Навеяно тредом по Гарри Поттеру. Выдумываем нормальную магическую систему и разрушаем чужие. Моя: любой волшебник может управлять атомами, нагревая/охлаждая, оказывая/убирая давление и передвигая их. Чтобы скастовать простейшее заклинание, ему нужны знания по физике, химии. Чтобы делать заклинания более крутыми - воображение и концентрация. Чтобы не отвлекаться на всякую залупу в фантазиях, волшебник читает заклинание в слух. По сути это разговорное программирование в реальной жизни: *Молекула504.position = vector3(500,300,200);
>>229374949 (OP) >Чтобы скастовать простейшее заклинание, ему нужны знания по физике, химии. >имплаинг эти знания истинны Тут сотню лет назад ученые в ефир ебались, а ты представляешь текущие знания как абсолютную истину
>>229377588 Я пытаюсь объяснить тупым двачерам систему магии на понятных им вещах, а не на том, что учёные откроют через три сотни лет. Вы ж иначе нихуя не поймёте.
>>229374949 (OP) Я смотрел лекцию по написанию магических систем, ну три минуты смотрел. Самое главное когда делаешь магическую систему это идти от меньшего к большему, например придумать одно заклинание типа нагрева воды а потом смотреть как нагрев воды разъебывает весь твой сеттинг нахуй и вешаться.
>>229378053 Сломай мою. Представить три нахуй атома и нагреть их легко. А вот миллион - сложно. Поэтому волшебники и придумали циклы, чтобы не перечислять каждый атом. Но часто возникает аут оф мемори (атомы кончились) и волшебника разьебывает. Поэтому обязательно нужно знать вес субстанции на которую воздействуешь и брать чуть меньше. Ну либо юзать Лизергин.
>>229378831 В общем, тогда давайте с символизмом. Весь мир это сетка из ниток, по которым катаются шарики. В зависимости от их поворота, они могут скатываясь по одной нитке, перейти на другую. Если по простому - огромные счёты с бесконечностью деревянных кружочков. И ты, как волшебник должен их перещелкивать туда-сюда, чтобы получать разные состояния материи. Вопросы?
>>229379335 Так они и автоматизируют, составляя заклинания. По сути это код из обращения к атомам и просьбам их передвинуться в нужное положение. Но так как атомов много и ты выполняет действия с ними последовательно (вперед на 3 шага и перейти на другую нить != Перейти на другую нить и вперёд на три шага), то чем длиннее заклинания, тем они мощнее. Хорошего волшебника отличает умение оптимизировать время заклинаний, концентрация на волшебстве (если подумать о сиськах Гермионы в ненужный момент - случится то, что ты не предполагал), фантазия (надо представлять все эти переходы и держать в голове много элементов) и предостарожность (помним, что к нитям/шарикам которых не существует обращаться нельзя)
>>229379847 Потом мудрые волшебники придумывают уже готовые символы передвижения шариков по нитям и записывают это в эфир, чтобы облегчить будущее переиспользование заклинаний, да и адептов набрать , ибо самим западло кастовать мытьё полов и тому подобное. Это называется Высокоуровневый магией.
>>229378482 Окей. Из-за задания позиции твоего конкретного атома он фиксируется в конкретной координатной точке. Однако как земля, так и солнечная система постоянно движутся, а значит твой фиксированный атом исчезает из зоны действия раньше, чем ты успеешь вздохнуть. И магия не работает.
>>229379596 Анон, там единственный косяк в том, что Эдвард строит из себя атеиста после контакта с местным богом, и то, чем именно является НЕХ за вратами вопрос открытый. Во всем остальном правила соблюдаются, их можно обойти только юзая философский камень. Блин, там даже прописано откуда берется энергия на сам процесс алхимии
>>229380182 Для этого точку пространства изначально выбирают относительну и записывают в эфир. Это называется локальными координатами. После заклинания надо почистить за собой эфир, иначе другие волшебники могут обнаружить, что ты колдовал и что ты колдовал. И вообще дать пизды за засирания эфира из-за которого может произойти его утечка.
>>229380305 В конце концов все юзают уже конечные строки и символы, от чего могут колдовать только фаерболы. А изначальные волшебники ебанулись головой от всего что натворили или погибли при составлении новых символов и их осталось совсем мало, чтобы разрабатывать новые заклинания.
