Поясните за пикрил. Я нищенка, которая хочет побывать за границей. Денег на перелет нет и копить долго, перелеты очень дорогие. А эта карта типа делает их бесплатными? Или где-то есть подвох?
У Аэрофлота есть программа "Аэрофлот Бонус", в ней надо копить БОНУСНЫЕ МИЛИ, за которые потом можно либо оплатить часть билета либо получить какие-нибудь плюшки типа доступа в бизнес-лонж в аэропорту, бесплатных билетов не бывает, тк сборы нужно платить деньгами всегда, хотя порой они бывают очень крохотными. Разные совместные карты с партнерами в тч Сбербанк позволяют получать мили за то что тратишь бабки с карты, но во-первых, там чтобы получить хоть какое-то вменяемое кол-во миль надо потратить ОЧЕНЬ МНОГО, во-вторых чтобы иметь возможность потом ппотратить эти мили надо всё равно совершить хотя бы один полёт за свои кровные, иначе мили тратить нельзя. Мимо-экс-сотрудник-аэрофлота
А вообще блядь, ОП, ты пиздец, может надо почитать сначала что пишут в условиях, а не идти спрашивать совета на двач? Я хуею. Там же всё написано. Сколько конкретно миль будет начисляться за какие траты с карты написано в условиях самой карты от Сбера. А сколько надо накопить миль для какого перелета написано на сайте Аэрофлота в разделе "Аэрофлот Бонус". Иди и почитай. Но если хочешь ультимативного ответа - халявы нет, если ты нищий эта карта тебе не нужна, она наоборот нужна тем кто дохуя летает и дохуя тратит.
>>229425884 (OP) Перелёт в Турцию и обратно обойдётся тебе 20000 бонусных миль аэрофолота. Чтобы накопить столько, тебе понадобится потратить 1,2 ляма по карте сбербанка. Если же ты просто будешь пользоваться картой с кэшбеком 2 процента, то ты получишь 24000 кэшбека, чего хватит на авиабилеты туда и назад два раза, если не лететь непременно оверпрайс аэрофлотом.
>>229426739 Какие 300к+ за эконом, ты там на луну собрался чтоли? Даже транс-атлантика стоит порой по 30к за ТУДА-ОБРАТНО за одного. (Помню 22к за билет до НЙ в 2014 и обратно, эхх)
>>229425884 (OP) Отвечу тебе просто. Чтобы заработать по этой карте достаточно миль, чтобы слетать в одну сторону до Берлина (где-то 9 тысяч рублей в обычное время аэрофлотом) надо потратить по карте 1 млн рублей.
>>229426814 >всё для богатых Начинаешь понимать как устроен мир. Перелеты и путешествия это излишество которое может себе позволить довольно небольшая прослойка населения. Остальные либо копят целый год и жрут говно и во всем себе отказывают, либо никуда не летят и сидят дома.
>>229427178 Авиасейл это просто агрегатор и выдает лишь то, что ему дают для показа авиакомпании. На многие даты/направления, там вообще инфа часто неактуальная, иногда напрямую у перевозчика намного выгоднее покупать билет. Цен по 150к в экономе точно не будет. Щас просто сферу авиаперевозок колбасит из-за пандемии, билеты не выкладывают дешевые, расписание хз какое будет и тд, поэтому показывает такие неадекватные цифры.
>>229427488 Это я задолго до пандемии читал. Пандемия не при чем, мне копить надо минимум 5 лет. Во первых, это не только билеты. Это жрачка, это отель, по мелочам там.
>>229427250 Да похуй какой сезон. Суть в том, что если авиакомпания продаёт билет по цене, который подразумевает окупаемость рейса. И это 7800 туда-назад с человека. В убыток себе самолёты гонять никто не будет.
>>229425884 (OP) 1. Билет до питера 2. Паром блядь в финку 3. Гостинка на неделю, блядь, шведский стол, экскурсии. 20к на нос, блядь. Любая нищенка осилит, хоть за год накопи.
