>>228467776 (OP) Оба говноеды, конечно. Плюясь, выберу Кинга, потому что у него всё-таки есть книжки, а по его книжкам есть норм фильмы, в то время как Лавкрафт - это просто хуйня какая-то.
>>228467776 (OP) >>228467826 Кинг питух распиаренный, потому что американская литература в жопе сейчас! Шоушенк и зеленая миля годны для чтения, но остальные 90% творчества кинга мне показались на вкус, как подзалупный творожок. (да я его пробовал) Поэтому уважаемые господа выбирают Лавкрафта. Хотя половина двача не знает вообще кто на обеих фото.
Определенно, Лавкрафт. В меру талантливый и вполне оригинальный для своего времени хиккан, который явно творил для собственного удовольствия и из внутренней потребности, а потому в его творчестве ни капли фальши, и почти все произведения держатся на одном уровне. Само собой, на любителя, но нельзя отрицать что он значительное влияние оказал на массовую культуру. Кинга я читал лет в 10-14, тогда я был без ума от этой поебени, но сейчас понимаю, что он тот еще графоман, которому просто повезло пробиться в свое время. Хотя ранние повести бывают норм, а некоторые рассказы у него отличные (сборник "Все предельно", например).
>>228467776 (OP) Ну так Кинг конечно получше будет, у него и сеттинги разнообразные и истории необычные, у Ловкрафта что ни книга то про древнюю ебанину, а есть еще мегадушные циклы про сновидения которые без перманентной зевоты читать невозможно, в общем 50 на 50 он, есть годнота есть и говнота
>>228469260 Справедливо, но это просто оболочка, я считаю. Мне у него доставляют
1) Атмосфера тихих американских захолустий, всякие описания прогулок по узким улочкам между покосившихся древних домиков с осыпающейся черепицей. Описание Инсмута, например и так далее.
2) Сновидческий цикл - истории про додиков, которые не находят себе места в реальном мире и живут фантазиями и мечтами в причудливой стране своего воображения. хмм звучит знакомо И всевозможные фольклорные элементы.
Конечно, ради "ужасов" его может и не стоит читать, но мне такое вообще не интересно.
>>228467776 (OP) Заядлый наркоман всяко бы что нибудь более интереснее из себя выдавил, я так считаю. Плюс Лавкрафт очень охуенно все расписывает, очень дотошно, в голове рисуется точная картина, и антагонисты не такие заурядные у него. Так что точно Лавкрафт
>>228467776 (OP) ЛовМайнкрафт - расхайпанный, но интересный писака а еще у него кота прикольно звали. Кингу лично бы ебало набил за ту унылую хуйню, которой он мурриканские хорроры засрал.
>>228470706 Повествование о "древних" идет сквозной линией через все творчество. Можешь начать с Дагона по хронологии, а можешь ебнуть Хребты безумия сразу. В принципе вкуришь
>>228467776 (OP) Любовный ремесленник что-то знал, засранец оккультный. Очень много культов на основе его снов запилено, причем некоторые еще до того, как он писать начинал. Правдоподобно, а потому стремно. У Короля я даже минирассказик не осилил. Унылое говно унылого говна. Что-то уровня говнороманов, которые на вокзалах продают.
>>228469017 Лавка - лютый шизоид и высеры у него нечитаемые. кто то при приступе говном стены мажет, а он книжка писал. Но мы то знаем, что говно на стенах хотя бы читаемо.
Атмосфера классная, да. Вязкая такая, тягучая. И прикольно читать про захолустья, где, казалось бы и жизни нет никакой, все проходит мимо этих болот и медленного уклада. А хуй там. Там все и кроется как-раз. Думаю, что и у нас можно было бы написать не хуже, взяв за основу алтайские деревни, дальневосточные поселки итд
>>228471240 >и у нас можно было бы написать не хуже, взяв за основу алтайские деревни, дальневосточные поселки На мракопедии таких дохуища, только вот лавкрафт первый начал такое писать.
