Прохожу сейчас DOOM 3 и понятно почему Кармак оподливился и он провалился. Все эти попытки тебя напугать блять (в стиле фира) все эти резкие ебучие скримеры, которые тупо раздражают. Дробовик который ВООБЩЕ ДОННЫЙ БЛЯТЬ. Ни в одной другой игре дробовик не был настолько унылым говном. Вспомните дробовик из первых думов. Так вот в 3м от него ни осталось даже запаха былой мощи. А вот эта хуета на пике (беспилотный дроид-солдат) эффективнее главного героя выпиливает нечисть. Ну и вопрос собственно нахуя нужен ГГ? Выпустили бы этих паучков и они бы выебали всех монстров. Что за чушь сука. У меня стоит бфг эдишн и там 1 и 2 дум имеетв наличии. так вот хочется скипнуть нахуй эту трешку и обратно в первые вкатиться.
>>229032300 да хуйня твоя трешка. объективно посмотреть на нее не через призму твоего сосничества и ностальгии и понять что сблев на самом деле. только дизайн радует. оружия и вообще всего. сам геймплей унылота
>>229032452 >сам геймплей унылота Не согласен. Геймплей просто мета своего жанра. Это настолько ахуенный классический концепт, ты один против монстров. Без никаких тебе прокачек, напарников, челленджей на манер дмс итд. Только ты, стволы и армия монстров. Самый трушный шутер из всех. Да, потом Call of Duty ввела там напарников и что ты не один. Да, это тоже прикольно, ново смотрелось. Но сейчас у меня перенасыщение этого и когда я смотрю на дум я снова восхищаюсь этим классическим концептом.
>>229032768 >Без никаких тебе прокачек, напарников, челленджей на манер дмс итд. Только ты, стволы и армия монстров. даун блять, под твое описание подходит абсолютно ЛЮБОЙ мясной шутер тех лет
>>229030864 (OP) Хоррор составляющая трешки - довольно спорный момент, это да, но я лучше ещё раз её пройду, чем буду носиться как угорелый в новый цветастый дум с ебаным цветным конфети из врагов и прыжками по стенам, где проебали всю мрачноту и атмосферу предыдущих частей.
>>229030864 (OP) Каким бы провальным ни был Doom 3, он все равно на две головы выше, чем зумерское говно, высираемое с 2016 года. Пиздец, новогодняя ёлка, блять, иконки, вся хуйня.
>>229030864 (OP) Да нормальная игра была. Просто фанаты ждали драйвовый шутан кровь кишки распидорасило, а им продали что-то типа хорора. Офк, игру надо оценивать по стандартам начала нулевых. Ща то само собой как говно смотрится.
Люди которые хейтят новые дум , а что вам ещё нужно от шутера ? Вроде динамика имеется, менеджмент ресурсов есть , тактика завязанная на разных типах оружия . В итернал ввели уклонения ,хоть како-то глоток новизны. Что вам блядь нужно от этого жанра ещё ?
Когда трёшка вышла, она удивляла. Плохо было, что поиграть в неё без апгрейда было нереально, ресурсы она жрала знатно. Но частый апгрейд для ПК в то время было обычным делом. Прогресс шёл семимильными шагами. Я не шучу, зумерьё, вы даже не представляете насколько это был прорыв в плане графония. Была халва вторая, которая брала физикой и была в целом динамичнее. Она тоже была хороша в плане картинки, но при этом кстати и более оптимизированная. Но это разные игры. Не понимаю дебилов, которые их сравнивают. Но новые Doom такого эффекта не произвели. Шутан как шутан, никакого прорыва не наблюдается.
>>229038574 а что из шутанов вообще произвело прорыв и вау эффект? если честно мне кроме крузиса ничего в голову не приходит. да, тот самый крузис, который любили все школьники. который стал неким игровым бенчмарком тех лет. если не идет круизис - выкидывай свой гроб-калькулятор.
>>229039476 Я вот просто не понимаю как игры от "старости" становятся неиграбельны. Раньше были играбельны, а сейчас вдруг перестали? Когда говорю кому нибудь что играл в условную первую Готику, то слышу в ответ что они в нее играть не могут причине старости оной
>>229040058 Хз. В думе все довольно динамично было. В 3д играх тех времен наоборот управление было говном говна потому что не умели с пространством работать>>2
>>229030864 (OP) Эффектно было хуй знает сколько лет назад, да и раньше он фира вышел - хоррор-шутеров вообще не наблюдалось. Правда главная фича с фонариком там небыла ничем обусловлена, поэтому складывалось впечатление что гг долбоёб.