>>229380479 Как только ты связываешь объект с этим конкретным атомом он автоматически будет приобретать те же свойства. Ну те есть если ты привяжешь неподвижный атом к сетке земли - её тоже снесёт нахуй.
А, и ещё, даже если забить на сетку. Остановка движения атома приводит к абсолютному нулю, а из лишний разгон - к превышение скорости света электронами, сие химия. И что то, что то вызывает ебейший пиздец. Что делать будешь?
Ах да, > эфир Ну это уже в задумке глупо, но блть даже так фиксация данных о положении каждого атома и прочей хуйни не возможна физически, там хуйня как с котом Шрёдингера, нет единого состояния.
>>229380939 >Эфир Это понятно, поэтому каждый атом не фиксируют. Фиксируют локальные координаты пространства с которым будут работать и его рендж, говоря "не двигайтесь, я тут работаю". А само локальное пространство движется вместо с глобальным, просто внутри можно либо все остановить, либо предугадать передвижение. Лишний разгон невозможен, потому что на одной нитке много атомов и при их столкновении на большой скорости, они разрушаются на более мелкие куски по принципу андронного коллайдера. Ты думаешь этот инвалид в коляске что то умел кроме щелкания по счетам? А в нашем 2067 году он считается первым визардом на земле.
>>229381455 Окей, не хочешь решать основные проблемы - перейдём к массовым.
В рамках твоей "рабочей зоны" перетаскиваю атомы в одну точку пространства, создавая критическую массу, оставляя в остальной части "зоны" вакуум. Генерируется чёрная дыра, экстерминатус. Твои действия?
И да, из-за твоих упрощения мне теперь не нужно прописывать каждый атом, так что заклинание доступно любому начинающему магу.
>>229381619 Нет. Такое маленькое заклинание неработоспособно. Заклинания звучат как Выбрать все на нить а и переместить на нить б. Отсортировать задом наперед и провернуть 5 раз по спирали. Вот так выглядит заклинание нагрева воды в переводе на русский.
>>229382085 Ну вообще да. Но не только меня, ебанет знатно. А поскольку к той критической массе, что я уже создал стянет ещё и массу извне, то шансы создать локальную черную дыру - вполне себе имеются. Как в том же коллайдере, только куда более сжато.
>>229382667 Зависит от силы леща и от ранга программиста. Чем сильнее лещ и чем круче программист, тем больше магической энергии выделяется. Самые крутые маги огромные качки, у которых есть по несколько сеньоров для лещевания
>>229382496 > вакуум А ты ещё и жопочтец кажись. Или просто игнорируешь всё, что в твою теорию не укладывается. Ну таки да, это хорошее качество для создателя магической системы говна. как и в поттериане, впрочем.
>>229382902 >А если выделится слишком много энергии? Ну, будут всякие магические катаклизмы, вымершие города и прочие последствия. Когда Линупсу Торвальдсу дал леща колдун-стронгмен, Сиэтл был стерт с лица земли. >Да и с каких пор прогеры дадут себя пиздить? На этом можно сюжет построить. Что-то аля Детройт Будь Человеком, но про магию и погромистов.
>>229383086 То есть поэтому визардов так мало, потому что программисты не выходят из дома, чтобы им было возможно дать Леща? А что с заклами? Что можно кастовать?
Магистр Винду учил: "Магия - это иллюзия. Лишь инструмент в несведущих, необузданных руках. Есть только Великая Сила" Имхо, контроль энергии на фундаментальном уровне волей духа, как показано во вселенной SW - самое логичное, при этом нет каких-то тупых заклинаний, религозноподобных говен и прочего дерьма, всё примитивно, и в то же время непостижимо для унтерменшей, которые ни в зуб ногой, но считают, что класс мечник или лучник их недостоин, которым подавай магию, которой они быстрее себя убьют чем применять правильно. И, конечно, уровень владения Силой напрямую зависит не от мирских предметов, а от высших матери, тонсть не получится после занятий в школе магии пойти бухать сливочное пиво, нужно 24/7 мидитировать + чтить внутренний кодекс, целлибат, да дохуя всего Магия - хутта, Сила - заебись
>>229383019 Не обязательно. Критическая масса - это скорее про плотность вещества, нежели про сам вес. Тут достаточно набрать мелкую сверхплотную точку, а дальше само заработает.
