>>228469954 (OP) Ни разу не летал, я неудачник и если есть хоть малейшая вероятность на то что произойдет какая то хуйня то она обязательно случается так что пользоваться транспортом который может упасть не моё, езжу на поездах на любые расстояния
>>228470205 А нет, вспомнил. Однажды умудрился пройти паспортный контроль дважды (пошел в толчок и типа заблудился), то есть мне погасили визу нахуй. Но удалось отмолить, так что там поставили какой-то штамп, аннулирующий предыдущий, и пустили обратно.
летал 4 раза, живу далеко от аэропорта, добираюсь 5 часов. Один раз ночевал в зале ожидания, т.к. приехал за 6 часов до вылета. Сидел с цигнанами какими-то, которые консервы открывали и ели, рсполажившись на своих огромных баулах клетчатых. Один раз летел победой, досталось место в первом ряду, и соседей не было, сидел как царь.
>>228470328 та же хуйня была в бангкоке, пошел искать курилку и по каким то служебным лестницам случайно вышел из зеленой зоны. обратно меня обыскивали как терориста ебаного. нахуй такие аэропорты огромные строить
>>228470328 Бля, хуевая у меня память. Еще один раз самолет задержался на пару часов, а у меня была пересадка в Бориспiле, которую я в итоге проебал. Пришлось заночевать там. Но поскольку билеты были куплены через авиакомпанию, то они признали свой проеб, оплатили ночевку в каком-то отельчике и новые билеты на следующее утро.
>>228470458 Я еще первый раз летел один тогда, сейчас-то так не проебусь, конечно, даже в незнакомом аэропорту. Даже если заблудился - на паспортный контроль лучше второй раз не идти, лол.
>>228469954 (OP) Чот непомню, или 6 или 8. Кулстори нет, все обычно, мелкие приколы только. В первый раз летел с лютого бодуна, сел не на то место. Пиздануться не боялся - было настолько хуево что мне было все равно.
Один раз на несколько часов застрял в аэропорту Кургана, с самолетом траблы какие-то были, пока ждал наебенился в оверпрайснутой кафешке рядом, заебал весь контроль ходя туда-сюда из аэропорта. Вообще отвратное место кстати. Приехал в 5 утра, вокруг нихуя и стаи собак, на улице мороз, а аэропорт закрыт до 8 утра. Хорошо мужик, провожающий родственницу, пустил погреться в тачку.
Хуево садился в Краснодаре. Там вокруг ВПП поля и от них походу теплый воздух потоком ебашит - самолет подкидывало как на американских горках, а еще там ворон стаи огромные летают.
Летели в Таиланд, самолёт разгоняется, но ввместовзлёта резко даёт по тормозам. Потом ещё часов пять-шесть торчали в аэропорту, ждали другой самолёт. Нам так ничего и не рассказали.
>>228470306 Так поезда и не сходят с рельс просто так в отличии от самолетов которые падают довольно часто при любой неисправности, кстати колесным транспортом так же не пользуюсь так как попадал в аварию трижды, на личном автомобиле, будучи пассажиром маршрутки и на мотоцикле с другом опять же в качестве пассажира.
>>228469954 (OP) так... 14 раз, плюс ещё раз на вертолете и раз на воздушном шаре
особо историй никаких кроме одного раза когда я перепутал дверь пилотской кабины с дверью туалета и начал ее дергать пока меня не остановила испуганная стюардесса
>>228470892 Лол самолет даже если у него одновременно ебнут ОБА двигателя, можно успешно посадить. Если б они реально падали от любой неисправности то никто на них и не летал бы
Первый раз когда был мелким нас в Ирландию возили на отдых в девяносто каком-то там году на ту-154, а второй раз прошлым летом Москва-Минск, очень стремно было, ведь я пересмотрел все сезоны "Расследования авиакатастроф" и пиздец как боялся летать самолетами
>>228471459 кстати тема, никогда не боялся летать, но раз помню летел с другом и весь взлет шутили об авиакатастрофах, а потом я что-то подумал а вдруг мы тоже ебнемся...
>>228469954 (OP) Ну раз 100 леталу меня просто родня на ДВ и в Германии. Никаких сторей, кроме как я сутки летел из Москвы во Франкфурт не припомню. Ну и как мой самолет развернули почти сразу после взлета по техническим причинам.
>>228469954 (OP) Ни разу не летал. Вот в сентябре лечу в ДС. Пиздец боюсь. Анон, не бояться? Переживаю за всё: начиная с того что в аэропорту нихуя не знаю, как и куда идти и заканчивая тупо блядь боязнью расхуячиться об землю на этом самолете.
>>228469954 (OP) 120+ раз, ща пытался высчитать точно, но в районе 120-го сбился. Но это если без транзитных считать. Интересного нихуя не было, не считая 12-часового перелета в Канаду, во врем которого я тщетно пытался спать, но вместо этого каждую попытку приходилось прерывать и говорить с сикхом-аэрофобом
>>228469954 (OP) Раз в год куда-нибудь летаю, либо к родителям, либо в отпуск. Один раз няшная тянучка уснула на моём плече. И пустила слюну. Потом ещё и захрапела. А так уныло всё. Обычно стараюсь не спать перед перелётом, чтобы закемарить в самолёте. Если не уснул - смотрю кинчик на планшете.
Первый раз полетел в 25 лет по работе в командировку, и потом в течение года раз 10 еще летал. Сейчас уже пофиг на это, надеваю наушники и засыпаю практически и сразу, и просыпаюсь после посадки. Недавно бортпроводница разбудила, все пассажиры уже вышли.