>>229427773 >стоит ли покупать эту карту голд? Я тебе уже сказал - нет. Тебе точно нет.
>>229428352 >За границей-любой бомж может Что за детские представления о жизни? Даже пояснять лень.
>>229428359 > В убыток себе самолёты гонять никто не будет. На самом деле часто гоняют полупустые самолеты. Из расписания нельзя просто взять и выкинуть рейс если ты на него не продал столько мест сколько хотел.
>>229427646 >Это я задолго до пандемии читал. Хуйню ты какую-то читал, значит.
>>229428509 За год. Причем экономом у аэрофлота лететь бессмысленно, так как доплата в половину стоимости билета. По сути манякарта с обслуживанием 3,5к при тратах в 1 млн рублей даст тебе возможность слетать дешево бизнесом один раз в одну сторону на коротком направлении. Пик 2 - эконом за мили. Пик 3 - эконом за рубли. Пик 4 - бизнес за мили.
>>229428713 >Что за детские представления о жизни? Даже пояснять лень. В тех же США любая бомжара получает выплаты и там средняя зп хз сколько, но дохуя, 30 тыщ баксов например. В Рахе 30к рублей средняя зп, если убрать ДС.
>>229428863 Ну и напишу, что бизнес в одну сторону по этому направлению стоит 35к. То есть твоя выгода за потраченный миллион по их карте - что-то типа двадцати тысяч.
>>229428884 >30 тыщ баксов В месяц таких зарплат не бывает, средняя зарплата по швятым - кусков шесть. В год же зарплата в 30к до вычета считается нищенской, так что тоже промах. А это значит, что ты обосрались, маня
>>229425884 (OP) О пока тут иксперты собрались. Поясните за подводные камни. Короче есть одна кредитка не моя, не знаю какого банка, да это и не важно. Снимать с неё нал дохуя дорого выходит, потому что там проценты типа берут. План - переводить с неё на дебетку тинька (там есть перевод без процентов) и потом снимать с неё кэш без процентов (там типа в любом банкомате можно без процентов). В чем подводные? Ну кроме лимитов, офк.
>>229429288 Ага, блджад, ну кому ты рассказываешь - у среднего жлоба Джонни из Луизианы в месяц по 4500, например. Из них mortgage или ренту оплати, пожрать купи, страховку на тачку, страховку на жизнь, страховку на страховку либо сиди без страховок и кекай-пукай на любой болячке. Так и выходит, что денег свободных почти не остаётся. Если ты достаточно квалифицирован, то получаешь сильно больше - как, собственно, и в РФ. Так что сравнивать рфию со швятыми в пользу последних - неудачный ход, ибо братский народ-пидор.
>>229429412 >Это если рейс прямой. 112к стоил мне туда назад Москва-Лима. Ну ты б еще через Токио назвал блядь, лол. Обычно прямые рейсы стоят как раз таки дороже, тк удобнее, но к трансатлантике это не относится, тут прямые самые выгодные.
Нищеброд может путешествовать по миру вообще бесплатно, да ещё ему будут оплачивать проживание в двух звёздах и скромное, но калорийное питание. Этот секрет называется ПАЛОМНИЧЕСТВО.
Достаточно приписаться к приходу богатой церкви. Например, отличный профит давало католичество в 2000-2010 - по их программам я объездил всю Европу не заплатив ни копейки. Продвинутая молодёжь Мск и Спб прочухали католическую тему уже давно. Потом был некислый профит с протестантов.
Сейчас очень профитные свидетели Иеговы, но уже на предмет эвакуации и ВНЖ в США.
>>229429984 Это делается сильно заранее, тк расписание составляется минимум на полгода вперед и просто так его нельзя менять. Поэтому часто если компания проебалась с экономическим планированием они вынуждены гонять самолеты даже если не продали нихуя. Я сам летал на таких где в салоне пара человек буквально.