>>229383450 Как по мне проще всего совместить магию и чудеса пристов. Взываешь к своему богу по выбору - тебе помогают но взамен жрут ману. А дальше уже усложнять по взаимоотношениям в пантеоне
>>229383788 Зачем? Ты же сам всё упростил. Мне достаточно лишь задать паттерн движения всех атомов в рабочей плоскости в одну координату. Мне не надо их раскручивать, задавать сложные позиции или что-то дополнительно представлять.
>>229374949 (OP) Ты выпускаешь пердеж. Ты можешь усилием воли изменять предметы с изменением веса/объема/плотности не более 50% в радиусе твоего пердежа. Ты не можешь создать технологический предмет, если не понимаешь его принципа работы. Ты не можешь создать вещество, если никогда его не видел вживую. Радиус определяется уровнем вони; если возле предмета воняет, то ты можешь на него воздействовать, иначе нет.
Когда ты ссышь, если капелька мочи попадает на человека - он будет исполнять твои приказы до тех пор, пока моча не высохнет с его тела. Если моча попала на одежду, но не коснулась кожи - магия не работает. Человек не будет помнить ничего из того, что он сделал и не совершит ничего, что категорически противоречит его принципам (не убьет мамку и не повесится).
Консервировать газ и жидкость нельзя; работают только тепердеж и моча, которые непосредственно выпущены из твоего организма в течении 3 секунд.
>>229383753 Лол, проще Магия и Сила сосуществуют, но, как я уже сказал, магия - это инструмент в руках тех, кто не контролирует реальность на фундаментальное уровне. Своего рода грязный приём, ведь для того чтобы использовать магию не нужно быть гением, ровно как не нужно инженерное образование, чтобы юзать микроволновку.
А мед тем, в микроволновке используются какие-то там ахуевшие волны, и по-сути, она может нехило ебнуть, если владелец-дилетант додумается разогреть в ней какую-нибудь хрень. Так и с магией
>>229384479 Ну вот опять началось... Ты лучше систему поправь, а не на меня кати. Я тебе и ещё с десяток уязвимостей назвать могу. Тоже как-то продумывал подобную на основе физики.
Но лучше сам напиши, мне интересно до чего ты дойдёшь.
>>229384557 Хех, получается спеллы просто существуют, а механизм их действий не известен, мне нравится. Мне кажется лучше всего подойдет для сеттинга в котором магия находится в упадке, этакий магический постапокалипсис
Весь мир заполнен эфирными "мышцами", которые могут наслаиваться и проходить друг через друга. Маги - люди, чья нервная система имеет продолжение из эфира и способна влиять на эти мышцы. Кто-то может вызывать сокращение очень крупных мышц и буквально передвигать горы вокруг себя, а кто-то имеет более тонкий контроль, вплоть до молекулярного, но в меньшем радиусе и обьеме. Использование магии пагубно влияет на физическую нервную систему, сильно напрягая. При крайнем напряжении эфирные нервы отгорают, чтобы уберечь ЦНС мага. Т.е. маг может работать на пике своих возможностей лишь короткое время, после чего будет терять способность к магии.
>>229385100 Слишком просто. Во-первых, достаточно лишь уменьшить плотность, при этом раскрутив их чуть быстрее для изменения электрического взаимодействия. Они сами стянутся, даже без моего вмешательства. Мысли глобальнее, а не затычки делай, блин.
Во-вторых, я просто останавливаю движение атомов в рамках рабочей зоны. Абсолютный ноль, остановка времени, экстерминатус. Или абсолютный щит. Или неразрушаемый объект. Довольно глупая фигня на самом деле, но фикса требует.
>>229385688 Я не говорил про электрические взаимодействия. Я говорил про нити. Электричество придумали люди. На самом деле его не существует. Рабочая зона учитывает только локальные атомы рабочей зоны. Потому что когда ты выделял эту локальную зону, их там не было.