Летал на всяких больших боингах, несколько раз на ан-24, и один раз на маленьком по типу бизнес-джета, но переделанного в обычный пассажирский, трясет его пипец как.
>>228469954 (OP) Летал два раза в Турцию и обратно. Первый раз натурально обосрался от нервов как в зале ожидания, так и в самолёте. Ещё два дня трясло потом. Во второй полет взял водки. Перелил в литрушку, и пил весь полет, летел гораздо спокойнее
>>228469954 (OP) почти каждую неделю раз или два по работе уже лет семь. Один раз задержали рейс в магнитогорск думаю уже отчаливать домой, но тут меняют самолет на Ту хз какой вход с жопы. И пизда летели норм но начали садиться в метель три раза пытались ебать трясло ахуеть, такого не испытывал на американских горках. А тогда давали на ужин сырок плавленый тип треугольник. Ну вообщем заблевал я все три сиденья белой блевотиной. благо сидел один. В итоге улетели в уфу. Никто ко мне не подошел ничего не сказал, сходил с борта с покерфейсом. Еще один раз отменили рейс аэрофлота из лисабона, и поселили в топ отель пять звезд. С полем для гольфа. Посмотрел на букенге 350 за ночь. Билет туда обратно стоил 10к руб
>>228469954 (OP) Когда то по работе много летал и долго. Самый длинный перелет 14 часов. Самое стремное что видел это при посадке взлетную пошлосу в элюминатор. Чем больше летал, тем страшнее было.
Летал однажды из Нижнего в Киров на каком-то мессершмите ебаном с пропеллером в носу, где кабину летчиков от салона отгораживала занавеска. Самолёт летел пиздец низко и его постоянно кидало на каких-то там воздушных ухабах. А, ещё я летел один, хотя салон вмещает челове 10-12 пассажиров. Чсх почему-то в этой хуйне всё равно было два пилота, как на громадном боинге.
Ты там на пассажирских истребителях летаешь, клоун? На лайнерах стоят турбовинтовые двигатели и при их отказе, при достаточной высоте, ты можешь еще какое то время ПЛАНИРОВАТЬ
>>228470520 Я так в Шарль деголе ночевал. Поскольку у меня небыло шенгена провели хуем и сказали вон есть лавки. Дали билеты на похавать. И следующим утром увезли в Россиию
>>228469954 (OP) Раз двести наверное, может и больше. >кулстори Довольно часто попадаю на наших ебанутых, которые устраивают дичь в самолете. В Сингапуре менты уводили соотечественников, которые покурили в туалете. Из ебипта как-то летел там бухие в говно братки требовали открыть окна и хуярили какой-то бабе по спинке кресла со всей дури, пытаясь убить муху. В другой раз алкаш наебнулся нахуй с трапа. Пару раз видел драки.
>>228473728 Мне похуй, планировать могут только винтовые, старые, лёгкие. А турбовинтовые не планируют, а по инерции падают. Камень блядь тоже может полететь, если его запустить ты и это планированием назовешь?
>>228473728 >На лайнерах стоят турбовинтовые двигатели Почему не в школе, ебанько? Турбовинтовой - это пикрил. В современных самолётах двухконтурный турбореактивный.
>>228469954 (OP) >Анон, сколько раз в жизни ты летал на самолете? Дохуя. >Пили какие-нибудь кулстори В прошлом году возвращался с друзьями с Кипра, во Внуково самолет пошел на снижение, а полосу походу не успели освободить. Соответственно, мы уже над домами летим, как вдруг пилот заворачивает обратно наверх. Народ сушил штаны.
>>228470089 >Однажды летя бизнес-классом так напился, что забыл багаж в аэропорту Ебать ты лох. А я вот в самолете никак не могу напиться. Алкоголь не лезет.
>>228474313 Какая разница? Они физически способны это делать, зависит от мастерства пилота только. А оба двигателя отъебывают очень редко, чтобы собирать какую-то статистику. Большинство крушений по другим причинам происходит
>>228474439 У нас, в Москве, не так тепло, зато трава на газонах бесплатная. А пидарасы все в центре сосредоточены, там у них спецзагоны есть, самый лютый - красным забором обнесён.
>>228474439 Где траву то взял? Я блядь все магазы в Анталии облазал, где бонгами торгуют. И к продавцу подхожу, типа, есть чё? И начинается театр одного актера - ноу ноу, ай эм нот ду ит. Козлы блядь
Один раз заночевал в аэропорту Риги по дороге из Осло, опоздав на стыковочный рейс по вине компании (самолет поздно вылетел из- за тумана). Летел до Москвы на чертолете ИЛ 86 утренним рейсом. Мой багаж крутился на ленте в Москве всю ночь.
>>228469954 (OP) 7 раз, первый раз летал в этом году. Зарегался, сел в самолет, долетел, вышел. Все. Правда первый раз полетел сраным азимутом и рейс переносили раза 3 в общей сумме часа на 4. Немного пригорело что лечу первый раз и происходит какая то залупа
>>228474445 Ебаная школота, почему вы просто не можете признать что были неправы и закрыть тему, зачем усираться до последнего? Тебя никто тут хуесосом не будет от этого считать, все ошибаются
>>228474239 Дебилоид, не бывает просто винтового (как твой папаша). Двигатель с винтом может быть либо поршневой, либо турбовинтовой. И, представь себе, оба винтовые, но принцип действия абсолютно разный.