Лавкрафт охуенный как фантаст а не как писатель ужасов, ибо современного искушенного читателя вряд ли напугаешь ужасами написанными почти вековой дпвности. А вот атмосфера, лор, философия у него потрясают воображение.
>>228467776 (OP) У Говарда - Хребты Безумия, морок над инсмутом. А Кинга я читал ой как давно. Баллада о гибкой пуле - лучшее. Девочка, которая люьила Тома Гордона, Плот.
>>228467776 (OP) Лавкрафт, потому что влияния на культуру в целом весомее. К тому же, у него вселенная интереснее, и его взгляды на общество мне ближе.
>>228471501 >Диалоги нужны, трёхактовая структура CАСИ ХУЙ БЫДЛА. ВЫ ЭТОЙ ЕБАНОЙ ДУХОТОЙ С ДИАЛОГАМИ МАРАЛЬЮ И СКУЧНЫМИ ОПИСАНИЯМИ ВСЯКОЙ НЕНУЖНОЙ ЗАЛУПЫ УЖЕ ВСЮ ПРАКОПЕДИЮ ЗАСРАЛИ
>>228467776 (OP) В плане проработанности вселенной и атмосферы - однозначно Лавкрафт. В плане того что б напугать - Кинг. Но по факту, у Кинга единицы способны напугать.
>>228471501 > Диалоги нужны, трёхактовая структура Вот это как раз все нахуй-нахуй. У Лавкрафта как раз диалогов почти нет, а где есть, там это говорящая экспозиция, которая нам поясняет за предысторию. Про трехактовую структуру не скажу, потому что из уроков литературы в школе понял только, что любую сову можно натянуть на любой глобус и найти любую структуру там, где ее нет.
>>228471838 Лол, я его последний раз серьёзно читал в подростковом возрасте, и тот же "Куджо" заставил меня поднапрячься больше, чем Лавкрафтовские ужасы.
>>228471686 Мне очень понравилось относительное начало, про то, как роланд полз через этот пляж с крабами этими, про поезд Блейн Моно и сама такая опасная атмосфера, необычно довольно. А вот когда пошло это ударение в прошлое про Роланда там и его возлюбленную, там я дропнул уже потихоньку.
>>228471943 Напрячься - это еще не испуг. У Лавика был рассказ от лица некрофила(не помню название), совершенно не страшный, но стремота и напряг не отпускают от начала и до финала.
Кинга можно было бы назвать графоманом, но настолько вымученные километры текста выдают в нем писаку "больше строчек - больше денег". Ну или эпилептика, это они любят увязнуть в процессе рассказа в деталях и никому не нужных подробностях и отвлеченностях. Очень не хватает ему редактора, который будет нещадно чиркать. Из книг можно смело выкинуть до половины (а то и больше), текста, ничего не потеряв. Это даже словесным поносом не назовешь, настолько они выстраданные.
>>228472293 Вот интересно, кстати, почему фиолетовый? Я тоже себе при прочтении представлял что-то из таких оттенков. Или там в тексте написано было, мол, на фиолетовый похож?
>>228472045 А, это в 4й книге вроде, потом снова по основному сюжету пойдет, клево, что в книгах не чувствуется однообразия, в каждой какой-то свой движ и даже по жанру они как-то по разному воспринимаются
Кинг - писатель-фантаст. Но ужасы у него в стиле Дина Кунца, да и то Дин Кунц страшнее, я думаю. Не по мне. Если что-то из фантастики, действительно классной, то можно читнуть Клиффорда Саймака. Вот где фантастика там фантастика.
>>228467776 (OP) Оба говно, если честно. Но по-своему. У Лавкрафта действительно охуенная атмосфера в книгах, описательные моменты мощно погружают в обстановку. Вся эта его мифология и наркоманская ебанутость, вроде рассказа про рыбака в лодке, и правда очень доставляют и лично мне вкатывают. Но блядь в нём палится обычный сраный редактор, коим он и был, а нихуя не писатель. Слог у Лавкрафта максимально мудацкий и сложный для восприятия. Читать его говно хоть и интересно, но чрезвычайно тяжело. Поэтому его чтиво считаю говгом. По, на которого он дрочил, писал куда как приятнее и был действительно талантливым писателем, вот про Г. Ф. такого сказать не могу.