>>229386543 А его создаю уже я. Для воображения электрического взаимодействия хватит и учебника физики за 7-8 класс. Для меня достаточно лишь наличия атомов в рабочей зоне чтобы сформировать между ними электрическое поле а тем самым и магнитное, а с ним и немного гравитации ебануть ( кстати, третий пункт про гравитацию будет, можешь подумать)
Ну и про остановку времени ты опять забыл. Или проигнорил. А она есть.
Вкачусь пожалуй магической системой из моего маня мира. Магия в нем очень редкая штука и ввиду развития технологий используется только как вспомогательное оружие или просто по приколу. Каждое разумное существо имеет магический потенциал(подобие маны), но у большинства он очень низкий и не может быть развит, только если юзать артефакты или получать бафы от богов. В большинстве случаев магия используется на уровне выстрелить зарядом тока мощностью шокера, так как потенциал не позволяет больше, или стрельнуть огнём из руки пару раз в день. Что бы выучить большее нужно либо искать того кто научит, а мимо кроков такому не учат даже за деньги, либо найти подобие учебников но почти все потеряны в древние времена и охраняются как древние реликты, которые к тому же ещё и рзшифровать нужно. Либо пойти по более легкому пути и вымаливать у местного бога бафы и просить наделить какой нибудь способностью. Но в замен нужно либо очень сильно верить в него, либо посвещать какие либо действия ему, и чем более сложное или яркое действие тем выше награда, поэтому не многие идут по пути мирной веры, а устраивают лютые ритуалы и массовые бойни и жертвоприношения в его честь.
>>229387389 Угу, она самая. Только это... Открой холодильник. Воздух даже за его пределами станет холодным. А тут мне дали область абсолютного нуля. Хм, что же может пойти не так?..
>>229387403 Кстати вспомнил обход этой системы как раз для сычей, нету ограничений в том какое действие будет посвящено богу, к примеру можно посвящать каждодневный фап этому богу и будут тебе бафы, но такой способ правда медленный будет.
>>229389319 Ну останавливать локальные координаты, а не глобальные. Все что вне локальной зоны - глобальное. Отсутствие атомов != Отсутствию температуры.
>>229389038 Знаменит в моем маня мирке тем что почти ничего не делает и ему все равно как будут юзаться его дары , для спасения других или для убийства, лишь бы верили в него и посвящали ему действия, пока он рофлит со смертных и переодически подкидывает им треш. (кстати только сейчас понял какой он сыч, не может покинуть сычевальню, мечтает о еот)
>>229389430 ... Так, смотри. Я ограничиваю зону 1х1х1м. Кубик такой. В нем я останавливаю атомы. И только в нем. Температура внутри кубика падает до абсолютного нуля. Затем я просто снимаю ограничение, при этом теряя возможность взаимодействовать с зоной. А холод распространяется новыми, залетными атомами. Я ничего не стираю, я лишь использую твои правила. И немного физики.
Очень просто. Анон, который выше по делу критиковал оп-хуйскую систему, ты еще тут?
В общем, маги могут нагревать и остужать вещество в ограниченном пространстве. Чем круче (визардовее) маг, тем точнее он может выбрать форму для изменения температуры. Чем круче (варлоковее) маг, тем больший градиент он может туды накачать.
>>229390061 Я? Почти нифига. Равно как и наша милая планетка. Или, как минимум, человечество. Не, серьёзно, все эти заигрывания с физикой, как например Toaru, которую выше кидали, всегда заканчиваются подобным. Даже слабейшие способности могут разъебать мир к хуям, но не делают этого просто по воле автора. А ты, раз уж решил продумывать магическую теорию должен ввести тысячу анальных ограничений, а потом ещё и внятно их обыграть. Или гореть, как написал вот этот анон: >>229378053
>>229390589 Тут я. Вся суть в том, что нагрев/охлаждение - достаточно жёсткие физические процессы. И если ты вдруг решишь разогреть воздух до уровня возгорания - то можешь внезапно обнаружить себя, раскрутившим электрон в одном из атомов твоего файербола до сверхсветовой скорости. А это уже светит неиллюзорными пиздюлями, если не экстерминатусом.
И для этого мне не нужны будут километровые площади, мне, тащемто, одного атома и хватит. И это мы ещё не вспомнили про электрические и магнитные поля, про трение и прочие прелести средней школы. Слишком много побочек, о которых почему-то все забывают.