>>228474557 Иди нахуй, я блядь в ил 2 и lock on летал, на Чайке можно без движка планировать до посинения, а на наших Мушках, да даже на немецких бомберах планировать невозможно, нос сразу вниз идёт.
>>228474553 У отельных работников, если по пакету летишь - прямо у отельного гида. Я у куна брал, который всякие сап-борды и каяки в аренду сдавал. 40 лир джойнт.
>>228469954 (OP) Несколько раз летал. Самое интересное - в Ту-154 и 134 в сортире окошко есть, оттуда прикольно за облаками наблюдать. А так - очень тягомотная процедура "предполётной подготовки": пока до аэропорта доберёшься, пока там 2 часа перекантуешься - уже забываешь, зачем туда припёрся.
Однажды я разоблачал коррупционные схемы Путинской мафии, потом в самолете мне ВНЕЗАПНО стало хреново, впал в кому, а за это время было выяснено, что меня отравили веществом из запаса путинских спецслужб. Затем ИНОСТРАННЫЕ политики потребовали справедливости, перекрыли кислород путинской мафии, которая опять переложила это на граждан, которые как всегда всё молча проглотили и пошли пить водку.
>>228474620 Стамбул - столица гей-туризма, ты о чём. А Мармарис, где я отдыхал, раньше тип курортом всякой интеллигенции и прочих нетаких как все считался. Ну просто околачиваются дофига, в надежде папика из европы цепануть.
>>228474604 Мне мусора там не понравились, даже их аналог ППС, ДПС - все с оружием, с какими то ПП как наши скорпионы. Подошёл к одним, давай, типа, мэйк фото фром ауэр рашн френдс, так они нахуй послали и чуть не уволокли с собой. Уроды
>>228469954 (OP) Первый раз в жизни летел в 4-мес возрасте. С Владивостока в Питер. Всего летал раз 200 наверное.
Самый маленький самолёт - Л-410. Ан2 не в счет, взлет был без посадки Самый большой самолет - 737-800. Через океаны летать не доводилось
Никаких кулстори в полете не было. Ну, однажды сидел в Эмбрайере на заднем ряду и блядь я видел как труба-салон гнется в турбулентности. Но обошлось. Знающие сказали, это норма. Еще до 9/11 побывал в кабине пилотов, дважды ( ту-134 и 373-500). А ещё видел как у египетского чартеры открывают багажник на перроне, а там валяется самолёты домкрат весь в масле и не закрепленый. Вспомню, напишу еще
>>228474936 Не стоит вообще так делать, анон. Это в тур.городах ещё норм, вне турзон там за камуфляжные штаны могут разъебать. Не забывай, у них там своих бабахов хватает.
>>228474936 >Подошёл к одним, давай, типа, мэйк фото фром ауэр рашн френдс, так они нахуй послали и чуть не уволокли с собой Так ты ж в говнину был пьяным. Тебя бы и дома упаковали бы мусора.
>>228475159 Так они сами не разговаривали на инглише нихуя. Понимали, но сказать не могли, поэтому просто камеру убирали и на своем чё то грозно орали.
Странно, take - получить, я всегда думал что надо использовать make - сделать фото.
>>228475330 Нет, анон. Нам гид сказал, что турки бухать любят, но просто не могут достать. Ну и к пьяным туристам относятся соответственно. Поэтому я очковал пьяным ходить в город
>>228469954 (OP) В 90-е, ещё пиздюком, пережил задымление в салоне. Самолёт стоял у терминала, как вдруг салон заполнился дымом и запахом гари. Ну, батя схватил меня одной рукой, а другой распихивал психующую толпу, с матом прорываясь к выходу. А так никаких особых кулстори собственно с самолётами. Весь гемор обычно случается до или после посадки, когда рейс отменяют, например. Мне довелось много полетать в 90-е, поэтому я застал такие самолёты, на которых сейчас уже хуй полетаешь. Локхид Трайстар, А310, ДС-10, Як-40, Як-42, какие-то мелкие турбопропы, которые сейчас уже не идентифицирую.
>>228474997 О, точно. Мы в Москве летели, садились ночью, в грозу. Охуел с того, что салон словно живой и ходуном ходит при посадке. Ебать я перестал тогда.
>>228473702 >>228474126 Да как, нашел в шкале старую книгу по моделированию. И тут подумал а почему бы не сделать такой большой. В итоге, сколотил не особо тяжелую махину, помогали мне тоже. Делали из двп тонкого и реек от перекрытий, все по чертежам только увеличили в несколько раз расчеты. Дальше с чуваками потащили это ебанину на пригорок где были деревья и речка рядо, чтобы если наверняка ебанутся, больно не было. Но сам лететь на нем не стал, стремно. А за место кабины ящик сколотили блять, пиздец. Закрылки вообще алюминиевой проволкой было поворачивать рычагами можно но они были сделаны нарошно. После часа манипуляций все таки запустили его, парил на ветру около минут 5-10, так как в этот день еще и ветер был сильный, готовились. После вьебался в дерево и потанул на дно. Весело было. Делали еще машину но это другая история.
