил накатить по новой и вспомнить как это было, как сильно я разочаровался, какое же унылое говно этот ваш сталкер а ведь и до сих пор есть упоротые которыые им обмазываются и кричат на каждом углу что лучше игры нет
>>227963744 Лучший вариант - выбросы и смена аномалий - строго по сюжету. Чтобы аномалии расставлялись вручную и их можно было бы частично заюзать как тот же трамплин для преодоление возвышенностей
>>227963250 (OP) 7)Почему сталкер считают хардкорной постап игрой выживалкой если это ни разу не так? Сталкер имеет чудо аптечки и небольшой набор еды, а мир не постапный, а изолированный, имеющий периодическое снабжение извне. Так что сталкерам ничего особо крафтить себе не надо. Как и жрать мутантов
>>227963250 (OP) >1)Какого хрена настолько забита сталкерами, разве это не закрытая охраняемая территория? Дело в том, что за основу взята идея зоны из "Пикника на обочине", где действительно была пустая охраняемая территория с аномалиями, но разработчикам захотелось побольше пиу-пиу, а вопросы логики и здравого смысла из не ебали.
>3)Откуда у сталкеров столько оружия? Они же за добычей артефактов идут, а не на войнушку. Ответ на первый вопрос частично или полностью отвечает и на этот вопрос -- захотелось побольше пиу-пиу и экшона.
>5)Почему бандиты ходят в глубь Зоны, если проще пасти сталкеров на окраине близ выхода? Бандиты -- отличные антагонисты и потому им место быть где-нибудь поближе с центром событий. Чисто вопрос гейдизайна и сценария.
>>227963250 (OP) Все вопросы в качестве критики Сталкера я уже слышал, ответы на которые уже давно даны. Что я могу сказать, если уж от безделья доебаться по игры и худ.вымысла: >1 Это еще ладно. То, что там сталкеров и всякого уголовного элемента много, еще можно как-то объяснить. Но что там делают срочники, мать их? Лучше бы было оставить только военных сталкеров – это логично смотрится, ибо они подготовлены к условиям зоны и получают по контракту большие бабки. Наемники – туда же. Зачем наймы идут туда, где нужно сталкиваться с таким опасным дерьмом? И так их "работа" опасна, а артефакты им не нужны, так еще к условиям зоны надо быть готовым.
>3 Ну там мутанты есть, как минимум, поэтому иметь при себе ружья имеет смысл. Так еще, говорят, где-то водятся зомбари. Хотя к факту того, почему там есть в продаже всякое разное оружие, есть вопросы. Никто бы такой херней – торговлей оружием, особенно редким – не занимался бы.
>4 Объяснить можно тем, что женщинам это все просто не нужно, как и в жизни обычно бывает с похожими авантюрными "увлечениями". Хотя на самом деле понятно, что просто создатели ориентировались на мужчин и на женских персов забили
>>227963250 (OP) >3 и 5 Потому что авторы ждалкера так и не осилили сделать игру про зону и выпустили вместо этого тупую стрелялку. Детям и умственно отсталым, правда, всё равно зашло.
Как варианты на тему 3. В местах без контроля, где крутятся большие деньги, выгодно продавать оружие. 5. Как видно из игр, в зоне много барыг, купить дешевле - перепродать дороже. Потому есть немалая вероятность того, что поток артефактов за периметр взяли под контроль солидные люди, а не гопота с урками. Нести артефакт через всю зону выгоднее, но и опаснее, по причине, аномалий, мутантов, выбросов и бандитов. Предположу, что большинство артов продают именно хорошо защищенным торговцам, у которых есть возможность отправлять, опять же, защищенные караваны за периметр. Отсюда следует - бандиты будут иметь больше хабара, если будут крутиться между аномалиями и барыгами.
>>227969388 Просто значит сталкер не твое. Особенно некоторректно сравнение с метро. Метро это линейный боевик. А сталкер это про блуждание по локациям, поиск всяких артефактов
>>227970115 >сталкер считают хардкорной постап игрой выживалкой Что это хардкорная выживалка ни разу не слышал и игра такой не была никогда, бред говоришь. В воспаленном мозгу любителей всяких модов типа мизери да, но игру никогда и не стремились сделать хардкорной и выжидательной и спасибо им за это, я обожаю атмосферу сталкера и шляться по локациям, но при этом ненавижу выживалки. А вот что сталкер не постапок ты прав, классическим постапом его звать нельзя, тк пиздец там случился только на одной закрытой территории, а в мире все ок.
>>227977431 не думаю что будет такой же успех. и уверен разрабы это понимают, потому и стараться не будут. фанаты купят только из за одного имени, они и есть ключевая цель этой аферы.
>>227963250 (OP) > 1, 3 Иначе не получился бы экшон. В фильме Тарковского на момент действия фильма всего 3 человека в зоне. > 2 Если умрешь там, то отправит. > 4 Не сделоли. > 5 К исполнителю наверно.