Уровень технологий - ну, допустим примитивное феодальное общество. И желательно еще чтобы климат был довольно суровый, но агрикультура возможна.
Простейший спелл - зажечь факел, разжечь костер. В это может любой сыч, имеющий генетическую предрасположенность к магии. Просто фокусируешь на глазок материальную точку, даешь импульс - ну и все.
Стандартное обучение визардов - это бесконечная еботня с воображением и удержанием внимания на разных объемах и формах. Средненький визард может сфокусироваться на комнате и быстренько нагреть (или охладить) весь объем воздуха. Поэтому убогие визарды часто работают кондиционерами прислугой (эдакими дворецкими) у благородных господ. В замках-то ведь холодно.
Притом объем энергии, отданный в пространство, пропорционален объему энергии, забранного из организма мага. С неким коэффицентом, разумеется. Который можно улучшать путем тренировок, ну и от генетики многое зависит. Допустим 1 к 10 для сычева-мага будет норм. То бишь применение магии оказывает такое же влияние на организм, как активное думание или бег. Поэтому придворные маги обычно почти круглосуточно жрут. У них даже специальный столик со жратвой где-то в углу обычно стоит, и вот они там сидят, жрут и греют воздух, пока благородный дон принимает гостей. Незавидное положение? Зато сытно. Климат переменчивый, агротехнологии так себе, массовый голод - обыденное явление среди простолюдинов.
>>229391772 Нет, анон, ты не понял. Энергия в объем излучается равномерно. Грубо говоря, это такая микроволновка. Ты воображаешь три-дэ поверхность, и на ней как бы возникает сеточка, как у тебя в микроволновке. Ну типа клетки фарадея на минималках (притом односторонняя и только для твоих маняволн). И вот там энергия распределяется равномерно.
>И для этого мне не нужны будут километровые площади, мне, тащемто, одного атома и хватит. Они не знают, что такое атомы. Четко представить объем атома они тем более неспособны.
...хотя это был бы охуенный мини-сюжет про какого-нибудь супер-мага, который упоролся философией и медитациями и представил атом - при этом он был слишком генетически слаб и не мог толком туда накачать энергии - но понял, что если какой-нибудь даровитый от природы маг сможет намедитировать такое же воображение, то миру придет конец и все такое прочее; и тут можно вставить какое-нибудь пророчество и избранного, или какой-нибудь тайный трактат, по которому можно научиться воображать атом, или какого-нибудь убер-злодея, который уже 50 лет медитирует и вот-вот распидорасит мир. Короче охуенно так-то.
>И это мы ещё не вспомнили про электрические и магнитные поля, про трение и прочие прелести средней школы. Конкретнее.
Значит так, более скилловые визарды становятся кем? Правильно, они дрочатся фокусировать сложные формы, держать несколько фокусов с разными градиентами одновременно и т.д., а потому становятся всякими там крутыми ремесленниками. Можно изысканно гнуть стеклотару, можно закалять мечи, можно выжигать красивые узоры на дереве. Работа интересная, товар ценный. Короче заебись быть мастеровым магом.
Особо лютые задроты идут дальше. Они учатся держать фокус формы в динамике. А еще изучают анатомию. И что они делают? Правильно, выжигают\замораживают рак жопы и прочие смертельные в феодальном обществе штуки. Скилл нужен нехилый, риск большой (можно нечаянно отморозить всю жопу вместо рака), поэтому платят им много, и вообще всячески холят и лелеют. Разумеется, подобные услуги доступны только богатым благородным донам, ибо на медика магу нужно задротить лет 15 или сколько там сейчас у нас медики учатся?.
Деревенская знахарка максимум может тебе горлышко погреть. Но и это уже гарантирует ей относительно безбедную жизнь (относительно крестьян).
Хм, слушай, а ведь звучит неплохо. Единственное что ограничитель на максимальный разброс температур поставить стоит... А так вполне себе стройно. Ну и интересно реализовать взаимодействие двух магов.
И уж совсем банальное - циркуляция воздуха в замке. Они же там угорят все при таком способе отопления.
