Сап двач, есть одна тян... Шучу, ебал я в рот ваше женское сословие. Посоветуйте лучше интересных стареньких игр до 2007 года, можете отметать вангеров, готику и любые звёздные войны, а также знакомые всем проекты по типу сталкера.
>>229524254 Постоянно сливаюсь с Just Cause. Сколько бы раз не начинал не могу себя заставить в нее играть. Что-то в ней отталкивающее есть. с Far Cry 2 сейм щит
>>229524560 >Far Cry 2 Эта такая однообразная хуита без сюжета, я ебал. Повелся на обзоры мол реализм, все дела. 3 часть в 1000 раз лучше. Ууу сука, я ведь прошел её до конца.
В Just Cause как бы тоже нет сюжета и однообразие, но хз.
Мало кто играл, но прошел залпом пикрил за выходные. Партийная action\rpg про супергероев. Вначале играешь на покерфейсе но потом втягиваешься и кайф. Визуальный стиль немного похож на классических хранителей, а выдумка с супергероями и их способностями на уровне икс-менов то есть на хорошем уровне
>>229524979 Блять. Вот как раз сегодня решил, наконец, пройти всю триологию на ПК. Году так в 2008 играл в неё на PSP настолько много, что все диалоги наизусть помню. Эх, ностальгия...
Advent rising. Малоизвестная игра. Но в детстве от неё тащился. В начале не особо весело, но чуть позже появятся у ГГ суперсилы разные, и вот тогда по кайфу совсем. Сюжетец пафосный, ост пафосный, мне короче очень понравилась. Жаль что планировалась трилогия, но из-за хуёвых продаж продолжение мы так никогда и не увидим. https://www.youtube.com/watch?v=k1atrmoPObc&ab_channel=IGN
>>229523134 (OP) Nox. Незамеченная игра на фоне диабло. Пиздуешь играть в сюжет за одного из 3 классов. Сюжет будет немного отличатся, в том числе и последней локацией, но цель всегда будет одна.
Никаких сундуков не будет, ты лутаешь столько предметов, сколько сможешь унести, затем продать их торговцам и может быть купить экипировку для своего класса. Хотя ты можешь всю игру и не покупать ничего дорогого и это никак не отразится.
Играя за воина ты будешь свободным волком, зависимым только от хилок.
Играя за мага ты будешь невероятно зависим от маны и постоянно убегать от противника, ведя дальний бой спеллами и бафами. Самый сложный класс с потенциалом.
Чародей - Стреляет из лука, подчиняет существ на свою сторону, а к концу игры может призывать их на поле боя. Также как и маг, имеет свои заклинания. Класс универсал.
>>229533975 >> нет ветки талантов >> нет крафта >> нет сетов >> нет каких-либо капов
Бляяяять. Зумер, хули ты меня на бомбежку провоцируешь ? Такого дрочерского говна же раньше не было. 2000 год как никак. Реально заебали со своими ветками, долбоёбы тупые.
>>229534172 Забыл спросить долбоёба, для которого ветки нужны, и крафт, который не к месту вообще. Даже в хорроры крафт добавляют ради таких идиотов как ты.
>>229534378 Так потому, что это линейная игра. И ты ебашишь ради поставленной цели, а не ради гринда и лута. Ты уже переигрался в borderlands и рогалики, и не воспринимаешь больше ничего. На тетрис ещё полай.
>>229524132 Перепрохожу ее с чит-кодом, который позволяет играть за любого персонажа, который загружен на уровне со всеми его спецприемами. 10 из 10, плюс внезапно годный сюжет с драмой.
>>229534517 Так Borderlands тоже action\rpg как диабла и nox, просто от первого лица. И как видишь, такие элементы добавляют веселье и продлевают игре жизнь.
>>229534974 Её я прошел трижды, тоже хорошая, но в ней как будто бы разнообразия маловато, линейная чтоли слишком. Хотя это королевская тема очень нравится, и в конце, когда предлагают много выборов, очень нравится.
Мечтаю вот во вторую поиграть, с тех пор, как она вышла, да икс коробки никогда не было и нет смысла покупать.
>>229534885 >>229534974 тупое говно тупого говна только конченные дауны это хвалят игра про крошечные коридоры выбор в духе "да, нет" максимально убогая игра
>>229535129 Да хуя пососи, лошок. Там такой выбор, что у тебя жопа порвется. Даже в нашем любимом дерьмаке весь выбор в итоге приводит к трем видам финальных сценок.