>>228475692 Когда проводили симуляции этой ситуации после расследования, пришли к выводу что можно было просто штурвал не трогать и автопилот сам бы выровнял все
>>228475643 Выпускаешь механизацию (градусов на 20, смотри чтобы не тормозило сильно) и держишь скорость на 20-50 км выше сваливания, если надо маневрировать, то предварительно увеличиваешь скорость. За счёт высоты, естественно. Ну и вес лишний нахуй с пляжа сразу, бомбы, топливо, все сбрасываешь нахуй
>>228469954 (OP) >Анон, сколько раз в жизни ты летал на самолете? Раз 30 наверное. > Пили какие-нибудь кулстори, с этим связанные. Коллеги летели из Киева в LA. Сделали пересадку на рейс Air France Paris - LA по пути над океаном случился пикрилейтед.
>>228476113 >При полётах на тренажёрах, выполненных российским пилотом-инструктором Владимиром Бирюковым совместно с пилотами-испытателями компании «Airbus», выяснилось, что если бы оба пилота не смогли дотянуться до органов управления, то автоматическая система управления смогла бы быстро восстановить прямолинейный безопасный полёт
>>228469954 (OP) Летал раз 8-10. Первый полет был Мухосранск - Москва и через 7 часов Москва - Нью-Йорк. Когда летел к пендоссам начал болеть живот, а рейс длился почти 10 часов. Под конец полета был готов кричать не хуже Навального, просто пиздец было.
>>228469954 (OP) Всего летал 24 раза. Особо ничего примечательного не было, один раз потеряли багаж, пришлось объясняться с работниками (это была заграница), писать заявление, на следующий день привезли в гостиницу.
>>228475860 Мань, ты аэродинамику учил? Знаешь, подъемая сила формируется, когда воздух обтекает крыло, если нос задирать, то ты теряешь горизонтальную составляющую скорости, растет вертикальная и пиздарики. Пассажирские лайнеры тяжелые, массивные, и не прощают ошибок. Как только поток срывает, то дальше все, штопор гроб кладбище пидор. Может его и можно после этого вытащить, но это не истребитель, история таких примеров не сохранила.
>>228475692 >сваливания Поясните, нахуя он туда заходит? Это типа пилоты начинают ПИЛОТАЖ ПОКАЗЫВАТЬ? Вот летишь себе спокойно на автопилоте, никого не трогаешь и тут СВАЛИВАНИЕ НАХУЙ так получается?
>>228476379 1. Датчики скорости обмерзли 2. Датчики угла атаки обмерзли. 3. Самолёт прет вверх, никто этого не замечает (особенно ночью), скорость падает, гроб кладбище пидор
>>228476843 >А разве они не дублируются? Почему бы их штук 10 не навесить? Дублируются... но это другая история. По классике, когда один датчик показывает нормальный угол (обмерзший), а второй датчик - полный пиздец (реальный угол), пилот вери первому, а второй отключает
>>228477365 Ну так то да, второй пилот достал камеру, и начал снимать то, как сын квс рулит. Только нормальный квс покрутил бы у виска и пояснил, что это какая-то хуйня, нахуй ты снимаешь, рули долбоеб.
>>228469954 (OP) За свои 25 лет летал много на чём - от Ан-2 до Боинга-747. Проще перечислить на каких марках самолётов не летал (Ту-134 и Ил-62).
Два раза летал на Ми-8 - один раз в детстве, в другой раз десантировался из "восьмёрки" в армии во время учений.
Кулстори особо нет, кроме последнего крайнего полёта - прошлой осенью летел из Баку в Москву и где-то над Каспием началась не просто турбулентность - началась просто неебическая тряска. Вообще я летать очень люблю (всю свою сознательную жизнь мечтал стать военным лётчиком, в итоге стал машинистом метро), люблю турбулетность, люблю заходы на посадку в абсолютно нулевую видимость и все такие щекочущие нервы моменты, но в тот раз я в первый раз пересрался. Болтанка началась внезапно и бортпроводники стали бегать по салону и усаживать на места пассажиров. Некоторые, кто не успел пристегнуть ремни, даже почти до потолка подпрыгивали. Если честно, думал что от этой тряски развалимся к ебеням и упадём, но обошлось. Вроде всё.
>>228477773 >проводники стали бегать по салону и усаживать на места пассажиров. Некоторые, кто не успел пристегнуть ремни, даже почти до потолка подпрыгивали. Если честно, думал что от этой тряски развалимся к ебеням и упадём, но обошлось. Вроде всё. О напомнил, тоже один раз попали в болтанку. Тряхнуло так, что я думал, что у меня поясничные позвонки через анус высыпятся, а непристегнутый сосед жиробас к тому же, подлетел так, что врезался головой багажную полку.
Один раз уснул на скамейке прямо перкд гейтом и проспал свой вылет) пришлось покупать билет на следующий самолет и лететь. По прилету забыл паспорт в кармашке сиденья.
>>228477899 Да легко. Парашют правда авиакомпания не даст, вход только со своим. Естественно за ручную кладь он не считается, так что доалачиваем по весу в кассу, молодой человек!
>>228469954 (OP) Летел с отпуска и видимо из-за ротовируса очень приспичило срать в самолете. Надристался я там в толчке пиздец, а когда смывать стал, то говно нихуя не засасывается в дырку. Кароче я не понял че делать, оставил задристанный толчок и вышел. А сразу после меня какая то мать с ребенком пошли. Вот им в каеф было, наверно.
>>228469954 (OP) Летал раз 6 на обычных, раза 3 на планере с мотором. Когда летал на планере, пилот делал несколько пилотажных фигур. Какие там нахуй американские горки, вот где адреналина много.
>>228478155 >А сразу после меня какая то мать с ребенком пошли. Вот им в каеф было, наверно. Скорее всего цепанули после тебя вирус и дристали в аэропорту/дома.