Вот это мне кажется прикольный концепт. Значит так, жратвы мало. Погода суровая. Как в Якутии. Зерновые дохнут от заморозков. Заморозки бывают часто и наступают внезапно. После заморозков наступает голод (жратвы производится недостаточно, чтобы надежно аккумулировать излишки). Из-за голода (и последующего холода) только так вымирает по половине населения данного региона. Короче, суть в том, что надо за лето высадить и собрать эту свою гречку, а потом долгая зима и жрать вообще нечего (кроме заготовленной гречки).
Вот. Значит есть синоптики. Которые постоянно мониторят погоду. Чуть дует северный ветер - понятно, завтра будут заморозки. И все подохнут. Поэтому быстренько благородный дон, озабоченный проспектом потери половины своих крепостных, собирает магов. Магов нужно дохуя, и притом довольно скилловых. И они тупо начинают греть поля.
Выглядит это, предполагаю, примерно так. Берется дюжина магов, рассылается по всяким там пригоркам. И по заранее построенным башенкам. Каждый берет по здоровому участку поля и начинает греть.
Погода жутко изменчивая, так что заморозки обычно длятся от нескольких часов до пары дней. И вот все это время. Надо стоять. И греть поле. Иначе гречка завянет и все следующей зимой подохнут. Короче - адская работенка. Если заморозки затянулись, визарды валятся от усталости. Их подменяют другие. На сон - пару часов. Перерыв на пожрать каждые полчаса-час. Иначе - гипогликемия, изнеможение, потеря сознания, вот это все.
>>229374949 (OP) я как колдун могу тебе сказать, что ты близок к правде. правда это работает в основном в целительстве. если хочешь исцелить например близорукость, то тебе нужно знать из-за чело она возникла(например неправильная работа мышц фокусирующих глаз), знать как эти мышцы работают, что влияет на их работу, почему они могут баговать и на основе этих знаний понять как устранить баг. а если не знаешь, то лечить можешь только перекладом. а ну и в процессе лечения ты должен держать в голове все мною описанное. типа мышца 1 увеличивает свою эластичность за счёт изменения параметра 1, у мышца 2 расслабляется за счёт изменения параметра 2, обе мышцы улучшают параметр 3 за счёт изменений параметров 4, 5 и 6. как-то так.
>>229393574 Угореть - это отравиться угарным газом тащем-то. Тут чистый кондиционер. Но вообще феодальные замки продуваются насквозь, в теплоизоляцию гейропейцы особо не умели. Так что наверное даже замки придется исключить, пусть будут лучше остроги какие-нибудь из дерева, с утеплением. Хотя хз, у самых богатых может и замки есть. В конце концов можно ж внутри каменного замка делать эдакие мини-избы, пол и стены из дерева и утепленные. Короче не суть, с вентиляцией в общем все норм. Циркулирует воздух просто за счет градиента температур и щелей в стенах.
Взаимодействие двух магов - один пытается поджарить другого. Другой фокусируется на себе и остужает. Тут как канат, кто кого перетянет. У кого выносливость больше, кто может градиент сильнее прокачать. А можно по-другому, можно схитрить. Тут подпалил, потом резко там подпальнул. И так туда-сюда быстро переключать фокусировку. Для этого надо тренироваться, и это уже чисто боевая техника (для бытовых применений фокус статический или плавно смещающийся). В общем таких пидоров никто не любит, и у них наверное есть какой-то свой секретный орден. Который занимается убийствами других магов. Как-то так.
Ух сука, у тебя тут аномальные заморозки, все маги брошены на поля. И тут нобигают эльфы-викинги-варвары-чорные вертолеты ассасины. И хуяк-хуяк крошат твоих магов. Прикинь какой пиздец. И ты стоишь такой, и смотришь, как на твоих глазах вся гречка увядает. И крестьяне такие стоят и смотрят. Прям вот на ваших глазах, буквально в течение нескольких минут гречка визуально увядает. И ты смотришь такой. И понимаешь, что у тебя в замке запасы. Которых тебе (и твоей семье, и магам) хватит не следующую зиму. Точнее хватило бы. И крестьяне это тоже понимают. И медленно переводят взгляд на тебя. А ты на них. И ХУЯК КОНЕЦ СЕРИИ
>>229374949 (OP) Учишь такой физику 10 лет, а потом поступаешь в магический техникум и тебе говорят, что вся эта хуйня не работает, и что ты можешь силой мысли делать пыщь-пыщь и вертеть на хую все физические законы (но мир ещё никто не уничтожил, и там кароч есть специлаьные правила, которые ломают те правила, которые сломали предыдущие), просто потому что у тебя там какой-то рецессивный ген нитакихкакфсе детей индиго по наследству передался. Но для этого тебе нужно смотреть куда-то глазами, втягивать анус, тужиться, махать руками или произносить на скорость всякую билиберду. Иначе ген колдовства не активируется. У создателя такого мира было весьма своеобразное чувство юмора.