А в фабле 2004 нахуй года, ты можешь ходить рогатым чертом и тебе будут аплодировать разбойники, а обычные люди будут боятся. Ты можешь там хуячить любых персонажей и это даже по лору обоснованно.
>>229523134 (OP) Birthright: The Gorgon’s Alliance Krush, Kill and Destroy Might and Magic 6: Mandate of Heaven X-Com: Apocalypse Master of Orion 2 Star Control II
>>229538783 >дохуилиард комбинаций расс\классов\навыков\ >полностью открытый мир, где делаешь что хочешь >самобытный лор >все от первого лица, что делает невероятный уровень погружения да, рпг от первого лица не так много >музыка соула Почему они говно еще раз?
>>229539105 Причём тут графоний, дебич? Или для тебя техническая сторона - это только графон? У Морры, как минимум, уёбищная боёвка которой не должно, повторяю, не должно быть в играх от первого лица. Очень весело махать мечом перед еблетом врага, не попадая по нему в упор, пока не прокачаешь клинки в сотку нахуй. Можно было бы сделать, что от навыка урон зависит или ещё какая хуйня, но не процент попадания, потому что иначе это выглядит, как драка инвалидов. Обливион знаменит своим, как хвасталась Беседка, охуеть продвинутым ИИ. И что мы видим? Ебать, неписи пашут мостовую в имперском городе, по миллиону раз обсасывают одни и те же темы, многие ответы их вообще не сочетается, что вызывает ощущение, будто бы Сиродил - это провинция шизофреников. О каком тут погружении речь? Даже в бою ИИ нещадно тупит. А уж про инновационный редактор персонажей я и говорить не буду, даже неписи такими уродами получались, что без слёз не взглянешь. Кроме того, каждая игра серии просто напичкана багами, тот же Морровинд с помощью багоюза можно пробежать за пять минут. И самое тупое, что Беседка отказывается фиксить своё говно, скидывая работу на моддеров. То есть вам на голову срут, а вы обмазываетесь и просите добавки. Ну ёбанный в рот.
>>229539458 >Очень весело махать мечом перед еблетом врага, не попадая по нему в упор Опять начинается. Вероятность промахов становится очень большой с нулевой стаминой ПОВТОРЯЮ: НУЛЕВАЯ СТАМИНА
>>229539709 Бля, ты реально тупой, чел. Тебе в кайф, играя от первого лица, промахиваться в упор? Твоя аналогия вообще говно, потому что деньги всегда имеют устойчивую механику. Но сука, такое говно я только в Морре видел, максимально неудачное решение, а вы его защищаете. Даже Беседка сама потом от этого отказалась в Обле, потому что уёбищно. Прикинь, играешь ты в какой-нибудь Нью-Вегас и в упор не попадаешь по рейдеру из дробовика, потому что у тебя оружие не прокачано. Прикольно? По-моему нет.
>>229539893 Я его не защищаю, но меня раздражает, что вы не можете претензию посущественнее найти и поэтому приводите в качестве недостатка, который полностью и абсолютно зануляет игровой экспириенс хуйню, которая фиксится блять элементарным наблюдением за стаминой и развитием навыка с 15 до 25. Ублюдские дебилы
>>229539632 Хули было тогда под это анимацию не нарисовать? Чтоб было видно, что настолько заебался, что сраный меч поднять не можешь. Как в первой фабле, когда за лоу-левел дрища берешь двуручник. Но не так, что чар с криком "ХУЙЯЯЯ!!" ебошит со всей дури независимо от стамины, и не наносит урона.
>>229539643 Я тогда даже не представляю как бы ты горел с Baldur's Gate, где от броска кубиков одна схватка это Flawless victory, а при лоаде той же схватки ты можешь соснуть с проглотом, потому что фир не прошел, облако распидорасило пати итд.
>>229540102 Ни разу не горел бы, потому что это изометрическая РПГ, а я их обожаю. Прикол в том, что в изометрии ты не контролируешь оружие своего персонажа напрямую, а только отдаёшь приказы, поэтому логично, что персонаж мажет. Но сука, когда ты сам, от первого лица, контролируешь меч, наводишь на врага меч, моделька проходит сквозь персонажа, но засчитывается промах - это пиздец.
