>>229092901 Они там майнер встроили чи шо? Идите на хуй. Быстрее 2080ti на 20 FPS. Сейчас мы познаем весь сок цен в России, а если из-за бугра везти, то таможенная пошлина. На 850 баксов накрутят баксов 100.
>>229092056 (OP) 20, 30 + FPS Все как и должно быть в новом поколении. А на + 100 или + 70, как нам тут недавно один техноблохер хер на воротник наматывал.
>>229093710 Которые на той же архитектуре стоят как несколько видеокарт серии rtx И все же 3д моделирование и видеомейкинг лучше на rtx серии. Процессы и нейросетки, тут уже нужно смотреть соотношение производительность/цена
Меня во всем этом интересует только 3060 и её сравнение с 2060. Печки выше 60ки нахуй не нужны, старенькая 1066 тянет все игры на очень высоких в 60 фпс и разницы в картинке с ультрами на глаз не существует.
>>229094832 Мне он нахуй не нужен, впрочем как и эти игры. Тут дело принципа - челик заявлет, что 1060 тащит все на максималках в 1080р, но это не соответствует реальности.
>>229094701 Ну выпустили кривое не оптимизированное говно, ну с кем не бывает. Там в рекомендуемых 1060 так-то, если оно на средних не выдает 60 кадров, значит кто-то обосрался и это точно не производители железа
>>229094852 А там они показывали тесты или другие конкретные цифры? А то я не помню. Может и было что-то вроде "прирост ДО двух раз", но это уже звучит не как производительность х2.
>>229094959 1060 4 с лишним года. Пора уже заканчивать тащить на максималках. Не вижу никаких проблем ни с играми, ни с картами. кривое говно разве что хорайзон, т.к. уровень графики пососный, а жрет как тварь. рдр2 хотя бы выглядит более-менее
>>229095097 Ну у меня вот 1070 до сих пор тащит все во что я играю. Я правда не играю в горбатую гору, сорян. Из всего консольного говна мне интересен только паучок, а он почему-то до сих пор не вышел. Я уверен, что киберпунк тоже потянет без проблем
>>229095097 >Пора уже заканчивать тащить на максималках Маркетолух, плиз, тысячное поколение еще лет 5 будет норм. Потому что у большинства людей все еще квадратные коробки вместо мониторов, а нормальные игори выходят раз в 5 лет
>>229095651 Я играл на минималках в гта на 460 ПЕЧи. Стабильные 60 кадров были, но картинка пиздец, дальность прорисовки пара тройка метров, дальше ни луж, ни хуя, просто какое-то мутное месиво дороги
>>229095717 Она молодец, что выпустила мощные и дешевые процессоры для работы. Но вот процессор в котором не лагает бордерлендс 3, она так и не выпустила например. Знатно проиграл, когда в стиме зашел в обсуждения, а там амудогоспода статтеры обсуждают
>>229095371 Всё пересматривать влом, быстро промотал, увидел, что 3080 до двух раз быстрее 2080, а 3070 быстрее 2080ти (правда, не сказано на сколько). В общем-то, всё так и может быть. Был ещё график для рт ядер двух поколений, но там не указаны сами видеокарты.
>>229096238 Видишь ли в чем дело, у новых карт физически больше ядер, у 3080 раза в 4 больше, чем у 1070. Значит и производительность должна быть, нераскрытый потанцевал, вот это все. Просто говноделам надо перестать писать говнокод и начать оптимизировать. Есть еще правда вероятность. что нвидиа где-то обосралась в архитектуре и потанцевал так и останется не раскрытым
>>229097663 Для каких понтов? Суровая жизненная необходимость в мире где говноделы продают говнокод по фулпрайсу. Я уж не помню, кто из разработчиков сказал, мол оптимизиовать надо под сосноли, а пекабоярин пойдет в магазин и купит новую железку
>>229092056 (OP) А я напоминаю, что в играх становится всё меньше рукотворных спецэффектов и они стремительными темпами вытесняются дешевым постпроцессингом от индусских дерьмокодеров. Что такое пост-процессинг? Это весьма ресурсоёмкий эффект, применяемый к трёхмерной сцене в реальном времени на базе экранного буфера. И чем выше разрешение рендеринга, тем больше ресурсов потребляет пост-процессинг. И речь идет не о пропорциональном росте, а о совершенно непредсказуемых результатах. Достаточно подменить в тестовой конфигурации буквально один незначительный параметр и результаты тестирования грозят оказаться радикально противоположными друг другу. И с каждым разом этот ссаный пост-процессинг оптимизируется всё хуже и хуже и никаких позитивных тенденций не намечается. Если годах в 2012-2016 ещё предлагалась альтернатива в виде рендеринга пост-процессинга в 50% от искомого разрешения экрана, то теперь весьма нередко постпроцессинг оптимизируется, например, под 1440р и всё. И даже если ты играешь в игру в разрешении, скажем, 1366х768, то пост-процессинг всё равно будет накладываться на сцену в разрешении 2560х1440 потому что так видит разработчик. И только по этой самой причине все те же самые эффекты, что и в середине нулевых да, они принципиально не изменились, теперь требуют не менее чем четырёхгиговые карты и 6-ядерные процессоры. И приобретая топовое железо, ты лишь развязываешь руки девелоперам и дальше заниматься вот такими непотребствами.
>>229098588 Графики говно, нет графика времени кадра, нет процента загрузки видяхи. Но по среднему фпс, который показывает погоду на Марсе, потанцевал не раскрыт
>>229098897 Если ты играешь в fullhd, то рендерится будет в 720p. Но это все равно недостижимый уровень настроек для соснольщиков. Им даже в голову прийти не может, как это изменять настройки, рулить своим железом, получать то что нужно тебе. Другой уровень мироощущения
Который раз думаю о покупке 4к монитора. Но мой основной фулл хд моник такой пиздатый и так нежен к моим чувствительным глазам. что я даже не знаю. А без 4к моника смыл грейдить свою 1070 и нет особо.
>>229098897 > DLSS Это же обычный суперсемплинг и никакая не магия, как внушили школоте. Просто его вычисления полностью отданы свободному от обработки прочей графики чипу. И уж точно он совершенно никоим образом не влияет на повышение производительности пост-процессинга. В лучшем случае активный DLSS ничего не меняет. Вот так-то блеадь. И нехуй спорить с паочкой.
>>229100397 Быстро же ты слился. Вершков каких-то нахватался, а как корешки растут посмотреть позабыл. Вся суть двачной экспертизы, ничего не меняется.