Сап, двач. Расскажите всякие способы прокачки серого вещества. Вот думаю начать всякие стишки и прочую хуйню учить, а потом ещё и счетом увлекаться, чтобы очень быстро все считать. Ебать я умным буду, прикиньте.
>>228897746 А так речь же не про это, я имею ввиду повышение способности к счету, памяти и прочей такой хуйне. Это же наверняка так же тренируется, как те же мышцызадрачиваниевсякихтренажеров
>>228897955 Это также невозможно. Головной мозг - это тебе не бицуха, чтобы после тысячи повторений ты мог пожать на уровне доказания или опровержения математической гипотезы. Здесь всё на генетическом детерминизме базируется: ты не сможешь накачаться, как Шварц, но и не будешь, как Перельман.
>>228898121 Да ладно. Задрачивают же люди всякие тактики в шахматах, играю в эти сайтики, где нужно на скорость вбивать текст, повышают свое скорочтение в разных приложениях и т.д. Это же все путем задрачивания достигается, разве нет? Если каждый день я буду проходить всякие приложения вконтакте, типа "Реши 1488337 примеров за 10 секунд", то я же надрочусь быстро считать и так далее, разве нет?
>>228898572 А ты можешь дать определение интеллекту, пожалуйста? Я же не хочу становиться доктором наук и прочей хуйней, просто хочу чтобы мой протухший мозг начал заниматься какой-то деятельностью.
>>228898722 >А ты можешь дать определение интеллекту Навскидку: интеллект - биосоциально детерминированный когнитивный параметр, который формирует головной мозг после примерно 2-3 лет. Почему биосоциальный? Потому что участвует генетический, эпигенетический и социальный детерминизм. Всё гуглится, не поймёшь - задавай вопросы. Интеллект - это то, как легко ты будешь манипулировать поступающей информацией, анализировать и рационализировать её, структурировать.
>>228899045 Да откуда вы вообще берете этот интеллект? Я ищу какие-то способы стимулировать мозговую деятельность, чтобы не тухнуть. Оно же явно со временем развивается.
>>228899152 Дихотомия иррелевантной информации не поможет выжить, прожить ночь или размножиться и релевантной инверсивно иррелевантному. Чем выше интеллект, тем быстрее ты это всё анализируешь и рационализируешь. Например, как применить то, что сила трения палки о палку вызывает огонь. Или то, что D = b^2 - 4ac
>>228899212 >Оно же явно со временем развивается. Интеллект скорее стартовый параметр, вот после 28 iq, например, начинает падать. По этому по факту ты не пытаешься до какого-то моменто развивать интеллект чтобы стрельнуло, а изначально получаешь интеллект и пытаешься его не проебать и заюзать по максимуму, пихая в голову знания используя которые благодаря интеллекту ты сможешь что-то сделать в науке/технике.
Хорошо, парни, понятно. Забейте уже на этот интеллект нахуй. Давайте конкретно затронем >какие-то способы стимулировать мозговую деятельность, чтобы не тухнуть. Я сейчас повешусь нахуй, если вы продолжите утверждать, что я не смогу быстро считать каждую травинку на земле, вспоминая при этом каждый стих какого-нибудь педераста.
>>228899540 То что Перельман сделал свое открытие, будучи старше 28 лет, не означает, что в этот момент он был на пике своего интеллектуального развития. Просто так сложилось, что перед этим он ездил в Америку и там его Гамильтон этой проблемой заинтересовал, и в целом показал некое направление мысли.
>>228899906 То есть это вообще бесполезная хуйня, которая никак не поможет моему мозгу? Ну и зачем ты тогда это написал? Ты думал, что это будет смешно?
>>228897359 (OP) Занятия каллиграфией очень сильно прокачивают мозг. Намного круче чтение высеров фантазеров каких-то. Савельев это подробно объясняет, погугли.
>>228898982 >>228899330 Короче, я так понимаю, ты сводишь интеллект к набору качеств, ускоряющих мышление, внимание плохое - тупой, память плохая - тупой, анализируешь медленно - тупой, воображение негибкое - тупой, скорость мышления малая, соответственно, тоже тупой. Но ведь и внимание, и воображение, и память можно развить, нужно просто упражняться в этих качествах, разве нет? Анализу (например анализу литературных произведений) все равно учиться надо, мы, родившись, без обучения даже языка не выучим.
>>228900932 Ну вот я и реквестирую сами эти упражнения, позволяющие развивать определенные качества. Пока что дальше идей "Учить стишки" и "Дрочить кубик Рубика" не ушел.
>>228901272 Заучивание стихов определенно должно помочь с памятью. Для разогрева мозгов подойдёт любая полезная интеллектуальная нагрузка на мозг - чтение книг, выучивание языка, хоть обучение математике. Выбирай из того, что больше нравится, и все будет нормально