>>229429842 Это конкретно Перу, но ЮА и МА редко бывают ниже 60-70к. >>229430078 И на переезды. Мачу-Пикчу нихуя не в Лиме. Да и в целом дорога страна.
>>229426523 Двачую. Вот сколько раз вкатывался в эти мили - нихуя годного не получалось. Пытался себе статус поднять до ВИП, но налетал в год только 32 раза (по работе). А милями все равно не мог билет купить. Ибо куда мне надо онет мильных билетов.
>>229430977 Там братишка очень хитровыебанная система, 32 перелета это в принципе не мало, но ты видимо летал постоянно по тарифам которые миль либо совсем не дают, либо дают но кроху, ну и если это были Москва-Питер полеты или подобные то конечно там копейки. А так-то вообще командировочные одни из тех кто часто вип-статус налётывают за счет контор своих, лол. А потом по личным нуждам мили тратят.
>>229431195 Так мили-то у меня есть, только тратить некуда оказалось. Ибо если и летел куда сам, то там билеты выгоднее получались других компаний. Эмиратами с пересадкой в Таиланд было дешевле чем аэрофлот с оплатой милями. А в Эмиратах коньяк наливают.
>>229425884 (OP) Это того не стоит. Проще искать дешевые билеты, это не так сложно. Я в Европу летал за 10к туда-обратно, иногда еще и с несколькими перелетами внутри. В Азию до 25-35к и тоже обычно несколько перелетов. Все реально.
>>229431324 А, ну вообще у Аэрофлота не самая пиздатая бонусная программа. Контора жадная, поэтому да, такие ситуации когда мили накоплены а тратить некуда тоже нередки.
>>229428589 >Какие 20к, это только добраться. Из Питера дохуя дешевых билетов, да и из Москвы тоже. Я в Пизу летал за 2.5к из ДС, и Тиват за 1800 рублей из ДС-2. Дохуя такого. Сейчас еще вроде ренейр в Пулково заходит.
>>229431398 Вот об этом и речь. Тем более я дохуя летал по работе и хотел статус для лаунжей чтоб жрать нахаляву. Но увы не налетал - приходилось и другими компаниями летать. Так-то 56 налётов за год.
>хочет побывать за границей Ну сейчас непонятно что там с билетами. А раньше были изично. Нужно ловить подходящие билеты не в сезон. Обычно сразу после окончания горячего. Плюс, подписаться на всякие спецпредложения. Еще можно юзать дешевые туры.
Из годноты, в середине января, после праздников, обычно есть дешевые горящие перелеты и дешевые туры. Например, в Прагу постоянно были. За 15-20к на 5-7 дней. Это жилье и перелет.
Октябре-ноябре всегда были дешевые чартеры на всякие курорты, например, в испанскую Жирону. И туры туда же, плюс в итальянский Римини. Тур это жилье+перелет и дальше на свои деньги можно уже на автобусах путешествовать.
Еще вариант - летать из сопредельных стран, от чухонцев или шпроетоебов. Из Калининграда можно еще от пшеков.
По европе перелеты вообще копеечные, почти всюду можно найти билеты до косаря.
>>229430910 На электричках до Питера, оттуда маршруткой в Хельсинки.
В Хельсинки стоит погулять равно пару часов, потом сесть на паром - ночью в Стокгольм.
Стокгольм стоит времени на свой осмотр, но мы торопимся, достаточно одного дня. Ваза и Скансен подождёт.
Железная дорого до Осло.
По прибытии на вокзал - пешком до адреса Kirkegata 5, 0153. Норвежский Хельсинкский комитет. Можно позвонить заранее +47 953 32 235 Оформление заявления о предоставлении политического убежища на русском языке.
>>229430327 Можно еще как жидоаэрофлот делать: отменять рейсы под видом погодных условий/технической неисправности и из трех ежедневных рейсов гонять один.