>>229030864 (OP) тоже не смог играть и скипнул, еще этот трюк с затемнением когда на пузатом мониторе еще можно что то разглядеть а на плоском тупо черный экран
>>229032300 Этернал гад тир. Сначала не понял, а потом как понял - это мало того что реинкарнация стремительных олдскул-шутеров с двойными прыжками и бонусами, так там еще и баллэтхелл/слэшер элементы наличествуют. жЫр.
>>229038574 >Но новые Doom такого эффекта не произвели. Шутан как шутан, никакого прорыва не наблюдается. Прорыва твоего очка разве что. Жанру уже дохуя лет, он прост как пять копеек. Что ты там планируешь еще увидеть? Новые думы – это пиздатая атмосфера, охуенный саундтрек, неплохой графоний и пафос. Ничего больше придумывать не нужно, просто годные игры с интересным лором.
>>229040277 Ну это довольно экзистенциальный вопрос. Все что я напишу не является адекватной приичной для бумера играющего в дум 2 в 2к20ом. - тракторное управление - невозможность смотреть вверх и вниз - смешные монстры из-за пикселей (да, у меня с этим проблемы) - запутанный левелдизайн. По крайней мере мне он таким казался. Возможно просто дети тупые. - вот эта хуйня найди красный ключ, чтобы найти желтый ключ, чтобы открыть желтую дверь, где ты найдешь синий ключ - стрельба деревце. Что логично, 1994 год был. Но вот в Quake 3 или Unreal Tournament до сих пор норм, а в думе 2 я прямо чувствую как меня загоняют в рамки
И все это приводит к вопросу в моей голове зачем мне в него играть? Вот в дум 3 стрельба норм, оружие прямо бахает, может напугают тебя там, да и атмосфера какая-никакая. А что есть в думе 2? Опять таки в 90ые это было топ. Играл на отцовском компьютере в дум 2 и Hexen. Но сейчас у него не такой уж и головокружительный геймплей даже на больших картах. И я просто буду зевать на перестрелках и возможно бомбить от куда идти дальше. А в конце мне покажут все спрайты врагов. Такой себе стимул. Но вот писал этот пост и поймал себя на мысле, что против Quake 2 я ничего против не имею. Он конечно однообразный до жути но я больше в него поиграл бы чем в дум 2. Может я просто не попадаю в поколение дума?
>>229041354 >это пиздатая атмосфера, Цветастая хуйня >охуенный саундтрек, За этот дабстепчик реально уебал бы. Похуй как там перерисовали врагов, похуй как издеваются над думгаем, вот музыка почему-то ебет. Это светотатство >пафос Дум стал пародией на самого себя.
>>229030864 (OP) >Дробовик который ВООБЩЕ ДОННЫЙ БЛЯТЬ. Ни в одной другой игре дробовик не был настолько унылым говном. Дум 2016 А так да, скучная игра получилась.
>>229043544 >Цветастая хуйня 2016 был в оранжево-черном. Не зашло? Или кукарекнешь РЯЯ ЦВЕТАСТА. >За этот дабстепчик реально уебал бы Нет там никакого дабстепа, дебс. >Похуй как там перерисовали врагов, похуй как издеваются над думгаем, вот музыка почему-то ебет. Да тебя не только музыка ебет, но и собаки. Саундтрек звучит так, как и должен в подобной игре. Мик Гордон – гений митола и митольского эмбиента. >Дум стал пародией на самого себя. О, снежинка прилетела. Ты не поверишь, но дум был изначально комичен и пародиен. Так что хватит строить из себя бумера, игра не зашла потому, что ты крутишь жопой и не можешь поверить в то, что современный продолжатель неплохой старой игры может быть неплохим
>>229045404 > Не зашло? Или кукарекнешь РЯЯ ЦВЕТАСТА. По сравнению с дум 3 - да >Нет там никакого дабстепа, дебс. Ну включи саундтрек и услышишь его >Саундтрек звучит так, как и должен в подобной игре. Не думаю что скрилекс должен звучать в думе >Ты не поверишь, но дум был изначально комичен и пародиен. С чего ты это взял? Нет, конечно модельки дума 2 они смешные сейчас. Но вот держу руку на сердце хуй пойми что подразумевалось в 1994 в думе серьезность или пародийность. > игра не зашла Потому что говнецо
>>229045130 > Насчет чего сдался? > я просто не бугурчу Ты сам же и ответил. Уже просто молча наворачиваешь что дают и все. При всем уважении конечно, уважемый олд. Но всеядность спорная черта
>>229045846 Я ничего не наворачиваю, мне просто понравилось как выглядит, прикинь так бывает. новое не обязано быть как старое, я не консерватор и не склонен пердеть про то что раньше было лучше
>>229030864 (OP) Самый пиздатый дум это брутал дум. Ну реально. Кровь кишки, без навязанных добиваний(они в брутале есть, но особые) с оружием, и толпами монстров.