У Кинга тоже охуенная атмосфера, будто всё вокруг - это сон, ночной кошмар, но маусимально реалистичный. И сюжеты у него охуенные, сколькие из его историй уже стали классикой, сколько легендарных фильмов на основе его работ наснимали. Но блядь, сука блядь, все его хоррор-книги - это одна и та же нахуй книга, которую он пишет уже 40 лет. Штамп на штампе: будь то одни и те же архетипы героев, один и тот же американский одноэтажный мухосранск в том самом штате или один и тот же невыносимо тупой еблан, и чаще всего это главный герой. И вроде так вспоминаю, места действия всегда разные: и старый аэропорт, и номер в отеле и отель, и пригород, и дом поехавшей бабы. Но всегда от места действия пованивает мухосрансками и колхозниками, и читая очередной его креатив, можно сходу угадать все основные повороты. Но сюжеты при этом все равно охуенные. Короче блядь, что то говно, что это, но такое родное.
>>228472215 Кинг хорошо работает с глубинными иррациональными страхами, практически детскими, но не с ужасом запредельного: собаки, клоуны, не причиняющая непосредственно тебе вреда НЁХ, которой в твоем безопасном доме быть просто не должно, как торчащий из раковины палец. Лавкрафтианский ужас - это нечто иное, чем просто страх. Черные дыры, горы, моря, пустота космоса не страшны, они повергают тебя в ступор и охуение, это чувство не совсем описывается словом "страх". Думаю, то же можно сказать и про запредельные психические состояния, как внутренний мир некрофила.
>>228467776 (OP) Объективно Кинг - великий писатель. Может где то уровня Толстого, эта колоссальная избыточность текстов, дикая работаспособность, психологизм, знание жизни и тому подобное. Но Лавкрафт лично мне ближе.
>>228467776 (OP) Для развлечения Кинг больше подходит. Но у Лавкрафта культурный вклад больше. Я за Кинга. Его книжки хоть слушать интересно местами. Даже "Институт" не так плох оказался.
>>228467776 (OP) У первого повествование через записки которые заёбывают пиздец как если пожирать его творчество нонстоп второй графоман.
хмм. Всё же Лавкрафт, для своего времени у него было много интересных идей и мыслей. В его творчестве нет ощущения что ты что-то древнее читаешь хотя времени прошло уже пиздец.
>>228472648 У Лавкрафта страх твоей никчёмности пред великим космическим всевластным безумием в лице необъятного Бога, способного раздавить тебя в пустоту в любое мгновение.
>>228472648 >Думаю, то же можно сказать и про запредельные психические состояния, как внутренний мир некрофила. Да будет тебе. Некрофила. Там есть доступная любому здоровому человеку красота, пустыня Руб-Аль-Хали и развалины Рльеха, Азатот в центре космоса и светящийся античный храм на дне океана.
>>228472648 Эти "детские" страхи Кинга еще ностальжакритик довольно справедливо обыграл в обзоре на Детей кукурузы, мол Кинг рандомит, что он будет делать страшным сегодня. Лавкрафт, в свою очередь, как раз намного ближе к архетипам. В частности, основная его "пугалка" - осознание того, что ты нахуй никому не нужен, ты ебаная песчинка в масштабе Космоса, любая инородная поебень даже не осознает, что ты - обладатель такой охуенно ценной жизни. Он играет на экзистенциальных страхах как раз. Впрочем, очень интересно смотреть его путь к Древним от раннего творчества, где он писал про всяких всратых живых мертвецов. По-моему, в "Крысах" ясно виден этот переход - это пока еще классическая страшилка про вампиров, но уже с налетом космизма.