>>229394383 Спасибо, но стихи писал, в прозу (и крупную форму вообще) не могу, сложна; публицистику публиковать некуда, да и невторичных идей нет
>>229394458 Кек, я бы лучше игру запилил или что-то такое. Мне нравится придумывать сеттинги и правила, а вот линейное повествование - не умею, не могу.
>>229374949 (OP) >*Молекула504.position = vector3(500,300,200); Хочешь быть душным? Я тоже так умею. 1. Как ты идентифицируешь молекулу? Почему вот эта 504, а вон та 125764? 2. Относительно чего идет отсчет координат?
>>229395093 Дело не во вторичности. Просто почитать какую-нибудь историю, которая была бы не про тонну приключений, а именно про жизнь в интересных условиях я бы не отказался.
А вот что до игры... Было бы здорово, конечно. Но, боюсь, выйде в лучшем случае что-то qsp. Но попробуй отписать в /gd/ с этой задумкой, вполне возможно и сложится что-то.
Но что главное, ты прям сделал мой вечер. Просто вкатился в наш уныленький срач и набросал реалистичный мир, который я теперь хочу. Спасибо, /б/ратик.
>>229395207 Нит, только кодить. Ну если хочешь, можешь оставить фейкомыло или что-то такое. Если сложиться в голове какая-то механика поверх этого сеттинга, скину тебе концепт. Но блядь, если честно, я обычно быстро теряю интерес и не довожу до конца (двачир-битард жи), так что ну вот такое.
>>229395386 >Дело не во вторичности. Не, это я про публицистику. Ну там в маняблогах что-то на общественные темы пишут. Если мыслитель интересный, он целую вселенную выстраивает покруче этих ваших фентези. inb4: ДЕГ Я же могу предложить только пересказ чужих идей, но непонятно, нахера этим тогда заниматься, чтобы что.
>Просто почитать какую-нибудь историю, которая была бы не про тонну приключений, а именно про жизнь в интересных условиях я бы не отказался. Это да, мне самому такой формат кажется интересным. Вот бы найти тяночку-писательницу буквами, и подкидывать ей ненароком идеи, вот тогда б прям заебись было.
>Но, боюсь, выйде в лучшем случае что-то qsp Ну да, немного сова на глобус.
>Но попробуй отписать в /gd/ с этой задумкой Помойка ебаная хуже только /izd/, для поиска не очень подходит. Для дневничков норм.
>Но что главное, ты прям сделал мой вечер. Просто вкатился в наш уныленький срач и набросал реалистичный мир, который я теперь хочу. Спасибо Спасибо и тебе на добром слове.
>>229395531 Заебись. Тогда можно стрелять пулями. Например, маг достает свинцовую пулю, а потом задает всем молекулам вектор движения в одну и ту же сторону. Пуля разгоняется во врага.
>>229395697 Бля, мы уже об этом спорили. Ты делаешь сука срез блять пространства локальный и там колдуешь. В глобальном мире эти координаты движутся, в локальном нет. Но так как одновременно движется вообще все, то для тебя это статично.
>>229396024 В одну точку нельзя поместить две молекулы. Их нельзя телепортировать, только перемещать. Если задать молекуле скорость 0, то она остановится, пока в нее не врежется другая молекула. Так работает остановка времени.
>>229396028 > Но так как одновременно движется вообще все, то для тебя это статично. Каждый атом твоего тела находится в постоянном движении относительно всех других атомов твоего тела. Как магия определяет что там срезано, а что не срезано?