Да вот буквально позавчера вернулся. Летел на 747-400. Погуглите что это такое. Чудо инженерной мысли с размахом крыльев 70 метров. Две палубы!!! Обратное еще ничего, а вот туда я летел это было пиздец. На получении багажа люди портки ходили стирать, если не от говна, то от пота. Я и сам вжался в кресло и не дышал. При посадке шли через грозовой фронт, самолёт снижается плавно, а потом подбрасывает вверх и резко вниз. И так 30 минут захода на посадку с периодичностью в секунд 10. И нет, не трясло, а именно подбрасывало.
>>228469954 (OP) Анан, никогда не летай с сильным насморком. Однажды, возвращаясь зимой с отдыха, подхватил простуду с полным носом соплей. Внутри тоже всё опухло и даже высморкаться номально не получалось. Так вот, в самолёте при наборе высоты и снижении меняется давление. Когда взлетали, вроде ничего такого не заметил. Но когда начали приземляться, ощутил такую боль, бля, думал сначала, что инсульт словил. Когда приехал домой, умылся и попытался высморкаться, то понял, что это не далеко от истины. Полминуты, наверное, кровь хлестала. В общем, потом ещё месяц сморкался кровавыми соплями.
Какие вы все отбитые. На современных лайнерах стоят двухконтурные ТРД. При отказе всех двигателей, самолеты могут планировать в большей или меньшей мере в зависимости от стреловидности и площади крыла.
Современная развитая механизация позволяет самолету иметь достаточную подъемную силу на невысоких скоростях счита взлетных
Для еще больших детей расскажу что и вертолет с заглохшим двиглом может спокойно сесть на землю из-за эффекта авторотации несущего винта набегающим потоком.
>>228478551 >Летел на 747-400. Погуглите что это такое. Чудо инженерной мысли с размахом крыльев 70 метров. Две палубы!!!
я када в детстве смотрел американские фильмы то думал что все самолеты такие. потом сел в какой то мелкий боинг мухосранск-москва и охуеть как разочаровался, выглядело это изнутри как маршрутка
>>228478922 Двачну. Я всегда летал на 320ых эйрбасах, на ssj100 но никогда я не садился в долбаный поезд с крыльями, да ещё и в 2 палубы. И на мелких максимум трясло, ну как по гравйике на машине едешь. А на 747-400 меня почти в невесомости каждые 10 секунд отправляло. Женщины повизгивали, а детям нравилось. Мужики просто молчали, уже даже не шутили. И насчёт мокрых жоп не шучу, там рили у многих штаны от пота промокли (а может и не пота)
>>228478922 Резонно. Как раз хотел спросить, схерали он вообще не стал стороной облетать. На прошлой неделе, в рейсе из Турции (боинг 737-800) как раз лишние полчаса лавировали между грозами в районе Внуково, не могли сесть. Иногда самолетик влетал в краешек тучи, начиналась такая карусель, что слава богу на рейсе не кормили. Зрелище жирной грозовой тучи сбоку просто завораживающее.
>>228479167 >Почему не могут сделать их безаварийными? Потому что их собирают, обслуживают и управляют мясные мешки. Как только ИИ заменит пилотов, диспетчеров и обслуживающий персонал, полёты сразу станут 99.9999% безопасными
>>228479212 Конкретно в моем случае там грузовая туча прямо над аэропортом Симферополя висела. Там хоть лавируй-хоть не лавируй, надо сажать. Причем сели мы ещё по сухом, мягко. И сразу дождь полил.
>>228469954 (OP) Летал в Испанию и обратно, оба раза из-за турбулентности закладывало уши, а потом выходила серная пробка как на пике, и весь день ощущал себя хуёво. Ехал с другом, он боялся перелётов что пиздец, я с него проигрывал весь полёт
>>228477899 Незачем. Обычно от ситуации "идем нормально" до " пиздарики" меньше минуты. Ничего не успеешь сделать. Да и если там еще и свливание ебическое, то пассажиров попросту внутри салона размазывает, не пошевелишься.
>>228479345 >сели мы ещё по сухом, мягко. И сразу дождь полил. Дождь до пизды вообще. В грузовых тучах ебические потоки вверх-вниз, поэтому и трясёт когда в такие попадаешь.
Один раз полетел с другом (он инструкто) на параплане, лето, жара, шорты-футболки все дела. Закинули нас лебедкой метров на 250, недалеко было кучевое облако, до грузового ещё далеко. Хотели под ним высоты нахаляву набрать метров сто. Только под него подошли, а там блядь как вылетом наверх потянуло, сука на все деньги тянем вниз, нихуя, за несколько секунд (хз, на адреналина время не понятное) как на лифте поднялись на 600+, вырулили в сторону с потока, блядь, как же мы там замёрзли и охуели нахуй, ебал я в рот такие карусели, больше параплан не трогал вообще, я лучше на спортбайке расшибусь нахуй
>>228479339 >ИИ Лишь бы его не индусы писали. А то будет как недавняя ситуация с боингом. Хорошо хоть их рыночек за это порешал. >>228479167 >283 человека Сколько нужно дней, чтобы автомобильные аварии покрыли это число? Пускай даже не в мире, в РФ.
боялся все сознательное детство и взрослую жизнь. Полетел в том году впервые. Было прикольно и нестрашно. А потом при проходе через облака при снижении где-то рядом хлобысьнула молния. Было пиздец страшно. И опять боюсь, зная какие корыта в парке самолетов у 99% ак
>>228469954 (OP) Как-то раз при посадке ощутимо так ухабило, как-будто пилот побыстрее чем обычно это делается снижал высоту. Дело было ночью, за иллюминатором темень, все измотанные, так что особенно внимания и не обращали, так, немного дискомфорта поймали.