>>228473028 Ну да, города, которые достижимы только из Снов, и здания в Неевклидовой геометрии доступны любому человеку. Только вот с тезисом "здоровому" я бы поспорил.
>>228467776 (OP) Язык Лавкрафта мне нравится больше. Всё это нагромождение прилагательных, своеобразный пафос итд. У Кинга же бытовуха какая-то. Но пиздюкам он ближе, так как поколение мессенджеров не привыкло к длинным предложениям.
>>228467776 (OP) Кинг неплох, но все эти экстрасенсы в штате Мэн, флешбеки про гопников, хресианутое быдло и прочие, что у него повторяется слово в слово в почти каждой книге это шляпа полная конечно.
>>228473685 Нет, он писал очень богатым зыком, а еще очень скурпулезно описывал свои приходы от антимигреневых таблеток. А Кринжг писал хуйню ради хуйни.
>>228467776 (OP) Меня и Лавкрафт и Кинг пугают. Вот, кстати, Лавкрафта не ценили при жизни, ни одной напечатанной своей книги он при жизни не увидел. Я вот не думаю, что он хотел кого-то напугать или что-то типа того. В те времена всем опостылили страшные рассказы. Он просто, видимо, выплёскивал на бумагу свои шизоидные видения и сны, которые умел хорошо истолковать и структурировать. Местами страшно, да. Но местами просто охуеваешь от действительно богатого внутреннего мира этого чувака. Так что Лавкрафт мне ближе.
>>228473866 Если ты про ваху, то нет. Лавкрафтовские боги такая сильная вселенская залупа, что о борьбе с ними, тем более со стороны людей, не может быть и речи. Были вы в вахахуйне вместо варпобогов лавкрафтовские, то все привазмагание против божков закончилось бы быстро и печально
>>228473866 Смотря из какой книжки брать ТТХ Азатота. Из "Снов в ведьмином доме" разъебут, наверное, а из "Сомнамбулического поиска неведомого Кадата" - нет.
>>228473690 Что в нём underrated? В своё время вышел с помпой - даже по первому каналу целыми днями рекламировали. На деле - добротный карпентеровский фильмец безо всяких заявок на шедевральность.
>>228474028 > Были вы в вахахуйне вместо варпобогов лавкрафтовские, то все привазмагание против божков закончилось бы быстро и печально Так и нужно было сделать. Но школьники остались бы недовольны.
>>228473934 Не читал, но осуждаешь? Повторяющиеся обороты у него в разных книгах для придания связности, чтобы безумный араб всегда был безумным. А бедности языка там нет.
>>228474073 пацаны, забыл рассказ где герой встречается с азатотом напрямую и тот ему рассказывает про углы зрения на мир. Вроде "врата серебрянного ключа" ?
В снах там вроде же он просто летал во сне через "странные бездны" как я понял это и был намек на азатота, но не говорится что он слабый же?
>>228471161 >Любовный ремесленник что-то знал, засранец оккультный. Очень много культов на основе его снов запилено, причем некоторые еще до того, как он писать начинал. Дело в эпохе. Тогда археология была на подъеме. Еще Восток переоткрывать начали. Тогда же и Аластор Кроули был. И Конана написали, а там вообще сага о древних богах, магии и всем таком покруче обоссаного Толкиена.
>>228474015 Попытался почитать По, начал с нахваливаемого всеми Убийства на улице Морг, дропнул всего автора после криминалистического рояля в кустах. Много потерял, или весь По - оверхайпнутый шок-контент для дамочек позапрошлого века?
>>228467776 (OP) Оба по своему хороши, но мне больше импонирует Лавкрафт. У него небольшие рассказы в общей вселенной, есть еще парочка экспериментов типа Грибы с Юггота, но мне они не понравились. Учти, что сей господин писал 100 лет назад. Поэтому сейчас оно воспринимается в какой-то степени даже наивно, хоть и достаточно атмосферно.