Если отчаянный и не боишься гринда, то можешь также Магию Крови попробовать
Fallen Lords Condemnation - не убер-годнота, но сорт оф жарновый эксперимент, экшен с приказами другим юнитам, как если бы третий варик был от третьего лица
>>229540567 Большая. Повторюсь, в игре от первого лица ты контролируешь своё оружие, в изометрическом РПГ ты только отдаёшь приказ солдату и этот приказ он может залажать, в зависимости от своей подготовки. Это нормально. Не нормально, когда ты сам, лично, бьёшь мечом, магией, пистолетом, луком и не попадаешь, хотя коллизия моделек прошла прямо на твоих глазах. О каком погружении может тогда идти речь? А ведь это главная фича первого лица. Я уверен, даже ты, если бы впервые взял меч в руки, не промазал бы по противнику, который стоит прямо перед тобой.
>>229540831 > ты только отдаёшь приказ солдату В том же Baldur's Gate у тебя есть именно главный герой. И он так же может промахнуться
> Не нормально, когда ты сам, лично, бьёшь мечом, магией, пистолетом, луком и не попадаешь По твоей логике тогда проходило бы 100% ударов и это был бы тупой слешерок.
>если бы впервые взял меч в руки, не промазал бы по противнику, который стоит прямо перед тобой. Возможно и промазал бы, хуй знает насколько он тяжелый.
>>229541058 >В том же Baldur's Gate у тебя есть именно главный герой. И он так же может промахнуться Однако ты командуешь им точно так же, как и остальными. Ты не смотришь на мир его глазами. >По твоей логике тогда проходило бы 100% ударов и это был бы тупой слешерок. Достаточно было сделать, чтобы навык влиял не на миссы, а на урон или хотя бы на скорость атаки. Но миссы от первого лица - уёбищность, никто так не делал кроме Морры. >Возможно и промазал бы, хуй знает насколько он тяжелый. Цвайхендер весил в районе 4 кг. А обычные мечи весили около килограмма. Так что поднять его смог бы любой сыч.
>>229541376 >Однако ты командуешь им точно так же, как и остальными. Ты не смотришь на мир его глазами. Он является олицетворением тебя. То есть, если промахнулся он - промахнулся ты литералли.
>а на урон или хотя бы на скорость атаки. И смысл какой? Тогда вообще похуй на навыки как таковые. Ну минималка выпадет. Да похуй. Все равно урон 5 попаданий минималки выше чем 5 промахов. Не чини то, что не сломано.
>Цвайхендер весил в районе 4 кг Недурно. Вообще мог бы промазать рил
>>229541755 >Он является олицетворением тебя. То есть, если промахнулся он - промахнулся ты литералли. Он олицетворение тебя условно, но не по механике. Это разные вещи. Для механики он такой же солдат, как и остальные. >Не чини то, что не сломано. Так это уже сломано. Почему во всех FPRPG боёвка нормально сделана, а в Морре попытались на костылях прикрутить ДнДшную боёвку из изометрии?
>>229542017 >Он олицетворение тебя условно, но не по механике То есть, когда ты жмакаешь атаку своей тимой, то это "условно не ты", а когда ты жмакаешь лкм для атаки от другой перспективы "то уже условно ты". Что у тебя в голове не так?
>Так это уже сломано. Зумерок, прокачай навык просто. Ты понимаешь, что там достаточно к тренеру походить, пару левелов качнуть и ты забываешь уже про эту хуйню? Это примерно как вонять на бег в диабле, который тоже уже со второго акта вообще не играет
>>229542570 Что у тебя в голове не так, если ты не различаешь изометрию и FPRPG? >Зумерок, прокачай навык просто. Я тебя умоляю, я проходил это говно в детстве, когда играть вообще не во что было. Даже тогда я охуевал от боёвки, но скрепя зубы всё равно пробился через эту муть. Недавно поставил из чувства ностальгии и охуел с того, насколько же это всё-таки параша. Блять, чтобы прокачать навык тебе нужно либо погриндить какое-то время, либо, как ты сказал, идти к тренерам. Но бля, тренеры деньги требуют и как новый игрок должен их найти? Я понимаю, что ты смотришь со стороны уже опытного игрока, но ты представь, что ты только зашёл в неё. Я тебе гарантирую, жопа будет гореть нереально с настолько уёбищной системы боя и кастов.
>>229543901 >Я тебе гарантирую, жопа будет гореть нереально с настолько уёбищной системы боя и кастов. А ты что хотел? Со старта всех ногибать? Это не такого рода рпг
>>229540053 Только для таких как ты. Ебать, начни рисовать хули, вот карандашь перед тобой, прямо от 1 - го лица, всё, рисуешь, но кубы твои полная хуета. Какой нежный ты у нас.