>>229046250 >новое не обязано быть как старое Hу если ты делаешь продолжение чего-то, то оно должно соответствовать определенным стандартам. Или можешь просто сделать новый ip, но что-то как-то никто не рискует.
>>229030864 (OP) Дум3 это самое тупое говно из всех думов. По своей сути ошибка природы. Такое устанавливать на кампутер как-то даже зашкварно. Лучше уж Doom 2: Project Brutality установить.
>>229030864 (OP) >>229043135 >- тракторное управление >- невозможность смотреть вверх и вниз В Brutal Doom (модификация Doom 1 и Doom 2) это пофиксили, добавили кучу нового оружия и даже напарников (освобождаешь из плена других пехотинцев). А вообще эти игры слишком разные. Doom 3 - это медленный и печальный хоррор. А Doom 1 и Doom 2 - это динамичный брутальный шутер, к тому же хардкорный если на высоком уровне сложности.
>>229030864 (OP) Зумерок спалился. первые 2 дума это донные спинномозговые шутэры, задача в которых нажимать клавижу W и ЛКМ. Третий дум - это первоклассный трипл эй хоррор, с отличной пугающей до усрачек атмосферой, которая напоминает фильм "Сквозь горизонт". Плюс к этому ужаса прибавляла сатанинская символика. Короче, чувак, третий дум это классика космического хоррора. когда я был пиздюком и проходил дум 3 ночью, я срал кирпичами, и лишь с этими паукообразными дронами я чувствовал себя в безопасности, но ненадолго. Да и вообще разработчики дума 3 вдохновлялись хорорами старой школы. Тебе - малолетке зумерской, взращённой на "астрале" и "паранормальном явлении" этого не понять
>>229032768 какой нахуй трушный шутер? ты ебнулся? Зажатый коридором игрок, для которого разворот и быстрый выстрел - целый ахуеть какой маневр, который выглядит и управляется, как будто пьяный грузчик пытается втащить пианино на 9 этаж - это трушный шутер?? Оп абсолютно прав - убогое, просто ОСТОЙНЕШЕЕ оружие, перемещения (а это главное для шутера, все остальное можно простить!) в стиле "додумовских" игр, когда повороты, развороты, любые маневры - просто, сука, боль, ебаная никчемная темнота, превращающая недошутер в недохоррор - вот что такое дум 3. Играйте, короче, в брутал и другие современные моды, и будет вам щастье. олд 40 лвл
>>229050071 >Зумерок спалился >Третий дум - это первоклассный трипл эй хоррор, с отличной пугающей до усрачек атмосферой >третий дум это классика космического хоррора Да ты сам зумерок. Классика космического хоррора - это System Shock и System Shock 2. Всякие третьи думы и прочие дэд спейсы - это всё вторичное и несвежее.
>>229030864 (OP) ну и пошел нахуй, черт ебаный. 3ий дум был шикарным. Игра не обязательно должна быть с перспективы думгая, там ты в роли обычного маринада, а не в роли той оверпавернутой хуеты. 3ий дум это че то типа дед спейса, только от первого лица и атмосфернее. Кармак тоже нахуй может сходить, дум - это вселенная, а не конвеер однотипных аркад, можно и нужно было делать хоррор по вселенной, че и сделали, и это было охуенно.