Несколькими днями позднее собрались компанией посидеть и товарищ давай прохладную про своего брата рассказывать, который как раз пилотом и работает. Я знал раньше, но особенного значения не придавал, то же мне новость. Городок маленький, знакомых через одного-двух человек в итоге почти везде отыщешь. Прохладная сводилась к тому, что как раз в тот день брательник шел на посадку с одним отрубившимся двигателем. Так уж было или нет, о том не осведомлен, да и номера рейсов не сличал, а только одно к одному прямо.
>>228482885 >шел на посадку с одним отрубившимся двигателем. Мань, современный самолёт может взлететь с одним отказавшим после точки невозврата двигателем. Садиться похуй вообще, один двигатель у тебя не работает или вообще все нахуй (лишь бы ВСУ фурычила). Снижаться от этого быстрее не будет а вот проебать вход на глиссаду и потом давить чтоб на неё вернуться, это другое
>>228469954 (OP) Дохуя, все полеты не вспомню. Но было реально всё, от летающей маршрутки АН-2 до трансатлантических лайнеров типо B777. В том числе и вертолёты. Кулстори как раз касается вертушки. Одной тян стало ебанистически плохо, начала блевать. Тут же блевануло ещё человек 5 нахуй. Всё это говно начало растекатся по салону. Хотя какой там салон в Ми-8 блядь, скорее отсек. Так вот, при посадке от вибрации вся это блевотня начала задорно подпрыгивать во всех направлениях. И тут началась игра, нахуй!!! Самая настоящая Шквара.
>>228482885 Хуйня, с одним отказавшим двиглом лайнер садиться по ощущениям аналогично исправному. То что ты испытал называется среди пилотов - словить козла. Проще говоря жёсткая посадка с последующим отскоком от полосы и повторным касанием. Для рачков в салоне очень крипотное ощущение.
>>228479167 >несмотря на громкую катастрофу Блядь, тупицы, не "несмотря на", а "благодаря", потому что если бы боинг замяли проблему — то нихуя бы они не исправляли, очевидно же.
>>228469954 (OP) Ни разу не летал боюсь. Работаю прогером удаленно на буржуев на доход не жалуюсь а съездить никуда не могу из-за адского страха. Говорят погибнуть а самолёте адская смерть очень часто они лежат живые и переломанные и медленно горят вместе с топливом
>>228484141 Обмерзающие трубки пите Пробитие топливного бака разорвавшейся покрышкой при взлете Клин руля направления в крайнем положении (классика для а319 или 2а320, не помню) Возгорание бортовых литиевых аккумуляторов Глючный софт автопилоте Отказ всех двигателей+ВСУ при наборе высоты Возгорание Задымление Отказ всего самолёта после удара молнии
>>228469954 (OP) В целом 6 раз летал. Туда обратно в Турцию Ебипет и Болгарию. Самое страшное как по мне это посадка и турбулентность. Так и представляешь как щас шасси наебнется и самолет ебнется носом о землю и я сгорю\взорвусь. Вообще это очень спокойный и тихий вид транспорта сам по себе не считая личинусов и остальных пассажиров. Вполне можно поспать и протянуть ноги если имеешь наглость. Если ты еще и любишь попиздеть то можно завести знакомства.
Учился в Самарском аэрокосе (выпуск 2003, привет всем, кто в теме). Проживал в общаге и был близко знаком с учащимися фака инженеров воздушного транспорта, будущими авиаинженерами, обслуживающими воздушные суда. Алконавты и распиздяи те ёще. Поэтому каждый сидя в самолете, еще на перроне разглядываю человечков в светоотражающих зеленых жилетах, моля бога о том, чтобы не увидеть знакомое лицо.
>>228469954 (OP) Часто летаю. Помню до 2013го считал Боинги лучше Аирбасов, потому что в них было не душно и приятная такая внутренняя атмосфера. Потом арирбасы вроде исправились.
Ещё помню читал ежегодный отчёт международной авиационной комиссии. Там 70% всех авикаткстроф связано с вертолётами.
>>228486093 Слушай да это везде так. Я когда студентом был подрабатывал на стройке нового ТЦ, на этапе фундамента и возведения несущих колонн, все на отъебись и с нарушениями. Думаю, хуй я в этот тц потом зайду. Но потом понял что ВСЕ так построено и сделано. И если загоняться то проще и не жить вообще. Тот тц кстати стоит до сих пор и похуй ему. Лет 12 уже прошло
>>228486874 Ты же в курсе, что пилоты и старший бортпроводник наблюдали это на мониторе? Во всех самолётных туалетах сейчас скрытые камеры для безопасности, просто это не афишируют, чтобы пассажиры не возмущались.
Летал с 0 до 13 лет каждый год с родителями. Вертолёт Ми-8, самолёты Ан-24, Ту-134, Ту-154, Ил-62. Никогда не забуду ламповый звук советских двигателей. Из современных летал только на А319.
>>228486673 Двачую за Боинги. Так же считал, пока не полетал на свежих арбузах. Теперь считаю что Боинги скатились, ну по среднемагистральникам так точно. Аэрбасы показались в разы пизже и просторнее.