да я за три секунды рабочий концепт накидаю - рогалик. постоянно меняющаяся зона полная загадок и опасностей ловушек и всякой чертовщины,и каждый раз после гибели новый персонаж генерируется. идешь, бросаешь болтики, обсираешься от страха. была бы бомба просто. но нет, хотим пушек, группировок, мутанских мутантов. хотим топл народу в зоне без всякой мотивации и логики.
>>227968164 >ЕСЛИ можно задобрить, если ему не прилетит за взятки Игра показывает постсовковое пространство в вакууме, основанное на дешевой постсовковой боевой фантастике про спецназовцев и военных. Скажи спасибо, что они не хилятся водярой/горилкой, и чтобы анимация была как ГГ пьет из граненого стакана посреди боя. Так что взятки там по умолчанию есть и для того мира это норма и правило. >>227963250 (OP) >5)Почему бандиты ходят в глубь Зоны, если проще пасти сталкеров на окраине близ выхода? Как раз для того, чтобы были боевые сцены с гопотой, это обязательное клише. >4) Почему нет сталкеров женщин? Опять же потому, что это постсовковая солдафонская фантастика.
>>227963250 (OP) Они нужны правительству. Барыги вроде сидоровича и бармена мутят с военными и правительством, им арты и идут.
да не прописали просто, поищи может моды есть какие.
От барыг опять же, это выходит из пункта 1.
Женщины не так сильны и устойчивы к пиздецу как мужик, да феменистки могут обосраться, но это так. Вот почему нету проституток в сейф зонах вопрос, там же можно любые цены ломить, один хер будут покупать. Хотя охрана и т.д. Короче это спорно, но в целом бабе будет труднее чем мужику в зоне, оттого и нет.
Так сами ходят за артами. Да и бандитов больше именно в начале. ну и от вояк шкерятся. Те их то же не любят.
>>227978936 >Идея с постоянно меняющейся зоной была в фильме Тарковского. Ни в коем случае не связывай данную серию игр ни с Тарковским ни со Стругацкими. Да, пара идей взята, но атмосфера и мир получились жутким клишированным говном про быдло и для быдла
>>227963250 (OP) Ладно, пиздюк, садись. >1)Какого хрена настолько забита сталкерами, разве это не закрытая охраняемая территория? Это на бумаге написано что дохуя охраняемая и закрытая. На деле туда попадают кто хочет и кому нужно. Ты же не веришь написанному в конституции РФ, верно? Вот и этому не верь. >Почему аномалия "трамплин" просто дамажит игрока, а не отправляет в воздух как на пикриле Судя по моим наблюдениям - Григорович и co. не смогли в фаллдемедж, поэтому решили оставить так. >Откуда у сталкеров столько оружия? Они же за добычей артефактов идут, а не на войнушку. >не на войнушку А если встретишь в пути сквад бандитов/наемников/нёх? Вообще логично сделано что на границе зоны все ходят с говном самопальным, а чем дальше - тем и снаряга лучше. Пушто нужно. >4) Почему нет сталкеров женщин? Потому что запах тухлой кровотячащей дыры у сельдей за три километра чуят кровососы. >Почему бандиты ходят в глубь Зоны, если проще пасти сталкеров на окраине близ выхода? Они и не ходят вглубь зоны никогда. Если ты про чмырей на затоне после падения барьера, то это с падением выжигателя и пси установке перестало быть "глубью" зоны.
>>227979330 >Потому что запах тухлой кровотячащей дыры у сельдей за три километра чуят кровососы. Это не совсем кровь, на вкус и на запах тоже отличается. Да и кровососу проще вычислять всех по неподмытым подмыхам и плохо подтертым задницам, что-то не замечал в зоне обилие санитарных удобств. Все эти запахи гораздо характернее крови от раны или порезанного пальчика
1) игровая условность, нужно занять игрока 2) игровая условность, было бы ниоч для геймплея, если бы каждый трамплин заставлял игрока подпрыгивать 3) игровая условность, нужно занять игрока 4) почему не было пиратов-женщин? Ну, они были разве что в виде исключения. 5) потому что чем глубже в зону, тем больше у сталкерни хабара. К тому же, группа Султана - это не все бандиты. Это малая часть, как раз таки.
>1)Какого хрена настолько забита сталкерами, разве это не закрытая охраняемая территория? Чтобы ты мог пострелять, играя в FPS >2)Почему аномалия "трамплин" просто дамажит игрока, а не отправляет в воздух как на пикриле Почему аномалия "трамплин" должна отправлять игрока в воздух, как на пикриле? >3)Откуда у сталкеров столько оружия? Они же за добычей артефактов идут, а не на войнушку. Дохлые военные, лут складов >4) Почему нет сталкеров женщин? Потому что женщины слабы >5)Почему бандиты ходят в глубь Зоны, если проще пасти сталкеров на окраине близ выхода? Хотят и ходят, свободные люди
>>227963250 (OP) 1. Симбиоз с вояками. Они закрывают на них глаза за деньги. 2. Дамажит. В первой части отчетливо видно, как трупы летают в воздухе, а потом их разрывает. 3. От вояк. Куча списанки идет в зону за деньги. 4. Тяжело + заебут в прямом смысле. 5. Сталкеры редко выходят из зоны и шароебятся по окраинам, вот бандюгам и приходится шакалить везде.