У Кинга есть разные вселенные, разные жанры. Он как бы так сказать не совсем постоянный, с учетом очень большой библиографии есть рассказы которые полное говно состоящие из графомании, а есть наоборот где графомания отлично подходит под саму книгу, например я начинал раза так 3 читать ОНО, скучнейший графоманский высер который взлетел скорее всего из-за пары сцен где эта графомания пошла на пользу и экранизации с мемным клоуном, в тоже время 11/22/63 тоже наполнен графоманией, но там она к месте, чтобы прочувствовать атмосферу 60х. Другой пример Побег из Шоушенка который тоже взлетел благодаря экранизации, на деле оказался коротеньким рассказом на 10 страниц.
Если брать по экранизациям, то экранизаций у Кинга больше, гораздо больше, часть из которых очень известные и получали Оскар, а вот кто нибудь сходу назовет хотя бы 3 экранизации Лавкрафта кроме Дагона 2001 и возможно Реаниматор?
Ну и да, Лавкрафт то при жизни был не очень успешным в отличии от Кинга.
>>228474146 Нинужна. Это было бы печально, и не о каком варгейме не могло быть и речи, задротам хуй фигурки бы продали. Пиздец они дорогие, как хочется вкатиться
>>228474306 > тот последний бесформенный кошмар в средоточии хаоса, который богомерзко клубится и бурлит в самом центре бесконечности — безграничный султан демонов Азатот, имя которого не осмелятся произнести ничьи губы, кто жадно жуёт в непостижимых, тёмных покоях вне времени под глухую, сводящую с ума жуткую дробь барабанов и тихие монотонные всхлипы проклятых флейт, под чей мерзкий грохот и протяжное дудение медленно, неуклюже и причудливо пляшут гигантские Абсолютные боги, безглазые, безгласные, мрачные, безумные Иные боги, чей дух и посланник — ползучий хаос Ньярлатотеп.
>>228467776 (OP) Лавкрафт круче атмосферой, Кинг круче деталями, из-за которых герои хоть и остаются картонками, но весьма реалистичными картонками. Вообще, я голосую за Лавкрафта, мне кажется он культуре больше дал, чем Кинг.
>>228474173 >назвали мою фагготрию хуетой >РРРИИИИ НИЧИТАЛ Кек, просто иди на хуй, быдло. Я читал даже его стишки, его богатство языка удивит только неискушённого пиздюка, который начитался одного единственного модного у хипстеров автора и теперь выёбывается. Ты хоть в оригинале читал-то, чтобы его лексикон оценить, или ты просто от вокабуляра переводчика так охуел?
>>228474091 Так лавкрафтовские тоже сами нихуя не действуют обычно. Там куча космической шелупони, культисты всякие. Из акторов-богов там только Ньярлатотеп какой-нибудь.
>>228472834 Это круто, но не сравнимо с Лавркафтом. Даже коротенький малоизвестный рассказ Полярис уделывает перечисленные тобой рассказы, что уж говорить о более известных произведениях
У Лавкрафта очень сильная линия с арабом Аль-Хазредов и Некрономиконом и древними Богами которым он поклонялся. Прям можно представить это себе, очень живая и яркая картина.Такая новая религиозность, эстетический сатанизм, страшные ритуалы, силы которые невозможно контролировать но слишком могущественные и соблазнительные чтобы их отбросить. Книга несущая невообразимое могущество, тёмный Грааль. Культы молящиеся апокалпсису где люди потихоньку забывают себя теряя свою человеческую сущность. Очень эстетично. Не понимаю почему это там мало используется теми кто штампует хорроры как пирожки.
>>228474704 > самовыпилился Что ты такое богохульное пишешь? где это он выпилился? В поиске он съебал успешно. В серебряном ключе побазарил с азиком даже и норм ему.
>>228467776 (OP) Ох, тему ты для обдумывания подкинул - настолки по Кингу. На твой вопрос отвечу, что пока круче Лавкрафт. По нему столько настолок запилено годных,а по Кингу ни одной.
