Почему современное образование непрагматично? Почему образование не даёт только необходимые знания? Похуй на школу, там (почти) все знания необходимы, но почему ситуация повторяется в Вузах и шаражках?
>>229064265 (OP) Был бы я мин образования, я бы после 5 класса сделал предметы по выбору. у кого какие способности тот пусть то и изучает. а двоечников - нахуй их школы чтоб учится нормальным не мешали. И у школоты бы больше времени на пездючество было и на образование меньше налогов тратить.
>>229064700 Без знания основ человек будет тупнем с узким кругозором, не будет понимать, как все вокруг работает хотя бы по минимуму, что вообще вокруг есть и почему к этому пришло. Если практика ограничится гречневой профессией и питьем пиваса, то да, это не нужно. Если человеку придется шевелить мозгами хоть немного, ему нужны как основы, так развитие мышления в процессе решения задач
>>229064805 Если я что то захочу узнать для себя, для личного развития, я залезу в интернет или схожу в библиотеку. Зачем мне тратить на это годы в шкалке?
>>229064780 Мне нужно, чтобы самоутверждаться на дваче, споря на околонаучные темы. Плюс, эти предметы нужны для создания картины мира и собственного мировоззрения ребёнка.
>>229064789 > Помнишь хоть что нибудь из школьной программы этих предметов? Эволюция, принцип комплементарности, закон всемирного тяготения, кредит, 1917, атмосферное давление, много чего.
Без этих знаний ты будешь выглядеть как 5-летний ребёнок ~~~
>>229064913 > Плюс, эти предметы нужны для создания картины мира и собственного мировоззрения ребёнка. Как история мне поможет мировоззрение создать? Ебанулся в край?
>>229064265 (OP) Думаю давно пора ввести платное обучение. И оставить процентов 20 на квоты для талантов из бедной среды. Вполне подойдёт для посредственного скота изучение арифметики, родной речи и гимна страны, большее не нужно.
>>229064623 С каких пор обществознание это основы экономики? Обществознáние — наука, объект исследования которой общество: люди, объединённые общностью положения, происхождения, интересов. Обществознание рассматривает человеческую деятельность, мотив, цель, структуру действий и операций, результат и контроль. Википедия
>Рррря без заводиков мы загнием. Сейчас уже все автоматизированно, васянычи не нужны. А на места работников нужна профильное образование без лишнего говна натянутого на 4 года.
>>229064265 (OP) >необходимые Кому и в чём? Ты сам не знаешь чего хочешь. Те кто знают идут на более конкретные специальности. Первый курс вобще не в счёт, там ликбез и общие основы дают. Это дальше ты уже можешь выбирать более целенаправлено, что ты хочешь изучать. У нас например было четыре ступени предметов по базам данных, доступ к следующей без прохождения предыдущей был закрыт. Хочешь в эту сторону специализироваться, пожалуйста. Так же было с алгоритмами, языками и прочим. Ты же видимо приходишь, берёшь вывешеное расписание для безвольных корзин и ноешь, что тебя не устраивает, но виноват не ты, а кто-то другой.
>>229066034 Насчёт автоматизации мой маленький мохнатый друх, даже станки ЧПУ, это которые программируемые, обслуживаются такими же васянами ,хоть эти васяны возможно и имеют вышку, но менее васянами они не становятся, которым ещё приходится некоторые детали дорабатывать напильником. Автоматизация появилась но суть работы не поменялась, автоматизация дала возможность делать более сложные детали
>>229066087 У нас не СССР, заказов на кадры не присылают, распределения нет. Какая похуй на все заводы в рашке? Те предприятия, которые хотят, оплачивают курсы и лекции в вузах на нужные им темы и отслеживают нормальных студентов, чтобы переманить к себе на предприятие. Знаю одну контору, которая там себе айтишников студентов набирает, у них очень специализированый софт исполльзуется, проще научить в вузе, чем надеяться, на появление такого специалиста на рынке.
>>229066034 > Сейчас уже все автоматизированно, васянычи не нужны. А на места работников нужна профильное образование без лишнего говна натянутого на 4 года. На автоматизированном нужна полноценная вышка, а не говно спец. В нипонии уровень образования такой что рабочие имеют вышку, а когда закупают их оборудование и выписывают инженеров, они азиаты вопят что говно спецы "без лишнего" только ломают.
>>229064395 > обж Самая полезная хуйня в школьной программе. Хуле толку от твоего бинома Ньютона, если ты не знаешь, как эвакуироваться из горящего здания? > труд Тоже важно и интересно. Позволяет поработать руками безо всякого "ой, да ты не умеешь, иди, сам сделаю" от бати > обществознание Позволяет не обосраться при трудоустройстве, понимать, что говорят в банке и так далее
Остальные же предметы - вопрос базовой эрудиции, чтобы ты не вышел из школы додиком с айкью три, а хотя бы примерно понимал, где ты живёшь в глобальном смысле, и как так вышло. Кроме разве что музыки, ее смысла я не понимаю. И вообще, зумерок, ты перечислил много предметов, а основ православия и светской этики я не вижу, как то толсто выходит
>>229065949 С пор самого создания такого предмета. Обществознание даёт базовые представления о том, что такое право, что такое экономика и как устроенно общество ирл
>>229066776 >как устроенно общество ирл Звучит неправдоподобно. Кто будет за просто так рассказывать детям про клипот, уицраоров Му, Ирем, психотронику, египетские мистерии и про то, какой конкретно след оставило Пермское вымирание в душах всего живущего на земле? Скорее всего, им там на этом их обществознании просто заливают в уши сырую демократическую/капиталистическую пропаганду.