>>227963250 (OP) >1)Какого хрена настолько забита сталкерами, разве это не закрытая охраняемая территория? А кого и когда это останавливало? В 90-х с режимных объектов метал пиздили чтобы пузырь палёнки купить. А тут считай шанс разбогатеть.
2)Почему аномалия "трамплин" просто дамажит игрока, а не отправляет в воздух как на пикриле Наверно просто часть вырезанного контента, до релиза не дошла масса фич.
>3)Откуда у сталкеров столько оружия? Они же за добычей артефактов идут, а не на войнушку. Так дело в Украине происходит, там продажа оружия налево имела просто чудовищные размахи и до бамбаса. Собственно, "Оружейный барон" основан на реальных событиях.
4) Почему нет сталкеров женщин? На красивую модельку надо больше полигонов, поэтому положили хуй.
5)Почему бандиты ходят в глубь Зоны, если проще пасти сталкеров на окраине близ выхода? Тащемта бандиты тоже ищут лут как и сталкеры.
>>227977431 Из того что есть на данный момент. Из той инфы я имею ввиду. Сталкер 2 будет игрой сервисом, где Гг будет женщина, будет пропихнута сжв повестка для западного игрока, а злодеем сделают россию
>>227963250 (OP) >5)Почему бандиты ходят в глубь Зоны, если проще пасти сталкеров на окраине близ выхода? так то на все вопросы аноны уже грамотно раскидали, добавлю к последнему: еще на окраине много вояк, которые сами сталкерню потрошат, ну и собственно, конкурентов в виде ауешников, не потерпят, те сразу маслин наловят.
>>227963250 (OP) 1) Изначально зона представлялась мало-населенной и неизвестной, но разработчики всю малину обосрали и сделали дохуя НПС в игре. 2) Вероятно недоработка либо что-то вырезано. 3) Учитывая что каждый день кто-то дохнет, один забирает у трупа, тот же помирает а потом кто-то забирает, таки есть круговорот оружия, а так же торговцы вероятно плотно связаны с черным рынком так что. 4) Им нехуй там делать, разве что пиздой торговать либо прятаться от правительства. 5) Вероятно так же считают что могут нагребсти богатство и без помощи грабежа а путем поиска артефактов и прочих плюх.
Вы мне лучше поясните откуда там аномалии вообще, в польскийхохляцкий шутан не играл, в пикнике на обочине все понятно, там пришельцы прилетели, но откуда появилась всякая нех по лору этого кала?
>>227986171 Разрыв информационного поля земли учёными в говне мочеными Реальность у них захрустела, они пытаются её залатать, а чтобы им не мешали создали монолит и выжигатель мозгов
>>227986171 Каким-то хуем псевдо-ученые решили воссоздать свои хотелки на территории где никого нет и все пошло по пизде, поэтому и появились аномалии и артефакты из-за так называемой ноосферы.
1)Какого хрена настолько забита сталкерами, разве это не закрытая охраняемая территория? >бабки не проблема, да и охраняют её так-себе 2)Почему аномалия "трамплин" просто дамажит игрока, а не отправляет в воздух как на пикриле >igru krivo sdelali da.... 3)Откуда у сталкеров столько оружия? Они же за добычей артефактов идут, а не на войнушку. >В зоне нельзя без оружия, так как мутанты и прочая хрень тебя быстро нарежет 4) Почему нет сталкеров женщин? >потому что женщины 5)Почему бандиты ходят в глубь Зоны, если проще пасти сталкеров на окраине близ выхода? >Некоторые так и делают (мародеры) Мимо читал книжки по сралкеру
>>227968239 Надо было ИИ нормальный делать и усложнять схватки с противником, а не мясо делать как в Сериоус Сэме. Они сами рассказывали, что никакого мгновенного лечения в игре не будет, а вышло, что вся игра мгновенными и дешёвыми аптечками завалена. Более близкий к оригинальной задумке - ЗП. Вот там сталкеров действительно поменьше, но больше атмосферы, загадок и квестов.
Помню как сам охуевал от количества трупов бандюков на Свалке - пару сотен было и постоянно новые приходили. Это ж пиздец какой-то.