>>228474558 Меня его богатство и не удивляет. Но графоманией тут и не пахнет. Вот Емец - графоман. Или СЦП-объедки, начиная с двухтысячного. А Лавкрафт очень хорошо пишет. > Я читал даже его стишки Стишки, к слову, всратые у него. Там действительно язык бедноват - ехал лунный сад через лунный сад. Но к поэзии и требования выше.
>>228474127 >добротный карпентеровский фильмец безо всяких заявок на шедевральность Ну хуй его знает. Я ничего подобного не видел больше. Ни по тематике, ни по визуальному ряду.
>>228472382 Тащемта достаточно сложно изобразить цвет, которого нет. По понятным причинам. Поэтому берут самые кислотные. Либо фиолетовый с оттенками, либо кислотный зелёный. У Пратчетта октарин вроде вообще как северное сияние, хотя я всегда его оранжевым представлял, потому что созвучно.
>>228473866 По сравнению с Азатотом все боги хаоса вместе взятые тянут максимум на амёб. Всё сущее, в том числе варп - маняфантазии Азатота, он проснётся = все вселенные исчезнут.
>>228472323 >Из книг можно смело выкинуть до половины (а то и больше), текста, ничего не потеряв. Так можно сказать про любое художественное произведение.
>выкидываешь всю графоманию, оставляешь только мякотку >ну там короче хоббиты не полетели на орлах, а пошли пешком к вулкану и кинули мегаартефакт в вулканье дупло, и типа хорошие победили плохих >ну в общем в России все блахародные господины говорили на французском, но Наполеон всё равно напал, отчего господины очень страдали, а Наполеона победил РуSSкий народ >ну в общем в типичном итальянском городе жила парочка малолетних долбоёбов, которым родители запрещали трахаться, поэтому они выпилились
>>228467776 (OP) Это был животный ужас, я обернулся и увидел бесформенное существо с формами, оно было огромным и УЖАСНЫМ, темное, но белого цвета. ДРЕВНИЙ АМОРФНЫЙ УЖАС БЕЗ ЛИЦА.
Объяснит мне кто, как он вообще взлетел с такой хуйней?
>>228474811 Лол, лавкрафт писал про файлы смерти и ебаку на даче/в чулане? Пасты пишутся по шаблону типичного киношного хоррора, которыми и накормлены их авторы. Очень мало помню паст по типу лавкрафта, кроме одной. Там тоже было про чувака на даче, но он там нашел свинью с человечесуими ладонями вместо шерсти.
>>228467776 (OP) Тут 2 разных человека и 2 разных стиля. Уникальный конечно лавкрафт. Его ужастики пугают не убийцами, монстрами и чудищами, а страхом неизвестного. Тут нету злодеев, тут нету персонажей которые хотят убить гг, чаще всего самого НЕХ за весь фильм, книгу не увидишь, но он пугает неизвестность, пугает тем, что человек настолько маленькое и ничтожное существо, что появление чего-то большего уничтожит весь его мир, а то большее даже не заметит этого. Кинг пишет обычные страшилки, красивые, с интересными твистами, но чаще всего это обычный ужастик с убийцами, маньяками и тд каких много. Я бы взял ещё одного уникального человека в мире ужасов- Дзюндзи Ито. Отличный писатель способный напугать чем-то реально странным и неожиданным. Много мелких историй которые читаются за 10 минут, но оставляют неприятные ощущения. Большое количество длинных историй внушающих ужас.
>>228471501 >диалоги нужны >ха-ха, Картер, я тебя наебал! Ты летишь не в прекрасный город, а прямиком ко мне в космос! >о нет, меня наебали! Есть только один выход - роскомнадзор!
>получи пизды кораблём ктулху ебаный! >ах ты сука, корабли - моя единственная слабость
Или просыпается главный герой в этом море застывшего ила и слизи, смотрит в огромный колодец дагона и говорит: >вот это торкнуло, надо будет у того НЕОПИСУЕМОГО мужчины в БОГОМЕРЗКОМ капюшоне ещё стаффа взять Ага, охуенное чтиво бы вышло.
