Ахаха, ваши оправдания пидорасы! (к ватникам, великодержавникам и рабам империи)
>Когда я вошел в корабельный ресторан, который площадью немного побольше нашего Большого театра, ко мне подошел мой спутник и сказал, что меня просят в нашу кабину.
>Я шёл через громадные залы специальных библиотек, шел через комнаты для отдыха, где играют в карты, прошел через танцевальный зал, и минут через пять чрез огромнейший коридор спутник подвел меня к нашей кабине. Я осмотрел коридор, где разложили наш большой багаж, приблизительно в 20 чемоданов, осмотрел столовую, свою комнату, две ванные комнаты и, сев на софу, громко расхохотался. Мне страшно показался смешным и нелепым тот мир, в котором я жил раньше.
>Вспомнил про «дым отечества», про нашу деревню, где чуть ли не у каждого мужика в избе спит телок на соломе или свинья с поросятами, вспомнил после германских и бельгийских шоссе наши непролазные дороги и стал ругать всех цепляющихся за «Русь» как за грязь и вшивость. С этого момента я разлюбил нищую Россию.
В целом, произведение выдает социальную дикость автора – Есенина, которую несложно соотнести в целом с образом народа, коему не повезло жить при российской власти, в русском обществе, и кой от того в историческом протяжении понес не только материальные, но и глубочайшие моральные потери. Однако есть фраза, которая выделяется своей проницательностью, вот она:
>Всё это свидетельствует о том, что американцы — народ весьма молодой и не вполне сложившийся. Та громадная культура машин, которая создала славу Америке, есть только результат работы индустриальных творцов и ничуть не похожа на органическое выявление гения народа. Народ Америки — только честный исполнитель заданных ему чертежей и их последователь.
Ее несложно экстраполировать в целом на модерновое общество, которое открыв силу пара, керосина и электричества, сковало свою социальную волю, еще вернее оказавшись в лапах диктаторов, поддерживаемых крупной буржуазией.
>>228111781 Действительно, зачем наука, медицина, достаток и комфорт, зачем защита слабых и конкуренция среди сильных, зачем равноправие и свобода? Нужно же страдать и ждать смерти, после смерти рай, или ничего не будет, так пойдем нажремся водки и набьем друг другу ебала, эххх русская душа.
>>228111118 (OP) Понятно, царская Россия нахуй не нужна. Но Маяковский застал и ахуенную, советскую Россию, и с пеной у рта писал ей стихи. Есенин очень любил родину, и перемены в ней тоже.
>>228111987 Зачем ты охаешь так страстно, питушара? Зачем стыдливо прекрываешь под смешок Свои мыслишки нежно девичьи пожаром Прелиживой страсти к la femelle, петушок?
>>228112418 Ага. А еще Маяковcкий, ебаный дегенерат, радовалcя давке "буржуев". А это cчитай вcякие Доcтоевcкие, Еcенины и прочие. "Ахуенная" cоветcкая Роccия. На хую вертел вcю эту мразотную территорию.
>>228113406 Владимир Владимирович был, кстати тем ещё куколдом. Лиля Бриг, в зависимости от своего настроения, могла или выгнать его сидеть на кухню, пока она со своим ужем трахалась, либо пригласить его на тройничок.
>>228114505 Тонко этот мужик свинорусов подколол, констатировав, что все сколько нибудь значимые люди в истории пидорашки были шотландцы, датчане, грузины, немцы и т.д.
>>228114632 Шотландцы, датчане, грузины, немцы и т.д. готовы были умирать за Россию, а не за Шотландию, Грузию и т.д. А твою усраину твой же народец продаст ради польских сортиров.
>>228114404 > Нахуй не нужно. > мимоанприм Звучит конечно прикольно, но если ты это всерьёз, то задумаймя для начала, почему это звучит несерьёзно. Наверное потому, что такие смелые идеи для начала надо хоть как-то оправдывать, прежде чем как-либо о них заявлять, даже в пределах поста на дваче. Если хочется, чтобы не звучало смешно. Вообще, иногда кажется, что всерьёз придерживаться таких идей невозможно. Я понимаю, самосовершенствование – онанизм, но зачем же выбирать медленную деградацию, разрушение всего человеческого и по большому счёту смерть, если можно просто суициднуться, или мечтать об полном уничтожении человечества. Это хотя бы не сопряжено с мерзостями и ужасами примитивного общества.