>>227963250 (OP) 1)Типо "лёгкий" способ собрать кучу бабла+интересы других сил(вычитаем "Долг","Свободу","Учёных","Военных","Наёмников"). Остаются "Чистое Небо"(которых по лору полтора анона война группировок—ересь,ЭТОГО НЕ БЫЛО,РЯЯЯ ),"Монолит"(собираются из остальных группировок),"Сталкеры" и "Бандиты"(тех и этих в еоээнормальном количестве,как и должно быть). Короче,проблемы с видимой перенаселённостью ЗОНЫ нет,она населена именно настолько,насколько надо). 2)Фейл разрабов,к сожалению 3)У крупных—поставки от спонсоров,у сталков и бандосов—контрабанда и перекуп у тех же группировок+дедовские ружья и наградные макаровы. Про военов и учёных и так понятно,казённое 4)Множество причин,что должны,множество,что не должны,короче,хуй знает,что сказать,как было бы лучше без них,ЗОНА для тру-мужиков и настоящих гачистов 5)Вглубь ЗОНЫ уходят те,кто пришёл от властей скрываться,а не гопстоппать. На окраине тебя случайный патруль словит и отправят на сгуху
>>227963744 В каноне всё оче годно обыгрывалось. Есть локации, искажённые аномальным воздействием. Есть устойчивые скопления. Есть нестабильные аномалии, возникающие и исчезающие после Выбросов
>>227963250 (OP) > 3 пик Откуда, откуда лезет эта дрянь? Что за страсть к ЭХУ ВОЙНЫ? Какой говномод не навернешь - везде и с самого начала это старое хуй откуда взявшееся нечто? Не, я еще могу поверить в дедовскую мосинку чердачного сохрана, но ппш и мп40 это уже слишком. Или это такая временная аномалия "можем повторить"?
>>227963250 (OP) 1)Чтоб сделать стрелялку, не ищи логики, это для развлечения игрока. 2)Скорее поленились сделать. 3)Как бе мутанты + конкуренция за артефакты. Никто не хочет после недельной вылазки в центр быть ограбленным бичем с кардона, который купил автомат. Вот и покупают снарягу потяжелее и пушки помонее. 4)Тебе зверья мало? 5)Они и не ходят. В ЗП их просто так добавили, чтоб не терять фракцию(хотя их все равно нельзя убивать, т.к. начнут агриться даже вольные сталкеры). В остальных частях они дальше свалки не совались особо.
>>227987141 Темная долина находится на широте свалки, на армейский я их не помню, если честно. Вообще деление на бандитов очень условное. В игре просто сделали Инь Янь (сталкеры-бандиты) для противостояния. В общем и целом все посетители зоны без разрешения правительства - бандиты. И посещают не из добрых побуждений.
>>227963250 (OP) >1)Какого хрена настолько забита сталкерами, разве это не закрытая охраняемая территория? Её же хохлы охраняют, понятно, что туда тока ленивый не просочиться. А учитывая скока денег там поднять можно-за день годовалую сумму от чистки унитазов в Польше можно заработать. >2)Почему аномалия "трамплин" просто дамажит игрока, а не отправляет в воздух как на пикриле Хуёво разработали. >3)Откуда у сталкеров столько оружия? Они же за добычей артефактов идут, а не на войнушку. Война за ресурсы друг с другом и фауной. В зоне без законов кто сильнее-тот и прав. >4) Почему нет сталкеров женщин? А хуй знает. Разработали хуёво. Или просто подумали, что без проституции такое включит в игру нельзя будет и побоялись. >5)Почему бандиты ходят в глубь Зоны, если проще пасти сталкеров на окраине близ выхода? Они и пасут у окраины, лол. Но, им там опаснее, потому что там военные и сами сталкеры более-менее порядок держат, поэтому им и приходится в паре км севернее бомжевать, хотя, опять же, не супер-далеко.
>>227963250 (OP) Если это вопросы по комп игре - то ответ один, потому го разрабам надо продать свое поделие, а для этого оно должно быть интересно.
Если вопрос по общему сетингу - то да, он совершенно не логичен. ИРЛ там вояки создали бы эшелонированной кольцо оцепления с секретами, досмотровыми группами, периметром сигнализации и минным заграждениям. И всех желающих притырить хабара из зоны отстреливали бы как на подходе так и на выходе, пробраться туда- обратно смогли бы считанные единицы.
В ближайших населенные пунктах к зоне были бы комендатуры, пропускной режим, а все барыги бы на перегонки стучали в военную контрразведку или СБУ о всех подозрительных личностях.
>>227987399 >Если вопрос по общему сетингу - то да, он совершенно не логичен. ИРЛ там вояки создали бы эшелонированной кольцо оцепления с секретами, досмотровыми группами, периметром сигнализации и минным заграждениям. И всех желающих притырить хабара из зоны отстреливали бы как на подходе так и на выходе, пробраться туда- обратно смогли бы считанные единицы.
>В ближайших населенные пунктах к зоне были бы комендатуры, пропускной режим, а все барыги бы на перегонки стучали в военную контрразведку или СБУ о всех подозрительных личностях.