>>228469954 (OP) раза два-три в месяц? странно что из интересного ничего припомнить не могу, только что самая лютая паническая атака была на борту (летела ночью на стороне с иллюминаторами на запад + от слез выпали линзы круто да)), все три часа сидела с красными глазами, трясущимися коленками и сбитым дыханием, пока за окном стояла черная пустота.
>>228469954 (OP) Летал раз 50. Была лишь одна интересная ситуация: на паспортном контроле из выхода из аэропорта в Москве сидел один ебливый пограничник. У него ебло какое-то косолапое, постоянно смотрел на меня таким уёбищным взглядом и именно у меня проверял что-то там минут 15. Видимо у него какое-то психическое расстойство было или просто устал. Доёбы были с нихуя
>>228469954 (OP) Раз 20 где-то. А какие-то там могут быть кулстори? Сел, воткнул наушники, поел, кино посмотрел, вышел. Каждый раз. Один раз летел, а вокруг были маленькие дети. Они орали пиздос. Это единственный эксцесс.
>>228469954 (OP) 2 раза туда-обратно, плюс один из них с пересадкой. То есть 6 рейсов получается, если ничего не забыл. Все рейсы ночные. Скучно было пиздец как, на автобусе и то веселее.
Летал, наверное, под сотню раз. Не знаю сколько точно. А теперь самый прикол — я лютый аэрофоб. Для меня взлет и посадка — реальный стресс. Раньше пил. Теперь считаю это невежливым по отношению к окружающим (запах), да и по прилёту надо быть в адеквате. Пытаюсь превозмогать при помощи всяких дыхательных и прочих практик. Нужно стимулировать зоны мозга отвечающие за рациональное мышление, заглушая таким образом безсознательное. Из интересного? Да ни хуя особо. Ну, для меня как для аэрофоба был необычным резкий набор высоты уже над глиссадой — уход на второй кругчуть не обосрался. Один раз при посадке что-то прорвало в системе кондиционирования и вода стала хлестать в салон (конденсат). Ну я сразу вспомнил, что мы не на подлодке и бояться нечего.
>>228491274 Дохуя потерял всего. Люблю летать днем. Видел много красивого.
Балтийское море на закате Альпы, на небольшой высоте, взлет и посадка в Женеве летом в идеальную погоду. Альпы на высоте побольше, посадка в Милане сразу после захода солнца Яркая осень Кольского, я наверное сорвал джекпот, поймав солнечный день для посадки в Мурманске в сентябре Рига, Вильнюс, Минск - просто вид с верху, так-то не на что смотреть
Но самый красивый перелёт был - из Франкфуртера в Ставангер. Со стороны Германии море начинается песчанным, мелким, с отмелями и сотнями кораблей в проливе. А с норвежской стороны, земля (точнее скала) внезапно выныривает из-под воды, и идёт, с виду мягкая, потому что полукруглые, гладкие формы гранитных скал. В расщелинах поглубже - фьёрды и озера, в долинах поменьше -зеленые клочки полей с красными норвежскими домиками.
Блядь, аноны, это так красиво. Просто как мультик какой-то.
>>228492012 На входе в самолет спасжилет кинут, его надо перешагнуть. Заходишь и говоришь, вечер в салон, пассажиры, слава ходу пилотскому. К тебе подойдет старший бортпроводник и проверит тебя на террориста. Главное быть спокойным и отвечать, что сначала обеспечишь маской себя, а потом ребенка. Садишься на шконку, ремни пристегиваешь. Когда на обед еду принесут, ко всему что на хуй похоже, не притрагивайся, это еще одна проверка. Начнешь есть, выкинут с высоты 10 километров - приятного мало.
>>228492113 Один раз только доебались на рентгене до лазерной рулетки, попросили включить и показать, что это. И ещё раз по работе летал в Казань, тогда Акбарс только запустил эти рейсы и народа почти не было. Летели на каком-то маленьком Бомбардье, пустой салон, только пара татар. И цена дешевле, чем поездом.
>>228469954 (OP) Парураз летал. Ничего интересного - либо спал, либо смотрел кино/играл в маджонг. Ну вот рейсом Токио-Москва летел среди японских лолей - моë место было аккурат по середине салона, а они вокруг расселись: видимо какое-то международное мероприятие было или соревнования какие. А вообще японские стюардессы няши :3
>>228492263 Да я типичный двощер, мне все эти красоты не особо интересны. Летал по работе, а так я стараюсь лишний раз из дома не выходить, не говоря уж о всяких путешествиях. Короче, я рад за тебя, но мне вряд ли так же доставили бы все эти пейзажи.
>>228469954 (OP) Прикинул, вышло около 60 перелётов за последние лет 10. Из стори разве что жуткий перелёт МСК - Сахалин с температурой 38. Заболел прямо в день командировки, пока добирался до МСК из своих ебеней. Капец у меня всё плыло. А ещё на самом Сахалине был перелёт на север острова...
Летаю с семьей раз в год во всякие турцие/египте. Налетал в общей сложности полетов 20. Сам учился в авиационном, поэтому немного знаю в авиацию чо почом. Парюсь только на взлете, понимая, что это самый ответственный этап: техника работает на пределе, а высоты и скорости пока нет. Минут через 10 разжимаю очко и успокаиваюсь. Единственный раз, когда наслаждался полётом от и до был случай, когда летел в Адлер на 747 боинге трансаэро. Когда я увидел его, понял, что эта птица не может упасть, к тому же на таких бортах летают лучшие из лучших. Хуй знает, может это субъективно всё, но сам себя я тогда совершенно убедил и успокоил. Кайфовал весь полет.