>>228475108 Странно что ты это упомянул а не очевидный даркест данжн. Где монстры, лор, итемы практически всё из его произведений. Да даже титульный замок - поместье тоже из его рассказа.
>>228475117 >>228475117 Поддвачну. Зюзя не страшен, но довольно таки интересен. Ну а его сборник про Томиэ прямо охуительно обыгрывает бабскую сущность.
>>228475288 Ну это всё единичные случаи. Доминирующая часть крипипаст - однотипное говно по типу "я один в квартире, слышу хруст костей из прихожей, выхожу а там мамка, а мамку год назад машина сбила".
>>228475478 > Сижу я в комнате, где стена под всратым углом, вижу следы в муке, выхожу а там ведьма, а ведьму век назад казнили нахуй в Салемском процессе
>>228475295 Конечно, есть и смешные истории, на уровне девочки улитки и тд, но львиная часть всё-таки страшная, самое главное стиль и что он выбирает главным страхом. Из-за большого количества историй есть и фиговые. На уровне летних каникул с мальчиком вудистом.
>>228475626 Он, собственно, родоначальник концепции "чужеродного" в литературе ужасов. Тот же "Цвет из иных миров" - его ответ на представления современников об инопланетянах как зеленых человечках с рентв.
Любовьремесло запомнился интересным описанием нех и таинственная атмосфера. Его персонажи просто говно, по сравнению с высшими сущностями в виде гномика. Больше всего запомнился рассказ про расу иллитидов (пески времени или что-то типа того).
>>228475426 Если серьезно, то Лавкрафт для чувствительных на всю голову шизиков, я описываемые им образы и сам видел даже до того, как знал кто такой Лавкрафт. А Кинг пишет ужасы про обычных на первый взгляд людей. Это абсолютно разные жанры, так что спорить тут не о чем.
>>228475807 Это где парень был заперт всю жизнь и гноем питался? Очень плохо его помню, описан прямо как невнятный сон. Впрочем, за такое Лавика и love<3
ОП, не мог бы ты не обосраться и сравнивать писателей современников, работающих в одном жанре, тогда Кинга надо было бы сравнить с Кунцем, и Дин Кунц получше этого графомана из штата мэн пишет.
>>228475932 Лавкрафта все сравнивают с Кингом, потому что на вопрос "кто считается королем ужасов?" все отвечают, что Лавкрафт, а потому охуевают, что это просто каламбур такой на тему фамилии.
>>228475932 У Дина Кунца ОЧЕНЬ веселая наркомания. Чего стоит один только рассказ про вьетнамца, которого преследовала кукла, убегая от него он встретил миллионершу, филантропку и просто хорошую инопланетянку, чья мать общается с их умершим батей-комиком, а потом оказалось, что эту куклу послала мамка вьетнамца, чтобы он не гонялся за белыми девушками и вообще ехал пахать на завод к ним.
>>228475978 Известность =/ качество. Вон Аллан По известен во всё мире, а читать вообще невозможно - хуйня полнейшая. Ну да, 200 лет назад жил. Скидку дать можно, но почему он культовым считается я до сих пор искренне не понимаю.
>>228467776 (OP) У Говарда даже ебало как у рыболюда. Он всю жизнь был ебучим двачером - никуда не выходил, зато переписывался с половиной мира, еще и негров ненавидел. Жену свою никогда не любил, да и не имел бы, если бы тетушки не насватали. Понятно, что двачеру он будет приятнее.
>>228475862 Ну съеб-то съеб, но какой-то отчаянный. Типа прям последняя надежда, хуё-моё. С другой стороны это сделано, чтобы богам прекрасный город обосрать, что довольно смешно.
>>228476116 Ну насчёт хуйни не скажу, потому как прочитать что либо полностью так и не смог кроме пары стишков. А вот почему не смог тут уж согласен полностью - читать невозможно просто. Открываешь Лавкрфта - 100 лет прошло, никаких вопросов вообще будто современника читаешь. Открываешь По - 200 лет прошло. Куда он пошёл? Что он взял? Чего они сделали? Половина слов настолько устаревшая что блядь даже гуглить приходилось что бы узнать что они значили 200 лет назад.