В книгах, которые являются вполне себе лоровыми, так и было. Но бюрократия, коррупция, человеческий фактор...
>>227987780 Не понимаю тебя. По лору во всех произведениях чтоб попать в зону нужны были связи и нихуевые физические возможности с тактическими умениями(Дать на лапу мужику на КПП, целый день лежать в луже, чтоб потом километр по темноте бежать вдоль минного поля).
>>227987888 Вообще если зона представляет реальный интерес различных сил и организаций, то каналов для проникновения было бы немало. Вояки бы арестовывали какх нить лошков для видимости
>>227963250 (OP) Меня больше интересует вопрос по поводу группировок Долг и Свобода. Какого хуя они вообще существуют? Ебанутые что-ли? Две крайности, которые прописаны были каким-то рандомным дошкольником на клочке туалетной бумаги, пока он прятался от своих травителей в толчке. Ну это же реально пиздец. Одни, блять, в войнушку играют, другие громче всех вопят про изучение зоны, и при этом делают для этого чуть меньше, чем нихуя. Даже если закрыть глаза на такую тупую нелогичность, то один хер возникает вопрос: а, собственно, нахуя нужен Долг? Что-бы что? Что-бы тормозить прогресс? Пиздец бесполезная и клоунская группировка.
>>227963250 (OP) >1)Какого хрена настолько забита сталкерами, разве это не закрытая охраняемая территория? Игровая условность, чтобы игроку было в кого пострелять. >2)Почему аномалия "трамплин" просто дамажит игрока, а не отправляет в воздух как на пикриле Лень запариваться было. >3)Откуда у сталкеров столько оружия? Они же за добычей артефактов идут, а не на войнушку. Оттуда же, откуда у какого-нибудь УНА—УНСО или ГБР Бетмен. Свободе куратор из ЦРУ сливает списаное натовское оружие. Долг имеет прочные связи с армейскими структурами — купили у знакомого прапорщика или куратор из ФСБ/СБУ (а может оттуда и оттуда сразу, напоминаю, во вселенной сталкера не было ни майдана, ни лднр) подкидывает. Все остальные варятся как могут. >4) Почему нет сталкеров женщин? Лень новый скелет рисовать было. >5)Почему бандиты ходят в глубь Зоны, если проще пасти сталкеров на окраине близ выхода? Но ведь они и так.
>>227990208 Долг и свобода на самом деле пиздец метафоричны, представляют собой старую советскую военщину и молодое борцунство против всего плохого. Разрабы в некотором роде даже предсказали гражданскую войну на Украине.
>>227990208 Да ладно, это же очевидно. Вот есть государственные военные и государственные ученые, работающие в зоне. А вот есть две ЧВК. Свобода - натовская, под девизом "давайте делиться", и с задачей спиздить профитов зоны. Долг - российско-украинская, задачу свою они буквально объявляют. Остановить распространение зоны/говна из нее/информации о ней, противодействовать Свободе. Но не потому что упоротые мамины паладины, а чтобы нато не пиздило профиты, пока работают ученые и военные. То что ты видишь только крайности, говорит о тебе, а не об авторах. Авторы как раз взрослые люди, а ты ебанько малолетнее.
>>227991003 >>227991673 А совки и объебосы в качестве участников - ну так хули, таких вот набрали. В долг отставных и действующих гэбэшников, а в свободу наркоманов и нацптеродактелей тех кому похуй, только денег плоти. Кстати у них немецкий камуфляж. Наемники - более продвинутая версия свободы по сути, не из местных.
>>227987399 >эшелонированной кольцо оцепления с секретами, досмотровыми группами, периметром сигнализации и минным заграждениям. >В ближайших населенные пунктах к зоне были бы комендатуры, пропускной режим Все кольцо ты сотрудниками СБУ и ФСБ не укомплектуешь, а военные это такое. Того что есть, достаточно чтобы в зоне было не более пары сотен человек (ну, по лору, а не по ЧН). Да и зачем всех отстреливать, если эти сталкеры охуенно полезные? Сами добровольно лезут в смертельную жопу, солдат тратить не надо. Ты думаешь, Сидорович и Бармен там сами по себе завелись, от сырости? Вот такие два СБУшника тебе заменят 100500 человек в оцеплении и кучу патронов.
>>227963250 (OP) >5)Почему бандиты ходят в глубь Зоны, если проще пасти сталкеров на окраине близ выхода? На окраине сидят военные, которые занимаются тем же самым.
>>227963250 (OP) >1)Какого хрена настолько забита сталкерами, разве это не закрытая охраняемая территория Если посмотреть на ресурсы группировок в чистом небе, то можно увидеть, что в каждой группировке сидит пара сотен человек, а то и меньше.