>>229038574 даааа помню эти времена. когда батя с диска "игромании" поставил демку или техдемо третьего дума и охуел от того как тормозит. пришлось компендиум обновлять. ебать было же время
>>229057360 Не был он шикарным, он опоздал на 2+ года и на фоне анриал торнамент смотрелся как унылое говно со своей формулой "зашел в комнату -сзади дверь закрылась-пара монстров-двери открылись- следующая комната", в 2004 дропнул часа через 3, когда понял, что вся игра такая будет.
Все кто хейтят новые думы, вы же троллите да? Это же тупо духовные наследники первых двух думов, просто с современными фичами и фан сервисами. Эти игры всегда были не серьёзные, но пиздец какие пафосные, про брутпльного думгая аля дюк нюкен. Тупо спиномозговой шутан, где есть только ты в лице брутального мужика спасителя города/планеты/вселенной, верный дробовик, крутые электронные запилы и миллионы врагов. А дум третий, это говно про непонятный хоррор и игра в достань, убери фанарик, побегай за дронами, посиди в рацию, обосрись со скримера, но бензопилу и двустволку мы тебе не дадим. Говнтще одним словом, не удивительно что он в свое время провалился.
Дум 4 и этернал - зумерская дрисня из жопы говна. Отдельно хочется также заметить, что Мик Гордон - ебаный имбецил, а все его треки построены по структуре "дёргаем самую жирную струну на гитаре, словно челкари из начала десятых годов, и иногда запускаем восемь нот на примитивном синтезаторе".
>>229061626 А ну да, бензопилу вроде давали. двустволку точно не давали. Основная мысль все равно в том, что дум это про драйв, doom3 хорошая игра, но плохой дум.
Я вообще хз, как можно играть в первые три части. Первые две вообще какое-то спрайтовое говно, наверно, такое найс запускать на элт-мониторе на 386 процессоре, но в 2020 это выглядит максимально уйобышно. Третья - графон не убогий, просто отсосный, а по геймплею скукотища.
>>229030864 (OP) >Дробовик который ВООБЩЕ ДОННЫЙ БЛЯТЬ. Ни в одной другой игре дробовик не был настолько унылым говном. По-моему, там вообще всё оружие дизайнилось с расчётом на максимальную унылость. Унылая моделька, унылые текстурки, унылая анимация, унылый звук, унылая вспышка от выстрела, непередаваемо унылый импакт. Я ни за что не поверю, что третий дум сделали такой душной и тягомотной игрой не нарочно.
>>229030864 (OP) >Все эти попытки тебя напугать блять Пугали меня в те времена нехило. Особенно если родители были в гостях, я дерзнул сыграть один в доме в частном, что еще страшнее кстати без света. Так пиздец, минут на 10 меня хватило, потом понял, что обосрусь к концу вечера со страха. Просто ты уже пресытился. Не знаю, в чем там он обосрался, у меня все кореша, кто играл тогда, были в восторге. Да и на метакритике, я смотрю, норм. Не топчик. Но и не проеб однозначно.
>>229030864 (OP) Та хуй знает - мне эта игра просто показалась унылой и затянутой. В то же время вышел пиздатый "Quake 4", видимо перетянув на себя большую часть игроков-олдфагов
>>229039076 Если брать за всё время, то первая игра, которая меня удивляла была Unreal, но это по большей части в плане графония. В то время был Quake II, графоний был похуже, зато веселее. Особенно саундтрек был охуенный.
>>229041354 Фанат студии Private, ты? Нахуй ты тогда игры покупаешь (или просто пиздишь, но предварительно обновляешь железо), если даже не надеешься увидеть там что-то новое, осёл?
Все части Far Cry перепрошёл. Первый еле-еле вытерпел. Это такой кал, запредельный, загадка кто может считать его лучше 3-й части и последующих. 3-я часть - просто дар богов по сравнению с этим
>>229063112 >>229063125 Мне понравилась первая часть. Понравилась линейность миссий без всякого открытого мира с дополнительными квестами. Многие миссии разными путями проходили, можно было разными дорогами дойти до конечной точки. Монстры тоже норм, лодки, внедорожники.