>>228469954 (OP) Летал 12 раз. Постоянно нажираюсь в самолете и дебоширю, ору, пару раз дрался, но я 2 метра на 110кг веса, поэтому желающих со мной конфликтовать мало, пары оплеух омежкам обычно достаточно чтобы они трясущимся голоском просили успокоиться, пэтому просто сижу, орусь, кидаюсь, одинажды сняли с рейса так как пытался выломать дверь к пилоту чтобы поздароваться.
Блядь, куда вы нахуй летаете, откуда у вас бабла столько? Франфрукты, Миланы, Хуяны, по 100+ перлетов. Буржуи ебаные, конечно, так я и повелся на лахтинский бототред, создаете тут иллюзию успеха, а сами наверное во флай симуляторах летаете.
>>228469954 (OP) >Анон, сколько раз в жизни ты летал на самолете? ~20
>Пили какие-нибудь кулстори, с этим связанные. - При посадке взорвалось колесо мелкого Эмбарера с сидушками по 2 в ряд. Подпустил жидкого, стирал труханы в раковине туалета аэропорта и сушил под сушилкой для рук. Т.к. прилетел ночью, то проебал последний транспорт по вменяемой цене. Ночевал в зале ожидания. - Дико хотелось курить на перелете в 6,5 часов, сделал две тяги в туалете до конца перелета очковал, что мне въебут штраф в пару косарей. - Я прилеьел из Барсы в Минск, а мой багаж остался. - Как-то летел чартерным рейсом и мне досталось место в бизнес-классе. Нихуя особенного, но обед принесли одному из первых. - Ночной перелет рядом с парой с грудным ребенком. Я бухаю, чтобы заснуть, мелкий орет, а мамашка кстати, весьма годная блондиночка кормит его сиськой джва раза ходил в сортир дрочить, если бы она без мужа была бы, то попробовал бы ей присунуть или контакты стрельнуть. - Нахуячился вискарем в дьютике Борисполя, пока ждал следующий рейс, был там транзитом. Купил пластиковую поллитрушку джеймсона и ходил в сортир присасываться к ней. Заснул. Успел на летак за пару минут до закрытия шлюза. - Проторчал в аэропорту Тбилиси более 12-ти часов в ожидании своего самолета. Прилетел тогда из +15 в -25. Воспаление легких и две недели больничного. - Летел МАУ вместе с экстрадированным, которого хохлы в форме сопровождали. Потом встретился с ними в курилке аэропорта, они у меня почти полпачки сиг расстреляли. - Джве недели назад возвращался домой, прилетел в 4 утра. Выглядел очень хуево. Погранцы не узнали меня на фотке в паспорте и отправили к старшему смены. Там просто посадили в комнату на пару часов. Я заснул. Потом пришел какой-то выебистый хуй и начал задавать вопросы типа где живу, в каком году родился, как зовут родителей и по чем сметана в моем магазине возле дома. Послал его нахуй и показал визитку Борисюка бывший зампред ГТК. Потом пришел нормальный пчел, принес кофе и даже извиился а я охуел.
>>228469954 (OP) раз 40 где-то. самый большой самолет на котором летал ил86/96 хз какой из по мне так одно и тоже. самый маленький это ан-2 (прыгал с парашута).
Самая охуительная история это полет с питера в симферополь или обратно на як-40 или як-42(скорей всего). я хуй знает как так получилось кароч и непомню сколько мы летели и кормили ли нас но я точно помню что заходили мы в самлет ЧЕРЕЗ ЖЭПУ и впервый раз увидел как по стеклу чтото стекало и батя пугал что это топливо а потом нас хорошенько тряхануло пару раз в полете в воздушной яме прям таки с воздушным визгом. пожалуй эт все.
по классу обслуживания летал от ан-2 в железном военном кресле до бизнескласса аэрофлота ил96/86.
>>228469954 (OP) аноны, а реально ли найти тянку среди стюардесс? они все замужем, или все-таки есть свободные? ходят так приятно по салону, сок разливают, ну неужели нет свободной тяночки среди них?
>>228469954 (OP) > > раз 30+ летал, 1 раз багаж теряли, пару раз в страну прибытия не пускали ну и в прицнипе все, а 1 раз паспорт забыл на обмене денег, назад его не отдали и он полтара года в аеропорту пролежал
>>228487724 >то пилоты и старший бортпроводник наблюдали это на мониторе? Во всех самолётных туалетах сейчас скрытые камеры для безопасности, Блин, то есть кто-то видел, как я нюхаю коричневые чиркаши на туалетной бумаге?
>>228501137 чтобы ебать тянку стюардессу нужно подкатывать яйца к проводнице. сириусли моя знакомая поднялась от проводницы ржд до старшего бортпроводника эмирейтс
>>228507994 Блядь, 100км на самолете лететь, а потом еще с аэропорта добираться? Вам ласточки не завезли что ли? Из Твери на ласточке 600 рублей и 1.5 часа времени и ты возле метро у третьего кольца.
>>228469954 (OP) 28 лвл, не летал вообще ни разу. В сосничестве только когда у бабки гостил в мухосранске, прилетел Ан-2 санавиации за каким-то уебавшимся вниз башкой с дивана пизюком. Этим пиздюком был не я, лол. При совке прилёт самолёта был обычным делом, а тогда пол-городишки съехалось на такое дело посмотреть. Ну вот это и был единственный самолёт, который я ИРЛ видел вблизи и даже пощупал.