>>227993347 Удваиваю. Щас бы позволять какой-то гопоте ставить раком кабанчиков Сидоровича и прочих полезных ребят. Я вообще удивлен, как бандитов не зачистили под ноль сообща, чтобы не мешали цивилизованно резать и душить друг-друга основным силам. И так в зоне дохуя от случайности зависит, так еще и быдло какое-то мешает.
>>227963250 (OP) 1) Игровая условность чтоб не скучно было, книжная зона не так забита 2) Еслиб она игрока подбрасывала, то движок бы жидко жахнул и сдох бы 3) А хуле? 4) Ну это надо другую модельку создавать 5) Потому что в глуби сталкерье жирнее А вообще это фичи
>>227971793 Так сроканы по логике сидят себе на хорошо охраняемой базе (пока туда ГГ с ножом и макарычем не прибежит) и с вышек всякую псевдодичь постреливают, да и не забываем что игра создана в реалиях 7-го года про украинскую армию, думаю, тогда и ментов могли послать Наёмники еще как могут там тусить, например тот же громадный контракт на пострел ученых-в-аномалии-моченых
>>227994034 Вообще отходя от чисто игровой вселенной, то с городков около границ зоны, от торгашей по заоблачным ценам и от своих варбосов, если это банда какая
А откуда у чиченов было в войну столько оружия? Им его поставляли потому что. Артефакты стоят бешеных бабок, и у сталкеров по любому налажены каналы обмена артефактов на оружие и деньги.
>Они же за добычей артефактов идут, а не на войнушку.
Добыча артефактов это по сути и есть война, а не поход за грибами. Мало того, что монстры на каждом шагу, так ещё и каждый встречный хочет тебя ёбнуть за содержимое рюкзака.
1) Почему майора СБУ в ЗП в зону закидывают с ебаным АКСУ и жилеткой, которая описана как "кустарная дрисня, созданая бомжами"? Притом что он нихуя не скрывает кто он и зачем он
2) А нахуя военные устраивают штурмы зоны, если могут, например, разъебать неугодную им цель какой нить "точкой"?
3) Почему техник из супер-пупер-йоба-боба проекта гауссгана закончил алкашом на ржавом корыте?
4) Еще раз, после первой аварии на территории зоны бешеные хохлы-ученые запилили себе исследовательский центр?
Потому что в любой зоне боевых действий, особенно если это не регулярная армия, женщина может выполнять только роль проститутки ну или отбитой снайперши-проститутки, как это было в чичне.
>>227963250 (OP) >Какого хрена настолько забита сталкерами, разве это не закрытая охраняемая территория Хохлы в оцеплении - продажные сволочи. >)Почему аномалия "трамплин" просто дамажит игрока, а не отправляет в воздух как на пикриле Думаю, разрабы не могли это тогда реализовать толком. >Откуда у сталкеров столько оружия Его завозят с большой земли. Либо для простых продаванов, либо для оптовых закупок группировок. >Они же за добычей артефактов идут, а не на войнушку Защищаться от мутантов и таких же опёздалов. >Почему нет сталкеров женщин Почему среди военных мало женщин? Почему мало женщин работает автомеханиками? Почему мало женщин рубит лес? Потому что им не интересно - воспитание другое/мозги иначе работают/биологически не приспособлены - выбирай вариант в зависимости от парадигмы. >Почему бандиты ходят в глубь Зоны, Да не особенно-то они и ходят. Дикая Территория - не окраина, но и не глубинная область. >если проще пасти сталкеров на окраине близ выхода? Не проще. Арты реализуются сталкерами не напрямую, а через продавцов. Продавцы отправляют арты на большую землю с охраной. А в глубине зоны можно ловить сталчков и трясти с них заработанное, так как там артов больше.
>>227994568 1) Для конспирации. Чтобы его не ебнули за дорогую снарягу на пороге. 2) Не могут, аномалии же. Да и на каждую плоть точек не напасешься. И точка тебе не вынесет доки и разведданные. 3) Че бы нет, странный вопрос. 4) Элемент фантастики, о-сознание штука такая. На его место хоть секретный бункер гитлера поставь, хоть инопланетян.
>>227994568 > Почему майора СБУ в ЗП в зону закидывают с ебаным АКСУ и жилеткой, которая описана как "кустарная дрисня, созданая бомжами В вырезанном стартовом ролике с билдов ЗП объясняется, что он проебал значительную часть экипировки по пути. >Притом что он нихуя не скрывает кто он и зачем он Он ксивой козырнул только один раз, все остальные ничего не знали. > А нахуя военные устраивают штурмы зоны, если могут, например, разъебать неугодную им цель какой нить "точкой"? Затем, что ракеты сука дорогие, это во-первых. Во-вторых, хуй его знает, как она долетит и какое влияние она будет иметь на зону. В-третьих, сталкеров много, но не так много, чтобы эффективно ебать ракетой. >Почему техник из супер-пупер-йоба-боба проекта гауссгана закончил алкашом на ржавом корыте? Затем что работа на воле не шла вообще, а на артах можно денег срубить. Ты посмотри какие зарплаты в тех же нии были до Зеленского (да и при нем не лучше). >осле первой аварии на территории зоны бешеные хохлы-ученые запилили себе исследовательский центр Не бешеные хохлы, а жидомасоны. А вообще ИРЛ ЧАЭС вырабатывала электричество вплоть до президентства Ющенко, если память не изменяет, да и сейчас люди работают там.