>>229066324 > Толку о неё? Хз, всегда проигрываю неистово, когда мамкины перекатеры в Европу хотят свалить из рашки в условную Чехию, а показать на карте не могут
>>229065876 Это всё конечно охуительно, но и до коммимрази в мире раньше уйма всяких интересностей происходила, для того история и нужна - заебали уже на затоптанные грабли ступать.
>>229066334 Рад за тебя. Только вот когда удумаешь копнуть глубже - обосрёшься. Отсюда, например, и берутся всякие шизики с альтернативной историей и т.п.
>>229064265 (OP) Чтобы ты примат адекватно смог взаимодействовать с действительностью и у тебя с нею не возникало трудностей, проблем. Это в целом может вылиться в твою социальную жизнь.
>>229067114 Либерах, хватит маняврировать кому то нужно производить аммиаа кислоту и полимеры. Или ты начинаешь нервничать, если в посте нет рашка парашка?
>>229064265 (OP) Интересно, что будет с этим поколением-нахуя через сто лет, если они не могут даже школьный курс математики или истории пройти. Ебаное быдло блядь, им уже все максимально упростили, сиди, читай ебучую книжку, не жалуйся, но нет блядь, деточка хочет в пубг поиграть лишний час. мимо студент педа
>>229067919 Ты ебанутый? В московских вузах 240+ было в прошлом году, в этом проходной где-то 260, я еле залетел со своими 268. У большей части поступающих по ЕГЭ 90+ по каждому предмету.
>>229067984 Кто хочет, тот всегда пролезет, если есть желание повертеться кабанчиком. Есть менее популярные направления, с более низким вступительным баллом. Поступаешь туда, первый семестр/год превозмогаешь на хорошие результаты и подаёшь запрос перевестись на нужное тебе отделение. С вероятностью 95% за этот год с бюджетного места уже отчислили пару человек и многообещающего тебя переведут на их место. Тянка знакомая так поступила на то, что она хотела, но куда не проходила по баллам.
>>229068174 Стоит смотреть конкретно конкурсные списки, во вторую волну может залететь челик с 180 баллами, хотя у остальных 260+, и в итоге проходной балл будет 180.
>>229068377 Ну в Бауманку в таком случае такие не залетают, по этим же цифрам.
У меня девушка работала учителем, выпустилась из МГУ с философией образования как темой диплома, съебалась из общеобразовательной моментально - говорит, там всем давно на всех и всё насрать, нихуя делать не хотят, хотят пить чай и трепаться про личную жизнь своих учеников.
>>229068583 Абсолютная правда, в России с образованием пиздец, современных макаренков и сорок даже слушать не хотят, любая инициатива давится на корню, а сверху всё хорошо, придумывают хуйню и рады. Вот например недавно в школах начали изучать второй обязательный иностранный, в моей бывшей школе это испанский, охуеть, да?
Я уже давно школу закончил, плохо помню, что там было. Но из немногого врезалось в память, что проходили квадратные уравнения на протяжении года точно, блядь. То есть задачи там совершенно однотипные, вычислительные, рутина. Вопрос: государство держит подобную рутину в учебных планах, чтобы просто воспитывать людей как исполнителей скучной однообразной работы? Эта же хуйнища никому не нужна, будующему физмату в том числе: уравнения блядские решай в разных вариациях, но по одной формуле, а как выводить формулу, хуй тебе расскажут. Мозги же тупеют от подобного, не так ли? И так много говорят о тупых школобесах, совсем от рук отбившихся.
>>229064265 (OP) Потому, что нет платëжеспособного спроса от экономики на реальные знания. Компании, у которых есть деньги - скупают готовых спецов, и им нет нужды вкладывать в образование, а у которых нет денег - у них денег ни купить, ни вложиться в образование, среднячки, у которых есть возможность вложиться в образование - боятся вкладываться, т.к. подготовленных ими спецов выкупят богатые компании.
Думаю, что комплексные числа надо проходить в школах повсеместно, ибо тригонометрией дрючат, а оные значительно упрощают выкладки. Комплексные числа могут назвать высшей математикой и вообще НЁХ, не поддающейся интуитивному осмыслению, а я на это скажу: а разве электромагнитное поле не НЁХ? А элементарные частицы, ковалентная связь не НЁХ такие же, если не больше? Их-то вы как-то можете потрогать, увидеть, сидя дома, а не в лаборатории?
И еще. Я идиот, который просто не научился учиться в школе. Я совершенно не умею в сочинения, потому что совершенно не представляю, как это и для чего. То есть школьная программа плохо умеет просто и быстро доносить до учащегося некий "регламент" вопросов и ответов по теме. Когда-то не очень давно здесь деал заметки юный учитель истории, который бугуртел от того, что даже ствршаки неусидчивы. Один раз он задал такое, например: "показать, что развал ссср был закономерным". Мне кажется, это тема для хорошего курсача, а может, и дипломной, а может, даже диссера, если максимально так проблему рассмотреть. Стоит ли одиннадцатиклассников про подобное спрашивать?