>>229396028 Так это и не я уже, глупый. Не все же наш спор перечитывают. Но, как видишь, эти дыры не я один вижу. Что там, были уже вопросы про тайм стоппинг и стае атомов в точку? хе-хе
>>229396515 Да и он движется аналогично столу и стулу. Если смотреть не относительно центра вселенной, а относительно тела, в его локальных координатах, то я не движусь. На этом основана математика движения.
>>229374949 (OP) Блядь, как же я проиграл с ОПа, надо постараться чтобы быть одновременно настолько занудным и тупым. Есть много тупых и веселых людей или занудных но эрудированных, ОП же вобрал в себя худшее от этих двух групп.
В твоей системе нет ни яркой фантазии для волшебного сеттинга, ни понимания физики для научно-фантастического, есть только карикатурно заскриптованное мышление погромиста-анальника. В общем, писатель из тебя точно не получится, продолжай кодить, возможно в этом деле ты преуспеешь.
>>229397566 Что тебе не нравится? Я могу это описать в фантастическом сеттинге с божьими коровками выедающими людям на головах волосы в форме нацистской символики. Но нахуй это надо, если тред не об этом?
>>229374949 (OP) >любой волшебник может управлять атомами, нагревая/охлаждая, оказывая/убирая давление и передвигая их. >Чтобы скастовать простейшее заклинание, ему нужны знания по физике, химии В летней вьюге такая система была. Ничё так. Но на второй книге скатились.
Ну и если ты что-то куда-то пишешь, то необходим механизм гарантирования целостности. Причём необходимо не гарантировать то, что мир рано или поздно перейдёт в однозначно непротиворечивое состояние, а гарантировать его постоянное пребывание в таком состоянии. Иначе такой мир первые же маги поделят на ноль, не говоря уже о миллионах их потомков и всяких малолетних колдунов, которые ещё не научились не срать себе в портки, но уже могут делить Мироздание на ноль.
>>229398656 >Лучше брать за основу виртуальный мир. Я буквально пару дней назад в очередной раз задумывался о магической системе для матрицы игоря. Весь окружающий мир это различные объекты со всеми возможными параметрами, маг обладает способностями эти параметры менять по своей воле. Силой мага определяется то сколько бит в секунду он может перезаписать. Но получается слишком абузабельно. Достаточно приписать пару цифер в z координате, и вражина летит на асфальт с высоты 9000км. А то и вовсе захавывается сборщиком мусора\зависает в лимбе, если указатель затереть.
>>229399973 Ну, один задаёт один вектор движения, второй другой. Это одновременно. Кроме лока на запись входных параметров нет другого способа помешать двум людям обратиться к одним и тем же ресурсам одновременно.
>>229400138 Какая же это магия, если её со всех сторон обложить анальными и ничем не обоснованными ограничениями? Это будет скатывание до захардкоженных маняспеллов работающих по принципу "вжих".
>>229400403 На самом деле нет. Ты можешь абстракциями говорить о силе мага, а не в байтах. У тебя сразу появятся классы - маг, который может изменять приватности полей на верхних уровнях абстракции и ниже. Маг, который может менять классы объектов на аналогичные, маг который может дописывать код в класс, изменяющий поведение наследника и т.п
>>229400103 Если речь о векторах, то векторов силы может быть и несколько. Ну и тогда уж там будут поля с пространственными градиентами. ПО одному атому взаимодействовать ты будешь до тепловой смерти Вселенной.
>>229400403 Так любая система магии сводится к принципу "вжух", поскольку требует нахождения вне рассматриваемой системы, на которую она влияет. Ты либо придумываешь новую вселенную с совершенно иными законами физики, либо делаешь вжух.
Почему маги все время на подхвате? Вот нанимает магов король. А хули маги сами не аристократия? Хули маги прячутся, а не маглы. У них преимущество перед всеми обычными людьми, они бы в самом начале цивилизации стали властью.
>>229401116 > А хули маги сами не аристократия? А зачем? Весь смысл быть аристократом в том, чтоб угнетать плебс, заставлять на себя работать, и отжимать ништяки. Зачем магу холоп с мельницей, если он может "вжух", и заспавнить булку с маслом? Только морока лишняя - следить чтоб этот холоп не убежал, и мельницу сосед не спалил.