>>227994034 Ну насчёт еды, забей на Авито "купить сухпаёк". В армии воровство процветает пиздец, а в условиях аномальной зоны, да ещё и украинской, военные обеспечат сталкеров чем угодно и в любых кол-вах.
>>227995104 >он проебал значительную часть экипировки по пути Лол, нормально так послали чувака, видимо в майоры был повышен внеочередным приказом, притом из рядового
>>227966661 >Ну тут можно предположить, что группировки финансируются всякими чуваками за зоной, от сюда и оружие. Не знать что верхушка ДОЛГа это ФСБшники со всеми вытекающими, а Свобода на подсосе у госдепа. Вы че бля?
>>227995189 https://youtu.be/DUbuVtfbkEs Ну так его заслали под личиной обычного сталкера и высадили на Кордоне. От кордона до затона он шел пешком. В конце концов и рация сдохла, и запасы стали подходить к концу.
>>227995077 Ок, в двух шагах от порога. Ты серьезно думаешь, что хорошая идея появляться в незнакомом обществе вооруженных людей, сверкая гаусс-пушкой и экзоскелетом? Ну так тебе на барже в первую ночь шомполом в ухо ткнут и в болото скинут. Мне чем и нравится сталкер, кроме "лол, я здесь живу", что у него охуенно логичный мир для фантастики ЧН игнорируем. Буквально если завтравчера, до 2014го случится ЗОНА все плюс-минус так и будет.
На какой примерно книге или вехе книгоделанья книжная вселенная сталкача скатилась в совем уж нечитабельное говно про то как мэри сью разговаривает с бюрерами?
>>227995448 Только зона находится не только в/на Украине, но и в беларуси и рашки(если учитывать что игровая зона шире реальной). Тут тебе и интересы Евросоюз и штатов и России. Границы охраняются будут просто пиздец, а обстановка будет напряжённой, чтобы ещё в этот пятачок земли завозить партии оружия и устраивать войнушки
>>227995695 А с хуев ли она находится аж в 3 гос-вах? Где там на карте Чернобыль? Зона аж до России доползла? Там с таким размахом уже Киев должен быть схаван
>>227995777 >кремль 2222 Я когда увидел это на прилавках, еще с знакомым шрифтом, подумал что это помесь метро и сталкача, однозначно сплагиаченная на 95% Надоб почитать чтоль
>>227995888 Долгарям шмотье шьют на заказ из-за пределов зоны, так что они на стиле, а свобовцам поставляют проперженные флектарн-портки какого нить Ганса Колбасштейна, так что они не могут выбрать
>>227995695 Оружие там в первую очередь не потому что войнушки, а потому что каждая ебаная свинья и собака пытается тебя сожрать. А во вторую - да, войнушка. Но обе ЧВК - нелегалы, это сильно снижает градус напряженности. Дохнут в замесах рекруты из местных и отставные ихтамнеты, чего батхертить. >Границы охраняются Ну и сталкеров не очень много, для такой протяженности границы. Попробуй поохраняй незнакомую местность от петровича, который тут с детства каждый овраг облазил. Оружие (помимо ЧВК) завезлось, вместе с рипнувшимися вояками и ВНЕЗАПНО с локации АРМЕЙСКИЕ блять СКЛАДЫ
>>227963250 (OP) >1)Какого хрена настолько забита сталкерами, разве это не закрытая охраняемая территория? Коррупция + вариант навариться + беззаконие + ученые >2)Почему аномалия "трамплин" просто дамажит игрока, а не отправляет в воздух как на пикриле Потому что гг сильнее всех других нпс, я думал, это очевидно >4) Почему нет сталкеров женщин? Потому что они долго бы там не пробыли. >5)Почему бандиты ходят в глубь Зоны, если проще пасти сталкеров на окраине близ выхода? Потому что в глубине зоны типы с артами и с них больше навара
>>227996441 Пизда Оригинальный то сталкер имеет диалоги типа "гопники играют в войну", но в армсталкере это "умственно-отсталые гопники играют в войну"
В релизной игре мы по сути имеем не столько зону, сколько серую территорию с которой выдачи нет, и в которой идёт непрерывная война ЧВК, финансируемых различными государствами, на что в принципе делался жирный намек в ТЧ, кто стоит за Долгом, а кто за Свободой. Вдобавок к этим ЧВК с надуманными абсолютно декларируемыми целями, мы имеем ораву бомжей, сидельцев, маргиналов, искателей приключений, выживальщиков, которых со всего СНГ наехала бы хуева туча. Я вообще жду сталкер 2, надеюсь там тема политоты будет раскрыта, ещё разоблачим ГРУ-шные корни Долга и руководство Осознанием напрямую из Москвы.
