>>228285972 (OP) Бля Мисима ваще смачно помер. Такая ржака млин.
Типа понял хотел захватить какую-то блять военную хуйню своей армией пацанов, выйти на крышу, толкнуть речь и сделать сеппукири.
БЛлляя, но все пошло вообще не по плану.
Вышел тако йна крышу начала чето-то мхм кхм пук пиздеть, а над ним вертолеты шумят громко не слышно нихуя, а из толпы орут "слезай долбоеб".
С лицом лягушки наш Юкио спускается в аудиторию, втукает се нож в пузо и далее подразумевалось что его любимый ученик СЛавинори Сычико сделает все остальное.
Но не тутто сука было.
У Омегосаки затряслись ручки и запотели ладошки и тот начал нелепо кромсать своего мастера благо вмешался Ерохэджи, отобрал у сыча катану и закончил как подобает
Так и заканчивается история великого поистине блять величайшего из ныне усопших Масааки Юасы.
В Хакагакурэ есть совет о том, что если ты упал с седла, то нужно выпить навоз пегой лошади растворенной в воде, это полностью для меня дискредитировало это произведение.
Это, как говорят, у японцев в этом роде бывает. Обиженный там будто бы идет к обидчику и говорит ему: "Ты меня обидел, за это я пришел распороть в твоих глазах свой живот", и с этими словами действительно распарывает в глазах обидчика свой живот и чувствует, должно быть, чрезвычайное удовлетворение, точно и в самом деле отомстил.
>>228285972 (OP) Чмоня на видеорилейтеде мышцы накачала, а омежью сущность скрыть так и не удалось: глазки бегают, неуверенный голосок дрожит, заикается: "э-эм... мпук-пук, самураи, а вот раньше лучше было, пук-пук ме-бе" - ничего непонятно, что бормочет.
>>228287400 >Это, как говорят, у японцев в этом роде бывает. Обиженный там будто бы идет к обидчику и говорит ему: "Ты меня обидел, за это я пришел распороть в твоих глазах свой живот", и с этими словами действительно распарывает в глазах обидчика свой живот и чувствует, должно быть, чрезвычайное удовлетворение, точно и в самом деле отомстил.
У финнов кстати есть тоже суицид для мести, особенно задавиться на березе, это наверное культурные различия высокие
>>228287400 > Это, как говорят, у японцев в этом роде бывает. Еще по их самурайским понятиям самурай должен был после смерти своего барена выпилиться. Нация дегенератов.
>>228287172 > то нужно выпить навоз пегой лошади растворенной в воде, это полностью для меня дискредитировало это произведение Хагакурэ я читал какую то укороченную версию, про питье навоза с водой там не встречал.
Навоз с водой пили (или полоскали рот) еще в Древнем Китае для того чтобы вызвать рвоту при подозрениях на отравление), то ли перевод у тебя был хуевый, то ли японцы ебнулись.
>>228287400 Типшар (уст. сухая беда) — традиционная форма самоубийства путём самоповешения или самосожжения с целью отмщения врагу или указания на собственную невиновность. Считается, что обычай был наиболее распространён среди чувашей, но встречается и среди финно‑угорских народов Поволжья[1][2], в меньшей степени среди удмуртов, ещё реже среди черемисов и мордвы[3][4][5][6].
«типшар» нельзя рассматривать как признак бессилия или смирения с несправедливостью. Скорее всего, это доказательство своей правоты при безвинном обвинении в чем-либо или молчаливо «кричащий» протест, личный приговор над моралью отступника или преступника, не желающего нести ответственность за свои поступки, пренебрегающего чужой судьбой в виду недосягаемости законом или невозможности доказательства его вины. По этнорелигии сардаш морально-психологическое наказание «типшаром» считается более мучительным, чем гнет тюремного или палочного наказания. За «типшаром» на виновного следует потеря общественного признания и презрение. Утрата душевного равновесия, угрызение совести для нормального человека страшнее физического недуга. Следует упомянуть, что «типшар» связан с запретом на убийство соплеменника, существовавшего издревле у многих народов. Грех убийства соплеменника считался одним из самых тяжких в учении этнорелигии сардаш. В таком правовом поле бесправному члену общины оставалось лишь повеситься (во дворе обидчика) и действенно указать на виновного в его смерти.
>>228285972 (OP) Да. Думаю, многие сосачеры согласятся, что это наиболее логичный исход.
Умираю в 63 года. Чувствую, что что-то не так с сердечком, забиваю хуй, курю, ложусь спать. Через 2 недели соседи вызывают ментов из-за дикой вони из моей хаты. Труп никто не забирает: мамка давно умерла, а никого другого у меня и не было. Сжигают в морге.
Пиздец, ну и бред на видео. Это настолько неверная тупая хуйня, что у меня буквы закончатся все это писать. Если вкратце, то люди далеко не всегда умирают на больничных койках, и сейчас ты можешь умереть ради чего-то великого (ну, если ты не пездоглазый мамин самурай, для которого смерть самоцель), "я молюсь", молится он блять, дегенерат, религоблядь не человек по-дефолту, ничего кроме тупой хуиты он сказать не может по определению, довод "а вот раньше дохли не просто так, а ого-го как" тоже хуйня, потому что дохли ещё более тупо и бессмысленно, чем сейчас, а самураи, как уже 10 раз отметили, так вообще всегда были кончеными дегенератами, которые дохли по желанию барина.
Дальше не смотрел, ибо уже по первым фразам ясно, что пациент наглухо отмороженный
>>228285972 (OP) Если б выбрать я мог как покинуть сей свет, Дай мне, Господи, мужества не беситься от жиру. Я бы умер спокойно, во сне, как мой дед, А не с криками ужаса, как его пассажиры.
>>228288484 >Чувствую, что что-то не так с сердечком >забиваю хуй Хуй у тебя это получится, если это не желудочковая асистолия (что большая редкость), в остальных случаях еще помучиться придется.
Он прав в том, что жизнь только для себя утомляет, потому что это в той или иной форме будет услаждение чувств, гедонизм. В рамках тех возможностей, которые имеются. А это всегда заебывает. А так как больше и нет ничего, то наступает депрессия и несчастье. Все просто. Поэтому большая цель нужна, ради которой стоит жить, иначе просто будешь в рабство себя сдавать ради вещей или удовольствий. Собственно, удовольствия и кажутся приятными в силу их недоступности, поэтому так жизнь у людей обычно и проходит - наворачивание говна ради ложки меда.
>>228292668 > Мне анон с двача ближе, как и тебе если ты не чингчонг потому что у нас общая культура и примерно одинаковые ценности Анон с двача завтра тебе скажет говно кушать, он же для тебя авторитет. Ебать ты хуила без собственного мнения, хотя удивляться тут нечему, ты же чмохен с двача. .