>>228476109 А я думал, что Дин Кунц псевдоним Кинга. А то его везде королем ужасов на полках кличут, мне казалось, что это старина Стиви под ним какие-то свои экспериментальные вещи выкладывает.
>>228476492 > Открываешь Лавкрфта - 100 лет прошло, никаких вопросов вообще будто современника читаешь @ ПОНИМАЕШЬ, ЧТО СОВРЕМЕННОЕ ЗУМЕРЬЕ С ОТДЕЛЬНЫХ ГОВНОСЛОВ ТИПА ФЛЕКСА И КРАШЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ПЕРЕШЛО НА ЯЗЫКИ, НА КОТОРОМ ПОКЛОНЯЛИСЬ СВОИМ НЕВЕДОМЫМ БОГАМ СУЩЕСТВА, СУЩЕСТВОВАВШИЕ ЕЩЕ ДО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА, ЧАСТИЧНО ОПИСАННЫЕ В УЖАСНОМ НЕКРОНОМИКОНЕ БЕЗУМНОГО АРАБА АЛЬ-ХАЗРЕДА
>>228476492 А я вот скажу. По жил в одно время с Гоголем. Гоголь читается нормально и даже некоторую крипоту нагоняет, а у По непонятные словесные нагромождения по всему тексту как в переводе, так и в оригинале. Более того, у По абсолютно нестрашные и детские пугалки по типу: >я шел вечером по бульвару и увидел в окне привидение, я спросил у прохожей кто живёт в этом доме и мне ответили, что никто А кроме пугалок у него в рассказах и нет нихуя. То есть если у того же Гоголя убрать крипоту, то рассказ всё равно будет интересным. У Лавкрафта рассказы и без НЁХов классные. А у По любительские крипипасты в миниатюре для самых маленьких, чтоб никто не испугался, честное слово.
>>228477790 Да нихуя подобного. Я не рос в той культуре и нихуя она мне не знакома. А лавкрафт страшный потому что мне и та культура знакома и я тоже в ней вырос, да?
>>228476897 @ ТРИЛЛИОНЫ ЭПОХ СПУСТЯ СИЕ ТАЙНОЕ ЗНАНИЕ, ЗАПИСАННОЕ В ТЕМНЕЙШЕЙ ИЗ КНИГ, ЗАПРЕТНОЕ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ ДАЖЕ МНОГИХ ЗАПРЕДЕЛЬНЫХ СУЩНОСТЕЙ, НАХОДИТ ОДИН АРАБ ПО ИМЕНИ АБУ АЛЬ-МАКАК
>>228467776 (OP) Правый лучше складывает предложения в слова и со знанием дела описывает детский секс, насильственный секс и насильственный детский секс. У левого идеи более запоминающиеся.
>>228479409 Лавкрафтовский мир победил. Дагон оказался сильней... Последний собакен воскрес, Последний расист проиграл, А в горле хрипят комья чьих-то тентаклей...
>>228467776 (OP) Ну второй вообще уебан-графоман, читать невозможно. Первый доставляет, но только первое время, потому что у него все одинаковое блядь.
>>228486651 > а я ссу тебе на ебальник, ты просто не замечаешь Никто не замечает, кроме тебя. Странно, да? Чел, тебе пора в дурку, как и твоему кумиру.
>>228467776 (OP) Лавкрафт более прикольные хуйни придумывал, но проблема в том, что он их только придумывал. Писателем его назвать трудно - описания уровня паст с двача, все дела. Кинг - графоман, который сделал очень много говна, но есть и много неплохих вещей: "Кладбище домашних животных", "Мизери", "Ярость", "Жребий Салема".
>>228467776 (OP) Тот факт, что по Лавкрафту и его гримуару созданo что-то вроде отдельной религии, думаю, говорит в его пользу. Кинг же, скорее обычный сказочник.