>>227996861 Есть недочеты все еще + отсутствие вменяемого транспорта (воздушного и плавательного) + его лагучесть при нагрузке сервака выше среднего. Но в ЦЕЛОМ как минимум как платформа для того же РП очень неплохо,соглы.
Если будешь вкатываться, то время для вката ты так себе выбрал. Все годные проекты либо померли, либо скатились. Хотя и новых открывается много. Может и найдёшь годноту.
>>227998145 Я однажды ирл чуть не подписался на такое. На самом деле немного жалею. Но проигрывать с додиков-мутантов и делать им бобо это одно, а ебучий фарс при взаимодействии с людьми я бы не вынес.
>>227971793 >Объяснить можно тем, что женщинам это все просто не нужно, как и в жизни обычно бывает с похожими авантюрными "увлечениями". Это да. Дохуя ли женщин во всяких горячих точках, наёмниками промышляют?
>>227963250 (OP) 1)та всем пихуй 2)говнокодеры не смогли 3)ты события 2014-настоящее проспал? 4)Как один анон тут писал, сталкинг - это по сути вахта. Много ли баб на вахтах работает? 5)Конкуренция. Плюс в зоне сталкеры жирнее.
>>227986084 >1) Изначально зона представлялась мало-населенной и неизвестной, но разработчики всю малину обосрали и сделали дохуя НПС в игре. Потому что , для малонаселенной зоны, надо придумать какие-то интересные квесты а не принеси спрятанный хабар, чтобы был хоть какой-то геймплей. Иначе получится Яндекс курьер от Коджимбы.
>>227999858 Стал бы он хитом продаж, без такой рекламной компании? У первого сталкача таких возможностей не было. Хотя фаны сталкера те ещё говноеды. Им бы и зона без людей почти без, где надо по кд уворачиваться от аномалий, ныкаться от мутантов, изредка подбирая какой-нибудь обосранный артефакт, который никому не продашь и с ± таким же основным сюжетом, зашло бы на ура.
>>228000760 >Им бы и зона без людей почти без, где надо по кд уворачиваться от аномалий, ныкаться от мутантов, изредка подбирая какой-нибудь обосранный артефакт, который никому не продашь и с ± таким же основным сюжетом, зашло бы на ура. Почти так. Сюжет тоже не нужен. Очень уж зона похожа на мое детство в конце 80х-начале 90х, просто приятно и ностальгически.
>>227963250 (OP) 1)Какого хрена настолько забита сталкерами, разве это не закрытая охраняемая территория? Потому что разрабы васяны и умудрились проебать собственную концепцию 2)Почему аномалия "трамплин" просто дамажит игрока, а не отправляет в воздух как на пикриле Потому что разрабы васяны и не смогли за 7 лет полностью проработать игру 3)Откуда у сталкеров столько оружия? Они же за добычей артефактов идут, а не на войнушку. Потому что разрабы васяны и умудрились проебать собственную концепцию 4) Почему нет сталкеров женщин? Потому что выебут, перережут горло и выкинут в канаву 5)Почему бандиты ходят в глубь Зоны, если проще пасти сталкеров на окраине близ выхода? Потому что разрабы васяны и умудрились проебать собственную концепцию
>>227963250 (OP) 1) У них там золотая лихорадка, только вместо золота артефакты. Каждый хочет заработать нахуй, считай, что сталкер=старатель. 2) Либо потому что им было лень делать как надо, либо потому что падение с высоты - смерть. А заставлять школотэ умирать после первой же аномалии не хочется, ещё покупать перестанут. 3) Сталкеры добывают артефакты, а мутанты, бандиты и прочие ушлепки добывают сталкеров. Суть в том, чтобы сделать первое и не позволить никому сделать второе. 4) Среди старателей их тоже не было, а вот почему в баре нет смазливых шлюшек с которыми можно поебатыся после добычи артефактов - вопрооос 5) Потому что пася сталкеров на Кордоне ты разживешься охотничьей винтовкой и медузой/кровью камня. Пася сталкеров на свалке ты разживешься ломтем мяса и пистолетом-пулеметом максимум. А вот пася сталкеров поглубже уже пойдёт всякий лунный свет, звёзды, пленки, мамины бусы. Бандитские группы тоже промышляют торговлей артефактов наружу им нужно быть в тренде.
>>228003882 >почему в баре нет смазливых шлюшек с которыми можно поебатыся после добычи артефактов - вопрооос Почему шлюха не едет через кордон ебаться с нищуками отравленными радиацией ? Загадка века