В треде выяснилось, что все фанаты третьего дума - это детишки 1995+ года рождения, которые пукали в штаны и играли в третий дум только из-за графики, и сейчас называя его классикой космохоррора и инновацией игрой года, забывая про пиздатые халвы, квейки и фаркраи, причём даже не подозревая про систем шок
>>229039857 Я тоже уже не могу в старье играть. Новый геймплей балует и уже не можешь пересесть обратно на старье - чувставуется разница. В Героев 3, Морровинд я могу и сейчас играть, еще в пару-тройку игр, но старые шутеры, Готики, а тем более то, что не заценил в свое время, мне уже физически тяжело играть. Тоже самое, в детстве играл на сеге во все и не ныл, сейчас мне эти игры сложны и скучны, все кажется как через жопу сделано. Зато с удовольствием играю в Холлоу Найты, Дэд Целлс, Бласфемус, Рог Легаси, которые и стали для меня заменой той же Сеги да еще и с нормальным управлением, хорошим удобным геймплеем.
>>229030864 (OP) А мне понравилось. Нравится как там проработаны уровни. Нравится звука дизайн, как там гудят всякие генераторы и механизмы. Вообще там много механизмов, которые выделывают неведомую хуету. Эта игра расчитана на методичное прохождение, а я люблю такое. Ребеночек 1989 года рождения, игравший из-за графона
>>229033474 Мне и то и то понравился, но этернал раскрывается на режиме выше сложного (забыл как называется), когда приходится использовать всю хуйню, что у тебя есть, думать и двигаться тактически, а иначе размажут за полсекунды. В этой игре хорошо сконструированна сложность - на высокой нет ощущения, что тебя несправедливо убивают, игра в такой тактический быстрый танец превращается. Дум 2016 мне вообще не вкатил, там были зачатки этого, но вообще было говно унылое. >>229063632-пиздюк
>>229063683 Блин, в 2004 в моих ебенях нищих у меня тоже комп был говно. Я помню альфу запускал до релиза еще, там было 5 фпс примерно. Потом появился комп получше и я играл аж на средних с 20-25 фпс.
>>229043135 >- запутанный левелдизайн. По крайней мере мне он таким казался. Возможно просто дети тупые. >- вот эта хуйня найди красный ключ, чтобы найти желтый ключ, чтобы открыть желтую дверь, где ты найдешь синий ключ >а в думе 2 я прямо чувствую как меня загоняют в рамки Проиграл с подливой с зумерка
>>229051052 >Повороты Нихуя себе ты доебался, я аж в ахуе ваще. Мышкой в сторону ведешь - персонаж поворачивает. Это уже 15 лет только так и работает, ты ебанутый, чтоли блядь?
>>229064298 Он скорее всего о ватности этого передвижения. На третьем анриле есть игры, в которых то ли камеру неправильно сделали, то ли ещё что-то, но при повороте ощущается излишняя плавность и тормознутость, лечится только привыканием
>>229064433 На этом движке блёр такой специфичный. Но в думе такого не было. Кстати, в первые думы вообще играть не могу. Это просто картонный кал нахуй, сдобренный сверху унитазной "музыкой" и душными приколами 90х про космочедов. Каким надо быть уебаным говноедом, чтобы тащиться со спид метала? Я понимаю что в свое время это был прорыв, в то время и я бы поиграл, но в 2020 надо быть максимальным престарелым утенком, чтобы заявлять, что "все еще заебись". Дробовик у них неправильно пукает, блядь. Вы забыли как что пукает в первом думе? Я играл на СЕГЕ блядь в зеро толеранс в начале нулевых и там сюжет был пиздец тупой, но атмосфера была в 10 раз лучше бумерских фантазий про сатанизм и метал.
>>229030864 (OP) Ты просто постарел. В 14 лет я так боялся проходить DOOM 3, что проходил его примерно по 30-40 минут в день, после чего в панике закрывал и включал что нибудь жизнерадостное. Когда прошел был очень доволен, считал что у меня стальные нервы или типа того лол. После этого проходил еще раз 5, уже не так крипово конечно было, полюбил эту игру. Эти мрачные запутанные марсианские лабиринты из механизмов и стали. Со сложностью конечно обосрамс, единственный уровень который дает какой-то челлендж на hard'е это Ад, а финальный босс вообще позорище какое-то. А вообще игру захейтили незаслуженно, потому что было такое время когда ебаные игровые журналисты требовали буквально от каждого каких-то блядь инноваций как в HL2 или открытого нахуй мира как в GTA. Не понимаю что плохого было в классическом неспешном шутанчике.
в переиздании вроде фонарик постоянно можно держать включенным. Это не true. Там есть уровни, основной смысл которых что ты либо светишь либо стреляешь